Обсуждение статьи "Централизованная бухгалтерия - как готовый бизнес"

Комментарии (20)
  • 20 июля 2009 в 20:30 • #
    Павел Хорьков

    Андрэ, основные затраты на что? Привлечение клиентов?

  • 20 июля 2009 в 20:37 • #
    Владимир Виноградов

    2-3 лимона - на что затраты? если так широко начинать - можно никуда не придти 8-)

  • 21 июля 2009 в 12:49 • #
    Андрэ Нодель

    Коммуникации, серверное оборудование, рабочие места (мебель, копьютеры, ПО), ФЗП на полгода, рекламная кампания, и многое другое, что требуется для нормального запуска.
    Я в свое время пробовал запустить проект с бюджетом запуска 0 руб. - ничего не получилось.

  • 21 июля 2009 в 13:08 • #
    Владимир Виноградов

    ну зачем из крайности в крайность. затраты понятны, но не их размер.

  • 21 июля 2009 в 13:28 • #
    Андрэ Нодель

    Да не крайность это - я серьезно. Когда у нас решение прошло тест, я попутался запустить услугу ЦБ в Краснодаре "Как есть". Только не хватило:
    1. На рекламу = 0 руб.
    2. На маркетинг + 0 руб.
    3. На внедерние на рынок + времени 0 и рублей 0.

    Не шутка это все. Если делать все по правильному, и деньги нужны и время, и специалисты, и технологии и т.п. и т.д.
    Отсюда и цифры - не с потолка.

  • 21 июля 2009 в 13:36 • #
    Владимир Виноградов

    да нет. если есть такие свободные деньги - то не возбраняется.
    о пределах сверху мы не говорим.

  • 20 июля 2009 в 20:33 • #
    Garry Kofman

    это не новость, так работает вся америка уже много лет
    и много фирм на украине уже тоже
    10 бух очень много 2-3 толковых достаточно
    а дальше девочки если нужны будут
    удачи тебе

  • 21 июля 2009 в 12:53 • #
    Андрэ Нодель

    это не новость для Америки.
    2-3 толковых достаточно для 20-50 компаний
    расчетная мощность на 100 компаний, чтобы небыло аврла и перегрузки, лучше сразу делать все, как положено.
    и не обязательно начинаться с полного комплекта персонала - стартануть, действительно, можно и 3 профи - костяк :)

  • 20 июля 2009 в 20:35 • #
    Ильфат Вильданов

    1 - Это идея или же проект?
    2 - 50-150 компаний на 13 человек оптимальна ли нагрузка?

  • 20 июля 2009 в 21:21 • #
    Галим Мухитдинов

    Это не идея и не проект таких уже много фирм и успешно работают Оутсорсинг или Аутсорсинг одним словом

  • 20 июля 2009 в 22:53 • #
    Ильфат Вильданов

    Понятно, что аутсорсинг ) Когда я увидел цифры, то мне стало интересно, каким образом это рассчитывается, поэтому я заговорил о "проекте", даже об инвест-проекте.

  • 21 июля 2009 в 12:56 • #
    Андрэ Нодель

    Мы сделали технологию, которая может быть инструментом для ЦБ.
    Я опубликовал идею, не проект. Проект - это по-серьезному, нужен бизнес-план, но его надо привязывать к месту, ибо не мне Вам объяснять, что запуск в Краснодаре - одна сумма, а запуск в Москве - другая.
    Эта идея, которя не говорит, что я придумал велосипед. Она просто акцентирует внимание на то, что есть механизм.

  • 20 июля 2009 в 21:39 • #
    Николай Монетов

    Согласен с Владимиром...на что такие расходы?

  • 20 июля 2009 в 22:58 • #
    Галим Мухитдинов

    А как же! Перед стартом такого грандиозного проетка надо сделать торжественное открытие пати пригласив пару звезд, там правда опечатка вместо 2-3 млн евро почему то руб . стоит...

  • 21 июля 2009 в 12:59 • #
    Андрэ Нодель

    Если Вам нужна ЦБ с серьезным открытием, можете заказать у нас! Я приглашу к Вам не только звезд, но пару-тройку президентов развитых европейских стран с семьями.
    Только бюджет подготовьте соответствующий, пожалуйста.

  • 22 июля 2009 в 00:53 • #
    Галим Мухитдинов

    Я лучше Князева приглашу у него дешевле))))

  • 21 июля 2009 в 00:00 • #
    Роман Аверьянов

    мелкие предприятия могут и клюнут ,а посерьезнее наврятли, если узнают , что у вас много предприятий(ком . тайна)

  • 21 июля 2009 в 13:00 • #
    Андрэ Нодель

    ЦБ расчитана именно на мелкие предприятия. Большим может пригодится только решение, которое применяется для создания ЦБ.

  • 21 июля 2009 в 00:41 • #
    Юрий Васенда

    В Болгарии повсеместно мелкие и средние фирмы пользуются на принципе аутсорсинга услугами бухгалтерских контор. Выгодно: 1- не нужно держать свою бухгалтерию, 2 -основной задачей бухгалтерской конторы является сведение к минимуму уплачиваемых подопечной фирмой налогов. Кстати, руководители хороших, не обязательно даже и крупных, бухгалтерских контор весьма преуспевающие бизнесмены.

  • 21 июля 2009 в 13:02 • #
    Андрэ Нодель

    Совершенно верно. Добавить можно:
    1. Снижение затрат.
    2. Отсутствие проблемы с персоналом (поиск, найм, смена и т.п.).
    3. Высокий уровень профессионализма.
    4. Юридическая ответственность другого характера - одно дело когда бухгалтер ошибся, другое - когда договор с юрлицом, которое несет ответственность и т.п.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009