Обсуждение статьи "Акция с раздеванием. Хорошая маркетинговая идея или неудачная промакция?"

Комментарии (13)
  • 21 мая 2010 в 12:47 • #
    Юрий Шидавски

    Как отец молодой девушки - отношусь с осторожностью.
    Как предприниматель - Супер. Молодцы! Креативно!

  • 21 мая 2010 в 17:31 • #
    Катерина Коваль

    А если не разделять эти понятия?
    Думаю рождающиеся идеи будут доходить до большего количества людей.

  • 21 мая 2010 в 19:34 • #
    Юрий Шидавски

    Катя,
    А как не разделять? Я вот хотел опубликовать ролик на блоге группы показывающий как умные люди на похотливости за две недели зарабатывают миллион баксов но не решился. Ролик называется: "Потрогай мои сис..."!
    До сих пор думаю: пахнут деньги или нет?

  • 21 мая 2010 в 19:49 • #
    Катерина Коваль

    Это интересная тема, возможно стоит отдельно открыть тему - пахнут деньги или нет.
    Размышляя над этим для себя поняла, что отказываясь от пошлых тем и заказов в своей работе - в деньгах не потеряла, объем заказов не упал. А удовлетворение своей работой не сравнимо ни с чем.
    Есть замечательное выражение:
    Делай не человеку лучше, а человека лучше.
    Это не значит поучать, скорее обращаться к лучшей части души. И обращая внимание на лучшую часть человека получаем благодарность в ответ. И это востребовано. О том, что бы лучшую часть души заметили, уделили ей внимание, так или иначе мечтает каждый человек. Разве не так?

  • 22 мая 2010 в 00:10 • #
    Людмила Lucie

    Катя , Вы абсолютно правы.
    Умение замечать в каждом человеке ценные качества
    способствует тому, что окружающие люди проявляют себя с лучшей стороны.

  • 21 мая 2010 в 12:54 • #
    Антон Панасенко

    Чичваркин проводил такую же акцию на Тверской в салоне-)))
    Не могу точно сказать - был ли он первопроходцем.
    Но провел все круто.
    А сейчас ему просто подражают.

  • 21 мая 2010 в 13:19 • #
    Людмила Lucie

    Первая шокирующе-эпатажная акция компании "Евросеть" "Разденься и получи телефон!"
    была проведена 1 апреля 2003 года .
    http://www.rb.ru/inform/33877.html

    Евгений Чичваркин известен как бизнесмен с экстравагантным поведением и
    нестандартными методами управления.
    Антон, а Вы сами как бы отнеслись к предложению провести такую акцию 1 апреля?
    Как Вы думаете, какие мотивации могут быть у участников подобных акций?

  • 21 мая 2010 в 13:23 • #
    Антон Панасенко

    Халява. Наш народ любит халяву. Лишь бы не работать - а получить халяву.

    Если отменить все законы. И дать провести какую то подобную акцию для посетителей, в целях увеличения выручки.

    Такое порно представление можно устроить!!!!!!!
    Порно студии просто нервно курят в сторонке-))))

    Главное дайте халявки-)))А дальше дело техники-)))))

  • 21 мая 2010 в 13:46 • #
    Дмитрий Войнов

    Пиармейкеры молодцы! :)

  • 21 мая 2010 в 17:35 • #
    Катерина Коваль

    Забавная акция.
    С моей стороны 50\50 за и против.
    В такой акции нужен регулировщик, который будет направлять поток эмоций в нужное русло и создаст веселую обстановку. Так, что бы у участников остались только положительные эмоции.

  • 21 мая 2010 в 18:05 • #
    Игорь Варгафтик

    Идея не нова. Но результат - 100%. Попадание в новости на первом канале говорит само за себя.
    Насчет этичности. Там вроде насильно никого не раздевали? Возмущаются те, кто не смог раздеться и видел, как смельчаки даром выносили товары. Не думаю, что причина возмущения в чем-то другом.

  • 21 мая 2010 в 23:58 • #
    Людмила Lucie

    Если судить по фотографиям, большинство участников-смельчаков -молодые люди, а по весёлым лицам в кадре можно сделать предположение, что многим эта акция- развлечение доставила ещё и удовольствие от самого процесса.:))

  • 21 мая 2010 в 21:30 • #
    Владимир Тюшин

    Сначала возмутился. Потом поржал. Потом стало приятно, что я даже рядом не стоял с таким быдлом, которое готово раздеться за хавчик. Итог - остались только приятные ощущения :)

    А вообще - надо смотреть ЦА. Как вы думаете, акция "Приди голым в Массимо Дутти и уйди в шикарном костюме" - сыграет? ПР-эффект будет 100%, причем международного масштаба, а вот дальше? По моему мнению - наступят кранты бизнесу...

    Посмотреть надо на след этой акции - не обходят ли сейчас покупатели этот супермаркет стороной, после такого резонанса... Кто-нибудь знает?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009