Обсуждение статьи "Автомобили с правым рулем более качественные, но мы же в России..."

Комментарии (70)
  • 4 сентября 2009 в 15:19 • #
    Алишер Саттаров

    Мне кажется нужно во Владике открывать подобный сервис, или пункт комплектующих на всю Россию, но это уже целый проект имеющих под собой коммерческую основу, нужны "бабульки", если расписать весь проект в рамках всей страны, то есть шанс получить инвестиции, сейчас нет в России малых денег, ходят только сотни миллионов $, поэтому на уровне одного города не рентабельно!

  • 4 сентября 2009 в 15:28 • #
    Александр Бучаков

    А я и не говорю об одном городе, готов разработать "рабочую систему" по смене руля, но только не во Владивостоке. Очень хочется отделить "рога от копыт". Далеко не все автомобили будут "подвергаться" такой переделке, а во Владике проблемы: там мажия еще есть, а в Омске нет. Квалифицированная рабочая сила дешевле в Омске, да и дорогие машины "потребляют" западнее и севернее Омска больше. Вот простая экономика. А рынок дешевле в Новосибирске.

  • 4 сентября 2009 в 15:38 • #
    Алишер Саттаров

    Согласен, можно и в Новосибирске, там тоже праворульных полно, нужно для начала по полочком расписать проект, все вводные, аргументацию, ну вообщем полный бизнес план, а дальше к господам инвесторам, сама идея отличная, у меня пару лет назад были мыслишки о том же, а Вы мои мысли реанимировали!

  • 4 сентября 2009 в 16:02 • #
    Александр Бучаков

    Нет, в Новосибирске цены на раб. силу выше, в Омске много рабочих с оборонных заводов поуходило, они привыкли работать с авиационной техникой, автомобили - не вопрос.
    И еще одно, в Омске милиция "правит", не будет проблем с "крутыми", а в Новосибе не то...

  • 4 сентября 2009 в 15:37 • #
    Александр Костылев

    действительно, подобные сервисы есть- читал когда то....
    проблема не только с панелью рулем, а и педали, проводка и т.д. Мне первое, что пришло в голову - это сертификация после переделки, если это не проблема и цена не с потолка взята, то почему нет...
    Тольконе стоят праворукие машины от 1 млн. руб., как мне кажется :)

  • 4 сентября 2009 в 15:43 • #
    Александр Бучаков

    В Омске Автодорожная Академия, разрешение все получу.
    А если читали о подобных сервисах, посмотрите где есть, пжалста - готов с ними сотрудничать...
    А автомобили... Да куча: начиная с джипов: Тойота, Ниссан, Мицубиси. Спортивные автокары...

  • 4 сентября 2009 в 15:57 • #
    Александр Костылев

    если найду - обязательно пришлю. удачи.

  • 4 сентября 2009 в 15:38 • #
    Федор Прохоренко

    А у нас отдельные умельцы так и делают - с правого на левый.

  • 4 сентября 2009 в 15:59 • #
    Александр Бучаков

    А запчасти?
    Если запчасти не "оригинальные" то "угробиться" можно...

  • 4 сентября 2009 в 16:03 • #
    Алексей Ветер

    При действующих пошлинах на ввоз авто, данная услуга становиться не актуальной.

  • 4 сентября 2009 в 16:13 • #
    Александр Бучаков

    Это Ваше личное мнение...
    Почему тогда покупают иномарки, а сколько их уже завезено.
    Я думал, что запретят эксплуатацию автомобилей с правым рулем, но нет. Тогда и переоборудовать их можно...

  • 6 сентября 2009 в 18:52 • #
    Алексей Ветер

    Если наложат запрет, то конечно услуга будет актуальной! Я сам являюсь владелецем авто с правым рулём, и очень надеюсь что если запрет и всупит в силу то ввезёные авто до срока вступления не попадут в статус вне закона.

  • 7 сентября 2009 в 05:45 • #
    Александр Бучаков

    Так уже узаконили авто с правым рулем, вот только ездить на них очень неудобно, особенно на трассе.

  • Цена договорная

  • 4 сентября 2009 в 17:16 • #
    Алишер Саттаров

    Ввозить и не надо, итак их полно!

  • 4 сентября 2009 в 16:38 • #
    Иван Фартов

    Здравствуйте, Александр!
    Вообще, такие сервисы, может не столь масштабно, раз Вы не знаете, но существуют. У меня друг в Омске это практикует. Уверяет, что проблем особых нет... Или от марки зависит?... Но делает, это точно.

  • 4 сентября 2009 в 16:43 • #
    Юрий Шидавски

    Я тоже слышал о подобных услугах. Но говорят, что в последствии у хозяина могут возникнуть проблемы. Жаль не знаю подробностей.

  • 4 сентября 2009 в 16:49 • #
    Иван Фартов

    Не знаю, высказываться не буду. Друг бы упомянул, наверное. Но... переоформляют же машины, если двигатель, к примеру, от Porshe ставят на горбатый Запорожец... Хотя, тут тоже возрастной ценз: машина должна быть уже снята с производства.

  • 4 сентября 2009 в 16:50 • #
    Юрий Шидавски

    Я молчу. )

  • 4 сентября 2009 в 17:02 • #
    Иван Фартов

    Хорошо, в молчанку играть будем.

  • 4 сентября 2009 в 17:07 • #
    Юрий Шидавски

    Да нет. Просто вообще не копенгаген. Так, слышал звон...
    А поговорить я завсегда мастер. Просто не хочется балоболить на тему очень далекую для меня. Я вообще авто не жалую. По молодости "наелся" всякими штучками, а сейчас только Ягуар XJ только бы и купил. По крайней мере присматриваюсь. ))

  • 4 сентября 2009 в 17:14 • #
    Иван Фартов

    Да, в общем-то, и я не специалист, как отметил выше. И, вновь-таки, согласен, что тема должна быть знакома. Про "молчанку" это я так, чтоб не скучно было.
    А я таки, из авто серийных марок, фанат BMW. Но Ягуар, также, импонирует. Вот только вид сзади, по моему мнению, у него немно-о-ожечко подкачал. Ну совсем чуть-чуть. Но фирма серьёзная, всегда нравилась.

  • 4 сентября 2009 в 17:17 • #
    Юрий Шидавски

    У меня сосед, зараза, купил. Я теперь слюни глотаю. Даже на Мерсы перестал заглядывать . Очень вкусная машина. До того все продуманно. Сосед еле меня выгнал из салона. ))
    БМВ, отдыхает, даже семерка.

  • 4 сентября 2009 в 17:22 • #
    Иван Фартов

    Серьёзно?...
    Мне, вообще-то пятёрка больше нравится...
    Надо при случае посмотреть. Вообще-то пятёрка была признана лучшим авто в классе car-driver.
    А сейчас у них новый задвиг - Х6. Ну очень дерзкий автомобиль.

  • 4 сентября 2009 в 17:39 • #
    Юрий Шидавски

    Так мне дерзость уже не к лицу. А с Ягуаром, самый раз.
    Думаю к весне разжиться.
    Уточняю: у соседа XF, а меня жаба душит по XJ, вот http://www.jaguarcenter.ru/351103

  • 4 сентября 2009 в 17:41 • #
    Иван Фартов

    Вон оно как. Посмотрю где-нибудь фотку, чтобы, оказывается, понять о предмете разговора. Адресок подскажете, где можно фотки посмотреть, а не живьём?

  • 4 сентября 2009 в 17:45 • #
    Юрий Шидавски

    Я же оставил выше: http://www.jaguarcenter.ru/351103

  • 4 сентября 2009 в 17:52 • #
    Иван Фартов

    Дерзость не к лицу?...
    На мой взгляд, несколько отошли от концепции Ягуар, но автомобиль мощный.

  • 4 сентября 2009 в 18:04 • #
    Юрий Шидавски

    Иван,
    Я тоже очень мощный мужик и по весу и по росту но как солдат - ребенка не обижу. Там такая внешняя степенность, аж зубы ломит. Но, а если надо, дури может поддать столько, мама не горюй. Я об этом.
    Я на своем SAABе так по молодости придуривался на светофоре. Весело было

  • 5 сентября 2009 в 10:55 • #
    Иван Фартов

    Вы считаете степенность? А на мой взгляд, если уж степенность, то что-нибудь типа Bently или Rolls-Royce. Понимаю, что суждение может показаться закостенелым, но это личное впечатление от внешнего вида.
    Хотя, современный дизайн авто зачастую "хищный".
    А мне, знаете ли, никогда не были по-вкусу, может не умею?, шлифовки на светофоре. По мне лучше "змейку" выстроить в потоке машин. А если мотор мощный, тоже очень забавно получается.

  • 5 сентября 2009 в 11:00 • #
    Юрий Шидавски

    На Бентли и Ройсы у меня пупок развяжется. ))
    Я и на Ягуар XJ - то пока не могу варежку раскрыть. И так и так прикидываю - пока не выходит. ))
    Про светофор, так когда это было-то? Я Чуть ли не первый САб в городе купил, в те далекие времена, молодой был выеживался. Вокруг-то совдепия была одна.

  • 7 сентября 2009 в 10:42 • #
    Иван Фартов

    Ну да, действительно очень дорогие машины.
    Полагаю, и не нужно ради них напрягаться. Представиться такая возможность, можно брать. И то, несколько раз подумать: а нужна ли мне настолько дорогая машина? а для чего она мне нужна?

  • 7 сентября 2009 в 11:20 • #
    Юрий Шидавски

    Разум-то с Вами соглашается. А жаба шепчет: "...возьми, возьми, один раз живем..".
    А, кстати, если бы не эта жаба, люди бы много в жизни не добивались. Есть жрачка и ладушки.
    С годами правда они начинают здорово конфликтовать, в смысле жаба с разумом, но есть, есть еще порох в пороховницах!!!

  • 7 сентября 2009 в 12:24 • #
    Иван Фартов

    Точно. И шары в шаровах, и ягоды в ягодицах есть!
    Но "жаба" - она и есть жаба! Согласен, что главный движитель цивилизации - лень, а накопления - "жаба". Но Вы считаете, что это правильный путь?

  • 7 сентября 2009 в 12:42 • #
    Юрий Шидавски

    Не считаю. Но живу с этим. Вынужденно. ))
    Я же не в лесу живу.

  • 7 сентября 2009 в 19:15 • #
    Иван Фартов

    Вот так мы все и живём - Вынужденно. Боясь что-то изменить. А ведь начинать-то нужно с себя.

  • 8 сентября 2009 в 10:30 • #
    Юрий Шидавски

    Почему Вы решили, что я боюсь? Значит устраивает.
    А потом, Вы не обратили внимания на мою фразу: Не в лесу живу. Это значит, что у людей с которыми я живу есть свои представления о правильности жизни и я обязан с этим пониманием считаться.

  • 8 сентября 2009 в 18:46 • #
    Иван Фартов

    Извините, Юрий, не хотел Вас грузить. Просто думаю, что из-за этого нашего желания никоим образом не навредить или не обидеть другого, привыкнув к положению вещей, мы и не стремимся ни о чём задумываться... "Благие намерения". Ещё раз извините. Это я так, не для развития темы... Понимаю, что каждый останется при своём. Вы - уже далеко не мальчик, но муж достойный. И все представления сформированы.
    С уважением.

  • 8 сентября 2009 в 18:50 • #
    Юрий Шидавски

    Да все нормально. Я тоже тему поддерживаю хотя и флудим изрядно. ))

  • 8 сентября 2009 в 18:55 • #
    Иван Фартов

    Не знаю точно значения этого слова, но догадываюсь, что просто болтаем.
    А вообще, неплохо болтаем. Мне так кажется.
    "Всё есть лекарство, всё есть яд - Всё зависит от дозы"
    И поболтать "попусту", также, иногда не повредит.

  • 8 сентября 2009 в 18:56 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно. Можно просто поболтав найти партнера или клиента

  • 8 сентября 2009 в 19:40 • #
    Иван Фартов

    Действительно, в общем, для этого мы и здесь.

  • 4 сентября 2009 в 17:36 • #
    Александр Бучаков

    А не дадите адресок?

  • 4 сентября 2009 в 17:39 • #
    Юрий Шидавски

    Какой?

  • 4 сентября 2009 в 17:54 • #
    Александр Бучаков

    Прошупрощения, Юрий, это я выше писал, но попал не туда...

  • 4 сентября 2009 в 18:06 • #
    Александр Бучаков

    А не дадите адресок? Но я хотел бы на поток "поставить".

  • 5 сентября 2009 в 10:58 • #
    Иван Фартов

    Здравствуйте, Александр.
    Уже отписался другу. Объяснил вкратце ситуацию. Если у него появится интерес, обязательно скину Вам контакты. Вы, также, находитесь в Омске?

  • 7 сентября 2009 в 07:01 • #
    Александр Бучаков

    Да, могу дать мобильные "в личке"...

  • 7 сентября 2009 в 11:32 • #
    Иван Фартов

    Будьте добры. Друг ещё на связь не выходил. Как только появится, сразу скину Ваши координаты, в случае его заинтересованности.
    ivan_fartovсобакаmail.ru

  • 7 сентября 2009 в 12:43 • #
    Александр Бучаков

    ok, sank's

  • 7 сентября 2009 в 19:17 • #
    Иван Фартов

    Not at all

  • 7 сентября 2009 в 20:01 • #
    Александр Бучаков

    buchakovсобакаgmail.ru

  • 4 сентября 2009 в 17:31 • #
    Светлана Лузан

    Таких сервисов полно во Владивостоке и Хабаровске. Лет пять назад такая переброска стоила около 1000 долл.
    Стоит отметить, что переброска даже зарегистрированная в ГАИ (я говорю не о подпольных "сервисах"), будет встречать неодобрение при техосмотрах, т.к. "ТТХ" таки портятся.

  • 4 сентября 2009 в 18:22 • #
    Александр Бучаков

    Я хочу все делать официально, зарегистрирую и получу сертификат, буду выдавать официальную бумагу для ГИБДД.
    Такая возможность есть...

  • 4 сентября 2009 в 18:26 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Насколько я понимаю такой бизнес организовать не сложно на тех марках у которых есть европейская сборка.
    Перекинуть в принципе не сложно.

  • 4 сентября 2009 в 18:34 • #
    Александр Бучаков

    Вопрос ИМЕННО с комплектом "оригинального" производителя. Пока не нашел поставщиков.

  • 7 сентября 2009 в 14:46 • #
    Светлана Лузан

    Попутного Вам ветра. :) Дерзайте и если есть уверенность в своих силах - никого не слушайте. Если всегда играть по правилам установленным другими, никогда не станешь собой.

  • 7 сентября 2009 в 14:54 • #
    Александр Бучаков

    Большое спасибо, Светлана, за пожелание.
    Правила "игры" создало государство... В Японии часто увидишь "леворукий" автомобиль, а поставить его на учет пробовали? А почему после пересечения Ла-Манша англичане ставят свои авто на стоянке и арендуют автомобиль для поездок в Европе?
    Я на выходных ездил по трассе Омск - Новосибирск, за 100 км. от Омска, так четыре раза приходилось притормаживать, "праворукие" высовываются, а трасса, хоть и имеет буковку "Е", но только по ряду в каждую сторону, а сколько по трассе идет дальнобойщиков со скоростью 90-100 км/ч. Не желаю быть самоубийцей на трассе...

  • 6 сентября 2009 в 04:35 • #
    А Максаков

    Цена сильно возрастает и приближается к леворульке а то и более
    смысл тогда брать переделку

  • 7 сентября 2009 в 05:47 • #
    Александр Бучаков

    Качество...

  • 7 сентября 2009 в 10:44 • #
    Вячеслав Строгалев

    вот последние два поста как раз в точку
    с одной стороны вещь заманчивая и спрос возможно будет
    но есть но, как то, стоимость переделки
    ответ достойный - качество, но кто поверит, что переброска у нас в России с правого на левый не создала потенциальную опасность потери управления?
    я когда выезжаю с шиномонтажки после переброски колес, хоть и видел все своими глазами как закручивали,. а и то хочется остановиться и лично перетянуть все гайки.
    У меня как-то не было колесо прикручено, все обошлось, но ведь достаточно иногда одного раза...

  • 7 сентября 2009 в 11:41 • #
    Александр Бучаков

    Ответ достаточно прост: ловеряйте только Профессионалам. Я буду "паскручивать" данный сервис со своим товарищем, который в бизнесе ремонта и тюнинга автомобилей с доперестроечных времен, у него юольшая база клиентов, вот только "правильных" рук не хватает...
    Я буду преедставлять одни руки + голову, разрешения и документы беру на себя...
    Вы сами себе выбираете того, кому доверите своего "больше чем друга - автомобиль...". Это аксиома...

  • 8 сентября 2009 в 16:10 • #
    Денис Аксенов

    Александр, такие сервисы есть, например Акита моторс. Просто я знаю не понаслышке, правда касательно более бюджетных моделей, что выгоды от такого переоборудования не много, что бы тем более на дорогом японце сохранить и перенести все грамотно вплоть до ручника, потребуеться очень много деталей да и трудозатрат. А колхоз тут не приемлем по умолчанию.
    На мой взгляд варианта два, либо ограничиться относительно узким кругом моделей, в данном случае будет проще и з/ч, либо брать те модели которые по кузову имеют евро аналог а по начинке нет, например Митсу Галант вр-4 и ему подобные.

  • 8 сентября 2009 в 22:17 • #
    Александр Бучаков

    Я и хочу по евро-аналогам работать. Но вот еще есть вопрос: у меня уже есть желающие на Ниссан-Скайлайн, если начать работать с японцами, то они посоветуют, какую панель можно поставить, которая по размерам и креплениям подойдет. А вот с фарами - это обязательно, я консультировался. А Акита Моторс где, в Японии или России? У Японцев есть, я слышал, а вот профессионалов в России - нет, к сожалению...

  • 9 сентября 2009 в 08:27 • #
    Денис Аксенов

    http://www.akita-motors.ru/ Вот ссылка. Со скаем отдельная история, это праворульныу уникум. Сделать все можно, можно и торпеду заново заказать, можно порезать.
    Меня больше интересует экономическая составляющая, насколько все это не лишено смысла, с очень большой вероятностью вы получите при качественной реализации, авто которое в купе со своей стоимостью + работа + детали + мелочи будет стоить так жек как и его леворульный аналог. И уж никак в 60-70 т. р. вы не уложитесь, это факт. Та же акита очень активно использует детали с разборов и то не влазит. Попробуйте посчитать все на примерекакой либо конкретной модели, например Тойоты ленд крузера, и выложьте здесь, будет интересно посмотреть. И ради интереса советую вам взять для сравнения стоимость оригинальных з/ч например в том же Экзисте.
    Хотя если не расчитывать на поток, то клиенты однозначно будут.

  • 9 сентября 2009 в 20:01 • #
    Александр Бучаков

    А я на поток и не собираюсь ставить. Людей у которых есть "понятие" почему и зачем стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить на автомобиле, руль у которого стоит согласно правил дорожного движения, не сильно много. Я уже много наслушался: а зачем тебе, а мне не мешает и т.д. Я купил себе давно Mazda Capella 626, трехлетка, только из Японии, два раза съездил из Омска в Тюмень и продал... Такие как я есть, попробую сделать сервис доступнее, тогда и клиенты будут. Пока ни одного "стоящего" предложения по партнерству не получил...
    А сайт, ссылку на который Вы дали - "приказал долго жить"... "Срок регистрации домена akita-motors.ru закончился"

  • 10 сентября 2009 в 10:06 • #
    Денис Аксенов

    Насчет сайта, возможно. Я про него узнал на форуме vr-4.ru Там кстати поищите, как раз несколько тем по целесообразности и стоимости переделки в сравнении со свапом агрегатов. По польшому, счету если вы сами готовы поработать руками, хотя бы на начальных порах, то идея и реализация имеют место быть. Удачи. Если что поделитесь опытом.
    P.S. Я упомянул про акиту, акченте того что по постам из форума, у них было некое ноу-хау, правда в чем оно заключалось я ответить затрудняюсь.

  • 10 сентября 2009 в 10:07 • #
    Александр Бучаков

    Я готов поработать руками...

  • 10 сентября 2009 в 11:16 • #
    Денис Аксенов

    Тогда все гораздо проще.

  • 10 сентября 2009 в 11:29 • #
    Александр Бучаков

    Не вопрос.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009