Обсуждение статьи "Автоматический обзвон должников по телефону."

Комментарии (26)
  • 4 мая 2010 в 14:42 • #
    Давид Харлаф

    Лучше всего звонить по ночам.

  • 4 мая 2010 в 14:45 • #
    Евгений Миславский

    И в дверь.

  • 4 мая 2010 в 14:46 • #
    Рамиль Гирфанов

    закон не позволяет. до 11 вечера. если у вас более 1000 должников то можно с 8 утра до 11 вечера. причем никуда ходить не нужно. для жкх в самый раз. поставили в домоуправление - народ в восторге.

  • 4 мая 2010 в 16:29 • #
    Давид Харлаф

    Жаль, что нельзя, но полагаю днем тоже можно достать.

  • 4 мая 2010 в 15:06 • #
    Антон Панасенко

    это только для должников?

    а система звонит на городские и сотовые?

  • 4 мая 2010 в 18:00 • #
    Рамиль Гирфанов

    не только. можно сформировать любое сообщение. на сотовые тоже есть программа смс рассылает но она попроще . специально не акцентирую на рекламных объявлениях в моральном плане.

  • 4 мая 2010 в 15:30 • #
    Толкин Юсупов

    У нас такой обзвон проводится,но вежливо "напоминают".
    А при отключении,когда начинаешь звонить,куда то опять же
    напоминают,что " Телефон отключен за неуплату".
    Это на городские телефоны.

  • 4 мая 2010 в 15:41 • #
    Дмитрий Войнов

    Хорошая система!

  • Цена договорная

  • 5 мая 2010 в 02:13 • #
    Марат Ханов

    Это может сделать любой Call-центр

  • 5 мая 2010 в 13:28 • #
    Рамиль Гирфанов

    естественно. на рынке много предложений . тут выигрыш в цене и клиент получает в одном пакете обработку из 1с бухгалтерия в привязке к фирме и голосовое обеспечение . установку может произвести любой технический специалист (не нужен программист или it спец ). по аналогам цена ниже на 2-4 раза.

  • 5 мая 2010 в 13:31 • #
    Марат Ханов

    если у Заказчика есть потребность привязать "звонилку" к его CRM(не 1С), то получается что в ваших услугах он не нуждается. Я правильно понимаю?

  • 5 мая 2010 в 13:38 • #
    Рамиль Гирфанов

    из GRM скидываете файлы должников. обработку напишем.
    и вперед. годиться любая база данных. 1с приведена в качестве наиболее распространенной системы. вообще можно и не лезть в 1с. должников скидывают стандартными выписками. и отдают на обзвон.

  • 5 мая 2010 в 11:18 • #
    Андрей Баефф

    Такие системы везде уже давно есть.
    ИЛИ я чего то не понимаю?
    Те же МГТС, и прочие задолбают робото звонками если забудешь оплатить.

  • 5 мая 2010 в 13:35 • #
    Рамиль Гирфанов

    фокус в том что обзвон идет из выписки 1с бухгалтерия. и мы предлагаем готовые фонограммы по вашему тексту . на рынке мало кто предлагает. вообще в москве еть конечно все давно
    но я на москву и не ориенируюсь. провинция еще в совке.

  • 5 мая 2010 в 14:16 • #
    Артём Артёменко

    провинция сидит на вентафаксе, и не занимается всякой ерундой :)
    БОльшой тебе минус, Рамиль, за "провинция еще в совке."
    и насчет "дешевле":
    СПРОБОТ - стоимость комплекта 16500 руб.
    вентафакс (бизнесверсия, голосовая) - 2200 р....

  • 5 мая 2010 в 14:29 • #
    Рамиль Гирфанов

    попробуй на ветафаксе сделать качественный обзвон -замучаешься. а если несколько каналов ? проходили уже вентафакс.

  • 5 мая 2010 в 14:48 • #
    Артём Артёменко

    ..... номана все работает... тем более откуда "несколько каналов" в провинции то ? :)

  • 5 мая 2010 в 14:57 • #
    Рамиль Гирфанов

    поделись как оно ботает. как загнать из БД в венту . получить отчет . убрать сигнал факса при занятии . клиентов 1000.

  • 5 мая 2010 в 15:16 • #
    Марат Ханов

    Рамиль.

    Чтобы не скатываться до банальной "перебранки", предлагаю Вам с Артемом предъявить коллегам характеристики обоих продуктов, а уже достопочтенная публика решит для себя, что ей нужно.

  • 5 мая 2010 в 15:45 • #
    Артём Артёменко

    0_о

  • 5 мая 2010 в 17:16 • #
    Рамиль Гирфанов

    действительно. пепел мне на голову. параметры на сайте.

  • 5 мая 2010 в 19:18 • #
    Артём Артёменко

    хорошо сказано... :) ибо именно "перебранку" и провоцировал.
    почему?
    1. Не очень хорошо продукт описан... что входит в комплект поставки? с какими программами работает? с каким оборудованием?
    2. ну немного зацепило про "совок в провинции"
    3. сайтец и описание программы... ну слишком как-то не профессионально...
    4. компания торгует миниАТС и другими комплексными системами, а программа автодозвона отдельно что ли от всех этих систем ?
    вобщем... не профессиональное какое-то продвижение товара :)
    З.Ы. а на перебраночку человечек повелся....

  • 5 мая 2010 в 19:24 • #
    Артём Артёменко

    ну не успел полазить по программе, поэтому отвечу по памяти.
    Есть у нас обработочка в самой 1С-ке, которая должничков выбирает по заданным параметрам и формирует задание для вентафакса - там получается текстовый файлик. В саму вентафаксину это все загружается, включается планировщик (пепел и мне на голову, только с третьего раза увидел галочку на самом видном песте :) ), потом смотрится отчет о произведенных действиях, можно даже обратно в 1С-ку результаты загрузить...
    в самой базе правда исполнение топорное... но обработочка писалась еще года три назад и была заброшена - необходимый минимум выполняет - клиенты потом приходят жалуются, что " сколько можно звонить! мы вчера уже оплатили!" 8-)
    З.Ы. если кого интересует техническая часть, то могу попозже поделиться - стучитесь в личку, Вам откроют :)

  • 5 мая 2010 в 19:53 • #
    Рамиль Гирфанов

    очень интересно. стучусть.у нас обработка универсальная . пишется под любУю БД. в частности из 1 с скидывается выписка по должникам пишется обработка конкретно под клиента. В БД никто не лезет. если оплатитили -то от расторопности бухгалтера -как скинет выписку. звонит один раз пока не дозвониться до следующей выписки бухгалтерии. обычно 1 раз в неделю. программа для обычного пользователя без заумностей.настроек минимум. патались на вента - не то.

  • 6 мая 2010 в 11:16 • #
    Виктор Голубев

    А как насчет выгрузки результатов: до кого достучались, до кого нет?
    А использование альтернативных телефонов (моб. дом. раб.)?

  • 6 мая 2010 в 19:46 • #
    Рамиль Гирфанов

    выгрузка есть. стучиться пока не дозвониться (задается кол-во прозвонов или до бесконечности . на мобильный тоже можно звонить (через гтс или шлюз), номера телефонов из 1с , или любой базы данных.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009