Обсуждение статьи "Бизнес на условиях, которые невозможно доказать."

Комментарии (48)
  • 18 ноября 2009 в 13:09 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, согласен с Вами на 100%. Когда я слышу предложения типа - утром деньги, вечером стулья, понимаю, что стульев, скорее всего не будет... В какой форме бы это не выражалось, остаётся всё тем же старым "добрым" и классическим разводом... Остап Бендер ещё долго будет жить в умах людей без чести и совести... к сожалению...

  • 18 ноября 2009 в 13:33 • #
    Юрий Шидавски

    Эдуард,
    Смысл этого бизнеса заключается еще и в том, что обвинить создателей невозможно в отсутствии совести или чести. Не доказуемо. Венчурные проекты сами по себе очень рискованные из-за того, что 90% из них умрут еще, не дожив до 5-7 лет. И на - то есть масса причин. Следовательно, те проекты, которые выживут претензий, предъявлять не будут.
    Я далек от мысли выдвигать обвинение создателям программы но... вспомнился классический развод, практикующийся на вступительные экзамены в ВУЗы.
    Всем желающим предлагают поступить с гарантией. Но нужно сдавать экзамены. Кто сам не поступил, тому деньги возвращают, а кто поступил (заметьте сам) оставляет денежку в кармане деятелей. ))

  • 18 ноября 2009 в 14:07 • #
    Эдуард Столбов

    Да, Юрий, я слышал о таком способе поступления))). Голова конечно варит у создателей такой "услуги", ничего не скажешь... Только, как говорится - было бы смешно, если б не было так грустно... А что касаемо религии... На религии и вере всегда делали бизнес. Стоит вспомнить эпизод, когда Иисус изгонял торговцев из храма.

  • 18 ноября 2009 в 14:12 • #
    Юрий Шидавски

    А почему Вам грусно?
    Ни Кампанелле ни коммунистам не удалось "выравнять" людей. Все мы разные и прежде всего по интеллекту. А ведь именно разница в интеллектуальном развитии людей и пораждает неравенство вообще. В том числе и преступления такого характера.
    Мое имхо.

  • 18 ноября 2009 в 14:27 • #
    Эдуард Столбов

    Согласен. Но грустно от того, что люди считают себя интеллектуальными, высокоразвитыми существами. А живут по принципу - загрызи ближнего своего, ибо он загрызёт тебя... Особенно сейчас. Эта заповедь, одна заменила десять. Может быть я и идеалист, но хотелось бы пожить в обществе, в котором при неравенстве интеллекта, нет таких негативных вещей, которые есть сейчас)). Мне кажется всё происходит от того, что мы живём как раз одним интеллектом. А нужно бы добавить ещё и сердце...

  • 18 ноября 2009 в 14:48 • #
    Дмитрий Одерихин

    "На религии и вере всегда делали бизнес. Стоит вспомнить эпизод, когда Иисус изгонял торговцев из храма."

    Не на религии, а именно религия м есть бизнес (про веру молчу, это вопрос интимный), а хритос лишь один из брендов, а распятие как товарный знак.

  • 18 ноября 2009 в 15:00 • #
    Эдуард Столбов

    Если кто-то для себя решил, что Бога нет, это совсем не значит, что его нет. Это лишь значит, что этот кто-то не успел пока с ним встретиться. Дмитрий, если углубляться в историю религий (в данный момент, как я понимаю - православие), то мы увидим, что религия после смерти Христа (по - поводу существования Христа читайте чуть выше), выполняла функцию приобщения к Высшему всего - ничего - лет 200 -300. Потом из религии сделали лавку. Та религия, что была до Христа, доживала последние дни... А по большому счёту, для меня лично, религия (вера) и церковь - это абсолютно разные вещи и понятия.

  • 18 ноября 2009 в 16:08 • #
    Дмитрий Одерихин

    "Если кто-то для себя решил, что Бога нет, это совсем не значит, что его нет. " - Алаверды. Если кто-то для себя решил, что бог есть, это совсем не значит что он есть. А вообще про бога не надо, это не конструктивно. Дело не в боге, дело в нас.

  • 19 ноября 2009 в 23:42 • #
    Van Helsing

    Абсолютно верно. Во времена Борджиа папа Инокетентий изрек:
    In demora deus!
    В дьяволе Бог!:)))
    Ибо в писании сказано: Загляни внутрь себя и ощути! Не является ли Свет озаряющийц тебя-Тьмою!
    Это я к тому , что есть проповедники, подвижники, а есть попы!
    Попы составляют основу системы РПЦ!
    Много ли в наше время тех кого канонизировали?
    А почему?:)))
    Да некого просто!
    Наша РПЦ превратились в структ уру равную Газпрому, ОАО РЖД давно пора зарегить ЗАО "РПЦ" !:)))

  • 22 ноября 2009 в 23:48 • #
    Владимир Олькеницкий

    Да....с таким "языком" можно долго искать работу........

  • 23 ноября 2009 в 10:54 • #
    Дмитрий Одерихин

    К Вам с просьбой о работе я не обращался, "Пушкин" Вы наш.

  • 23 ноября 2009 в 23:22 • #
    Владимир Олькеницкий

    Нет.Дмитрий,Вы меня не совсем поняли...Я не стиль речи Вашей имел ввиду(как я могу заподозрить в этом морского офицера-это без сарказма-я очень уважаю российских моряков).Я опасаюсь,что Бог не благословит Ваши высказывания.Пожалуйста.будьте осторожны.И давайте прекратим обоюдную пикировку.Мир?

  • 18 ноября 2009 в 13:13 • #
    Дмитрий Одерихин

    Самый грандиозный бизнес на этом поприще это религия.)))

  • 18 ноября 2009 в 13:33 • #
    Юрий Шидавски

    А ведь действительно! Как-то не подумал... ))

  • 18 ноября 2009 в 13:52 • #
    Евгений Югай

    Если церковь процветает, то вряд ли стоит говорить о разводе. Да и потом человек неверящий ни в бога, ни в дьявола... по моему таких нет. Так что ВЕРА - это не совсем наверно бизнес. Хотя очень похоже, сам почти такого мнения. Но что-то ещё есть... Может мне атеисту (уже где-то сомневающемуся) до конца не понять. Поэтому на воскрестные проповеди периодически хожу (христ.-пресвитер. церковь) .

  • 18 ноября 2009 в 13:56 • #
    Юрий Шидавски

    В этом случае, да в топике тоже, речь не идет о разводе, как таковом, но несогласиться с Вами сложно. Я тоже атеист и мне многое не понятно.

  • 18 ноября 2009 в 14:05 • #
    Евгений Югай

    В топике и на проповеди - дают надежду...
    Лично для меня многие вещи в быту встали на места (или я утвердился в своей правоте), после посещения проповедей. Правда для меня очень много значит, кто ведёт проповеди.
    А это уже как тренинг - всё зависит от личности. Так что общего много.

  • 18 ноября 2009 в 14:15 • #
    Юрий Шидавски

    Меня почему-то пока (надеюсь, что пока) не могут убедить религиозные проповеди и уж тем более бизнес-проповеди от доморошенных "гуру". Видимо во втором, собственный опыт играет злую шутку. Или характер злобный. ))

  • 18 ноября 2009 в 14:23 • #
    Евгений Югай

    Это лишнее потверждение роли личности.
    Думаю Вам интересно было бы поговорить с бизнес- меном, имеющим авторитет в Ваших глазах.
    И наверно так же было б интересно послушать проповедника собирающего тысячи прихожан. Кстати многие успешные люди, связывают начало успеха с приходом в церковь.

  • 18 ноября 2009 в 14:51 • #
    Дмитрий Одерихин

    "Так что ВЕРА - это не совсем наверно бизнес" - я говорил о религии, про веру ответил выше г-ну Столбову.

  • 18 ноября 2009 в 15:38 • #
    Галия Юнеева

    Евгений, Вера и религия - очень разные вещи! И Дмитрий говорит о религии. я с ним полностью согласна. Еще какой это бизнес. Зачем вы куда-то ходите, вы не можете дома помолиться?! Зачем покупать книжки, свечки и т.д. что это прибавляет или отбавляет?!

  • 23 ноября 2009 в 23:29 • #
    Владимир Олькеницкий

    Евгений,примите пожалуйста совет-Прочтите Священное Писание(Библию).И если будут вопросы-поспрашивайте священников православных.Хотя бы потому,что у них в отличие от протестантских пасторов есть высшее богословское образование.Хотя не это,конечно,главное......

  • 24 ноября 2009 в 08:23 • #
    Юрий Шидавски

    Владимир,
    Оно Вам надо?
    Я вот чего подумал: есть ведь большая группа товарищей, даже в нашей группе которым может быть интересен материал под условным названием: "Бизнес в деревне или на даче". Думаю - это Ваша тема. Пошукайте в самых первых конференциях тему: "Бизнес в деревне". У Вас же очень интересный бизнес. Пора уже пиариться, только по-умному )) не сразу, в лоб. Конференции читаются очень многими людьми даже не состоявшими в группе.

  • 18 ноября 2009 в 13:23 • #
    Андрей Кочешков

    Такой бизнес можно создать на авторитете!
    на днях Уоррен Баффет купил акции железнодорожной компании с прицелом на 100 лет держания!

  • 18 ноября 2009 в 13:34 • #
    Юрий Шидавски

    Или привлечь авторитета в долю. ))

  • 19 ноября 2009 в 01:22 • #
    А Максаков

    Да кстати лужков в патентном бюро наверное самая популярная личность,двекулебяки новый двс и еще куча поражает кругозор вашего мера и егоспособность вписываться в разные коллективы:-)

  • 18 ноября 2009 в 14:27 • #
    Павел Зубков

    мне кажется что все как раз наоборот, если покупку осветили, значит акции компании поползут вверх, Баффет-то, авторитет, и на его имени сыграют.

    Акции ползут вверх (посмотрите, так ли это?), их потихоньку скидывают... потом как-то просочится инфа о том, что Уоррен от них уже давно избавился и они резко обесцениваются.

    ЭТО ИМХО!!!

  • 18 ноября 2009 в 14:28 • #
    Андрей Кочешков

    Вообще-то Баффет держит бумаги по десять лет в среднем!

  • 18 ноября 2009 в 14:36 • #
    Павел Зубков

    :) прозвучало как "средняя температура по больнице"

  • 18 ноября 2009 в 14:43 • #
    Андрей Кочешков

    как прозвучит вот это - Баффет придерживается стратегии долгосрочного инвестирования!
    из краткосрочных инструментов он инвестирует в валюту и то только с 2002 года!

  • 18 ноября 2009 в 15:49 • #
    Павел Зубков

    Андрей, не вздумайте обижаться: )
    Я в инвестициях - полный 0.

  • 18 ноября 2009 в 16:01 • #
    Андрей Кочешков

    "Не верю!!" (К.С.Станиславский)
    Сейчас сделаю материальчик и попрошу Юрия разместить на сайте...

  • 18 ноября 2009 в 17:08 • #
    Павел Зубков

    материал на тему???

  • 18 ноября 2009 в 17:09 • #
    Андрей Кочешков

    на тему - Инвестиций

  • 18 ноября 2009 в 17:09 • #
    Павел Зубков

    супер! кинете мне ссылочку?

  • 20 ноября 2009 в 13:16 • #
    Андрей Кочешков

    http://yourprogress.ru/?p=1194
    Как обещал!

  • 20 ноября 2009 в 15:37 • #
    Павел Зубков

    spasibo! poshel chitat!

  • 18 ноября 2009 в 14:02 • #
    Павел Зубков

    это типа как масло без холестерина, которого там в принципе и быть не может?

  • 18 ноября 2009 в 14:08 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно. ))
    А помните, хотя скорее нет, лет двадцать тому назад как нагнетали истерию с нитратами у нас в России?
    В СССР. ))

  • 18 ноября 2009 в 14:49 • #
    Алексей Булюсин

    Эту тему наверное надо в уголок Остапа
    а бизнес то такой давно придумали когда участки на Луне начали продавать и планетам имена присваивать

  • 18 ноября 2009 в 14:59 • #
    Юрий Шидавски

    Зачем в Уголок Остапа?
    Мы просто не задумываемся над тем, что наша жизнь насквозь прпитанна бизнесом в стиле аля- Бендер. Нас обманывают в магазинах, обсчитывают коммунальшики и налоговые инспекторы. Нам повышают налоги на транспорт (вовремя одумались) и т.д. и т.п. Линейку обмана можно прдолжать бесконечно...
    И ничего живем, толстеем...))

  • 18 ноября 2009 в 16:12 • #
    Дмитрий Одерихин

    Вот еще два примера
    1) Проект Линолеум ( проблема оо, что типа все компы херакнутся)
    2) Грандиознейший проект Дюпон, озоновая дыра и фреон.

  • 18 ноября 2009 в 16:16 • #
    Андрей Кочешков

    Ежегодные эпидемии разных животных гриппов и чум!

  • 19 ноября 2009 в 09:16 • #
    Захаров Денис

    Господа, по моему линейка обсуждения немного сместилась от главной темы, точнее она направленна только в одну сторону, сторону порицания ведения такого бизнеса это как минимум не профессионально и однобоко. Объясню почему: да плохо обманывать людей предлагая услуги которые они не могут проверить, но в этом случае плохо обманывать людей которые верят в них на 100% и утверждать что результат 100%. Например, плохо печатать ложные статьи в прессе под видом правдивых историй, и совсем другое печатать ложные истории в какой-либо "жёлтой" газете достоверность которой сомнительна. Вы ведь не верите на 100% в розыгрыши лотерей? Я это к тому, что, например студенты которые платят за якобы помощь в поступлении в принципе платят за некоторую уверенность, спокойствие что ли, люди посещающие церковь, и верующие платят за возможность веры, а покупающие лотерейные билеты платят за радость думать что они выиграют. Единственно нечестным считаю ведение такого бизнеса на глупости людей.

  • 22 ноября 2009 в 23:58 • #
    Владимир Олькеницкий

    Насчёт "заумных" рассуждений о вере,церкви,религии.....
    Догадайтесь-почему я не состою в группе"Сообщество юристов" и не выступаю там? Правильно!!! Я ничего в этом не понимаю(так...как все соприкасаюсь с этим) и не хочу смешить и изумлять юристов своей "серостью".........
    Так что давайте лучше о "наших баранах"-то бишь -по теме......

  • 23 ноября 2009 в 11:00 • #
    Дмитрий Одерихин

    Владимир, так в чем же дело? Говорите о баранах кто ж мешает? Тем более что, судя по специализации в профиле ( если он соответствует действительности) в баранах Вы разбираетесь.

  • 23 ноября 2009 в 15:19 • #
    Владимир Олькеницкий

    "No comments..."(У.Черчиль)

  • 23 ноября 2009 в 16:58 • #
    Дмитрий Одерихин

    Never mind (народный фольклор)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009