Обсуждение статьи "Бизнес на раскрутке художника"

Комментарии (18)
  • 5 июля 2010 в 16:04 • #
    Алина Алиева

    не интересно...

  • 5 июля 2010 в 17:38 • #
    Михаил Андреев

    не для студенток, ИМХО

  • 5 июля 2010 в 17:45 • #
    Алина Алиева

    ))) не видите дальше своего носа...сударь.. как вы вообще в бизнесе еще что-то соображаете...
    ИМХО...

  • 5 июля 2010 в 17:54 • #
    Михаил Андреев

    Спасибо за то, что что-то еще соображаю :)))

  • 5 июля 2010 в 17:58 • #
    Алина Алиева

    а ведь можно и лучше.. просто не надо недооценивать соперника..или противника.. )))

  • 5 июля 2010 в 20:03 • #
    Михаил Андреев

    это точно! ... А что по-вашему "интересно", если не секрет?

  • 5 июля 2010 в 20:18 • #
    Алина Алиева

    картины, в принципе, тоже интересно... но не в такой манере... Вы ведь знаете, что те, кто понимает в живописи, и не гонится за фишкой бренда... тому нужна красота.. поэзия мазка... полет кисти.. и... глубина перспективы.. а не конформизм и сюрреалистичные квадратные тела с треугольными глазами в местах, где должны быть груди или ягодицы...
    так..чтоб смотреть..утонув взглядом.. искать в картине вдохновение и настроение...))

  • 5 июля 2010 в 21:28 • #
    Михаил Андреев

    Я тоже не сторонник всякого конформизма и сюрреализма с треугольными глазами и к тому же не на том месте...
    Если будут предлагать раскручивать подобную дрянь, то я просто скажу: Ребята, это не мое! Но Вы увидите, что ничего такого и не будут предлагать. Почему?
    Видите ли, у каждого нормального художника, который создает действительно прекрасные картины, где есть поэзия мазка, красота, вдохновение и настроение, есть масса поклонников. Они жалеют, сочувствуют художнику и рады бы ему помочь, чтобы его как-то продвинуть, но не знают как. Устроить ему выставку? Но на эти выставки никто не ходит и деньги будут выброшен на ветер. Напечатать про него в журнале? Опять же эти журналы никто не читает. У нормального талантливого художника всегда есть потенциальный спонсор среди родственников или друзей, только он не знает как правильно вложить в художника, чтобы это приносило отдачу. И художник киснет.
    Я же предлагаю сделать для художника сайт с очень высокой посещаемостью, куда люди заходят по СВОИМ интересам, как в банк, чтобы снять деньги со счета, и попутно они видят развешанные по стенам картины художника. Это не обычный художественный сайт. Это совмещение бизнеса и искусства. Вся фишка заключается в том, чтобы работы художника видели как можно больше людей и как можно чаще. И контент я разрабатываю не для того, чтобы превозносить художника и его живопись, а для того чтобы привлечь самых разнообразных посетителей.
    Вот такой я хочу сделать сайт. И, поверьте, выберу из всех предложений самого достойного художника.

  • 6 июля 2010 в 03:33 • #
    Алина Алиева

    лан..согласна.. бедолагам надо помочь. Вот только не знаю пока, к какой основной теме их прилепить??? Был бы это не сайт..а столовая)))) куда действительно ..ходят....))))

  • 6 июля 2010 в 05:51 • #
    Ольга В

    Раскрутить можно что угодно, смотря как крутить. )))

    Мне кажется, что для начала Вам лучше самому реализовать эту идею, на практике доказать, что Ваше предложение работает, и уже потом искать покупателя на действующий проект.

    И еще мне кажется, что Ваш подход совсем не продуктивный - Вы предлагаете людям купить воздух (идею), оплатить ваши попытки раздуть воздух (работодателя себе ищете довольно странным способом), и при этом ничего по сути не говорите, а Ваши заявления, типа:
    "т функционировать без моего участия и заполняться новым контентом автоматически. Администрирование сайта не потребует от Вас никаких усилий. Что касается продажи картин вашего художника, то даже если Вы не продадите потом ни одной картины, Вы ничего не потеряете. У Вас останется прибыльный сайт, с которого Вы сможете продавать что угодно и зарабатывать на рекламе."
    - уж извините, но это все тоже раздувание воздуха, это только раздражает.
    Ни один здравомыслящий человек не поведется на это.

    Действуйте сами, реализуйте хотя бы частично Вашу прибыльную идею, тогда и инвесторов или покупателей на проект искать можно. Тогда, но не сейчас. Идеи никому не нужны, кроме их создателей.
    "Идей как грязи" © Ю.Шидавски

  • 6 июля 2010 в 11:04 • #
    Михаил Андреев

    Относительно "как крутить". Вся фишка в количестве показов галерей художников. Скажем, 300 000 показов за год - Вас устроит?
    Относительно "самому реализовать идею". А разве я не сам буду ее реализовывать? Я предлагаю свою идею не всем, кому не на чем сделать деньги, а лицам, заинтересованым в продвижении своего одного художника, которого они любят и хотят "бедолаге" помочь. Я бы и сам вложился в подходящего знакомого художника и сделал ему нормальный прибыльный сайт. Но я художественный критик, я работаю с десятками художников, и я не могу вкладываться целиком в одного. Это был бы крах моему собственному делу. А так, подрядиться и помочь сделать людям хороший сайт, чтобы художник и инвестор имели с него и доход, и рекламу имени художника - почему бы и нет?
    Относительно "раздувания воздуха". Видете ли, заказать веб-мастеру требуемый сайт с нужным функционалом и галереями художника на полях - дело несложное. Но если бы я сдал этот сайт художнику или инвестору, то они не знали бы, что с ним делать. Художнику важно потешить свое тщеславие, чтобы люди заходили на сайт ради него единственного и неповторимого, писали ему отзывы и т.д. Художник ведется на красивую картинку, и часто получает от художника сайт-пустышку. А мне сказал бы: "Зачем здесь эти темы? Зачем здесь эти люди? Почему я где-то сбоку-припеку?" Поэтому я говорю, что я должен лично хорошо посидеть и поработать над контентом сайта, чтобы довести его до требуемой посещаемости, насытить его самыми разными категориями пользователей - и только после этого сдавать инвестору. Художник должен убедиться, что это выгодно для него, а если я этого не добьюсь, то инвестор вправе потребовать вложенные деньги обратно.

    "Ни один здравомыслящий человек не поведется на это".
    Я здесь изложил общую идею, как можно превратить довольно гиблое дело - раскрутку художника - в прибыльный бизнес. У меня есть свой вариант, как ее можно реализовать, но в принципе, могут быть и другие. Так что никакими секретами я здесь не торгую, однако если кто-то захочет попробовать и получить первый настоящий художественный сайт, то я, конечно, буду проводить свой вариант.
    И еще раз повторяю, что сдав проект, я сразу выхожу из бизнеса, потому что хочу остаться независимым от раскрутки одного конкретного художника. У меня есть другие проекты. А идея в принципе одна - поднять изобразительное искусство в стране, чтобы это стало прибыльным и достойным делом.

  • 6 июля 2010 в 08:54 • #
    Влад Овчинников

    ВОТ Вам и художник http://ovchinnikov.ucoz.ru/

  • 6 июля 2010 в 11:20 • #
    Михаил Андреев

    Вы, Влад, интересно пишете про Ван Гога. А насчет картин: Вы что хотите раскручивать сам себя?

  • 6 июля 2010 в 14:02 • #
    Влад Овчинников

    Да

  • 6 июля 2010 в 18:21 • #
    Михаил Андреев

    У меня с рабочего компютера медленно смотрятся ваши картины, я напишу Вам сегодня позже, когда все посмотрю.

  • 6 июля 2010 в 23:52 • #
    Катерина Коваль

    Михаил, объясните такой парадокс - существуют раскрученные художественные сайты artnow или Ваш к примеру. Где довольно приличная посещаемость. Но ни с одного из них у меня нет продаж. При этом на моем стареньком слабеньком сайте посещаемость не более 15 человек в день, но он дает продажи. я не вкладываюсь не в раскрутку, ни в рекламу. Но 90 % заказчиков пишут на ящик с моего сайта. При этом с других многочисленных сайтов даже любопытные не пишут.
    вот virtuzor еще работает, но он не художественной направленности.

  • 7 июля 2010 в 10:51 • #
    Михаил Андреев

    Вы о каком парадоксе, Катерина? Какие могут быть продажи ваших работ с моего сайта? Ведь у меня с Вами даже договора нет, и вашей галереи на АРТСОФИИ тоже нет. Есть только коротенькие статьи с иллюстрациями и ссылками на ваш сайт. Если кто и интересуется, то они проходят по ссылкам на ваш сайт и с вашего сайта уже отправляют заявки на покупку ваших изделий. Вот и весь парадокс!
    Что касается artnow, то Вы лучше у них спросите, почему у них одни художники продаются и очень хорошо продаются, а другие годами не могут продать ни одной работы.
    Что касается вашего сайта с посещаемостью 15 чел. в день, то я скажу, что для таких сайтов это очень не слабая посещаемость. Значит, Вы очень много работали и предварительно общались с вашими посетителями в сети.

  • 12 июля 2010 в 00:17 • #
    Сергей Илларионов

    Михаил, с какого потолка вы взяли такие цены на изготовление и раскрутку сайта? Зашли бы хоть на фри-ланс.ру чтобы быть в курсе рыночных цен.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009