Обсуждение статьи "Чакры и бизнес."

Комментарии (57)
  • 30 октября 2009 в 16:05 • #
    Владимир Виноградов

    я лично, когда вижу или слышу слово "чакры" - впадаю в ступор. чего и вам, Юрий, искренне желаю :-)

  • 30 октября 2009 в 16:12 • #
    Юрий Шидавски

    Владимир,
    Я честно сказал, что вообще не в теме и не понимаю, о чем Вы сейчас говорите. Это ирония?

  • 30 октября 2009 в 16:28 • #
    Владимир Виноградов

    ирония - отсутствует полностью. все весьма искренне, о чем и написал.

  • 30 октября 2009 в 16:30 • #
    Юрий Шидавски

    Неужели в ступор благоговения?

  • 30 октября 2009 в 16:14 • #
    Игорь Арутов

    Глупость человеческая БЕЗГРАНИЧНА.

  • 30 октября 2009 в 16:20 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Аргументируйте. Я не - за, ни против. Я - наблюдатель.

  • 30 октября 2009 в 16:22 • #
    Алишер Саттаров

    Так, где же корень человеческой глупости?
    Может, в пристрастии ко всему необычному и загадочному?

  • 30 октября 2009 в 16:30 • #
    Владимир Виноградов

    когда просто интересно - это норма, ибо много еще тайн вообще, а уж "внутри" - просто прорва.
    когда "это" - руководство к действию - глупость полнейшая. все имхо.

  • 30 октября 2009 в 16:42 • #
    Алишер Саттаров

    Руководство к действию, это когда под дулом пистолета, а чакры, они и в Африке чакры, хош верь, хош не верь, каждый думает и выберает сам!

  • 30 октября 2009 в 16:45 • #
    Владимир Виноградов

    я не отвергаю наличие оных. и даже не отвергаю возможность управления ими. я лишь не верю что это можно делать "с кандачка".

  • 30 октября 2009 в 16:49 • #
    Алишер Саттаров

    а я вообще в них не верю, поэтому мне и интересно.
    Всего узнать невозможно, а анализировать всегда полезно!

  • 30 октября 2009 в 16:54 • #
    Владимир Виноградов

    не буду навязывать свой взгляд.

  • 30 октября 2009 в 16:36 • #
    Игорь Арутов

    Ну какой аргумент нужен- ?
    Что есть чакры ? - Энергетические каналы в организме человека. И какой канал на что настроен - это условность.
    Что есть бизнес ? - Зарабатывание денег.
    Не сопоставимые просто величины.
    Лучше бизнес увязать с НЛП - но это не "честный" бизнес
    это жулики - в своей сути " развод " на бабки.

  • 30 октября 2009 в 17:39 • #
    Елена Рубан

    Игорь,
    прежде чем выносит суждение, поинтересуйтесь тем, что такое нлп.
    зачем следовать чужим мнениях?Как говорил И. Кант "имейте мужетсво думать своим умом". В любой технологии, открытии, исследовании нет ничего плохого и хорошего. Всё нейтрально. Палка-копалка, которой древние люди, корешки рыли, была и орудием убийства! Мир, по крайней мере, дуален,
    а в истине -полилогичен!!!

  • 30 октября 2009 в 17:47 • #
    Любовь Цой

    +100

  • 31 октября 2009 в 10:26 • #
    Игорь Арутов

    Леночка , я знаю , что такое НЛП, и как эти приёмы применяются при ведении переговоров и продажах.

  • 2 ноября 2009 в 18:13 • #
    Елена Рубан

    Почему Вас так зацепило моё высказывание о нейтральности методики?

  • 9 ноября 2009 в 13:15 • #
    Игорь Арутов

    В основном ( массово ) приёмы НЛП используются , не совсем корректно. И сам факт , что используются на обычных людях не во благо им..... грустно от этого.

  • 9 ноября 2009 в 16:43 • #
    Елена Рубан

    В тему -древние греки говорили "-хороша должная мера во всём". Если меры -нет или она нарушается -то полезное становится вредным или опасным.

  • 30 октября 2009 в 16:39 • #
    Игорь Арутов

    Человек любопытен , но интерес идёт волнами, необычное это от незнания, и не понимания процессов.
    Сколько разных школ - столько и толкований.
    Но нет в этих толкованиях истины, это так на уровне предположений.

  • 30 октября 2009 в 18:38 • #
    Вячеслав Кокояков

    А если на себе прочувствовать? У нас шаманов много и, не думаю, что к ним не обращаются. А предвидение должно быть, когда бизнес начинаешь.
    А в "соответствия" - вероятно, - совпадение. Я тоже не принимаю то, что когда я что-то говорю не задумываясь - случается (кстати, старый шаманский род тоже, но не пользуюсь этим). Хотя к предчувствиям и чувствам отношусь строго

  • 30 октября 2009 в 21:18 • #
    Ирина Посиделова

    Настоящих шаманов ,к сожалению ,очень мало,они на вес золота и общаются они между собой с помощью бубнов.
    Особенно мало их у нас.
    Африканские шаманы бьют тревогу,что не слышат наших,очень редко выходят к ним на связь.
    Так,что огорчу вас.
    Одного из германских шаманов я видела в этом году у нас на фестивале в городе,где были представлены 50 школ.Так вот этот шаман-Друид был единственный.Я получила огромное удовольствие,видеть,слышать и общаться с ним.Глыба!Таких очень мало.

  • 31 октября 2009 в 10:31 • #
    Игорь Арутов

    Мы о чём , о чакрах или предчувствиях , что с родне интуиции .... Это дорогой уже уровни подсознания....
    Чакры - это часть тела человека, так же как палец, нога, и т.д. Ну не будем мы серьёзно обсуждать , как с помощью мизинца вести бизнес ?

  • 30 октября 2009 в 16:42 • #
    Елена Рубан

    Юрий. Статья написана из рук вон плохо. Поэтому идет реакцию не на тему - чакры и бизнес, а на сам текст статьи. Статья - науч-поп. Ближе ко второму -ПОП.
    Вопрос о энергетической структуре человека- вопросы серьезные и требуют деликатного рассмотрения. Ну нельзя же есть фуа-гра с помощью топора и половника! А тут как раз такой вариант.
    И коллизия заключается в том, что тот кто НЕСВЕДУЩ, тот будет говорить банальные вещи. Кто СВЕДУЩ, не будет обсуждать тему. Потому что очевидно и так всё. Кто владеет энергией и умеет управлять ресурсами других, тот владеет и бизнесом.

  • 30 октября 2009 в 16:53 • #
    Алишер Саттаров

    А я считаю, что нельзя говорить - "нельзя"!
    Всё в этом мире относительно!
    Соглашусь лишь с тем, что действительно, статья получилась некой инструкцией по применению.

  • 30 октября 2009 в 17:09 • #
    Елена Рубан

    Нету там инструкции.Вот инструкцией было бы -использование тибетской чаши для увеличения энергии чакр. А это просто список чакр и слабенькое их распознавание.
    По поводу "низяяя" -согласна. неконструктивный подход вообще. Прошу обратить Ваше внимание на то, что в моем тексте не было такого запрещения. Вы сами его прочитали. Я высказала предположение-почему сложно дискутировать на эту тему.

  • 30 октября 2009 в 17:19 • #
    Алишер Саттаров

    ....Ну нельзя же есть фуа-гра с помощью топора и половника! А тут как раз такой вариант....
    А я думаю что можно, просто кому то неудобно!:))))))))

  • 30 октября 2009 в 17:20 • #
    Елена Рубан

    "Маловато будет" : и инжир не подчепишь, и фарфор англицкий бобьёшь!

  • 30 октября 2009 в 17:22 • #
    Алишер Саттаров

    :))))

  • 30 октября 2009 в 17:32 • #
    Елена Рубан

    Ладно. Серьезно. Чтобы было зерно (кроме упоминания тибетской чаши) в этом обсуждении.
    Есть роскошная книга "Моногамная тантра" АТМЫ. Несмотря на все дурные( и очень дурные) ассоциации, которая вызывает название, книга целомудренная и вся посвящена вопросам энергетического зваимождействия. Правда, понимание автором чакр -весьма отличается от той, которая предложена в опубликованной статье. Книга глубокая и там осмыслений и находок, причем не только теоретического, сколько практического, характера -много. Художественный вариант - "Селестинские пророчества" Редфилда.
    Верить или не верить, знать или не знать об этих самых.. как это.. чакрах -это вопросы мировоззрения. И тут -какую сторону займешь, так и определишь свою жизнь, и жизнь своих близких.

  • 30 октября 2009 в 17:48 • #
    Юрий Шидавски

    То есть Вы хотите сказать, что эта статья "пустышка" и ее лучше удалить, чтобы не портить "фейс" сайта?
    Я не иронизирую, спрашиваю, так как ничего в этом непонимаю. Но мне достатчно Вашего авторитетного замечания.
    А?

  • 30 октября 2009 в 18:01 • #
    Елена Рубан

    Юрий,
    Я высказала своё мнение по этому поводу -потому что эта тема для меня ВАЖНА и я её реально серьезно прорабатываю. Я высказала предположение, почему тема не актуальна в этом контексте.
    Есть объективные параметры оценки темы - количество посещений и информационная насыщенность, и статус участвующих персон.
    По дискуссии - кроме фи и фу -никто ничего путного не сказал. Так что выводы напрашиваются сами собой. Но Вы принимаете окончательное решение.
    Для меня результат отличный - мне приятно, что вы обратились ко мне за советом. Спасибо! Давайте общаться!

  • 30 октября 2009 в 18:12 • #
    Юрий Шидавски

    Давайте. )) Я не против.

  • 30 октября 2009 в 18:14 • #
    Елена Рубан

    Давайте.
    Жалко нет смайликов на ресурсе.
    Эмоции не показать графически.

  • 30 октября 2009 в 18:17 • #
    Юрий Шидавски

    Так возьмите любой из коллекции в формате jpeg или gif и загрузите как картинку. Если один только смайлик, без текста, после него постаьте просто точку ...и все. ))

  • 30 октября 2009 в 18:06 • #
    Любовь Цой

    Почитав только первые строки, становится понятно, что статья написана дилетантом.

    Пример:
    "Чакры — один из символов восточной философии".

    Чакра - это не символ, это конкретное место на физическом теле человека.

    "деньги — один из символов западного мышления".

    Деньги - это не символ, это а абсолютный эквивалент обмена.

    " И в случае с чакрами, и в случае с деньгами везде на первое место выходит энергия"

    У автора что-то не в порядке с головой :-)))))))
    Своеволие в определении и в работе с понятиями вне логики и культурного контекста.

  • 30 октября 2009 в 18:11 • #
    Юрий Шидавски

    Вот это я попал.))

  • 30 октября 2009 в 18:12 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))))))))))
    Ой не могу, щас со стула упаду :-))))))))

  • 30 октября 2009 в 18:26 • #
    Любовь Цой

    А если серьезно, то почитав такую статью про чакры, в журнал "Успех своего дела", который печатает подобные работы, я не отдам свои статьи.

  • 30 октября 2009 в 18:29 • #
    Алишер Саттаров

    Все попали:)))))))))

  • 30 октября 2009 в 18:28 • #
    Дмитрий Одерихин

    Неее, Юрий, не попали. Чакры могут быть и символами, к примеру Дхармачакра (колесо закона), Кала-чакра (колесо времени, Чакравартин (вращатель колеса) и пр.)))

  • 30 октября 2009 в 18:30 • #
    Любовь Цой

    -100

    Да ладно, придумывать, Дмитрий.

  • 9 ноября 2009 в 13:18 • #
    Игорь Арутов

    Вот она сырмяжная правда. -кто умеет управлять ресурсами других, тот владеет и бизнесом.
    А какой методикой , это не суть.))))))

  • 30 октября 2009 в 18:40 • #
    Антон Юрьевич Стихин

    Прошу прощения, что вступаю, не прочтя статью: связь есть, но серьезно говорить можно, лишь определившмсь с категориями и целью обсуждения. Насколько услышал участников, для дискуссии не хватает общего и сформулированного интереса в теме. Тема на самом деле "живая", особенно для профессионалов...
    Юрий, Вы подразумеваете познание обозначенной пары слов?

  • 30 октября 2009 в 19:40 • #
    Толкин Юсупов

    Юрий!
    Скоро количество участников в группе будет
    " четыре семёрки". Без общего пожелания какого-нибудь,ну,никак
    не обойтись.

  • 31 октября 2009 в 08:35 • #
    Юрий Шидавски

    Об чем вопрос? ))
    Инициируйте тему. Я не особо разберуюсь в казуистике цифр. )

  • 30 октября 2009 в 21:40 • #
    Ирина Посиделова

    Юрий,не читала статью и не буду,если в ней есть неточности формулировок,не знающего тему лица.
    Чакры - это ,действительно энергетические центры,через которые идет обмен энергии,живительной энергии Ци(или Ки,или Чи),Их много на теле человека,но главные и большие(на энергетическом плане в виде воронок) 7,как 7 нот.
    Все они имеют волновую природу и свой цвет,соответствующий оределенной длине волны,и свой звук(по числу нот - до,ре,ми,фа,соль,ля,си),звуками этими можно прочищать и активировать эти чакры,когда вы поете гамму.
    5 чакр горизонтальны,2 - вертикальны(1-я и 7-я)
    Так вот за творчество(в бизнесе в том числе)отвечает сакральная чакра,расположенная ниже пупка(на целую ладонь).
    Связь с Землей и её силами 1-я(красная) - в районе кобчика.
    Связь с Космосом(Коронная) - 7-я(фиолетовая),эти две работают по вертикали и вверх и вниз энергия должна ходить свободно.
    Воля - 3-я(желтая) - в районе солнечного сплетения.
    Сердце,любовь(в том числе ко всему живому),душевность(зеленая) - в районе сердца.
    Чакра общения - 5-я(голубая) в районе горла.
    Третий глаз - 6-я(синяя) - видеть то,что скрыто.
    Это очень коротко.
    Если все чакры будут открыты и хорошо работать,то и бизнес будет процветать,и здоровье будет хорошим,и в семье лад,и т.д. и т.п.
    И это не шутки,верьте мне.
    С уважением,Ирина.

  • 30 октября 2009 в 21:43 • #
    Ирина Посиделова

    Забыла,вторая сакральная оранжевого цвета,та,что за творчество .

  • 2 ноября 2009 в 14:20 • #
    Анна Михайлова

    А где об этом можно почитать? Недавно прочла книгу "Квантовое прикосновение", но человеку непосвященному (я о себе), очень трудно для восприятия...надо для начала разобраться в энергетическом "строении", если так можно выразиться...для меня это все ново:)

  • 2 ноября 2009 в 22:00 • #
    Ирина Посиделова

    Добрый вечер,Анна.
    Вы можете в поисковике набрать"Чакры.Волновая природа".
    Вы можете обратиться к очень знающему молодому человеку Денису Баеву,он может дать ссылки(в этом он Дока).
    Вы можете,наконец обратиться к йогу Сергею Леонову и он вас проконсультирует по этому вопросу.
    Еще можно прочитать 11 книг Ли Кэрролла "Крайон",там много интересного по многим темам.
    Можно ещё прочитать: Друнвало Мельхиседек "Древняя тайна Цветка Жизни"1-ый и 2-ой том.Вот это самое лучшее и должно быть понятным именно вам,т.к. у вас техническое образование.Очень интересно.
    С уважением,Ирина.

  • 3 ноября 2009 в 10:48 • #
    Анна Михайлова

    Большое спасибо:)

    Да, я за последние пару месяцев много литературы прочла...и как технарь сделала вывод, что нет никакого волшебства:))) Все очень даже понятно и научно обоснованно...и квантовая физика ведь не сказка...просто все это плохо изучено. Масса литературы эзотерической, но каждый автор дает свое представление:) Но когда читаешь разные источники, понимаешь, что по сути все говорят об одном и том же...безумно интересно:)))

  • 3 ноября 2009 в 17:16 • #
    Ирина Посиделова

    Анна,есть ещё материал от Памелы Криббе,тоже наберите её имя и прочитайте там материал "ченнеллинг от Иешуа",много интересного узнаете.
    Удачи вам!
    С уважением,Ирина.
    PS Денис и Сергей очень разные люди и видение жизни ими очень разное,выводы будете делать сами.

  • 3 ноября 2009 в 10:52 • #
    Анна Михайлова

    И еще...Сергей Леонов и Денис Баев...их здесь на профессионалах можно найти?

  • 3 ноября 2009 в 17:10 • #
    Ирина Посиделова

    Ну конечно,они оба,по-моему находятся в группе "Здоровый образ жизни - всем".Если вы в ней состоите - это не проблема.

  • 3 ноября 2009 в 17:18 • #
    Ирина Посиделова

    Не состоите,тогда войдите в эту группу и свяжитесь с ними.
    Либо вступите с ними в контакт и пишите сообщения.

  • 4 ноября 2009 в 14:12 • #
    Ирина Посиделова

    Анна,добрый день.
    Есть ещё два замечательных человека здесь,на этом ресурсе:
    Ангелина Могилевская и Николай Справцов,они состоят в группе "Специалисты по укреплению и сохранению здоровья",можно и к ним обратиться.
    Желаю удачи!

  • 17 ноября 2009 в 17:26 • #
    Наталья Шевелева

    То,что кроме физического тела у человека есть и тонкие тела и чакры-уже доказанный факт,это можно видеть на диагностике по Короткову(она называется ГРВ),это подтверждает и эффект Кирлиана.Об этом можно говорить и спорить,но это факт.Я как врач нетрадиционной терапии знаю,что все болезни связаны с теми нарушениями,которые первично возникли именно на уровне тонких тел и чакр,а потому и лечение должно начинаться с восстановления биополя человека.С каждой конкретной чакрой связано и здоровье той или иной системы.Я веду блог "Философия здоровья",где даю характеристику и чакрам и чем формируются тонкие тела,а также разные направления нетрадиционной терапии,кому интересно можете посмотреть информацию там-http://wwwanael33-anael.blogspot.com/2009_04_01_archive.html


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009