Обсуждение статьи "Бесплатная газета со специфической тематикой."

Комментарии (40)
  • 24 января 2011 в 18:13 • #
    Игорь Алферов

    сразу нет - 1000 экз ни один рекламодатель не заинтересуется

  • 24 января 2011 в 19:54 • #
    Вячеслав Кислов

    До 1000 это тот порог при котором регистрация печатного изделия не требуется.

  • 25 января 2011 в 15:49 • #
    Галина Максимова

    Регистрация издания стоит копейки... У нас в Екатеринбурге - 5000 - 10000. Если издание рекламное - то 10 тыс.

  • 25 января 2011 в 20:05 • #
    Вячеслав Кислов

    Ориенттировочно так и есть.

  • 25 января 2011 в 23:28 • #
    Игорь Алферов

    я знаю, но рекламодателя интересует эффективность, поэтому многие завышают тираж

  • 24 января 2011 в 18:39 • #
    Павел Долинин

    Пару миллионов стоит один выпуск - бесплатной газеты.

  • 24 января 2011 в 19:41 • #
    Вячеслав Кислов

    Газета газете рознь.Можно попробовать начать с небольшого выпуска на 4 страницы формата А4. В Два три выпуска придётся вложится.Распространение -не разносить по квартирам а выложить в магазинах бытовой техники.

  • 25 января 2011 в 12:45 • #
    Николай Бажан

    Попробуйте предложить свою страницу уже "раскрученному" изданию.Изложите только свою тему информативно и в хорошем формате ( убедив издателя о привлечение большего круга внимания).

  • 24 января 2011 в 19:50 • #
    Вячеслав Кислов

    Ну ,пару миллионов газета стоить не будет- это вы перегнули.

  • 24 января 2011 в 21:54 • #
    Леонид Амелёхин

    Миллион уйдёт на рекламно-маркетинговые мероприятия - минимум, у тех же магазинов, где будете размещать газету на стойках, придётся покупать место...

  • 24 января 2011 в 20:03 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не выше 10тыс. долл США (порядка 250-300тыс. руб) за один выпуск.

  • 24 января 2011 в 20:05 • #
    Павел Долинин

    Спасибо за профессиональное уточнение, Владимир.
    Теперь осталось узнать у топикстартера, готов он потратить такие либо сопоставимые деньги)

  • 24 января 2011 в 20:44 • #
    Вячеслав Кислов

    Такие ,либо сопоставимые деньги я конечно тратить не готов.Я думаю нужно найти людей которые готовы тратить деньги на развитие своего бизнеса и привлечение клиента таким способом.

  • 24 января 2011 в 19:33 • #
    Николай Н

    Я много работал в сети теле мастерских- 1000 экз. это ни о чём. 50-100т. это может и заинтересует. Но достаточного числа рекламодателей набрать будет сложно. Рассылка по почтовым ящикам уже мало привлекательна , они забиты такими газетами.

  • 24 января 2011 в 19:53 • #
    Вячеслав Кислов

    Целеноправленное распространение только покупателям бытовой техники.У каждого купившего всё равно есть какая то неисправная техника которую либо выкидывают ,либо ремонтируют,либо в последующем пытаются продать.

  • 25 января 2011 в 18:23 • #
    Николай Н

    1. Как целенаправить???- каждый человек потенциальный покупатель.
    2. Газеты полны объявлений о ремонте , подъезды оклеены, остановки оклеены.
    Если не секрет зачем вам всё это надо??? Вы мастер, или хотите заработать на рекламе?

  • 24 января 2011 в 20:10 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Прекрасная ниша - узкая и целевая. Только издать газету - не проблема. И стоит выпуск недорого (в типографии, наверное, 15-20тыс. руб - в зависимости от объема и качества). Самые сложные - другие вопросы. Организационные, технические, маркетинговые и т.п. Если газету будут получать "ремонтёры", то в издании заинтересованы производители соответствующей техники, а также организации, где используется такая техника. Вторая категория заинтересованных организаций - поставщики и производители сопутствующей продукции (порошки всякие и т.п.) Третий эшелон - всякая всячина :-)))

  • 24 января 2011 в 20:41 • #
    Вячеслав Кислов

    Фактически газета не для" ремонтёров" а для тех кто хочет найти нормальный качественный сервис для своей пострадавшей техники.Допустим ознакомиться с какими то новинками техники.Ну и наверное сэкономить на некоторых моментах.Таких как подключение+какой то мелкий ремонт своими силами.А мастера фактически будут заинтересованы дать в такую газету предложение своих услуг.Ведь есть же газеты про автосервис.

  • 24 января 2011 в 21:52 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В таком случае, нужно заключить договора с каждым "ремонтным" центром, заручившись финансовой поддержкой... В общем, здесь нужно считать. В любим случае, дело - выгодное, если считаете, что справитесь.
    А город у вас какой?

  • 25 января 2011 в 10:38 • #
    Вячеслав Кислов

    Город 1,5 миллиона.

  • 25 января 2011 в 10:44 • #
    Вячеслав Кислов

    И порядка 100 сервисных центров.

  • 25 января 2011 в 10:56 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вполне достаточно для весьма успешного издания :-)))

  • 24 января 2011 в 22:19 • #
    Андрей Игнащенко

    Мы издавали газету про новинки техники "Девайс".
    Первый тираж был как раз 1000 экз.

  • 25 января 2011 в 15:19 • #
    Вячеслав Кислов

    А почему в прошедшем времени?Что то не то пошло?Или этот проект перешёл во что то большее?

  • 25 января 2011 в 01:32 • #
    Андрей Моисеев

    До 1000 экз маловато. Но и у большего количества проблемы такие же. найти типографию не проблема, проблема раскрутить. Когда занимался выпуском (верстка, редактирование) подобной газеты "Услуги .....", пришлось действовать очень гибко.Юридических лиц привлекали за счет скидок на количество размещений. Частников разнообразными вариантами публикации рекламы. В основном этим занимались менеджеры по рекламе иногда в переговорах участвовал сам. Рекламодатель в первую очередь интересовался тиражем и местами распространения. Еще одним камнем преткновения была цветность газеты. Наше издание было двухцветным стилизированным под старину это несколько отпугивало реламодателей но позволяло экономить на тираже (2000-2500 экз). Когда пришел в газету то она рапространялась только по офисам (юридическим лицам). как и большинство аналогичных изданий города. При мне стали рапространять в торговых точках города эффект был не сразу но удалось привлечь "шабашников" строчной рекламой за ними подтянулись продавцы с "блошиных рынков".

  • 25 января 2011 в 10:47 • #
    Анатолий Воробьев

    Просто нужно титульный лист и название слегка менять. Формально получатся разные "газеты" со сверхмалым тиражём, но основное содержание будет одинаковым.
    Нынешние законы составлены так, что легко обходятся.
    Вот только в мире интернета бумажное издание - уже анахронизм. Вряд ли рекламодатели "клюнут".

  • 25 января 2011 в 12:35 • #
    Алексей Меледин

    [Вот только в мире интернета бумажное издание - уже анахронизм.]

    подтвержу.

  • 25 января 2011 в 11:15 • #
    Сергей Спиридонов

    Многие магазины электроники выпускают листовки о своих товарах тиражом, заметно превышающим 1000 экз. Может быть, стОит выступить интегратором и сделать один регулярный буклет на несколько крупных магазинов? Им это будет интересно при условии, что магазины - участники проекта договорятся между собой о графике (распределении между собой) проведения акций, распродаж и других мероприятий по привлечению покупателей. Также магазины могут играть на формировании различий своего имиджа, с одной стороны - разделяя покупателей "по интересам", а с другой стороны - выступая единым блоком против сторонних конкурентов. Магазины-заказчики сами на своей территории и будут распространять эти буклеты, а потом из них может родиться полноценное периодическое печатное издание. К тому же, изрядное количество покупателей все еще не охвачено Интернетом и нуждаются в информации как о продавцах, так и о производителях той или иной техники, и о тех, кто ремонтирует ее.

  • 25 января 2011 в 11:17 • #
    Михаил морозов

    Меня немного смущает сама идея "газеты". Если собираетесь издавать газету, то на мой критический взгляд следует наполнять ее не только рекламными материалами. Посему не лучше ли придумать оригинальный и удобный проспект, который не окажется в мусорном ведре, а который можно положить в удобное место и взять при необходимости: 1. хотя бы закладка в книгу 2. пара статей по выбору качественной техники + удобный календарик плотной бумаги с рекламами на обороте вместе.
    Как правило газета не окажется в руках у человека непосредственно при поломке техники. Статьи прочитает и выбросит "газетку", а вложение точно оставит, в этом на мой взгляд Ваше преимущество и привлекательность для рекламодателей.

    Частота выпусков газеты какая?

    Удачи ;)

  • 25 января 2011 в 11:50 • #
    Вячеслав Кислов

    Для начала периодичность 2 раза в месяц я так думаю,а после на еженедельное переходить.Если всё конечно пойдёт нормально.

  • 25 января 2011 в 12:38 • #
    Алексей Меледин

    Хочу спросить о том, зачем еще одна газета в городе если казалось бы рынок уходит в область создания электронных изданий?

    С рынка уходят обычные газеты и вдруг вновь освободилась ниша?

  • 25 января 2011 в 15:16 • #
    Вячеслав Кислов

    Не спорю.Но Каждый человек воспринимает информацию по своему.Лично мне допустим удобнее читать газету в таком виде как она была раньше.И не у всякого человека есть возможности выйти в интернет и посмотреть,а где это ремонтируют ту или инную технику... .

  • 25 января 2011 в 16:24 • #
    Ирина Евпсихеева

    1. Какой город?
    2. Способы распространения?
    3. Формат? Не проще ли печатать объемные листовки большим тиражом и кидать в почтовые ящики или распространять в местах скопления людей?
    А то у вас получается не просто со спец. тематикой газета, а еще и со специфическим кругом читателей. Слишком узкий круг. Конечно, другое дело, если вы хотите создать газету только для работающих в этом сервисе людей, но не для потенциальных клиентов сервиса.

  • 25 января 2011 в 20:04 • #
    Вячеслав Кислов

    Ну почему же .Клиент должен знать покупая технику,каких подвохов от неё можно ожидать.С чем он может столкнутся при ремонте?И где можно отремонтировать в более короткий срок.А так же получить какие то ответы на свои вопросы.
    город большой,распространение можно экземпляр покупателю бытовой техники на руки,либо в магазине бытовой техники стойка с бесплатной прессой.Формат я уже писал.

  • 25 января 2011 в 17:04 • #
    Александр Цыкунов

    ну на мой взгляд узкая тематика
    можно сделать например "Бытовые услуги"
    ну и тираж минимум 10000экз.
    первый номер можно и 999экз чтобы показывать рекламодателям

  • 25 января 2011 в 20:58 • #
    Алексей Бруй

    Газеты дороже распространять чем печатать ))

    Найти клиентов, в принципе можно. Вопрос как донести до потребителя.

    Раздавать в магазинах техники? А на кой им реклама конкурентов? Сети все имеют свои ремонтные мастерские и распространять рекламу конкурентов им нет никакого смыла.

    Разносить по ящикам? Очень дорого и долго. Контроль распространения затруднен.

    И это довольно сложный момент, о котором рекламодатели спросят в первую очередь.

  • 29 января 2011 в 09:29 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    В декабре выпустил первый номер такой газеты.
    Рекламодателя найти трудно. А вот для рекламирования своих услуг - очень даже не плохо. И дешево и сердито. Распространял по торговым точкам.

  • 31 января 2011 в 15:06 • #
    Вячеслав Кислов

    Количество издаваемых экземпляров?Во сколько обошлась вам печать в цвете?(если конечно не секрет)

  • 31 января 2011 в 20:19 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    Звоните или пишите, пообщаемся:
    +7 (902) 825-90-99
    +7 (922) 247-90-15
    +7 (904) 88-55-292
    +7 (34675) 95-292
    www.energovvv.ru
    #
    #
    #

  • 30 января 2011 в 21:56 • #
    Александр Петрунин

    Не заморачивайтесь, сложно, долго и трудноотбиваемо. Основная проблема - не только найти потенциальных рекламодателей, но и уговорить их дать Вам рекламу. Без вменяемого инвестора - не заморачивайтесь с проектом.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009