Обсуждение статьи "Бесплатные маркетинговые инструменты"

Комментарии (49)
  • 14 марта 2011 в 03:19 • #
    Павел Долинин

    Бесплатных не бывает. Бесплатным может быть только микромаркетинг и микротюнинг существующих оплаченных инструментов. Например интернет-сайта.

  • 14 марта 2011 в 10:29 • #
    Катерина Карицкая

    Бывает =))) У меня есть несколько таких инструментов, но я бы хотела расширить арсенал =)))

  • 14 марта 2011 в 12:10 • #
    Юрий Beloyan

    Конечно бывает и формат Вы озвучили Даже автосервис бывает бесплатный, но такой:
    Приезжает гномик в Лукойл и просит:
    Мне капельку масла и слезу бензина!
    Сервис менеджер: А в шинку пукнуть не надо?:))

  • 14 марта 2011 в 12:28 • #
    Катерина Карицкая

    Вы очень узко мыслите, Юрий. При всем моем к вам уважении.

  • 14 марта 2011 в 14:04 • #
    Юрий Beloyan

    Специалист подобен флюсу!
    Чем глубже тем ужее!:)))
    я с широким размахом что то не видал бесплатного нигде кроме в общесве Красного Креста и полумесяца , да и то в тот момент , когда медпосощь и гуманитарную помощь оказать надо было Она эта помощь коротко и не надолго была бесплатной, а вот политическая и экономическая зависимость от стороны помогающей потом на долгие века!
    Вот это так выглядит , если широко шагнуть по планете!:)

  • 14 марта 2011 в 15:39 • #
    Катерина Карицкая

    Я вас услышала. Спасибо.

  • 14 марта 2011 в 15:50 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 15 марта 2011 в 16:19 • #
    Сергей Поздеев

    Юрий, привет. Смеялся до слёз.

  • 16 марта 2011 в 00:06 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 14 марта 2011 в 03:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Реклама - весьма прибыльный инструмент. Вы никогда не задумывались о том, чтобы компания могла получать прибыль в процессе рекламирования своих товаров и услуг?

  • 14 марта 2011 в 10:28 • #
    Катерина Карицкая

    нет, но любопытно это как....

  • 14 марта 2011 в 04:49 • #
    Владимир Шаинский

    1. В сегменте, указанном Вами на профиле, бесплатных стратегий быть не может.

    2. Каждое дело имеет свою специфику.
    Это требует индивидуального подхода, тщательной (иногда многолетней) проработки и больших затрат.
    А это уже Ноу-Хау, которые только дурак выставит на всеобщие ознакомление.
    Еще для дезинформации конкурента.

    Поэтому есть общее Реклама.
    А вот разработка и проведение рекламной кампании, это уже работа рекламных агентств.
    Стоимость, обычно, договорная, в зависимости от ТЗ.

  • 14 марта 2011 в 10:29 • #
    Эдуард Столбов

    В сфере недвижимости бесплатно продвинуться не сможете. В юр.услугах можно условно-бесплатно, то есть недорого. Опять же, цена вопроса зависит от целей и задач. Либо мы занимаемся только имиджем, либо привлечением ЦА, либо конкурентной стратегией, либо всем вместе. Абсолютно бесплатно не получиться, Катерина.

  • Цена договорная

  • 14 марта 2011 в 10:37 • #
    Катерина Карицкая

    Цель одна - увеличить количесво клиентов, конвертирующихся в денежные знаки. =))))

  • 14 марта 2011 в 11:00 • #
    Эдуард Столбов

    Поверьте, Катерина, в этом ошибка :).

  • 14 марта 2011 в 11:37 • #
    Катерина Карицкая

    Я знаю, что первое о чем я должна думать это клиенты ))))

  • 14 марта 2011 в 11:40 • #
    Эдуард Столбов

    Катерина, Вы же знаете всё, зачем спрашиваете? ))) (Это не ирония)) ).

  • 14 марта 2011 в 11:43 • #
    Катерина Карицкая

    Мне нужно гораздо больше клиентов, чем уменя есть сейчас.
    В этом и вопрос.

  • 14 марта 2011 в 11:56 • #
    Эдуард Столбов

    Так оно понятно :). Только вряд ли Вы дождётесь здесь эффективно работающих приёмов и методов. Могут дать общие советы. А вот чтобы был эффект, то...
    "Каждое дело имеет свою специфику.
    Это требует индивидуального подхода, тщательной...проработки...
    А это уже Ноу-Хау, которые только дурак выставит на всеобщие ознакомление." Цитата из Владимира Шаинского.
    Бесплатно вряд ли кто Вам поможет. Ибо нужна система продвижения, комплексный подход к вопросу. Разовые методы дадут разовый же и очень временный эффект.
    Вот, как-то так :).

  • 14 марта 2011 в 12:10 • #
    Алишер Саттаров

    Катерина,здравствуйте!
    Укажите пожалуйста всю специфику своих предложений, что именно вы предлагаете клиенту, далее определим пошаговую стратегию.

  • 14 марта 2011 в 12:32 • #
    Катерина Карицкая

    Недвижимость - услуга по подбору объектов под запрос клиента.
    Юр услуги -пока тестируем что пройдет лучше...
    ЦА - в основном юр лица.

  • 14 марта 2011 в 13:39 • #
    Алишер Саттаров

    Ну здесь спасёт только креатив, услуга очень распространённая, поэтому из бесплатных стратегий можно применить слоган, типа - Мы не делаем ничего чего нет у других.
    Но мы дарим Вам ваше время!

  • 14 марта 2011 в 13:57 • #
    Катерина Карицкая

    Вопрос в том, где и кому вы этот слоган будете говорить....
    Вот вы сами пользуетесь бесплатными инструментами привлечения клиентов?
    Интересно, что вы понимаете под бесплатными инструментами? )))

  • 14 марта 2011 в 22:16 • #
    Алишер Саттаров

    В каждой отрасли есть своя специфика и примирительно недвижимости в том числе, ни один маркетолог не сможет дать вам инструмент не зная для каких целей он вам нужен.

  • 14 марта 2011 в 22:20 • #
    Катерина Карицкая

    Я спрашивала какими кто инструментами пользуется вообще?...
    Я не просила давать мне совет как построить рекламную компанию... О чем здесь все пытаются мне писать, но практически никто так и не смог назвать БЕСПЛАТНЫХ инструментов, которые по-его мнению действуют.
    Из чего я пришла к выводу, что скорее всего здесь таких нет....

  • 15 марта 2011 в 01:54 • #
    Алишер Саттаров

    Ни здесь и ни в каком другом месте их нет, на абстрактные вопросы Вы всегда будете получать абстрактные ответы, но Вам этого не стоит бояться, ведь Вы очень симпатичная девушка!:))))))))
    PS: Если всё же Вам удастся найти ответ, пожалуйста дайте знать.

  • 15 марта 2011 в 09:23 • #
    Катерина Карицкая

    Ответ я уже нашла - в иностранной литературе, в книгах Игоря Манн, на зарубежных сайтах по маркетингу.

  • 15 марта 2011 в 17:06 • #
    Алишер Саттаров

    С Игорем Манн, я веду личную переписку, но боюсь что даже он не даст Вам ответ на изначально неверно заданный вопрос, Вы никак не можете или не хотите понять одну простую вещь - - -ни один маркетолог не сможет дать вам инструмент не зная для каких целей он вам нужен - - -.

  • 15 марта 2011 в 23:36 • #
    Катерина Карицкая

    Вы также не слышите меня... я не прошу дать мне инструмент, я лишь просила поделиться опытом. Это разные вещи, не так ли?

  • 16 марта 2011 в 12:30 • #
    Алишер Саттаров

    Катерин, обратитесь вот к этому товарищу, он в сегменте недвижки собаку съел. - https://professionali.ru/341977

  • 16 марта 2011 в 13:38 • #
    Катерина Карицкая

    Спасибо большое, попробую.

  • 16 марта 2011 в 14:22 • #
    Алишер Саттаров

    Всегда пожалуйста!:)

  • 14 марта 2011 в 15:00 • #
    Said Gadziew

    Бесплатно?
    окажите услуги бесплатно

  • 14 марта 2011 в 15:41 • #
    Катерина Карицкая

    Это уже как фишка или бонус...
    Это я уже применяю. Спасибо за ваше мнение.
    А сами вы какими пользуетесь инструментами? )

  • 14 марта 2011 в 16:24 • #
    Said Gadziew

    Соблазняю

  • 14 марта 2011 в 16:50 • #
    Катерина Карицкая

    Чем? ))))

  • 14 марта 2011 в 16:53 • #
    Said Gadziew

    А чем можете и чем умеете?
    И что надо или хочет

  • 14 марта 2011 в 16:56 • #
    Said Gadziew

    Шутка все.
    Нет ответа на ваши вопросы.
    К каждому свой подход

  • 14 марта 2011 в 18:31 • #
    Александр Полянский

    здравствуйте.. я искал решение того же вопроса и решил поставить это дело на поток... vseznaiki.com - проект стартовал 2 месяца назад.. в основе его идеи - коммуникация между специалистами разных направлений, бесплатное размещение товаров в интернет-магазине сайта, бесплатное оповещение предпринимателей о новостях в своем направлении и еще куча всяких бесплатных инструментов.. продвигаю сайт тоже без денег.. нахожу представителей, которые не против возглавить деятельность сайта у себя в регионе..

    на выходе - достаточно конкретные перспективы и десятки разных видов получения прибыли...

    кстати не хотите стать таким представителем Всезнаек в районе москвы, в котором живете или работаете? ))))

    бесплатные маркетинговые стратегии есть.. и они позволяют не только стимулировать сбыт, но и создать и запустить проект с нуля... господа, на дворе 21 век, не нужно инвестировать линые средства, нужно адекватно находить инвестиции лично... хотя иногда конечно личных средств столько что проще их инвестироватьи не париться )))

    скайп: alexanderpolansky

  • 14 марта 2011 в 18:40 • #
    Катерина Карицкая

    Сразу своим глазом вижу чего вам не хватает на сайте:
    Так как ваша аудитория руско-говорящая, то вам хорошо бы добавить кнопку "поделиться", куда входят основные соц сети, мой мир, лайвджорнал и тп. Это будет вам хорошим подспорьем в продвижении. Такую же кноку хорошо прикрутить к статьям, вопросам и ответам на них. Также хорошо прикрутить кнопку "нравится", чтобы она ваш материал размещала в соцсетях. Пример такой кнопки по-моему есть и профессионалах и на сайте executive.ru

  • 14 марта 2011 в 18:48 • #
    Александр Полянский

    100%.. такая кнопка не помешает.. на самом деле сейчас на всезнайках реализовано процентов десять запланированного функционала... в первую очередь из за поиска бесплатных маркетинговых стратегий)), а во вторую очередь потому что идея настолько глобальна, что здравый смысл не позволяет всерьез поверить в ее реализацию.. подожду пару месяцев, посмотрю как она будет развиваться - тогда и финансы будем вкладывать...

    как думаете, стоит такой проект Вашего внимания?

  • 14 марта 2011 в 18:56 • #
    Катерина Карицкая

    дело в том, что свое дело я выбирала исходя из хобби...
    на мой взгляд идеально заниматься тем, что тебе нравится=)
    Мне кажется,что со временем ваш проект сам, по принципу слухов или радио ОБС, наберет необходимые обороты.
    Советую не медлить с прикручиванием всяких соц кнопок, это не стоит совершенно ни одной копейки, если я не ошибаюсь... протсо вставляется HTML-код и пошло поехало )))
    Кстати, увас дела иду намного лучше, чем с моим блогом ))) Поздравляю )))

  • 14 марта 2011 в 19:25 • #
    Александр Полянский

    разместите ссылку на ваш блог на всезнайках.. думаю многим будет интересно почитать.. http://vseznaiki.com/partner/74
    вот так например... для этого нужно зарегистрироваться ;) и создать нового партнера..

    я нашел представителей сайта уже в израиле и беларуси.. РФ и Москва пока не сдаются )))

  • 14 марта 2011 в 19:28 • #
    Катерина Карицкая

    Дело в том, что мой блог расчитан на англо-говорящую аудиторию )))) не уверена, что у вас будет пользоваться бешенной популярностью ))))

  • 14 марта 2011 в 19:29 • #
    Катерина Карицкая

    Могу дать контакты людей, развивающих проект со скидками здесь в москве, если интересно.

  • 14 марта 2011 в 19:34 • #
    Александр Полянский

    лучше сами зарегистрируйтесь и им скажите.. времени это займет немного, но потом вам будут капать копейки от их деятельности.. кроме этого они Вам доверяют и поэтому быстрее заинтересуются проектом..

    но сообщите им о всезнайках только тогда, когда сами будете уверены в том что это стоящий проект;)..

    кстати всезнайки это не сайт о скидках..

    у нас посещения из разных стран, в том числе и англоязычных..

    можете его презентовать на английском, так даже лучше http://vseznaiki.com/en

  • 14 марта 2011 в 19:40 • #
    Катерина Карицкая

    Спасибо )))))

  • 14 марта 2011 в 19:49 • #
    Александр Полянский

    это Вам спасибо..

    я Вас загипнотизирую напоследок:

    ЗАХОДИТЕ НА ВСЕЗНАЙКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
    и
    РАССКАЖИТЕ О ВСЕЗНАЙКАХ ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ
    и наконец
    ПУСТЬ ВАМ ВСЕГДА ВЕЗЕТ ВО ВСЕХ ВАШИХ ДЕЛАХ )))

    приятно было познакомиться...

  • 14 марта 2011 в 19:52 • #
    Катерина Карицкая

    взаимно )))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009