Обсуждение статьи "Безлюдный бизнес"

  • Тема закрыта
Комментарии (75)
  • 22 сентября 2009 в 17:21 • #
    Павел Долинин

    Человеческий ресурс задействован повсюду, но есть сферы, где потребность в нём меньше :
    вендинг и интернет магазины по продаже цифрового контента

  • 22 сентября 2009 в 21:33 • #
    Елена Рудавина

    Вендинг не столь уж безлюден, а вот за интернет-магазины по продаже цифрового контента - спасибо!

  • 22 сентября 2009 в 17:42 • #
    Сергей С

    Пусть копилки по всему городу расставит, большие и красивые. По ночам объезд, сбор доходов:)))

  • 22 сентября 2009 в 21:23 • #
    Елена Рудавина

    А вдруг объехать не успеет :) Большие и красивые копилки - они ж зазывно будут подманивать и прочих нелюбителей работы с персоналом :)

  • 22 сентября 2009 в 21:25 • #
    Елена Рудавина

    А вдруг объехать не успеет :) Большие и красивые копилки - они ж зазывно будут подманивать и прочих нелюбителей работы с персоналом :)

  • 22 сентября 2009 в 17:44 • #
    Татьяна Тимошина

    Стадо коров пусть купит, персонала - один пастух - шютк)).
    Он хочет без людей - персонала?
    Или без людей вообще, включая партнеров, поставщиков и т.д.?
    Чтоб совем без людей - сложновато))
    Терминалы по оплате.
    Уличные машины-автоматы по выдаче готовой еды напитков. Там - постащики, персонала опять же - мизер.Сама ими интересовалась, но отмела, т.к. живу не в мегополисе, у нас не будет востребовано. Любое небольшое высокотехничное полностью автоматизированное производство, где есть 2 оператора посменно и одна компания изготовитель-консультант-наладчик данного оборудования. Вариантов - масса.
    Пруд с карпами для разведения - опять же не люди))+ один ихтиолог - переживет одного то?.
    А что ему самому то нравится? Что заводит? Может в "заводе" и люди будут не помехой, а нормальной такой декорацией)), или даже статистами))

  • 22 сентября 2009 в 21:28 • #
    Елена Рудавина

    Жестко - без персонала, мечтательно - совсем без людей. Но, он вполне разумный человек и понимает, что нет людей - нет бизнеса. Не рыбкам же корм продавать :)
    Хорошие идеи, спасибо, Татьяна.

  • 22 сентября 2009 в 17:48 • #
    Ольга Корнеева

    У моего знакомого такой бизнес. Написал программу -робот. Торгует за него на бирже. Заработки приличные. Никакого человеческого ресурса.

  • 22 сентября 2009 в 21:32 • #
    Елена Рудавина

    Хорошая идея, спасибо!

  • 22 сентября 2009 в 17:53 • #
    Сергей Астапенко

    Вспомнился фантастический рассказ, где в недалеком будущем каждое физ.лицо имело свою корпорацию, где оно (лицо) одно-одинешенько работало. Автоматизировано было все - начиная от бухгалтерии, заканчивая уборкой помещений. В принципе, мы где-то уже не далеко.)))

  • 22 сентября 2009 в 21:31 • #
    Елена Рудавина

    Жуть!

  • 22 сентября 2009 в 18:00 • #
    Серовский Владимир

    Космос,.... другие планеты.....

  • 22 сентября 2009 в 21:32 • #
    Елена Рудавина

    Аха. И пока до офиса доберешься, несколько поколений потомков сменится :)

  • 22 сентября 2009 в 22:32 • #
    Серовский Владимир

    )))))))

  • 22 сентября 2009 в 19:43 • #
    Катерина Коваль

    Аппараты кофе и шоколадок и т.п.
    Продажа без продавца. Но, правда один помощник понадобится.

  • 22 сентября 2009 в 21:30 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо, Катя. Боюсь, что одним помощником не обойтись.
    Но, как промежуточный вариант, с пониженным участием людей - вполне.

  • 22 сентября 2009 в 20:32 • #
    Ирина Долхор

    Нас нет там, где мы больше всего нужны...
    -благотворительность!!!
    Трудно будет Вашему приятелю.., все, что существует в этом мире, создано людьми, а значит и не может функционировать без его вмешательства.

  • 22 сентября 2009 в 21:31 • #
    Елена Рудавина

    Ему сейчас трудно :) Придумал себе, что без людей будет легче :)

  • 22 сентября 2009 в 21:42 • #
    Ирина Долхор

    Елена, трудности бывают разные... Жив, здоров, и слава богу.
    Помните, как у Соломона.. и это пройдет... А люди тут, совсем ни причем, причина, во-первых, в нем, в Вашем приятеле.
    А если вспомнить психологию, то любую ситуацию нужно просто отпустить,и все станет на свои места.

  • 22 сентября 2009 в 21:53 • #
    Елена Рудавина

    Ага. Но, тут такое дело...если б за помощью обратился - тогда бы разбирались с его тараканами, а запроса такого не поступало. Был вполне конкретный вопрос. Так что...

  • 22 сентября 2009 в 22:31 • #
    Ирина Долхор

    Пусть инвестирует чужой бизнес и получает доходы. Ни какой головной боли.

  • 22 сентября 2009 в 22:34 • #
    Елена Рудавина

    Свой хочет. Еще один. Ира, понимаете, когда человек делает конкретный и твердый запрос, на мой взгляд, бесполезно сбивать его с пути. Либо ответить на запрос, либо признаться, что не можешь это сделать.

  • 22 сентября 2009 в 20:59 • #
    Константин Коптелов

    Форекс, фондовые рынки, блогинг, бизнес в интернет

  • 22 сентября 2009 в 21:29 • #
    Елена Рудавина

    Ага, у меня фантазии хватило только на 1,2 и 4. Про блогинг не смогла разумно выразиться :)
    Спасибо!

  • 23 сентября 2009 в 11:35 • #
    Дмитрий Волков

    Вообще любой вид биржевой деятельности (не обязательно фондовая биржа, можно еще аллюминиевыми контрактами торговать). Есть еще частно практикующие консультанты - юристы, финансисты, астрологи, диетологи, детективы и пр. Можно стать писателем или артистом. Можно профессионально играть в покер, зарабатывать на разнице условий ставок в букмекерских конторах. Можно возить бриллианты из Африкии. Вкладывать деньги в недвижимость или яхты/самолеты, а потом сдавать в аренду. Постороить гостиницу, а для управления ею нанять внешнюю компанию. Можно, как Довгань, раскручивать торговую марку, которую потом продавать, а можно самому под этой маркой заказывать производство на заводе в Китае чайников/ тостеров, а затем продавать их оптом, занимаясь фактически только рекламой. Можно стать эксклюзивным представителем зарубежной компании и представлять ее интересы, содействуя заключению контрактов, зарабатывая на агентских процентах.

  • 23 сентября 2009 в 11:41 • #
    Елена Рудавина

    Хороший обзор, спасибо.
    Консалтинг - это люди.
    Писатель - не бизнесмен, а чтобы стать тиражным автором, надо горы свернуть.
    В целом, если исключить из перечисленных областей те, где "сам себе режиссер и исполнитель", то есть, сугубо индивидуальную деятельность, то поляна весьма разнообразная сформируется, есть из чего выбирать.

  • 22 сентября 2009 в 21:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, единственный бизнес без персонала - это все делать самому. Сам посадил картошку, сам выкопал, сам продал. Но этот бизнес имеет ограничения по возможностям роста. Можно вырастить картошку на 1 га, а на 10 уже нужны наемники.
    Т.ч. думать надо скорее о бизнесе, который можно постепенно расширять, тиражируя успех малого этапа (когда все делал сам).

  • 22 сентября 2009 в 21:48 • #
    Елена Рудавина

    Да, конечно.
    Я несколько утрировала, сгустила краски. Речь идет о поиске бизнеса с минимальным использованием персонала. Хотя стартовый вопрос мне был задан действительно в лоб со словами :"Где вас нет?" :) Довели, видать :)

  • 22 сентября 2009 в 21:48 • #
    Сергей С

    Короче, пусть устроит себе отпуск, отдохнет как следует и обратно к нам - людям.
    Передайте ему, что здесь профи говорят, пусть подумает, когда отдыхать будет.

  • 22 сентября 2009 в 21:50 • #
    Константин Коптелов

    правильно! дауншифтинг нынче в моде, особенно в связи с кризисом.

  • 22 сентября 2009 в 21:52 • #
    Елена Рудавина

    Дауншифтинг - это другое.

  • 22 сентября 2009 в 22:00 • #
    Константин Коптелов

    как сказать. Очень часто неосознаваемой целью дауншифтинга является апшифтинг.
    То есть отдохнуть от цивилизации, собраться с мыслями, найти себя и вернуться в мир с новым видением и силами.

  • 22 сентября 2009 в 22:16 • #
    Елена Рудавина

    Угу.
    Вот только слова страшные :)
    А потому меня ни в ап, ни в даун шифтинг не тянет :)

  • 22 сентября 2009 в 22:28 • #
    Константин Коптелов

    а я бы на полгодика, пожалуй, в деревеньку бы съездил...

  • 22 сентября 2009 в 22:31 • #
    Елена Рудавина

    что мешает? деревенек - тьма

  • 22 сентября 2009 в 22:33 • #
    Константин Коптелов

    работа не отпускает, еле недельку отпуска выбил.
    специфика...
    да и потом, это все желания, не факт, что я выдержу полгода ничего не делать.

  • 22 сентября 2009 в 21:51 • #
    Елена Рудавина

    кхе....он с этой мыслью из отпуска приехал :)
    Знаете, Сергей, я за собой тоже такую вещь замечать стала... Очень мне люди нравятся, не могу я без них, но почему-то когда из отпуска возвращаюсь, первая мысль почти всегда: "Не хочу людей ни видеть, ни слышать" :)

  • 22 сентября 2009 в 23:09 • #
    Сергей С

    Почаще в метро катайтесь, закалка на всю жизнь.
    1 стадия - убил бы всех
    2-я - да черт с ними
    3 - какие же они все интересные

  • 22 сентября 2009 в 23:23 • #
    Елена Рудавина

    Сергей, я подземкой закалилась уже давно, равно как и всем прочим транспортом. Вполне заслужила роль человека, свободного от средств передвижения :) Теперь уже несколько лет позволяю себе роскошь жития в пяти минутах ходьбы от работы и крайне редкого общения с транспортом.
    И все перечисленные стадии тоже давно прошла :) Сейчас редкие вылазки в нору вызывают в основном чисто физиологическую реакцию на духоту и давление.

  • 22 сентября 2009 в 23:49 • #
    Van Helsing

    На производстве в заброшенной деревне!:)))

  • 23 сентября 2009 в 00:01 • #
    Елена Рудавина

    мдя? и что производить в этой глуши? :) А главное - для кого?

  • 23 сентября 2009 в 00:04 • #
    Van Helsing

    Для тех кто в мегаполисах
    1. Экопродукты
    2. экотуризм
    3. Вы каждый день кушаете, т.е подпитываете свой организм?
    Электроэнергию ! Солнце всходит и заходит!:))) А главное взяток не берет не опаздывает, проект согласовать не требует без устали работает и зряплаты и налогов не собирает !:)))

  • 23 сентября 2009 в 00:12 • #
    Елена Рудавина

    Любопытно. Спасибо

  • 23 сентября 2009 в 00:31 • #
    Van Helsing

    Это не люботыно! Этого рынок ждет!:)))
    И очень скоро длждется!:)))

  • 23 сентября 2009 в 00:35 • #
    Елена Рудавина

    Наверняка.
    Но, экотуризм и экопродукты - вещи не безлюдные и непростые.

  • 23 сентября 2009 в 00:43 • #
    Van Helsing

    А ВЫ совсем чтоб оди без ансамбля?:)))
    Тогда выход один ! Бизнес в интернете в горах, в лему точка подключения или в пустыне!
    А по поводу непростого бизнеса А вы знаете или кто то средствтво для успешного бизнеса и это срежсво было бы простым?:)))
    А в области эклопродуктов чего уж проще! встал утром взял лопату выкопал яму, наносил воды, запустил утят не корми их ГМО добавками Чего проще то? Это же не алронный коллайдер запустить!:)))
    Или есть версии?
    Или взял собрал гелиоустановку и пр гаджеты поехал за 50 аверст к соседу поставил панель деньги получил И от соседа респект за электричесво и отпление и сам с прибылью Это тоже сложно?;)))
    Ну тогда пошел и нашел древний клад!:)))

  • 23 сентября 2009 в 00:58 • #
    Елена Рудавина

    Я??? Не, я завсегда с ансамблем, в крайнем случае - в дуэте :)
    Понимаете, человек не к одиночеству стремится, а к максимальному снижению людских ресурсов в бизнесе.
    Про утят - это интересно. Много лет назад на даче эксперимент проводили - действительно растут как сорняки буквально :)
    В гелиоустановках ни фига не понимаю, но внесу в волшебный список, спасибо!

  • 23 сентября 2009 в 01:04 • #
    Van Helsing

    Да не за что! Пишите если что главное все что озвучил и реально и возможно и персонелл вменяемый там , а нет вот такой:
    Я согласен - и впредь не платите,
    Пусть шатает меня на ходу,
    Не давайте жилья, не кормите,
    Все равно на работу приду.
    День аванса - нет траурней даты,
    Просто нет его в этом году,
    Задержите ещё и зарплату,
    Всё равно на работу приду.
    Отдыхать никуда не поеду,
    Это море имел я в виду,
    Голый чай и сухарик обеду,
    Все равно на работу приду.
    "Премиальных" мне вовсе не надо,
    Я фигуру свою берегу,
    Не нужны никакие награды,
    Все равно на работу приду.
    Ничего, что одежда помята,
    Я не вру вам, имейте в виду,
    Если "вход" для меня будет платным,
    Я в кредит на работу приду.
    Я приду, даже если затменье,
    О морозах зимою забуду,
    Даже если в мозгу помутненье,
    Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ! :)))
    А все почему?
    Да сами и виноваты:

    В государстве моём, тридесятом моём
    Проживаю я, жизнью контуженный.
    Я готов воровать, я бы вышел с дубьём,
    Но боюсь, и поэтому - труженик.

    Нас таких до хрена, и выходит, что мы -
    Для соседей ядрёная сила.
    Если завтра война - подождём до зимы
    И возьмём супостата на вилы.

    Исторически мы - несчастливый народ:
    Что ни царь - то масон из Германии.
    То курить заставляет, то земли пропьёт,
    То грозит нам свобод обрезанием.

    То, что нас до сих пор душит пьяный угар
    В лопухах европейских обочин,
    Мы ещё обвиняем монголо-татар,
    Но уже сомневаемся очень.

    Мы богаты на корни, но наши вершки
    Почему-то всегда загибаются.
    И собрать урожаю большие мешки
    Нипочём у нас не получается.

    Возможно ВСЕ!

  • 23 сентября 2009 в 04:41 • #
    Вячеслав Кокояков

    Прикольно. Коллегам распечатал.

  • 23 сентября 2009 в 11:04 • #
    Самвел Амбарцумов

    елена могу посоветовать обратиться в центр развития бизнеса - деловой бизнес клуб, членами которого являются ИП, руководители проектов, бизнесмены.
    центр проводит еженедельные встречи с партнерами, на которых совершается большое количество сделок, подают беслатную рекламу в каталогах, которые распространябтся в лучших отелях и ресторанах столицы, участвуют в выставках (следующая в крокус экспо)
    членами клуба становятся по рекомендации партнеров и пройдя несколько этапов отбора.
    на мой взгляд отличная возможность расширить свой кругозор партнеров и новых связей

    пишите постараюсь ответить на все вопросы

    С уважением, ИП Амбарцумов Самвел.

  • 23 сентября 2009 в 11:37 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо, Самвел.

  • 23 сентября 2009 в 11:46 • #
    Самвел Амбарцумов

    пожалуйста! у вас больше нет вопросов?))

  • 23 сентября 2009 в 11:47 • #
    Елена Рудавина

    К Вам по данной теме - нет :)
    Я себе выписываю из всех советов структурированный перечень, потом вручу своему приятелю. Если ему потребуются уточнения, тогда уж запрошу соизволения авторов рекомендаций, дать их контакты.

  • 23 сентября 2009 в 11:54 • #
    Самвел Амбарцумов

    договорились

  • 24 сентября 2009 в 19:29 • #
    Юрий Шидавски

    Вставлю и я свои "пять" копеек. )
    Перекликается с советом Дмитрия Волкова.
    Еще один мой знакомый поступил следующим образом:
    Нашел инновационный продукт, заказал производство в Китае. Оганизовал с помощью торговой плащадки в Интернете спрос среди операторов рынка и тупо им продает.
    Все. Наемных три человека обеспечивают тех.поддержку торговой площадки и рекламой. Зарабатывает очень большие деньги.
    Могу поделится - чем и как. ))

  • 24 сентября 2009 в 19:33 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо, на мой взгляд - интересный вариант.
    За готовность делиться - особое спасибо. Только, как Вы понимаете, ежели что, информацией делиться надо будет не со мной :)

  • 24 сентября 2009 в 19:44 • #
    Юрий Шидавски

    Да я как собака: все понимаю, да сказать не могу. ))
    Конэшно.

  • 24 сентября 2009 в 19:51 • #
    Юрий Шидавски

    Да, еще, может вдохновит:
    За три года заработал 2 млн. долларов.

  • 24 сентября 2009 в 20:11 • #
    Елена Рудавина

    Меня бы вдохновило :)

  • 24 сентября 2009 в 20:28 • #
    Юрий Шидавски

    А проценты не устроят "маму русской демократии"?

  • 24 сентября 2009 в 20:38 • #
    Елена Рудавина

    "Мама" - это Вы про меня? Ну что ж...в конце-концов каждая женщина гордится этим почетным званием...
    Демократию недолюбливаю, если честно. Ибо рядом с ней вечно ошивается бардак. Если демократию породила я, то пойду выпью яду.

    А кто это вознамерился мне проценты отстегивать? И, главное - за что?

  • 24 сентября 2009 в 20:54 • #
    Юрий Шидавски

    Вы читали "12 стульев"?

  • 24 сентября 2009 в 21:03 • #
    Елена Рудавина

    Угу. 28 лет назад. Наизусть выучить не успела. Но там был Отец русской демократии. Мы так похожи с Кисой?

  • 24 сентября 2009 в 21:12 • #
    Юрий Шидавски

    Судя по Вашей фотографии Вы в возрасте1.5 лет читали роман. )

  • 24 сентября 2009 в 21:21 • #
    Елена Рудавина

    Не надо судить мою фотографию, она ни разу ни в чем не виновата :) Роман читала в 18 лет. Фотографии полгода :)
    Считайте. Не получится сосчитать - подскажу правильный ответ :)
    А за комплимент спасибо, конечно :)

  • 24 сентября 2009 в 21:29 • #
    Юрий Шидавски

    Это я показал молодежи технологию ухода от ответа в дискуссии с женщиной.
    Достаточно перевести разговор в русло ее внешности, возраста, фотографии ит.д. и дело в шляпе. Все забыто и концетрация внимания дискутанта нарушенна. ))

  • 24 сентября 2009 в 21:37 • #
    Елена Рудавина

    То есть, вместо того, чтобы ответить на вопрос "Мы так похожи с Кисой? ", Вы перешли к разговору о моей внешности.
    А, раскрывая истинные намерения разговора о моей внешности, возрасте и фотографии, после моего "Спасибо за комплимент", Вы тем самым галантно перечеркнули собственную галантность :)
    Гениально.
    Кстати, моя концентрация внимания была нарушена еще примерно за час до начала нашего диалога :) Отнюдь не Вами, а совершенно другим собеседником, способным заморочить голову женщине :)

  • 25 сентября 2009 в 09:52 • #
    Юрий Шидавски

    Судя по Вашему ответу мне это удалось лучше. ))

  • 25 сентября 2009 в 10:02 • #
    Елена Рудавина

    А почему Вы всё время что-то моё судите - ответы, фотографии?... :)
    Еще немножко и я буду чувствовать себя Вашей персональной подсудимой :)

  • 25 сентября 2009 в 10:06 • #
    Юрий Шидавски

    Дергаю за косички. ))

  • 25 сентября 2009 в 10:08 • #
    Елена Рудавина

    Рискованно :) Я за это дело всегда лупила книжкой по голове :)

  • 25 сентября 2009 в 10:12 • #
    Юрий Шидавски

    Не привыкать.

  • 25 сентября 2009 в 12:45 • #
    Марсель Гелезетдинов

    Если можно,то поделитесь- чем и как.))) плиз.

  • 25 сентября 2009 в 15:27 • #
    Юрий Шидавски

    Марсель,
    Информация не для праздного общения. Если есть серьезный интерес подкрепленный ресурсами, стучите в личку.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009