Обсуждение статьи "Бизнес для души. Рукоделие"

Комментарии (28)
  • 15 августа 2009 в 12:44 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю.что : Предлагать тем же дембелям.
    Детским логерям.
    Организациям,получившим Гранты от иностранных Фондов.
    ( Они же отчитываются документально).

  • 15 августа 2009 в 13:20 • #
    Ольга Закута

    Добрый день! Спасибо за совет. Честно не представляю себя с фотоальбомом на пороге воинской части:)))))))
    А вот про последнее наверно было бы интересно,толь ко вот как на них выйти.

  • 16 августа 2009 в 09:59 • #
    Константин Якушев

    А зачем нм всемирный справочник "интернет"?
    Первая проба:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=Оргнизции, получившие гранты&stpar2=/h1/tm12/s1&stpar4=/s1&stpar1=/u0
    т.е. попросту вбиваем в поисковик фразу "организации,получившие гранты" и дальше по ссылкам. И рассматриваем "игру слов" и аналогичныке темы...

  • 16 августа 2009 в 10:01 • #
    Ольга Закута

    спасибо большое!

  • Ольга, я когда-то занималась этим профессионально, в своем "дизайнерском" прошлом:). Это была уже не Россия, но именно поэтому идея, которую хочу Вам принести - может быть супер-эксклюзивной.

    Так вот. Один большой фотосалон устроил конкурс ("экзамен") на оформление СВАДЕБНОГО альбома и настенного коллажа. Мне тогда повезло, победила и получила эту работу. Она кропотливая, но очень интересная и творческая - нет двух одинаковых альбомов. Кстати, у нас такие альбомы - это оч. дорогая услуга, как любая ручная работа.

    Так вот, идея - позиционируйте свои услуги именно как свадебные альбомы (не только первая свадьба, но и золотая, например), альбомы юбилейные (и просто день рождения), альбом на рождение ребенка, альбом как реклама чьего-то бизнеса. Это может быть очень оригинально.

    Что надо сделать.
    1. Сделать несколько альбомов по разным поводам. Выбрать самые потрясающие и везде их показывать, вживую и в интернете.

    2. Берете свое "портфолио", и кроме поиска заказчиков напрямую, идете с ними во все фотосалоны, свадебные салоны, салоны красоты. Они могут захотеть включить в перечень своих услуг Вашу, потом договоритесь, на каких условиях. В фотосалонах нужно договариваться, чтобы для альбома Вам предоставляли сразу по нескольку экземпляров одной и той же фотографии (ну Вы сами знаете, зачем).

    Вот такие советы.

    п.с. Ой, сейчас заметила, что Вы не сами делаете, а только продаете материалы. Не страшно, все равно нужно тогда просто то, что я написала - рассказывать людям и показывать, что этими вещами можно даже заработать и сделать свой эксклюзивный бизнес.

  • 15 августа 2009 в 13:18 • #
    Ольга Закута

    Инесса,добрый день! Огромное спасибо за идею!
    Чтобы привлечь большую аудиторию, я решила продавть еще и готовые работы.Уже даже сделали для рекламы фотоальбом,и именно свадебный:)
    Разместили пока в онлайне по свадебным группам, тишина :(((

  • Ольга, не отчаивайтесь и позиционируйте свадебные альбомы именно как VIP-услугу. Ручная работа - есть неповторимость.
    Можно где-нибудь взглянуть на альбомы? Может подкину идей..

  • 15 августа 2009 в 21:26 • #
    Ольга Закута

    Инесса, немножко творчества тут:
    http://mosenka.blogspot.com/
    http://vkontakte.ru/club9301304

    я сейчас еще талантливых дизайнеров набираю:)
    а если не секрет у вас бизнес в какой отрасли?

  • 15 августа 2009 в 23:36 • #
    Вадим Шеляг

    Вы дл я себя должны адиторию готовть! попробуйте договориться об уроках рукоделию в школах и садиках. и за уроки будут плптить и материалы Ваши покупать.

  • 15 августа 2009 в 23:42 • #
    Ольга Закута

    Вадим,спасибо за совет. Но материалы недостаточно дешевые для школ и садиков :(

  • 15 августа 2009 в 23:48 • #
    Вадим Шеляг

    школы ныньче тоже. а Вам и не говорили в обычную ходить у нас и дорогих много

  • Мой "бизнес" в психологической области, поэтому в кавычках. Это большой проект, где и большая доля - благотворительная, поэтому очень не люблю все это называть бизнесом:).

    Но он очень необычной - главный материал для изучения получаем не из разговора с человеком, а из его почерка, там информации намного больше и объективнее:)

    Можете зайти в мою группу "Графоанализ" или на мой сайт
    www.grafologia.co.il/ru

    Общее у нас с Вами то, что это - визуальные области:)

    п.с. Ссылки посмотрю, спасибо!

  • 15 августа 2009 в 13:25 • #
    Юрий Шидавски

    Инесса!
    Браво!
    Идея просто класс и если правильно все поставить, действительно : поле не паханное. Дамы очень трепетно относятся к атрибутам связанными с такими событиями и можно при правильной работе с ними, здорово заработать. Еще раз - браво!

  • Спасибо, принимаю!
    А идею дарю, кому пригодится:)

    Я тоже занимаюсь очень непривычным для России делом, приходится развивать мозг:))
    С одной стороны - тоже, "поле непаханное", но с другой, чтобы его вспахать - завоевать, нужно... создать это поле, т.е. саму нишу. Чем и занимаемся с российскими последователями. Но те, кто пробовал продвигать что-то новое - знают, как обывательское мышление инертно... Вот и опять, мозги шевелить нужно:).

    Если у Вас или еще кого-то будут идеи и по моей части - тоже, добро пожаловать! :)

  • 15 августа 2009 в 17:18 • #
    Виктор Тамберг

    Вы лучше в маркетинговое сообщество это сообщение вывесите - там могут что-то подсказать.
    Вариантов очень много - от работы с детскими садами до торговли по почте с отдаленными гарнизонами. На основании той информации которую вы привели сложно сказать что-то конкретное.

  • 15 августа 2009 в 23:47 • #
    Ольга Закута

    Виктор, дет.сады думаю не потянут по бюджету. Удовольствие не дешевое получается.
    А про инфо, с удовольствием допишу. Спрашивайте?

  • 17 августа 2009 в 02:34 • #
    Виктор Тамберг

    Детсады - имеется в виду мастер-классы для детей.
    Или для начальной школы.
    Девочки любят такое.
    А детсады бывают разные.
    Это только 2 канала сбыта из всех возможных.
    Могу предложить что-либо по маркетингу почитать - это азы.
    Определите четко целевую аудиторию, где она обретается и окучивайте тех, кто под силу.

  • 15 августа 2009 в 17:18 • #
    Амин Ахмедов

    Предложите свои услуги издательству, которое занимаются печатью редких и эксклюзивных дорогих книг и альбомов!

  • 15 августа 2009 в 23:44 • #
    Ольга Закута

    Амин,спасибо! Надо хорошо обдумать,как этоим приподнести лучше. Все же специфика немного не та. Тут оформление самого альбома с фото....Можно встречный вопрос?
    А вы не знаете такиеи издательства?

  • 15 августа 2009 в 18:51 • #
    Юрий Шидавски

    Ольга,
    У Вас есть ссылка на альбом Ваших работ? Всем хочется полюбоваться. Нет, правда, интересно.
    Выкладывайте.

  • 15 августа 2009 в 19:07 • #
    Наталья Зенова

    Мне тоже будет интересно посмотреть.Может еще какая идея в голову придет.

  • 15 августа 2009 в 21:24 • #
    Ольга Закута

    Сейчас основная направленность именно продажа материалов, но есть и небольщое портфолио. Спасибо за интерес !
    вот группа http://vkontakte.ru/club9301304
    вот мой блог http://mosenka.blogspot.com/

  • 16 августа 2009 в 12:41 • #
    Виктория Д

    Ольга, а можно как-то с Вами связаться и заказать лично для себя альбом?

  • 16 августа 2009 в 12:48 • #
    Ольга Закута

    конечно можно:) контакты отправлю личным сообщением

  • 18 августа 2009 в 04:06 • #
    Ирина Лоскутникова

    Дайте рекламу в свадебный рекламный журнал, оставьте свои визитки в загсе. я например на свою свадьбу заказывала приглашения ручной работы. почему бы вам не попробовать наряду с альбомами еще и приглашения делать?? или еще мжно делать книги пожеланий очень красивые, тоже достаточно популярная вещь, также мжно делаь свидетельствао браке!. я сама кручусь в свадебном бизнесе, поверьте, эта ниша еще не занята!
    Удачи!

  • 18 августа 2009 в 09:33 • #
    Ольга Закута

    Ирина,огромное спасибо за совет. Обязательно к нему прислушаюсь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009