Обсуждение статьи "АВИАционная безопасность."

Комментарии (26)
  • 14 апреля 2010 в 14:27 • #
    Андрей Глам

    Это увеличивает массу самолета и расход топлива. Лучше иногда выплачивать компенсации за счет страховщиков.

  • 14 апреля 2010 в 14:37 • #
    Абсд Опрст

    А люди, жизнь не застрахуешь. Она или есть, или закончилась.

  • 14 апреля 2010 в 14:41 • #
    Андрей Глам

    Авиакомпании (при закупке техники) и авиастроителей (при конструировании конкурентоспособных по вместимости и экономности самолетов) судьбы людей мало волнуют, Хотя для "фаршировки" первых бортов можно использовать. Патентуйте! ;-)

  • 14 апреля 2010 в 14:37 • #
    Сергей С

    Жестко, но правда.

  • 14 апреля 2010 в 14:54 • #
    Таймураз Еналди

    Полёты станут безопасными относительно падения(не столкновения) только с открытием способа преодоления земного притяжения без силовых установок.

  • 14 апреля 2010 в 15:00 • #
    Владимир Тюшин

    Бугага! Почему вы не предложите подобное для самого аварийного и летального вида транспорта - автомобильного?

    Вопрос риторический, мы оба понимаем - почему...

    При линейном столкновении ремни безопасности вполне спасают. А когда самолет на 300 км/ч кувыркается - никакие подушки безопасности не спасут. Растрясет все внутренности в кашу...

    И не забывайте! авиатранспорт - статистически САМЫЙ безопасный вид транспорта. Пешком ходить - и то опасней...

  • 14 апреля 2010 в 15:24 • #
    Никита Ильин

    Физика, вроде класс 7 или 8й, говорит, что эти подушки не спасут

  • 14 апреля 2010 в 15:53 • #
    Толкин Юсупов

    Критика:
    - Обьём самолёта должен при этом увеличиться,думаю,даже не в десятки,а в сотни раз.Очень большая кинетическая
    энергия у него при полёте.Даже гигантские песочницы от этого не спасают.
    - Чтобы надуть такую массу недостаточно будет насосов (а ещё надо будет это быстро делать).Использовать сжатый газ,
    баллоны,наверно,тяжелее самолёта будут.Да и сама оболочка места пассажиров займёт.
    - При соприкосновении с поверхностью земли любой острый предмет сведёт на нет эффект всей этой системы.
    - При падении (планировании) самолёт снижается под углом к поверхности,и когда оболочка соприкоснётся с землёй она
    разорвётся просто при трении.Это всё равно,что воздушный баллон по земле волочить,да ещё под нагрузкой,
    и с большой скоростью.Он не только разорвётся,но и сгорит вдобавок.
    - При резкой сильной тряске и трении топливо возгорается.Пока не найдены добавки,чтобы этот процесс предотвратить.

    По этим же причинам (весовая категория) не могут пока к самолёту приспособить гигантский парашют.

    Предложение: Я думаю,надо пробовать наполнять салон водой,и пассажиров перевозить как селёдку в банке.
    Обьём салона надо,конечно уменьшать при этом.А воздух пассажирам подавать по шлангу.Сиденья не нужны;просто
    на верёвочках людей подвязывать,чтоб не бултыхались.Во всяком случае,пожар такому аквариуму не страшен.

  • 15 апреля 2010 в 12:20 • #
    Владимир Шевченко

    Толкин идея про воду)))Патентуйте!

  • 15 апреля 2010 в 12:52 • #
    Толкин Юсупов

    А можно людей помещать в капсулы (мини-подводные
    лодки).Тогда переодеваться не нужно.

  • 15 апреля 2010 в 13:07 • #
    Владимир Шевченко

    Представляете сколько тогда будет стоить билет на это "чудо"?

  • 15 апреля 2010 в 14:39 • #
    Толкин Юсупов

    Для ВИП-персон самолёт.

  • 15 апреля 2010 в 15:12 • #
    Владимир Шевченко

    Наверно стоит название поменять этому необычному средству передвижения.

  • 15 апреля 2010 в 15:47 • #
    Толкин Юсупов

    ВИПоВодоЛёт. Мокро,но безопасно!

  • 15 апреля 2010 в 16:29 • #
    Владимир Шевченко

    Или Аквалет))

  • 14 апреля 2010 в 15:56 • #
    Юрий Ботов

    Основная проблема даже не в ударе, а в разлившемся при ударе топливе... Можно конечно незадолго до контакта с землей "отбрасывать крылья", в них то как правило и скрыты топливные баки.

  • 14 апреля 2010 в 16:11 • #
    Владлен Колотилин

    Уважаемые господа ! Прослеживая авиакатастрофы можно сделать вывод , что почти всегда происходит , что то похожее на объемный взрыв и последующий пожар. Пытаюсь объяснить на пальцах. При сильном ударе топливо в баках превращается паровую смесь , баки разваливаются смесь соединяется с воздухом и что бы произошел взрыв хватает любой искры которых не мало.

  • 14 апреля 2010 в 17:43 • #
    Ирек Мурясов

    А не проще в салоне для каждого пассажира установить подушки безопасности?

  • 14 апреля 2010 в 20:08 • #
    Евгений Миславский

    И не могли бы Вы привести маленький расчет: размеры, вес, материал и какую нагрузку они должны выдерживать?

  • 15 апреля 2010 в 11:00 • #
    Александр Султанов

    Не знаю, кто из вас авиатор. Пролетал почти 20 лет на 9 типах самолетов и 1 типе вертолетов. Летал в разных условиях и с разными задачами. Все обсуждения не имеют смысла, если лица не профессионалы. Основная в авиации работа-это профилактика предотвращения летных проишествий. Это комплексная работа(а не подушки, катапульты, и прочая ересь). Должна идти постоянная работа на конструктивно-производственными недостатками, недостатками в организации и управлении полетами, а также постоянно повышатся уровень натренированности летного состава и его контроль профпрегодности. В времена СССР еженедельно все авиационные соединения знакомились и разбирали абсолютно все летные проишествия и предпосылки к ним с выполнением комплекса мер для повторного предотвращения. (ежегодно одна девизия летного состава уходила в небытье, не считая други пострадавши). Вся исторя авиации за 100 лет написана кровью пилотов и других пострадавших. Основное во всех авариях и катастрофах (статистика -до 80% вина летного состава). А вину летного состава тоже можно классифицировать: плохая подготовка к полету, нарушение правил выполнения полета, и т.д. и т.п.) После развала авиации СССР на борт воздушных суден вступают не летчики. а молодые овощи, а вся авиация еще держится на выпускниках 80-х годов., но кадры теряются и восстановления в том виде которые они были-нет.

  • 15 апреля 2010 в 11:57 • #
    Абсд Опрст

    Спасибо за качественный ответ. В случае Смоленска пилот был польский. А то, что до 80% вина летного состава - значить нужно работать именно над тем, что бы максимально исключить человеческий фактор.
    Конечно эти вопросы должны решать профессионалы.

  • 15 апреля 2010 в 13:00 • #
    Александр Султанов

    В случае под Смоленском, (я не интересовался и в состав правительственных комиссий не вхожу), но любой пилот сразу (если не лукавит) определит истинные причины катастрофы. Экипаж заходил в УМП(условный минимум погоды) на чужой аэродром. Видимость о которой говорят, что была 400м, это ниже нижнего минимума, поэтому экипаж делал неоднократно без успешные попытки зайти с повторного круга в створ ВПП по курсу и глиссаде. Вазможно на этом настаивал долбоеб-высокопоставленный пассажир из салона. На 3 или 4 заходе экипаж провалился на глазок с дальности 10-14 км ниже глиссады или заведомо шел ниже, чтобы по вертикали привязатся к ориентирам или нижняя граница облачности позволяла горизонтальную дальность видимости улучшить, (а каждой дальности по глиссаде соответсует высота(пример 8км-400м, 6км-300м, 4км-200м.(дальний привод. самолет упал на дальности 1 км. тоесть экипаж снижался ниже глиссады 200-300м., а на входе в глиссаду не добавил оборотов двигателя, потерял скорость ,вышел на альфа истинные срывные и пока выводил форсаж потерял еще скорость, допустил крен или скольжение во втором режиме и наебнулся со всеми товарищами пшешиками. В Смоленске на том аэродроме стоит оборудование РСП и РМС (там международных систем посадки ВОР или ИЛС нет) Все военные летчики хорошо пилотируют в ручных и в директорных режимах, а эти слепо передоверили наверно САУ и контроль за снижением не вели, а когда обнаружили кучу ошибок из-за слабой натренированности, вели себя хаотически и неграмотно, чем усугубили еще положение(но еще можно сюда добавить и плохую слаженность работы экипажа, самоуверенности при несоответствие метеоминимума, плохую натренированности при полетах в СМУ особенно в ручных режимах(никакие компьютеры и автоматика не заменят работу летчика), а также нужно выеб-ть группу управления полетами(руководителя полетов, руководителя дальней и особенной ближней зон) за то, что они не настояли матерно об уходе на запасной аэродром(предусмотренный условиями полета по маршруту)

  • 15 апреля 2010 в 13:26 • #
    Абсд Опрст

    Скорее всего так и было. Печально, однако.

  • 15 апреля 2010 в 11:05 • #
    Жахангир Жураев

    Извините, а Вы в физике разбираетесь? Самолёт сконструирован таким образом, что если он падает, то у него отваливаются в первую очередь крылья! И Вы представьте себе как он подпрыгнет, сальто сделает назад!
    Тогда надо ещё и швеллера по всему корпусу натянуть, чтоб самолёт не сплющился!

  • 15 апреля 2010 в 12:18 • #
    Александр Султанов

    отваливание крыльев у самолета при столкновении с землей или другим объектом никакого отношения к физике и к конструкции самолета не имеет. Да и в технических требованиях при проектировании индивидуальной конструкции самолета это не предопределяется. Неуправляемые деформации при перегрузке на изгиб и кручение таковы, что никакие швеллера в рамках современных материалов не помогут, а после перегрузки более 9G и происходит смещение межпозвонковых дисков с разружением спинного и иного мозга, а также разрыв внутренни органов человека. Но если перегрузка краткомоментна и не отрицательна, то человек может выдержать от 20 до примерно 30G. отрицательную перегрузку может до -6G выдержать(пример катапультирование вниз самолета), а в верх +20G(катапультирование) В настоящее время для покидания самолета (кроме пассажирских)предусмотрено большое количество средст аварийного спасения, но скоротечность проишествий показывает, что даже не все высокотренированные пилоты могут своевременно воспользоваться средствами и их заменяют специальными системами, которые пренудительно катапультируют летчика в момент существенного изменения режима полета или нарушения техники пилотирования.

  • 16 апреля 2010 в 23:39 • #
    Александр Свет

    Друзья самое лучшее решение это хорошие мозги при подготовке летного состава.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009