Обсуждение статьи "Автомобили для спорта и хобби."

Комментарии (62)
  • 22 февраля 2012 в 23:20 • #
    Фаниль Баймухаметов

    идея осуществима с вероятностью более 50%

  • 23 февраля 2012 в 03:38 • #
    А Максаков

    Я подумываю над созданием пляжного авто, может созрею... Сделать то смогу , только для себя...

  • 23 февраля 2012 в 20:31 • #
    Михаил Штарбекер

    Саш!! никак багушку собрался майстрячить!!!

  • 23 февраля 2012 в 22:35 • #
    А Максаков

    Да Миша , ведь так подходит к этому блок из двигателя с коробкой, компактный узел , пока отвожу душу на мотоцикле , старею наверное , подумываю о четырех колесах

  • 24 февраля 2012 в 00:25 • #
    Михаил Штарбекер

    тогда плохо Саня!! можно постареть телом. но ДУША-должна быть вечно молодой. бери пример с меня!! морда лица- согласно возрасту! а Душа--всегда молодая!!! старайся! летом помогу!! буду уже конкретно!! на небесах так решили освободить меня от наказания за чужие грехи! открыли мне Саша выезд с июня!!

  • 24 февраля 2012 в 00:56 • #
    А Максаков

    Так то что я сейчас на двух колесах- доказательство молодости души:-)

  • 27 февраля 2012 в 11:05 • #
    Андрей Захаров

    Кстати попутно можем выпускать сборочные комплекты для самостоятельной сборки багги или квадроциклов на основе автомобиля Ока. Для отдыха, рыбалки и охоты. Здесь не нужны документы, так как транспорт используется вне дорог.

  • 27 февраля 2012 в 19:46 • #
    Левон Айдинян

    Вот ЭТО направление - тоже интересно!! )!

  • 29 февраля 2012 в 20:02 • #
    Михаил Новиков

    Вот, что меня интересует, Андрей. Отчего у всех легковушек линия бампера всегда выступает за линию ДИСКОВ передних колес? Тем самым даже при "поцелуе" ущерб велик - страдает оптика и радиатор, крылья и капот, а ведь шины прекрасный и "естественный" амортизатор, да и передняя стойка, как правило, сделана наклоном.
    я по первому образованию инженер-автомобилист, свое авто проектировал в дипломе ))) , но убей бог не понимаю я "секретов" традиционной компановки. Если передний диск широкий и большой - чуть выступающие шины будут, ИМХО, хорошо смотреться.
    И втрое. Имхо ОЧЕНЬ нужны двухместные машины, ТИПОразмером типа родстеры, НО не столько гоночные, сколько вездеходы.

  • 2 марта 2012 в 12:32 • #
    Андрей Захаров

    Михаил!

    На первый вопрос отвечу просто . На мой взгляд пусть при случайном столкновении мы получим незначительные и не опасные повреждения пластиковых декоративных панелей чем скрытые повреждения покрышек колес, которые могут сказаться позже , при движении со скоростью. В остальном я думаю это дело вкуса, потому что форму и аэродинамику современных автомобилей в большей степени сегодня определяют внешние (дизайнерские ) формы.

    На счет вездеходов. Да, тема интересная. Причем обычно этой темой увлекаются достаточно "рукастые " имеющие вполне продвинутые понятия в технике люди. На рынке много предложений японской (новой и бывшей в употреблении техники) и в последнее время появляются китайские или "полукитайские" (собранные у нас из их комплектующих ) квадроциклы или вездеходы. Цены на них колеблются от 150 до 450 тыс рублей. Но цены все же высоки и не всегда хорошее снабжение запасными частями и т.д.
    Мы разработали два варианта вездеходов с мотором от Оки и ваз 2108. Планируем продавать сборочные комплекты этих вездеходов для самостоятельной сборки покупателями. Доступность основных запасных частей и большая мощность двигателей , чем у аналогов сделает их более привлекательными .

  • 2 марта 2012 в 14:50 • #
    Михаил Новиков

    Спасибо. С первым не согласен. Авария есть авария и шины над осмотреть, если нужно - отремонтировать, нет - заменить.
    Насчет вездеходов молодцы, сам готов купить, если поможете зарегистрировать. Вообще же, ИМХО, нужно стремиться стать "заводом" - иметь утвержденную модель. Делать можно хоть пять машин в год, не обязательно в вашем гараже, но ставите печать "'это наша модель n 35-f" и одно из ГАИ ее регистрирует автоматом. Потом уже переоформление - оно в тыс. раз проще. Важная часть бизнеса.

  • 23 февраля 2012 в 10:44 • #
    Левон Айдинян

    Особенно понравилось !!! - "Цена нашего автомобиля премиум класса планируется на уровне цены новых моделей ВАЗ."
    А сколько штук однотипных машин можно собрать. чтобы это не подпадало под серийное производство?
    Технология такая - Я рисую Свой (или выбираю из "Вашего каталога") внешний вид и заказываю, + выбираю из "вашего каталога" двигатель и другие "навороты"?

  • 23 февраля 2012 в 12:11 • #
    Андрей Захаров

    Я рисую Свой (или выбираю из "Вашего каталога") внешний вид и заказываю, + выбираю из "вашего каталога" двигатель и другие "навороты"?

    На самом деле , конечно , возможно и такое .Сначала дизайнер создает 3d модель , потом на объемном , управляемом компьютером фрезере, изготавливается прототип кузова и снимается с него копия. Процесс это трудоёмкий и дорогой , поэтому машина авторского дизайна будет стоить значительно дороже, точнее ее кузов. А вот из "каталога" самое верное. У нас сейчас в работе три варианта кузова : классический для Суперсевен, реплика одной из топовых моделей Голландской фирмы "Донкервурт " и авторская работа Испанского инженера Карлоса Хонториа. Сейчас ведем переговоры еще с одним дизайном, но пока не очень результативно.
    Что касается "начинки" , то все очень плотно завязано на тип кузова , который вы выбрали . Каждый дает больше или меньше свободы по возможным к установке агрегатам. Все это влияет на конечную цену.
    Поясню на примере: Значительно дешевле получается если строить автомобиль на базе узлов Ваз , причем только тех, которые не вызывают нареканий по надежности и не имеют принципиально устаревшей конструкции . Это компромисс, но вполне допустимый. Но если человеку сложно "отойти от стереотипов", то его к примеру , ходовая часть может быть выполнена на базе автомобилей иностранного производства. Традиционно - Форд, Опель, реже Мазда, Мерседес , БМВ и т.д.

  • 27 февраля 2012 в 11:19 • #
    Андрей Захаров

    Левон , поясните , пожалуйста , что вы имеете ввиду под " не попадает под серийное производство" ? Количество машин , которые мы сейчас , с нашими производственными возможностями можем выпускать это до 10-и автомобилей в год. Конкретно сейчас , по финансовым возможностям 3-4 готовых автомобиля. Это потому, что на разработку новых моделей уходят значительные средства. Первые экземпляры выходят в 2- 2.5 раза дороже цены следующих авто. Самые большие временные и финансовые затраты - это изготовления кузова и мелких деталей.
    Именно в способах мелкосерийной , а не штучной или единичной сборке заложена более низкая себестоимость.

  • 27 февраля 2012 в 19:59 • #
    Левон Айдинян

    Про мелкосерийное производство я и спрашиваю. Если не нужна сертификация и другие согласования, то очень реально найти несколько заказчиков -под определённые цели ( начиная с багги для внедорожья и т. д.).С изготовителями кузовов - уже продвижение (предложение Татьяны) ЗАМЕТИЛ. И Мне очень понравились "классические" формы на фотографиях. Правильно подходите к вопросу - ценовая доступность одна из главных задач! Всё ПОЛУЧИТСЯ !!!

  • 27 февраля 2012 в 22:11 • #
    Татьяна Кишко

    :-))) Спасибо!

  • 2 марта 2012 в 14:54 • #
    Михаил Новиков

    Левон. Почему пугает "серийное производство". Ну, попало. И что? ничего плохого - только дотации, как ВАЗу ))))

  • 23 февраля 2012 в 10:45 • #
    Дмитрий Фирсов

    Если хотите,то можно посотрудничать в области производства.Профильный завод в Тольятти.Изготавливаем комплектующие для кузовных частей авто.

  • 23 февраля 2012 в 13:29 • #
    Андрей Захаров

    Вот немного фотографий и рисунков из проектов

  • 23 февраля 2012 в 22:43 • #
    А Максаков

    Здорово , но это все классические формы , МГ сняли недавно с производства , его выпускали даже по технологии старой, из дерева , это говорит о наличии спроса , пусть небольшого , но постоянного , у нас этот сегмент рынка только развивается, думаю спрос найдете

  • 25 февраля 2012 в 19:53 • #
    Андрей Захаров

    Александр!

    Классические формы - это то , что надо , я являюсь сторонником "взвешенных форм". Однако иногда может зацепить и что то радикальное. Мы стараемся , что бы кузов рисовал дизайнер. Это очень важно. Человек воспринимает автомобиль эмоционально, по внешнему виду. Все остальное вторично. В нашем случае на одном шасси можно сделать разный дизайн. Сейчас в разработке три. Пасемся на форумах авто художников и покупаем удачный на наш взгляд дизайн. Сейчас это относительно не дорого, потому , что почти все они оторваны от жизни и до автомобиля в металле им очень далеко. Нужно вписать дизайн в нужные габариты , типовые размеры шин и т.д. Вот принт из 3д программы с размещением узлов реального автомобиля.

  • 26 февраля 2012 в 03:33 • #
    А Максаков

    Это здорово , что вы владеете технологиями современными , думаю наедитесь классикой придумаете новые формы , я вот например в восторге от нового прототипа Прохорова , особенно двери как крылья жука поражают..

  • 27 февраля 2012 в 11:30 • #
    Андрей Захаров

    Есть потребности в высокотехнологичных деталях , таких как оси приводных валов, карданные валы по спецификациям ,колокола коробок передач,или переходные пластины, оригинальные ступицы., полуоси . и т.д Если есть возможность изготавливать подобные вещи , то с большим удовольствием. Огорчу только тем, что партии у нас мизерные, но мы надеемся на развитие темы, причем продажа Кит (сборочных) наборов делает спрос значительно больше . Сейчас такие киты нам продавать не выгодно, потому , что много суеты с доработкой или изготовлением деталей . Если вы будете делать уникальные комплектующие это будет очень хорошо .

  • 23 февраля 2012 в 21:40 • #
    Татьяна Кишко

    Надеюсь, заинтересую :-))) Имеем опыт изготовления кузовов из стеклопластика. Делали "Джамп". Для пляжных и спортивных авто кузов из стеклопластика - идеальный вариант! К сотрудничеству готовы, производственная площадка есть... Всегда занимались эксклюзивом, но есть опыт и серийного производства.

  • 24 февраля 2012 в 16:38 • #
    Дмитрий Фирсов

    Татьяна!Но без каких-либо кронштейнов из металла все равно не обойтись.Давайте сотрудничать.

  • 25 февраля 2012 в 02:21 • #
    Татьяна Кишко

    Конечно, не обойтись, Дмитрий! Давайте сотрудничать :-))) Для кого что строить будем? :-)))
    Кстати, вот один из тех "Джампов"...

  • 25 февраля 2012 в 09:35 • #
    Дмитрий Фирсов

    Давайте строить Ъ-мобиль,а потом в президенты!Просто имейте в виду,что есть такой завод,который имеет парк прессов,сварочный цех,плазма,токарный цех,окраска,гальваника.Скоро планируем начать производство горелок на отработанном масле.Цена 42000 руб.

  • 25 февраля 2012 в 13:03 • #
    Татьяна Кишко

    Запомню, в блокнот записала :-)))
    А горелки для каких целей?

  • 27 февраля 2012 в 14:10 • #
    Дмитрий Фирсов

    Отопление.Горелка монтируется в котел и греет воду.Еще может использоваться для нагрева сушильной печи.В общем где нужна температура,там и используется.Актуально для котельных.

  • 27 февраля 2012 в 20:58 • #
    Михаил Штарбекер

    Татяна! а со мной посотрудничать не желаете!

  • 27 февраля 2012 в 22:09 • #
    Татьяна Кишко

    Т.е. промышленного назначения? А для загородг=ного дома? Давайте-ка Вы поподробнее, если можно и в дичку, а то не удобно - тут тема другая :-)))

  • 27 февраля 2012 в 22:21 • #
    Татьяна Кишко

    А вот давайте и срочно! Я пускаюсь в поиски дизайнера, но далеко не все, к сожалению, кроме рисования в 3Д могут потом сделать вменяемые чертежи и плазовые таблицы :-((( Как Вы понимаете (если на сайте были) у нас изготовление мастер-модели начинается со стрингеров и шпангоутов. Точность нужна невероятная... Мы в Питере, но ведь до чего дошел прогресс: есть электронка, скайп, и расстояния - не помеха!

  • 27 февраля 2012 в 22:41 • #
    Михаил Штарбекер

    что касается чертежей- ноу проблемс! а вот плазы- советую обратиться к судопроектировщикам. они тама спецы. впрочем в Питере они таки и водятся. на Балтийском заводе.свои дела грешные- я делаю на 3Д принтере и там уже смотрю что к чему и зачем. усть у меня такая возможность. за относительно дешевуй(для Израиля!) цену!так что выбор за Вами.

  • 27 февраля 2012 в 22:58 • #
    Татьяна Кишко

    Спецы-то есть, да днем с огнем не сыщешь.... Поуезжали, понимаешь, мозги и руки :-)))))) Вы, кстати, часом не в Москве сейчас? Я вот в данную минуту в столицу еду на выставку, есть шанс пересечься :-)))

  • 27 февраля 2012 в 23:06 • #
    Михаил Штарбекер

    нет! я по-прежнему пока в Израиле. в г. Ашдоде. рядос с Тель-Авивом и неподалеку от Иерусалима.

  • 28 февраля 2012 в 00:01 • #
    Татьяна Кишко

    Ну, расстояние - не помеха! Давайте конкретно обсудим, что мне нужно и что Вы можете. Цену вопроса :-)))
    Письмецо киньте на # или #
    Нам на днях катер подгонят, для которого надо придумать консоли и приборную панель :-))) и сделать модель и матрицу. Вот мы мозги-то и напряжем...

  • 28 февраля 2012 в 20:30 • #
    Дмитрий Фирсов

    Какая у Вас почта?

  • 28 февраля 2012 в 23:19 • #
    Татьяна Кишко

    Сорри... # или #

  • 28 февраля 2012 в 23:40 • #
    Михаил Штарбекер

    Давайте ваш катер. посмотрим что куда и зачем. обещать не обещаю. но попробую. ОК!! а потом и на почту и скайп. я сначала хочу видеть. что надо. потому как я автомобилист . с водоплавающими поскольку-постольку. но! не боги горшки обжигают. пробуем!

  • 29 февраля 2012 в 10:54 • #
    Михаил Новиков

    Добрый день, Татьяна. Будете искать дизайнера, плиз, спросите у него вот что.
    -. отчего у всех моделей линия бампера всегда выступает за линию ДИСКОВ передних колес? Тем самым даже при "поцелуе" ущерб велик - страдает оптика и радиатор, крылья и капот, а ведь шины прекрасный и "естественный" амортизатор, да и передняя стойка, как правило, сделана наклоном.
    я по первому образованию инженер-автомобилист, свое авто проектировал в дипломе ))) , но убей бог не понимаю я "секретов" традиционной компановки. Если передний диск широкий и большой - чуть выступающие шины будут, ИМХО, хорошо смотреться.
    - и втрое. нужны двухместные машины, не столько гоночные, сколько вездеходы.
    УДАЧИ

  • 29 февраля 2012 в 15:19 • #
    Татьяна Кишко

    :-)))) Спасибо, это интересно! Только дизайнера ищем не для создания дизайна автомобилей, у нас другая тематика.

  • 29 февраля 2012 в 19:57 • #
    Михаил Новиков

    она, тематика, у вас настолько большая, что я ее не в состоянии просмотреть. времени мало, работать ведь тоже надо .... а когда дойдете до строительства межпланетных кораблей в Израиле - сообщите, плиз.
    любопытно будет взглянуть.)))))).

  • 26 февраля 2012 в 03:37 • #
    А Максаков

    Я думал над темой , у меня получился вертикальный котел , я думал создать надо такой , который работает без электричества . Масло сжигать кощунственно хотя , ценное сырье...

  • 27 февраля 2012 в 21:00 • #
    Михаил Штарбекер

    а я вот уже начал выпускать! и цена-350 долларов. включая 30% транспортных.

  • 25 февраля 2012 в 16:15 • #
    гражданин -

    А почему бы не организовать конкурс по сборки авто для обычных граждан, при чём собирать авто можно не только из металла но из гипсокартона, из дерева и м. д. )))

  • 25 февраля 2012 в 20:05 • #
    Андрей Захаров

    Владимир, не понял вас сразу и до конца.
    Для нас это пока слишком радикально. Если только как игрушки . На самом деле с развитием прочных и легких материалов таких вещей будет появляться больше.
    Например есть такие легкие самолеты , в герметичные полости которых закачивают гелий. Часть подъемной силы компенсирует вес самолета и не смотря , что он по прежнему тяжелее воздуха он более маневренный и экономичный.
    В ближайшее время концепции и классический вид авто будет сильно изменяться. Переход на электротягу даст совершенно новую компоновку авто.

    Автомобили о которых пишу я придуманы в 57 году 20 го века. Сейчас они . конечно несколько преобразились, но идея , которая лежит в их основе жива.

  • 26 февраля 2012 в 09:59 • #
    гражданин -

    Если это выглядит слишком радикально, могу лишь только посоветовать связаться с Прохоровым. Причем современная технология позволяет встраивать электродвигатели в колёсах, а дифференциальность колёс регулируется через ЭВМ

  • 25 февраля 2012 в 17:21 • #
    Андрей Захаров

    Владимир! Напрасно иронизируете!
    Реальности таковы, что автомобили из дерева ( для очень состоятельных людей) выступают в Ле-Мане. :)
    Мы не строим очередной Запорожец, ведь в обыденном понимании "автомобиль для народа" это тарантас с мотором от бэушного мопеда по цене трех жевательных резинок.
    Я не знаю на сколько вы знакомы с технологиями изготовления KIT-CAR, или реплик автомобилей. Стеклопластиковый кузов одевается на пространственную (обычно стальную ) раму. Детали и агрегаты двигателя, ходовой части или трансмиссии заимствуются от серийных автомобилей или мотоциклов. Это дает достаточно большой выбор узлов и ценовых диапазонов конечного автомобиля.
    Речь идет о том, что используя эти технологии можно сделать в том числе и не дорогую версию автомобиля. Это может положительно повлиять на развитие любительского автоспорта в нашей стране. В Европе огромное количество людей в свободное время занимаются техническим творчеством. Сделать Кастом по плечу единицам. Собрать автомобиль из коробки и гонять на нем по выходным - может практически любой человек. Это отличное хобби. Я встречал интерес к данной теме у совершенно разных людей. Очень живо интересуются ею подростки, а их сегодня больше компьютера вообще мало что интересует.
    Это аскетичный автомобиль для незаурядных и молодых душою людей. Практически мотоцикл.
    В конструкцию его не заложены принципы комфорта . Он создан для наслаждения от активной езды, быстро разгоняется, резче останавливается, со значительным преимуществом в скорости проходит сложные повороты. Достаточно безопасен и прост в ремонте. Конечно радикальные топ версии с моторами мощнее 200 л.с это уже спортивные снаряды и требуют профессионального подхода, но для этого и есть любительские чемпионаты .

    На мой взгляд к таким авто нельзя относиться прагматично. Это хобби, увлечение, тусовка или спорт.

  • 25 февраля 2012 в 18:12 • #
    гражданин -

    Есть и такое предложение – разрабатывать надувные автомобили, где абсолютно не уязвимы при аварии. )))

  • 25 февраля 2012 в 18:49 • #
    Андрей Захаров

    Эта тема уже занята...... http://forums.drom.ru/garazh/t1151286440.html кстати люди я думаю нормально зарабатывают. А вы улыбаетесь :)

  • 25 февраля 2012 в 19:36 • #
    гражданин -

    Может это в начале выглядит как ерунда, а в будущем будет выглядеть в полнее естественно. http://24.ua/news/show/id/47868.htm

  • 25 февраля 2012 в 20:13 • #
    Андрей Захаров

    Владимир, не понял вас сразу и до конца.
    Для нас это пока слишком радикально. Если только как игрушки . На самом деле с развитием прочных и легких материалов таких вещей будет появляться больше.
    Например есть такие легкие самолеты , в герметичные полости которых закачивают гелий. Часть подъемной силы компенсирует вес самолета и не смотря , что он по прежнему тяжелее воздуха он более маневренный и экономичный.
    В ближайшее время концепции и классический вид авто будет сильно изменяться. Переход на электротягу даст совершенно новую компоновку авто.

    Автомобили о которых пишу я придуманы в 57 году 20 го века. Сейчас они . конечно несколько преобразились, но идея , которая лежит в их основе жива.

  • 26 февраля 2012 в 10:00 • #
    гражданин -

    Если это выглядит слишком радикально, могу лишь только посоветовать связаться с Прохоровым. Причем современная технология позволяет встраивать электродвигатели в колёсах, а дифференциальность колёс регулируется через ЭВМ

  • 25 февраля 2012 в 19:07 • #
    Андрей Захаров

    Не успел исправить сообщение
    Эта тема уже занята...... http://radio-mo.ru/news/40523.html кстати люди я думаю нормально зарабатывают.

    Не пишите , пожалуйста ерунды в топике. Это портит о вас впечатление. Напишите , что вам не нравится эта идея - так будет честнее .

  • 25 февраля 2012 в 19:16 • #
    Андрей Захаров

    Татьяна К

    А как формируются цены на ваши стеклопластиковые изделия? Есть например конкретная деталь- нужно сделать копии в количестве 5--8- 10 экземпляров? Какие используете смолы и ткани? Какой сложности изделия готовы изготавливать?

  • 27 февраля 2012 в 22:43 • #
    Татьяна Кишко

    Сложность - практически любая :-))) Не хвастаюсь, просто знаю что делалось уже, кого наш генеральный по каим вопросам как мастер и технолог консультирует :-))) Ну, формы на сайте в фотогалерее в общем в разнообразии представлены.
    В стоимости заказа наибольшее - изготовление мастер-модели. В цене матрицы в основном материалы и работа мастера по доводке - ту всё должно быть идеально. А далее стоимость матрицы и модели распадается на всё количество изделий :-), поэтому серийка, конечно, выгоднее. Обычно стоимость матрицы и модели перестаёт быть ощутимой нагрузкой на цену изделия начиная с 10-го экземпляра. Если матрицаьхорошо выполнена и в работе с ней работать аккуратно, то до 100 - 120 съемов выдерживает. Потом лечить :-))).
    Смолы полиэфирные (норполовские и крайвелли), стекломат разный по плотнеости, поликор... Всё зависит от требований к готовому изделию.
    Киньте хоть рисунок с размерами - посчитаем. И требования к изделию по нагрузкам, весу в готовом виде, вопрос негорючести тоже важен...

  • 28 февраля 2012 в 13:32 • #
    Андрей Захаров

    Татьяна!
    Я нашел ссылку , где выложено немного фото наших мастер моделей http://www.drive2.ru/cars/selfmade/almaznic/ , там в самом низу страницы .
    Посмотрите пожалуйста . Не хотелось бы утомлять вас подробностями.

  • 28 февраля 2012 в 23:50 • #
    Татьяна Кишко

    Андрей, посмотрела. Еду с выставки (кстати, "Композит-экспо" в Москве). Завтра увижу генерального и дам ему все ссылочки. Но лучше бы Вы утомили подробностями :-))) в части габаритов и Ваших особых пожеланий по прочности и весу. Хотя для примерного расчета вобщем понятно, но я так поняла, что нужен ещё и бюджетный вариант... Поскольку наш Леонид Викторович в машинки играл и погонять любил Вы с ним общий язык найдете и общайтесь-ка напрямую :-)))).
    Сразу хочу предупредить, что он помешан на качестве, в связи с чем признает только Reichhold в гелях и смолах, иногда идет CrayWelly. А они не дешевы...

  • 30 марта 2012 в 09:53 • #
    Андрей Захаров

    В продолжении темы . Публикуем фото выполненных работ. Это работы по мелкосерийному изготовлению шасси . Так же получены первые элементы "классического " кузова Суперсемь. На сколько мне известно - это первый Российский кузов готовый для мелкосерийного производства. Уровень проекта Карлоса Хонториа очень высок для нашей страны. Наша задача не скатиться с уровня и воплотить в металл все качественно. Эти фотографии редки, потому что ни одна фирма не публикует технологий сборки опасаясь вопросов по качеству процесса.

  • 30 марта 2012 в 10:02 • #
    Андрей Захаров

    Кузов это самая эмоциональная часть работы. От него зависит все. Материалы и технологии нашего кузова взяты из малой авиации. Вес всех панелей готового кузова ( большой прочности) выходит в районе 40-45 кг. а сниженной прочности 34-38 кг. Первые панели ( задняя часть , капот и передние крылья на фото)

  • 30 марта 2012 в 10:04 • #
    Андрей Захаров

    Задняя часть

  • 30 марта 2012 в 10:07 • #
    Андрей Захаров

    А это то , что предшествовало тому, что бы получить детали кузова...Очень кратко


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009