Обсуждение статьи "Берите клавиатуру, берите кувалду…"

Комментарии (27)
  • 29 сентября 2009 в 11:21 • #
    Эрнесто Бугулава

    Потрясающе!) И главное, намного дешевле обычной "бюрократической" системы обмена некачественного товара.

  • 29 сентября 2009 в 11:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Дешевле, оно само-собой. Но какой положительный резонанс получает фирма при этом! Вот это действительно сумасшедший ход, обеспечивающий бесплатную рекламу фирме.

  • 29 сентября 2009 в 11:22 • #
    Игорь Зуевич

    КАПЕЦ!!!

  • 29 сентября 2009 в 11:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Не капец, а фантастика, я бы сказал :))

  • 29 сентября 2009 в 11:37 • #
    Вячеслав Кокояков

    Всё. Отныне все закупки для редакции буду делать только от Logitech. И расслабиться можно, когда учредитель в последний момент принесет на верстку "неожиданно" обнаруженный на столе документ. :)

  • 29 сентября 2009 в 11:39 • #
    Дмитрий Войнов

    Не думал, что именно таким способом они меняют товар :)))))
    Игорь, спс за ссылку.

  • 29 сентября 2009 в 11:56 • #
    Алишер Саттаров

    CCCР

  • 29 сентября 2009 в 11:58 • #
    Сергей Мягких

    супер. и на утилизации экономят =))

  • Цена договорная

  • 29 сентября 2009 в 14:43 • #
    Игорь Чистяков

    Хороший однако ход, хоть и работаю в том числе и с их продукцией ( да и сам пользуюсь 2я мышами VX и MX Revolution). но с гарантией сталкиваться не приходилось :) будем знать

  • 29 сентября 2009 в 14:47 • #
    Эрик Рохл

    На секунду представил себе, что до такого "хода" додумались маркетологи "Boeing" и "Airbus"... :)
    Стало не хорошо... )))))))
    А вообще,.процесс гарантийной замены напоминает некий quest...
    Похоже, что сами того не желая (я так предполагаю), ребята создали очень креативную модель обратной связи с ЦА.
    Игорь, спасибо за ссылку!

  • 29 сентября 2009 в 16:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Эрик, я уверен, что этот ход был продуман маркетологами до мелочей. И выкладывание фотографий юзерами раскуроченной техники тоже входило в их планы :))
    Вообщем, кросавчеги, больше добавить нечего!

  • 29 сентября 2009 в 20:37 • #
    Эрик Рохл

    Игорь, ну,.что уж и пошутить нельзя??? )))
    Однозначно красавчеги!!!!!!!
    Можно только предположить, .....какая получается экономия на складировании, транспорте и утилизации, погрузке/разгрузке и "экологических сборах" (и,...на секунду представим их объемы продаж)
    5+ безапелляционно!!!!

  • 29 сентября 2009 в 18:58 • #
    Игорь Корнеев

    Круто, больше нет слов одни эмоции. :)))

  • 30 сентября 2009 в 13:19 • #
    Владимир Виноградов

    TOYOTA уверяет что так же поступает со всеми бракованными автомобилями (т.е. не прошедшие отк - под пресс)

  • 30 сентября 2009 в 13:41 • #
    Дарья Оно

    А я не могу понять....Если товар нужно испортить,чтобы не получить еще один на халяву (т.е. будет 2 исправных клавиатуры),то все равно БЕСПЛАТНО высылают новую (это тоже 2 товара).Но транспортировка стоит денег.Чтобы утилизировать нужно отделить пластмассу от металла - это тоже время и деньги.Так как на этом экономят? Разъясните пожалуйста.
    Кроме того куда девают испорченный товар? Обязательно на фирму относят или можно в обычный мусор?

  • 30 сентября 2009 в 13:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Дарья, товар должен испортить владелец и отправить только фото уничтоженного товара. Утилизацию он производит сам. В этом весь смысл, что фирма не несет затрат на ремон, восстановление, пересылку отремонтированного товара или утилизацию не поддающегося ремонту. Просто высылает новый товар, взамен неисправного и уничтоженного самим владельцем.

  • 30 сентября 2009 в 14:20 • #
    Дарья Оно

    Понятно.
    Но тогда владелец может не выбросить испорченный товар и может на халяву получить новый,если ,например знакомый купит такую же клавиатуру,а потом скажет что не работает ....
    Как тогда фирма защищена от такого?

  • 30 сентября 2009 в 14:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Дарья, если Вы внимательно прочли оба топика на хабре, то не могли не заметить, что фирма просит прислать фото серийных номеров испорченного товара, фото чеков и прочих документов, относящихся к данному товару. Т.е. уничтоженный товар полностью идентифицируется.

  • 30 сентября 2009 в 15:29 • #
    Дарья Оно

    Читала ,и на фотографиях видно было только код,который присылается по интернету...
    А если аппарат разнести полностью в щепки,что серийный номер не будет виден? Документы и чеки - это от новокупленного и "целого" можно запросто предоставить.

  • 30 сентября 2009 в 16:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Посмотрите прикрепленную фотку.

  • 30 сентября 2009 в 16:25 • #
    Дарья Оно

    вы имеете в виду тот номер,который на бумаге написан?

  • 30 сентября 2009 в 16:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Нет, тот, на который я указал стрелочкой, на самой клавиатуре.

  • 30 сентября 2009 в 16:46 • #
    Дарья Оно

    понатно..значит нужно сломать так,чтобы этот номер не был поврежден? Да еще и фото хорошего качества ,крупным планом?

  • 30 сентября 2009 в 16:51 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну если это самая большая проблема, тогда Вы видимо не бегали по гарантийным мастерским, пытаясь отремонтировать сломаный товар других фирм :))

  • 30 сентября 2009 в 17:10 • #
    Дарья Оно

    Это не самая большая проблема для клиента.
    Я пытаюсь понять,насколько проблемой это может оказаться для фирмы.Просто ,если не озвучивать четко условия: неповрежденный номер,качественная фото,то возможно это будет лазейкой для мошенничества.
    В данном случае полезно было узнать как обезапасить фирму,если использовать данную услугу.Я вот именно в таком ракурсе рассматриваю.

  • 30 сентября 2009 в 17:30 • #
    Игорь Варгафтик

    По-моему, Logitech достаточно четко прописала условия, и полностью обезопасила себя при таком подходе от мошенничества. На каждом устройстве есть уникальный серийный номер. Уничтоженный товар можно вносить в базу, что думаю, они и делают, и повторные манипуляции с одним и тем же товаром исключают таким образом.

  • 30 сентября 2009 в 17:41 • #
    Дарья Оно

    Тогда вопрос отпадает.Но если судить по письму (не знаю,может оно не полностью напечатано или пересказ),то там такие четкие требования не прописаны.А если фото смазано,номер разрушен и обломки не сдаются на фирму,то мошенничество возможно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009