Обсуждение статьи "Актуально!!!! "

Комментарии (32)
  • 5 сентября 2009 в 11:03 • #
    Виталий Стoрожевых

    Хорошее завершение статьи ... сразу куда-то понянуло.

  • 5 сентября 2009 в 12:16 • #
    Константин Якушев

    Кто это сумел полностью прочитать?

  • 5 сентября 2009 в 17:26 • #
    Михаил Штарбекер

    А земляки вечно куда то торопятся! Бацка Лукашенко еще доооолго будет сидеть в своем кресле!!

  • 5 сентября 2009 в 12:20 • #
    Жанна Пятирикова

    Да, объем статьи внушает опасение... Прочесть это невозможно, да и не цепляет с самого начала. Учитесь кратко излагать свои мысли.

  • 5 сентября 2009 в 15:40 • #
    Дмитрий Лачугин

    Это цепляет тех,кто с этим сталкивался.Будучи ещё совсем юным трудился я на всем известном автогиганте.И,поскольку всегда был человеком неравнодушным,то стремился чего то всё время улучшать.А улучшать там есть чего,уж поверьте.И вот ты излагаешь туда,излагаешь сюда...На тебя машут рукой...Потом ты берёшь в руки железки,просишь знакомого токаря проточить,знакомого термиста закалить,знакомого шлифовщика шлифануть,собираешь какую-нибудь хитрую приспособу,за это время тебя неоднакратно наказывают ощутимо деньгами и выговорами за всякие самовольности...Потом это начинает работать,приносить реальные результаты,потом появляются патенты и премии..Но,естественно.без всякого упоминания о твоей скромной персоне :) Это простая схема того,как в нашей стране происходит на любом уровне.Изобрёл скромный мальчик штуку,которая принесла бы (если её когда-нибудь внедрят вообще) экономический эффект в миллионы долларов (да хоть и рублей),так чё ж ему три тыщи то не дать?!Или благодарность объявить,или просто показать по телевизору.Этого же должно хватить.Пусть внукам потом рассказывает,что его показывали...Вспомните журнал "Моделист конструктор",передачу "Это вы можете" .Сколько их у нас кулибиных было!!! И сейчас есть! Только раньше их,хоть показывали,действительно.Популяризировали научно технические достижения тех,кто в гараже на коленках создавали немыслимые вещи.Да,НЕ ВНЕДРЯЛИ! Но мы гордились тем,что они есть.Что в соседнем дворе живёт упорный дядька,который изобрёл и построил маломерное судно для чистки дна нашего загаженного пруда на базе стиральной машины "Чайка".И чистит,чудак,нам пруд совершенно бескорыстно и получает от этого моральное удовлетворение...
    Я это,собственно,к тому,что одним созданием новых объединений этих вопросов не решить.Идеология нужна.Подкреплённая реальными поощрениями.При чём не на уровне лотереи типа"вот,может быть,когда-нибудь,приедет к нам в маленький городок президент и мы этого мальчика,как диковинную достопримечательность покажем,а он улыбнётся и скажет,мол молодец,стране такие нужны,и даст три тыщи",нет! Местные власти должны быть заинтересованы в том,чтоб носом роя землю находить среди своих аборигенов левшей,вкладывать деньги,посылать их к англичанам,которые "ружья кирпичом не чистют" и так далее.При достижении результатов двигать эти проекты дальше и так далее.А так...ну насоздаём мы центров...Ну посадим кучу народу на бюджет...А если нет у них внутри огня такого,как в самородках,то какой смысл.Они .вот именно,должны уже готовые проекты,обладая запасом знаний,техники и ещё чего попало,доводить до безумного совершенства.

  • 5 сентября 2009 в 20:25 • #
    Жанна Пятирикова

    Дмитрий! Текст совершенно нечитабелен. Существую же элементарные правила - хотя бы на абзацы разбить... Действительно, всему нужно учиться.

  • 6 сентября 2009 в 17:21 • #
    Дмитрий Лачугин

    Читать тоже!:)

  • 6 сентября 2009 в 01:40 • #
    А Максаков

    Да помню создали мы агрегат получили по 200р а через год начальник и гл. инженер по2000р а установказа 2 часа экономила 200р и что она не работала по предназначению тоже помню

  • 5 сентября 2009 в 17:24 • #
    Михаил Штарбекер

    Добрый день Жанна!! Уж кому-кому. а Вам по роду своей работы необходимо обладать терпением! Однако по Вашему ответу я сделал другой вывод!!! Кроме этого- статья не моя!! к.т. н. профессора Валерия Руденко!!! Пожалуйста более внимательно обращайтесь с материалом и не делайте скоропалительных выводов! Михаил.

  • 5 сентября 2009 в 20:26 • #
    Жанна Пятирикова

    Ваш ответ с тремя восклицательными знаками адресую вам же - не стоит делать скоропалительных выводов. Я высказала собственное мнение. Другой просто, увидев этот объем, просто перевернет страницу и все. Писать цепляющие и краткие тексты - искусство.

  • 5 сентября 2009 в 20:37 • #
    Михаил Штарбекер

    Я не пытался и не пытаюсь излагать чужие мысли в виде краткого конспекта для других! Все --как есть в оригинале! Читать или не читать полностью-дело сугубо личное! Приношу извинения. что не сделал седер! Не разбил нна абзацы!!! Мдя!!!!!

  • 6 сентября 2009 в 17:23 • #
    Дмитрий Лачугин

    Михаил,про абзацы -это мне был упрёк.Виноват.Эмоции...

  • 6 сентября 2009 в 01:42 • #
    А Максаков

    Можно кратко - с изобретательством дерьмово- теперь все понятно?

  • 5 сентября 2009 в 15:47 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Не смотря на то что я художник и заглянул на вашу беседу случайно, а вот прочитал до конца и рад, что люди многие вещи, произошедшие с Россией понимают и понимают, что стране придется совершить НЕВОЗМОЖНОЕ, потому что из этого бездуховного, а параллельно политико-экономического дерьма выбраться просто так НЕВОЗМОЖНО. А так никто до конца не знает и , я боюсь так и не узнает, поскольку настоящие люди у нас в жизни страны участвовать не могут - им страшно, противно и опасно находиться вместе с этим чиновничьим стадом властных монстров. Этот кризис власти будет длится еще много лет и те, кому сейчас за сорок конца этого абсурда не увидят. Не доживут. Так что если кто хочет развития, пусть едет туда где люди к развитию привыкли, а здесь пока трясина и утопический бред власть имущих монстров. Людьми их назвать язык не поворачивается. А народ просто жалко и все....

  • 5 сентября 2009 в 17:36 • #
    Михаил Штарбекер

    Борис!!! Сбежать то проще!!! Собрал трошки манаток. да даже без оных! прыгнул в паровоз(самолет. пешком ) и усе!!! Нема чела!! Только кто ж будет вытаскивать Родину из болота!! Я не ---народник--. живу за кордоном. однако люблю свою Родину!( она как мама-одна ) Или уж народ совсем с катушек съехал!!! Ничего не хочет!! Даже организовать свою жизнь более менее достойно!!!

  • 5 сентября 2009 в 21:38 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Для людей, которые Родину перестали ассоциировать с благополучием, стабильностью, развитием, укрепляющейся культурой, справедливостью и безопасностью, в эпоху нового переселения народов вся земля ДОМ. А Россия которую вы мне пытаетесь предложить оглядеть, давно совсем другое государство и ее прошлое так перекорежено, настоящее мутно, а будущее непредсказуемо.....и счастливая жизнь для творческого человека в сегодняшней России - это большой вопрос....... Россия еще есть только внутри нескольких русскоговорящих кланов, да в некоторых сохранившихся отдаленных сибирских областях РСФСР. Во всем остальном территории России теперь постепенно заполняются АЗИАТАМИ с плохим русским языком и полным неврубом в пострусскую ментальность. Да она им нафиг и не нужна, они ее перестроят, как только организуют свои кварталы и поселения, так и выключат русский язык, как рубильник. Русские их жалеют, но азиаты никого жалеть не будут, им никто не разрешит нас жалеть. А многим я заметил вообще наплевать на такое государство, где чиновники деньги жрут как голодные свиньи. Россию сегодня олицетворяют не нищие учителя и артисты, а стадо управленцев. Я теперь не Россия, меня нет, потому что я не стою в очереди за дешевой похлебкой безработного, за пособием для детей, для получения квартиры, для лечения в амбулатории.....я просто не могу больше стоять в этой сраной и долбанной очереди социальных уродцев и психбольных. Меня тошнит от этой новой НЕРУССКОЙ РУССКОСТИ. И это не РОССИЯ БОЛЬШЕ !!! Это другая , еще не определившаяся страна, прячущаяся за спины великих ТОЛСТЫХ , ДОСТОЕВСКИХ, НЕКРАСОВЫХ, ЧЕХОВЫХ, РОЗАНОВЫХ, ГУМИЛЕВЫХ, АХМАТОВЫХ и т.д. Какие нахрен сегодня Ахматовы ? Какие сегодня Булгаковы и МАндельштамы ? Это кто сегодня говорит по Русски о том, что с нами произошло ? Кончаловские ? Бондарчуки ? Кто из них ? Я хочу увидеть новую РУССКУЮ КУЛЬТУРУ ! Кто ее сегодня делает ? Юра Шевчук и еще пара, тройка не глянцевых добряков-митьков и все ?

  • 5 сентября 2009 в 22:41 • #
    Михаил Штарбекер

    Все так Борис! Только азиаты и арабы и еже с ними заполонили весь мир и потихоньку перестраивают на свой лад. Терпения и упорства им не занимать. А чиновиков создал сам народ! И неча хаять когото! Кого хотели иметь-имеют! Прывык народ жить под кулаком царским. И не дано ему от Господа нашего иного пути! Только рабство и пьнство для собственного утешения! Да скоро и мозгов не останется! Вырождаются! Деградируют!! Т. е. налицо возврат к тем временам. когда чел вместо подписи ставил отпечаток пальца!! Не хочет думать . напрягать мозг свой и прочее! Все основные нынешние постулаты жизненые--нажраться. потрахатся. и все! Ни работать . ни жить по-человечески не желают! Только зависть черная к успешным!

  • 6 сентября 2009 в 02:06 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Эх....

  • 5 сентября 2009 в 15:54 • #
    Павел Зубков

    Мнда... вариант : с миру по нитке - нишему рубаха, тут не катит?
    Как насчет создания благотворительного фонда?

  • 5 сентября 2009 в 16:19 • #
    Юрий Шидавски

    Да в этой теме, в России, никакие фонды, тем более благотворительные, не катят.
    За Роснано уже Ген.прокуратура взялась. Да, что толку.

  • 5 сентября 2009 в 17:50 • #
    Михаил Штарбекер

    Катят Юрий! Катят! Только надо все делать целевым назначением и не допускать к кормушке никчемных. бездельных людишек. желающих срубить бабло и жить безбедно за счет других! Можно все сделать! Примеров западных множество! Вот в этом плане- грешно не воспользоваться накопленным опытом!! Хотя и там воруют! Однако не в том количестве!

    (Ответить) (Пожаловаться на ответ)

  • 5 сентября 2009 в 18:03 • #
    Юрий Шидавски

    Михаил,
    Помните, некоторое время назад по Профессионалам носился с идеей создания некоего фонда для финансирования старапов один господин.
    Так вот все как и обычно. Одни слова и блуд.
    Лопнула затея как и тысячи других подобных затей.
    За рубежом такие затеи работают. В России очень редкие случаи.
    Даже болтать на эту тему надоело.

  • 5 сентября 2009 в 18:56 • #
    Рамиль Гирфанов

    бесполезно. кто будет допускать к кормушке? тот же расхититель.других не поставит система. круговая порука ,менталитет урвать для себя пока не погнали, честные не удержатся -не дадут да и соблазн велик.
    общество таково и мы все в нем живем и не свободны от него. на западе воспитание уклад жизни другой. да и то не везде. в италии мафия вторая власть. в германи вроде порядок ,но что-то тошно становиться от такого порядка. мы все живем в стране наоборот. менты расстрелливают людей в магазине, открыто взятки на дорогах , к чиновнику без взятки не подходи ,откаты на каждом шагу. перевернутая страна , все что должно быть правильно , делается точно наоборот.
    сажают голодного за банку огурцов и условно за миллионы .
    с изобретателями тоже самое-вместо поддержки хотя бы моральной-гон,смех дай рабочий образец , или что стоящее - под сукно или даже жизнь заберут ( монополиям не выгодно внедрять ,что может разрушить их доходы ).п
    омню посадили мужика золото из воды добывал,что в речку сливали.его бы поднять , дать работать,нет лучше посадить.
    а сколько ушли из жизни при странных обстоятельствах. примеров тьма. все фонды создаются не для дела - выкачать бабло из государства, больше ничего.

  • 5 сентября 2009 в 17:57 • #
    Михаил Штарбекер

    А почему бы и нет!!!!!

  • 5 сентября 2009 в 18:05 • #
    Юрий Шидавски

    Нет. По тому, что "голоштанники" могут только пролетарскую революцию создать, да и то за немецкие деньги, а не благотворительный фонд.

  • 5 сентября 2009 в 17:00 • #
    Рамиль Гирфанов

    грустно все это. отрадно что есть люди понимающие и могущие сказать ту правду ,что есть. нанотехнологии действительно кроме крика ничего не выдало. разворовывают , как всегда было в россии.

  • 5 сентября 2009 в 17:07 • #
    Юрий Шидавски

    Я недавно был в доме-музее Н.В. Гоголя.
    На одном из стендов прочитал забытое: "Премьера Ревизора в Москве прошла практически не замеченной и не мудрено, в залах театра где давали премьеру половина зрителей состояла из тех кто давал взятки, а половина из тех кто брал. 1836 год".
    Ничегошеньки с тех пор не изменилось.
    Даже нелюбовь к Гоголю такая же.

  • 5 сентября 2009 в 22:33 • #
    Андрей Гайдук

    и маразм крепчает !!!

  • 6 сентября 2009 в 02:14 • #
    А Максаков

    Все верно, в России заправляют хамы. Зарисовка из недавнего прошлого: Стоит очередь за колбасой в перестроечном универсаме, нормальная такая, интелегентная, вывозят в кошелке колбасу, очередь начинает разбирать, но тут появляется хам.Он хватает колбасу и интелегентная очередь превращается в очередь хамов, задние боясь что им не достанется лезут по головам к кошолке с колбасой.Вот и Россия сейчас сборище хамов которые отталкивают локтями ЛЮДЕЙ , они рвуться к кормушке.Я все время удивлялся зачем подменяют слово Дело, Работа, словом Бизнес , но великий русский все расставил по местам. Вслушайтесь как звучит: Врач занялся ДЕЛОМ, и как звучит врач занялся БИЗНЕСОМ. Вот и Россия занялась БИЗНЕСОМ. Я изобретатель и пробую заняться делом, родилась идея донести в народ свои и другие изобретения, подарить, может получится? Можно посмотреть мое предложение в разделе СМИ. А Сикорскому помог Бородин , композитор и патриот, ведь нашли они друг друга.

  • 6 сентября 2009 в 17:28 • #
    Дмитрий Лачугин

    Совершенно верно! Личности и только личности! Надо только чтоб они появились.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009