Обсуждение статьи "Без шуток"

Комментарии (24)
  • 21 октября 2010 в 14:41 • #
    Ирина Смирнова

    А кому вручать?

  • 21 октября 2010 в 14:51 • #
    Дмитрий Войнов

    Допустим клиенту, заказавшему услуги в этом бюро.

  • 21 октября 2010 в 16:00 • #
    Ирина Смирнова

    А лучше - человеку, который не выполнил перед тобой обязательств

  • 21 октября 2010 в 18:27 • #
    Kirill Shrayber

    Да, правда, класс. В 90-х принято было нИгАдЯю кладбищенские венки на дом присылать... Но визитка - в пост-кризисное время - экономично и недорого.

  • 21 октября 2010 в 18:41 • #
    Ирина Смирнова

    Я закажу пачечку. На всякий случай
    В довесок к стандартному пожеланию "Светлая ему память"

  • 21 октября 2010 в 14:53 • #
    Ксения Дмитриева

    Первое лучше

  • 21 октября 2010 в 15:16 • #
    dfdd fd

    Согласен.

  • 21 октября 2010 в 15:11 • #
    Ксения Ксения

    смысл давать визитку вашему клиенту...если он вас "нашел" значит координаты уже есть...визитки должны быть нацелены на потенциальных \новых\ клиентов...а к ним с таким текстом "подойти" неэтично.....в вашем случае, на мой взгляд, визитка должна быть именая...
    такой-то...такие-то данные.....директор \или кто вы там являетесь\....похоронной службы

  • 21 октября 2010 в 15:22 • #
    Дмитрий Войнов

    Естественно, что на визитке должны быть контакты.

    *Отношения к похоронному бюро не имею. Работаю с живыми.

  • 21 октября 2010 в 17:22 • #
    Ксения Ксения

    но ваш слоган привел к такому ощущению.....а если я ваш потенциальный клиет, то меня смутило бы данное обращение

  • 21 октября 2010 в 15:13 • #
    Владимир Куликов

    Заходите к нам еще!

  • 21 октября 2010 в 15:16 • #
    dfdd fd

    XDDDDD

  • 21 октября 2010 в 15:21 • #
    Дмитрий Войнов

    :DD

  • 24 октября 2010 в 04:42 • #
    Константин Григорьев

    вы все еще кипятите! тогда мы к вам!!
    :D

  • 21 октября 2010 в 16:49 • #
    Светлана Павлова

    Ой, ну и глумитесь вы граждане. А похоронных бюро разве больше чем кладбищ? Если нет, тогда какой смысл в визитках? Мда. "приходите еще" звучит заманчиво.

  • 21 октября 2010 в 19:48 • #
    Лариса Алексеева

    Сорри, а область применения визиток. Если БЕЗ шуток
    1. В ритуальное бюро идут люди за организацией печального мероприятия. Ну и раз уж бюро - наши соболезнования (множественное число). Зачем им визитка? На следующий раз? Лояльность клиентов воспитывать?
    2. Ритуальное бюро планирует информировать о своих услугах некоторую аудиторию. Соболезнования малость преждевременно)) тут скорее - мы рядом в трудную минуту.

    Больше вариантов пока нет.

  • 21 октября 2010 в 21:25 • #
    Рубен Дадашян

    ЗВОНИШЬ В скорпую ПРИЕЗЖАЮТ ПОХОРОНЩИКИ ,надо скорым РАЗ ДАТЬ

  • 21 октября 2010 в 21:45 • #
    Юрий Beloyan

    А я плиту вже заказал:
    Абонент временно не доступен!

  • 22 октября 2010 в 03:53 • #
    Alexandr Trunjakov

    Вы меня простите но если этим сильно увлекатся можно и
    самому такую же получить.

  • 22 октября 2010 в 09:43 • #
    Алексей Снашнин

    Может повеселее..... вон в Америке джаз играют...,
    а так нормально....

  • 24 октября 2010 в 09:54 • #
    Игорь Царьков

    Где-то в интернете была такая тема : Немецкое похоронное бюро для привлечения клиентов сделала рекламный ролик с сексуальной тематикой - обнаженные тетки рекламировали гробы.... Факт - увеличение продаж.
    Может и визиточки стоит приукрасить , а то какой - то минимализм ?

  • 25 октября 2010 в 01:14 • #
    August Varvara-N

    Впечатление - ужасное!
    И так - хр...во, в "штатной" ситуации то...

    Цвет - другой, надо...
    Текст:
    Самое тяжёлое уже позади..
    Примите нашу заботу.

  • 25 октября 2010 в 08:47 • #
    Дмитрий Войнов

    интересный текст!

  • 25 октября 2010 в 10:53 • #
    August Varvara-N

    Побуждение к действию...
    Просто - команда.
    Уместная..
    Социально приемлимая.
    Если ещё не хоронили близких - то могу поделится: мало кто из тех, кому приходится принимать решения о "ритуальных" хлопотах в связи.., может трезво мыслить в сей момент.
    Помочь в правильном направлении - разумно.
    И - гуманно.

    Разве нет?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009