Обсуждение статьи "Агентство профессиональных разводов"

Комментарии (49)
  • 19 сентября 2012 в 12:22 • #
    Игорь Варгафтик

    Ирина, все, что помогает людям решить их проблемы и создано на высоком уровне, будет пользоваться спросом. Идея хорошая. Насчет поиска партнеров на этом ресурсе, сомневаюсь.

  • 21 сентября 2012 в 04:22 • #
    Ирина Смирнова

    Спасибо, Игорь. Мне важно ваше мнение.

  • 19 сентября 2012 в 12:54 • #
    Евгений Чернов

    Существуют отдельные юристы занимающиеся брако-разводными делами, а если они есть - значит есть и спрос, собственно и такое агенство будет пользоваться своими клиентами до тех пор, пока люде не перестанут жениться, а этого не будет ни когда)
    Удачи в открытии дела!

  • 21 сентября 2012 в 04:23 • #
    Ирина Смирнова

    Спасибо.

  • 19 сентября 2012 в 14:51 • #
    Nikolay Shornikov

    Мне Ваша идея очень понравилась. Я бы с удовольствием поучаствовал. Действительно, занимаются этим юристы. Но многие проблемы при разводе (по себе знаю!) лежат вне юридической плоскости. Юристы лишь фиксируют соглашения, а привести людей к соглашению могли бы психологи. Вот только такого психолога найти - проблема.

  • 20 сентября 2012 в 10:26 • #
    Владимир Бобцов

    Николай, здравствуйте!
    Вы полностью правы, привести людей к соглашению при разводе может хороший психолог.
    Но к соглашению, как Вы упомянули по собственному опыту, людей нужно подготовить.
    Это обоюдный стресс и люди в этот период чувствуют себя крайне подавленными и растерянными,
    хотя внешне и не показывают этого. По опыту психолога-консультанта знаю,
    это очень ответственная деятельность для психолога.
    Нужно и выслушать обе стороны и корректно преподнести важный именно для этой пары разводящихся совет.
    Совет в котором будет и решение и поддержка.

  • 21 сентября 2012 в 04:26 • #
    Ирина Смирнова

    Помимо юристов и психологов еще есть профессиональные посредники (медиаторыы), задача которых - решить вопрос вне судебного разбирательства. Семейная медиация у нас - в зачаточном состоянии

  • 25 сентября 2012 в 08:56 • #
    Амин Ахмедов

    Я даже знаю, где найти такого психолога! А если с ней договорится, то у Вас будет целая команда психологов! Готов помогать Вам бесплатно, подбирая нужных Вам людей!

  • 26 сентября 2012 в 21:48 • #
    Ирина Смирнова

    Спасибо. С благодарностью принимаю любую помощь и поддержку

  • 19 сентября 2012 в 21:16 • #
    Юрий Beloyan

    Пруха и есть самое то место где не профессионально аферюги и бварыги пытаются развести на бабло!
    Думается же червякам на векуУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!:))

  • 21 сентября 2012 в 04:28 • #
    Ирина Смирнова

    Не мило и не к месту.
    Обычно вы высказываетесь интереснее. Не ваша тема, похоже.

  • 21 сентября 2012 в 09:39 • #
    Юрий Beloyan

    Разводы точно не моя фишка !
    С этим не ко мне , все больше к ни ТПРУ ни К НУ анналам!:))

  • 26 сентября 2012 в 21:59 • #
    Ирина Смирнова

    Снимаю шляпу перед вашим ПРУфессионализмом.
    Спасибо

  • Цена договорная

  • 26 сентября 2012 в 22:44 • #
    Юрий Beloyan

    Шпасиба!:))

  • 19 сентября 2012 в 21:33 • #
    Сергей Подгорный

    Идея хорошая. Хотел Вам предложить еще одну идею.
    Может быть плохая. Предлогать молодым парам до того, как
    они вступят брак брачные контракты.

  • 21 сентября 2012 в 04:30 • #
    Ирина Смирнова

    Это - из другой оперы. По собственному опыту могу сказать. Даже наличие брачного контракта не помогает легко выходитьиз брачных отношений.

  • 25 сентября 2012 в 08:58 • #
    Амин Ахмедов

    А его присутствие иной раз защищает семью от развала, когда подрастают дети! Родители много раз подумают, прежде чем начать невыгодный для себя процесс, и тем самым ещё и детей травмировать.

  • 19 сентября 2012 в 22:44 • #
    Михаил Давыдов

    Только ни в коем случае так не называйте, как в заголовке :)

    И, на мой взгляд, со временем эта идея превратится в клуб одиноких женщин, так как при разводе максимальный стресс испытывают именно они.

  • 20 сентября 2012 в 08:06 • #
    Алена Грудницкая

    Мне показалось, что речь пойдет о профессиональных мошенниках)))

  • 20 сентября 2012 в 08:44 • #
    Михаил Давыдов
  • 21 сентября 2012 в 04:36 • #
    Ирина Смирнова

    От того, что вы написатель, вы увидели многозначность. Спасибо.

  • 25 сентября 2012 в 08:59 • #
    Амин Ахмедов

    Если у Вас плохой опыт, это не значит что кругом то же самое!...

  • 25 сентября 2012 в 09:02 • #
    Алена Грудницкая

    И всё же в названии определенно есть двусмысленность. Особенно в сочетании "профессиональных разводов".

  • 26 сентября 2012 в 22:02 • #
    Ирина Смирнова

    Согласна. Великий и могучий русский язык.

  • 20 сентября 2012 в 08:45 • #
    Михаил Давыдов

    Клуб для
    Обманутых,
    Защиты
    Единая
    Лига

  • 20 сентября 2012 в 08:50 • #
    Алена Грудницкая

    Класс! :D

  • 20 сентября 2012 в 08:51 • #
    Алена Грудницкая
  • 21 сентября 2012 в 04:37 • #
    Ирина Смирнова

    Креативненько. Можно продолжить ассоциативный ряд

  • 21 сентября 2012 в 04:35 • #
    Ирина Смирнова

    Название тоика - отражение идеи, как она есть. По моему разумени., если бы я не прочла содержание, может иметьместо некая двусмысленность. Г-н Белоян намекнул на это.
    Что касается женщин, то тут я с ваами позволю себе не согласиться. При внешней спокойности переживания развода многие мужчины испытывают от этого процесса сильнейший стресс и именно они нуждаются в помощи. Посмотрите, отвечают мне пока одни мужчины

  • 25 сентября 2012 в 11:06 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Взгляд прекрасный))..Но я хочу сказать о другом-институт семьи(брак-плохое слово)))-воспитывается как раз в СЕМЬЕ и с детства...Это все знают-но использовать это не стремятся-бог им судья-все "гордыя и незезависимыя"((((А ещё(если совсем честно-просто идиоты..)Пример-на днях..на род. собрании нашего 6 класса...в гимназии..классрук нам заметил что мол "у девочек нет в классе зеркала"-им,де,негде расчесаться и лоск навести...А перед общим школьным,де,они не успевають...Один папашка-так рьяно отстаивал право своей дочурки на зеркало в полчеловека в классе-что я аж поразилась!Мы ему и так и сяк объясняем что школа это то место где учиться надо!что рассчёской по волосам вжик-и ты прилично выглядишь..что все девочки носят с собой маленькие зеркала-на случай -посмотреть где что не так!...НЕЕЕЕТ!Хочу дочурке чуть ли не трельяж-и к тому же скидываться на него должен весь класс!Блин-не жалко 10 рублёв-жалко что родитель-взрослый-а такой не слишком умный..с такого возраста уже втюхает своей девочке(исподволь)что не знания главное-а мордашка и шмотки...а ведь "встречают по одёжке-провожают-то по уму!"Можете смеяться-но вот основное колличество успешных мужчин стало успешными-только благодаря их жёнам-которые были намного умнее и мудрее,и целеустремлённее мужей-это они и сделали их учёными с мировыми именами,олигархами,политиками и даже президентами...То что их потом меняют на 16 летних финтифлюшек-"на раз-два"-это уже другая песня-сугубо личная ответственность и мужественность сия мужчин...Но факт-то налицо-без УМНОЙ бабы-даже гениальный и мужественнейший мужик-так и останется простым мужичёнкой-чаще всего...(если его как-нибудь по экстремальнее жизнь не шандарахнет))-но это тоже сооовсем из другой оперы.
    Так вот-родители почему не учат девочек уму?????????Почему сразу не говорят-"хочешь сидеть в хоромах и пить кофей-учись делать всё,учись уметь всё,учись управлять миром-и тогда муж у тебя будет олигарх-ты его им сделаешь..."Меня,например-так и учили..со скандалом-например мама еду готовить КАТЕГОРИЧЕСКИ-перестала когда мне было 12 лет-всё готовила я-ужасно,потихоньку..кое-как-но так как все жрать хотели-посему ели(к тому же я всётаки старалась-я не могу простой кишь-мишь есть)))))Пыталась готовить только на себя-но братья и сестра-после школы-быстренько усё моё схамётывали-меня не спросив..или мамо-та после работы-хав-хав..и спать!Я визжала-"я училась 9уроков!я сходила в лес дров принесла,печь истопила.воды принесла,скотину покормила,я только утром чай пила!готовила себе-а вы всё сожрали!!!!!!"А мне и отвечают..:"а какого-ты о нас не подумала?????вот и готовь заново-или иди спать голодная!"рррррИ так несколько лет подряд...Вот это наука!))))))))Жестоко-но действенно..Со шмотками-вообще...Последний раз платье мне покупали аж в 5 лет....до 12 лет мне шила мама(благо дело классная портниха была-и как обычно не работала по профессии))а потом я сама колдыбала-потому как у неё и времени не было и фасоны ея -сейчас в моде"классика"-а мне в 90-хотелось как и всем девчёнкам бархатно-кружевное мини(на что я удачно изрезала ковёр со стены и прабабкин вязаный на коклюшках красивенный здоровенный платок-мать до сих пор меня на чём свет костерит....))))))))))И все соседки мне говорили"и где это Надька постоянно новые шмотки берёт???бохгатая-поди!"-а я весь доисторический хлам перешивала.там моль поела-отрезала,тут бантики пришила-ушила..каждый день в новом)))))))Тоже урок-сестра окончила с красным дипломом и на повара и с красным на модельера-дак я её учила пироги печь и борщ варить(после обучения))),а её дизайнерскую работу-придумывала тоже-я-вплоть до выбора материала(она только шила)))...У меня брательник так и ржёт-"все с дипломами-и он в том числе,а делаю-я))))))))"
    У мальчиков-абсолютно та же история...и это всё я пишу к тому-что БРАК это целый пласт-это не просто сошлись 2 озабоченных попрыгали и разбежались-это совместная защита,оберег,помощь-воспитание будущих Я...Это уступки с пониманием и уважением-забота друг о друге-как о маленьком малыше-с нежностью и верой..
    Кто из детей сейчас на это воспитывается????????????Покажите,пжалста

  • 27 сентября 2012 в 23:59 • #
    Павел Колтунов

    Поддерживаю идею вашу, Надежда Большакова. Учил внуков все лето удочки делать))) на следующее пойдем на рыбалку. Буду учить рыбу ловить, на костре жарить. Ну прочие премудрости от природы.
    А вы "...Правильно 1 из миллиона...." Нас вона скока! И дело не в "мудрой бабушке" вовсе. Патриархат в семье - вот залог процветания наций и цивилизации. Мудрая женщина это знает.

  • 20 сентября 2012 в 10:40 • #
    Владимир Бобцов

    Ирана, здравствуйте!
    Идея, которую Вы предложили как "Вчера родила очередную бизнес идею". Это не идея, а отрицательная реакция на отвратительные теле-шоу.
    Если бы вы действительно хотели обсудить хорошую идею, то ознакомились бы предварительно с информацией о причинах разводов в определённом районе города, сделали бы статистическую выборку причин. Узнали бы статистику возрастных групп разводящихся.
    Это очень серьёзный вопрос и решать его нужно соответственно.
    Если Вы эту тему в данной интерпретации предложите нормальному юристу или психологу, вряд ли Вас примут за серьёзного человека.

  • 21 сентября 2012 в 04:40 • #
    Ирина Смирнова

    Я основываюсь не на статистике, а не собственных интуитивных измышлениях, тут вы правы. И нормальным юристам или нормальным психологам предлагать что-либо бесполезно. У них, у нормальных, все уже есть.

  • 21 сентября 2012 в 09:53 • #
    Владимир Бобцов

    Ирина, очень жаль, что к нормальным юристам и психологам вы причисляете людей добившихся, на сколько я понял, всех видов благополучия. Каждый профессионал, будь то юрист или сапожник, психолог или банкир, - постоянно совершенствуется и ищет самореализации. Остановка или зацикливание на достигнутом для любого профессионала это смерть. Профи всегда ищет более сложную для себя задачу и радуется как ребёнок, что смог применить себя в решении какого-либо вопроса или разрешении проблемы. Так что деятельность это основная потребность любого нормального профессионала. И этой деятельности как всегда не хватает.

  • 25 сентября 2012 в 11:31 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    а это вам как?(чуть повыше описала))))))

  • 26 сентября 2012 в 22:05 • #
    Ирина Смирнова

    Хорошая идея. А силы у вас есть идею воплотить?

  • 26 сентября 2012 в 23:32 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Сил столько-не вычерпать..Да и любви к детям-тоже..Финансирования,боюсь-не найду..Хотя..денег(если сооовсем честно-копейки нужны будут))..Если не наворачивать мебелью от дизайнеров,зданиями по индивидуальному заказу и другими коврово-плазменными "удовольствиями"-то вполне можно обойтись....
    У нас сейчас так много лишнего понта-и так мало реально важных вещей...У нас в городке есть заброшенное здание бывшего сельхоз училища...Думаю и в других городках есть подобные-ещё не совсем разграбленные (по кирпичику) и не совсем нужные(в кассовых местах) здания...Если не влазить в государственный масштаб-можно взять их в аренду и набрав "с мира по нитке"-старых(не красивых) парт,кроватей,материала для шторок,белья,пищеблок сделать...Всё то набрать-на чём будут мальчики и девочки заниматься в послеурочный период...Пусть не новенькое-пусть для начала б/ушное-детям не важно какими вилками кушать пирог-им важно ПРИГОТОВИТЬ его и КУШАТЬ..Педагогические училища сейчас выпускают преподавателей-но большинство просто не находит себе место работы и уходит в другие отрасли...Можно их набрать...Но это только если государство не будет заинтересовано "поучаствовать" в воспитании поколения...
    Если же государство возьмет под своё крыло подобные гимназии и чуточку переделает уже имеющиеся в распоряжении школы(достроив помещения для отдыха детей,и привлекая дополнительных специалистов-преподавателей психологии,кулинарии,шитва,или для мальчиков-владение оружием,столярным мастерством,этикетом...)-то переделать обычную школу в которой сейчас существует кишь-мишь и полная безнадзорность и "делаю что хочу"-в гимназию воспитывающую строго девочек или строго мальчиков-по чисто половым признакам и особенностям+ воспитанием уважения к противоположному полу-будет достаточно просто и практически с мизерными затратами-но огромными морально-нравственными и социальными перспективами...
    Есть одно НЕРУШИМОЕ правило-которому много тысяч лет,которое я знаю великолепно-а вот огромное большинство родителей не знает(или не хочет знать...),а просто не МОЖЕТ исполнить...:"Дитё до 18 лет должно быть ПОСТОЯННО чем-то занято-если детей не занимают занятием взрослые-то они САМИ его находят"-взрослые сейчас детей либо вообще не занимают-либо занимают на "отвяжись"-отправляя по кружкам или секциям-которые не каждодневны,занимают только часть свободного времени,дают шанс в дороге до этих мест нахимичить по полной.....+ то что дитё так или иначе большинство времени в неделю-предан самому себе и тому что он сам придумает-или с друганами....(что намного страшнее)-родитель не постоянно дома и с ребёнком в школе,да и в школе сейчас за ними вообще не следят классруки...УВЫ...Большинство думает что класс.рук-это тот кто "правит"классом,собирает с родителей бабки и говорит родителям насколько их ребёнок плох(с хороших предков лишнего не возьмёшь)...Для моего понимания классрук-это тот кто постоянно контролирует класс,психологический климат и состояние учеников-объединяет их,много рассказывает им о жизни вне школы,ведёт по школьной жизни..Практически это глаза и уши родителей-друзья учеников-душа класса...Например в классе моего сына "душа класса"-какая-то странная-сегодня наблюдала как 2 одноклассницы сына-видя меня-взрослую,находясь рядом с учителем и одноклассницами-с таким смаком высказывались"говно"-дословно..в сторону девочки-отличницы-которая в это время метала мяч...на уроке физкультуры-когда я после урока обратила на это внимание физкультурника-как раз классрука нашего класса -он мне ответил-"а что я могу сделать?Сейчас такие дети ВСЕ!"Он даже не повернулся в сторону девчёнок-наверное точно-глухой..И как ему права выдали на машину???Жаль парня всего 30,а уже со слухом проблемы...)))))...Кстати молодым "леди"-12 лет...представляю их будущие семьи....Они так гордятся своими "достижениями" в обыдлении-что я мягко сказать обалдела(и это Я-которая была первой драчуньей и заводилой!!!!!правда всегда на меня налетали-после получая по соплям-но то что я не сюси-пуси-это факт!")Я сегодня как-то совсем чётко увидела будущее большей половины девочек из класса сына...Пивная,бычки,сплё

  • 20 сентября 2012 в 18:07 • #
    Борис Кургуз

    "Клуб одиноких сердец" или "Клуб разбитых сердец", эт-то очень интресно! Наверное, в качестве одного из "душевно-успокоительных" мероприятий возможно устроить "жилеточную", "плакательную" или "комнату вздохов" ... Там платочки, салфетки, а так же боксерские мешки и груши для вымещения невыраженных эмоций ...
    Другое "основное" мероприятия "душеизлив", как у анонимных алкоголиков, в дружеском "Кругу" ...
    Третье мероприятие - взаимная поддержка ... и обязательно, чтобы мужы-чины "поддерживали" женщин, а женщины мужчин ... старшие младшихи и т. д. Без мужзкого эгоизма и женского феминизама ...
    Очень здорово.
    Пишите kurguzboris@yandex.r звоните +7-903-664-43-53 Кургуз Борис. Я сам два года как разведён. Есть собственный опыт. И сделаем из этого полноценный клуб ... ну и чтоб нам, как организаторам, "за организацию""малая доля" со всего этого перепадала ...

  • 21 сентября 2012 в 04:41 • #
    Ирина Смирнова

    Спасибо, обязательно позвоню.

  • 20 сентября 2012 в 19:08 • #
    Nikolay Shornikov

    Дело даже не в эмоциях, которые испытываются обеими сторонами. Предположим, прошло время и все успокоились. Как обьяснить людям, кроме того, что вам должны ещё и вы должны тоже. Когда люди заключают брак, произносят слова клятвы"... и в радости и в горе...", но почему то когда это приходит, считают, что могут спокойно собрать вещи и съехать. Ну заключили они контракт, а желание его выполнять нет! И ведь наверняка оспорить можно. А судьи только глазами хлопают, и выносят вердикты, взависимости от того, чего им до этого ночью приснилось. Как то в школе я олимпиаду по биологии выиграл. Поехал на обласную. Там по кабинетам распределились. И вот в кабинете экологии беседую с преподователем. И задаёт он вопрос, которого я никак не ожидал. Чем отличается заповедник от памятника природы? Что бы я не предпологал - всё не то. А оказалось, отличие в юридической плоскости. У заповедника есть штат охраны, а у памятника природы только табличка, что он типа государством охряняется. Так вот, что касается защиты прав человека, с которым остался ребёнок - это заповедник, а противополжная сторона - настоящий памятник природы. Если не заплатил алименты - судебные приставы начнут давить. А то что нельзя препятствовать воспитанию, так это всё ваше личное неудобство. Почти наверняка понятие "воспитание" в законе вообще неопределено. И зачем комуто что-то соблюдать, если ему за это ничего не будет?

  • 21 сентября 2012 в 04:44 • #
    Ирина Смирнова

    Область отношений человеческих настолько многогранна, что и словами описать трудно, а уж тем более в рамки закона впихнуть.
    Спасибо

  • 22 сентября 2012 в 08:41 • #
    Nikolay Shornikov

    Ирина, а ваш клуб профессиональных посредников уже реально работает?

  • 25 сентября 2012 в 09:03 • #
    Амин Ахмедов

    А тут по моему весь сайт состоит из профессиональных посредников!!.. и почти все посредственные..)))

  • 25 сентября 2012 в 11:44 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))))))ну что ж вы так о всех-то?.....Я конешно не гигант-даже не претендую..но и на посредственность не тяну)))-кстати,несколько человек из Профи-тоже...))повыше моя идейка)))Делаю так,сзать..анализ(одна ли я отдала бы дочь или сына в подобную школу-и с какой скоростью...)))-например я бы прямо сегодня свела бы(и не потому что лень самой образовавыть или погулять-поработать охота..),а токмо от того что дети в общении со сверстниками лучше обучаются-соревнуются в навыках...Учатся общаться в социуме+сплачиваются за годы обучения,а если эти годы ещё и совместно прожиты-практически-то это вторая семья-огромная семья-на всю жизнь...Значит защита,спокойствие,уверенность-что не одни....(к тому же это не тупой интернат-всегда можно на выходных "оторваться" и с мальчишками-девчёнками побегать,и с родителями поболтать-обсудить...да и нажаловаться-если что)))))))))))))....
    А чтобы подобные академии не были "для элиты"-я предлагаю родителям самим обсуждать инкогнито на каком-нибудь сайте то их устраивает в обучении детей там-а что нет..
    Надо много думать...Да и первоначальные средства нужны будут..(((но я пока только спрашиваю..ЛЮДИ-ВАМ ЭТО НАДО?
    Или семья это уже пережиток общества?(((

  • 26 сентября 2012 в 22:07 • #
    Ирина Смирнова

    Профессиональные посредники - медиаторы
    Закон вступил в силу ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МЕДИАЦИИ, N 193-ФЗ
    У меня - второе высшее по этой теме.
    Клуб работает.

  • 25 сентября 2012 в 12:28 • #
    Олеся Валерьевна

    Доброго времени суток http://gribkovaolesya.glplanet.me очень быстро и надежно

  • 27 сентября 2012 в 09:17 • #
    Nikolay Shornikov

    Скажите пожалуйста, а удалось уже кого то "удачно развести"? (Конечно я имею ввиду когда обе стороны остались довальны) И сколько такая услуга может стоить?

  • 1 октября 2012 в 20:48 • #
    Ирина Смирнова

    Идея моя, конечно, не от ковыряния в носу возникла. Опыт семейной жизни собственный и чужой, опыт собственных встреч-расставаний, опыт наблюдения за чужими историями....
    Да, есть положительный опыт "разведения".
    Сколько будет стоить - вопрос не праздный.
    Услуга медиатора - от 100 000 рублей
    Консультация - 5 000 рублей в час

  • 4 мая 2018 в 07:39 • #
    Дмитрий З

    Как идея. Была воплощена в жизнь?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009