Обсуждение статьи "BTL! Чи краще не треба?"

Комментарии (17)
  • 22 марта 2010 в 20:27 • #
    Екатерина Юшкова

    Помню читала журнал "Рекламные идеи" и там был репортаж про вручение премий за креатив в рекламе, в каком-то европейском городе у аптеки поставили большой рулон туалетной бумаги , была реклама какого-то слабительного средства или наоборот, сейчас не припомню, но очень креативно!

  • 22 марта 2010 в 22:02 • #
    Ольга Киев

    Екатерина, спасибо за креатив!

  • 22 марта 2010 в 22:01 • #
    Вадим Дроздов

    Здраствуйте Оля, превый вопрос который возникает это, кто и где больше всего клиентов аптек. Потом как донести им вашу информацию и где это сделать удобней. Первое это больные люди как правило старшего поколения. Второе где и как передать им информацию. Где чаще всего бывают люди нуждающиеся в лекарствах. В поликлиннике. Вот там в фое и нужно разворачивать консультации по применению лекарств, и какие лекарства находятся в списках на лготное получение. Остальное думаю вы сами все придумаете. Чем проще и доверительние будут эти консультации тем больше клиентов получит ваша аптека.

  • 22 марта 2010 в 22:22 • #
    Ольга Киев

    Вадим,спасибо что присоединились к обсуждению темы.
    Информационные стенды для полиграфии в гос.мед.учреждениях мы разместили, у них много преимуществ, распространение медленное, но и ненавязчивое,пациент сам выбирает нужную информацию.
    А что еще можно подключить, чем заинтересовать пациента сделать заказ именно в нужной аптеке(+ доставка)? На что бы вы обратили внимание,чем вас можно заинтересовать?

  • 22 марта 2010 в 23:09 • #
    Вадим Дроздов

    Нет Оленька, стенды не годятся только в живую, лицом к лицу с народом. А на ваших хваленых стендах вы и сами ничего толком не поймете. Ваша ЦА пожилые люди и им надо все подробно разжевывать. У моей жены племяница работает в Ратиофарме не ленится самой стоять в аптеке и расказывать о своих товарах, и в тройке лучших по России. Листовки и брошурки на память да , но только для закрепления ваших разьяснений. В принципе можно давать обьявления в аптеках что тогда то будет проводится консультация спеца от такой то фирмы. Это и для аптек интересно. Все просто и эфективно и не надо тратить на рекламу бешеные деньги)

  • 22 марта 2010 в 23:12 • #
    Ольга Киев

    Надо подумать, вы меня натолкнули на новые мысли, спасибо.

  • 22 марта 2010 в 23:13 • #
    Вадим Дроздов

    Это не ново, все применяется давным давно. Удачи вам.

  • 23 марта 2010 в 09:54 • #
    Ольга Неклеса

    По моему ,пожилые люди -многочисленная,но не самая платежеспособная клиентура аптек.
    Занятые люди быстрее и чаще покупают готовые препараты,им некогда заниматься народными средствами,ходить по врачам.Они ищут эффективные препараты и не ждут низких цен.Реклама в офис -центрах и бизнес-порталах при грамотной подаче - беспроигрышный вариант.
    Ответственные родители - вот еще одна категория Ваших клиентов.Когда ребенок заболел выложишь быстро и много,а если и из дома не уйти -закажешь с доставкой.
    Ну ,и конечно по -возможности,.заключайте долгосрочные договора на обслуживание организаций и учреждений.
    Аптека,в которой я работала снабжала районную поликлинику и штаб ГО и несколько ДОУ.

  • 22 марта 2010 в 23:16 • #
    Дмитрий Дудкин

    Ольга какие цели Вы ставите перед BTL? Лтсюда и надо отталкиваться!!!!!!!!!!!

  • 23 марта 2010 в 00:06 • #
    Ольга Киев

    Дмитрий, хочется услышать мнения профессионалов, какие BTL направления применимы для аптеки(интернет-аптеки), какие наиболее результативные, что вы посоветуете?

  • 23 марта 2010 в 05:49 • #
    Екатерина Юшкова

    сделайте промо-материал с дтской аскорбинкой, к примеру с аскорбинкой, она вкусная и все ее любят, к примеру календарик, но лучше небольшой флаерок, чтобы его сразу не могли выброситьь и он вызвал положительные эмоции, или я согласна с вадимом Дроздовым - очень хорошо действует консультация специалиста, может быть стоматолога, окулиста или инилиз состояния здоровья человека. Но самое главное - согласна с коллегами - определиться с ЦА.

  • 23 марта 2010 в 05:52 • #
    Екатерина Юшкова

    А если это интернет, то думаю это больше для среднего возраста и молодых, поэтому думаю актуальна рассылка с предложением скидки или полезные советы для определенных аудиторий. Могу даже сказать на примере себя - купила ребенку прорезыватель для зубок, там была вкладка с полезной информацией и ссылкой на сайт - очень заинтересовывает, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЮ САЙТ.

  • 23 марта 2010 в 12:30 • #
    Ольга Киев

    Екатерина, согласна с вами на все 100,возьму на вооружение!
    Идей масса, только хочется еще больше подчерпнуть, услышать новое. Чтоб не выбрасывали, рассматриваем варианты брендированных мягких магнитов, бумажных платочков в пэт упаковке и бумажной, брендированные влажные салфетки.......

  • 23 марта 2010 в 17:01 • #
    Наталья Кромская

    Может, вам прям из поликлиники красными стрелочками на асфальте указать, где ваша аптека (от поликлиники до аптеки стрелочки) :))

  • 24 марта 2010 в 11:43 • #
    Ольга Киев

    Наталья, хорошая идея. Вот такой идеей я еще озадачена не была. Спасибо.

  • 24 марта 2010 в 08:58 • #
    Ирина Тульчинская

    напечатайте тираж рецептурных бланков, на обороте которых разместите информацию об адресах-телефонах Ваших аптек, их графике работы, телефоне единой справочной службы о наличии лекарств. Рецептурные бланки развезите по ближайшим поликлиникам. (идея из сети, автор- Анна Каправчук)

  • 24 марта 2010 в 11:48 • #
    Ольга Киев

    Ирина, классная идея, я знаю, что ее используют, но свободные ниши должны быть.Можно еще подключить, для рекламы, больничные карты в поликлиниках. Спасибо.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009