Обсуждение статьи "Блог, как средство продвижения ?"

Комментарии (23)
  • 3 мая 2010 в 22:30 • #
    Юрий Шидавски

    Как элемент продвижения, в комплексе, тогда блог может играть просто огромную роль в продвижении бизнеса.
    Но при этом необходимо учитывать, что просто завести блог, время от времени уделяя ему внимание, не зная и не понимая как грамотно и главное о чем писать в нем - деньги на ветер.
    Вообще-то блог - это инструмент и от того и в чьих руках он находится, многое решает. Можно ведь в блоге написать о том как вчера ковырялся в носу, а можно провести интересное интервью, дать классный перевод топ-статьи, написать самому пару-тройку статей от которых целевая аудитория ахнет и захочет побежать в магазин за вашим товаром.
    Моё имхо - корпоративный блог в руках талантливого блоггера-профессионала - страшное оружия современной мотивации.

    Да, чуть не забыл, я сейчас адаптирую блог сразу в корпоративный сайт, они будут связаны пуповиной поисковых запросов и потом активно публикуя статьи по теме бизнеса, будут здорово продвигать не только блог но и сайт, а следовательно и бизнес. Посмотреть можно здесь: www.cityflex.ru Еще не готово и нет должного наполнения, но это дело пару недель. ))
    Пример:
    Пару моих статей опубликовал один из крупных порталов по проблемам бизнеса и посещаемость блога группы взлетела до нескольких сот в час. А теперь представьте, что все они вынуждены перед просмотром темы заглянуть на сайт проекта и прочитать наши предложения. Нет, мы никого не "насилуем" просто сбоку от постов и комментариев "висит" панель навигации сайта с "вкусными" предложениями. )) А если статей 20, 50, 100 и размножены по тысячам сайтов с большой посещаемостью?
    Вот вам и продвижение.

  • 3 мая 2010 в 22:36 • #
    Medvedev Maksim

    +100

  • 3 мая 2010 в 23:15 • #
    Антон Панасенко

    полностью согласен.

    блог - штука хорошая-)))

    но его надо уметь вести!!!!

  • 3 мая 2010 в 23:37 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо, Юрий, Ваше мнение для меня ценно.

  • 4 мая 2010 в 11:50 • #
    Марина Юдина

    Ссылка не работает! А за ответ, ОГРОМНОЕ спасибо.

  • 4 мая 2010 в 12:07 • #
    Юрий Шидавски

    Марина, все работает, не пугайте так. ))

  • 3 мая 2010 в 22:42 • #
    Алёна Кудрявцева

    Полностью согласна с Юрием! Если использовать блог в комплексе с другими элементами продвижения - это отличный способ продвижения!

  • 3 мая 2010 в 23:02 • #
    Юрий Шидавски

    А вот еще интересные наблюдения в тему:
    На нашем групповом блоге (который сейчас на реконструкции) опубликовано мною около 120 статей. Цель такой публикации – обеспечить интерес участников группы к материалу, который неудобно размещать в сообществе.
    По статистике видно, что наиболее присматриваемых статей – не более 10-15, остальные, получается, играют роль наполнителя, фона. Но это ведь труд, найти разместить и т.д. Получается мартышкин труд.
    Пойдем далее… внешние ссылки на статьи, по которым приходят новые посетители, были взяты с 10 – максимум 20 статей.
    Так зачем (если вы ведете корпоративный блог для бизнеса) создавать огромный, много наполненный блог, трудясь и потея ради фона?
    Достаточно адаптировать тот же десяток статей в блог размещённый на сайте, тщательно подобрав ключевые слова, а не размазывая из них манную кашу и эффект будет гораздо выше меньшими затратами.
    На худой конец дорами прокапаться. ))

  • 3 мая 2010 в 23:38 • #
    Давид Харлаф

    учтем.

  • 4 мая 2010 в 01:42 • #
    Денис Морозов

    Если только для поисковиков, то бесполезно по-факту.

  • 4 мая 2010 в 10:50 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо, за важную для меня инфу.

  • 4 мая 2010 в 11:40 • #
    Марина Юдина

    А где лучше, заводить блог?

  • 4 мая 2010 в 12:08 • #
    Юрий Шидавски

    Как понять где? На какой CMS? Или на каком хостинге?
    Уточните.

  • 4 мая 2010 в 12:59 • #
    Марина Юдина

    Вообще... Я профан в этом деле. Уж простите за глупый вопрос.

  • 4 мая 2010 в 13:18 • #
    Андрей Кочешков

    Очень просто (я тоже профан) - можно завести блог на каком-то бесплатном хостинге - типа mail.ru, livejournal.com и т.д. и тогда адрес Вашего блога будет выглядеть следующим образом MArina_U.livejournal.com и набор функционала будет ограничен предоставляемым или Вам нужно будет докупать фунции у хостингера...

    а можно купить (скачать бесплатно) CMS - систему управления сайтом и разместить на платном хостинге и тогда все ограничения будут связаны только с Вашим опытом программирования-)

    я пошел вторым путем несмотря на свои недостатки-)))
    (Мне помогают!)

  • 4 мая 2010 в 13:22 • #
    Юрий Шидавски

    Почему глупый? Нормальный, Вы же не знаете.
    В сети много информации по блогам. Лучше сначала внимательно почитать. Напишите например в поиске Яндекса, что-то типа: "Трудно ли вести личный блог" или "Для чего нужен блог"? Вообще в этом духе.))

  • 4 мая 2010 в 16:12 • #
    Марина Юдина

    спасибо огромное! уже изучаю!)))

  • 5 мая 2010 в 17:35 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 6 мая 2010 в 07:50 • #
    Юрий Шидавски

    Задумался крепко о значении индексации в поисковиках.

  • 6 мая 2010 в 11:30 • #
    Давид Харлаф

    То есть, что Вы имели в виду ?

  • 6 мая 2010 в 22:21 • #
    Светлана Ковалева

    Есть компании основной продукцией которых являются "паки", электронные пакеты по созданию сайтов, блогов, интернет магазинов, а также за совсем минимальную плату вы получаете умного автоматического секретаря, который занимается автоответами и рекламой вашего сайта , свой офис. поддержку хостинга и домена. И это еще не все, вы получаете возможность постоянно обучаться почти бесплатно в онлайн конференциях по всем интересующим вас направлениям электронной коммерции и многое другое...Хотите узнать где пишите мне : #

  • 6 мая 2010 в 22:36 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо за комент, дойдет до дела - напишу, а пока я и слов-то таких мудреных не знаю.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009