Обсуждение статьи "Буратинки от инфобизнеса"

Комментарии (78)
  • 27 июня 2012 в 10:21 • #
    Артур Харченко

    Статистика говорит нам о том, что 95% всех интернет-бизнесменов – это самые обычные лентяи, мошенники и тунеядцы новой формации. Часть этих людей раньше продавали Гербалайф, строили структуры в сетевом маркетинге, зазывали в МММ, а сегодня Интернет дал им новые инструменты для продолжения своих экспериментов.
    ........................

    еще 2 абзаца прочитал.................. Ув. Юрий, лучше уж удалите свою тему "Буратинки..." большего бреда я в своей молодой жизни еще не слышал... Стыдно должно быть...

  • 27 июня 2012 в 11:07 • #
    Юрий Beloyan

    Действительно Артур! Удалите свой коммент , удалите! А то модератор удалит!
    Покажите личный ваш Бентли купленый на заработки в интернате и вам респект и я дурак!
    И мне так стыдно станет!
    Но наверняка будет правдой, что катаетесь Вы на 11 номере, стреляете денег до зряплаты , зато "имеете свое отдельно взятое мнение":))
    А оно важно вашему лицевому счету ваше мнение?
    Я бы не меня сюда ходил "стыдить", а последидл бы лучше за своим траффиком. Оно для траффика полезнее!:))

  • 27 июня 2012 в 11:20 • #
    Артур Харченко

    Ув. Юрий, у меня безлим, єто на счет трафика, бентли мн не нравиться, а вот фотографию своего автотранспорта скину) Пока на маршрутке езжу, єтого не скрываю. Но денег до зарплаты не стреляю в этом вы ошибаетесь, я уже являюсьб инвестором и получаю средние постоянные доходы. Ну а если мой комментарий модератор удалит, значит на то его воля.
    Разрешите поинтересоваться, чем вы занимались после получения диплома в свои молодые года, чем интересовались. Дайте совет, как "старшщий товарищ" это будет похвально. и еще: покажите ваш бентли, который вы заработали )))) Вы меня старше как минимум в 2 раза, показуйте 2 бентли. Если найдете ошибки в моем ответе, не судите жестко. Заранее благодарен.

  • 27 июня 2012 в 12:16 • #
    Юрий Beloyan

    Советов не даю, потому что у нас от сраны Советов отказались
    Чем занимался для души импортировал дефицит , именно импортировал, а не перекупал у иносрацефф.
    А производил -Тополь М . Когда Кремлин и нагод сказалир Достаточно ! Ушел на внешний рынок, чем нонче и занимаюсь Покупаю, продаю , для души произвожу экопродукты.
    Могу позволить себе вообще не работать, но не хочу. Не привык без дела сидеть В свободное от работы время прихожу на ПРУ и прусь от профанации и жажды халявы аффатарофф.:))
    И вообще это странное слово "покажите свой". Разве в конференции указано Оценим Белояна?
    Конференция о "бузинессе в Интернате" . Человек , который берется комментировать, а комментируя опровергать, вышеприведенные в тексте выводы (не мои, но я с ними солидарен) по умолчанию на цифрах обязан своих доказать , что это не так!
    Гейтс и Брин могли бы , но
    1. Их тут нет
    2 Их 2 или 3 , а может 10 , максимум 100, но не миллионы жаждущих "наложить в интернете":))
    3. Так и статья о том , что реальный доход способен получить 1, а все остальным останется тока облизываться!

  • 27 июня 2012 в 12:49 • #
    Артур Харченко

    Ув. Юрий, "И вообще это странное слово "покажите свой". Разве в конференции указано Оценим Белояна?"
    Вы меня просили показать бентли, я вам дал изчерпывающий ответ... А вы просто - на просто ушли от ответа... и интернет можно использовать как инструмент для бизнеса, ну и в некоторой мере отнести свой бизнес к "интернет-бизнесу"...
    "покажите свой" это не слово, а как минимум два.
    Еще раз прошу прощения.

  • 27 июня 2012 в 16:05 • #
    Юрий Beloyan

    Ну уж не обессудьте!
    Это Вы уважаемый уходите от ответа.
    1. Конференция о "Интернет бизнесе " и только о нем
    2. Анализ провел "интернет бизнеса" не я, я солидарен с мнением автора еще раз говорю.
    3. Тот кто "не согласен" с автором ,обязан не текстом и пикселями , а своим траффиком и это не интернет траффик, а траффик его лицевого счета измерямый цифрами перед запятой попытаться опровергнуть выводы аналитика. :))
    4. Ко мне претензии предъявлять и "предлагать" мне что сделать конструктива мало
    5. Речь идет об интернете не как инструменте для бизнеса, а интернете как бизнесе. А это две большие разницы! Это из серии ремонтировать провода можно при помощи пассатижей, но наличие пососи же , не является самим бизнесом:)) Бизнес в данном случае это ремонт электросетей!
    А уж чтоб провода отрихтовать не всегда и чаще всего и не нужен инструмент, нужны деньги, как инструмент для любого бизнеса. И статья в основном об этом!:))

  • 27 июня 2012 в 16:23 • #
    Артур Харченко

    Ув. Юрий, разницу между интернет-бизнесом и интернетом как бизнесом я отлично понимаю, но для более четкой информированости можете еще раз перечитать мое высказывание, как молодого пользователя вашей соц. сети. Я все-лишь привел пример, как это может сливаться и четкость границ иногда очень не значительна.
    Я понимаю Вашу уведомленость в бизнесе и Ваш опыт, мне всегда приятно прочитать новую информацию и подправить немножко. Разница между пасатижами и проводами очень хорошо высказана. только ошибочку исправите или же обьясните как правильно понять.
    Еще раз прошу прощения, если найдете ошибки в моем ответе.

  • 27 июня 2012 в 16:36 • #
    Сергей Рогожин

    не с кем спорить:))

  • 27 июня 2012 в 16:42 • #
    Сергей Рогожин

    "Вы не можете оставлять сообщения этому пользователю, поскольку он занес Вас в черный список"- вот какая надпись возникает,когда я пытаюсь ответить г-ну Белояну:))) но он упорно отрицает тот факт,что занес меня в черный список и все сваливает на технические сбои ПРУ:))) как то эти технические сбои только в одни ворота играют:))

  • 27 июня 2012 в 16:46 • #
    Артур Харченко

    Это жизнь...))))))))))))))))))))))))))))))
    Сергей Рогожин, а с какой компанией вы сотрудничаете?

  • 27 июня 2012 в 21:07 • #
    Юрий Beloyan

    Ой! Токи не надо все валить на Белояна! Сайт отрихтовали Пробуйте снова! Кому Вы нужны в списки вас какие то вносить?:))
    Список у вас один Сергей может быть в очередь за очередным контрактом в очередную пирамидку!:))
    Если на Магнитку всеб стоя апплодировали, а так тока в пирамидку , не не актуально!:))

  • 27 июня 2012 в 21:21 • #
    Юрий Beloyan

    Будьте так добры и повторите ваш вопрос? Вопросов много, на какой Вам нужен ответ?:))

  • 28 июня 2012 в 11:14 • #
    Артур Харченко

    Мы в пирамидку) А вы "батрашьте" на начальника.
    Это как собачья упряжка...
    Ты стоишь в упряжке... Но пока ты не в начале, вид не меняется.

  • 3 июля 2012 в 11:52 • #
    P Ф

    Ой, мамочки! Как он заголосил !
    :))))
    ))))))))))))))))))

    Цитирую автора конференции:
    «Разве в конференции указано Оценим Белояна?» !!!!!!!!!

    Белоян, а сколько конференций ВЫ изгадили, своими
    гадостными комментариями!
    Хотя, нигде не было указано «Оценим Автора».

    Привет Вам, :) от одной из них:
    https://professionali.ru/Soobschestva/start-up/-kak-postupit/

  • 27 июня 2012 в 11:54 • #
    Александр Драгунов-Мираж

    Согласен с двумя мнениями! И, каждое по своему правильное! Насчет "Буратинок", дествительно есть такая тема, на ЛОХА, но есть и нормальные тамы, зря насчет Навроди! Идея хорошая, НО не дают развития, тем самым впирают людей, которые вкладываются, а ни чего нет плохого, брать деньги в тумбочке, и не стрелять от зп до зп! И уж если к лохотронам, то в нашей жизни все есть ПИРАМИДА!!!! И Давайте уважать, мнение каждого, так как оно субъективное!

  • 27 июня 2012 в 17:02 • #
    Артур Харченко

    Я думаю многие смолтрели сериал "Бригада" )))) Я вспомнил фразу одного из главных героев сериала Космоса, который сказал:
    БЫвают ситуации, когда играешь ты, а бывают ситуации, когда играю тебя...

    Так лучше нам играть и выигрывать, чем быть частью игры. Ну а если уж и говорить о перамиде или в частности МЛМ, структура которого напоминает пирамиду, всегда можно превзойти партнера (спонсора) , который стоит выше тебя................. Причем этот человек тебе поможет и подскажет что для этого надо делать и как именно... что бы в кротчайший промежуток времени ВЫ превзошли его результаты.

    • Комментарий удален
  • 27 июня 2012 в 12:20 • #
    Юрий Beloyan

    Критерием Истины является практика! Нет?
    1. В интернете пока на практике реально заработали единицы, все остальные только мечтают
    2. Прав или не прав Навроде это не здесь и не нам обсуждать. Как и то хорош он или плох. Для этого есть СК и прокуроские.
    Практика пирамид Навроди показала : обвал МММ в 90-е, обвал МММ-2011 , обвалится и МММ-2012. Если это "хорошо" отдать свои и навсегда, а взамен получить шиш, то я пас! Но другим в азартные игры мешать не стану!
    3. Есть древняя китайская народная мудрость: Спрашивай у того кто смеется, а не у того кто плачет.
    Посему жаждущие иметь бузинесс в интернате пока только скулят, как и 32 млн Пострадамусов от МММ-2011.
    Чего делать бум?:))

  • 27 июня 2012 в 17:08 • #
    Владимир Федоров

    Уважаемый, Юрий, полагаю, что эти строки из цитируемой вами статьи: "В экономике первично производство, а потом торговля" - созвучны вашим жизненным ценностям, взглядам.
    Но это не означает, что не могут быть и другие системы ценностей, в том числе, что касается инфо-бизнеса.
    Вам может быть щекочут нервы успехи части молодежи, которая благодаря такому виду бизнеса, не слезая со стула, стала вполне благополучной, что ей не нужно было проходить школу жизни, что вам пришлось?
    Другая эпоха - другие ценности, но которые не запрещают зарабатывать так, как хочется и не нарушая законы общества в котором живем мы.

  • 27 июня 2012 в 21:15 • #
    Юрий Beloyan

    Стоп! Когда речь идет о бизнесе , то факт Бизнесы всякие нужны, бизнесы всякие важны! Но! Однако здрахуйте!
    Еще раз и по буковкам.
    1. Инфо бизнес есть .
    2 Такой бизнес имеет право на жизнь
    3. Бизнес на десятки и сотни тысяч в интернете требует адекватных , соответсвующих вложений
    4. У кого из присутсвующих есть такой капитал?
    5 Инвестор оценивает эффективность инвестиций в % на вложенный капитал. Это экономика. А экономика это математика. Ни автор статьи , ни мне не приходилось встречать бизнеса с миллионом % прибыли. Следовательно вложенные 100 долларов сколько дадут? При самом хорошем раскладе 300 долларов.
    Вопрос. Зачем что то вкладывать в размере 100 , чтобы получить 300 к примеру, если грузчик получает ничего не вкладывая 500?:))
    В статье об этом четко прописано:
    1 С какой это стати интернет гуру "учит"? Зачем это ему
    2. А кто тут владелец Вики ликс или Ютьюба? Кто круче Брина?
    3. Начиная с 89 г и по сей день встречаю граждан от МЛМ котрые только и делают, что "учат" и рассказывают, дружно хлопают в ладоши на сходняках своих, но постоянно побираются, стреляют сигареты и на проезд на метро.

  • 28 июня 2012 в 20:16 • #
    Владимир Федоров

    Юрий, здесь, в группе, нужно провести опрос - есть или нет по пунктам:
    "3. Бизнес на десятки и сотни тысяч в интернете требует адекватных , соответсвующих вложений
    4. У кого из присутсвующих есть такой капитал? ".

    По результатам вы может быть и будете правы, что нет таких здесь. Но это вовсе не означает, что их нет вовсе.
    Им не интересно тут, у них своя целевая аудитория, на которую умеют выходить.

    P.S. Если хотите, то могу вам порекомендовать одного из успешных в инфо-бизнесе.

  • 28 июня 2012 в 21:02 • #
    Юрий Beloyan

    А я никогда не ставлю вопрос так: Этого не может быть!
    Я всегда ставлю вопрос Это возможно, но для этого необходимо:
    1.....
    2......
    3.....
    4...
    .....
    .....
    10000000000......
    Вот так может А без вложений и на раз тока наложения!:))

  • 28 июня 2012 в 21:17 • #
    Владимир Федоров

    Юрий, в любой бизнесе, в том числе и в информационный бизнес есть инвестиции. Иногда они значительные. Вы просто не в курсе, не в теме, поскольку ориентируетесь только на дилетантов и неудачников в таком бизнесе, которых всегда больше, как и в любом деле.
    Но не общались никогда с успешными его представителями.
    Ищите и найдете таких.
    Общение с ними стоит того, чтобы получить от них знания, навыки для своего традиционного бизнеса.
    Кто здесь на Проекте или нет сказал классно про социальные сети: «В социальных сетях продают идеи и мировоззрения (менталитет), имиджи и настроения. Именно это заслуживает интереса и стоит больше, чем цемент вагонами и трубы километрами».

  • 28 июня 2012 в 21:27 • #
    Юрий Beloyan

    Да что ж вы зща люди такие!
    1. Статью написал не я. Но я с ней солидарен
    2. Почитайте мои комментарии прежде чем отвечать что то мне. Кто спорит тем, что в инфо бизнес идут инвестиции. Ибо! Эпоха сменяет эпоху. По прогнозам всяких разных аналитиккофф ми с ними солидварны "британские" ученые Эпоха высоких цен на нефть породит эпоху высоких электронных технологий. И такое уже было, в 90-е прошлого века. Только тут на ПРУ нет граждан способных инвестировать даже десятки тыфсяч грина, я уж о миллионах молчу, кто может и готов это сделать. Следовательно6
    Не надо искать инвесторафф! Их тут нет Где то есть, но не тут.
    Есть люди кто реально поднимает инфо бизнес, но это не участники ПРУ!
    Статья для участников ПРУ и чтоб они не перлись и не рассказывали друг друну "как круто"!
    Есть все! Но не по прушную честь Вот и вся мораль!:))

  • 29 июня 2012 в 22:52 • #
    Владимир Федоров

    Это не мораль.
    Блефовать не запрещено, это тоже "бизинес".

  • 29 июня 2012 в 22:54 • #
    Юрий Beloyan

    Бизнес называется покер!:))

  • 29 июня 2012 в 22:57 • #
    Владимир Федоров

    Это не бизнес, а игра для тех, кто азартный.

  • 29 июня 2012 в 23:06 • #
    Юрий Beloyan

    Это бизнес !:))
    И потом вся жесть игра!

  • 2 июля 2012 в 20:35 • #
    Владимир Федоров

    Ну нет, не для всех собственная жизнь - игра.
    Так можно и доиграться и проиграть.

  • 2 июля 2012 в 20:48 • #
    Юрий Beloyan

    Уже озвучил. Не зависимо от того как "хочется" , реально следующее. Три основные категории граждан. Первая , те кто реально осознают, что жизнь игра и играют в нее и с нею, вторая понимают это , но принять не комфортно и они всю жизнь "ищут", "суететяться" и т.д. и помирают так и не найдя своего "счастья", и третья - те кто вообще не задумываются, не знают и не хотят знать У них почетная миссия: Украл, выпил, в тюрьму! Не жизнь а романтике!
    А я всегда с теми кто выигрывает, чего и всем прочим желаю!:))

  • 2 июля 2012 в 21:08 • #
    Владимир Федоров

    У меня иная, более прозаичная градация, по сценариям жизни:
    - победители;
    - непобедители;
    - неудачники.
    А если еще добавить на это модели жизни, ну скажем такие:
    - жизнь-трата времени;
    - жизнь-грезы;
    - жизнь-диссиденство;
    др., - то тогда действительно все выигрывают, поскольку извлекут пользу.
    Только для этого важно осознать, где каждый и почему. Тогда и будет найден ответ на вопрос: «Так почему одним все, а другим ничего?»

  • 2 июля 2012 в 22:10 • #
    Юрий Beloyan

    Патаму! Что одним судьба Молить и ждать!
    Другим Повелевать и брать!
    Но все хотят наоборот
    Источник горя сам народ!:))
    Так что у кажного свое личное просрансво!

  • 4 июля 2012 в 23:57 • #
    Владимир Федоров

    Ну да - победители и неудачники. А между ними непобедители.

  • 5 июля 2012 в 00:10 • #
    Юрий Beloyan

    Между ними Пустота!
    А Пустота это Великое ДАО!:))

  • 27 июня 2012 в 21:25 • #
    Юрий Beloyan

    Кстати , раз пошла такая пьянка , то покажите мне ту "молодежь" , котрая реально на "инфо бизнесе " тут из группы заработала?
    Даже если взять персонелл прухи, то заработанные профессионалы.ру оххулиарды виртуально нереальные никому из них не принадлежат Они как и я наемники и пашут за зряплату!:)) Они ничего кроме оклада "не заработали"
    Может быть в офф лайне или "другую молодежь" знаете?
    Касперский, Гейтс, Брин и т.д. Так они не молоды и если они молодежь, то я ваще тогда пацан малолетний!:))
    Так стесняюсь спросить По ком звонит колокол?:))
    Статья размещена с одной целью , показать, что реальные идеи иногда появляющиеся тут в группе ( не не мои, я не буду эту аудиторию приглашать, звать и т.д.) не вызывают таких эмоций и столько копий, как "рассказ о том как же заработать в интернате"
    Тогда напрашивается вывод один. В группе более 20 тысяч участников и все они включая и меня дебилы!
    Потому что в интрнате проще простого оказывается заработать, а все такие дауны, что не могут, не хочут и живут как лохи!
    И как это?:))

  • 28 июня 2012 в 20:08 • #
    Владимир Федоров

    Юрий, было бы желание найти "золотую молодежь", которая имеет успешный инфо-бизнес.
    У вас его нет. И до тех пор, пока у вас не появится оно, вы НИКОГДА не будете с такой молодежью общаться.
    Каждый видит то, что хочет: "В группе более 20 тысяч участников и все они включая и меня дебилы!" Поздравляю, вы окружены единомышленниками!

  • 29 июня 2012 в 23:38 • #
    Юрий Beloyan

    Самое смешное, что и Вы здесь!:))
    Урааааааааааааааааа!
    Нас посетил Луч Света в Темном Царстве!
    У меня нет давно никаких желаний по крайней мере для тута и здеся ибо это не несет за собой профитофф!
    Если Вы решили "поискать" тута и "увидеть что я хотел сказать" то Вам не сюда а ТНТ на битву экстрасексофф!

  • 2 июля 2012 в 20:42 • #
    Владимир Федоров

    Ну да, клоунов много. Но я предпочитаю смотреть профессиональных клоунов - больше от этого получаю удовольствия, от их мастерства.
    К сожалению, вы в этой игре - дилетант.
    Но побалагурить с вами, как с не дураком, иногда полезно.
    Чем еще повелите?

  • 3 июля 2012 в 12:03 • #
    Юрий Beloyan

    У меня на 10000 прибавилось на лицевом счетуц во время перекура и балагура, а у Вас?:))
    Вот такие мы фсе дилетанты!
    И хрен на все! Клоун не клоун, дилетант безталант балагур и да хоть Навуходоносор!
    Мне денежки идут, а вапм убежден нет! Смотрите клоунов профессионально! Я не мешаю!:))

  • 5 июля 2012 в 00:04 • #
    Владимир Федоров

    Талантливый клоун дорого стоит. И более 10000 отдаю, чтобы получить удовольствие и радость от его лицедейства.
    Балагурить могут многие и здесь на ПРУ. Но чтоб на этом зарабатывать много, нужно иметь не только талант, но еще и уникальными способностями обладать. А вы на что тратите свои кровные, Юрий?

  • 5 июля 2012 в 00:12 • #
    Юрий Beloyan

    Я их не трачу! Я их коплю, а потом инвестирую!:))
    Коплю и инвестирую! Коплю и инвестирую! Скучно правда , да?:))

  • 5 июля 2012 в 00:16 • #
    Владимир Федоров

    Ага. Зациклились.

  • 5 июля 2012 в 00:43 • #
    Юрий Beloyan

    Все в мире циклично! Все повторяется! Сначала как трагедие, потом как фарс!:))
    Мир вроде как по спирали движется . В плоскости круг , в объеме спираль! ТоскаАААААААААААААААААААААААААА!:))

  • 5 июля 2012 в 13:46 • #
    Владимир Федоров

    Сочувствую относительно Тоскииииииииииииии!
    Помочь?

  • 5 июля 2012 в 23:12 • #
    Юрий Beloyan

    НЕ! Я сочувствующих и помошникофф опасаюсь что то!
    КГБычно все шам да шам! :))
    Хочешь чтоб было все карачо? Сделай шам!:))

  • 6 июля 2012 в 23:23 • #
    Владимир Федоров

    Согласен: "Я сям".
    Хоть и кислый крыжовник, но свой.

  • 6 июля 2012 в 23:30 • #
    Юрий Beloyan

    Не беда
    Что самолетик маленький
    И боится тучи грозовой!
    Лучше самолетик маленький!
    Маленький, но свой!:))

  • 28 июня 2012 в 00:19 • #
    Юрий Beloyan

    Для тех кто не выучил все буковки русского алфавита , дублирую:
    "Тогда возникает вопрос. А кто же нас, собственно, обучает? Откройте страничку любого интернет-предпринимателя и найдете там заезженную историю о том, как «...в один прекрасный день все перевернулось. Я понял, что Интернет открывает огромные возможности. Поэтому я уволился с работы и начал свой бизнес». Тем не менее на странице «Контакты» четко написано, что живет наш «инфобизнесмен» все в том же Челябинске или какой-нибудь Григорьевке. Да и фотография сделана старой мыльницей. И это при заявленном заработке в тысячи долларов!

    Статистика говорит нам о том, что 95% всех интернет-бизнесменов – это самые обычные лентяи, мошенники и тунеядцы новой формации. Часть этих людей раньше продавали Гербалайф, строили структуры в сетевом маркетинге, зазывали в МММ, а сегодня Интернет дал им новые инструменты для продолжения своих экспериментов.":))
    Хотите доказать что это не так? Не вопрос!

    Дается даже не два или три месяца, а год!
    Эдакий красавчег берет "любой инфобузинесс" , ему же "учат" в открытом доступе, поднимает его, это же так легко и просто и через год молча все это время , накрывает поляну для членофф группы и на сходняке объявляет всем:
    Я , имярек , прочитав конфу на Прухе , замутил интернат тему , а таперь я в состоянии вас всех собрать за одним столом. И не важно, будет это ресторан Тинкофф который в свое время снял Фома в какчесве новогодней кооперативной корпоративки или кафе "У Ашота" , важен факт: пацан сказал- пацан сделал!
    А спорить тут до усрачки ни о чем плиз в другое место!:))
    Только прежде чем подписаться на этот виртуально нереальный подвиг Гераклитусофф помните:
    Лебедев прежде чем стать тем самым Артемием года полтора бесплатно знаменитостям сайты рихтовал Бесплатно, Касперскорго сделала знаменитым и богатым его жена как талатливый менагер, малыш сайтег по пикселям продал в США, а вы граждане России или где?
    И не побоюсь этого слова как ПРУ так прежде чем появится в него вбили по заявлению наемной команды 2 ляма денег американских индейцефф и мну терзают смутные сомнения, но либо на ноль не вышли до сих пор даже, либо все эти авансы развод и прУ вакация!
    Дерзайтя!

  • 28 июня 2012 в 10:45 • #
    Артур Харченко

    Ув. Юрий, у меня такое чувство что за Вашей страничкой в професионалах сидит рыжий карлик, лет 19 и пишет поток слов, которые спонтанно ему приходят в голову, причем на каком-то "интернет-сленге". "Для тех кто не выучил все буковки русского алфавита , дублирую..." Юрий, мы все русский алфавит знаем, только вот вы подправьте свои ответы и пиши на русском.

    Вы еще на счет гербалайфа писали... Не зная ничего правдивого о компании, которая работает и до теперишних дней, судить ее... как-то глупо, на уровне 3го класса. У меня возникло такое чувство что Вас в дестве друзья сильно били и из-за этого Вы стали таким "ядовитым". Есть такой автор Дейл Карнеги он написал книжку "Как приобретать друзей..." очень хорошая... почитайте пожалуйста!!!!

    Если Вы в свои года являетесь наемный рабочим это действительно прискорбно. Но выше Вы мне писали что можите уже не работать... Как это понять?

    "Тогда напрашивается вывод один. В группе более 20 тысяч участников и все они включая и меня дебилы!" Я еще раз прошу прощения, но меня к єтому количеству ненадо относить.

    "Эдакий красавчег берет "любой инфобузинесс" , ему же "учат" в открытом доступе, "- в таком случае это действительно печалньо... в открытом доступе оно не должно быть не в коем случае.
    Спасибо.

  • 28 июня 2012 в 14:02 • #
    Юрий Beloyan

    1. Касательно Herbalife, New ways, Amway, Доктор Нона, Faberlik , Enagen и много много каких названий МЛМ , о которых Вы только слышали , а мы рыжие карлики и злобные интернет гоблины не только слышать не хотим, но и видеть ибо :
    1.1 Наши риэлторы помогают снимать им помещения
    1.2 Наши юристы обеспечивают чистоту работы
    1.3. Наше СБ обеспечивает безопасность их бизнеса
    Ну хрен мне про них "знать" или "слышать"?:))
    Вы же про все эти компании только "слышали", а мы рыжие карлики в их штаб квартирах побывали господин Знайка!:))
    Кстати большой привет от Марка Хьюза , почившего в бозе на 44 годе жести своей . Наверное от "жизни на травах"
    Вам травки не прислать гербовой для лайфа.
    Тока потом не скулитя, что
    Ни кайфу ни лайфу
    Хоть фейсом о тейбл
    На штанах Супер Райфл
    Оторвана лейбл!:))
    Как меня понять?
    Очень просто. Стать рыжим злобным карликом.
    Был такой народ совецкий . Так вот это была самая читающая между строк нация в мире. А между строк ашипок не бываетт!:))
    Когда научитесь жить на травах, не курить их а жить, на траве поднимите денег , то приходтите сюда че то бубнить .
    А пока La mo , la mo! Pas yue tua sher ami!:))

  • 28 июня 2012 в 18:49 • #
    Артур Харченко

    Будь по Вашему. Только я ожидал от Вас более серьезного ответа.

  • 28 июня 2012 в 10:00 • #
    Наталья Кушнир

    В советское время дармоедов - тунеядцев сажали в тюрьму, теперь они все в финансовом, интернет, шоу пизнесе. Бизнес - это когда есть ощутимая польза - продукт нужный и необходимый. И если и кому-то срослось срубить большею деньгу, то однозначно, это слезы, горе, несчастье других. Скоро все будет иметь душок стяжательства, так как и социальная среда и государственная политика во главу угла ставит деньги - то бишь капитал. А как мы знаем из классики: "Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы. "

  • 28 июня 2012 в 13:02 • #
    Нуне Амбарцумян

    Наталья Вы сами хот когда-нибудь занимались бизнесом? Вы говорите о стандартах абсолютно не приемлемых для России. 10% прибыли рады получать в Европе или в Америке. Я же работая и вкладывая деньги хочу получить максимальную прибыли, пусть даже 300%. При этом не состою ни в какой криминальной организации и, слава тебе Господи, чиста на руку. Ни на какое преступление меня никто не заманит, так как работа и преступление это совершенно разные вещи. Я могу дать вам любые свои координаты,чтобы вы лично убедились в этом, могу дать контакты любого из моих поставщиков с которым я работаю с 1995 года, и вы спросите у них обо мне. Так что не надо говорить то, о чем вы скорее сами судите по словам чужих. Сама же могу привести слова из фильма героини Гундаревой, которая сказала
    "по коридору прошлись? на кухне были? чего говорить- работать надо."

  • 28 июня 2012 в 14:30 • #
    Николай Бажан

    Согласитесь, что у них система уже отработала правила о 10-15 % прибыли и позволяет работать.Именно работать.Поскольку 300% - явное надувательство, кто кого. За Союза были другие правила игры. И когда в один день спекуляцию переименовали в "бизнес", то не знали что делать с теми , кто еще вчера сел по статье "спекуляция".Приговор то не так скоро отменяют, как присуждают !Вот и рванули все "цветочки" в "бизнес" даже рукава не успев засучить.И пусть не корят тех, кто с красным дипломом стоять за получкой в конце месяца.
    В общественном туалете , за уборку, тоже можно было заработать до 300 руб, Союзных, но никто не рвался...Себя любимых жалели и ждали пока время наступит.Да и в шахте более 1000-2000 платили, но тоже не рвались на "Волжанке" прокатиться...

  • 28 июня 2012 в 11:09 • #
    Артур Харченко

    Ув. Наталья, бизнес это прежде всего прибыль. Классиков тут вспоминать незачем... пусть отдыхают с миром. А то что вы указали это происходит из-за финансовой безграмотности. Сейчас уже немножко другие каноны, по которым стоится бизнес и живут люди. На счет дармоедов это утопия... Работать надо во благо общества!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! согласен. Из этого следует что у нас остается открытый вопрос... На кого работать? При старом режиме работать надо было потому-что прийдет участковый и оштрафует тебя, а сейчас?? Ты можешь и не работать... Ты можешь "поработать на себя год-два" и пожинать плоды своей работы. Разве это приступление? Ведь в деньгах счастье! Кто строит детские дома? Кто строит церкви? Только не говорите что бандиты. У меня самого короткая стрижка и я хожу в кожанке))))) Но это не значит что я бандит... не в коем случае. Очень приятно было узнать Вашу точку зрения и это всегда интересно!!!!! Мы видим что у человека в голове и розширяем свой кругозор и понимаем человека и его побуждения.

    Но мы привыкли жить по сценарию, который нам вдолбивают в голову с пеленок.................
    ЗАчем учиться на пятерки, получить красный диплом, работать всю жизнь на заводе, получать нащенскую пенсию и умиреть...................

    Почему нельзя делать то, что приност тебе удовольствие? Трудиться во благо себя! И зарабатывать достаточно для хорошей жизни. В этом наша проблема......................
    В США 65% людей думают что работают на себя... У нас же... Ответ все знают сами...

    Традиционный бизнес скоро уйдет в прошлое... Дело уже к этому идет... Останутся только самые большие корпорации и будут создаваться сети из компаний. Они будут объеденяться для борьбы за своего клиента.

  • 28 июня 2012 в 14:04 • #
    Юрий Beloyan

    Слова не мальчика, но эксрасекса!
    Не пройдет и года как все увидят реинкарнированного Пострадамуса!:))

  • 28 июня 2012 в 18:50 • #
    Артур Харченко

    Ув. Юрий, что бы Вы даже не мневались!

  • 29 июня 2012 в 22:56 • #
    Юрий Beloyan

    А я вот сумлеваюсь ибо всех экстрасексов в 37 расстреляли а это не возобновляемый ресурс!:))
    Мне об этом в Трансильвании Дракула Педеракула "рассказал"!:))

  • 29 июня 2012 в 23:32 • #
    Артур Харченко

    Ув. Юрий, на счет Дракулы это очень интересно... Даже можно начать полимизацию на счет этих творений Люцифера!
    У меня есть старая знакомая, она работает зав. кафедрой в научно исследовательском институте при Академии Медицинских наук. Она защитила диссертацию по теме "Оккультные науки в современном мире и влияние их при развитии шизоидных проявлений в современном обществе". Быть может Вам лучше к ней посоветоваться о достоверности тех фактов, которые Вам поведал сам гр. Дракула?
    Я вполне серьезно. Я привык помогать людям, так сказать с детства учили помогать слабым.
    Заранее спасибо.

  • 29 июня 2012 в 23:41 • #
    Юрий Beloyan

    Пожалуйста!
    Когда в 78 м я озвучил что так жить низя меня называли дураком и шизиком, в 89 когда оставил пост директора НПО тоже у виска крутили, и все время крутят А я на счет накручиваю !
    Так что можете и Вы мне бесплатно помочь 88 га моего чернозема перекопайте безмозгмездно и я спасибо скажу!:))
    А Вы читайте пока чужие диссертации и советы всем давайте!:))
    Кстати, а для обычных не кстати в 2008 годе у "нормальных" кризис был , а у мну бизнес рос!:))
    Так стесняюсь спросить кто ж кому дохтор?:))
    Более того это у меня тупого дебила уже есть все , а "умных" не шизикофф нет ничего кроме пикселей в Интернате!:))
    Печень я уже посадил, жену построил, ребенка вырастил!
    Что еще шизику нуна разве что поработать в РОСНАНО!:))

  • 30 июня 2012 в 00:12 • #
    Артур Харченко

    я вообще удачно выкрутился и в 2008 году, когда у всех был кризис я был в армии и ел "казеные харчи". Так что Вам нечем хвалиться, а у Вас роздвоение личностей, то Вы говорите что работаете по найму, а то говорите что вы уже можите вовсе и не работать, а то 88 га чернозем предлагаете копать... Может это у вас селько-хозяйственный бизнес? Вы продаете картошку что ли, на павилецком вокзале? В любом случае 88 га чернозема это круто. Тут я перед Вами снимаю шляпу, но только из-за вашего возраста, не больше. Дальше вести дисскусию я не вижу смысла, Вы перед всеми сказали что вы карлик и т.д., общаетесь с мифическими персонажами... Я конечно прошу у Вас еще раз прощения, но я боюсь таких людей как вы... Я желаю Вам всего самого наилучшего, крепкого здоровья и долголетия. Смысла продолжать дискуссию с интернет-гоблинами я не вижу.
    Еще раз извините. Всего Вам самого хорошего.

  • 30 июня 2012 в 00:31 • #
    Юрий Beloyan

    Я никогда не хвалюсь Разве можно хвалится что я шизик?
    Я всегда констатирую!
    Не надо шляп никаких снимать, наоборот оденьте а то когда копать землю будете головку напечет А ТБ еще никто не отменял! И я чту УК РФ!:))
    Это правильно, что боитесь потому что могу предложить сделку "всей жести" Вам Только сейчас и только здеся!
    Покупаю души! Ну или в залог могу взять! Очень выгодно по моему для граждан!:)))
    Просто есть один знакомый и он учредил "Залоговый Банк Душ"
    Вы же ничем не рискуете! Ну и.... или очко не железное и все же жим жим?:))

  • 4 июля 2012 в 12:43 • #
    Маис Ризаев

    Покупатель доиграешься! Из принципа душу выбью... Если уж твой друг такой крутой попроси его посмотреть меня и связь... Ух обописаешься... ;) Шутники...,

  • 4 июля 2012 в 18:20 • #
    Юрий Beloyan

    Да выбивай! Душа твоя мну яе не жалко я не БОХ!:))
    Ходют тут всякие а потом фамильное серебро пропадает!:))

  • 28 июня 2012 в 14:19 • #
    Николай Бажан

    Юрий ! Хотелось бы повернуть тему разговора " о бизнесе в интернете" и супер-пупер прибылях к комментарию о Мавроди, Навроди. Ролики МММ заполонили как пространство ТВ так и в придорожные знаки скоро можно будет вводить новую эмблему, что значило бы " оглянись ! ". Так не оглядываются ни назад, ни по сторонам не смотрят.
    А вот комментарий по поводу одного из заявлений Мавроди о "желании построить финансовую пирамиду, пирамиду отличную от нынешней банковской... " и которая могла бы пошатнуть ее ( нынешнюю ) ??? Возможно это было лишь заявление для очереди на ступеньках перед зеленой афишкой "МММ".
    Но бог с ним. А как быть с банком Юнуса ( http://www.grameen.com/ ) и самим создателем ? Что скажут профи с ПР ???

  • 28 июня 2012 в 14:31 • #
    Юрий Beloyan

    Профи ничего не скажут , а Буратинки начнут яростно защищать Им же грустно осознавать, что оне лохи! А без лоха и жизнь плоха!:))

  • 28 июня 2012 в 15:00 • #
    Николай Бажан

    В таком случае ( однажды спросил у автора услуги на 1000 у.е ), предлагаю оставить себе доходную часть. Так до сих пор молчит.То ли идея понравилась , не раздавать по тыще каждому встречному, то ли иное ? Не знаю...

  • 28 июня 2012 в 15:21 • #
    Ярослав Гугняк

    Юрий, в интернет-бизнесе надо пахать не меньше чем в реальном. И учиться ему соответственно надо. В реальном бизнесе, по статистике, из 100 начавших свой бизнес, через год остается 10%, а через 3 года - 3%. Также и в интернет бизнесе. А Буратинков много есть везде, и страсть к халяве жила, живет и будет жить, увы. И на этом кто-то (МММ, банковская система,инвестиционные фонды и т.п.) делает свой бизнес.
    Партнерский бизнес в интернете, лично мне приносит ощутимую прибавку к основной зарплате, но ради него я не собираюсь отказываться от своей основной работы. Мог я бы зарабатывать в партнерском бизнесе больше, чем на основной работе? Мог бы, но на это нужно выделить много времени в ущерб, и работе и семье. Пока меня устраивает такой расклад.

  • 28 июня 2012 в 17:25 • #
    Юрий Beloyan

    Ну я то как раз и знаю, что в любом бизнесе надо пахать по 25 часофф в сутки, 8 дней в неделю, 400 дней в году во всех направлениях, ну если особливо он на старте и не ради забавы, а чтобы денег заработать. Но наивные Буратинки собрались и не верят как мне , так и автору статьи!:))
    А поумневшие Буратинки уже не ходят зимой в гости к папе Карло, потому что знают, что папаше всегда катастрофически в холодное время года не хватает дрофф!:))
    Бизнес это всегда бизнес! И на партнерке можно заработать, да даже на продаже воздуха! Но для этого действительно не "заниматься" бизнесом надо, а работать и вкладывать и силы и пот и кровь и деньги те же самые.

  • 28 июня 2012 в 17:57 • #
    Ярослав Гугняк

    Комментирии( 23 )

    Бахматов Валерий 22 июня 2012 года, :06
    +1000 Если нет своей программы построения необходимого продукта для людей, то заработка в интернете им не видать как своих ушей!

    Александр 27 июня 2012 года, :06
    люди, заказавшие курс у инфопредпринимателей либо сделают все, как говорится в курсе и получат прибыль, либо не сделают и будут ныть, что их развели.

    ЕленаГор 25 июня 2012 года, :06
    На самом деле, все, что предлагают рассказать за деньги можно узнать самому и бесплатно. 99,9% всех курсов - это компиляция найденного в интернете плюс пересказ услышанного или личного опыта. Как говорится Гугл вам в помощь.

    как надо 25 июня 2012 года, :06
    даже не гугл, а free-torrents.org - бесплатный файловый обмен, который так сильно хотят прикрыть правообладатели, НО пока что он работает. И на нём можно найти кучу тренингов, полезного видео.
    Сам пользуюсь и рад, что открыл для себя торренты. Советую.
    Кстати, там про заработки в интернете куча видео есть. Никуда ничего платить не нужно.

    Dinamit 25 июня 2012 года, :06
    Чем лохов разводиить, шли бы лучше ЖД-вагоны разгружать - там действительно хорошие заработки и жопа хоть нормальной будет, а не в мозолях. Физические нагрузки полезны для здоровья!!!

    ВЕДИ 25 июня 2012 года, :06
    Любите сайты-источник денег! Максим Горький.

    Серега 25 июня 2012 года, :06
    Спасибо автор, что оставил 5% шанс попасть в интернет бизнесмены.

    Как то написано все обо всем... но ни о чем. Такое ощущение, что вы сами пытались позарабатывать в сети, но нарвались на описанные вами проблемы обиделись и решили о них сообщить интернет сообществу.

    Не секрет что многие люди пытаются стать миллионерами обучая других как им стать миллионерами... - инетрент им в помощь :-))

    Но есть и те кто вкладывает деньги, грамотно использует интернет как инструмент расширения, коммуникации, рекламу... что там говорить - для оптимизации расходов реального бизнеса - напишите об этом.

    Сейчас масса ИПешников держится в малом бизнесе только из-за того что используют интернет

    ттт1 27 июня 2012 года, :06
    Я с вами полностью согласен, что многие ИП держатся за счет сайта в интернете или объявлений на досках, это очень сильно снижает их расходы на маркетинг.
    Но заработать на сайтах и не быть профессионалом в области программирования и веб-дизайна очень тяжело.

    Александр 27 июня 2012 года, :06
    CMS Вам в помощь... это ПРОСТО

    гримальди 25 июня 2012 года, :06
    До интернета были МММ,бесплатные обьявления.Например.начало 90-х,было море обьявлений:"Как зарабатывать до 100000 руб в неделю!" Надо выслать 5000 рублей и пустой конверт.Клюнувшие на это получали по почте ответ-Дайте такое же обьявление!!!!
    Эх,Росссия,как любим мы холяву!!!

    Натка911 25 июня 2012 года, :06
    Интересно, а кто это такую статистику проводил? И с чего Вы взяли, что сетевики - это лентяи и мошенники.? Несколько лет занимаюсь этим бизнесом и не видела ни разу ни одного сетевика, который бы много зарабатывал, лёжа на диване. Вы вообще понимаете, что такое МЛМ? Если решили написать такую " разгромную" статью, найдите и предоставьте факты, а то у Вас одни "дежурные" выражения по всему тексту.

    kurmanova44 25 июня 2012 года, :06
    Так то ж сетевик, который устраивает презентации, назначает встречи и продаёт то, что можно пощупать руками. А в интернете предлагают кучу разных курсов, как зарабатывать, вообще ничего не делая. У меня есть знакомая, которая тоже этим занимается. И начинает мне рассказывать, что спонсор её спонсора заработал вот столько то денег. Я спрашиваю, сколько ты заработала. Как правило, находится куча причин, почему не заработала ничего. Как то раз я побывала на конференции, была презентация этого, так называемого, бизнеса. Слушала минут 10 и всё о том, какой это супер-бизнес. Но сути его я так и не услышала. У неё на сайте прочла, о чём идет речь. Они учат, как заниматься бизнесом, однако сами живут в обычных квартирах, дачи у них не для отдыха, а зарабатывать в интернете они предлагают, присоединяя к себе новых людей и получая за это какое-то вознаграждение. Вот это их бизн

  • 30 июня 2012 в 13:32 • #
    Виталий Шмырёв

    Это называется "делать деньги из воздуха".
    При этом все знают, что из воздуха деньги не появляются, они эквивалент труда производителя жизненно необходимых ресурсов, его жизни.
    И остальные либо обслуживающий персонал этого производителя, либо лохотронщики этого производителя.
    Но факт при этом всегда один-жизнь за счёт жизни производителя.
    Вот такая "переделка" сознания этой системой.
    Халява, сэр.
    Не говоря о прогрессорах, рождающих идеи производителю.

  • 30 июня 2012 в 14:56 • #
    Юрий Beloyan

    Деньги из воздуха делают как раз:
    http://www.luchnikoff.com/airpack/history.htm
    Но правда ваша, чтобы получить их из воздуха надо что то произвести и это не пиксели в Интернате!:))

  • 3 июля 2012 в 11:57 • #
    P Ф

    Ой, мамочки! Как он заголосил !
    :))))
    ))))))))))))))))))

    Цитирую автора конференции:
    «Разве в конференции указано Оценим Белояна?» !!!!!!!!!

    Белоян, а сколько конференций ВЫ изгадили, своими
    гадостными комментариями!
    Хотя, нигде не было указано «Оценим Автора».

    Привет Вам, :) от одной из них:
    https://professionali.ru/Soobschestva/start-up/-kak-postupit/

  • 3 июля 2012 в 12:04 • #
    Юрий Beloyan

    Ой 138- я у которой интернет браузерр разговаривает!:)))
    Пришлитя релиз!
    Нет релиза такого который голосит нечего и комментировать!
    Если напились паленой водки и с браузером разговариваете, то ведитя себя гражданка прилично!
    Водку паленую не купляйте!
    А чтоб Белояна Вам голубушка не надо бло читать запомните: Тут не подиум, тут дети бывают и сиськи свои не обязательно всем показывать!
    Голосистая вы наша!

  • 4 июля 2012 в 12:34 • #
    Маис Ризаев

    Виды бизнеса, это как религия. Дискутировать можно вечно.
    Юра вы взрослый человек, чувствуется будто у вас чувство собственного достоинства на самом верхнем уровне. И нету тех кто лучше вас, вы лучший. Вам наверно нравится лесть, и когда вам говорят какой вы пи....ый, вы наверно и есть такой... Я думаю ваш вид деятельности самый лучший, и сетевой маркетинг вам в подметки не годится. Вы наверно давно уже на гребне волны и прилично зарабатываете.
    Читаете много необходимой литературы и знаете что с этим делать и делаете. Вы настолько классный, что все вокруг кажется для вас не достойным вас, и как бы не запачкаться. Ведь вы такой обалденный!!! Куда уж нам!!!
    Развивайтесь...!!!

  • 4 июля 2012 в 18:23 • #
    Юрий Beloyan

    Где это я так сказал? Цитаты в студию!
    А как Вы меня "видите" это ваше личное дело . Мне от таких видений ничего не прибавляется и не убывает! Точнее пока Вы "оцениваете" меня и "видите" во мне и около меня, я просто тихо мирно всех имею КГБычно в виду!:))
    Какая лесть, какое подхалимство, кто его видел?
    Просто знаю, что из двух спорящих один дурак, другой подлец. Дурак тот кто не знает и спорит, а подлец тот кто знает и спорит. Я ссука конченная!:)))
    Есть и круче и лучше меня и честнее и мудрее, но у них по какой то сранной случайности ну вот пачму то и половины нет того , что я имею. А разобраться по ссути, да ничего особого и нет у меня. Так самое смешное и половины того, что должен, обязан иметь человек у этих так называемых "умных", "уважаемых" , "грамотных" , "интеллихентных" нет!
    Странно не правда ли?:))
    Да дичь какая то!

  • 5 июля 2012 в 11:59 • #
    Маис Ризаев

    В этом много правды... И главное от души!!!

  • 5 июля 2012 в 23:15 • #
    Юрий Beloyan

    Главное прафда!:))
    Шапочку Пострадамусам что ля подарить?
    Мозги то "на реализацию" многим выдают дистрибуторы!:))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009