Обсуждение статьи "Чошка - наклоняшка."

Комментарии (22)
  • 14 декабря 2009 в 20:26 • #
    Григорий Сергеев

    ну мне кажетса да , хотя смотря как это будет выглядеть

  • 14 декабря 2009 в 21:24 • #
    Толкин Юсупов

    Только внутренний контур немного изменится.

  • 14 декабря 2009 в 20:34 • #
    Леонид Гутцайт

    Не понял. Как ею пользоваться?

  • 14 декабря 2009 в 21:23 • #
    Толкин Юсупов

    Как обычной чашкой (тарелкой).Просто за счёт несколько
    смещённой от центра оси внутреннего контура чашки можно
    будет остатки пищи захватывать ложкой более полно
    (не наклоняя чашку).Представьте что Вы немного наклонили
    обычную чашку,внутренний контур мысленно зафиксировали
    в таком положении,а наружный контур возвратили в исходное
    положение.Получилась непропорцианальная конструкция.

  • 14 декабря 2009 в 21:42 • #
    Леонид Гутцайт

    Честно, Толкин, не могу представить конструкцию. Может, нарисуете?

  • 14 декабря 2009 в 21:52 • #
    Толкин Юсупов

    У меня нет фотоаппарата,не смогу картинку поместить.
    Могу посоветовать: завтра,на свежую голову попробуйте текст прочитать медленно
    - сразу поймёте.Если уж не получится,тогда найдём другой
    способ донести мысль.У меня так тоже часто бывает.

  • 14 декабря 2009 в 22:00 • #
    Леонид Гутцайт

    Попробуйте по-другому.

  • 15 декабря 2009 в 19:55 • #
    Толкин Юсупов

    Давайте так: поставьте рядом две одинаковые чашки.
    Под днище одной из них сбоку подсуньте монетки в 1см высотой.
    Эта чашка станет под наклоном.Теперь представьте,что
    у Вас всего одна чашка: Наружный контур у неё остаётся как
    у первой (стоящей ровно) чашки,а внутренний контур будет
    соответствовать положению второй (наклонённой) чашки
    (с некоторым нюансом).Налейте немного воды в наклонённую
    тарелку,вода соберётся с противоположной наклону стороны.

  • 14 декабря 2009 в 21:27 • #
    Елена Эдуардовна

    Мне кажется мысль интересная. Но будет ли данный товар пользоваться спросом затрудняюсь сказать. Опять же вопрос, а как их хранить? Ведь те суповые тарелки, которые имеются на наших кухнях очень удобно складываются одна в одну. А с этой что будет происходить?

  • 14 декабря 2009 в 21:40 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю, 3-4 тарелки можно будет стопкой сложить.
    А вот больше - навряд ли.Хотя,если предусмотреть снаружи
    ограничительный бортик,то можно будет как обычные тарелки
    складывать.

  • 14 декабря 2009 в 22:34 • #
    Елена Эдуардовна

    Ну это вариант для кухни, а предприятия общепита? Будет ли для них компактно, удобно и занимать мало места?
    Если да, то возможно. Потому как дома можно наклонить тарелку, а вот в общественном месте)))) сами понимаете)) Некрасиво так сказать))

  • 15 декабря 2009 в 13:48 • #
    Алексей Ковалев

    Данный вопрос по-моему решается просто, достаточно наклонить крепления-сушилки для этих тарелок.
    Если я, конечно, правильно понял основную мысль..)
    С уважением

  • 15 декабря 2009 в 19:34 • #
    Толкин Юсупов

    Возможно, даже и не надо будет отклонять крепления.
    Но,если всё же проблема возникнет,то отклонением она
    решается.Вы правы.

  • 15 декабря 2009 в 19:30 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен с Вами,дома можно и не применять.
    Думаю для общепита подойдут.И для больниц.Для инвалидов.
    Для детсадов.

  • 15 декабря 2009 в 16:07 • #
    Наталия Боримечкова

    Толкин, привет!
    Откуда у Вас столько идей кухонного назначения? Вы хотите облаготегельствовать общепит, или сами ресторанным бизнесом заняться?

    А тарелка неваляшка не будет опрокидываться? Не получится так, что ложкой то черпнешь не прикладывая рук, а суп весь на коленях останется? И благо, если оный окрошкой будет, а не харчо или борщ?

  • 15 декабря 2009 в 19:23 • #
    Толкин Юсупов

    Добрый Вечер,Наталия!
    Просто мне нравятся хозяйственные изделия,в том числе,
    кухонные.Скорей всего для общепита предложение.
    Тарелка не опрокинется,так как наружный контур,особенно
    опорная поверхность, не изменяется.
    Ну,и выплёскиваться,соответственно,тоже не должно
    содержимое.

  • 15 декабря 2009 в 18:49 • #
    Владимир Дроздов

    Вес тарелки будет значительно больше, чем у обычной.
    Возможно возникнут проблемы при обжиге такой посуды.
    Скорее всего тарелка будет дороже.
    Эффективность сомнительная.

  • 15 декабря 2009 в 19:43 • #
    Толкин Юсупов

    Такая тарелка будет дороже,согласен.
    Увеличение веса,я думаю,под вопросом.Потому что за счёт
    наружного контура до опорной поверхности (ободка на дне)
    изменение внутреннего контура можно компенсировать,
    выдерживая одинаковую толщину чашки во всех зонах
    изменения относительно обычной чашки.
    Эффективность скорее всего " на любителя".Всем,конечно,
    такое изменение не нужно будет.

  • 15 декабря 2009 в 19:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, для общепита самое то. Вроде тарелка полная, а за счет наклонного дна, объем ее меньше. Во где навар для столовки! :)

  • 15 декабря 2009 в 20:01 • #
    Толкин Юсупов

    Не,ну,Игорь Вы меня прям в "краску" вогнали.:)))
    А ведь правы.Так! Обьём будем увеличивать.
    А то,халтура налицо. :)))

  • 16 декабря 2009 в 05:16 • #
    Фокина Татьяна

    Я уже хочу такую чашку, а лучше высокие стаканы - очень уж не люблю выворачивать шею, чтобы допить кефир, например. И даже знаю пару человек, кому подарила бы такие тарелки - это зацикленные на похудании, одна из них на дно своей тарелки кладёт блюдце кофейное, чтобы визуально объём порции был как нормальный, а съесть по факту меньше.
    Очень хорошая идея.

  • 16 декабря 2009 в 07:23 • #
    Толкин Юсупов

    Возможно,когда-нибудь они будут выпускаться.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009