Обсуждение статьи "Бездымные сигареты"

Комментарии (136)
  • 7 мая 2010 в 19:22 • #
    Сапрыкина Екатерина

    Приветствую Вас, Игорь! Есть серьезное предложение по бизнесу в интернете. Предлогаю обсудить это в скайпе katyapushistik1. Готова к сотрудничеству!

  • 7 мая 2010 в 19:25 • #
    Антон Панасенко

    идея интересная-)))
    но табачные гиганты наверняка возьмутся ее раскручивать-)))

    обычным бизнесменам врядли дадут -)))

  • 7 мая 2010 в 19:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Антон, табачникам-то это зачем? Это совершенно другой рынок.

  • 7 мая 2010 в 19:47 • #
    Антон Панасенко

    дак я не понял......они курятся???
    или как?-)))

    понял что не дымят-))))

  • 7 мая 2010 в 19:51 • #
    Игорь Варгафтик

    Курильщик получает через них никотин. Ни дыма, ни огня нет при этом.
    Вот описание технологии: http://www.similar-cigarette.com/#technology

  • 7 мая 2010 в 19:55 • #
    Антон Панасенко

    вы продвигать хотите это в россии?

  • 7 мая 2010 в 19:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, есть такое предложение. Пока думаю.

  • 7 мая 2010 в 21:05 • #
    Антон Панасенко

    Я бы дилером попробовал бы-)))Или суб-дилером-)))
    Хотя курить бросил пару лет назад-)))

  • 7 мая 2010 в 21:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Как продвигать-то этот продукт? Он же неизвестен в России. Вот в чем вопрос.

  • 7 мая 2010 в 21:12 • #
    Антон Панасенко

    да тут первый вопрос у меня возникает не продвижение-)))

    а цена за блок 10 пачек - 2100 р -)))пачка 210 р

    Вот в чем загвоздка то-)))

  • 7 мая 2010 в 21:52 • #
    Антон Панасенко

    Если цена закупки 240 р
    То допустим продажная 300-400 р
    Само собой получается премиальный сегмент-)))

    Когда открывается ночной клуб.Очень дорогой ночной клуб. У промоутеров этого заведения есть списки людей, которые потенциально могут там тусить и могут позволить себе там хорошо пить и есть.

    В такие списки по Москве входят 10 000 - 15 000 человек.
    Для которых платить за пачку 300 р - мне кажется абсолютно не проблема будет.

    Но с ними как то надо работать-))))

    Продвигать такие сигареты можно через -
    1) рестораны
    2) ночные клубы
    3) кафе
    4) гостиницы
    5) аэропорт
    6) частная авиация ( netjets к примеру)
    7) дорогие магазины - Азбука вкуса, Глобус Гурме или Алые Паруса
    8) свадебные фирмы
    9) фирмы по организации люкс-отдыха

    Пока что такие соображения-)))

  • 7 мая 2010 в 23:43 • #
    Елена Лифанова

    Антон, а если эти 210 / 10 = 21, т.е. продавать поштучно (как это делалось когда-то с продажей обычных сигарет), тогда можно и о продвижении на другую аудиторию задуматься. :)))

  • 7 мая 2010 в 23:50 • #
    Антон Панасенко

    тем более-))
    поштучно вообще может пойти на УРА-))))

  • 7 мая 2010 в 23:57 • #
    Елена Лифанова

    вот и я об этом :)))

  • 8 мая 2010 в 00:05 • #
    Антон Панасенко

    в Москве в принципе и за 210 р за пачку пойдет-)) Москва всегда жила шикарно - удивлять уже нечем-)))

    можно и по штучно - надо и обычным курякам дать покурить чудо-сигарету-))

    Ждем решения, Игоря-)))

  • 8 мая 2010 в 00:15 • #
    Игорь Варгафтик

    Я согласен. Можно даже одну на двоих :) О, тема. Водку можно на троих брать, а почему сигареты нельзя? :))

  • 8 мая 2010 в 00:21 • #
    Антон Панасенко

    А наценку в таком случае какую целесообразно делать?

    На пачку - ...........
    На 1 штуку -............

    как думаете?

  • 8 мая 2010 в 00:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Это уже пусть розница думает, насколько ей совесть позволит.

  • 8 мая 2010 в 00:31 • #
    Антон Панасенко

    ну да -)

  • 8 мая 2010 в 00:43 • #
    Антон Панасенко

    Вы можете стать эксклюзивным представителем этой фирмы в Росии?

  • 8 мая 2010 в 00:46 • #
    Игорь Варгафтик

    У них уже есть эксклюзивный представитель. Именно он и предложил продвигать эту тему.
    Вы с какой целью интересуетесь, Антон?

  • 8 мая 2010 в 00:48 • #
    Антон Панасенко

    С целью возможного дилерства. Почему бы и нет-)
    Хотя продукт конечно специфичный.

  • 8 мая 2010 в 08:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Антон, могу состыковать с человеком, который занимается этим, если у Вас серьезные намерения.

  • 8 мая 2010 в 09:14 • #
    Юрий Шидавски

    Ты когда интересно отдыхаешь? В смысле - спишь.

  • 8 мая 2010 в 09:23 • #
    Игорь Варгафтик

    В свободное от работы время :)

  • 8 мая 2010 в 09:24 • #
    Юрий Шидавски

    Я посчитал - где-то пять часов ты сегодня спал.
    Меня бы жена убила. ))

  • 8 мая 2010 в 09:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Это как ты посчитал? :)

  • 8 мая 2010 в 09:33 • #
    Юрий Шидавски

    Последний ответ твой - 00:46
    Первый - 8:48
    Минус: умыться, зубы почистить - два раза, покурить, позавтракать, обязанности известные... получается: 5-6 часов. )))

  • 8 мая 2010 в 09:41 • #
    Игорь Варгафтик

    А книжку почитать? :)

  • 8 мая 2010 в 09:44 • #
    Антон Панасенко

    Хорошо.Я тогда чуть позже Вам напишу-) Сейчас подумаю,как и где их можно продвигать.-)

  • 8 мая 2010 в 09:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Договорились, Антон. Можно в личку или на почту #

  • 8 мая 2010 в 09:52 • #
    Антон Панасенко

    Вот еще вопрос. Вчера листал сайт ПОРУЧЕНО.
    Там есть возможность стать партнером или агентом как я понял?

  • 8 мая 2010 в 09:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, без проблем. Проходите регистрацию и все. Можно иметь все статусы одновременно: заказчик, партнер, агент.

  • 8 мая 2010 в 09:53 • #
    Антон Панасенко

    Ок-) Сегодня буду изучать-)

  • 8 мая 2010 в 10:15 • #
    Юрий Шидавски

    Видио "гадкое"... ))

  • 8 мая 2010 в 11:07 • #
    Елена Лифанова

    Игорь, так можно дойти и до того, что одну сигарету на несколько раз растянуть :))))

  • 8 мая 2010 в 11:11 • #
    Елена Лифанова

    Игорь, извините, что флудю тут, но я хочу написать отзыв на Поручено.ру, а нет возможности. В смысле, возможность есть, но мне бы не хотелось, чтобы было видно название тех заданий, которые я заказывала. Может быть, я что-то не увидела?

  • 8 мая 2010 в 11:16 • #
    Игорь Варгафтик

    А одна эта сигарета и предназначена на 2 раза. Т.е. ее 2 раза можно "покурить".

  • 8 мая 2010 в 11:20 • #
    Елена Лифанова

    Да, я это прочитала.
    А она не "тлеет"? Т.е. какой длины была, такой и осталась?

  • 8 мая 2010 в 11:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, пользователи будут видеть только то описание поручения, которое составит менеджер.
    Скажите, к какому поручению Вы хотите оставить отзыв, я изменю название на нейтральное.
    Лучше в личку или на #

  • 8 мая 2010 в 11:21 • #
    Игорь Варгафтик

    Это просто пластиковая палочка, наполненная табаком и специальным фильтром. Просто тянете через нее воздух и все.
    Ни дыма, ни огня :)

  • 8 мая 2010 в 11:25 • #
    Елена Лифанова

    Спасибо большое!
    Сейчас напишу по мейлу.

  • 8 мая 2010 в 11:27 • #
    Елена Лифанова

    Тогда это не приятность :))), а необходимость, когда есть сильное желание "на покурить" :)))
    Самолеты с длительными перелетами и места, где курить запрещено - это первая аудитория, как мне кажется.

  • 8 мая 2010 в 11:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну да, именно те места, где курить нельзя, но очень хочется - самолеты, кафе и рестораны, в которых запрещено курить, кинотеатры, ну и т.д....

  • 8 мая 2010 в 11:35 • #
    Елена Лифанова

    Осталось дело за малым - провести правильную рекламную политику с указанием на безвредность этих сигарет для окружающих. Именно для тех, кто не курит.

  • 8 мая 2010 в 11:39 • #
    Игорь Варгафтик

    Так в этом же и весь смысл, что для окружающих такое "курение" абсолютно нейтрально.
    Вопрос как раз в самих курильщиках. Именно им нужно как-то объяснить, что использование таких сигарет равносильно обычному курению, но без привычных им атрибутов - дыма и вони :)

  • 8 мая 2010 в 11:41 • #
    Елена Лифанова

    Нет, Игорь, дело не только в курильщиках. А и в обязательном порядке и в тех, кто не курит.
    И что-то мне подсказывает, что делать ставку нужно именно на них :))) А уж курильщики подтянутся :))), когда нет выбора, а курить хочется :)))

  • 8 мая 2010 в 14:21 • #
    Юрий Шидавски

    Подождите, Коллеги, а для чего собственно большинство людей курят? В чем природа массового курения? Подчеркиваю - массового, так как не докопавшись до мотивов сложно прогнозировать спрос. Если только на тех кто не может жить без курева, то затраты на маркетинг увеличиваются в разы.

  • 8 мая 2010 в 22:15 • #
    Елена Лифанова

    Юрий, в чем причина массового (если это массово) курения, сказать не смогу.
    Если это массовость, то затраты одни, если узкий сегмент - другие.
    Хотя, если узкость хочется сделать массовостью, то денег придется потратить в разы больше, чем на массовость или узкость :)))

  • 7 мая 2010 в 20:14 • #
    Сергей Стадник

    Идея имеет место на успех. У нас много сидит на никотине, а это новая фишка, быстро пойдёт. А если массам ещё приподнести умеючи, успех гарантирован. Но надо хорошо продумать цену. Такие сигареты дешовыми не будут, а слишком дорогие, не затронут массы.

  • 7 мая 2010 в 20:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, вот информация с сайта: В пачке десять сигарет Similar что аналогично 20 обычным сигаретам. Содержание никотина в сигарете 0,6 - 0,7 мг Цена за пачку 240 руб.
    Цена за блок (десять пачек) 2100 руб.
    Эти сигареты имеют мягкий вкус американского табака. В пачке десять сигарет Similar что аналогично 20 обычным сигаретам.

    Т.е. 240 руб, это еще не доходя до розницы... Будут ли покупать?

  • 7 мая 2010 в 21:10 • #
    Сергей Стадник

    Игорь ради интереса позвонил друзьям, рассказал о чуде сигаретах, все заинтересовались, друзья все, могут себе позволить курить не дешовые сигареты, но когда сказал о цене в 240 р. и может дороже. Интерес немного угас, эти люди умеют считать деньги, сказали по одной пачке взяли бы, просто для прикола.

    Если двигать эти сигареты на наш рынок, то тут надо определить конкретную ЦА, продумать рекламную компанию, но стоит ли овчинка выделки. Надо посмотреть на какую аудиторию у немцев эти сигареты ориентированны.

    У нашего народа менталитет ориентирован, на то, что по одной пачке купят для фарса, а дальше неизвестно, потом в компании сказать, что бы пофорсить, что курил такие, но не впечатлён. Кое, что конечно получится, но надо изучить рынок и посмотреть опыт в тех странах где эти сигареты продаются.

  • 7 мая 2010 в 21:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, у меня те же сомнения в принципе. Хотя как Вы правильно заметили, пачку про запас многие бы наверное, пожелали купить. Вот на них скорее всего и надо рассчитывать.

  • 7 мая 2010 в 20:25 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь, извини за критику, но дело в том, что это игрушка. Я не курильщик, так покуриваю, а вот Андрей Сарт, шмалит как паровоз. Он мне еще пол года назад показывал такую сигарету.
    Вообще первое впечатление такое как от известных резиновых изделий Бабаевской фабрики.
    Надо Андрея поспрашивать о впечатлениях. Видел она у него валяется дома, как сувенир. Спроси.

  • 7 мая 2010 в 20:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, это совсем не то, о чем ты говоришь. Это не электронная сигарета китайского производства, поэтому я заинтересовался.
    Я сам курильщик заядлый, и знаю, что такое несколько часов без сигареты.
    Естественно, от нее нет дыма, вони, но для курильщика эффект равносилен курению (это по отзывам тех, кто пробовал).

  • 7 мая 2010 в 20:35 • #
    Юрий Шидавски

    Тогда извини. Там действительно была электронная сигарета.
    Умолкаю. )

  • 7 мая 2010 в 20:51 • #
    Ачкасова Наталия

    Почему никто не задумывается о гадостности самой цели продукта?

  • 7 мая 2010 в 20:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Наталия, в чем же гадостность как Вы выразились "цели продукта"?
    Можно подробнее?

  • 7 мая 2010 в 20:57 • #
    Ачкасова Наталия

    Да вроде не нужно доказывать, что курение - нехорошо? Лично мне курящие... противны. По крайне мере физически рядом с ними находится трудно.

  • 7 мая 2010 в 21:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Наталия, если человек рядом с Вами сосет карандаш, Вас это тоже будет смущать? Так вот эти сигареты ничем не отличаются для окружающих от карандаша. Ни дыма, ни запаха.

    Вам абсолютно все курящие противны, или выборочно? :))
    Лично мне многие некурящие более противны, чем курящие...

  • 7 мая 2010 в 21:12 • #
    Ачкасова Наталия

    Мне противны (слово малоподходящее в данном случае?) люди, которые ради СОМНИТЕЛЬНОГО удовольствия занимаются самоуничтожением. :) В смысле - неприятно, что человек не просто слаб, а еще делает вид, то он, типа, просто "получает удовольствие", и это - нормально.
    С дымом он это делает или без - дело десятое.

  • 7 мая 2010 в 21:15 • #
    Игорь Варгафтик

    Наталия, ну Черчиля, Сталина - заядлых курильщиков очень трудно отнести к слабым, правда?

  • 7 мая 2010 в 21:16 • #
    Ачкасова Наталия

    К слабым? ЗАПРОСТО!!!!! :) Только к ним, миленьким.... только к ним.

  • 7 мая 2010 в 21:22 • #
    Игорь Варгафтик

    А все некурящие тогда по Вашей логике сильные?
    Давайте пока закроем тему о вреде курения, речь ведь идет о конкретном продукте, сертифицированном в Европе. Наверняка, наша "Прима" гораздо опаснее этих сигарет :)

  • 7 мая 2010 в 21:24 • #
    Ачкасова Наталия

    Да однозначно, занимаемся оффом.. :)
    Но переубедить меня никому не удасться... спорить не о чем.
    В Европе местами и наркотики, и алкоголь разный сертифицированы, что не мешает думать, что это чаще всего излишнее развлечение в жизни.

  • 8 мая 2010 в 11:47 • #
    Андрей С

    Мне гораздо милей последний алкаш с желтыми от никотина пальцами, который пристает к ветеранам на празднике и пытается обнять и "налить", чем толпа дородных ухоженных мамаш, выгоняющих (9 мая!) тех же ветеранов и пожилых из давки за бесплатной кашей ("да дайте им (ветеранам) уже - пусть подавятся"). Приезжайте - посмотрите, может быть ваши критерии оценки людей изменятся.

  • 8 мая 2010 в 11:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, у меня просьба: не переводить тему из обсуждения нового продукта в другую плоскость.
    Благодарю за понимание.

  • 8 мая 2010 в 18:43 • #
    Ачкасова Наталия

    Дуры-мамаши как аргумент в данном случае не прокатывают. :)
    Потому что альтернатива ПО ТЕМЕ не в отсутствии очереди за кашей на празднике, а в трезвом моложавом ветеране, ведущим здоровый образ жизни.

  • 8 мая 2010 в 22:52 • #
    Андрей С

    Ок, Игорь. Обычно не спорю об очевидном, забываю, кто вокруг.

  • 7 мая 2010 в 20:35 • #
    Павел Долинин

    Куда же без дыма то?
    Дымить надо, это же часть церемонии)

  • 7 мая 2010 в 20:39 • #
    Игорь Варгафтик

    С дымом, конечно же хорошо, но если нельзя, то и без дыма пойдет за милую душу :)

  • 7 мая 2010 в 21:50 • #
    Павел Долинин

    Почитал технологию из сайта по ссылке, сомнение вызывает тот факт, что никотин предлагается вдыхать совместно с некими наночастицами.
    Это может быть небезопасным, пока никто не доказал обратное.
    Зато, например есть такие свидетельства о попадании инородных частиц в лёгкие: http://korrespondent.net/tech/health/939755

    Лет пять бы подождать и посмотреть на курильщиков этих сигарет, примерно такой срок требуется на развитие пневмокониозов - заболеваний, связанных с постоянным вдыханием мелкой пыли.

    Заключение Роспотребнадзора у них на сайте не нашёл.

    Полного производства сигарет ещё нет.
    Пока только маркетинг, о чём у них тоже упомянуто на сайте.
    Хотя, я так понимаю, курильщиков уже ничем не испугаешь.

  • 7 мая 2010 в 21:32 • #
    Сергей С

    Как я Вас понимаю. Особенно, когда летишь часов 7. Думаю а аэропортах будет сбыт, правда там накрутка сумасшедшая. Можно в вендинговых автомаах (кажется так) попробовать продавать.
    Я раньше дымил как паровоз, потом прочитал какую-то хитрую книгу и бросил.

  • 7 мая 2010 в 23:14 • #
    Михаил Грушецкий

    Игорь, я может немного помогу Вам....Как курящий человек могу сказать, что дым - это одно из самых важных аксессуаров курения:) как зажигалка:)

  • 7 мая 2010 в 23:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Михаил, я с 7 класса курю, и знаю что такое дым. Вы летали когда нибудь в самолете по 12 часов без посадки? Как думаете, воспользовались бы такими сигаретами, или ждали бы посадки?

  • 7 мая 2010 в 23:47 • #
    Михаил Грушецкий

    12 часов не летал, максимум 4. В самолете может быть да, воспользовался....Но думаю, как атрибут перелета, может, еще есть какие-нибудь варианты использования в этом русле...вобщем думаю, что это что-то вроде глютамата натрия:) через определенное время (распространение через атрибутику) вполне возможно! Не бережете Вы себя, Игорь:)

  • 8 мая 2010 в 00:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Я вот как раз подумал об этой аудитории, которая лишается возможности долгое время курить (перелеты, переезды, закрытые помещения и т.д.)
    Беречься будем в другом месте :)

  • 8 мая 2010 в 00:08 • #
    Михаил Грушецкий

    может имеет смысл протестировать спрос (с авиакомпаниями поработать, например), вообще прикольный товар, интуитивно чувствую))) но как знать....
    :)

  • 8 мая 2010 в 00:14 • #
    Игорь Варгафтик

    Мне тоже кажется, что тут есть за что зацепиться. Надо изучать глубже тему.

  • 8 мая 2010 в 00:18 • #
    Михаил Грушецкий

    ну да....может быть еще дым безвредный)

  • 8 мая 2010 в 07:43 • #
    Дмитрий Тимошенков

    Очень узкая ЦА, я думаю тут будет больше проблем, чем прибыли.
    Курить их реально только в самолете будут, сосать непонятную палочку в клубе, дома или в ресторане не будут - к дыму все привыкли, некоторые только из-за него и курят:-)
    Есть шанс, если это дело пропиарить хорошенько, и сделать модным, но будет ли это экономически выгодно, считать вам.

  • 8 мая 2010 в 07:45 • #
    Дмитрий Тимошенков

    Добавлю, что на одних летающих сильно не наживешься, хотя попробовать никто не мешает, практика покажет - начните в аэропортах продавать, и рекламку в самолете и в аэропорте пустите, да пиарните в СМИ, может что и выйдет с этого!
    Желаю вам удачи!

  • 8 мая 2010 в 08:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо за Ваше мнение, Дмитрий. Да, ЦА достаточно узкая, тем проще до нее достучаться. Надо пробовать.

  • 8 мая 2010 в 10:21 • #
    Толкин Юсупов

    А водители общественного транспорта разве не хотят
    курить (да и другие тоже)? А пассажиры метро,
    ж/д транспорта,автобусов?

  • 8 мая 2010 в 10:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, красавчик! Я даже не подумал об этом. Точно, это сильно расширяет рынок сбыта.
    Спасибо за подсказку.

  • 8 мая 2010 в 10:56 • #
    Юрий Шидавски

    На само деле это усложняет задачу. Водители курят, что? Вот именно. Их заставить перейти на такие сигареты можно только по приговору суда. Даже бесплатно раздавая не заставишь. Это же психология. чтобы сломать стереотипы миллиарды надо закачать.
    Толкин, безусловно молодец, но как говорится: "слишком далек он от народа со своими идеями". Это его главная беда на мой взгляд. (Толкин, без обид, я любя).
    А представь в метро?! Один или два курящих «чудо» сигареты… и сотни противников, которые будут ассоциировать курение с вредом. Будут возмущаться (не зная об отсутсвии вреда) создавать конфликтные ситуации. Значит, их всех сначала надо убедить, что это не вред. Бабла скоко на это надо.
    Далее, а если в толпе, под шумок начнут курить настоящие сигареты (а это будет обязательно – посмотрите, как по утрам молодежь сигает через турникеты, несмотря на рядом стоящую милицию в московском метро) и травить людей. Такое возможно? Опять конфликты и ругань, особенно в часы пик. Может специальную полицию заводить?
    Тогда проще всем запретить курить.

    Не. Игорь, много заморочек и самое главная проблема у этого продукта, а следовательно и всего бизнеса на нем - это, безусловно не цена и не вред от курения или же напротив польза. Самое главное – психологи отдельного человека и толпы его окружающей.
    Ее прежде придется менять, изменять, а это задача на века.
    Петра Первого надо в команду. ))
    Имхо.

  • 8 мая 2010 в 11:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, весь прикол в том, что для окружающих подобное "курение" никак не будет заметно. Ну идет человек, что-то держит во рту. Может это ингалятор? Много люди в метро друг на друга внимание обращают? Вот для метро скорее главная проблема - цена.
    Зато кинотеатр или концерт - уже совсем другая тема. Сидишь, покуриваешь, никому не мешаешь :)

  • 8 мая 2010 в 19:21 • #
    Антон Панасенко

    Расширяет конечно-)

    Непаханое поле-))))

  • 8 мая 2010 в 14:08 • #
    Сергей Бартов

    Поддерживаю. В Европе может и будет заходить. В России вряд ли. Сам курю уже давно. Но за сигареты больше 50 рублей не отдам (большинство не отдаст больше 100р). Вы предлагаете продавать за 300-400. Покупать будут один человек из 500, пусть даже раз в месяц, прикиньте население свого города, стоит ли?

  • 8 мая 2010 в 19:24 • #
    Антон Панасенко

    Для Москвы это не проблема -)))) Копейки 300-400 р -))))
    Да и в Питере тоже-))))

  • 8 мая 2010 в 22:26 • #
    Елена Лифанова

    Антон, не обобщайте.
    Жители Москвы побогаче - да, но это совершенно не связано с желанием в срочном порядке перейти на приобретение пачки сигарет вместо 50 руб (за 20 шт) на минимум 210 руб (за 10 шт).
    Надо выгоду показать. Пока ее не видно, кроме как в том случае, если курить хочется так, что готов отдать эти 200 с лишним.
    Москвичи тоже умеют считать :)))

  • 8 мая 2010 в 22:30 • #
    Антон Панасенко

    Поверьте-))) Я знаю как в Москве тратят деньги-)))

    Я не говорю про всех!!!!! Небольшой процент-)))

    Но покупатель у данного товара найдется 100%

  • 8 мая 2010 в 22:41 • #
    Елена Лифанова

    Антон, а зачем мне верить?
    И я ни разу не спорю.

    Давайте по-другому. Представьте, что Вы предлагаете мне купить блок этих сигарет. Покажите мне выгоду.
    Про сохранение здоровья можно не напоминать:)))
    Про заботу о здоровье тех, кто находится рядом, не упоминайте. :)))
    Какие выгоды Вы сможете мне предложить как дилер, чтобы я потратила деньги, а Вы заработали на мне?
    Подсказка - я не собираюсь никуда лететь в ближайшие несколько лет, в ресторане я сижу в том зале, где курить разрешено. Дома я курю там, где хочу.
    Мой уровень заработной платы пусть будет 100 000 руб. (или это мало для того сегмента, на который Вы рассчитываете?)
    Курю много лет и бросать не собираюсь. :)))

  • 8 мая 2010 в 22:54 • #
    Антон Панасенко

    тут никаких выгод не надо предлагать-)))))Это необычные сигареты-)))))

    Просто прикольная штучка, необычная вещь!!!!-))))

    Только из за этого уже появятся клиенты-)))

    В первую очередь потенциальными клиентами будут люди курящие сигареты -

    Парламент
    Richmond
    Senator
    Davidoff
    Marlboro
    Kent
    Sobranie

  • 8 мая 2010 в 23:03 • #
    Елена Лифанова

    Антон, эмоции и деньги - это про разное :)))
    Ну, курю я Парламент (правда, сейчас их уже не курю, потому что с ментолом перестали производить).
    Курила Sobranie. Как бумага, не понравилось.
    Davidoff - неплохие, но не для моего вкуса.
    Мальборо? Уж больно крепкие. Не хочу.
    Кент? Подруга курит. Когда мои заканчиваются, а времени нет на хождение в магазин во время работы, можно и их :)))
    Что там еще?

    Дело не только в тех марках, которые Вы написали. И вообще, дело совсем не в марках.
    Назовите выгоды. Выгоды в деньгах для Вас, а для меня - трата этих самых денег, остальное все фигня :)))
    Я готова потратить эти 300 - 400 руб или 3 000 - 4 000, но с выгодой для себя. Но пока Вы мне ее, эту выгоду, не назвали.

    А по приколу куплю одну пачку (максимум), поделюсь с курящими. На этом и закончу :)))
    А Вам же надо на мне денег заработать...

  • 8 мая 2010 в 23:10 • #
    Антон Панасенко

    я курил 5 лет - и никогда не задавал вопроса-)))))))))))

    В супермаркете -

    -Девушка,вот я постоянно у вас покупаю Парламент - но вот сейчас хочу узнать выгоды от курения и покупки сигарет!!!!!!

    Самый лучший ее ответ был бы - Выгода?-))))
    Рак через 20 лет!!!!!!

    А вы тут с какой то выгодой -))))

  • 8 мая 2010 в 23:17 • #
    Елена Лифанова

    Мдя... бесполезняк, видимо :)))

    Я не в магазине и не в супермаркете, товарищ, а с представителем компании, которая продвигает эти самые сигареты, разговариваю, потому что до магазина еще, ой, как далеко... :))) (давайте хотя бы представим, что Вы - эксклюзивный представитель, а не продавщица в магазине :))) )

    Кстати, и о каком супермаркете Вы говорите? О сетевом или о местечковом в районе Коптево? Если о сетевом, так там давно уже все места выкуплены :))) И чтобы прорваться на полку, Вам надо оч много денег вложить, чтобы эти замечательные сигареты появились на стенде около кассы :)))

  • 8 мая 2010 в 23:22 • #
    Антон Панасенко

    в магазин их не возьмут на реализацию.

  • 8 мая 2010 в 23:25 • #
    Елена Лифанова

    Вот и я об этом тоже. Чтобы в магазин их отдать на реализацию (это будет высший пилотаж :))) ), надо сначала в дорогие места продать :)))

  • 8 мая 2010 в 23:29 • #
    Антон Панасенко

    дак и надо продавать в дорогие только -))
    их в супермаркете никто не возьмет -)))

    а про супермаркет я сказал свой пример - что раньше когда курил, приходя в магазин не спрашивал - а какая выгода-)))

    никакой-)))
    только вред


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009