Обсуждение статьи "Бизнес на трудоустройстве"

Комментарии (51)
  • 1 февраля 2012 в 12:40 • #
    Александр Голубев

    Добрый день!Я являюсь собственником кадрового агенства.Хотелось бы предложить Вам сотрудничество в этой сфере.#

  • 2 февраля 2012 в 12:32 • #
    Нугманова Юлия

    Написала Вам в личку

  • 1 февраля 2012 в 12:48 • #
    Александр Жаманаков

    В России - это не будет работать (в масштабе)! Если человек не платит предоплату - значит ему это и не надо или не уверен еще сам в себе или в агентстве и т.д. То что вы описали (схему) подойдет только для топов - они готовы платить % со своей зарплаты. Но проблема в нашей стране, что топами себя считают даже рядовые кассиры в супермаркете...
    но выход из положения есть!

  • 2 февраля 2012 в 12:34 • #
    Нугманова Юлия

    Александр, ко мне как раз несколько раз обращались с предложением, что готовы заплатить, если я им помогу в этом. Просто я на тот момент была занята в других проектах.

  • 2 февраля 2012 в 15:41 • #
    Александр Жаманаков

    Желание Клиента - это "закон" :)

  • 1 февраля 2012 в 14:33 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Вообщето-лет 8 назад у меня была такая идея и как раз чтоб выплачивали по факту трудоустройства с первой зарплаты..Договор-то составить не долго..И отдавать будут..Но тут в первую очень хорошая рекламма нужна(а это вливания)+обязательно рекомендации от приличных людей-которых все знают..Иначе рынок завален подобными агенствами и у них препротивная репутация-и туда идут только те люди у которых заявки ну ни как на 40 тысяч-а токмо в 15штук..А те кто поболе желает-они поумнее поначитаннее и поэтому обходят агенства стороной..Это как раз для них и нужно будет предъявлять рекомендации..
    Дело хорошее-но на начальном этапе жутко дорогое и нервное(постоянно всем доказывать что ты не попугай..)

  • 2 февраля 2012 в 12:46 • #
    Нугманова Юлия

    Согласна Надежда, много слышала негатива про агентсва, которые берут деньги и ...никаких гарантий. Поэтоу и хочу работать на результат и получать оплату по факту: нашел работу клиенту, получил с него оплату.
    В первое время рекламой было бы сарафанное радио, т.к. уже есть хорошо трудоустроенные с моей помощью.
    Своими клиентами вижу две группы:
    Первая, это люди, которые хорошо работают руками и плохо ориентируются в инете, не особо дружат с компьютерами. Для них составить резюме - уже проблема.
    Вторая - это чуток ленивые люди. Они умеют составлять резюме, умеют разссылать резюме и проходить собеседования. Но им просто некогда или лень отслеживать вакансии.
    За большой толпой клиентов не гонюсь. Т.к. параллельно есть другие проекты и интересы. Поэтому на первом этапе достаточно клиентов по рекомендациям. Когда спрашивала на днях у знакомых, то уже нашлось несколько желающих воспользоваться моими услугами;)

  • 2 февраля 2012 в 14:12 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Ну если"чуток ленивые" или не умеют обращаться с компом и составлять резюме-это вообще --не клиент))),а если при ентом мечтает иметь зарплату в 40 тысяч-это клиент психотерапевта-не ваш)))Тут весь затык состоит в том чтобы разорвать цепочку;Работодатель-родственники работодателя-родственники служащих работодателя-друзья и знакомые вышеперечисленных-и наконец талантливый"с улицы"ваш протеже....Ваша задача будет состоять в том чтобы найти эдакова работодателя-согласного взять чужого в коллектив..А задача клиента состоит в том чтобы по максимуму ему понравиться(то бишь переплюнуть всю цепочку родни и друзей)..Это трудновато и поэтому многие будут висеть у вас на шее по пол года-а потом орать что вы некомпетентны!Поэтому нужно сразу смотреть-человек хочет и может работать или ему местечко потеплее и по престижнее нужно с минимумом затрат((

  • 2 февраля 2012 в 16:09 • #
    Нугманова Юлия

    О да! Наши люди любят поорать, что все вокруг виноваты, а они такие хорошие и золотые!
    Про тех, кто не умеет составлять резюме - не могу полностью согласиться. Много людей привыкших искать работу по старинке, через друзей-родственников-знакомых. И тогда не надо составлять резюме, пришли, пообщались, вышли на новую работу. Много людей продолжают думать "по-советски" : после института устроился, всю жизнь проработал на одно месте, и оттуда же ушел на пенсию.... Среди них есть замечательные специалисты своего дела, но вот резюме писать у них просто не было нужды...

  • 2 февраля 2012 в 21:05 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))Страна-то давноо...другая)))Вы только вдумайтесь..вот например я-достаточно молодой "участник "рынка-в конце 90закончила обучаться(официально-неофициально-всю жизнь буду)))-но в конце 80-начале 90-уже выпускники советского союза начали и поделили целую огромную страну....Значит не такие уж они и не приспособленные были(многие из них..)-и если мне на тот период было всего 11-12 лет-а они уже гребли и не по детски...значит сейчас таким людям уже...за 50..И им уже если и искать работу то на достаточно не долгое время-я не против работающих и бодреньких пенсионеров...Я то нет..А природа-матушка возьмёт своё(ещё недавно моя шустро-наглая и вкалывающая как вол 58 летняя мама-скакала и очередного мужа искала-раз дети выросли)))а сейчас охает и совсем разваленная..)-это жизнь.Так что в перерыве 90-2000-целое поколение выросло и оно как раз сейчас в основном и претендует на приличные должности и высокую зарплату-и выходит:либо они хуже учились и меньше опыта имеют по жизни раз не могут сами резюме составить-как совковые выпускники-и как,например я-позже их закончив обучаться...?Получается целый пласт в 10 лет коту под хвост?Но как раз сейчас среди них-то и есть и молодые-но уже состоявшиеся бизнесмены и бизнесвумен...!Несостыковочка...Значит-делаю твёрдый вывод-те кто не умеет составить резюме и не соизволил выучить(хотя бы для себя)-новые средства связи-кто много хочет,но при этом не хочет САМ обучаться(для этого ему нужен кнут в виде начальника,штрафов и безработицы)-тот не ваш клиент..Я достаточно жёсткая-и сначала-когда помогаю с работой человеку-смотрю и что он хочет и как он сам реально оценивает свои возможности-а то может у него вся способность-управлять отрядом уборщиц-а он хочет целым заводом командовать !Я уже насмотрелась на подобных "уникомов"((
    И ещё..ни кто из людей-обычных..не виноват что изменилось время и строй-желание жить и развиваться-осталось как и 500лет назад.Я за то чтоб помогать..рвать цепочку-а не помогать лодырям..Много работы нужно будет сделать..и права Татьяна со временем и опыт и репутация придёт..но сначала ой как повкалывать придётся-с психологической точки зрения..

  • 3 февраля 2012 в 13:02 • #
    Нугманова Юлия

    Надежда, мир меняется стремительно. Не все успевают встроиться в этот бешеный ритм. Честно скажу, я не обучалась профориентации, у меня нет психологического образования. (Пойму что оно мне нужно - обязательно пойду получать эти знания). И ужасно не люблю лентяев!!!

    Случай из практики. встречаюсь со своей сокурсницей. Она - коммерческий директор в крупной компании. Узнав где я работаю, говорит: Возьми к себе на работу моего брата?
    Спрашиваю: А сама чего к себе не возьмешь?
    отвечает не моргнув глазом: Так у нас же работать надо!

    За таких даже не берусь. И без комментариев отказываю. А есть люди, которым просто нужно чуточку помочь, может просто развернуть их на несколько градусов и ...их не узнать! Например, работает человек на производстве, неплохо работает. Но при общении понимаешь, что у него большие задатки быть учителем, хорошая коммуникабельность. Помогаю человеку сменить работу, и вот он уже ведущий специалист, с большим количеством клиентов, потому как он тааак доходчиво иувлеченно рассказывает о продуктах компании! И руководство им не нарадуется! И клиенты просто обожают! А ведь мог и дальше сереть на производсте: маленькая зарплата, однообразная жизнь: утром затемна пришел, понажимал на кнопки, вечером затемна домой.

  • 3 февраля 2012 в 14:56 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    )))))"Правильной дорогой идёте товарищ Юля!")))))Мне нравится ход ваших мыслей))с таким подходом-всё получится)))Удачи)))

  • 2 февраля 2012 в 14:45 • #
    Татьяна Кишко

    Сначала мы работаем на репутацию, потом репутация работает на нас... А ведь это в любом бизнесе так. Да и в обыденной жизни. А испортить репутацию может любой чих не в ту сторону. Соглашусь только , что в бизнесе, основанном на продаже услуг, репутацию завоевывать сложнее. Но и "сарафанное радио" как способ продвижения и уже не затратный :-))) работает на полную. Я уже ушла из агентства, а мне на личный телефон перезванивали и через год, и через два...

    Юлия, дерзайте!

  • Цена договорная

  • 2 февраля 2012 в 16:10 • #
    Нугманова Юлия

    Спасибо! Да я вот тоже год как ушла из кадрового агентства, а мне тоже всё еще звонят и пишут)))

  • 2 февраля 2012 в 20:53 • #
    Татьяна Кишко

    Ну, значит с клиентской базой на первых порах вопрос решен :-))) А дальше дело за Вами - какую репутацию создаете, как поддерживаете - так и клиентская база прирастать будет. Зависимость прямопропорциональная :-)))
    Еще раз удачи! Пишите, ежели что :-)))

  • 1 февраля 2012 в 14:53 • #
    Татьяна Кишко

    Идея хорошая и дело востребованное. НО! Есть масса подводных камней, о которых я Вам как персональщик с 10-летним стажем говорю... Кстати, 5 лет работала директором агентства и мы как отдельное направление вели содействие в трудоустройстве. Деньги вперед - только за резюме. Может быть еще работа по профориентации. Это очень востребованное и серьезное направление и Вам надо не только тесты банальные проводить по профориентации. Здесь всё серьезнее и глубже. И удивительно, но факт: не столько подростки (это возрасту свойственно и процесс естественный) не могут определиться с тем, где и кем хотели бы работать, сколько взрослые и, казалось бы , состоявшиеся люди. Здесь нужен и серьезный мониторинг рынка труда (какие специалисты востребованы сейчас, уровень оплаты, но и какие будут востребованы через год, три, пять!!!). Могу сказать, что особую проблему в трудоустройстве испытывают те, кто относится к руководителям среднего звена и топы. Я такие резюме видела и такое на собеседованиях наблюдала/слышала, что какое-то время воспринимала как трагедию национального масштаба - специалист, топ не может "продать" себя на собеседовании. Многие ведут себя как белорусский партизан на допросе :-))) А есть те , кто смотрит на персовнальщика (особенно если молодая девушка) с пренебрежением и могут даже хамить: что эта девица понимает в моей профессии, что за дурацкие вопросы задает! Пустите меня к начальнику, директору и только с ними я буду разговаривать, а не с курицей этой. Очень многое по собеседованиям люди не понимают!!! Мы тренинги проводили. У меня знакомая ексть, которая занималась всерьёз этим бизнесом и всегда 100%результат. НО!!! Я подчеркиваю, что при всей правильности предложенной Вами схемы (примерно так и работали) есть масса нюансов и надо быть специалистом в предметной области! И срок на поиск работы в 2-3 месяца для топов и среднего звена - нормально. Я знаю массу отличных спецов, которые по полгода и больше работу ищут. НЕ УМЕЮТ специалисты искать работу и продавать себя работодателю.

    Я Вам только советую исключить из Вашей схемы процесс согласования встреч и переписку с персональщиками. Вот стандартный ход мысли представителя работодателя: если этот великий спец и гений не может сам позвонить и согласовать встречу или ответить на моё письмо, перепоручает это кому-то, то как он отделом руководить будет? Рукой водить? А где упорство, где поиск путей и настойчивость в достижении цели? Вобщем, это будет восприниматься в подавляющем большинстве случаев негативно.. И объяснения о нехватке времени, человек работает и не может в рабочее время звонить или писать (весь работе отдался, ответственный такой, что даже глядя налево, не бросает пока свою работу, совесть не позволяет :-)))) не разжалобят и не убедят того, кто отбором занимается...

    И не беритесь за каждого клиента! Сначала побеседуйте и сделайте для себя вывод: продаваемый или нет :-)))) И сколько лично Вы с ним намучаетесь... И сколько потом претензий предъявит, что не та работа и всё вообще он по-другому хотел.
    И договор подряда на оказание услуг с четким прописание кто что обязан и имеет право - ОБЯЗАТЕЛЬНО! При серой зарплате пишите просто конкретную цифру, а не процент.

  • 2 февраля 2012 в 13:01 • #
    Нугманова Юлия

    Татьяна! Спасибо!!! Во многом с Вами согласна! Т.к. уже сама на прошлом месте работы с этим сталкивалась ( работала в кадровом агентстве). Действительно, есть талантливые люди, просто Профессора в своей узкой отрасли (не по званию, а по мастерству), которые не умеют себя продать. Спроси их про их специальность, так на три часа познавательной лекции с горящими глазами, а вот составить резюме или выложить свои пожелания по рабочему месту - так два слова не могут связать.

    И топы есть, которые много где работали, многое умеют, но когда спрашиваешь, а где бы хотели работать? Ответ: хочется чего-то интересного. Вот и понимай как знаешь.

    Да, я не за каждого возьмусь. Есть категория людей, "спинка минтая", для которых лучшее место работы - как в анекдоте про пожарных: хорошая работа, только как пожар так прям хоть увольняйся! Я люблю работать и видеть результат своей работы, у меня прям кураж начинается, когда я свожу вместе две прямых: вакансию и человека, и потом узнаю что человек в этой фирме растет, его хвалит начальство, ему поручают какие-то особые проекты!

    Да, Вы правы! Очень подозрительно выглядит, если соискатель нее сам общается с отделом персонала, а за него какая-то тетя))) В этом плане свести всё к минимуму. Есть интерес от работодателя, далее работник сам связывается с отделом персонала и договаривается и дате и времени его собеседования.

    Спасибо за советы!!!!

  • 1 февраля 2012 в 14:59 • #
    Дмитрий Калныш

    НУ ПИСИМИСТИЧЕСКИ.... ЮЛИЯ В СВОЁ ВРЕМЯ РАБОТАЛИ С КАДРОВИКАМИ, ДОГОВОР, ГДЕ ПРОПИСАНО : ЧТО, В ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ЗА ТАКИЕ ТО ДЕНЬГИ. ТО ЕСТЬ КАК РАБОТОДАТЕЛЬ ЗА СОТРУДНИКА ВЫПЛАЧИВАЛАСЬ ПРЕМИЯ. ОТСРОЧКА 2 НЕДЕЛИ ТО ЕСТЬ ПОДХОДИТ КАНДИДАТ ИЛИ НЕТ (СТОИТ ОН ЗАЯВЛЕННЫХ ДЕНЕГ ИЛИ НЕТ ) РИСКИ ЕСТЬ НО ТУТ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ "НА ДОВЕРИИ". РИСК ЕСТЬ ВСЕГДА.

  • 1 февраля 2012 в 18:51 • #
    Жанат Файзуллин

    Я сам по специальности строитель,но вот кадровые агентства в моём городе так и работают,как предлагаете вы.Но вот есть одна проблема-это отсутствие у таких фирм нормальной базы рабочих,написать резюме можно как хочешь,принимаешь на работу от такого агентства ,а он вовсе и не каменщик ,а так видел как кладут кирпич и все дела.А когда ты привозишь людей на объект ,где работать приходится вахтами,вот где и выявляются недочёты таких агентств.Ясное дело как рабочего я его оставлю,но я лично потом теряю в другом .Претензий ясное дело я этому агентству не предъявлю,но вот обходить стороной его буду и другим посоветую с ними дел не иметь .
    Много ума иметь не нужно чтобы собрать резюме с желающих найти работу,важно уметь разбираться в нюансах любой профессии,какие требования обычно применяются в той или иной сфере деятельности.Я понимаю,что вы не сможете никогда лично убедиться в квалификации обратившегося к вам человека,зато существует множество наводящих вопросов в любой специальности,после которых можно судить о глубине его познаний и элементарных навыков.
    Много денег вы не заработаете ,на хлебушек с колбасой хватит,ну в Турцию раз в год съездите и всё.

  • 2 февраля 2012 в 13:10 • #
    Нугманова Юлия

    Жанат, всегда старалась работать честно. Не люблю обманывать людей. Потому как не просто город маленький, а вообще мир маленький. Все знакомы друг с другом через 6 рукопожатий))) (фильм "Елки)
    Но я 10 лет в продажах. Вспомните "Как старик корову продавал" Ведь парнишка, который вызвался помочь старику продать корову, он не обманывал покупателе?
    и фильм "База КЛЕЙТОН" : Главное рассказать всё ПРАВИЛЬНО!

    Я не возьмусь трудоустраивать тех людей, в которых я сама не поверю. Но и писать в резюме "Хирург экстра класса" для человека, который носил утки в палате я не буду.

    P.S. Ни разу не была в Турции. И даже не мечтаю там побывать. Почему-то очень хочется куда-нибудь на Марс, хоть на обзорную экскурсию вокруг него. Ну или на выходные на Луну)))

  • 2 февраля 2012 в 15:02 • #
    Татьяна Кишко

    Жанат, не соглашусь! Это как дело поставить, это вопрос профессилнализма и технологичности процесса. Да, да, в рекрутинге свой бизнес-процесс и свои технологии. И есть способы организации труда, позволяющие экономить время и работать с большим количеством вакансий одновременно... А что касается качества предлагаемых специалистов, то соглашусь с Вами только в том, что напали Вы не на то агентство. Проводили какой-то первичный отсев и фэйс-контроль...И это, кстати, во многом вина работодателя!!! Я знаю как тяжело вытащить информацию о вакансии и требованиях к специалисту. И никогда не бралась за поиск лично не побывав в компании и не поговорив с руководителем, который под себя спеца ищет. А потом согласовывали "идеальный портрет идеального кандидата", прописанный на 3 листах мелким шрифтом. ИБО! Разговор о том, что бухгалтер и в Африке бухгалтер, а хорошему специалисту всё равно какие участки вести и в строительстве или общепите - какая нафиг разница" - это разговор неграмотного руководителя! И специалистов, не прошедших испытательный срок у него по одной вакансии будет 3-4, дай Бог, чтобы на 5-ом остановился!
    А мы разрабатывали сами тесты и всякие задания на выяявление профессиональных знаний, умений, навыков. Привлекали спецов из предметной области и выявляли вопросы, ситуации, которые были бы своего рода лакмусовой бумажкой. ЯЧ уж не говорю о ПК! Тут в каждом первом резюме - опытный пользователь MS Office и великий навигатор в и-нете. Да поводишь к компу и просишь банальный текст договора вотредактировать, разместить на одной странице и распечатать... Или табличку тупенькую в экселе составить... Ой, это такая развлекуха - смотреть, что опытные пользоыватели вытворяют! Ну, каменщика классного так не выявишь, но есть каверзные вопросы, с помощью которых хороший рекрутер уяснит, как ьдолго этот спец ходит кругами, часто ли и много ли с объекта тырит :-))))

    Вобщем, всё это вопросы к профессионализму рекрутера. В этой области, к сожалению, как и в других, спецов мало...

  • 1 февраля 2012 в 22:03 • #
    Юрий Beloyan

    Такой бизнес вже есть! И монетизировать все прощеипареной репы.
    1. Юрист составит грамотный составит договор на оказание услуг по поиску раборты
    2 Дальше даете объяву об оказании услуг и цен
    3. Алгоритм оплаты % или кол-во окладов того кому Вы поможете. Ставка в Москве от 0,5 до 1,5 оклада соискателя
    Вот и вся недолга! Оплата осуществляется по факту приема на работу в сроки выплаты первых зарплат. По другому никто не пишется, точнее пишутся приезжие незнающие за 400 -500 рублей "За поиск работы" Но все знают что это просто сбор денег.:)) Ни одного не встречал кому за 500 рублей нашли фельдеперсовое место!:))

  • 2 февраля 2012 в 13:15 • #
    Нугманова Юлия

    Да, Юрий, сама в 1996 году после института попала в такое агентство. Заплатила 50 руб и ждала чуда. не позвонили...через 10 лет)))

  • 2 февраля 2012 в 22:36 • #
    Юрий Beloyan

    Ну вот видите все знаете!:))
    А реальный алгоритм , который работает и люди готовы им пользоваться потому что все всем прозрачно и понятно ну я озвучил !
    И ниже коллега прописывает и подтверждает, что механизм и рабочий и работающий !
    Так что трудоустраиваете и зарабатывайте!:)))
    Нужны будут кадры хорошие, можете стукнуться ко мне , в случае необходимости я многа народа адекватного знаю по России и за яю пределами!
    Если сам не буду знать, то пойдете по кругам как в Моем круге!
    Подскажу кто точно знает и спрашивать тогда и скать у следующего "круга" будете!
    И рано или поздно станете Повелительницей кругов близких к самому Императору!:))
    Успехов и удач всяких!

  • 3 февраля 2012 в 12:49 • #
    Нугманова Юлия

    А звучит то как красиво: Повелительница ...)))
    Спасибо за поддержку!

  • 3 февраля 2012 в 23:07 • #
    Юрий Beloyan

    Не поюсь этого слова Императрица соискателей! Практически цирица Савская!:))

  • 2 февраля 2012 в 01:27 • #
    Леонид Путилин

    В свое время обращался в КА. Там делали намного проще: первые 2-а месяца брали с меня по 50% от зар.платы, либо 75% зар. платы 1-го месяца, либо 35% с трех. Они договаривались сами с предприятием, меня отправляли; я привозил копию приказа, и после зар.платы привозил деньги, которые оформлялись как выданные во временное пользование, и возвращаються с зар.платы, полученной за работу с любого предприятия. И пока я эти деньги не верну я не имел права заключать договор с другим предприятием, только если в случае не приносил приказ о моем увольнении по причине переезда, инвалидности 1-2гр., и еще по каому-то пункту; точно не помню.

  • 7 февраля 2012 в 11:55 • #
    Жанат Файзуллин

    Это ж какие расценки у этого КА ,если вы отдавали практически целую зарплату за два месяца,они там что боги или золотые все в этом агентстве.Даже лет 10-15 назад никогда таких расценок в помине не было,чтобы человек отдавал 50 % о зарплаты,потому как у всех таких агентств обычно была фиксированная цена за услугу.Но здесь и принцип у них был другой,платишь им деньги за информацию,а они дают тебе список возможных работодателей и ты как перепуганная лань носишься по их адресам .Если клюнуло ,то хорошо,но чаще это напоминало простое надувательство,а если у человека не было начальной суммы ,то он при трудоустройстве подписывал договор,в котором обязывался после первой зарплаты оплатить нужную сумму этому агентству.Цена 10-30 долларов не больше ...И никакой там работы никогда эти агентства не вели по подбору персонала,заполнил стандартную анкету и вперёд за свои кровные обзванивать работодателей.Вот это сервис,а те понты,которые здесь хотят пропихнуть те,кто работает на этом поприще,такие -же лентяи,которые не хотят ничего производить ,а иметь деньги и всем им до одного места какой вы спец ,они своё урвали и спят спокойно...А то по их словам они бедняжки круглосуточно только и делают ,что работают,бред...

  • 7 февраля 2012 в 18:32 • #
    Татьяна Кишко

    "Заполнил стандартную анкету и вперёд за свои кровные обзванивать работодателей" - конечно, это чистое надувательство! Но вы-то, Жанат, когда договор подписываете, чем думаете? Вы же это надувательство видите! Вот такие агентства позорят репутацию рекрутеров и рекрутинга как бизнеса!!! Их, между прочим, в черных списках найти можно, и ВСЕ ПРИЛИЧНЫЕ ДЖОБЫ (headhunter, superjob) печатают материалы, о том, как избежать мошенничества, что не надо вписываться в блудняк с такими агентствами, что один из признаков мошенничества - деньги вперед... Вы, Жанат, просто как и многие другие не подумали! Очень жаль что теперь Вы столь неприятные слова выговариваете о рынке вообще. НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ! Поосторожнее в словах. Оскорбительно...\
    А бизнес Юлии, между прочим, при правильном подходе будет более чем полезен, ибо люди у нас не только НЕ УМЕЮТ работу искать, но и сформулировать-то точно не могут, какая работа нужна. Клещами вытягивать приходится... Я уж о резюме умалчиваю.. Заполнят от балды стандартный вариант и думают, что предложили себя-мегаспециалиста... Грустная тут картина, честно говорю. И Людям профессиональная помощь нужна в этом вопросе.

  • 7 февраля 2012 в 22:29 • #
    Жанат Файзуллин

    Татьяна,я вас теперь ещё сильней зауважал именно как профессионала с большой буквы,именно такого наверное ответа я и ожидал где-то в глубине души на подсознании,кстати вы подметили очень всё правильно и итог у вас очень мне тоже по душе,а ещё говорят женщин нужно держать подальше от политики ,не примите за подхалимаж,я действительно поддерживаю этот лозунг-"Женщин в политику",знаю по своей жизни,что если в лице дипломата будет женщина-мама двоих или одного ребёнка,она лучше подпишет отказ от военных действий ,нежели мужчина,у которого другие инстинкты,но это уже другая тема для разговора...
    За резкость конечно прошу прощения,но мой камень полетел в огород тех,кто относит себя именно к мною перечисленным,у тех ответы были -бы совсем другими,надеюсь,Татьяна,вы сами догадываетесь о последствиях ...
    Я хочу заметить время было ведь тогда начало -середина 90-х,когда всё в диковинку -новые стандарты офисного обслуживания,девочки студентки на подработке,чем не красота ,да и Караганда не Москва ,тут тоже учитывать нужно буквально всё,даже отношения между людьми ещё в то время и уровень сервиса и новшества.
    А обрисовал лишь ту картину маслом,с чем столкнулся ,то и передал...если вы поняли меня правильно ,то и ответили по своему и правильно ,я вами горжусь,как хорошим специалистом не только в своём деле ,но и как человек многогранный с хорошими чертами.
    Удачи вам на вашем поприще !!!

  • 10 февраля 2012 в 05:00 • #
    Татьяна Кишко

    Спасибо большое, Жанат, за столь высокую оценку. И смущена, и польщена :-))) Но главное спасибо за то, что Вы умеете слышать! В дискуссии это очень важно! Дай Бог, чтобы это умение помогало Вам в жизни! Да я уверена, что помогает, что близкие и те с кем Вы работаете ценят это ваше качество.
    А последствия событий 90-х ( и в политике, и в бизнесе) мы еще долго расхлебывать будем :-(((. Зато многие многому научились :-))) О положительной роли тяжелых для страны и лично каждого 90-х можно развернуть отдельную дискуссию :-)))))

    Я Вас услышала и поняла, Жанат. Спасибо Вам. И удачи!!!

  • 6 февраля 2012 в 20:48 • #
    Анна Манылюк

    C людей трудно брать деньги, особенно с тех, кто без работы. Мне думается, такой бизнес не раскрутится широко. Кадровые агенства не берут денег с соискателей, а только с работодателя. Но и здесь не все гладко. На мой взгляд, систему трудоустройства нужно отстраивать совсем по-другому.

  • 6 февраля 2012 в 20:51 • #
    Анна Манылюк

    У меня есть клиенты, работающие на верхних позициях в кадровых агенствах, я сама провожу в рамках консультаций определенную профориентацию, опираясь на энергетику человека и его удачу. Могу предложить сотрудничество.

  • 7 февраля 2012 в 14:12 • #
    Нугманова Юлия

    Анна, да есть люди которые в данный момент работают, но хотят найти место лучше или более интересней. Им некогда заниматься этим, точнее они активно начнут смотреть вакансии когда "петух клюнет". Такие люди имеют возможность платить.
    есть другие, которые уже потеряли работу, и не могут найти её. Такие смогут оплатить услуги только после трудоустройства. соответственно должно быть несколько вариантов сотрудничества с разным пакетом услуг и разными договорами.

    А как вы бы предложили выстроить систему трудоустройства? Очень хочется узнать Ваше мнение!

  • 7 февраля 2012 в 23:10 • #
    Жанат Файзуллин

    Юлия,я конечно не претендую ни на что,но вникнув в вашу тему с другой стороны,могу поделиться с вами своими методами ,когда я активно ищу строителей для нескольких объектов одновременно и через какие рычаги,там уж как ваша потом фантазия додумает,во-общем ,берёшь пару местных газет относящихся к строительству и другим отраслям,смотришь прям по отраслям сантехника значит ищет услуги по ремонту и монтажу сантехники ,отопления ...там очень много частных объявлений и много есть бригад,уже сколоченных и отвечающих за свой труд,правда попадаются горе мастрера ,но в такой компании это явление более редкостное,нежели вы будете набирать с улицы.Да и подаёт это объявление здравый человек однозначно,ведь он для начала сел дома и посчитал,сколько он вложит в рекламу ,чтобы потом иметь с этого доход и желательно круглый год-наличие объёмов вот главный ресурс ваших будущих доходов и желательно наличие опытного строителя на телефоне,всё равно будете сажать на трубку кого-то ,вот вам и пожалуйста ,пускай в отсутствие прямых обязанностей ищет ,совмещает заказчиков и рабочих,там уже ваши свои доработки требуются,офис для меня -не моё ...
    Дайте рекламу о горячем телефоне в летнее время ,можете создать линию по ремонту квартир ,мелкого ремонта,от подвески люстры до врезки замка.Там узнаёте цену,которую платит заказчик,находите врезчиков замка и обзваниваете любого,говорите уже свою цену,в следующий раз этот сантехник уже оставит у вас свои контакты однозначно...нюансов много конечно ,доработки требует и не один день ,потому как ваши подводные камни для меня не нужны и говорить о них не стану...продумать систему оплаты с клинтом и с исполнителем,там всё по месту ,как только закончит,сразу расчёт,так что можно продумать и курьера,который будет у вас принимать работу и получать свои проценты,обычно в строительной среде это до 10% от общей суммы за работу,можете здесь накидывать оплату за курьера ,телефониста и посредника ,лично по собственному опыту знаю,каково сидеть в зимний период строителю под Новый год ,когда в стране разруха была как после войны...
    Если что обращайтесь ,можем пообщаться за мои мысли,может где какие умные мысли родятся в совместном или общем обсуждении...тем более у вас здесь имеется Татьяна ,за которого я спокоен ,с такими людьми можно идти в разведку ...так что пробуйте ,начните ,посидите за газетой попробуйте пока сами для эксперимента возьмутся не возьмутся ,или кто первый позвонит вам как заказчик услуг.,чем бог не шутит,если будете просить у него помощи в ваших начинаниях,он вам обязательно поможет,уверен ...Надежда Большакова тоже ваш хороший будет помощник и советник ,у которого кстати хороший опыт постсоветского времени,наше поколение можно назвать по своему наученными не хуже любого новичка из взвода спецназа,только что прошедшего хорошую испытательную подготовку ...я полностью симпатизирую этим двум вашим ангелам-хранителям и соратникам в будущем,я надеюсь искренне...вы молодая ,и Надежда вам правильно советует покой вам только снится...так что на перёд для начала проверьте свои шансы ,взвесьте многое ,найти хорошего специалиста строителя со стажем можно среди пенсионеров и платить будете не как молодому,хотя здесь всё зависит будет от способностей и длины языка вашего помощника именно посредника всех этих дел...может я и не в ту степь вас несу,но как приработок тоже не помешает,сколько людей удачно обзвонит ваш помощник,посадите тогда его на проценты от общего прикупа и все дела...он сам будет землю носом и руками рыть,чтобы в среднем зарабатывать хотя-бы 30-40 тысяч,вот и считайте для примера-10 % вы имеете с заказа допустим,установили дверь за 1000 руб ,на это уходит обычно для спецов не более 30 минут ,пусть час..ваша доля составит 100 рублей,даёте 10-15% вашему помощнику ,что составляет примерно 10-15 рублей...за час он может обзвонить минимум человек 10-15 возьмём,получается,что ваш помощник сможет зарабатывать для себя пускай 1000 в час,усредним в день ,пускай будет 1200,вот вам и в месяц набегает ему средняя зарплата 25-40 тысяч,плохо что-ли?
    Теперь про вашу долю если его выручка составляет в с

  • 8 февраля 2012 в 12:58 • #
    Бильдан Хабиров

    Юля, добрый день! Хорошая мысль про трудоустройство безработных или людей ищущих другое место работы. Я понял что у Вас возникают сомнения только по двум позициям:прибыл и эффективность данного мероприятия. С деятельностью кадровых агентств я хорошо знаком-есть опыт руководства и подготовки специалистов. Хотел бы Вам предложить к рассматрению ещё варианты:1. подготовки и прохождения собеседования соискателя с работодателем (здесь много подводных камней и про них надо тоже знать!), 2.проведение тренинга с кадровыми работниками, специалистами по управлению персоналом по умнорму и грамотному проведению собеседования (с целью определения личностно-деловых харак-к соискателя). Удачи, Вам!

  • 10 февраля 2012 в 05:39 • #
    Татьяна Кишко

    Юля, я такие тренинги разрабатывала и проводила. Готова поделиться наработками :-) Тем более, что Вы кажется, в Гатчине живете? Не Бог весть как далеко от Питера, можем и пересечься на нейтральной территории. У меня нетбук, у Вас флэшка :-))) С Вас кофе :-))))))))))))))))))))))))

  • 8 февраля 2012 в 15:01 • #
    Нугманова Юлия

    Жанат, спасибо за ваши рекомендации. Но я далека от строительства. Это не моё, я в этом не разбираюсь, и ... мне хочется заниматься то, чем нравится, и что получается.
    А умею я продавать- товары, услуги, умею состыковывать людей, сводить воедино "есть" и "нужно". Хочу чтоб это было честное занятие, приносящее удовольствие и материальную выгоду мне и пользу окружающим. Вот этим и хочу заниматься.

  • 9 февраля 2012 в 02:37 • #
    Галина Обидина

    Девочки,Жанат!Как приятно читать вашу переписку и видеть,что кого-то еще интересуют проблемы других людей!Но все вы говорите про ГОРОД !А вот я живу в ДЕРЕВНЕ !И мне через полгода светит,в лучшем случае, 5300,0 пенсии.Дети,конечно,есть и помогут в случае нужды,но я так не хочу!Как пишет Ю.Белоян-огород,природа-это все понятно,но я не поеду с пучком петрушки в райцентр за 18 км.И КА, я думаю,со мною связываться не будет,и на копирайт времени нет,потому,как внуки!Ну,в свете вашего опыта-подскажите возможность подработки!!!!!!!

  • 9 февраля 2012 в 10:40 • #
    Жанат Файзуллин

    Галина,я не знаю многих условий именно в вашей деревне что там у вас да и как ,но если брать во внимание наличие какой никакой нормальной дороги до вашей деревни(нужно это учесть обязательно)...наличие приусадебного участка (желательно побольше ),почему побольше я вам объясню...
    Ну и конечно-же само расстояние от ближайшего города до вашей деревни.
    Многие горожане просто мечтают провести иной раз свои выходные где-нибудь на природе,даче,речке ,неважно...суть в том,что выехать можно куда угодно на природу,но как вы сами знаете никаких удобств и никаких развлечений люди для себя придумывают редко.У многих есть огромное желание иметь загородный домик в деревне,но нет на это средств и вряд-ли когда уже будут,допустим возьмём для примера -семейную пару ,у которых имеется средний нормальный доход,но вот приобретать кусок земли и стоить на нём дачу для них это невыполнимая и хлопотная мечта,на реализацию которой могут уйти годы...да и не каждый захочет столько ждать,а ведь выехать летом на природу хотят многие и каждый год...
    Давайте попробуем придумать такую модель ,чтобы и вам можно было -бы открыть что-то без особых усилий и кредитов,да и горожане смогли -бы оценить по достоинству вашу идею ,в результате чего они сами будут ездить к вам в гости и платить ещё за это деньги.Как продумать систему,чтобы вы и от налогов могли уйти спокойно без лишних проблем,я не против налоговой системы,но мне хорошо знакомы методы работы этой "конторы",я сейчас не об этом ...
    Можно будет попробовать рассмотреть ваш домик в деревне как будущую летнюю дачу для тех,кто согласится выезжать летом на природу по выходным дням,пару комнат для этого можно приспособить для посетителей,чтобы ночевали на ваших перинах,а то во всех гостиницах стандартный набор мебелей в зависимости от уровня и цены .Кусок огорода,если вам позволяет конечно такое ,можете отдать под грядки для ваших будущих посетителей,по своему опыту знаю,что в среде городских людей всегда были и будут желающие повозиться с удовольствием в земле пару часиков не больше ,чтобы было для удовольствия,а не пахать как мы привыкли на даче у себя ( до ломоты в пояснице).
    Продумайте ,чтобы люди могли по приезду к вам домой на пару дней повозиться с удовольствием на грядках,сходить искупаться на речке,вечером посидеть за вашим столом и попить какого-нибудь вкусного чаю,с домашними пирогами или попробовать еду из деревенского чугунка,когда при них ухватом вытаскиваешь бурлящий чугунок из печи.Поверьте,для многих это действие будет завораживающим .
    К обеду посетители приедут,пока туда сюда ,поели,посидели с дороги,уже и вечер на носу,на грядочке женщина повозится со своими цветочками ,которые она может высадить под вашим чутким присмотром,а там и будет приезжать к вам всё лето и ждать,когда появятся первые цветы,потом привезёт их к себе в офис и скажет с гордостью всем,что сама вырастила такие красивые цветы ,ну чем не повод хотя-бы зацепиться за это.
    Мужчины конечно ленивее женщин ,но его можно завлечь хорошей банькой с берёзовым веничком под вечер с холодным пивом ,чтобы вышел на улицу распаренный и понял,что такое натуральный отдых...на ночь можно развести костёр для гостей,подкинуть им дровишек и хай они сидят вдвоём подальше от всех где-нибудь около вас рядышком в целях безопасности ,а сидя у костра можно поговорить о чём угодно хоть всю ночь,главное ,чтобы их никто не мог побеспокоить,сами понимаете,потом они просто перестанут к вам ездить и всё.
    Можно назвать это как натуральный отдых,как говорят -же натуральные продукты выращенные в деревнях,а вы начните говорить про натуральный и полезный отдых в деревне ...где за пару выходных можно и отдохнуть на свежем воздухе и в баньке попариться и за цветочками -ягодками поухаживать на небольшой грядке,поспать на бабушкиной перинке,а не на модном двухстороннем матрасе из пробки и прочей химии.
    Здесь главное вам продумать рекламу ,как завлечь людей,да вам и нужно то всего найти 2-3 семьи ,кто будет постоянно у вас отдыхать,зачем больше то,можете соседей привлечь и сообща уже будет больше клиентов ,да и для вас будет намного легче,н

  • 10 февраля 2012 в 05:35 • #
    Татьяна Кишко

    Отличная идея! И, между прочим, я уверена, что клиенты будут! Вот абсолютно такая картина в деревне у моей одноклассницы! К ней на выходные скоро очередь по записи можно будет выстраивать организованную. Хотя вобщем и очередь уже есть :-))): я вот к ней доехать не могу. потому что у нее то одни, то другие знакомые постоянно выходные проводят. Она, правда, еще и на кормежке помешана - очень вкусно готовит и очень любит гостей кормить... Правда, все это на некоммерческой, дружеской основе :-))). Кто приезжает обязательно с собой что-нибудь притащит: что-то полезное для дома, для участка, бутылку вискаря в конце концов :-))) У меня вот участок есть, но пока пустой. Я с великой радостью езжу к подругам-обладательницам домов :-)))). У одной собрались - к концу выходных и огород пропололи без напряга и боли в спине, и позагорали, и банька была, и шашлычок, и песни попели... Осенью дрова кололи и паленицу сложили. Всё же не в напряг, не до одури работаешь, а в свое удовольствие. И помощь получается, и отдых, и общение... Я уверена, что у огромного количества городских жителей есть желание денек-другой пожить в деревеньке и они готовы будут за это платить. И именно в деревеньке, а не в загородном доме отдыха или на турбазе!!! Вот идеей такого отдыха может быть "Едем к бабушке в деревню!"
    Конечно, Галина, Вам потребуется обеспечить кое-какие удобства. Вода, например, должна быть не из колодца на другом конце деревни и в ограниченном количестве :-)))). Кстати, в летнее время традиционный для дачных поселков и деревень туалет деревянный во дворе не сильно и смутит. А вот осенью-зимой... Тут подумать надо!
    И еще в свете этой темы. Огромное количество молодых родителей не имеют возможности отправлять малышню куда-нибудь за город... Если у Вас свои внуки и Вы не испытываете внутренних проблем и напряжения от детишек, то организуйте детский сад выходного дня: ну надо молодым родителям и самим отдыхать, в гости сходить или в кино, с друзьями куда-нить, а дитё и с собой не возьмёшь и пристроить не к кому... Я уверена, что у Вас отбоя не будет от клиентов!
    Тут только вопрос к Вам: насколько Вы коммуникабельны, лояльны к пожеланиям (а может и капризам!) других людей. Насколько Вы готовы в присутствии чужих людей быть всегда в хорошем настроении, даже если оно у Вас к вечеру вдруг резко упало?
    Вобщем, идея хорошая, Жанат +100!
    Галина, Вы подумайте, проработайте тему :-))) Если нравится - творите, удачи Вам!

  • 11 февраля 2012 в 01:08 • #
    Жанат Файзуллин

    спасибо ,Татьяна,за такую высокую оценку,мне бы хотелось пообщаться с вами в личке,просто имеется несколько хороших идей,а человек вы деятельный и грамотный во всём...

  • 11 февраля 2012 в 13:40 • #
    Татьяна Кишко

    Ну, далеко не во всем грамотна, бывает и глупости делаю :-))) Пишите, конечно, чем смогу - помогу! #, можно и на корпоративный ящик #, можно и "в контакте" :-))). В скайпе только поздно вечером, скорее даже ночью...

  • 14 февраля 2012 в 15:07 • #
    Нугманова Юлия

    Жанат и Татьяна! Спасибо за тему! Очень хорошая идея "Едем к бабушке в деревню" !!! Домик в деревне с баней есть, место для гостевых грядок-клумбочек есть, надо только гостевые комнаты обсутроить;))

  • 9 февраля 2012 в 23:00 • #
    Анна Манылюк

    А что Вы умеете и сколько времени можете выделить в день для работы? Определитесь с этим и напишите мне на почту. Если у Вас есть интернет- это уже много! E-mail: #

  • 10 февраля 2012 в 23:21 • #
    Галина Обидина

    Жанат,Татьяна!Спасибо за идею,мне такое даже в голову не приходило!В принципе,все это уже есть,родственники- и близкие,и дальние-очень любят бывать у меня в деревне,даже обижаются,что редко приглашаю :-)Просто пока мое несчастное ИП отнимает кучу времени при минимальной эффективности.Правда до города далековато-120км,но продумать можно!!!И с детьми я ладить умею!Вобщем-очень интересная идея,спасибо,буду думать!

  • 11 февраля 2012 в 13:59 • #
    Татьяна Кишко

    120 км - "ваще не км" :-))) Расскажу историю про сибиряков. В Новосибе открывали филиал, ездила в командировку на очные собеседования. Обзваниваю народ, чтоб встречу назначить, а в пятницу после обеда почему-то многие телефоны либо молчат, либо человек говорит, что уже не в городе, далеко и связь может прерваться... Я понять не могу, что за массовый исход новосибирцев и куда? Так чтобы связи мобильной не было? У нас давно уж даже в метро связь есть... А мне знакомый говорит: " Так у нас летом все на выходные на Алтай едут!" Я начинаю вспоминать карту и соображать, где Но восиб, где Алтай... Что-то подсказывает, что не близко.... "Так ведь далеко, мне кажется" , - робко говорю я, боясь проявить географический кретинизм. А в ответ: "Ничего не далеко! Около тыщи км, ну смотря кто куда ездит, ну 1 200. Нормально! Дороги есть нормальные..."
    А владивостокцы (к одноклассникам каталась) на выходные за 500 км в отроги Сихотэ-Алиня...
    Вот мои представления о расстояниях и относительности понятия км изменились круто!

    Галина, если захотите, у Вас всё получиться! К бабушке в деревню - это классно!

  • 14 февраля 2012 в 15:02 • #
    Нугманова Юлия

    Галина, если вы любите землю, то может вам на этом сосредоточиться? В идеале создать свою страничку в интернете, или сайт. Может внуки в этом смогут помочь. Размещать там фотографии своей коллекции гладиолусов, делиться советами по их выращиванию, продавать через инет луковицы.
    Сейчас очень популярны экологические продукты из деревни. У нас в Питере обеспеченные люди готовы платить большие деньги за продукты из деревни с доставкой на дом. Т.е. в течении недели собираются заказы и в выходные заказы развозятся до двери покупателя. Т.о вы занимаетесь выращиванием овощей и их переработкой в консервы-припасы. Летом продажа свежих овощей-зелени-цветов, зимой - продажа готовых консервов. Если Вам самой неудобно ездить с пучками в райцентр, но надо искать оптовика, который будет к вам регулярно сам приезжать забирать. Заработок будет ниже, чем самой развозить. Но всё же. У меня знакомая женщина выйдя на пенсию на всем участке развела цветники. И договорилась с владелицей цветочного магазина. Так теперь в цветочном магазине не только розы-гвоздики-хризантемы, а и васильки, и ромашки, и другие цветы в букетах летом есть.

  • 15 февраля 2012 в 00:27 • #
    Галина Обидина

    Жанат,откуда у вас столько фантазии?!Причем, доброй фантазии!Вам надо баллотироваться в президенты - страну точно поднимете!Читаю Ваши речи - и "рот до ушей" !Настроение - прекрасное,и кажется,действительно,все получится!Вы с Юлей и Таней уже столько мне планов нарисовали,что теперь уж точно"старость меня дома не застанет" !Спасибо вам огромное!!!

  • 12 февраля 2012 в 19:23 • #
    Галина Обидина

    Да я уже тоже подумала - 120км-это же 1 час езды!Вобщем- все реально!!!Спасибо!!!

  • 13 февраля 2012 в 09:21 • #
    Жанат Файзуллин

    Галина,продумайте для рекламы плакат с изображением аиста в гнезде с его птенцами на крыше дома,интерьера больше именно деревенского,копну мягкого сена с парой деревенских карапузов сфотографируйте (чем меньше возраст,тем сильнее прошибает любого ,даже сильных духом мужиков...по личному опыту знаю,что где-то в экстремальной ситуации можешь вести себя как бешеный и отчаянный до конца,а в присутствии такой крохи бояться дышать,или видишь на рекламе бутуза и уже появляется желание зайти именно к заказчику рекламы,ну или уже какие-то хорошие мысли и симпатии проявляются к этой фирме или магазину,не знаю это мои ощущения не более того).Ну и главное бабушку на каком-нибудь удачном фоне ,можно орден советский или матери-героини повесить ,да ближе ещё и руки натруженные на фоне белого фартука взять в общий план.Ну или типа того,а вот ещё одна мысль меня осенила ,а что ,если вам,Галина,потом уже на собственном опыте попробовать поднять ваши деревни ,где прозябают ваши одинокие старики,но деревня ,допустим,находится даже ближе 120 км.Дать везде лозунг,типа люди россияне ,да оглядитесь все вокруг ,вас такие красоты ,такие вечера и закаты окружают,в деревнях такие молочные поля по утрам ,иди пей молоко тёплое из под коровы...какая разница огромная между натуральными продуктами и теми -же овощами и молоком,который вам впаривают в супермаркетах,магазинах,рынках.Сколько там всякой селитры и остальной химии,а здесь всё своё и ещё под дельным контролем ... сделайте ещё один лозунг -"провести выходные не в душном городе,а в деревне -это сейчас модно ,тем ,кто за здоровый образ жизни",на этой волне можно не заморачиваться на поиске клочка земли для дачи,кабинетно-чиновничья беготня отпадает моментом,капитальные расходы на посторойку той-же дачи тоже не понадобятся...конечно нужно будет подшаманить домик ,дворик ,то да сё,но это несравнимо меньше ,нежели заводить стройку с нуля до конька кровли.
    Можно сделать на плакате фотографии с молодыми парами,на сеновале с ноутбуком смотрят кино уединение и романтика,ей ещё травинку в прикус и большие красивые глаза светятся от свежего воздуха,кайф ловит в деревне...Вот ещё одно фото сидят два студента и типа рты пораскрывали,рядом лежит забытый ноутбук и телефоны сотовые с пропущенными звонками,а рядом сидит какой-нибудь дедок колоритный с медведя ,но с добрейшим лицом и типа рассказывает им что-то,только это всё на фоне тех-же трёх охотников на охоте,прикольно будет и молодёжь будет торкать ...мне хоть и 38,а в душе всё как пацан ,жена вроде и помладше,но серьёзней меня ...Или такую фотку молодого какого-нибудь предпринимателя типа вот какой был синюшный да чахлый в своём офисе с подчинёнными ,вечно злой и нервный ,а теперь румяный весь,глаза добрые и подчинённые довольные от его настроения и дела в гору пошли на фоне свежих огурчиков ...можно смело вам искать пробивных людей потом и вам карты в руки,представьте у истоков какого хорошего и нужного движения вы можете оказаться,вернее стать его инициатором...здесь главное рекламу продумать ,а люди пойдут,здесь нужно больше на волне патриотизма играть ,объеденить покосившиеся дома и уже подшаманеный и довольную старушку в паре с молодой семьёй с малышом среди грядок и сорваными овощами в руках.Продолжать можно и дальше,но это пока для первых размышлений,по крайней мере прогоните для начала на своём полигоне,привлекайте соседей,там глядишь на вырученные деньги сообща всей деревней подремонтируете дорогу или ещё что-нибудь,теплицы к примеру современные для будущих ваших клиентов.Во-общем,думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь,поднимать деревни или не поднимать.
    А всех остальных тоже призываю сплачиваться около Галины,как раз у руля будет женщина с опытом жизни,а не кабинетной работы,который знает жизнь и знает цену хлебушку,особенно хочется донести свои слова до тех,кто имеет небольшие кубышки денег на чёрный день.Вместо того,чтобы они просто лежали на процентах,лучше вложитесь сообща в одну корпоративную компанию с множеством филиалов,бросьте всероссийский клич по интернету ,даже денег на рекламу не нужно тратить,кто откликнется ,там значит и


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009