Обсуждение статьи "Альтернативное знергообеспечение. Продолжение темы. "

Комментарии (48)
  • 26 июля 2009 в 11:57 • #
    Сергей Карабанов

    Проект целесообразен! Я пробовал подобное 10 лет назад, добавляя воду в камеру сгорания двигателя Москвича 2140. Для перемешивания воды и бензина использовал ультразвук. В силу конструктивных особенностей довел соотношение воды и бензина 1/1. Двигатель работает устойчиво, мощность автомобиля не уменьшилась.

  • 26 июля 2009 в 21:56 • #
    Михаил Штарбекер

    Добрый вечер Сергей! Получается. что для создания относительно однородной смеси вода-бензин Вы использовали ультразвуковой кавитатор? Я сейчас этим вопросом занимаюсь. насколько есть время и возможность. Только я сейчас использую несколько другой принцип Стабилизация моллекулярного состава топлива полем выского напряжения. Есть положительные результаты. Реальная экономия на почти убитом дизеле Митсубиши 2.7---почти 7% на 100 км. Вот электронный блок этого устройства.

  • 27 июля 2009 в 07:45 • #
    Сергей Карабанов

    Здравствуйте, Михаил! Блока к сожалению я не увидел, наверное, не туда смотрю. Оппонентам скажу, что снимал после 50000 км пробега на комбинированном топливе головку блока - состояние поршней, колец и гильз - изумительное. Вода в глушителе, безусловно, присутствует. Но на сэкономленные деньги можно каждый год покупать по глушителю, а лучше поставить глушитель из нержавейки, как это делают большинство иностранных компаний.

  • 27 июля 2009 в 08:18 • #
    Михаил Штарбекер

    доброе утро Сергей. Я тоже видел такое. На такой смеси двигатель чувствует себя как здоровый человек. Другой вопрос. Многие т. н. умельцы хотят сразу и много. не прикладывая к решению сего вопроса ни рук. ни знаний.ни элементарной наблюдательности. Т. е. практически ничего. А потом возникает отрицательная информациия по этим устройствам. Вода в глушителе присуствует по всякому(тот же конденсат по утрам!) И стоимость глушителя в настоящее время не является весьма существенной к отношению увеличения ресурса двигателя и соответственно уменьшения расходов на ремонт( увеличивается межремонтный пробег) Другое! Учитывая качество топлива и присуствие всяческих добавок(порой без меры)-- каков дальнейший результат. Никто этой иформации. даже отрывочной не выкладывал. а жаль!!!!

  • 27 июля 2009 в 10:04 • #
    Михаил Штарбекер

    Просто нажмите мышкой на фото рядом с постом. Там же виден автомобиль. на котором я провожу испытания. К сожалению сервер Радикал-фото- глючит. Михаил.

  • 27 июля 2009 в 10:06 • #
    Сергей Карабанов

    Увидел, спасибо!

  • 27 июля 2009 в 10:16 • #
    Сергей Карабанов

    Михаил, еще одну тему я испытывал, думаю, что она заслуживает внимания. Суть ее в том, что энергия искры на запальной свече чрезвычайно мала. Если сделать устройство, повышающее эту энергию, можно хорошо воспламенять низкосортные бензины и даже дизтопливо. Я лет 10 назад испытывал плазменное зажигание. Это что-то типа блока строчной развертки, какой был у старых телевизоров. В результате вместо искры на свече образуется "блямба" ослепительно белого цвета (света), у которой "поджигающая способность" гораздо выше. Например, от этой свечи загоралась мокрая фильтровальная бумага. Очевидно, помогало этому разложение воды в зоне плазмы на водород и кислород. Мой бедный москвич, дай бог ему здоровья, ездил на керосине с водой в соотношении 1/1 с ультразвуковым кавитатором. Проехал примерно 30 тысяч. Без поломок и прочих отрицательных моментов. Завершить начатое не позволило отсутствие знаний по этой теме, отсутствие денег на раскрутку и отсутствие времени, а может просто лень. Но тема очень интересная.

  • 27 июля 2009 в 10:17 • #
    Михаил Штарбекер

    Пожалуйста. Киньте вот сюда # ключик на сайт Ваш. Хочу посмотреть труд Ваш !(ММЯ) Михаил.

  • 27 июля 2009 в 10:19 • #
    Михаил Штарбекер

    вот skype michael 80052

  • 26 июля 2009 в 13:48 • #
    Константин Якушев

    Боюсь, что тут будет "сколько юристов - столько и мнений".
    У меня, к примеру, на автомобиле стоит газ. Газовики говорят, у всех всё нормально работает, работник СТО говорят, что вопрос лишь времени, когда что-то начнёт "глючить". Скорее всего, сначала лямбда-зонды, а там далее...Дескать,производитель чем-то думал, расчитывая температуру двигателя и многое другое.
    Нужна статистика, на корректность которой могут влиять неконтролируемые Вами факторы, к примеру, качество масла двигателя.

  • 26 июля 2009 в 19:43 • #
    Михаил Штарбекер

    Лямбда- это датчик остаточного кислорода в отходящмх газах. От него зависит состав смеси. Глючить в первую очередь начинают свечи. Не выдерживают ресурса. Потом клапана.(горят) Необходима очень тщательная регулировка. Если регуляторы гидравлические--- своевременная замена масла. От чистоты масла зависит их работа. Далее. На отечественных системах. Брестского. Новогрудского и еже с ними(практически и конструкция и качество производства- одно и тоже) очень часто выходит из строя кран-клапан ГАЗ- ЬЕНЗИН и диафрагма редуктора. На импортных(голландского. немецкого и др. производителей) выходит со строя диафрагма из-за некачественного. мокрого и грязного газа.Статистика вся разрозненая и часто весьма противоречива.

  • 26 июля 2009 в 14:36 • #
    Роман Аверьянов

    если честно лажа- вода в выхлопной трубе конденсирует!

  • 26 июля 2009 в 19:26 • #
    Михаил Штарбекер

    а откуда инфа! Факты в студию!!

  • 26 июля 2009 в 19:29 • #
    Роман Аверьянов

    По вашему изобретению я еще не смотрел- это я по сайту репка!

  • 26 июля 2009 в 19:49 • #
    Михаил Штарбекер

    не изобретение это! Иформацию не выкладывал. просто фото генератора.! Есть еще система контроля собственной конструкции. Но как писал--пока не до жиру и временно над проектом прекратил работу. на Е-вау продают тысячи разновидностей. Можно посмотреть!!

  • 27 июля 2009 в 05:05 • #
    Роман Аверьянов

    ладно

  • 27 июля 2009 в 08:22 • #
    Михаил Штарбекер

    !!!!!!!!!!!!! ??????????????

  • 27 июля 2009 в 17:42 • #
    Роман Аверьянов

    !!!!!!!!!!!

  • 27 июля 2009 в 09:25 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    у нас ребята занимались тоже.
    делали ультразвук плюс распыление через керамику.
    воды по массе 70%, топливосмеси, соответственно, 30.
    топливосмесь также распыляется через керамику ультразвуком - такие форсунки специальные. получаем очень маленькие капельки, которые очень быстро воспламеняются.
    кстати, абсолютно сухое топливо вообще не воспламеняется - нужна влажность.

  • 27 июля 2009 в 09:34 • #
    Михаил Штарбекер

    разновидность ультразвуковго кавитатора!! Как и каким способом осушали топливо! И какое!

  • 27 июля 2009 в 09:35 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да не осушали, а воспыляли.
    осушенное топливо не загорается даже в чистом кислороде.

  • 27 июля 2009 в 09:57 • #
    Михаил Штарбекер

    Непонятно! Что воспыляли. чем. для чего и где! У Вас в Рязани есть вот такой человек. ЕГИН НИКОЛАЙ ЛЕОНИДОВИЧ. Он всю свою жизнь посвятил созданию подобных устройств. Знаети ли Вы о нем??

  • 27 июля 2009 в 10:05 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    такого человека не знаю, и я говорю не от себя - это мой коллега делал, у него своя лаборатория была, кусок завода, производство разных всякостей, масса идей.
    говорю о том, что видел - он адаптировал к двигателю устройство, напоминающее ингалятор.
    сейчас он, по-видимому, от этой идеи отвалился.

  • 27 июля 2009 в 10:07 • #
    Михаил Штарбекер

    Так найдите человека.! Он может расказать и показать много чего интересного. Весьма полезный для Вашего друга человек может оказаться!!

  • 27 июля 2009 в 10:11 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а, мы уже забросили эту тему.
    движемся по путям меньшего сопротивления, и каждый - своим )))

  • 27 июля 2009 в 10:13 • #
    Михаил Штарбекер

    !!!!!!!!!! Eden das zaine!!!!!

  • 27 июля 2009 в 12:24 • #
    Victor Filippov

    Ничего нового.
    Данные работы ведуться достаточно давно, 30-х годов.
    Системы добавления воды в топливо испытывались еще на довоенных истребителях, как русских, так и германских.
    Воднотопливные эмульсии в двигателе с циклом Дизеля - давно уже общее место.

    Можно добиться снижения расхода топлива на малых оборотах.
    Основная проблема - расслоение и кристаллизация воды при понижении температуры.
    Парообразование топлива, тоже давняя тема - патентов полно, не внедряется в связи с повсеместным использованием впрыска и сложностью эксплуатации (зависимость от состава топлива).

    Коллеги,
    взывать "на профессионалах" к здравому смыслу и физике сложно,
    поэтому просто поверьте моему 7 летнему опыту работы в области химмотологии.
    КПД ДВС максимален на определенных режимах. в других режимах кпд снижается.
    Работы по повышению кпд двс в неоптимальных режимах, ведутся (например- рециркуляция).
    Всякие прочие - доп. нагрев топлива, добавление воды, горючих газов, несортового топлива не оправдывается ни энергетически, ни экономически при оценке реального моточаса.

    Теплотворную способность топлива можно увеличить, заменив часть топлива более калорийным. Уменьшив калорийность топлива - вы уменьшаете объем полезной работы, которую совершает рабочее тело.
    Единственная возможность - довести до 100% сгорание топлива, утилизация тепла вг.

  • 27 июля 2009 в 15:41 • #
    Михаил Штарбекер

    Теплотворную способность топлива можно увеличить, заменив часть топлива более калорийным. -- все верно! Вот для этого и пытаются ввести часть водорода и дополнительного кислорода ( из воды) для усиления и стабилизации реакции горения(т. е. более полного сгорания)

  • 28 июля 2009 в 10:34 • #
    Victor Filippov

    Вы хоть немного представляете себе энергетический баланс реакций по
    разложению и образованию воды?

    повторюсь
    "взывать "на профессионалах" к здравому смыслу и физике сложно"

  • 28 июля 2009 в 15:28 • #
    Михаил Штарбекер

    я механик. а не химик. а так вообще то имею некоторое смутное представление в отличие от некоторых. мнящихх себя проффи! пришлось ннемного изучать.

  • 28 июля 2009 в 16:27 • #
    Victor Filippov

    вы механик, а беретесь решать задачи, требующие знаний в физике и химии.

    вам не обойти закон сохранения энергии, сформулированный, великим русским ученым М.В. Ломоносовым по определению.

  • 28 июля 2009 в 19:16 • #
    Михаил Штарбекер

    а я его и не обхожу! где написано. что я предлагаю перпетумм-мобиле!!! Написано кратко . четко и ясно---- Устройство для стабилизации моллекулярного состава топлива таким то и таким то способом!!! Виктор!!! академик Лысенко - не Ваш родственник!!!! Он тоже был демагогом!!!

  • 28 июля 2009 в 19:20 • #
    Victor Filippov

    а я его и не обхожу! где написано. что я предлагаю перпетумм-мобиле!!! Написано кратко . четко и ясно---- Устройство для стабилизации моллекулярного состава топлива таким то и таким то способом!!! Виктор!!! академик Лысенко - не Ваш родственник!!!! Он тоже был демагогом!!!

    Михаил Штарбекер (Самозанятое лицо),
    Вчера в 15:41
    Теплотворную способность топлива можно увеличить, заменив часть топлива более калорийным. -- все верно! Вот для этого и пытаются ввести часть водорода и дополнительного кислорода ( из воды) для усиления и стабилизации реакции горения(т. е. более полного сгорания)

    Диалог теряет смысл (((

  • 28 июля 2009 в 19:47 • #
    Михаил Штарбекер

    Я и не приглашал к оному!

  • 28 июля 2009 в 19:53 • #
    Victor Filippov

    вы заметили только последнее предложение и благополучно пропустили 2 абзаца )))

    в случае, если приходится использовать местоимение "я" в начале предложения, всячески стараюсь переформулировать предложение, с целью поставить местоимение в середину, или, с нарушением правил русского языка, пишу его с маленькой буквы.
    Замечал, что многие так поступают...

    но все, выхожу из диалога уже точно.

  • 27 июля 2009 в 17:27 • #
    Фёдор Малин

    вообще то вода сама по себе энергоемка. как правильно заметил Михаил, вода - водород (1 еденица) и кислород (2 еденицы). то есть весьма активна сама по себе, только активизировать - задача.бензин необходим в данном случае только для поддержания стабильной работы двигателя... потому что двигатель расчитан на это топливо. равно по тому же принципу можно повысить теплокаллорийность угля пропитав его водой. кто топил печь знает о чем говорю... но не на воде работает печь, а добавляется в уголь...

    а посему, если поставить задачу изготовления двигателя только на воде, то это будет новый двигатель.

    Респект Михаил. Эти тему не просто надо поднимать, а надо трубить во всю... только тогда мы сможем пробить эту брешь лабирования интересов энергопровайдеров, бюрократов, взяточников и просто идиотов.

  • 27 июля 2009 в 20:08 • #
    Михаил Штарбекер

    Спасибо Федор! Хоть от одного из немногих. которые знают о данной проблеме и возможных решениях. услышал вразумительный ответ! кто топил печь знает о чем говорю... ------- Так ведь об этом мало кто знает. Все знают. что электроэнергия получается в розетке! Только невозможно Федор пробить брешь в чем либо с людьми малообразованными(хоть и с дипломами о ВО) в большинстве своем! А действительно грамотных. знающих свое дело весьма мало и они заняты решением вопроса выживаемости среди вольчьей стаи недоучек. мнящих себя профессорами и не желающих работать никоим образом. Грубо. резко - но нет наверное другого ответа!! Все хотят быть менагерами- а навоз выгребать никто не желает.

  • 28 июля 2009 в 07:33 • #
    Фёдор Малин

    я читал, что при смешивании воды с бензином ультрозвуком получается смесь, которая в течении нескольких часов не разделяется

  • 28 июля 2009 в 08:37 • #
    Михаил Штарбекер

    Получается! Только время устойчивого состояния--намного меньше. Поэтому смесь необходимо готовить непосредственно перед входом в топливную аппаратуру. а еще лучше- непосредственно перед вводом в камеру сгорания.

  • 28 июля 2009 в 10:55 • #
    Victor Filippov

    Михаил, Федор

    Блин, люди!! Человеки!!!
    Вы бы хоть по яндексу полазили, чтоль...

    1. Воднотопливные эмульсии давно научили сохранять стабильность до нескольких месяцев.
    2. Каким образом можно повысить "теплокаллорийность угля пропитав его водой"??? если "вообще то вода сама по себе энергоемка".
    Посмотрите, плз, объем энергии, необходимой для термического разложения воды и сравните с тем объемом от химической реакции окисления водорода, который можно утилизировать.

    Михаил,
    вам ведомо сомнение в собственных компетенциях, или вы никогда не ошибаетесь?

  • 28 июля 2009 в 15:34 • #
    Михаил Штарбекер

    ошибаюсь как и все! . вот потому и не пытаюсь доказать то . что не знаю. а просто внимательно читаю других и вникаю в сказанное и запоминаю. Авось и пригодится. Не может быть один умнее многих!! Хотя и используется вещество серое только на 7 или 8 %% Остальное на потом.

  • 28 июля 2009 в 16:15 • #
    Victor Filippov

    Откуда же у вас тогда столь категоричные заявления?:

    Все знают. что электроэнергия получается в розетке! Только невозможно Федор пробить брешь в чем либо с людьми малообразованными(хоть и с дипломами о ВО) в большинстве своем! А действительно грамотных. знающих свое дело весьма мало и они заняты решением вопроса выживаемости среди вольчьей стаи недоучек. мнящих себя профессорами и не желающих работать никоим образом. Грубо. резко - но нет наверное другого ответа!! Все хотят быть менагерами- а навоз выгребать никто не желает.

  • 28 июля 2009 в 19:11 • #
    Михаил Штарбекер

    Из жизненого опыта!!!

  • 28 июля 2009 в 19:16 • #
    Victor Filippov

    )))))))))))))
    спасибо

  • 28 июля 2009 в 19:46 • #
    Михаил Штарбекер

    Откушивайте во здоровие!

  • 28 июля 2009 в 22:36 • #
    Михаил Иванов

    Добрый день всем. Хотелось бы пожелать участникам форума быть терпимее друг к другу, а то так не далеко и до виртуальной потасовки...Мы все находимся на форуме "Профессионалы" и давайте профессионально подходить к обсуждению такой полезной темы как альтернативная энергетика.
    Что касается обсуждение сего устройства, имею мнение...
    1. В данном ДВС был удален штатный карбюратор, а его функцию заменило устройство, в котором через водно-бензиновую смесь пропускаются отработавшие газы. Похоже что некоторые считают что достаточно плюнуть на воду или грозно посмотреть на нее, как она сама разложится на водород и кислород. В этой "бурлилке" как ее назвали авторы происходит обыкновенный барботаж, в результате чего подготавливается новая горючая смесь состоящая из продуктов горения, паров воды и паров бензина. Ничего необыкновенного что двигатель работает на этой смеси нет.Но хочу отметить что отработавшие газы вновь поданные во впускной тракт двигателя снижают его характеристики, как и в случае плохой "продувки" двухтактного ДВС. Если бы авторы провели стендовые испытания и сняли внешнюю характеристику, то они в этом сами бы убедились.
    2. Полезную работу все таки совершает горение бензо-воздушной смеси и не факт, что пары воды под действием высокой температуры и давления в камере сгорания разлагаются на водород и кислород которые тут же вступают в реакцию горения увеличивая полезную работу. Разложение воды на составляющие процесс затратный и если это и происходит ( не берусь судить) то энергия для разложения будет израсходована внутри замкнутой "системы" камеры сгорания. Поэтому я целиком согласен с Victor Filippov в оценке работы данного ДВС.
    3. Что касается улучшения горючих свойств угля добавлением воды. Да улучшается однозначно...но...хочу вас разочаровать вода сдесь выполняет совершенно другую функцию. Сам лично пользовался этим. При использовании угля мелкой фракции процесс горения затруднен по причине плохого снабжения кислородом воздуха. Уголь осыпается и пытается погасить очаги горения. Поэтому при добавлении воды происходит спекание масс угля и воздух легче поступает.
    4. Но по любому..хочу выразить благодарность братьям белорусам и автору этой темы, за то что они не сидят на месте, а хоть что-то пробуют делать. Уверен их опыт очень полезен всем, ведь если бы люди не проводили опыты, порой и безрассудные, человечество до сих пор использовало бы каменные топоры. Всем спасибо и извините за длинный пост.

  • 28 июля 2009 в 23:00 • #
    Михаил Штарбекер

    Добрый вечерМихаил! Двненько не видел Вас на форуме1 Прочитал Ваш пост и всецело поддерживаю! Настоящее разъяснение проффи. имеющего понятие! Спасибо! Кроме братков-белоруссов. вчера наковырял аналогичные опыты братушек-болгар. Все так. Только опыты могут привести к какому либо осязаемому результату. Позволю с Вами Михаил согласиться по поводу добавления водорода в топливную смесь. Действительно производство газа на авто- процес весьма затратный. На фото-генератор. который использовал в своих дерзаниях. Работал. причем устойчиво.По топливу была реальная экономия. Но все ушло на нет в результате выхода из строя генератора. Дело в том. что генератор постоянно работал на пределе(по току) т. к. сей девайс жрет неимоверно при своей работе. Порядка 20-25 ампер. В результате перезаряда вышла из строя батарея(190А\ч) Вот и вся экономия! Установка менее мощного генератора водорода-эффекта на моем движке(3.9л) не дала. Не хватало производительности. Потому это и явилось одной из причин временного закрытия проекта до лучших времен и наличия времени и средств для продолжения опытов.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009