Обсуждение статьи "Бредовый бизнес (4 примера)"

Комментарии (28)
  • 16 ноября 2009 в 21:46 • #
    Алишер Саттаров

    Вы такая красивая!
    Зачем Вам всё это?

  • 16 ноября 2009 в 22:11 • #
    Наталья Яковлева

    А хочется понять почему на на абсурдных идеях одни люди умудряются зарабатывать и причем, успешно, а другие не могут воплотить в жизнь и построить бизнес на гениальной или рациональной идее. И от чего зависит успех идеи.

  • 16 ноября 2009 в 22:54 • #
    Константин Клименченко

    Может быть дело не в идеях.... а в чем-то ином :)

  • 16 ноября 2009 в 22:43 • #
    Владимир Федоров

    Если есть спрос на какие-то услуги, то как правило, находятся те, кто их удовлетворит.
    Но нам глупости не нужны, правда?
    Тогда будьте солидарен с Алишером Саттаровым!

  • 16 ноября 2009 в 23:13 • #
    Катерина Коваль

    А мне будки для молитв глянулись.
    Жалко смотреть на бедных мусульман в укромных уголках аэропорта (например) усердно отбивающих поклоны. Думаю место для уединения им бы не помешало.

  • 17 ноября 2009 в 10:35 • #
    Екатерина Кривцова

    мне вспомнились будки для самоубийств в первой серии мультика Футурама...

    не хочу пугать цинизмом, но вот так вот...

    Интересно, как у нас пошла бы будка для молитвы... Слоган: "уединение, но не туалет..."

  • 17 ноября 2009 в 15:38 • #
    Катерина Коваль

    Будки для самоубийств - это круто.

    У нас думаю, приспособили бы именно для этих нужд.
    Но вот в Москве сейчас появляются маленькие часовенки. Но пять человек, кажется, не больше. Бабулечка там одна сидит, за хозяйством присматривает. Как правило рядом с метро. Можно всегда по дороге заглянуть, свечку поставить, спасибо сказать, слезу смахнуть. Мило и под рукой.

  • 16 ноября 2009 в 23:31 • #
    Андрей С

    Идея - виртуальна, успех - случаен, случай - провидение. Ничего случайного нет. Остальное нам недоступно. Единственный понятный критерий - вера в идею.

  • 17 ноября 2009 в 00:16 • #
    Van Helsing

    Я еще лет пять назад предлагал вместе с диском фильма "Кин дза дза" экспортировать тупым америкосам Гравицапы! Н?икакого развода! Берем оболочку от Киндер сюпрайза и коробок спичек плюс диск Пусть строят Папилацы и ставят на вооружение в НАТО!:)))
    А мы им гравицапы и КЦ.
    И будет нам бизнес а США безопасность!
    И гордится оченна ма будет Пентагон, что в Америце папилац есть а у русских нема!:))))
    А вы как думаете?:)))
    Пусть бросят в меня камнем что это не гравицапа и КЦ.
    А если не полетитскажем сами дураки! Это новейшая секретная разработка РОСНАНО!
    Вам если нано, то вона!:))))

  • 17 ноября 2009 в 01:28 • #
    Владимир Виноградов

    и это вы всерьез предлагаете в отношении тупых америкосов, которые завалили весь наш рынок своим неликвидом? :-)
    ну что ж. смело. очень смело :-)))

  • 17 ноября 2009 в 01:46 • #
    Van Helsing

    Это не они завалили ! Это мы навезли! А это две большие разницы!
    Потом бизнес на уровне бреда всегда новационен!:))))

  • 17 ноября 2009 в 08:21 • #
    Елена Зудинова

    От Ваших постов я рыдаю :)))))))

  • 17 ноября 2009 в 10:35 • #
    Van Helsing

    Не надо! Человек на 80% из воды состоит!
    Если все выплачете, то наступит засуха в организме!
    А без воды и ни туды и не сюды!
    Губит то людей не пиво как видите!
    Губит людей вода!:))))

  • 17 ноября 2009 в 11:09 • #
    Владимир Виноградов

    девушкам так идут увлажненные глазки :-)

  • 17 ноября 2009 в 11:07 • #
    Владимир Виноградов

    ню ню. мне нравится ваш оптимизм.

  • 17 ноября 2009 в 10:18 • #
    Арина Курячая

    Очень даже неплохая идея- (если подать)- и соль-то в том, что раскупали бы))

  • 17 ноября 2009 в 10:43 • #
    Van Helsing

    Да соль раскупали пару лет назад по 100 рупиев за пачку доходило!:))))
    Байку кто то пустил, что соль в России кончилась!
    И бабушки ажиатож устроили!:)))
    А в начале 90-х как то летом комммерсы договорились перекрыть водоснабжение города Волгограда! Так всю воду какую мона и какую низяяяяяяяя всю из магазинов и шинков повыносили!
    Летом в Волгограде ну очень не холодно!
    Так что еще одно подтверждение , что не инвесторов искать надо , а нужное место с краником, карьерчиком какой нибудь кимберлитовой трубочкой!" Такой небольшой но крупной!
    Намедни сюжет казали Оказывается природные изумруды никто у нас особливо и не добывает!:(((
    А сережки и кольца с изумрудами стоят круче чем с бриликами!
    А то заладили Ищу инвестора! Ищу инвестора!
    Да избушку или шалаш на Урале надо искать чтоб зимой не замерзнуть на Урале!
    Опять же Хозяйка Медной горы может прийти и спросить?
    Ну что не выходит каменнный цветок то?
    Поэтому все просто до безобразия. Купил деревеньку, живешь по маленьку и маленький такой свечной заводик, котрый свечи для Гравицап выпускает Свечи из исписанных карандашей Толкин нарисует!:)))

  • 17 ноября 2009 в 11:13 • #
    Олег Кильдюшов

    Успех идеи зависит от потребности.
    У американцев очень насыщенный рынок. Для того, чтобы вас там заметили, часто надо быть очень неординарным и выделяться на фоне других.
    Скука- она и в Америке скука.
    Не зря ведь английское слово "entrepreneur" переводится на русский и как предприниматель и как менеджер в некоторых видах искусства, содержатель частного зрелищного предприятия.

  • 17 ноября 2009 в 13:44 • #
    Наталья Яковлева

    Я согласна с Андреем Сарт, по-моему, только настоящая вера в идею, и настойчивость ее автора могут обеспечить успех. Сомневаюсь, что организаторы подобного бизнеса как то сыра из грудного молока или чучела, отпугивающего детей, анализировали рынок, выявляли потребности, просчитывали рентабельность. Они просто верили в свою бредовую идею и делали свой экстраординарный бизнес. Как говорят, на любые идеи и на разный бизнес найдутся свои потребители.

  • 17 ноября 2009 в 16:39 • #
    Олег Кильдюшов

    Если у покупателей нет потребности в услуге/продукте, то сила веры предпринимателя в идею мало поможет. Можно просидеть со своей верой до скончания времен. Очень много идей умирает, так и не найдя своих потребителей.
    Случай -это когда кому-то вдруг наверху понадобилось чучело для отпугивания детей или что-то другое в этом роде.

  • 17 ноября 2009 в 16:56 • #
    Екатерина Кривцова

    была недавно комедия про юношу, который пробил идею интернет-магазина подгузников и благостно между делом прогорел.

  • 17 ноября 2009 в 20:09 • #
    Юрий Шидавски

    Это если тупо верить и ничего больше не делать. А вот если постоянно работать с идеей, находить новые применения, искать рынки сбыта, то тогда успех будет обязательно.

  • 17 ноября 2009 в 17:30 • #
    Таймураз Еналди

    Наталья, сравнивать США и РФ относительно реализации идей не стоит.

  • 17 ноября 2009 в 19:40 • #
    Наталья Яковлева

    Так я не сравниваю потребительские рынки, а пытаюсь найти критерии успешности идеи. Повторюсь, вы считаете, что спрос на такие странные товары в Америке зашкаливает?

  • 17 ноября 2009 в 20:12 • #
    Юрий Шидавски

    Успешность идеи лежит в совокупности самой идеи и предприимчивости автора. Редко когда идея срабатывает сама по себе. Еще реже с помошью доброго дяди-инвестора.

  • 17 ноября 2009 в 22:25 • #
    Наталья Яковлева

    Я абсолютно с вами согласна Юрий - уникальная идея+вера+ настойчивость и предприимчивость автора= успех.

  • 18 ноября 2009 в 10:13 • #
    Таймураз Еналди

    Нет, я так не считаю. Вы в РФ находитесь, значит надо смотреть через призму нашего рынка.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009