Обсуждение статьи "Что делать? Продолжение статьи "Кто избирает, тот и получает.""

Комментарии (35)
  • 29 июля 2010 в 21:09 • #
    Екатерина Кулакова

    Мне казалось, что в некоторых бюллетенях теперь нет строчки "голосую против всех". Или я просто давно не была на выборах?

  • 29 июля 2010 в 21:23 • #
    Юрий Александрович Ст

    да. её отменили

  • 30 июля 2010 в 18:59 • #
    Владимир Туров

    Относительно пункта "Против всех".
    Прошу прощение за неосведомлённость.
    Если Вы меня спросите что-либо из области налогообложения, нет проблем, отвечу.
    Сдесь, признаю - был не прав. =)

  • 30 июля 2010 в 00:11 • #
    Юрий Калин

    Полагаю, Вы предлагаете сплотиться ?

  • 30 июля 2010 в 14:54 • #
    Лариса Котенко

    я - за сплочение. Согласна с автором, что прошла пора кивать на других и обвинять в проблемах, пора взять ответственность в свои руки.
    Ходила голосовать, потому что поняла, что моим голосом иначе могут просто воспользоваться.
    Строки "против всех " нет, но можно всех вычеркнуть, если не устраивают кандидатуры. Пусть уж лучше бюллетень признают недействительным, чем кто-то подделает голоса.
    Хотя я когда-то была в избирательной комиссии и было все по-честному. Но это был где-то 1990-92 год...
    Голосовать обязательно надо и свою точку зрения высказывать, не бояться. К сожалению, в нашей стране почему-то очень много "темных" людей. Какое-то сгнившее общество, за исключением меньшинства.
    Это для меня значит - ТАК МЫ СЕБЯ "УВАЖАЕМ". Совсем не уважаем!!!!!!!!!!!!
    Больно и обидно смотреть, как деградируют люди.
    Бог нам дал шанс, испытание, а большинство раскисло и покатилось по наклонной.
    Конечно, с горы катиться - усилий совсем не нужно, а вот на гору идти - это Великий труд!
    Лень, безответственность, неуважение к себе - основные причины такой жизни.
    В планах изучить, отчего русская нация такая? Есть мысли, что не последняя роль в этом принадлежит православию.

  • 2 августа 2010 в 14:12 • #
    Владимир Туров

    Лариса, во-первых спасибо за вашу активную гражданскую позицию.
    Во-вторых, это не проблема нации, это проблема планеты в целом и захвата власти на ней, теми, кто хочет видеть нас рабами. Просто правда настолько жестокая, что в нее никто не верит. Мы, люди, погрязли в решении мелких бытовых проблем. Что бы посмотреть чуть дальше, нужна способность ДЫШАТЬ, а ее мы теряем каждый день.
    Честно говоря , если у этого мира напичканного ядерным оружием... и есть какой-то шанс выжить - этот шанс у него есть потому что есть Вы и такие как Вы. Успехов во всем!!!

  • 2 августа 2010 в 23:20 • #
    Лариса Котенко

    Спасибо Вам огромное за добрые слова!
    Я отчего-то верю, что на Земле обязательно восторжествует Любовь. Пока люди спят, и поэтому творят столько зла и насилия. От неведения творят, от незнания.
    Но перемены близко, быть может, при нашей жизни.
    Вам тоже успехов!

  • 30 июля 2010 в 17:13 • #
    Фаниль Эфенди

    Напоминает "моральный кодекс строителя коммунизма" в перид экономики переходного периода, а как же жить в социуме, ставить перед собой цели и добиваться их.Увы не мы с вами создали эту систему, но алгоритм работы этой системы, к сожаленгию, не изменен.

  • 31 июля 2010 в 05:41 • #
    Татьяна Жилина

    странно, что мы жили и живем, а нигде нас нет, ничего не создаем... дядю, как всегда ждем: придет и все сделает... жили, живем, делали и делаем, а как ответственность нести, так на дядю киваем... не порядок...:( Туров пиарит себя, говорит - как жить надо, чтобы карьеру сделать: т.е. вписаться в систему... может и правильно? Сначала вписаться в систему, а потом ее переделать? Но когда ты уже в системе, то переделывать ничего не захочется, т.к. там очень комфортно... Вот так и живем: судим, пересудим, а воз и ныне там... Кто, для чего и как должен переделывать?

    Одни уже во власти вошкаются, чего-то пытаются делать...
    другие еще не у власти, критикуют, хотят во власть, но даже критиковать у них не получается, т.к. живут теми же стандартами...

    думаю, что системе, которая есть, надо помогать модернизироваться... но, не критикой, а делами... в принципе Туров и об этом говорит... Может, все-таки к Турову прислушаться и сделать что-то самому? :)))

  • 31 июля 2010 в 17:51 • #
    Владимир Туров

    Спасибо, Татьяна.
    Во вторник будет выложена моя новая статья. Там изложены конкретные шаги, что делать с налоговой точки зрения, т.к. я больше всего занимаюсь оптимизацией налогообложения.

  • 1 августа 2010 в 13:25 • #
    Татьяна Жилина

    Как Вам такое?
    Может зря статьи множите?
    ****

    "Гнев орка", М. Калашников, Ю. Крупнов / ЧАСТЬ I. Пятая мировая война /

    цитата

    Вот логика авторов нынешней школьной реформы. «Мы с Вами знаем, что в стране финансовый кризис. Реальных денег на то, чтобы возродить прежнее образование, нет. И не будет. В России избыток специалистов с высшим образованием, которых невозможно использовать, вследствие непрерывного сокращения производства. Между тем школа продолжает исправно готовить кадры для вузов, вместо того чтобы поставлять рабочий материал для промышленности и кадры для армии. А нам из-за нехватки призывников нечем закрыть «дыру» на границах Южного и Поволжского федеральных округов. Излишне образованные люди, как показал опыт перестройки, являются социально взрывоопасным материалом.

    Наша реформа ставит перед собой следующие задачи:

    — сократить расходы на систему образования;
    — держать школьников под присмотром шесть дней в неделю в течение двенадцати лет;
    — воспитывать выпускников, довольных тем, что они будут всю жизнь «заворачивать гамбургеры».

    Поэтому российская школа будет разбита на три сектора.

    Первый — коммунальный, для 90 процентов детей. В нем ничему учить не будут.

    Второй — коммерческий, для 9 процентов детей «новых русских». Здесь тоже учить не будут, но — в более мягких условиях и за очень большие деньги.

    Наконец, третий — специальный. Для оставшегося процента. В этом секторе будут учиться Ваши дети. Здесь мы станем воспитывать элиту — в тех количествах, в которых это нужно России. Здесь не будет «разгрузки смыслового ядра» и «отказа от научного подхода». Напротив…

    Конечно, люди, способные так выстроить свою аргументацию, прекрасно понимают, где они лгут, а где довольствуются фигурой умолчания. Знают они, что и в третьем секторе ничему учить не будут — по общесистемным законам. Но «реформаторы» солидарны с рейхсфюрером СС Генрихом Гиммлером: в восточных областях и не должно быть школ других типов, кроме «народных»…

    конец цитаты

  • 1 августа 2010 в 17:29 • #
    Владимир Туров

    Татьяна, а вы своё собственное сообщение почитайте, где вы говорили, что ко мне стоит прислушаться =)
    Если не мы это исправим, то кто? Или вы предлагаете сложить лапки и отдаться течению, т.к. "всё равно ничего не получится"?
    Я не согласен.

  • 2 августа 2010 в 05:45 • #
    Татьяна Жилина

    почему сложить лапки?
    реформа в образовании идет таким путем - дебилизация вместо развития.... чтобы не понимали идеологи в образовании происходящих, ими создаваемых процессов - сомнительно... если президенту "подставляют" для обзора в массы как супердостижение - электронный дневник, то о чем можно говорить?

    говорить со стороны - что метать бисер св..., даже в ухо не влетает... как помогать развитию России, если все направлено на ее уничтожение?...

    я тут подсчитала по прочитанному в цитате: 1% бездарных будут обучаться на элиту... представляете 1% от этого процента, которые все-таки достигнут уровень элиты... вот эти и будут управлять... кем и как? кто им подчиняться будет - необразованная масса? Да необразованными вообще невозможно будет управлять.... какой тупой этот Калашников!! надо же такую чушь написать!!
    Самооценка завышена выше некуда....

  • 1 августа 2010 в 22:28 • #
    Фаниль Эфенди

    Вы идеализируете ситуацию.Люмпенизированной шобле "единороссов" невозможно помочь модернизироваться и дело не в голой критике, а просто в этой стране скоро ничем никто не будет заниматься за исключением нацпроектов, которые кстати не приносят ничего, кроме замазывания глаз нашим друзьям за границами необъятной...

  • 2 августа 2010 в 05:55 • #
    Татьяна Жилина

    я не идеализирую, а рассуждаю/размышляю...:)
    есть прямые и "от противного" позиции, все есть в единицу времени на едином пространстве...
    если ЕР люмпены, то чего от них все хотят получить? Лидеры других партий лучше что ли? Если для нас государство - это не управляющий орган, а поддерживающий чего-то/кого-то и создающий блага, правда, не понятно как и из чего, то мы - общество долго будем быдлом в глазах власть и деньги имущих....

  • 2 августа 2010 в 09:01 • #
    Владимир Туров

    К сожалению, они не только прекрасно понимают, что необразованным и безграмотным обществом будет гораздо легче управлять, но и прекрасно понимают, что именно на это направлена их реформа образования. Посмотрите на себя и на других людей, которые чего-то добились в жизни, посмотрите на их уровень кругозора и сколько всего они знают. Не в поледнюю очередь благодаря их образованности они способны видеть и правильно оценивать то, что происходит вокруг. Люди у которых почти нет образования не способны на это. И посмотрите на наших современных студентов, взрослых людей, в массе. Не на блистающие единицы, а на общую массу. Они видят вокруг себя что-либо? Я не думаю, что многие из них смогли бы понять тот текст с реформой образования.
    Народом уже управляют... Из ящика. А если мы будем ещё более безграмотны, то тогда совсем просто. По ящику сказали "пиво "ХХХ"" народ пошёл пить "ХХХ".

  • 3 августа 2010 в 04:46 • #
    Татьяна Жилина

    здесь прочитайте
    http://www.forbesrussia.ru/ekonomika-colum...ok-po-gruzinski

    интересно, это сталинский метод или современное развитие для Грузиии?

    на первый взгляд - порядок и развитие, что когда-то было в России, когда у власти был Сталин - грузин...

    глазами современности как оценивать сопоставляя подходы?

    если общество необразованное и безграмотное - совсем не значит, что во главе грамотные и образованные; это те же члены общества.... есть общество и его гос-ый механизм управления... вывод простой - создать себе подобных...

  • 3 августа 2010 в 08:47 • #
    Владимир Туров

    Абсолютно!
    Есть малый процент людей, которые хотят, чтобы всем вокруг было плохо. Прмер: Сталин, Гитлер.Я не говорю, что такими плохими могут быть только успешные. Просто кто-то из них добрался до верха, а кто-то нет, я привел известные примеры.
    Так вот. Механизм мышления этих людей прост. Если привести его к нескольким строкам, то вот он: "всех нужно убить. Если кто-то становится сильнее меня, то его нужно убить в первую очередь, потому, что когда он станет сильнее он убьёт меня."
    Конечно немного утрированно, но...
    Посмотрите на то, что сейчас посредством СМИ делают с народом. Я уже писал об этом.
    Вместо того, чтобы показать что-либо радостное и заставляющее гордиться победами кого-либо - показывают трупы, ложь, секс, насилие, наркотики, войны, террор, грабежи и т.п. А на закуску, чтобы немного отвлечь от общего фона скандалы в реалити-шоу и и какие-то другие шоу, в которых подсказывают когда смеяться. Грустно? Да. Но чёрт возьми, давайте хоть как-нибудь повлияем на это, а?

  • 4 августа 2010 в 05:50 • #
    Татьяна Жилина

    чтобы влиять, надо хорошо разбираться в происходящем. Действительно, по ТВ, что кино, что шоу - все с негативом и бездарщиной, не на чем глаз и мозги остановить... почему? зачем? кому это надо? Сигареты во рту и водка/вино в руках почти в каждом кадре... Кто постановщики, режиссеры? Разве они не понимают - что делают? Кому нужно растление? И т.д.

    Сталин поднимал Россию из руин, его предали соратники: заварили кашу, чтобы сделать переворот, а кишка оказалась тонка... И т.д. Что происходит сегодня? Правильно ли мы интерпретируем происходящие события внутри России и в ее окрестностях и за...? Кому нужно противопоставлять Америку России? Почему в Америке было хорошо, но тем не менее коренное население привело к власти своего президента? Почему мы радуемся, когда нам говорят, что Америка скоро придет в экономический упадок? При этом у нас внедряются всем ходом проекты тупоразвивающего образования - подготовка рабов для работы в обслуге?... таланты на Селегере - таланты ли это, элита ли? Кому нужны такие шоу? Мы знаем идеологов в лицо? Они живут среди нас, краснобайствуют, делают вид бурной деятельности, где за всем происходящим - отношение к нам как быдлу...

    Мое мнение: нельзя влиять критикой... она помогает нашим врагам адаптироваться, менять одно краснобайство на другое... нужно проникать в их мыследеятельность, уметь интерпретировать подтексты их краснобайства... и показывать товар лицом... не спорить с ними, не доказывать их неправоту; все это против нас, против России и работает...

    надо разобраться в происходящих сегодня событиях, процессах перетекания ценностей из Америки в Россию: почему уезжают оттуда, где хорошо и прекрасно, туда, где плохо и все ужасно?

    зачем нам в России таланты из Америки, когда своих девать некуда? Повторить пример Америки - чужие умы и руки? И еще 100-ни лет ждать своего лидера, чтобы наконец-то начать жить своим умом и руками?

  • 6 августа 2010 в 15:21 • #
    Фаниль Эфенди

    Включите телевизор, там все как вы говорите.Не думаю, что будет лучше, но когда-нибудь нарастет тот "черноземный" слой и мы опять с удивлением откроем, что все без нас как-то поменялось и опять будем пристраиваться и выживать.

  • 7 августа 2010 в 04:32 • #
    Татьяна Жилина

    может хватит, чтобы без нас процессы в обществе происходили?
    мы общество или серая масса? Нам бы разобраться внутри своего общества - кто мы, для чего здесь, как существуем? Без помощи ТВ и кино... ведь на бытовом уровне мы умеем быть сплоченным обществом: не ссоримся, дружим, живем, смешиваем браки, дети будущего - это разноликость в одном лице... хорошо это или плохо? возможно, что и то и это... как-то мне по жизни, уже давно, один врач говорил, что метисы в первом поколении, где-то, возможно, во-втором, третьем красивые, умные, а потом происходит вырождение и ребенок может родиться уродом... я видела такого ребенка...:( если ко всему еще прибавить образование по развитию шизофрении, то через поколения на земле неизвестно что будет... меня поражает, что те, кто затеял возню по быдлолизации думают, что они будут другими...:))

  • 7 августа 2010 в 09:52 • #
    Фаниль Эфенди

    Это напоминает мне системную логику У-Син: Мысль-Образ-Форма-Содержание-Вывод.Попробуйте смоделировать вашу точку зрения по какой-нибудь другой схеме или разверните предложенную.Желаю удачи.

  • 8 августа 2010 в 05:47 • #
    Татьяна Жилина

    точку зрения, как и позицию можно/нужно менять, чтобы понять происходящие процессы. В своем тексте я представила цепочку, где системообразующая - общество и изменения в нем в направлении смешения рас плюс развивающееся образование в России: какой результат можно ожидать?...

    можно/нужно развернуть мысль "от противного", результат будет другим, но истина будет от третьей ситуации, когда удастся выстроить модель отношения между этими противоречивыми результатами ... и это можно/нужно делать, чтобы идти в развитие... Такова концепция ТИМ - теория информационного моделирования...:)

    ТИМ - уроки системного мышления, где системная логика - обязательный атрибут...:)

    Мысль-Образ-Форма-Содержание - Информационная модель - Вывод...:)

  • 8 августа 2010 в 15:51 • #
    Фаниль Эфенди

    Можно разложить пентаду и по линии развития общества: Религия(Мысль) - Политика(Образ) - Культура(Форма) - Социальные запросы(Содержание) - Экономика(Вывод, итог).
    Информационная модель и вывод можно объединить словом Предположение, которое в свою очередь либо утверждает нас в первоначальной мысли, либо ее видоизменяет, корректирует.
    Спасибо за ответы в комментариях, мне с вами интересно...

  • 11 августа 2010 в 03:20 • #
    Татьяна Жилина

    пожалуйста...:)
    если рассматривать формулу жизни человека, так скажу; раньше я ее обозначала как реальный мир, но было замечание, с которым пришлось согласиться, т.к. мир духовный не относится к реальному, а человек в нем , также живет... так вот, формулу жизни человека я представляю - духовный мир - биологический - социальный - технический. Три последних - это реальный мир. В Вашей формуле социальные запросы и экономика стоят как разные составляющие, что на мой взгляд - неверно, т.к. экономика - это социальная составляющая, но стоит в приоритете в жизнеобеспечении... Стихии, которые сегодня есть, показывают, что приоритет у экономики искусственный, другие приоритеты должны быть. Одним словом, не соглашаюсь с Вашей формулой в таком формате. Духовный мир - это мир культуры, мир религии, еще языки, как утверждают филолухи...:) Не оспариваю их, т.к. не имею права оспаривать содержание. ТИМ - это технология преобразования содержания информации. Истинность значения должны доказывать ученые...

  • 2 августа 2010 в 14:14 • #
    Владимир Туров

    Фаниль - да это кодекс, точнее его малая часть. И я предпочту пропагандировать его на каждом шагу. Смотришь - сработает. Это лучше чем смотреть по ТВ моральную порнуху и катастрофы. Успехов в делах!

  • 7 августа 2010 в 09:57 • #
    Фаниль Эфенди

    Как нужна для жемчужины полная тьма, так страданья нужны для души и ума.Ты лишился всего и душа опустела, это чаша наполнится снова сама. О.Хайям.
    Берегите себя.

  • 30 июля 2010 в 19:08 • #
    Дмитрий Полосаткин

    Скорее напоминает рекламную площадку для пропиаривания товарища Турова. Куда не ткнись - везде Туров со своими советами. Начинает настораживать...

  • 2 августа 2010 в 14:20 • #
    Владимир Туров

    Дмитрий! Я смотрел и на это тоже (везде туров - настораживает). Конечно, любая подобная статья - это и реклама в том числе. Но видит Бог, все что я хочу сейчас, это хоть чуточку уравновесить чернуху льющуюся на наши головы. Я часто спрашиваю у молодых людей: Что вы сделали в жизни такого, чем вы гордитесь? Грустные ответы. Спросите сами. И если я смогу изменить точку зрения части своих читателей с "это не мое дело" на " я могу и хочу с этим что-то сделать"... я буду считать что прожил жизнь не зря. Честно.
    Вам побед и процветания.

  • 9 августа 2010 в 11:45 • #
    Дмитрий Полосаткин

    Я плаваю в ЭТОМ, то-есть в Российской версии "бузинеса" с ноября 1997 года. И все больше понимаю, что все это пустой треп. Я сейчас не о Вас лично, а об условиях проживания и плодотворного сотрудничества в этой стране.

    Да и от сайта этого, с гордым названием "Профессионалы" я ожидал в начале, по заявленной рекламе, несколько другого. Все пустое... Настоящих профессионалов - руководителей больших компании, по настоящему достигших результатов тут практически нет. Да оно и понятно, они по таким сайтам не лазят и никогда лазить не будут. Здесь в основном пиарщики, сетевики, да начинающие, с которыми серьезным опытом делиться ни кто и не собирается. А так же рядовые сотрудники и "руководители среднего звена", которым льстит причислить себя к "профессионалам"

    Так, потрепаться "ни о чем" на уровне дешовой беллетристики.

    Зарегистрировался на этом сайте из любопытства. Наверное уйду. Пока не удалось найти интересное для себя.
    Я не прав? Посоветуйте.

  • 31 июля 2010 в 11:31 • #
    Наталья Зинина

    конечно свою точку зрения нужно отстаивать всегда,только пункт "против всех" давно убрали,а писать в блог Президента или выступать на митингах бесполезно,только проблем наживешь.

  • 2 августа 2010 в 14:26 • #
    Владимир Туров

    Да, Наташа, проблемы будут и это опасный путь. Но сидеть и ничего не делать, не просто опасно, фатально опасно даже в рамках одной жизни. Кто-то безмолвствовал и считал "не мое дело" в 30х годах 20 века и мы получили фашизм и сталинизм - минимум 50 миллионов погибших. Сейчас запущен другой сценарий. Сценарий, в соответствие с которым люди сами потребуют, чтобы их поставили в стойло и вшили им в голову микрочипы для контроля над разумом. И тогда, Великая отечественная, покажется чем-то, вроде похода в горы - трудно, кто-то разбился, но целом жить можно.

  • 3 августа 2010 в 11:06 • #
    Наталья Зинина

    Да,Вы правы,но в таком случае надо собирать массы,а поодиночке ничего не выйдет.

  • 4 августа 2010 в 22:06 • #
    Владимир Гора

    Достаточно просто информировать массы людей о происходящей реальной действительности. ГМО, прививки, отсутсвие образования - идёт настоящая Демографическая война.
    http://via-midgard.info/news/article/3484-texnologii-smerti.html

  • 7 августа 2010 в 09:05 • #
    Татьяна Жилина

    здесь интересно, особенно советую текст С.С.Сулакшина почитать, он последний...
    http://www.rusrand.ru/mission/moment/moment_476.html


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009