Обсуждение статьи "Бизнес моими руками... реально ли мне начать..."

Комментарии (34)
  • 3 октября 2009 в 17:43 • #
    Константин Сердюк

    С подобной формулировкой мыслей при отсутствии управленца дальше мастера-отладчика не уйдешь.

  • 3 октября 2009 в 22:47 • #
    Ivan Vydrin

    Принцип того чтоб не быть мастером отладчиком, а быть тем хотя бы на что рассчитывал ты и тебе не дала твоя профессия кроме корочки и потраченной времени жизни.

  • 3 октября 2009 в 17:47 • #
    Любовь Цой

    Главная ИДЕЯ:
    "Открыть для начала организацию в которую я вложу минимум денег и смогу их вернуть обратно за счет оборота".

  • 3 октября 2009 в 22:49 • #
    Ivan Vydrin

    Нет, это задача. Задача для того чтоб я мог реализовать более затратные проекты. И с помощью одного примера я буду знать как работают другие мои проекты, и я смогу их продумать более детально!

  • 3 октября 2009 в 18:14 • #
    Андрей С

    Плюсы, которые можно использовать.
    - минимальные текущие издержки (нет офиса, буха, штата, корпоративного инета, сисадмина, телефонии)
    - возможность получать цены на комплектующие (и на технику) на равных с крупнейшими поставщиками
    - лучшая гибкость по ценовой политике
    - наконец, ставка по прайсу корректируется самостоятельно, в зависимости от текущего положения
    Все, что нужно: сайт (кто вы, что вы, прайс на услуги и комплектующие, контакты, обратная связь), шаблон договоров, отбор поставщиков (даже в Мосвке, при жесткой конкуренции, можно иметь разницу как минимум в 30%) и договора с ними (заодно сформируется прайс и сроки поставок).
    И еще, на первое время - ноги и руки. Чтобы пробежать всех потенциальных заказчиков в р-не, городе, да не забывать делать рассылки (тексты под ваши услуги лучше заказать у специалистов).
    Удачи!

  • 3 октября 2009 в 22:33 • #
    Ivan Vydrin

    Андрей С. Спасибо, но я не хочу продавать хоть это и выгодно, но не продавать. Я хочу давать услуги, не от себя зависящих, но вести правильную политику обслуживания и отношения к этим людям и улучшить их знания и качества труда. Я знаю, как это сделать, этим как то с детства обучен вести справедливую политику.

  • 3 октября 2009 в 19:39 • #
    Максим Маврицкий

    Составляйте грамотный бизнес-план своей идеи. Не для чужого дяди, а для себя самого. И пусть это станет Вашем инструментом для работы. А расчеты Вам покажут, даст Вам идею плюс или минус. Только правильно составляйте, а то потом могу открыться неприятные моменты. Нужна будет помощь - пишите #

  • 3 октября 2009 в 22:40 • #
    Ivan Vydrin

    Максим составить бизнес план так таковой я не смогу, так как не обучен я финансовой грамоте! Я знаю, чего я хочу и это вот все разрознено, написано на клочках бумажек и в основном это цели. Если идти по той ступени, по которой я все продумывал то это должно получиться. Для дяди я нечего не думаю так как я и есть я, и все.
    Инструмент, да есть такое, но нужна уверенность в своем фундаменте и то что дом на этой земле под названием мой личный бизнес не рухнул нужно укрепить и с начала это должен быть крепкий бетон фундамента. Из-за этого я хочу заранее замазать трещины и дырки, а потом строить дом.

  • Цена договорная

  • 3 октября 2009 в 22:49 • #
    Максим Маврицкий

    Вам виднее, что считать фундаментом Вашего дома. Однако для меня сложно что-то делать не имея плана, особенно в финансах. Если надумаете - пишите. Мой адрес у Вас есть.

  • 3 октября 2009 в 23:56 • #
    Ivan Vydrin

    О Бизнес плане по личной просьбе у Максима М.

    Бизнес-план необходим для понимания своей идеи. Придания ей математического
    выражения. Бизнес-план позволяет понять куда, с кем и с какой скоростью
    двигаться при реализации своей идеи.
    Многие считают, что написание бизнес-плана - зря потерянное время. Такое
    мнение может быть лишь у людей, которые не поняли смысла данного документа и
    после этого потеряли много денег и времени, которые могли бы не терять.
    А всего лишь им стоило обратиться к специалистам, которые помогли бы им
    избежать множества проблем и потерь.

    С уважением
    Максим Маврицкий

  • 3 октября 2009 в 23:03 • #
    Ivan Vydrin

    Хотелось бы добавить то, что я завел здесь эту тему еще, потому что я уверен, что есть много добрых, хороших идей и планов, но у этих душ не хватает духа, так как не могут и бояться, что не продумали все. И хотелось бы расписывать все здесь, а не на личные почтовые ящики или другие средства общения. Это моя личная просьба.

  • 3 октября 2009 в 23:17 • #
    Ivan Vydrin

    Что еще хотелось добавить. Я иду как руководитель фирмы, и в мою команду входит: один техник и один бухгалтер - офис-менеджер. Вот команда из трех человек на открытия сея конторы. Знаю что у меня в городе были фирмы, которые открывали такой бизнес, но они закрылись и как я проверил по связям все из личных не до усобиц и деления фирмы из-за двух хозяев. Со мной такого не будет, так как хозяин я один!
    Вопрос кто знает юридическую часть лицензирования и коротко может сказать: Почему могут посадить арестовать или забрать твой компьютер из за не лицензионного программного обеспечения (ПО)? Что будет если я буду использовать треальную версию лицензионного ПО? Какие лазейки можно увидеть в этом законе? И кто виноват я, мой работник или заказчик что у него установлена не лицензионное ПО? Можно ли как нить перекинуть все на заказчика?

  • 3 октября 2009 в 23:28 • #
    Ivan Vydrin

    Еще.... Мои инвестиции это то что я зарабатываю сейчас на работе. Вот почему и называется тема при малых затратах так как у меня доход в месяц всего в 11000 руб. Это мало по общему балансу зар. плат в городе и хорошо если идти от МРП. Занимать и брать кредит просто из принципа не хочу. У всего есть как бы другая дорожка и с нее хочу я начать!

  • 3 октября 2009 в 23:46 • #
    Лариса Лебедева

    Что будет если я буду использовать треальную версию лицензионного ПО? Какие лазейки можно увидеть в этом законе? И кто виноват я, мой работник или заказчик что у него установлена не лицензионное ПО?
    Можно ли как нить перекинуть все на заказчика?
    ХОРОШО НАЧИНАЕМ! МОЖНО, ТО МОЖНО., А КТО Ж С ВАМИ ДЕЛО ИМЕТЬ ПОТОМ БУДЕТ?
    ФРАЗЫ У ВАС СТРАННЫЕ, КАК ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА!

  • 3 октября 2009 в 23:53 • #
    Ivan Vydrin

    Просто не каждый согласен на то чтоб купить лицензионное ПО и заставить я их тоже же не могу. Вот когда придет проверка я уверен, что все по быстрому тыкнут в мою фирму пальцем. Вот тогда точно ни кто работать не будет со мной, и вообще не будет работать фирма. Просто, у себя листая законы, я не нашел о лицензионном ПО, только о лицензировании, а это разные вещи увы.

  • 3 октября 2009 в 23:56 • #
    Лариса Лебедева

    хватит ныть, зайдите в группу к юристам. меня аж из кемерово консультировали.

  • 4 октября 2009 в 00:02 • #
    Ivan Vydrin

    Лариса не кто не ноет.... это во первых. Во вторых я тут для того чтоб другие прочитав посты могли продумать и протоптать себе путь к начальному бизнесу, но приетов знали о чем задумываться. Я прошу всего лишь помощи у тех кто готов тут помогать и с другой стороны может тут что свое прорекламировать так как его знания складываются в его ответе. Юрист из Кемерово это вообще отлично, но мне он полностью мне не поможет, так как странами мы отличимся сильно, а значит и законами по данному делу! Но даже и за эту справку спасибо Вам! :-)

  • 5 октября 2009 в 10:40 • #
    Андрей Карпатский

    если я правильно понял,
    то Вы планируете, что один техник заработает денег на всех?

    а Вы рынок оценили? .... спрос и предложение - в этой теме можно выжить только, если предоставлять услуги по решению действительно сложных задач... например сервера, сети, поскольку школьник 3-й клас сам борется с вирусами и переуставнавливет виндовс

  • 4 октября 2009 в 03:05 • #
    Павел Зубков

    xmn, kak to ne verno podxodite k voprosu.
    Nachnite s drugogo konca:
    Ustrojtes rabotat v lucshuyu kompaniu po podderzhke v vashem gorode, posmotrite na kuxniu iznutri. U vas budet dostup k klientam, vyjasniajte chem vasha kompaniya mowet ih privlech? Chem vy mozhete byt luchshim? Ne dumajte chto esli vy stavite ceny nizhe to pobedili. Naprimer: predlozhite klientam komplekt uslug, takix kak podderzhka, web,
    I eshe chto to... predlozhite besplatnoe reshenie melkix problem, jur lic sazhajte na godovye kontrakty....

  • 4 октября 2009 в 09:49 • #
    Лариса Лебедева

    полностью согласна, а можно не отдаляясь от крепкой фирмы создать фирму -спутник, всегда найдется профиль/ниша. так многие проблемы легче решать. Удачи!

  • 4 октября 2009 в 10:14 • #
    Ivan Vydrin

    Более легкое это начать тогда с торговли. Но торговля это не будет очень эффективной. Магазинов так таковых в городе очень много и у каждого свои цены, желания, предпочтения и свои, конечно же, Техники. Только у них запрет есть один, всю технику должны нести к ним, а не они ходить. А я собираюсь ходить. Но ваша идея мне нравиться и я попробую, что нить придумать сопутствующие бизнесу в помощь.

  • 4 октября 2009 в 10:28 • #
    Ivan Vydrin

    Павел. Я понял вашу тактику. Но увы таких компаний нет, это надо ехать только куда то за бугор и из за этого приходиться самому все учитывать. С клиентами я уже работаю много лет и сам так как был вольным одноразовым техником который приходил людям настраивать компьютеры, это было нелегально и мало кому бросается в глаза. А теперь я открываю фирму, и в глаза она будет бросаться, так как сразу появиться конкуренция, даже те же самые давно сплоченные магазины нашего города.
    Удивить я могу даже тем, что просто пообещать, что не одного вируса на вашем компьютере не будет хоть он и будет новый и современный и компьютер вообще будет реже ломаться. Взять всю компьютерную часть компании это для них уже большой плюс в том что у них не будет с компьютерами проблем и не будет приходящих мальчиков с кривыми пальчиками.
    Идея по предоставлению, каких ни будь мелких бесплатных услуг как раз мной и продумывалась. Но в этом моя фирма тоже будет развиваться, и я хочу вообще, чтоб можно было удалено в режиме онлайн следить и помогать даже работникам компании исправлять ошибки самим, так как они не значительные. За идею договор вам огромное спасибо и надеюсь, он будет, когда я все таки получу хоть какую, то репутацию в городе. Для начала нужно хоть привлечь пару клиентов. Они есть но лучше когда все будет готова я мог выдвинуть предложение и они согласились.

  • 4 октября 2009 в 13:43 • #
    Павел Зубков

    начнем с того что ни в коем случае не обещайте того чего не сделаете. Подумайте реально, если пользователь сам скачал и установил вирус - значит вирус на компе появился и ваша гарантия - пшик!

    То о чем я говорил должно выглядеть так:
    услуги для физ. лиц:
    1. бесплатный вызов мастера на дом.
    2. No Fix - No Fee
    3. 100% выполнение работы
    ситуация: у моей мамы сломался комп, я вызвал мастера, он приехал, сказал: у Вас накрылся жесткий диск. Вам надо купить новый, купите - звоните, взял 40$ и уехал.

    Надо было: приехать, посмотреть, поставить диск, установить систему, забрать старый (с согласия клиента для восстановления информации) получить в два раза больше и довольного клиента. Прилкеить стикер под клавиатуру со своим номером.

    Далее, поговорим о юр. лицах - клиентах.
    Посмотрите на себя глазами директора компании которой Вы предлагаете свои услуги, что видите?

    Далее: Ваша задача - помогать.
    Например, Вы приходите в компанию и говорите: знаете, мы хотим подписать с Вами договор на обслуживание ваших компов.
    Мы предлагаем вот что:
    План А (годовой контракт), стоимость 5000 рублей в месяц.
    Для тех кто верит в вас и готов работать
    План Б (контракт на 6 месяцев), стоимость 6000 рублей/месяц.
    Тем кто хочет попробовать
    План В (1 месяц), стоимость 7000 рублей
    Тем у кого админ уехал в отпуск.

    Итак, что Вы предлагаете:
    1. Ну всякие там защиты - само собой.
    2. исправление кривых подключений
    3. настройка политик безопасности, например, что бы народ зависал в контакте и одноклассниках строго с 2 до 3 (обед), по желанию клиента запретить всякие мессенджеры. Ну... Вы поняли.
    Бекап, шифрование. - очень востребованно для бухгалтерий.
    Если Вы не разбираетесь в 1С - говорите прямо клиенту - нет, не пытайтесь что то сделать на авось (авось разберусь - не разберетесь)
    4. Уведомления, например, лично мне бы было приятно если бы у меня зазвонил телефон и кто нить сказал: "Павел, у Вас, где-то через неделю надо будет тонер менят в принтере, Вам привезти новый?"

    Что касается удаленного администрирования, то вопрос давно решен, ставите клиентам teamviewer отсюда (teamviewer.com).

    Далее, важный момент и серьезная ошибка с вашей стороны:

    не нашел где вы писали, но тема в том что Вы собирались брать зеленых, их учить и использовать...
    Так вот - забудьте об этой идее. БРАТЬ НАДО СПЕЦОВ и спецов ЛУЧШИХ. Знаете почему?Потому что к хорошему спецу можно приставить зеленого и не надо будет с ним заниматься, вся ответственность ляжет на учителя за работу ученика. Если Вы приставите "идиота", то спец вам об этом сразу скажет, не будет дожидаться пока последний наломает дров, которые разгребать, кстати, Вам.

  • 4 октября 2009 в 12:44 • #
    Иван Лютаев

    Иван, вы можете описать весь процесс работы с заказчиком/клиентом. Т.е. как вы это планируете делать. По шагам.

  • 4 октября 2009 в 13:24 • #
    Ivan Vydrin

    1. Предложение моей фирмы о своих услугах данному клиенту о ремонте и обслуживании его компьютеров.
    2. При согласии о сотрудничестве высылается техник или бригада техников на осмотр, подсчет и опись техники клиента.
    3. Заключение договора на обслуживание техники и выполнения по ним отдельных мелочей.
    4. Исправиться в ближайшее и скорейшее время всех ошибок на имеющихся компьютерах.
    5. Подписать договор о дальнейшем сотрудничестве после выполненных работ.
    6. Приезжать раз в месяц на обследования и выполнения обязательств по договору.
    В основном картина такова, без всех мелочей. Как говорить так должно быть в идеале.

  • 4 октября 2009 в 13:36 • #
    Иван Лютаев

    Отлично. Что вам сейчас мешает это сделать?
    1. Зарегистрируйте ИП. Это две недели срока. Стоимость, порядка 2.000 т.р. + счёт в банке. Узнайте какой вид деятельности у вас будет и налог.
    2. Подготовьте грамотное коммерческое предложение о ваших услугах и ценах.
    3. Заявите миру о себе. Размещайте информацию там, где она целесообразна. А лучше уже сегодня пройдите десять компаний, где по вашему мнению есть необходимость в таких услугах. Лучше вблизи дома. И расскажите им чем вы занимаетесь, даже пока без юр. лица. Сразу поймёте, что надо, а что не надо.
    4. Сделайте сайт.
    5. Первые заказы вы вполне можете делать сами. Не привлекайте никого, на первых этапах.
    6. В процессе работы вы явно почувствуете, где у вас есть тяжёлые задачи и решайте их.
    7. Действуйте сегодня, сейчас. Напишите маломальский план работы на неделю, месяц, до конца года.

    Удачи!

  • 4 октября 2009 в 13:54 • #
    Павел Зубков

    я бы сказал так - сначала клиенты, потом компания.

    И хотел спросить - нафига Вам сейчас офис-манагер? Вы что сами на телефон не ответите?

  • 4 октября 2009 в 13:55 • #
    Иван Лютаев

    Да, Павел. Согласен. Сначала клиенты, потом компания.

  • 4 октября 2009 в 13:57 • #
    Иван Лютаев

    Добавлю, открой сейчас жёлтые страницы и обзвоните 100 фирм. У вас будет 10 встреч и 1 реальный заказ. Проверено годами.

  • 4 октября 2009 в 14:43 • #
    Ivan Vydrin

    Воооттт. Огромное вам всем спасибо! Вот это реальное решение проблем! Всем очень благодарен за потраченное время и оставленные тут посты. Мне кажется найдутся те кому они помогут! Я же в свою очередь, могу теперь только писать какие еще сложности встречали меня на моем пути! Всем Вам огромное Спасибо! С огромным уважением к Вам Иван В.

  • 4 октября 2009 в 15:03 • #
    Олег Кильдюшов

    Можно почитать истории тех, кто уже начал в России что-то похожее. Многие из этих парней работают в форме ИП и на своих блогах делятся опытом. Ссылки на ресурсы -
    http://mediainform.jimdo.com

  • 4 октября 2009 в 22:53 • #
    Ринат Кадыров

    Ещё можно добавить услугу инвентаризации вычислительной техники.

  • 5 октября 2009 в 00:04 • #
    Ivan Vydrin

    Какие еще усги можно предложить клиентам?

  • 5 октября 2009 в 01:53 • #
    Павел Зубков

    сайт - визитка.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009