Обсуждение статьи "Бизнес на религиозных чувствах - 6 реальных примеров"

Комментарии (19)
  • 12 января 2010 в 09:15 • #
    Михаил Овчинников

    Бизнес на информации - только трансформированный :) Никто ведь не может опровергнуть или доказать существование потустороннего мира. И кроме того, религия базируется на вере, а не на доверии, которое необходимо подкреплять.

  • 12 января 2010 в 20:28 • #
    Van Helsing

    Михаил!
    Да Вы сами себе противоречите.
    Бизнес на информации. Что есть способ передачи информации. Когда то там тамы и семафоры с кострами, зеркала. Потом папирус и текст, потом телеграф и телефон, тепеерь интернат и т. д. Во всем этом присутсвует одна неизменная вещь-элементарные частицы, являющиеся носителями инфы и энерговзаимодейсвия. А так как человек состоит из этих же элементарных частиц, а факт Е=mc2 подтвержпающий, чт о энергния никуда не откуда не берется и никуда не исчезает, а лишь переходит из одной фыормы в другую, то какие еще доказательсмва нужны "вечной" жизни и Поту или по эту строннего мира?:)))

  • 13 января 2010 в 09:22 • #
    Михаил Овчинников

    Я имел в виду, что это бизнес на знани/незнании чего-либо. А про "вечную жизнь" - пока сам не убедишься - не поверишь. А так - всего лишь догадки и предположения.

  • 13 января 2010 в 10:43 • #
    Van Helsing

    Так на знании и не знании любой бизнес строится не тлько в религии.
    Фирма А знает где купить карандаш за 1 цент, а фирма В знает где за долар. У фирмы А дела идут лучше, а розничные покупатели не знают , где продают оптом и не могут купить оптом, поэтому покупают в розницу с наценкой от импорта как минимум в 300%:)))
    Никто до Мнделлеева не знал как делать водку, Менделлев узнал и так появился водочный бизнес в РОссии!
    ПРимеров ну просто туча.
    Никто в РОссии не знает как делать хорошие авто, а мы знаем www.marussiaclub.ru, поэтому ни криза продаж, ни финансового, ни кризиса мозга нет в нашей компании.:)))

  • 12 января 2010 в 09:25 • #
    Юлия Захарова

    Добрый день! Все логично! Спрос рождает предложение! Если это кто-то покупает, то почему бы не продавать этот абсурд? В конце концов, каждый из вышеперечисленных предпринимателей, может сказать, что о качестве услуги вы узнаете только после смерти.

  • 12 января 2010 в 11:37 • #
    Олег Кильдюшов

    Три основы любого бизнеса:
    1. Этика
    2. Управление
    3. Технология

    Если деятельность ведется в соответствии с общепринятыми этическими нормами, то вопрос об аморальной стороне прибыли не возникает.

  • 12 января 2010 в 12:53 • #
    Сергей Калугин

    Это точно. Только:
    1. Этика.
    2. Технология
    3. Управление.

    Управление нужно тогда, когда есть чем управлять.

  • 12 января 2010 в 16:58 • #
    Юрий Шидавски

    Олег,
    Я не пытаюсь опровергнуть Вами утверждаемое, но как же с преступным бизнесом? С этикой у них явно напряженка, а вот прибыли, как правило, сверх. А, что является мерилом успешности бизнеса?
    Правильно - прибыль.
    Есть несоответствие?

  • 13 января 2010 в 11:43 • #
    Олег Кильдюшов

    Речь была об этике. Этика связана с обязанностями и моральным долгом, которые общество считает нужным иметь в различных областях.

    Бизнес – это законная экономическая деятельность, которая осуществляется предпринимателем на свой риск и под свою ответственность в соответствующей правовой форме. Бизнес – развитие официального (зарегистрированного) собственного дела с целью получения прибыли.

    В идеале, бизнес преступным быть не может потому, что предприниматель -это официальное зарегистрированное в государстве лицо.
    Государство, исходя из политических, экономических, социальных и этических условий , определяет какая деятельность относится к незаконной деятельности. И только государственный суд может сказать, является ли деятельность человека преступлением или нет. Может показаться, что это игра слов, но я бы на произносил популисткое "преступный бизнес".

    Эти вышеперечисленные условия часто меняются, но государство редко успевает за этими изменениями. Может и государству стоит пересмотреть свое отношение ко многим видам считающейся незаконной деятельности, взять на себя ответственность за такие сферы и начать их регулировать?

    "Закон, который в какой-то момент жизни нарушается более чем одним человеком из пяти (одним из трех американцев в возрасте от двадцати лет), и при этом никто из друзей о нарушениях не сообщает, считается неудачным законом.
    ... Как это ни странно (хотя в рамках экономического мышления это выглядит вполне нормально), получается, что чем строже запреты, тем выгоднее становится бизнес, потому что с рынка вытесняется конкуренция. В результате законы и таможенники помогают самым настойчивым и жестоким поставщикам убирать из игры своих конкурентов." (Дайана Койл)

  • 12 января 2010 в 12:18 • #
    Андрей С

    Если не лукавить - храмы давно превратились в торговые площадки, почему бы простым смертным не делать бизнес наравне с попами? Вера и религия - разные вещи.

  • 12 января 2010 в 13:17 • #
    Наталья Яковлева

    Вера и религия - разные вещи, а вера и мораль или человечность? Разве зарабатывать на горе и скорби не аморально?

  • 12 января 2010 в 17:46 • #
    Андрей С

    Не на горе и скорби (как, например аптеки, где или накрутка 800% или половина подделок), а на людской глупости - это разные вещи.

  • 12 января 2010 в 13:48 • #
    Давид Харлаф

    Этой теме место в группе " Уголок Остапа Бендера."

  • 12 января 2010 в 22:10 • #
    А Максаков

    Не приписывайте Остапу то что он никогда бы не сделал, это скорее бизнес в доме престарелых, Остап был повязан этикой, к религии этот бизнес тоже не имеет никакого отношения, это хамский бизнес, бизнес где действуют животные инстинкты

  • 13 января 2010 в 10:34 • #
    Елена Базанова

    У нас подобное широко распространено.В любую церковь зайди- широкий спектр услуг и прейскурант на них.Я не говор. о библиях и прочем, а именно услуги, которые в принципе продаваться не должны( согласно той же библии). Даром получил, даром отдавай- это по Слову Божьему.А у нас каждая твоя нужда, каждая молитва имеет цену.Бизнес, основанный на чьей-то жадности и чьём-то невежестве или глупости- как угодно.Стыдно и наказуемо.( не здесь, так ТАМ).Причем ответят и продающие( понятно почему) и покупающие( тебе мозги даны- используй по назначению- возьми библию, почитай первоисточник).

  • 14 января 2010 в 00:01 • #
    Андрей Головачев

    Заучивание наизусть смертельно-больными людьми "посланий к усопшим" - кощунственно.

    А вот идея с привидениями в бутылках мне понравилась. Это, скорее, - из разряда розыгрышей.:))
    Представляете, какая смехотерапия - поработать денек продавцом в этой лавке! День оголтелого стеба!!! :))

  • 14 января 2010 в 22:54 • #
    Наталья Яковлева

    Ответ Дмитрия Желвицкого:

    Любой бизнес, основанный на введение в заблуждение (или сохранение этих заблуждений), аморален. Впрочем, не знаю бизнеса, который в той или иной степени не использует обман. Возможно, имеется, но крайне редко и в исключительных случаях. Грань допустимости обмана никто не сможет установить, но всегда обман является обманом. И если бизнесмен не признает этого, не сожалеет, что приходится идти на обман ради сохранения какого-то полезного для людей дела, то этот бизнес аморален в принципе. А если еще и никакой пользы, то и говорить не о чем. Все будет жалкими оправданиями.
    Описанные Вами случаи не являются бизнесом на религиозных чувствах, а бизнесом на заблуждениях, суевериях. Никакой истинный верующий не клюнет на эту ерунду. Это ему глубоко противно.
    Еще бы хотелось ответить Юлии Захаровой на счет того, что спрос рождает предложение. Это давно не так. Такое определение из старых учебников по экономике. Сейчас очень часто идет активное формирование спроса. То есть, сначала появляется услуга или товар (то есть, предложение на рынке), а потом формируется спрос. Как раз описанные Вами случаи, скорее, из этой области.

  • 15 января 2010 в 13:12 • #
    Лариса Валишевская

    ндаа ...
    "капучино, он стоит 4 «Отче наш»"!! ...
    россия ... другая планета.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009