Обсуждение статьи "Актуальный товар для магазина - какой???"

Комментарии (22)
  • 1 июня 2011 в 14:59 • #
    Kirill Shrayber

    Дурацкая идея абсолютно. Это - иллюзия. Все эти многочисленные купи-продайки - прогорают как свечки, за пару месяцев.
    Вон тут в одной конфе чел предлагает производство шиномонтажной пасты. Вроде - реально.

  • 1 июня 2011 в 22:32 • #
    Денис Аксенов

    Как вы собираетесь продавать товар абсолютно ничего в нем не понимая? Или у вас есть какой либо необходимый административный ресурс для сбыта?

  • 1 июня 2011 в 22:51 • #
    Сергей Поздеев

    Евгений, продолжайте искать и много думать, а главное не забывайте действовать. Удачи Вам.

  • 1 июня 2011 в 23:48 • #
    Александр Бакаев

    не знаю, кто точно сказал, но суть примерно такова: торговля поначалу кажется делом совершенно не надежным, но именно в торговле люди зарабатывают большие деньги.
    мое мнение: если хотите иметь собственное дело, но совершенно не знаете какое - начинайте торговать. но все же неплохо бы получить побольше информации. не поленитесь - пошляйтесь не торопясь по рынка и магазинам и присмотритесь, что продается и как. почитайте соответствующие книги, может удастся попасть на какой нибудь тренинг от профессионала. и т.п Успехов!

  • 2 июня 2011 в 00:20 • #
    Жанна Пятирикова

    Конечно, важно знать и товар, и ситуацию на местном рынке. Но куда важнее УМЕТЬ организовать процесс продажи.

  • 2 июня 2011 в 03:48 • #
    Вячеслав Волченков

    www.antcom.ru ООО АНТ Производственно-торговая фирма. Продажи хоз товаров оптом. Собственное производство одноразовых покрытий на бумажной основе для унитазов выпускаем с 2002 года.Ищем дилеров ,агентов . Директор производства Волченков Вячеслав. #

  • 3 июня 2011 в 13:45 • #
    Евгений Искоростенский

    Если Вас не затруднит, вышлите на #, подробную информацию.

  • 2 июня 2011 в 08:45 • #
    Tatyana Cingalenok

    Купи-продай, конечно, проще, но на мой взгляд, как повезет, еще от местоположения торговой точки зависит, качества и цены товара. Сейчас уже все сыты Китаем, но сильно дорогую продукцию тоже никто не будет брать, поэтому тут все надо хорошо продумать и просчитать.

  • 2 июня 2011 в 09:41 • #
    Алла Васюкова

    Евгений, какое-бы направление вы не выбрали, пока не вложили деньги - напишите короткий бизнес-план. Рекомендую книгу Константина Бакшта " Как загубить свой бизнес". Там приведено 15 вопросов, ответы на которые очень быстро ставят голову на место. Примерный затрат и прибыли.

  • 3 июня 2011 в 13:42 • #
    Евгений Искоростенский

    Спасибо,обязательно почитаю.

  • 2 июня 2011 в 14:33 • #
    Cергей Гайфуллин

    Евгений!

    Мы занимаемся брендовой одеждой, обувью и аксессуарами. Торгуем через Сеть (интернет-магазины http://www.KupiNosi.ru) и в живую -- есть два шоурума в Москве (на Винзаводе и Флаконе), склад, развитая дилерская сеть (опт) в регионе.

    Женские, мужские, детские вещи, сумки, ремни, бижутерия, часы. Работаем как с известными мировыми марками так и с отечественным производителем.

    Нам интересны как прямые покупатели (оптовики) так и торговые представители.

    ПРЕДОПЛАТУ НЕ БЕРЕМ!!!

    Цены тоже вменяемые.

    Особенно интересен выход в регионы.

    Каталог и условия сотрудничества вышлю на указанный Вами адрес электронной почты.

    Мои контакты:
    Тел: +7-916-750-00-23
    mail: #
    сайт:http://www.KupiNosi.ru

  • 3 июня 2011 в 13:46 • #
    Евгений Искоростенский

    #

  • 19 августа 2011 в 11:29 • #
    Сергей Богданов

    Сергей, каталог и условия сотрудничества (Вологодская область) хотелось бы получить по адресу #

  • 2 июня 2011 в 14:38 • #
    Кирилл Кузнецов

    Дети, домашние питомцы, домашние растения, хобби, инвестиции в заботу всегда актуальны. Отправной точкой в торговле являются потребности потребителя. Кто он - Ваш покупатель? Когда, в каком месте, при каких обстоятельствах, с какой суммой готов расстаться потребитель Вашей услуги?
    Откройте Ваш магазин на тропе мамаш идущих в детскую поликлинику или садик или площадку, постарайтесь с ассортиментом, развесьте, расставьте товар, на стену фото обои с карапузами, клоуна при входе, детям шарики в подарок, сделайте пластиковые скидочные карточки, дарите их всем знакомым, клиентам, раздайте их в женской консультации.
    Найдите успешный магазин Вашей тематики (например детский мир), поторчите там день, два, три... Вы все увидите сами...
    Помещение для магазина можете посмотреть здесь: www.b88.ru - поисковый портал коммерческой недвижимости с телефонами собственников и адресами объектов

  • 3 июня 2011 в 13:42 • #
    Евгений Искоростенский

    Благодарю за дельный совет +

  • 3 июня 2011 в 13:15 • #
    Анатолий Кузнецов

    Не важно что продавать, важно как продавать. Сейчас развивается федеральная программа соинвестиций торговых точек. Если с вами начнут работать, то в вашу рекламу вольют денег и дадут клиентов

  • 6 июня 2011 в 14:31 • #
    Сергей Поздеев

    Анатолий, добрый день. Если Вас не затруднит расскажите поподробнее о программе соинвестиций. Всего доброго.

  • 6 июня 2011 в 22:50 • #
    Алексей Пушкарев

    Доброго времени суток Евгений!Мой совет-проанализируйте Сами,будет ли Ваш товар являться тем товаром,который действительно нужен потребителю,если Ваш ответ будет положительным,тогда обдумайте систему по которой будет работать Ваш бизнес,желаю успехов

  • 8 июня 2011 в 12:36 • #
    Евгений Искоростенский

    Спасибо.

  • 15 июля 2011 в 07:40 • #
    Евгения Корнюш

    Евгений Вознюк, напишите мне на почту: # у меня есть для Вас несколько предложений!

  • 20 августа 2011 в 21:48 • #
    фак фак

    Продавайте все что сможете купить дешево и продать дорого :)))
    работает:))
    важно еще не то, что продаешь, а еще и как!
    Бывает так, Казалось бы ходовой товар, а купца на товар и нет.
    а бывает вот так: казалось бы фигня как у всех, а бац!!! и разлетается товарчик!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009