Обсуждение статьи "ATTENTION PLEASE!"

Комментарии (20)
  • 8 мая 2009 в 15:39 • #
    Юрий Шидавски

    Klass. Mne ponravilos.))
    Где-то я подобное читал...или ... показалось?

  • 8 мая 2009 в 15:43 • #
    Павел Зубков

    Ne znayu : ) No mne tozhe ponravilos :)

  • 9 мая 2009 в 09:34 • #
    Юрий Шидавски

    https://professionali.ru/Topic/1366456

    Утопичностью? ))

  • 8 мая 2009 в 16:14 • #
    Алишер Саттаров

    https://professionali.ru/Topic/1241316 - вот здесь, Вы читали подобное , Юрий!
    Посмотрите, юридические аспекты, договора комиссии, Владимир, на мой взгляд, не может идти речи о непрофессионализме, способов сего продвижения.
    Могу лишь, согласиться с тем, что, не стоит брать на себя ответственность за сам продукт.(договор комиссии)

  • 8 мая 2009 в 16:15 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Интересно. Продумано уже на более глубоком уровне... Интересно было бы встретиться с разработчиком, обсудить детали. Ищет решение не с того конца: ларчик открывается проще.

  • 9 мая 2009 в 02:34 • #
    Александр Гранд

    "С чего начинается бизнес в России? С легализации — государственной регистрации юр. лица или индивидуального предпринимателя? Не совсем — если копнуть глубже — с поиска времени и средств на эту легализацию. Беготня в налоговую, банк, толкучка в очередях, для юр. лиц — поиск и снятие в аренду помещения (ну, или, как минимум, покупка формального договора аренды), внесение уставного капитала, изготовление печати, поиск бухгалтера, в частных случаях — покупка кассового аппарата, 1С и т. д… Как вариант — покупки готовой фирмы, но это в любом случае соответствующие траты и некоторая компетенция".

    Любой бизнес в любой стране начинается с создания клиентской базы или ее приобретения. Промониторить рынок прежде, чем вкладывать копейки, заработанные непосильным трудом, тоже не лишнее...

    А потом уже все организационные мероприятия типа беготни в налоговую, банк и толкучек в очередях...

    С Праздником Победы! Здоровья и удачи.

    С уважением,
    Александр

  • 9 мая 2009 в 07:11 • #
    Михаил Груздев

    По моему, любой бизнес всегда и везде начинается с определения клиенской базы типа вопроса"А ктож мне деньги за мои товары (услуги) платить будет?"
    А потом уже всё остальное.

  • 9 мая 2009 в 08:43 • #
    Александр Гранд

    Привет, Михаил.
    Надо же и здесь встретились. И опять единомышленники.
    С Великим Праздником Победы! Здоровья и удачи.
    И денег побольше.
    С уважением,
    Александр

  • 9 мая 2009 в 09:26 • #
    Юрий Шидавски

    Клиентская база – понятие неоднозначное. У каждого бизнеса к ней особенный подход.
    Я лично знаю кучу бизнесменов у которых вообще нет никаких баз. У них есть клиентский договор. Много фирм работают под реализацию, например в торговых сетях, оптовики и т.д.
    Я думаю, более корректнее было бы говорить: «Начинать надо не с клиентской базы, а с определения целевой аудитории». То есть кому это все надо.
    Но тогда в полный рост, встает вопрос: «А чего им вообще надо»?
    То есть: «Что будем продавать»?
    Значит в первую очередь необходимо определиться что будем продавать, кому это все надо и как я смогу это нечто создать.
    А вообще, а смогу ли я создать что-то, что необходимо людям и за чем они будут буквально с утра очередь занимать.
    Значит, речь в первую очередь должна идти о ИДЕЕ собственного бизнеса.
    Идее создания уникального бизнеса на уникальном продукте или услуге.
    Все остальное это механизмы, технологии которому можно и нужно учиться.
    Главное идея. Уникальный продукт. Или уникальный подход к продаже обыденного продукта.
    Становитесь уникальными. Будьте уникальными.
    Поверьте – это возможно.
    Как вам такой логический ход?

  • 10 мая 2009 в 10:27 • #
    Александр Гранд

    Юрий, здравствуйте.

    При всем моем к Вам уважении позволю себе категорически не согласиться.

    Вы пишите:
    "Я думаю, более корректнее было бы говорить: «Начинать надо не с клиентской базы, а с определения целевой аудитории». То есть кому это все надо.
    Но тогда в полный рост, встает вопрос: «А чего им вообще надо»?
    То есть: «Что будем продавать»?
    Значит в первую очередь необходимо определиться что будем продавать, кому это все надо и как я смогу это нечто создать".

    Как предлагающий всем начать "с нуля" человек, можбыть Вы и правы.

    Только мы уже ушли дальше. И значительно. И не предлагаем пыжится до черты прибыльности. Некогда нам.

    Чтобы не быть голословным, скажу, что на этом портале менее, чем за полгода у меня появилась масса друзей, а некоторые стали компаньонами. Мы подружились и лично, и фирмами (чуть не сказал семьями). Если надо люди подтвердят. Напишут отзывы. Это теперь так модно.

    Так вот. Всем своим компаньонам я сразу отдаю и наработанную клиентскую базу.
    Думаете я сошел с ума? Забрал у своих детей и отдал чужим? Никак нет!!!

    Дело в том, что потребляемый товар определен, ЦА - тоже. Методы продвижения гарантируют скорость развития. Интернет позволяет "распылить" бизнес по географии и времени. Если щелкнете по карте, то посмотрите на наши точки.
    Так что, я ничем не рискую. Понятно, что в Москве мне и так хватает.

    Пример. Зачем я в Москве буду заниматься заказами из Ижевска, Волгограда или Красноярска, заморачиваться с Почтой России, замораживанием средств (хоть на 15 дней, а жаба душит)?
    Мне проще передать всю территориальную базу компаньону.
    Вот и вся арифметика. Тоже самое и с номенклатурой. У меня своя товарная специфика - автомобильная тематика, а заказы на "дамские товары" я и передаю милым созданиям.
    Кстати, приходите в группу "Профессиональные автолюбители", я там публикую инфу о том, как экономить на эксплуатации и ремонте авто. Проверено.

    Вот, что я имел ввиду, когда говорил о создании и, обратите внимание, приобретении клиентской базы. А опыт показывает, что я получаю от своих компаньонов не меньше инфы, чем они от меня. Только чуть-чуть позже.

    С уважением,
    Александр
    http://saitbiz.ru/ - это сайт одного из моих компаньоном, и я там тоже "прописан". А вообще, таких площадок более 20.

  • 10 мая 2009 в 11:18 • #
    Юрий Шидавски

    Здравствуйте, Александр.
    При всем уважении к Вам и Вашему делу …я спорить не буду. ))
    Я лишь подчеркну сказанное: клиентская база и ее наличие не есть панацея от всех бед. Если для ведения успешного бизнеса она есть или предоставляется партнером – Бога ради. Честь и хвала.
    Но Вы говорите о создании партнерского бизнеса. Своего рода франшиза.
    Я же веду речь о создании бизнеса собственного. Без партнеров и франшиз. Назовите его эксклюзивным, новым и т.д..
    Я не против различных форм. Если нет уверенности в своих возможностях и ресурсах, подключайтесь к партнерке.
    Есть – создавайте свой, эксклюзивный бизнес.

  • 10 мая 2009 в 12:53 • #
    Александр Гранд

    Юрий, спасибо за внимание и комент.
    Только не понял. Франшиза и партнерство здесь где и когда? Когда я отдельному юрлицу передаю клиентов и склады или когда они мне сбрасывают клиентов, которые им неудобны?
    А где роялти? И еще. Партнеры все-таки делят прибыль, а здесь у каждого своя.

    Так что это скорее создание Собственного Бизнеса.
    Создание Хозяином. Вот это-то и радует.

    А если хотите быть не противным торгашем, который ничего не делает, а изобретателем, то вперед.
    Голодный и гордый - диагноз - "Изобретатель".
    И Вы редкое исключение, т.е. не голодный, которое этот закон подтверждает.

    С уважением,
    Александр

  • 10 мая 2009 в 13:05 • #
    Юрий Шидавски

    Александр.
    Я же написал: "Своего рода франшиза" Своего рода.
    Если это вовсе даже не франшиза, готов "съесть" написанное без чая. ))
    Да какая разница какую форму имеет Ваш бизнес? Вернемся к истокам нашей дискуссии. Я говорю, что клиентская база не всегда нужна для бизнеса ВООБЩЕ. Вы говорите частностях. Конкретно о собственной практике.
    Я не спорю с Вашими механизмами, не оспариваю их, не выдаю запрет на "право жить".

    Про голодного изобретателя - это глупый и дилетантский миф. Нет таких сегодня. Да, есть богатые изобретатели, есть не очень. Но никто из них с голоду не умирает.
    Подтверждением моих слов могу привести небольшую статистику:
    Для создания бизнес-плана серьезного (без него будещь сайты только мусором загаживать) необходимо = 150 - 250 тыс/руб.
    Для патентования на международном уровне - под миллион.
    Еще надо сайт, его раскрутка, челядь (команду) надо кормить, участвовать в конференциях, конкурсах (а это подготовка презентаций, материалов, прототипов и т.д.) еще = 1 - 2 млн/руб.
    Какой голод?
    Повторяю - ЭТО ГЛУПЫЙ МИФ!!!!

  • 10 мая 2009 в 15:58 • #
    Юрий Шидавски

    Тема про изобретателя настолько для меня волнительна, что смолчать не могу:
    Если человек чего-то изобрел…с моей точки зрения это мало чего значит. Изобретателем его назвать можно с большой натяжкой. Так за рюмкой чая в кругу друзей. Нужен патент.
    Но получивший патент тоже мало отличается от «не получившего» )))
    Нужно много еще чего. Конкретно трудно перечислить но..много. Нужен и анализ рынка, нужен бизнес-план, команда, знание механизмов инвестирования и взаимодействия с фондами. Для последних, нужны подтверждения в виде: договоров с производителями, минимум протокол о намерениях с потребителями, действующий образец, заключения тестовых испытаний, протоколы исследований, подтверждения и акты. Немаловажными являются и дипломы, полученные от участия в различных конкурсах и полученные гранды.
    Каждый по отдельности перечисленный мною пункт сам по себе ничего стоить не может, вместе – пункты бесценны.
    Знаете как в анекдоте:
    - Сколько стоит капля водки?
    - Ничего!
    - Тогда накапайте мне стаканчик.

    Может подобный комплекс «потянуть» нищий изобретатель?
    НИКОГДА!
    А может получить проект финансирование без этих инструментов?
    ПРАКТИЧЕСКИ – НИКОГДА!

  • 10 мая 2009 в 14:12 • #
    Алишер Саттаров

    Простите меня, юного дилетанта, Александр и Юрий!
    Но, на мой взгляд, Вы оба ошибаетесь.
    Если мы говорим, о начале бизнеса с нуля, то начинать надо
    и не с клиентской базы, и не с ЦА.
    Так начинали те, у которых не было достаточных инвестиций, для создания собственного, душе угодного дела.
    В первую очередь, нужно определиться с самим продуктом, неважно, товар или услуга, главное выяснить:
    1) Каков спрос продукта?
    2)Необходимо, определиться с масштабами реализации.
    Только после того как, вы будете владеть статистикой спроса,
    Вы без особых сложностей, определитесь и с ЦА, и с клиентской базой!
    Другое дело, если у Вас уже есть, говорящая клиентская база,
    которая, то и дело говорит Вам - Давай продукт, я его съем!

  • 10 мая 2009 в 15:45 • #
    Юрий Шидавски

    Не, мы не ошибаемся.
    Начинать надо..... сначала. ))
    Это может быть все вышеперечисленное: и определение ЦА, клиентской базы и определение продукта.
    Что первично, спор бесцельный как спор о яйце и курицы. В каждом отдельном случае по-разному.
    Я слушаю себя и вас и....вспоминаю как я начинал....
    Я просто взял и начал. )) Я и понятия не имел, с чего начинать...просто очень кушать хотелось.

  • 10 мая 2009 в 16:33 • #
    Алишер Саттаров

    На ошибках учатся - обученье платное!
    Ошибаемся, платим, учимся...
    И так, всю жизнь!

  • 14 мая 2009 в 17:30 • #
    Александр Гранд

    К сожалению мне приходят сообщения с большой задержкой. Юрий, прошу простить за то, что не ответил.

    Я не спорю с Вами и никого никогда не учу и не поучаю. Просто хочу высказать некоторые соображения.

    Вы пишите:
    "Нужен и анализ рынка, нужен бизнес-план, команда, знание механизмов инвестирования и взаимодействия с фондами. Для последних, нужны подтверждения в виде: договоров с производителями, минимум протокол о намерениях с потребителями, действующий образец, заключения тестовых испытаний, протоколы исследований, подтверждения и акты. Немаловажными являются и дипломы, полученные от участия в различных конкурсах и полученные гранды".

    Действительно, все эти пункты бесценны. Но...

    Но тема у нас - начало бизнеса в России!!! Я бы продолжил - эффективного бизнеса!

    И кто в наших современных условиях хотя бы понял, о чем именно Вы написали? При этом я не считаю, что вокруг сидят дилетанты. Просто я рассуждаю, как принципиальный лодырь по жизни. Я все это должен знать и делать?!!! За что? Я это делал при социализме, потом при уродском, чисто российском, капитализме и что я получил... Думаю государство и новоиспеченные буржуи так никогда не рассчитается со мной. Просто не захотят. Ну да, Бог с ними.

    Главное в том, что Вы, проделав всю эту грандиозную работу, еще ничего не заработали. Вы только потратили деньги спонсоров и полученные гранды. Это даже не начало. Это всего лишь проклюнувшееся зерно.

    А меня интересует главным образом эффективность моей работы. У Вас деньги появятся только на рынке, когда будут реализованы протоколы о намерениях с клиентами (обратили внимание, что Вы тоже клиентскую базу формируете заранее)!

    Я-то уже на рынке. Без головной маркетинговой боли, которую Вы обрисовали. И с готовой клиентской базой для себя и своих компаньонов.

    А Вы говорите: "....клиентская база и ее наличие не есть панацея от всех бед". Как-то не сходится.

    И Алишеру.
    "На ошибках учатся - обученье платное!
    Ошибаемся, платим, учимся...
    И так, всю жизнь!"

    Не-а! Ни за что!
    «Самолет, взлетевший в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке приземляется в Лос-Анжелесе не потому, что его экипажу повезло или потому, что он состоит из одних гениев, и не потому, что на протяжении всего полета экипаж твердил про себя установку о том, что «мы верим, что сможем сделать это, верим, что у нас получится…» Нет. Самолет прилетает из одного места в другое благодаря тому, что его экипаж от самого взлета до самой посадки точно выполняет предписанные для этого случая специфические шаги и инструкции, а также придерживается специфических правил».
    Стивен С.Скотт "Записная книжка миллионера"

    Очень мне нравится.

    С уважением,
    Александр
    http://saitbiz.ru/

  • 14 мая 2009 в 18:39 • #
    Юрий Шидавски

    Вопрос цены вопроса!
    Извините за тавтологию. Но зато в точку.
    Я не против Вашего бизнеса. Я за! Всеми фибрами души пройдохи. ))
    Просто на инновационых проектах выхлоп выше в разы.Риска много, согласен. Но ведь есть еще один момент: мне просто бизнес уже не интересен.
    Вот в чем вопрос.
    Мне нужен не просто драйв, а еще и чтобы общество ахнуло: "Вот блин"! От результата естественно.

    То чем я сейчас занимаюсь не подходит новичку и даже тому у кого бизнес построен и работает. Я через это все уже прошел.
    Где-то так.

    Стивен С Скот описал одну модель бизнес-поведения. Я ее не критикую, она верна, но подходит не всем и невсегда. Есть чудаки и отморозки, им не подходит. Они часто проигрывают но и , бывает, выигрывают.

  • 14 мая 2009 в 19:52 • #
    Александр Гранд

    У меня был один из самых дорогих контрактов в мире. Не шучу. Я его сделал. Общество уже говорило в мою сторону про блины. В принципе это радует. Приятно вспомнить.

    То, что Вы делаете сейчас не подходит не только новичкам, но даже зрелые и опытные мужи не возьмутся, я думаю, за этот гуж. Чисто теоретически - побазарить.

    И мне просто бизнес уже не интересен. Поэтому я придумываю схемы до соплей простые, но очень уж эффективные.

    Представляете, нет склада, нет договоров об уборке и утилизации люминисцентных ламп, нет прочей чуши, которая преследует предпринимателя по пятам, нет халдеев и опричников, не надо искать спонсоров, а потом рассчитываться своими, кровью и потом заработанными...
    А деньгу отдавать жалко, спонсерюга-то ничего не делал, жиреет на моих трудах.

    А тут реальное бабло народу есть. От меня. И слышу родное : "Блин!". И народ-то весь хороший, простой и затюканный перестройками и перезагрузками...

    Как-то так.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009