Обсуждение статьи "Биометрический доступ"

Комментарии (47)
  • 23 марта 2010 в 14:18 • #
    Андрей Попов

    а еще есть сканеры отпечатка пальцев - устанавливаются почти на всех новых ноутбуках

  • 23 марта 2010 в 14:19 • #
    Андрей Кочешков

    я именно их сканеры в смысле и имел ввиду под биометрическими сканерами... есть отдельный маленький девайс, но почему нет в массовом обиходе?

  • 23 марта 2010 в 14:20 • #
    Александр Киселев

    Есть много способов для защиты от несанкционированного доступа, биометрия лишь один из них, есть системы где пароль доступа меняется каждую минуту например.

  • 23 марта 2010 в 14:21 • #
    Андрей Кочешков

    но эти системы не используются для интернета или соцсетей... где постоянно взламывают, где есть фишинг...

  • 23 марта 2010 в 14:31 • #
    Александр Киселев

    ну допустим вы решили обезопасить сеть интернет, используется система которая 100% подтвердит что это вы а не дядя Вася, и тут же поднимется вой на весь интернет о тотальном контроле. Что есть это биометрия,? я конечно не спец в этом, поэтому выскажусь как я это вижу: вы прикладываете палец к сканеру, в интернет пересылается либо отпечаток для сравнительного анализа либо некий код, а что мешает хакеру переслать то же самое без биометрии? просто эмулируется программа защиты которая отправляет заранее подготовленную фотографию либо подобранный код

  • 23 марта 2010 в 14:34 • #
    Андрей Кочешков

    а если все это (фотографии не будут отсылаться, а будет отсылаться код, который формируется внутри контролера и будет всегда разным, или будет браться не весь отпечаток, а часть, или какие-то параметрыв) будет делаться внутри сканера, который расчитан на один отпечаток, и проводиться через независимый сервис?

    Я кстати именно эту тему - тотальный контроль - и вижу как одно из препятствий...

  • 23 марта 2010 в 14:35 • #
    Андрей Кочешков

    а вообще-то, это вопрос к таким спецам как вы к инженерам и спецам по безопасности, как эту задачу решить-)

  • 23 марта 2010 в 14:48 • #
    Александр Киселев

    посмотрите сюда, сайт крупнейшего покер-рум в мире, тут правда на английском http://www.pokerstars.com/poker/room/features/security/token/ на этом сайте решили проблему как я говорил сменой кода доступа каждую минуту.... так что серьезные сайты сами о себе могут позаботится.

  • 23 марта 2010 в 14:53 • #
    Андрей Кочешков

    Уверен что это так!

  • 23 марта 2010 в 14:54 • #
    Александр Киселев

    :-)

  • 23 марта 2010 в 14:58 • #
    Андрей Кочешков

    но даже крупные компании прибегают к услугам небольших-)

  • 23 марта 2010 в 15:06 • #
    Александр Киселев

    я бы не назвал компанию RSA The Security Division of EMC небольшой :-)

  • 23 марта 2010 в 15:12 • #
    Андрей Кочешков

    и больших тоже-)

  • 23 марта 2010 в 15:15 • #
    Александр Киселев

    у меня может предвзятое мнение к этой компании, мне нравиться их способ реализации этой идеи (защищенного доступа).

  • 23 марта 2010 в 15:37 • #
    Андрей Кочешков

    Вы никак пиаром занялись? а точнее продакт плейсментом?-))

  • 23 марта 2010 в 15:41 • #
    Александр Киселев

    нет...что вы ни какого отношения к данной компании ни имею

  • 23 марта 2010 в 15:44 • #
    Андрей Кочешков

    просто обсуждаем мы в нашей с Вами ветке, вовсе не идеию биометрического доступа....

  • 23 марта 2010 в 15:48 • #
    Александр Киселев

    я думал мы обсуждаем вообще идею доступа, а по поводу биометрии причем удаленной ...ну не верю я в ее надежность, так как она статична, взять (украсть) образец отпечатка вашего пальца гораздо проще, чем вытащить из вашей головы НАДЕЖНЫЙ пароль, а не то что некоторые используют состоящий из цифр даты рождения.

  • 23 марта 2010 в 15:51 • #
    Андрей Кочешков

    а Вы верите в надежность своих паролей?
    что надежнее пароль или Ваш отпечаток пальца?
    что легче - запомнить пароль или приложить отпечаток пальца?
    как можно выпатать у Вас Ваш отпечаток пальца для перерегистрации ICQ, если кодируемый отпечаток каким-то образом всегда меняется?

  • 23 марта 2010 в 14:26 • #
    Павел Долинин

    Возможно сервис организовать такой, "биометрический openid". Кто желает, пусть авторизуется через него, и подключать продвинутые сайты к нему.

  • 23 марта 2010 в 14:29 • #
    Андрей Кочешков

    Как идея для бизнеса?

    и продуктом будет подключение через "биометрический openid" сайтов!?

  • 23 марта 2010 в 16:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, направление мыслей очень правильное - облегчить пользователям процедуру регистрации на сайтах и последующую авторизацию.
    Я вижу это решение немного по другому.
    Пластиковая карта пользователя, на которой забита вся информация. Компьютер оснащен считывателем, подключенным к системе.
    Зашли на новый сайт, провели картой по считывателю, и автоматически зарегистрировались. Для авторизации - та же процедура.
    Вот это было бы вселенское счастье. А если бы и оплачивать покупки с этой карты....

  • 23 марта 2010 в 16:07 • #
    Андрей Кочешков

    только тогда не считыватель на компьютере, а какое-то дополнительное устройство через USB, сложно сподвигнуть компьютерных производителей добавить что-то тем более не проверенное еще...

    мне кажется можно оба варианта считать рабочими, Ваш вариант хуже тем что карту можно потерять...

  • 23 марта 2010 в 16:08 • #
    Андрей Кочешков

    опять же картой в случае утери или кражи может воспользоваться другой человек...

  • 23 марта 2010 в 16:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну тогда бы не существовало банковских карт. Должен быть предусмотрен режим блокировки карты.

  • 23 марта 2010 в 16:14 • #
    Андрей Кочешков

    а может сделать доступ к карте с помощью сканера отпечатка пальцев?

  • 23 марта 2010 в 16:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Главное, что карта позволит производить утомительную регистрацию с заполнением кучи полей в простейшую процедуру.
    Зачем ее еще оснащать сканером отпечатков. Ну пусть будет так же как на банковской - через ввод 4-х значного пин-кода.

  • 23 марта 2010 в 16:23 • #
    Андрей Кочешков

    украдут пин от карты - украдут все пароли....
    вообще согласен...

    но как мы видим техническая реализация возможна, а сервисов никто не предлагает...

    Вам кстати в Вашем бизенсе тоже могла бы помочь!

  • 23 марта 2010 в 16:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Конечно, многие интернет-сервисы вздохнули бы с облегчением, будь такой простой способ регистрации для клиентов. Многих клиентов отпугивает именно необходимость регистрации.

  • 26 марта 2010 в 11:46 • #
    Андрей Кочешков

    Игорь! Вы не будете против если я попробую реализовать Вашу идею?

  • 26 марта 2010 в 11:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, я буду только рад, если у Вас это получится! Я даже первых клиентов Вам найду :))

  • 26 марта 2010 в 11:53 • #
    Андрей Кочешков

    Я на это и расчитываю-)

  • 26 марта 2010 в 12:00 • #
    Андрей Кочешков

    Гран-мерси!

  • 23 марта 2010 в 16:15 • #
    Игорь Варгафтик

    А вот и близится эра светлых годов :) http://moneynews.ru/News/13465/

    http://www.biometric.bmstu.ru/category/schitivatel_rch_kart

  • 23 марта 2010 в 16:18 • #
    Андрей Кочешков

    но это не совсем то!

  • 23 марта 2010 в 16:21 • #
    Игорь Варгафтик

    Но уже близко! Если для телефонов есть считыватели, то для компов и подавно. Просто нужно поискать. Естественно, должно быть еще и программное обеспечение, поддерживаемое разработчиком и установленное на подключаемых сайтах.

  • 23 марта 2010 в 16:35 • #
    Андрей Кочешков

    А Ваша идея интереснее чем моя... у меня к томуже есть специалист по эквайрингу...
    что продуктом в данном случае будет? карточка? подключение сайтов к сервису?

  • 23 марта 2010 в 16:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, продукт для сайтов - подключение сервиса авторизации. Для пользователей - карта авторзации. И те и другие будут платить :)

  • 23 марта 2010 в 16:46 • #
    Андрей Кочешков

    а считыватель с карточки? надо значит и его продавать конечному пользователю...
    вот бы совместить карточку и считывание...

  • 23 марта 2010 в 16:58 • #
    Игорь Варгафтик

    В идеале - продажа во всех компьютерных магазинах набора:
    несколько карт, считыватель, ПО для программирования карты.
    По идее, потом можно продавать еще обновление для ПО, позволяющее программировать доп. функции, такие, как оплата, например.

  • 23 марта 2010 в 17:01 • #
    Андрей Кочешков

    интересно идея патентуемая?

  • 23 марта 2010 в 17:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Идея - нет. Устройство и ПО вполне патентоспособны.

  • 23 марта 2010 в 16:50 • #
    Витлана Кукарцева

    А есть разработки по этой биометрии для учета рабочего времени на проходных.?

  • 23 марта 2010 в 16:51 • #
    Андрей Кочешков

    учет по карточкам уже давно ведется, ничего не мешает делать тоже самое по отпечаткам пальцев-)))

  • 23 марта 2010 в 20:45 • #
    Фокина Татьяна

    Посмотрите боевики. Биометрия - не панацея в защите чего-нибудь. Вот живую память не подделаешь. Доступ в помещения и учет по биометрии, мб и полезен, но скорее как учет - в одной из компаний "вечные опаздуны" свой пропуск передавали тем, кто не опаздывает, а сами за гостями пристраивались. С биометрией так бы не получалось. Только, боюсь, овчинка выделки не стоит. Тем, кому это важно уже учет по СКУДу идет. Зачем переоборудовать все ради пары человек.

  • 28 марта 2010 в 14:58 • #
    Алексей Шаталов

    Уже придумано. Цифровая подпись.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009