Обсуждение статьи "Что такое Истина?"

  • Тема закрыта
Комментарии (96)
  • 26 декабря 2011 в 21:32 • #
    Сергей Селиванов

    Именно так. И что же? Надо передвигаться поближе к Церкви, друзья! Другого пути нет. Без Церкви мы не сможем решить наши духовные проблемы, а, значит, наши дела и цели, вообще, лишены сути. Отсутствует (духовный) высший этаж здания нашей судьбы,в строительстве которого принимаем участие. Вернее, наш вклад. Конечно, кто искренно заблуждается, за того хотя бы молятся: "Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят!". Для абсолютного большинства нет другого пути, кроме традиционного.

  • 26 декабря 2011 в 22:17 • #
    Вадим Дроздов

    Если Вы обратите внимание я не говорю о Церкви как деноминации. Потому наверное стоит подумать а что такое Церковь.

  • 26 декабря 2011 в 22:14 • #
    Kirill Shrayber

    Вадим, как говорили в свое время отцы-основатели - коммунистом можно стать, лишь обогатив свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество. Это утверждение справедливо, в достаточной мере и для почти любой области знания. Ваши рассуждения - это, строго говоря, шизофазия малообразованного человека, который берется рассуждать на темы, с которыми знаком лишь поверхностно. Более, чем поверхностно.
    То, что Вы тут пытаетесь лепетать на тему ИСТИНЫ и ЛЖИ, свалив в одну кучу аристотелеву логику, размышления неоплатоников, православное священное писание и православную же церковную традицию - говорит только об уровне Ваших заблуждений. Не воспринимайте мой текст как оскорбление - он вовсе таковым не является. Вам полезно было бы прочесть книгу Роберта Антона Уилсона http://lib.rus.ec/b/160027 в ней приведены доступные Вашему уровню подготовки рассуждения об истинном и ложном. Чисто справочно. Истина - это только то, что с точки зрения одного человека или группы людей со сходным восприятием реальности - является истиной, и только в конкретном месте и времени. А вообще шли бы Вы семечками торговать, а не проповедовать.

  • 26 декабря 2011 в 22:35 • #
    Вадим Дроздов

    Кирилл я не оскорблен вашими словами поскольку знаю что вы человек стремящийся к просвещению. Я же действительно редкостный зверь позволяющий размышлять еще и на тему истины. Необразованный и не просвещенный. Но если спросите а хочу ли я быть просвещенным, скажу просто, нет. Мы на разных полюсах с вами. Честно говоря я мало читал православное священное писание. Я читаю в основном Библию. Я знаю что вы считаете себя верующим человеком, ибо просвещенный обязан верить в Бога. Я тоже считаю себя верующим человеком. Но исходя из ваших взглядов от которых отдает нигилизмом, похоже мы верим в разных Богов. Соответственно и взгляд наш на истину будет абсолютно противоположный. Потому вряд ли мы поймем друг друга.

  • 26 декабря 2011 в 23:06 • #
    Kirill Shrayber

    Вадим, я Вам дал ссылку. Настоятельно рекомендую прочитать. И кстати, Вы напрасно примеряете на себя овечью шкуру лжепророка. Ну и так уж, к слову. Первоклассник, выучив таблицу умножения, тоже может предполагать, что освоил всю математику. Однако, это очевидно не так. Разница между Вами и наивным первоклассником - лишь в том, что первоклассник не берется проповедовать.

  • 26 декабря 2011 в 23:50 • #
    Вадим Дроздов

    Кирилл, Вы наверное читали что я провел в тюрьме немало лет. И время почитать у меня было. Тем более с детства любил читать до одури все что попадется. И честно говоря от того чтива меня тошнит. В зоне очень четко проявляется человек таким какой он есть, а не таким каким хочет себя показать. И я давно отвык себя разрисовывать папуасскими красками. Я давно такой какой есть. Я не пророк, я аналитик. Я не проповедник, я просто верю во Христа, и говорю почему я верю. И могу сказать почему я не верю философам различного толка. Слава Богу что есть люди которые могут принимать меня таким какой я есть. И хорошо что моя позиция позволяет мне знать и тех кто меня ненавидит, порою просто за мое мнение. И если во мне сохранилась наивность первоклассника было бы здорово. Но к сожалению это не так. Наивность давно улетучилась. Нас давно учат скрывать себя под масками различного рода, приучая лгать везде и всюду и всем особенно близким. Мне это надоело. Вот потому я и поднял тему истины. Она мне дороже чем ложь. И стоять перед всеми тут без маски нелегко, многие норовят кинуть грязью, хотя я всего лишь пригласил к разговору. Обратите внимание на Вашу реакцию. Против меня ли она? Ведь я надеюсь ничем Вас не оскорбил. Но моя манера разговора Вас покоробила. Вы привыкли к обозначению человека через внешние признаки знаний и рассуждений в привычной для Вас форме. И тот синтез философских заблуждений который Вы мне приписали, всего лишь отголоски тех жалких знаний которые мне пытались впихнуть. Я давно решил знать только то что хочу знать я сам. Может это и плохо, но мне так удобно.

    Насчет лжепророка)) аналитика событий в мире говорит о том что скоро, может в течении года или 2 лет мечеть Омара на святой горе будет разрушена. И тогда начнется война. И это не пророчество а результат анализа событий на ближнем востоке. Вокруг Израиля создают мусульманский пояс. Это не ради нефти как нам говорят, это ради войны. Так что я не пророчествую, упаси Боже. Год назад здесь на профи меня спросили кто будет следующим президентом, я сказал Путин. А ведь интригу держали до лета этого года. Хотя конечно что кому положено знать те знали что и как будет в этом мире. Потому что есть план развития мира и он не секретный.

  • 27 декабря 2011 в 00:18 • #
    Kirill Shrayber

    Не знаю, какой Вы там аналитик. И не в том дело, где Вы там сидели - это абсолютно не важно. То, что Путин будет баллотироваться на президентских выборах - и, вероятнее всего, выиграет их - и так было очевидно каждому двухмесячному поросенку в этой стране.
    То что война на ближнем востоке будет - тоже очевидно, она никогда и не прекращалась.
    У меня нет никакой личной реакции на Вас - мы с Вами не знакомы.
    Однако - когда человек начинает вещать и проповедовать - а именно с проповедью Вы и выступили - я счел возможным высказать некоторые соображения.
    Ну и так уж. Когда человек останавливается в умножении знаний, причем осознанно - ну что ж... Либо он действительно все постиг, как мулла, выучивший наизусть Коран, либо это просто остановка мозга.
    Человек Разумный - учится всю жизнь.

  • 27 декабря 2011 в 00:36 • #
    Вадим Дроздов

    Кирилл, мулла или священник выучивший Писание не становятся умнее или грамотнее. Я считаю что стоит осмыслить и понять хотя бы то что уже прочитал. Потому что ничего нового за последние годы кроме новостей не видел. Надо количество перевести в качество. А от объема информации забитой в голову качество лучше не становится.

    На счет того что все знают но ни чего не видят я Вами согласен. Вы же ведь можете ответить когда в Иерусалиме построят Храм? Когда и кого там будут почитать как Бога? Какую конституцию взяли за образец для будущего глобального мира? И какое там будет политическое устройство? Это ведь не секрет, спросите здесь это многие знают. Здесь ведь образованные и просвещенные люди.

    Ап. Петр был рыбаком, и другие апостолы тоже не блистали образованием. Только Павел имел исключительно высокое образование. Но апостолы имели знания свыше, и это было признано священством в Иерусалиме. Они могли толковать св.Писание. А сейчас оказывается для этого нужно чтобы тебя кто то этому научил, и посылают к разным ученым невеждам. Лучше быть глупым чем таким ученым. Вот из таких ученых и произошли гностики утверждающие что есть особые знания которые только для посвященных. Но все эти знания оказываются в открытом доступе, и не надо никакого посвящения. Просто спроси и получишь ответ.

  • 26 декабря 2011 в 23:30 • #
    Юрий Beloyan

    Все истины, а точнее законы мироЗдания в Писании!
    Токи без фанатизьму!:)))

  • 26 декабря 2011 в 23:52 • #
    Вадим Дроздов

    А я про что? Я про то и говорю что все идет из Писаний.)))

  • 26 декабря 2011 в 23:57 • #
    Юрий Beloyan

    Так его "уметь" читать так то надо!
    А там же и сказано:
    Слышащие да не услышат!
    Видящие да не увидят!
    Вот и торкаются охулиарды слепых и глухих кутят куда не попадя!
    Из огня да в полымя!:))
    Ну ни ты ни я не Мессии так то?
    Их Путь!
    Ищущие да оброящут!:))

  • 27 декабря 2011 в 00:04 • #
    Вадим Дроздов

    Там есть еще что есть Дух Святой который может нам все пояснить в Писаниях. Но это только для тех кто знает Его и рожден свыше. Про мессий тоже сказано что много их будет бродить по свету и впудривать людям мозги. И даже тут, только в другом сообществе мне пытался один рассказать кто он есть. А мессия только один Иисус Христос. Раввины прокляли тех кто читал пророчество Даниила о Его пришествии. А там четко сказано кто будет мессией, когда и зачем придет. Так что это читать не просто так можно и под проклятие попасть.)))

  • 27 декабря 2011 в 00:14 • #
    Юрий Beloyan

    В Росссии я вже замесил двух Месиий!
    Бог то шельму метит .
    Один сам себя назвал Пидо Рас, а у второго фамилие симптоматична Винер!
    Разве можно наследному сифилитку верить? И слушать его?
    Там же потомсвенное разрушение мозка!
    От ума великого кличет шам сабе "гражданин России, постоянно проживающий уже 12 лет в ФРГ"
    Я его спросил. Малышь! Ты сам то понял, чего сказал?:))
    Это как Жирик у нас: Мама русская, а отец юрист!:)))
    Так от Вольфовича проку точна больше, чем от энтих граждан !:)))

  • 27 декабря 2011 в 00:18 • #
    Вадим Дроздов

    Мама у него тоже врач.))Он сам так ответил на вопрос а кто ваши родители по национальности. Мама врач а папа юрист. А теперь он за русских решает как нам жить.)))

  • 27 декабря 2011 в 00:12 • #
    Александр Захаров

    Чуваки, у вас говно в головах.
    А еще вы все мало загружены.

  • 27 декабря 2011 в 00:26 • #
    Юрий Beloyan

    Незадача!
    Голова предмет темный !
    Исследованию не подлежит и рентгеном не просвечиваетси!
    Остаетси один метод котрым Вы фсе ПРу фесси Анальна определили!:))
    А чем грузится то?
    У меня бизнес работает!
    Все в порядке!
    Оборотней в вагонах загрыз, чиновников казнокрадов посадил, слуги народу мну служать!
    Че делать то?
    Токи перетьси на ПРУ и шматреть на энтот цирк!
    Так мы вроде никаму не мешаем так то!
    Трем о своем, о женском втихаря!
    И чего тады нада?
    Советы давать?
    Так у нас 73 года была срана Советов!
    Просрали !
    Так че делать?:))

  • 27 декабря 2011 в 00:45 • #
    Вадим Дроздов

    Помнишь анекдот про пацана который пожарника лепил. У нас кого не слепят все равно мент будет. А вот и еще помяни черта, и он тут как тут.))) Только вспомнили и вот те на они уже тут.

  • 27 декабря 2011 в 00:52 • #
    Юрий Beloyan

    Если про ментов, то их "не лепят" Об этом дистрибы и аффтаризованныя дилеры давно знають!
    Дело было так: Ехал мужик! Нарушил скорость! Его Гаишник останвливает И на дырок нахреначяил за превышение
    А мужик ведь стоял, объяснял, мол жена рожает в роддом я спешу!
    Ну мент видит после такого шабаша мужик в растрепанных чуйствах.
    Так околотошный возьми и ляпни: Мужик! Табе в таком виде отпускать низя! Обзови! Ударь мну!
    Мужик: Обзывать не стану, а байку расскажу.
    В КНР злостных преступников на пятый день сидения, раздевают донага и загоняют в спортзал. Кладут на спину , а на потолок порнуху проецируют!
    Через 10 минут заходит мужик с косой и косит!
    Потом все это собирают и отправляют в Японию. А в Японии методом гидропоники это дело выращивают до человеческого роста.
    Потом русские говнопарнеры импортирует Это в Россию для МВД. А МВД одевает в униформу и выставлляет на дорогиИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!:))
    Чего удивлятьси, если у нас каждый суслик-агроном!

  • 27 декабря 2011 в 00:30 • #
    А Максаков

    Истина не имеет границ и познается по мере развития , знания, истина папуаса- что солнце встает на востоке , он не знает даже что земля планета , так же у него обстоит и с нравственностью , он знает что нельзя есть соплеменника , но соседа сожрет , а про церковь , так подразумевается любая религия , и даже мусульманство , смотрите дух закона .
    А вот по христианству почитайте вот это https://professionali.ru/Soobschestva/kuxnya_professionalov/religiya_i_vlast_chast1/

  • 27 декабря 2011 в 01:58 • #
    Владимир Шаинский

    Что сделал Иисус с фарисеями, седукеями и торговцами в Храме?

    Есть БОГ, есть ВЕРА и есть церковь.

    Чтобы Исус сделал с сегодняшними церковниками?

    Но то, что и распинать было бы некого, если бы он стал вещать в церкви, - это точно - разорвали бы на части.

  • 27 декабря 2011 в 08:34 • #
    Вадим Дроздов

    Он знал что будет. Потому и говорил, найду ли веру на земле. У нас ведь знаешь закон или не знаешь на ответственность за его нарушение это не имеет значения. А вот про закон Божий сейчас вряд ли найдется человек который хотя бы не слышал о нем. Евангелие уже проповедано по всей земле. И если начнется суд Божий то никто не сможет сказать пред Ним что мол не знал не ведал. Ну и как написано, время начаться суду с дома Божьего. Так что именно Церковь будет судима в первую очередь. И те кто именем Господа творил мерзость заплатят вполне. А те кто жил по истине вообще на суд не попадают. Так что Церковь это не здание и не священники выдающие себя за св.отцов, это люди ИСТИННО верующие во Христа Иисуса. Церковь это Его семья. А про то что сейчас многие себя стали называть кто православными кто еще кем то в Писаниях сказано;
    16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
    17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
    18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
    19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
    20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
    21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
    22 называя себя мудрыми, обезумели,
    23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
    24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
    25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
    26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
    27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
    28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
    29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
    30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
    31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
    32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
    (Рим.1:16-32)

    Очень современное высказывание, не правда ли.

  • 27 декабря 2011 в 08:58 • #
    Владимир Шаинский

    Первое Послание Павла Римлянам?

    Но есть и более ранее.
    Когда разучились люди понимать друг друга - стали безумными. (Вавилонская башня)
    Когда за поклонение Золотому Тельцу Бог приказал Моисею вырезать три колена Израилевых.

  • 27 декабря 2011 в 09:14 • #
    Вадим Дроздов

    Не помню кто из американских президентов как то сказал, Лучшее доказательство существования Бога это история Израильского народа. Люди не угомонны. Сколько бы им не говорилось, будут поступать по своему. А ведь это все уже было и печальный конец известен тоже.

    И строительство Вавилонской башни когда Бог спутал языки и нарушив коммуникации между людьми. Они все видели и знали и все происходило на их глазах. Но все равно поступали по своим похотям.

    А за Золотого тельца это вообще пример потрясающий. Хоть ходили по пустыне но не знали ни нужды ни голода. И вот когда Моисей отлучился на некоторое время. Решили вдруг сделать себе тельца. Когда внимательно читаешь историю мира, то поражаешься долготерпению Божьему. Но сказано что у Бога один день как тысяча лет и тысяча лет как один день. Так что по Его меркам может и недолго, но сколько зла за это время люди натворили.

  • 28 декабря 2011 в 03:08 • #
    Владимир Шаинский

    Бог не спутал языки!
    Все продолжали говорить на одном и том же языке.
    НО ПЕРЕСТАЛИ СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!
    Это кара и по сей день!

  • 28 декабря 2011 в 03:29 • #
    Вадим Дроздов

    Ну можно и так сказать. То что Бог тогда разделил людей это точно. А теперь вот Сатана объединяет всех и вся в одну кучу, глобализация грядет. Пред лицом пришествия Христа.

  • 27 декабря 2011 в 13:14 • #
    Оксана Лагзиель

    А знаете ли, Вадим,что есть 150000 версий Нового Завета? Религия нужна,чтоб управлять людьми, а управлять всегда легче под страхом кары божей. Кстати, очень много людей, пребывающих в местах не столь отдаленных, ударяются в религию, и не важно скольких они убили, ограбили до этого или сделают это в будующем. Я ни в коем случае не имею в виду приписать вам злодеяния, даже не знаю за что прбывали в этих местах, но уж больно вы заморочены этим

  • 27 декабря 2011 в 18:11 • #
    Вадим Дроздов

    В последнее время их становится все больше и больше, что бы люди не смогли узнать истину. И если Библию в СССР просто запрещали читать, то сейчас куча институтов не имеющих никакого отношения к Христианству начали переделывать ее под свои домыслы.
    посмотрите вот это http://www.youtube.com/watch?v=RZMe8q7rwro

  • 27 декабря 2011 в 18:48 • #
    Оксана Лагзиель

    Посмотрела и поняла, что многие вообще тут спутали Библию и Евангелие,т.е.Новый Завет, либо перевод тут неточный.

  • 27 декабря 2011 в 18:51 • #
    Вадим Дроздов

    Просто сейчас создают религию экуменизма, Это синтез в результате которого все будет под одной властью. Выше я давал ссылку еще на видео этого лектора можете посмотреть.

  • 27 декабря 2011 в 18:55 • #
    Оксана Лагзиель

    Эта не открывается

  • 27 декабря 2011 в 19:01 • #
    Вадим Дроздов

    Попробуйте скопировать и зайти на ютуб и там вставить в поиск

  • 27 декабря 2011 в 19:02 • #
    Вадим Дроздов

    Может по названию "26. ООН и актуальная повестка дня"

  • 27 декабря 2011 в 13:07 • #
    Виктор Чесноков

    Истина - это то, что есть. И ничего более.
    Вот у нас день. Это истина. А у них на другой стороне ночь. Это что - тоже истина? Или это уже ложь. И ночь от дьявола?.
    По мне так ночь у них, день у нас - это все одна истина. Где же тогда скрывается ложь? Скорее всего в головах. Вернее в невежестве людей.
    У нас идет дождь - это итина. А у них нет дождя и светит солнце. И там это истина. Истина - это то, что есть. И она всегда очень конкретна. Вот у меня болит голова - это истина. Через 15 или 30 мин. голова перестала болеть. Это истина... голова может снова заболеть... и снова это будет истина.мОна - то что есть.
    Что такое Правда? Правда - это мнение. Чьё-то мнение. Если мнение соответствует истине, то это правда, если нет, то кривда. Есть истины очевидные, а есть неочевидные. Какая истина в церкви?

  • 27 декабря 2011 в 15:17 • #
    Александр Свет

    Согласен абсолютно с вами истина у каждого своя. И человек уходит из жизни и мир исчезает

  • 27 декабря 2011 в 17:36 • #
    Вадим Дроздов

    Правда у каждого своя, а вот истина не может быть разной. Если истина у каждого своя тогда и ложь становится истиной. Вы это хотите сказать?

  • 27 декабря 2011 в 18:00 • #
    Александр Свет

    В этом фишка этого мира, что и истины не существует поскольку она у каждого своя. Да и ложь и истина настолько эфемерны и индивидуальны, что споры бесполезны.

  • 27 декабря 2011 в 18:03 • #
    Вадим Дроздов

    То есть вы стоите за уничтожении истины, это провозглашают нигилисты, вы из них?

  • 27 декабря 2011 в 18:30 • #
    Александр Свет

    Нигилизм отрицает многое но в основном социальное я эзотерик и создал мир вокруг себя со своими законами которые сотрудничают с законами тонкого мира. и надо отметить весьма успешно.

  • 27 декабря 2011 в 18:43 • #
    Вадим Дроздов

    Ну тогда советую посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=tbRd5uhRcjc

  • 27 декабря 2011 в 19:00 • #
    Александр Свет

    А я консультирую тех кто создает проекты. Можете посмотреть мои книги. Автор АЛЕКСАНДР СВЕТ

  • 27 декабря 2011 в 19:05 • #
    Вадим Дроздов

    Посмотреть для чего? Эзотеризмом и теософией я не увлекаюсь. И вторгаясь в духовный мир Вы очень рискуете, попасть в опасное положение.

  • 28 декабря 2011 в 00:16 • #
    Александр Свет

    А я не вторгаюсь он мне сам предлагает . Да и потом мы все ходим по краю лезвия, все в опасном положении. Пока человеку интересен мир он жив, пропал интерес он труп.

  • 28 декабря 2011 в 01:09 • #
    Вадим Дроздов

    Христос сказал как то фарисеям, вы как гробы окрашенные, снаружи красивые и нарядные а внутри полны мертвых костей. Не думаю что вы ходили по краю лезвия до такой степени что бы радоваться жизни после того как яйца остались на лезвии. мне довелось посмотреть на смерть в реальности. Адреналина там нет. Там тьма и ужас и даже времени нет. Только четкое ясное понимание что это на веки вечные. И спасения там нет.

  • 28 декабря 2011 в 12:35 • #
    Александр Свет

    Яйца не самое главное в жизни. Адреналин кто ищет может найти везде вопрос ваших внутренних качеств и способностей. И как смотреть на мир так он и будет в сознании человека.

  • 27 декабря 2011 в 17:32 • #
    Вадим Дроздов

    Вообще то это можно объединить одним словом, демагогия. Ночь день или дождь, создано и производится не вами и не по вашей воле. Это истинные вещи. Но не ваши. Здесь важнее кто это производит и чья это воля. Вот тогда мы и узнаем истину, когда будем знать создателя того что вы видите вокруг себя.

  • 27 декабря 2011 в 17:51 • #
    Виктор Чесноков

    Значит ответ на вопрос: Что есть истина - принят.
    Но возник другой вопрос:
    Кто эту истину создал? Это важнее самой истины...

    Ответ существует с очень древних времен - Бог.
    тот единственный, кто и мог все создать...
    Когда же мы узнаем Бога? Тогда мы узнаем истину... Что это за истина? Чем она отличается от той, которая от Бога?

    И могу ли я создать истину, если я не Бог?
    Мой ответ такой: Несомненно я могу создать истину. Она - это мои поступки, как они воспринимаются другими людьми, что оставляют после себя. Например я учу людей рисовать, передаю им свой и усвоенный мной опыт других людей. Они получают радость творчества... распространяют в своем окружении... это истина?

  • 27 декабря 2011 в 18:07 • #
    Вадим Дроздов

    Истиной ваши поступки станут лишь тогда когда они будут соответствовать Истине свыше,Богу. А значит сможете что то подобное делать лишь научившись от Него.

    Матф.11:29 возьмите иго Мое на
    себя и научитесь от Меня, ибо Я
    кроток и смирен сердцем, и
    найдете покой душам вашим;

    Христос и говорит о том что бы мы научились от Него.

  • 27 декабря 2011 в 18:17 • #
    Виктор Чесноков

    То есть вы предполагаете, что мои поступки не от Бога?
    И чем же являются мои поступки?
    Есть ли какие-то критерии, признаки, по которым вы решаете, что от Бога, а что нет?

    И что вы вкладываете в понятие истины?

  • 27 декабря 2011 в 18:33 • #
    Вадим Дроздов

    Это ваши поступки. От того насколько они соответствуют истине Божьей настолько вы близки к истине. Или далеки и противоположны истине. Подменой понятий истины не устранишь. Она есть, была и будет.

  • 27 декабря 2011 в 18:35 • #
    Виктор Чесноков

    я понял вас. Благодарю за общение

  • 27 декабря 2011 в 18:41 • #
    Вадим Дроздов

    Спасибо и мне было приятно с Вами пообщаться.

  • 27 декабря 2011 в 18:30 • #
    Оксана Лагзиель

    Но ведь это не та истина, с которой ВСЕ согласны,а значит не может быть абсолютной. А потом, чему учиться? Ведь Иисус был человеком из плоти и крови,как вы.Вы поклоняетесь человеку? Вы ссылаетесь на писания, которые менялись и переписывали сотни тысяч раз.

  • 27 декабря 2011 в 18:36 • #
    Вадим Дроздов

    С истиной всегда не согласна ложь.

  • 27 декабря 2011 в 18:37 • #
    Оксана Лагзиель

    А с правдой?

  • 27 декабря 2011 в 18:39 • #
    Вадим Дроздов

    Правда синоним истины.

  • 27 декабря 2011 в 17:52 • #
    Оксана Лагзиель

    А что такое истина? Как определить абсолютную истину, такую,с которой все будут согласны?

  • 27 декабря 2011 в 18:38 • #
    Вадим Дроздов

    С истиной никогда все согласны не будут. Потому что соглашаясь с истиной вы должны признать себя несовершенным человеком, грешником. И только признав себя грешником и отказавшись от греха можно двигаться к истине.

  • 27 декабря 2011 в 14:43 • #
    Рафаэл Давыдов

    истина это середина двух противоположностей!!!!!!кто найдёт середину тот станет упровленцом в мире!!!!

  • 27 декабря 2011 в 15:19 • #
    Александр Свет

    Можно и не управлять и прекрасно жить. Надо знать места и время все просто.

  • 27 декабря 2011 в 17:15 • #
    Рафаэл Давыдов

    хотим мы этого или нехотим, несознательно все люди упровляют миром.

  • 27 декабря 2011 в 18:01 • #
    Александр Свет

    Вопрос кто управляет людьми, тогда получиться что не люди управляют

  • 27 декабря 2011 в 21:23 • #
    Рафаэл Давыдов

    совершенно верно,человеком никто не может упровлять без его на то согласия изпокон веков человека подовляют внушают что человек ни кто,что бог решает всё.без человека бог не может сушествовать.так как нас подовляют вот и получаеться\что не люди упровляют нами\ .мы живём в системе которая нехочет чтоб люди не чувствовали себя управленцами в этом мире.но время возмёт своё и ни кто не всиле его остоновить.

  • 28 декабря 2011 в 00:13 • #
    Александр Свет

    Но есть способы и методы как можно управлять этим миром совместно с правителями....

  • 28 декабря 2011 в 09:43 • #
    Рафаэл Давыдов

    приказывать принимать решения по любому поводу не зависимо от правителей.у провителей есть свои люди.поподая в систему человек волей или не волей подчиняеться им.есть одно правило чтобы мир изменился \строишь себя строишь мир-строишь мир строишь себя\быть всегда над ситуацией.если хотите узнать обшие принципы о теории эволюции вот ссылка http://www.gervi.name/index/o_teorii_ehvoljucii/0-4?lR_c0v.и у вас отпадёт вопрос для чего человек родился и многое другое.

  • 28 декабря 2011 в 12:30 • #
    Александр Свет

    Изменять мир это круто, и имеет ли смысл? Наверно вы думали об изменении ситуаций вокруг себя. На мой взгляд это интересно

  • 28 декабря 2011 в 13:45 • #
    Рафаэл Давыдов

    если можете изменить ситуацию вокруг себя значит вы уже упровляете миром не сознательно а я вам предлогаю делать всё это сознательно.почувствуйте ответственость за мир.если человеку дано упровлением миром он должен это делать. иначе природа отбирает эту способность и отдаёт другому.все котоклизмы все умирания раньше времени происходят лишь за то что человек не отдаёд природе что он может, одать природа забирает его сама.через наркоту через выпивку и другое, природа выжимает жизнь из человека.во первых надо всем наконец понять что бог это есть Мир.а все остольные это боги посредники между богом.я могу много писать.каждый должен строить мир таким каким он хочет видеть его.плохие мысли заменить на хорошии.если хотите знать я ни какой системе не принадлежу и ни с какой системой не воюю.я держусь человеческого напровления это прямое направление а все остольные направления это отклонение от главного направления развития человека.откланяться можно для того чтобы считать имформацию для расширения кругозора.и ешё нельзя ставить запреты на собственное сознание это примерно так\я всё могу\ но не обизательно всё делать.удачи!!!!!!!!!!!!!

  • 28 декабря 2011 в 13:51 • #
    Александр Свет

    Это интересные принципы которых вы придерживаетесь. Но мое мнение человек в этом мире на мгновении и все чему мы научимся это все для нашей души и нашего продвижения. Но неинтересно замыкаться на себе надо расширять свое познание во все миры. Я так считаю

  • 28 декабря 2011 в 13:56 • #
    Рафаэл Давыдов

    я не предлогал замыкаться в нутри себя наоборот расширить гругозор если вы внимательно читали. это называеться мощтаб личности охват духом.вы правильно считаете.

  • 28 декабря 2011 в 14:42 • #
    Александр Свет

    Рафаэл если не секрет а чем занимаетесь зимой

  • 27 декабря 2011 в 15:44 • #
    Алишер Саттаров

    Господа!
    На эту тему можно дискутировать веками и никто не добъётся истины, так как (как высказались некоторые участники),она действительно у каждого своя!
    От себя, позволю лишь обращать внимание на историю и неопровержимые факты:
    http://my-hit.ru/film/22/online
    Лично я верю в Бога и он меня всегда слышит и прошу заметить,слышит он меня везде и всегда и когда я в церкви и вне её, печалят взгляд только лишь батюшки,вальяжно разъезжающие на мерседесах. Бог один,просто люди коммертезировали этот социальный и благотварительный проект в своих, в первую очередь политических и парабатительных целях - да прости меня Господи!

  • 27 декабря 2011 в 18:02 • #
    Вадим Дроздов

    Лучше посмотри вот это http://www.youtube.com/watch?v=tbRd5uhRcjc

  • 27 декабря 2011 в 19:32 • #
    Алишер Саттаров

    Вадим, это всего лишь заказная программа, направленная против ООН, всё остальное опять же проповеди и ничего нового для себя из этого, к сожалению я не извлёк. Вы поймите правильно меня, каждый человек верит в то,во что хочет верить и никакие доказательства и образование не смогут переделать мысль человека - фаната, как мне показалось Вы фанатеете в своём мнение.

  • 27 декабря 2011 в 19:37 • #
    Вадим Дроздов

    Ты смотри фактический материал который там есть, ты этого точно никогда не читал и не видел. Судя по твоим взглядам ты считая себя христианином принимаешь совсем другую веру. И это кстати не заказная программа. этот человек много лет служит Богу разоблачая ложь которую выливают на нас. И он опирается на факты и документы. С этим надо спорить также с фактами в руках. Но у тебя нет ни одного факта а ты уже говоришь заказуха, обоснуй.

  • 27 декабря 2011 в 19:49 • #
    Алишер Саттаров

    Вадим,откуда вы вообще можете знать,что я читал и что я видел?)))
    Я верю в Бога, я не доверяю церкви так же как и староверы, знаю и верю в существование Христа, но не стараюсь навязывать своё мнение другим и не проповедую как вы.
    Доказывать я ничего вам не собираюсь и не собирался, я выразил лишь свою точку зрения.

  • 28 декабря 2011 в 00:54 • #
    Вадим Дроздов

    Не вы один так мыслите, я много раз встречал такое мнение. Потому и знаю вашу позицию. И староверы это Церковь.В принципе это Русские протестанты не принявшие реформ Никона. И Российские протестанты на 40-50% выходцы из старообрядческой Церкви.
    Вы сказали что это заказуха, а без доказательств это клевета. У меня например нет оснований не верить тем документам которые там представлены. Многие из этих документов я видел и знаю о них еще до того как уверовал. Когда читал труды Блаватской и подобные вещи. И мечтал стать просвещенным. Но уже тогда заметил несоответствие этих трудов логике. Говорят об одном а подводят со всем к другому.

  • 27 декабря 2011 в 16:47 • #
    Оксана Лагзиель

    Алишер, я с вами полностью согласна. Религия и вера это совершенно разные понятия. Бог не имеет лица, он не рождается и не умирает, он просто есть, как есть сама природа и он один, не важно как его называют в разных религиях.Можно не верить в бога, а можно просто верить не покланяясь разным атрибутам и не вознося церковь в ранг святых и не целуя рук попам, раввинам и т.д.Фанатизм опасен в любых его проявлениях, а ваш пост,Вадим, именно этим и попахивает.
    Кстати, Иесуса возвели в ранг сына Божиего ( хотя мы все дети Бога) много после его смерти. Он действительно был учителем с нетрадиционной интерпретацией Библии для тех времен.Сам же он никогда себя мессией не считал.

  • 27 декабря 2011 в 16:54 • #
    Алишер Саттаров

    Оксана,Вы лишь дополнили мои мысли, полностью с Вами солидарен.

  • 28 декабря 2011 в 03:24 • #
    Владимир Шаинский

    Мы не можем представить бесконечность.
    И нет ответа на вопрос - что же такое - ПРОСТРАНСТВО?
    Как и кем все создано?
    И там, где нет науки, остается - ВЕРА.

    Одно время по улицам Киева ходили мальчики и девочки из какой-то протестантской церкви в футболках с лозунгами "Украинцы (русские, евреи) за Христа". Очень напоминало предвыборную компанию. И родилось

    Евреи голосуют за Христа!
    А с ними русские и прочие...
    Не разопнет ли вновь Христа толпа,
    Коль явится пред нею он воочию?

  • 27 декабря 2011 в 19:10 • #
    Efremov Victor

    Этот вопрос: "Что такое истина?", поставил Пилат Иисусу. А почему он поставил этот вопрос? смотрите разговор. Иисус говорит Пилату: "Я родился и пришёл в мир для того, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто на стороне истины, слушается моего голоса». Пилат сказал ему: «Что такое истина?» (Иоанна 18:36,37). Видите, что Иисус сказал ради чего родился, чтобы свидетельствоать об истине. Значит в словах, которые мы находим в Библии есть ответ о том, что такое истина. Напримр Иисус сам сказал: "Освяти их истиной. Твоё слово есть истина." (Иоанна 17:17). И еще чуть раньше: "Иисус ответил: «Я — путь, истина и жизнь" (Иоанна 14:6). Познание истины действительно освобождает. И вы Вадим используете слова Иисуса, которые находим в Иоанна 8:32. Нет и не может быть двух истин- есть только одна. Слово Бога. В чем она заключается? Ответ есть. На это отвечает сама Библия. Но это отдельная тема. И о ней надо говорить. Так как от этого завистит наша жизнь!!! Успехов

  • 27 декабря 2011 в 19:13 • #
    Вадим Дроздов

    Спасибо брат за добрые слова. Полностью с тобой согласен.

  • 27 декабря 2011 в 20:26 • #
    Efremov Victor

    Я напишу подробнее о значении текста из Иоанна 8:32. Свобдными от чего? Может будет неожиданным ответ. Но именно истина осовбодит человечество от самого сташного рабства - рабства смерти!!! "Последний враг, с которым будет покончено,— смерть" (1 Коринф. 15:26) И еще многое другое. Но об этом позже, может в субботу или в понедельник. Если смогу и раньше. Постараюсь. Надеюсь на продолжение беседы.

  • 28 декабря 2011 в 00:59 • #
    Вадим Дроздов

    Да пища для смерти грех, и Христос уничтожил его на кресте. Жало смерти. И сораспявшись со Христом и мы можем победить смерть силою Христовой. очень надеюсь на продолжение разговора. А то мне одному уже тут пятки по обгрызли.)))

  • 28 декабря 2011 в 06:15 • #
    Efremov Victor

    Смерть это враг, как прочли в 1 Коринф. 15:26. Грех (все что не соответствует нормам, стандартам, целям предусмотренными Богом, а также все что не находится в гармонии с личностью Бога) вошел через Адама и через грех смерть (Римл. 5:12). Таким образом мы были проданы в рабство смерти и греха Адамом (Римл.7:14). Для выкупа из рабства требовалась равная плата. Жизнь за жизнь или "душу за душу" (Второзак 19:21). Так как Адам был создан, чтобы не умирать (совершенный человек) (Бытие 1:31, 2:17, 3:22), для выкупа требовалась равноценаая жизнь. Так как никакой человек на земле не мог обладать даром вечной жизни и соответсвенно не мог выступить в качестве такого (Псал.48:8,9). Все после Адама стали смертными (Римл. 5:12). Поэтому Бог отдал самого дорого сына, обладающего даром вечной жизни -Иисуса. Так как Иисус был без греха, на него не распрострнялся грех адамовый (Луки 1:35,Евреям 4:15). То есть Иисус соответсвовал Адаму, до греха. Поэтому в Библии Иисус назван последний Адам (1 Коринф. 15:45). Поэтому вера в то что Иисус и есть этот равноценыый выкуп, важна для того чтобы получить дар вечной жизни (Иоанна 3:16). Вот теккст из ПНМ "Христос Иисус, который отдал себя как соответствующий выкуп за всех, о чём должно быть засвидетельствовано в своё время." (1 Тимоф. 2:5,6). Об этом свидетельтвуется Свидетелями Иеговы на протяжении последнего столетия. Это не понимают многие люди. Потому что вера в то, что Иисус был это важно, и в это верят очень много людей. Но мало кто понимает и верят в то, что он есть тот сооствествующий выкуп. Это имеется ввиду в текстах от Иоанна 3:16,36. О другой свободе которую получаем от истины, а именно свободы от ложных учений типа: огненный ад, бессмертие души, триединый Бог, жизнь преопределена судьбой, что Бог наказывает, когда случаются катаклизмы природные и др. -поговорим в другой раз.

  • 28 декабря 2011 в 11:07 • #
    Вадим Дроздов

    Виктор а Вы никогда не задумывались почему мы говорим вот одна армия победила другую армию, и никогда не говорим сто тысяч солдат этой армии победили 75 тысяч солдат другой армии? Еще говорим вот дом в котором живет семья Иванова или Петрова. Почему мы не говорим кто там живет поименно. Это ведь будет правильней, ведь не один Иванов или Петров там живет. Я говорю это по той причине что св. Иеговы не понимают о чем идет речь когда мы говорим о триедином Боге.

    И кто такая эта судьба которая определяет нашу жизнь? Выходит если она управляет нами она больше Бога или Иеговы по вашему?

  • 28 декабря 2011 в 13:59 • #
    Efremov Victor

    Про Троицу. Представления о Троице различны. Но в общем это учение говорит, что Божество существует как три лица: Отец, Сын и Святой Дух, и все же это один Бог. Согласно учению все эти три лица равносущи, всемогущи и несотворенны, все существуют вечно в Божестве.
    Так вы понимаете Троицу? Про судьбу. Можно говорить о ней в прошлом как то, что произвшло в нашей жизьню. Но никак не определна кем-то наперед. И не управляет она нами. Вот несколько текстов из Библии: "Не погрязай в пороке и не становись глупым. К чему тебе умирать не в своё время?" (Экклез 7:17). То есть можно умереть раньше если будем делать, что опасно для жизни. "Я снова оглянулся и увидел под солнцем, что не быстрые успешны в беге и не сильные — в битве; не у мудрых — хлеб, не у понимающих — богатство и не у знающих — благосклонность, но для всех время и случай." (Экклез 9:11). "Призываю в свидетели против вас сегодня небеса и землю: я предложил вам жизнь и смерть, благословение и проклятие. Выбери жизнь, чтобы ты жил, ты сам и твоё потомство" (Второз. 30:19). То есть многое зависит в жизни от нащего выбора, от обстоятельств, времени и случая. Но никак Бог не определяет заранее, что будет с нами. И по поводу "Иеговы по нашему." Иегова - это имя Бога Всемогущего. И это написано и в вашей Библии. Он, Иегова, Творец всей вселенной и всей жизни. Иегова означает, тот который делает чтобы свершилось. Это есть значение этого уникального имени. Имя Иеговы содержится и в имени Иисуса (Иегова есть спасение) и в именах многих пророков (Исаия, Иеремия, Захария, Матфея, Иоанна и других. Когда Иисус сказал, что надо молится " да освятиться имя Твое" (Матф. 6:9). Это значит кроме прочего и то, что мы молимся о том, чтобы то, что обещеат нам Бог свершилось. А что именно? Это устранение этой злой системы вещей и установление рая на земле, воскрешение мертвых, мир на земле, установление справедливости, отсутствие бедных и голода, и вечная жизнь на земле и пр. (Псалом 36:29; Иоанна 5:28,29, Деяиния 24:15; Псал 36:9-11; Псал. 71:7,12,13,16; Матф. 5:5; Римл. 6:23; Откр 21:3,4). И все это произойдет и установится только с помощью правительства Бога - Царства Небесного, царем которого является Иисус ( Даниил 2:44; Даниила 7:13,14; Матф. 6:10; Луки 1:32; Откров. 11:15, 12:10). Успехов вам!!!

  • 28 декабря 2011 в 15:12 • #
    Вадим Дроздов

    Все таки Вы отвечаете так же противоречиво как например Елена Блаватская. Иисус не Бог а просто какой то человек рядовой. Ваше отношение к Нему мне непонятно, кто Он для Вас? Если Он стоит для Вас наравне с другими пророками и богами, то как понимать Его слова
    Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

    Кто же Он что может дать нам и истину и жизнь? Если Он не часть Бога Отца а простой пророк, учитель то он не имеет на это права. Как и множество пророков до Него и после. И я бы не спешил переписывать Библию так как это великий грех.

    Ваше учение было заложено Чарльзом Расселом, а он известный лжепророк и обманщик что было доказано официально на суде. Потому у меня нет оснований верить вашему учению.
    У него например есть вот такие высказывания, цитирую; “. . . Если вы чувствуете, что хотите стать членами Свободного и Признанного Ордена Масонства, но вы не чувствуете себя достаточно свободными и достаточно масонами, как последователи Христа, то пусть Бог благословит вас, выносите сами свое суждение; это ваше решение, не мое. Но я сейчас говорю об этом великом ордене масонства, в котором Иисус – Великий Мастер. Этот Орден должен начать действовать особенным путем. Есть определенные условия – низкие врата, узкий путь, трудная дорога.” беседа Пастора Рассела, напечатанная дословно на стр. 120-127.www.freeminds.org

    Вы можете прокомментировать такое высказывание?

  • 28 декабря 2011 в 16:22 • #
    Efremov Victor

    В чем противоречивость? Сейчас Иисус на небе царь Царства Небесного. Я дал тексты в Библии. Это право дано ему Богом (Матфея 28:18-20). То есть Иегова, Его Отец. Никто, Вадим, не имеет такого положения и не моежет иметь. Откуда вы взяли, что Свидетели считают, что он равен пророкам. Вот что написано в Филип. 2:9-11 "Поэтому Бог ещё больше возвысил его и даровал ему имя, которое выше всякого имени, чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землёй,  и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца.". Исус не Бог, а сын Бога. Это он сказал. Сам Иисус признал, что Отец больще его "Вы слышали, что я сказал вам: „Я ухожу и приду к вам опять“. Если бы вы действительно любили меня, то обрадовались бы, что я иду к Отцу, ведь Отец больше меня." (Иоанна 14:28). Учение не заложено Чарлзом Расселом, а основано на Библии. Чарлз Рассел и несколько других исследователей исследовали Писания. И выводы основаны на Писании.Посмотрите, что сам Иисус сказал, что во время его присутствия будет прповедана благая весь (Матфея 24:14). И также, что во время последних дней истинное знание умножится (Даниил 12:4). Если у вас есть замечания, то ссылайтесь на Библию, пожалуйста. То что вы пишите про масонство и про напечатанную беседу. Это можно писать, что угодно. Давайте поговорим на основе Библии, хорошо? Это будет продуктивнее и полезнее. Если вы не против.Постраемся разобраться во всем, проверя тексты Писания. Все очень просто. Вы пишите "Кто же Он что может дать нам и истину и жизнь? Если Он не часть Бога Отца". Понимате, такое рассуждение немного склоняется к тому как люди думают. В Писании сказано, что Бог, Иегова дал Иисусу полномочия, то есть власть на небе и на земле (Матфея 28:18). Кто дал Иисусу эти полномочия? Исходя из этих полномочий, никто не может прийти к Богу как через Иисуса. Но не Иисус решает это, а Бог: "Никто не может прийти ко мне, если Отец, который послал меня, не привлечёт его ко мне, и я воскрешу его в последний день."(Иоанна 6:44). Из этих текстов четко видно, что Отец послал Иисуса. Роль Иисуса, Вадим, огромна в реализации целей Иеговы. Никто не имеет таких полномочий, и не может быть сравним с Иисусом. Он всей своей жизнью и преданностью, показал, что человек совершенный может служить Богу, даже если жизнь поставлена на кону! Доказав таким образом, что Сатана лжец (Иовва 2:4) - "Сатана же ответил Иегове: «Кожа за кожу! За свою душу человек отдаст всё, что у него есть.". Поэтому служа Иегове, мы имеем на кого смотреть. Потому, что Иегова дал нам Иисуса как образец для подражания ( 1 Петра 2:21 : "А вы к тому и призваны, потому что сам Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы следовали точно по его стопам.", Евреям 12:2 "устремив взор на Предводителя и Усовершителя нашей веры — Иисуса. Ради ожидавшей его радости он, презрев позор, стойко претерпел столб мучений и сел справа от престола Бога.". Поэтому Свидетели Иеговы и следуют примеру Иисуса и превых христиан. А посему мир ненавидит, так как ненавидели и первых христиан и Иисуса (Матфея 5:11; 10:22; Иоанна 15:18,19). Это кстати про масонство о котором пишите, тоже. Сказки всякие и ложь. Посмотрите лучше на доводы, Вадим, основаны ли они на Библии или нет. Вот что важно проверить. А то, что кто-то, где-то, кому-то. что-то сказал или придумал, что скзал. Это трудно подать проверке. А Библия она под руками у всех!!! Успехов от всей души!

     

  • 28 декабря 2011 в 20:39 • #
    Вадим Дроздов

    5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
    6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
    7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
    8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
    9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
    11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
    12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
    13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
    14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
    15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
    16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
    17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
    18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
    (Иоан.14:5-18)

    Вот эти слова Иисуса говорят нам о том что Он и Отец одно и тоже и видевший и знающий Христа знает и Бога. Вы отрицаете многие догматы Церкви. И даже саму Церковь отвергаете. Про масонство Рассела я спросил не зря. Ваша организация издает Библии при участии организации Новый век. Насколько мне известно эта организация создана по идее Елены Блаватской, это чисто оккультное общество созданное для поклонения Люциферу. То что Вы приводите мне ссылки из канонической Библии хорошо, но для внутреннего пользования у вас используются другие переводы. И они сделаны при помощи той самой организации Новый век.

  • 28 декабря 2011 в 21:33 • #
    Efremov Victor

    Вадим, вы ищите истину, а распространяете информацию не соответсвующюю действительности. Иными словами -ложь. (это по Блаватскую и СИ). Если вы действительно хотите познать истину, то не надо основываться на сказки и ложные высказывания. Это первое. Что касается слов из Иоанаа, прошу посмотреть слова из Иоанаа 17:21 "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.". Апостолы и Бог тоже одно и то же? Значит Бог не 2 или 3 лицах а + еще 12. Единство относится к стремлениям, целям, поклонении и существовании полного согласия. Вот о каком единстве идет речь. Вопрос. Посмотрите текст еще из 1 коринф. 15:24 "А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.". Если Иисус Бог, то зачем передавать кому-то Царство? Потом я написал вам много всего и тексты. Если любите ИСТИНУ, проверьте все тексты. желаю всего доброго!!!

  • 28 декабря 2011 в 15:07 • #
    Владимир Колесников

    истина -это то что является истиной для вас

  • 28 декабря 2011 в 15:18 • #
    Вадим Дроздов

    Матф.6:23 если же око твое будет
    худо, то все тело твое будет темно.
    Итак, если свет, который в тебе,
    тьма, то какова же тьма?

    Если ложь Ваша будет истиной, то что тогда ложь?

  • 28 декабря 2011 в 21:00 • #
    Efremov Victor

    Вы пишите:"1Тим.3:15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.Библия называет Церковь столпом и утверждением истины". Сегодня церквей (религий) много. Все по разному трактуют Библию. Какая же из них столп и опора истины? Павел написал Тимофею имея ввиду все собрание истиных христиан в первом веке. А если посмотреть на слова Павла (примерно 61 г.н.э.) чуть позже, то он был обеспокен тем, что прийдут из их рядов такие которые как лютые волки не будут щадить стада (лжепрроки): "Я знаю, что после моего ухода к вам войдут лютые волки, которые не будут щадить ста́да, и среди вас самих появятся люди, которые будут говорить превратное, чтобы увлечь учеников за собой." (Деяния 20:29,30). Об этих же лжепророках пишет Иоан (1 Иоан 4:1) позже (примрено 98 г.н.э.). Об отходе от истины говорил и Иисус в притче о пшенице и плевелах (Матфея 13:24-30 и 13:36-42). Поэтому Иисус сказал, чтобы оставить сынов злого до сбора урожая (то есть до конца системы вещей) (Матф. 13:30). Те кто проповдевали ложь исходили не от Иисуса. Вот их так много сейчас (это фактически все так назваемые христианские религии, претедующие что они есть последователи Христа). Иисус сказал, что их узнают по делам (Матфея 7:19,20). Вмешательсство в дела мира, в политику, поддержание войн, проповедание ложных учений, дела корупционные, сжигание на кострах невинных людей и т.д. Вот их дела. Свидетели Иеговы никогда не вмешивались в политику, не поддерживали войны, ценой своей жизни шли в лагеря, были растреляны и убиты, сидели в лагерях как при коммунистичеком режиме, так и при фашистком режиме. И сейчас есть страны, где наши братья сидят из-за нейтралитета. Даже в той же Росси называют экстремистами тех, кто никогда не брали не возьмут оружие чтобы убить ближнего своего. Они соблюдали и соблюдают нейтралитет. Теперь вы должны, если хотите, подумать, где истина а где ложь, уважаемый Вадим.

  • 28 декабря 2011 в 21:31 • #
    Вадим Дроздов

    Странно что Вы об этом пишите, именно это и наблюдается в вашей организации. Когда мне ваши братья говорят что я должен заслужить спасение у Бога хорошими делами я не верю им. Потому что я прощение получил не по заслугам моим или делам. Я тогда был бандитом-разбойником. А вы говоря о Христе в то же время говорите о заслугах перед ним для спасения. Я не верю Вам. Вы истинный представитель тех кто вползает в дома к людям и завоевывая их доверие делает их сынами погибели. Вы пишите о гонениях и страданиях. Цыган тоже гонят, и убивают и они тоже страдали от фашизма. И что они тоже ваши? Я уважаю веру павших людей но это их вера, и если им это внушили напрасно то отвечать будут за их гибель те самые волки отправившие их на погибель когда сами сидели в теплых офисах. У вас ведь есть список святых 144 тысячи и он уже полон, куда остальные то пойдут? Ваше учение одно из самых страшных, как и Рериховцы и организация Новый век вы представляетесь сперва верующими в Иисуса Христа, потом начинаете говорить что Бог другой, Иегова.Я например в библии такого не встречал имени. Яхве есть, есть Саваоф что значит Сущий. А вот Иегова это ваш вымысел да еще в неправильном переводе. И вы начинаете приводить людей к тому что Христос не Бог а просто человек, учитель но не Бог. А потом если человек дозреет он вдруг узнает что поклоняются они падшему ангелу по имени Люцифер. И считают они себя масонством и не просто масонством а высшим масонством. Вы вместе с язычниками переписываете Библию и после этого учите людей. Постыдились бы хоть.

  • 28 декабря 2011 в 22:00 • #
    Efremov Victor

    "Ваше учение одно из самых страшных, как и Рериховцы и организация Новый век вы представляетесь сперва верующими в Иисуса Христа, потом начинаете говорить что Бог другой, Иегова". Учение основано на Библии. И не наше, а Бога. Я говорил про Иисуса, как сына Бога. Так говрит Библия. Это показал. Про имя - посмотите синодальный перевод. Я дал поиск имя Иегова: Вот результат:Найдено 5 стихов.
    Осия 12:5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) — имя Его. Книга Судей 6:24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой. Книга Исход 17:15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси. Книга Исход 15:3 Господь муж брани, Иегова имя Ему. Книга Исход 3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам. Вот тексты. Не СИ сделали этот перевод. Но впрочем не знаю если это имеет значения для вас.Саваоф это титул и означает Воинсвующий. Кстати Люцифер не относится к Сатане, а к человеку.
    В Писании мы находим имя Люцифер всего один раз, в Исаии 14:12, и то только в некоторых переводах Библии. Например, в «Библии короля Якова» этот стих звучит так: «Как упал ты с неба, о Люцифер, сын утра!»
    «Люцифер» — это перевод еврейского слова, означающего «сияющий». Греческое слово, используемое в Септуагинте, имеет значение «тот, кто приносит рассвет». Поэтому, чтобы передать смысл первоначального еврейского слова, некоторые переводы используют такие выражения, как «утренняя звезда» и «денница». Слово Люцифер (светоносный) перешло в разные библейские переводы из латинской Вульгаты Иеронима.
    Кто назван Люцифером? Обращение «светоносный» («Люцифер») является частью «победной песни на царя Вавилонского», которую должны были произнести израильтяне по пророческому повелению Исаии. Таким образом, это слово является частью песни прежде всего о династии вавилонских царей. То, что это слово обращено к человеку, а не к духовной личности, видно из фразы «ты низвержен в ад». Ад, или шеол,— это общая могила всех людей, а не место обитания Сатаны. Более того, все, кто видят, что происходит с Люцифером, спрашивают: «Тот ли это человек, который колебал землю?» Не остается сомнений в том, что слово «Люцифер» относится к человеку, а не к духовному созданию (Исаия 14:4, 15, 16).
    Почему вавилонские цари были удостоены такого яркого описания? Нужно помнить о том, что царя Вавилона станут называть светоносным только после его свержения, следовательно, в этом обращении звучит насмешка (Исаия 14:3). Высокомерные вавилонские цари ставили себя выше кого бы то ни было. Их хвастливая речь показывает, насколько они кичились своим положением: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов [«буду сидеть на горе собрания», Тх], на краю севера... буду подобен Всевышнему» (Исаия 14:13, 14).
    «Звезды Божии» представляли царей из рода Давида (Числа 24:17). Начиная с Давида, эти «звезды» правили с горы Сион. После того как Соломон построил храм в Иерусалиме, Сионом стали называть весь город. По завету Закона все израильские мужчины должны были три раза в год приходить на Сион. Так Сион стал «горой собрания». Решив покорить царей Иудейского царства и свергнуть их с этой горы, Навуходоносор объявляет о своем намерении поставить себя выше тех «звезд». Он не воздает Иегове честь за победу над ними. Вместо этого он, по сути, надменно ставит себя на место Иеговы. Поэтому, лишь после того как династия вавилонских царей «разобьется о землю», ее будут насмешливо называть «светоносной».
    В гордости вавилонских правителей отражался дух «бога этой системы вещей», Сатаны Дьявола (2 Коринфянам 4:4). Он тоже стремится к власти и мечтает стать выше Иеговы Бога. Но, согласно Библии, имя Люцифер относится не к нему.

    Но я не буду больше вас беспокить. Желаю всего доброго. Я думал действительно есть желание познать ИСТИНУ. Но не вижу такового. Мне нечего стыдится.

  • 28 декабря 2011 в 22:11 • #
    Вадим Дроздов

    В кавычках в Библии указан текст которого нет. В кавычках идет разъяснение текста. Имя Иегова применяется без кавычек только к названиям местности.

    Надеюсь больше вашего спама я не увижу. Истину я знаю, это Иисус Христос которого я знаю лично, знаю его утешителя посланного ко мне, Духа Святого.

    А ваше мнение пусть останется с вами, Вы уже тут пытаетесь оправдать Люцифера. Потому дальнейший разговор между нами невозможен. Потому во Имя Иисуса Христа отойдите от меня.

  • 29 декабря 2011 в 03:05 • #
    Алишер Саттаров

    Уважаемые, Виктор и Вадим!
    Предлагаю продолжить Ваши познания в личной переписке!
    Я закрываю тему!
    Всем спасибо!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009