Обсуждение статьи "Бренд за три часа или турбозапуск"

Комментарии (21)
  • 14 марта 2012 в 14:05 • #
    Ирина Смирнова

    Когда создаешь бренд за три часа, рассуждать некогда. Пишешь, что в голову взбредет. Логику включаешь потом, проверить результат.
    Когда при регистрации предприятия нужно было проверять название на уникальность, тут приходилось креативить.
    Недвижимость и информация.
    Столичная недвижимость.
    На стол руководителю.
    Когда есть - все кажется простым и понятным. Название отражает суть
    Ответить на вопрос "как" могут редкие люди. Еще более редкий случай, когда те, кто этим интересуется, способны повторить выданный рецепт.
    Вы можете описать здесь свою целевую аудиторию, кому вы адресовали свой вопрос?

  • 14 марта 2012 в 14:39 • #
    Александр Жаманаков

    Я свой бренд "рождал" годами и вынашивал по всем правилам философии восточных мудрецов... это типа логина или третьего имени, после отчего. Бренд за три часа? Это слишком долго! Бренд за доли секунды можно создать, если репутация позволяет!

  • 14 марта 2012 в 14:45 • #
    Ольга Ганина

    Думаю это не очень хороший подход. Хотя есть гении способные сгенерировать что-то суперское за такое мизерное время. Но я думаю этот процесс должен быть более продолжительным)) Если бы я делала это на постоянной основе. имела бы уже алгоритм и наработки. то что мысль может осенить это тоже бывет))

  • 14 марта 2012 в 15:17 • #
    Аслан Гулиев Lex

    Если честно три часа это бред.А вот за недельку реально. Пример моя компания в профиле смотрите.

  • 14 марта 2012 в 16:38 • #
    Алексей Касьянов

    придумать - реально. А сделать брэндом (узнаваемым именем, которое продаёт, или повышает спрос, цену) - невозможно за 3 часа. Даже вирусный маркетинг на это не способен. Только если будет прямая трансляция вторжения инопланетян по всем каналам, и быстренько с НЛО под флагом ООН и надписью на борту (которая и станет брендом) полчища инопланетян будут повержены. Тогда - да.

    А как Вы это делаете:

  • 18 марта 2012 в 04:54 • #
    Аслан Гулиев Lex

    Я не использую их бренды. Наши партнеры в разделе Партнерам. Кока кола, мерседес и т.д в разделе Брендинг - это тематическая картинка и не более того. Как мы делаем что? это:

  • 19 марта 2012 в 08:05 • #
    Алексей Касьянов

    это ответ на Ваш вопрос ниже (как Вы делаете это?.. Что это?):

    разные браузеры показывают по-разному страницу Вашей компании в П.ру. В частности, сейчас подпись такая: "С уважением, коллектив компании "Crazzy Group Corporation""

    Думаю, Вам стоит отредактировать эту страницу, убрав оттуда всё, кроме текста. Или обратиться к админам, чтобы они убрали глюки с этой страницы: https://professionali.ru/Enterprise/Info/248192/

  • 14 марта 2012 в 15:43 • #
    Kirill Shrayber

    Вообще-то - фигня полная. Связанная, прежде всего, с тем, что автор - неверно понимает значение слова БРЭНД. Невозможно создать брэнд за 3 часа. И за 3 месяца создать невозможно. За 3 часа можно сделать вывеску на ларек с подержанными шмотками. И придумать слоган типа "Охеренные тряпки! Сидишь в дерьме - одевайся на помойке!"
    Брэндинг - наука + искусство + магия + профессионализм + много-много денег. Невозможно создать Ламборджини из ведра гаек и трех пивных банок.

  • 14 марта 2012 в 17:07 • #
    Александр Жаманаков

    "Ламборджини" - это бренд. А сама как и любая машина - это груда металла - на любителя! Главное слово, а не продукция в бренде!

  • 14 марта 2012 в 21:25 • #
    Алишер Саттаров

    Бренд - это имя!
    Имя получают при рождении.
    Если имя не стало стоить денег, значит оно просто осталось именем,или твоим погонялом,но никак не брендом!

  • 15 марта 2012 в 09:02 • #
    Михаил Новиков

    мудро. Сделать имя брендом огромный труд

  • 15 марта 2012 в 13:34 • #
    Вадим Дмитриев

    Добрый день, Кирилл.

    Неверно с вашей точки зрения не значит что мнение не имеет право на существование, правда? :)

    Заголовок конечно провокативный, но давайте попробуем разобраться.
    Что есть бренд? Вариант с "раскрученной торговой маркой" слишком просто и узок. Он может быть не торговой маркой, не раскрученным и вообще не товаром или услугой. А допустим, персоной.
    Человек, в смысле потребитель, всегда стремиться к созданию целостной картины мира.
    Бренды - это яркие образы, которые с какого-то момента вторглись во внутренний мир человека и стали выполнять роли "опоры", подтверждающей осмысление человека в той или иной роли, которую он на себя берёт. Внутренние посылы типа "я свободный", "я умный", "я хороший семьянин" человек утверждает, прикрепляя к себе тот или ной бренд с аналогичным мессенджем. То есть для большинства людей бренд закрепляет его знания о мире, для небольшой части инноваторов он дает возможность примерить на себя какую-то новую роль во внутреннем или внешнем позиционировании (ментальное и социальное поле по Гэду). Ещё один из вариантов - это эксплуатация веры в чудо, классическим примером служит Киндер-сюрприз и любые лотерейные варианты.

    Это немного к тому, чем является бренд. Возможно эти мысли для Вас будут новые. В качестве варианта попробуйте продолжить стандартную маркетинговую историю про покупку дрели. Человек покупает не дрель, а дырку в стене. На самом деле он также покупает подтверждение своей роли "Хозяин в доме", "Мастер на все руки", "Хороший семьянин" и пр.

    Из каких этапов состоит создание бренда.

    - исследования рынка
    - создание зерна - основы позиционирования, имени и возможно иных аргументов
    - тестирование и приладка
    - раскрутка, создание лояльных аудиторий

    Турбозапуск направлен на стартапы, у которых почти никогда нет средств на исследования.
    Он является вторым пунктом - созданием зерна. А это как раз можно прикинуть за три часа. Уж поверьте мне, уже испробовано.
    То в каком виде сейчас выходит большинство стартапов вызывает недоумение как минимум. Неудивительно что подавляющее большинство из них, не имеющее мощного опорного ресурса - денежного или административного, погибает. И ошибки стандартные. Можно достаточно незатратно укрепить большинство из них на стадии проектирования.

    Три часа - это первичка для тех, у кого совсем мало ресурса. За две недели проходит Турбозапуск-10. Сейчас ровно два таких в производстве. Реалисты-то понимают что к чему.

    И по поводу взлёта. Хороший вирусный ролик, запощенный через правильных блоггеров может создать заинтересованную аудиторию из десятков тысяч за несколько дней. На дворе 21 век. :)

  • 15 марта 2012 в 17:40 • #
    Kirill Shrayber

    Сразу чувствуется, что Вы прочитали несколько книжек по маркетингу и брэндингу. Написанных людьми, которые сами не создали ни одной торговой марки, не то, что брэнда. Выбросьте это из головы, и не обманывайте ни себя, ни окружающих.
    Хороший вирусный ролик - это либо талант+труд+мастерство+профессионализм, либо просто везение - удачное наложение на существующий тренд.
    Но везение - редкость в любом деле.
    По поводу Ваших пунктов.
    1. Исследование рынка. За три часа? Не смешите.
    2. Создание зерна? На это уходит даже у профи, минимум месяц. Не, конечно, всегда есть "креативные девочки в розовых кофточках" - они сделают за 5 минут.
    3. А-ха-ха. Тестирование? Недели, тысячи сторонних юзеров и пара опытных тестеров.
    4. Бюджетик раскрутки до состояния БРЭНДА. Миллионы контактов с предполагаемой аудиторией. И сроки.
    ---------
    А то, что Вы там выше плели про "яркие образы", которые якобы есть брэнд = эло глюки, ага. Чисто на оксибутирате. Обычные глюки.

  • 15 марта 2012 в 18:25 • #
    Вадим Дмитриев

    Да вы батенька тролль. :)

  • 15 марта 2012 в 21:50 • #
    Kirill Shrayber

    О, еще один потерянный во младенчестве ребенок... Не, не надейтесь. Я не Ваш родитель.
    -----------------
    Я не тролль, старина. И своих родственников, а тем более, потомков - знаю, как минимум, в лицо.
    Просто Вы в своей завлекательной прокламации пишете откровенную хрень и вранье. Я-то чем виноват?
    Это Вы заведомо пытаетесь обмануть легковерного и наивного российского начинающего бизнесменчика, обещая ему заведомую фигню.

  • 15 марта 2012 в 22:45 • #
    Вадим Дмитриев

    Способ изложения вами информации наводит, знаете ли, на такую мысль. Просто феерический фонтан. Типа пишете не задумываясь. По всем повадкам тролль. Если вы действительно не понимаете некоторые вещи, это ж не значит что оно вранье и хрень. Хотя ведь лукавите, небось. Вы ж спец по разнопиару, включая вентиляторный.

    Должен заметить что ваш мозг все же не объявлени эталоном из палаты мер и весов. Будьте покорректнее, плиз.
    Конструктивный разговор вообще сейчас в рунете не принято вести. Жаль что и на Профессионалах так же как и везде. Не был тут пару лет да и зря похоже заглянул.

  • 16 марта 2012 в 12:37 • #
    Kirill Shrayber

    Ну похвастайтесь тогда хоть Вашим двухнедельным турбозапуском. Честно, интересно.
    Если я не прав - первым признаю ошибки.

  • 16 марта 2012 в 12:51 • #
    Вадим Дмитриев

    Хвастаться нет смысла - это удел скоморохов.
    Описание работ по Т-10 на сайте есть. В основном время занимают технические работы - стилистика, сайт, текстовое наполнение. Еще по поводу времени - исследования сегмента все равно проводятся, даже перед трехчасовкой.

    Основная проблема многих сейчас в том, что они "растягивают сопли" там, где все можно сделать максимально оперативно. Потому что опираются на реалии прошлого, а сейчас, буквально за последние несколько лет время очень сквизировалось, стало доминировать клиповое мышление и всюду поднялась скорость порядка на два. Типовое брендинговое суперпредложение, то которое за большие бабки - это как покупка САПа. когда можно воспользоваться более дешевым и не менее эффективным 1С. Мода, пилинг, типа все как у людей. Только зачастую реальная эффективность сего золотого инструмента весьма далека от совершенства. .

  • 17 марта 2012 в 19:06 • #
    Kirill Shrayber

    Ну на сайте я Вашем ничего не нашел. Кроме туманных обещаний и неплохого портфолио работ - которые, согласитесь, пусть и хороши, но совсем-совсем не турбо. Кстати, Лудинг был нашим клиентом, мы что-то для них делали, когда они продвигали вискарь-пятерку. Что-то не очень большое.
    Про турбо - турбо там только локальный брэйн-сторм, за 30 косых рублей, с неясной эффективностью.
    Хотелось бы посмотреть на реальные турбо-запущенные проекты.
    --------
    У Вас в разделе "турбозапуск" - несколько очень наивных логотипов, а ювелирка - так и вовсе странный знак - и вовсе бред, больше всего похож на алхимический знак олова, только искаженный и развернутый. Это его кто, простите, разрабатывал? Сестра секретарши Вашей? В что-нибудь про семиотику слышали, семантику?
    -----------------------
    Так что не очень понятно, чем вызваны эти вот хвастливые заверения - тут пол страны, от Норильского Никеля до Ашана - прямо вот рыдая, бегут за Вадимом Дмитриевым
    И чего сайт то такое говно, брэндодел? Баба там какая то с котом, криво нарисованная...
    ----------------------

    Э... ну, я бы сказал, не впечатляет.
    -----------
    Турбозапуск - новая услуга агентства “Создатель” и лично Вадима Дмитриева.
    Клиентский топ-лист агентства: Pepsico, Nestle, Unilever, Sun Interbrew, Auchan, McKinsey, Mary Kay, ICN, Bang & Olufsen, Деловая Россия, Норильский Никель, Сибур, ТМК, Сургутнефтегаз, Транснефть, Зарубежнефть, Якутскэнерго, IBS, Intersoftlab, RTSoft, Манго-Телеком, ВТБ, МДМ-Банк, Русь-Капитал, ФДП, Prado, Регион, BKG, Цифровой, Эльдорадо, Лудинг, Ferronordic Machines, Insiders, Yangers, Rixos Royal SpA.

    Агентство специализируется на создании и комплексном сопровождении корпоративных брендов, разработке и продвижении торговых марок. Большой опыт в формировании позиционирования, нейминге, фирменном стиле и рекламе даёт Вам уникальный шанс создать свое дело на фундаменте успешных компаний и холдингов. По итогам работы мы отдадим в Ваши руки полностью эффективный бизнес в стадии стартапа. По своему желанию, Вы можете продолжить наше сотрудничество, наращивая конкурентные преимущества своего дела в едином ключе.

  • 14 марта 2012 в 17:29 • #
    Анна Костромина

    Полностью согласна с Кириллом Шрайбергом.

  • 15 марта 2012 в 13:32 • #
    Олег Ирхин

    Совсем недавно попадалась статья на эту тему. Интересная такая статья. Вобщем, нарекали компании кто как мог - кто яблоко початое в руках держал на момент "называния", кто о горе великой думал, кто вапще о себе любимом. Но ни кто из этих "монстрокорпорацияназывателей" не применял ни каких технологий в подборе "ИМЕНИ". Был конечно постфактум анализ самого слова на различные предметы, в т. ч. на благозвучность в других языках, но это уже потом.
    Вывод - сидим ждем озарения, главное не задремать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009