Обсуждение статьи "Что это за бизнес такой - стальные двери?"

Комментарии (25)
  • 8 января 2010 в 23:02 • #
    Макс Вайсман

    Слышал что последнее время китайцы хорошо теснят отечественных производителей, это верно?

  • 8 января 2010 в 23:52 • #
    Сергей С

    Да, но также я слышал, что такие двери режутся ножом.

  • 9 января 2010 в 22:16 • #
    Марат Бигриев

    Верно, большинство дверей из металла 0,75 мм.

  • 9 января 2010 в 22:14 • #
    Марат Бигриев

    Пик этого процесса миновал год назад. Результат - 40 - 50% рынка - китайцы.

  • 8 января 2010 в 23:54 • #
    Сергей С

    А разве проблема сегодня создать и продвинуть собственный бренд? Кажется, дело лишь в деньгах.

  • 9 января 2010 в 22:20 • #
    Марат Бигриев

    У пары - тройки заводов хватило бы ресурсов, но сей вопрос терзает меня тоже.

  • 9 января 2010 в 01:31 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    может быть наивно, но разве нельзя создать всероссийскую ассоциацию роизводителей дверей, зарегистрировать один брэнд, (единые стадарты качества и прочее) и продвигуть его не только на рынке России, но и в другх странах?!

  • 9 января 2010 в 22:28 • #
    Марат Бигриев

    Теоретически - было бы не плохо. Практически - для этого нужно заинтересовать кого-то из олигархов. Почему-то они пока не проявляют к этому бизнесу внимания.

  • Цена договорная

  • 9 января 2010 в 22:40 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    почему сразу олигархов?! и для чего?!
    выступите организатором, хотя бы на этом сайте, в соответствующей группе!
    думаю, что найдутся те, кто захочет объединиться!
    вот олигархам это абсолютно не надо!они могут легко подмять весь бизнес под себя!вы же не конкуренты, потому, как большей частью работаете в разных регионах!
    объединиться в общественную организацию, союз, вырабтать единую национальную марку, единый брэнд-бук, потом еще и франшизы будете налево-направо раздавать!
    и вперед! к новым вершинам!
    и доверие покупателей будет больше!потому, как это не стальдверь из Мухосранска, а скажем РОСССТАЛЬ - единый национальный брэнд!

    удачи! и ВЕРЫ в свои силы!

    с уважением,
    Михаил

  • 9 января 2010 в 22:45 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    почему сразу олигархов?! и для чего?!
    выступите организатором, хотя бы на этом сайте, в соответствующей группе!
    думаю, что найдутся те, кто захочет объединиться!
    вот олигархам это абсолютно не надо!они могут легко подмять весь бизнес под себя!вы же не конкуренты, потому, как большей частью работаете в разных регионах!
    объединиться в общественную организацию, союз, вырабтать единую национальную марку, единый брэнд-бук, потом еще и франшизы будете налево-направо раздавать!
    и вперед! к новым вершинам!
    и доверие покупателей будет больше!потому, как это не стальдверь из Мухосранска, а скажем РОСССТАЛЬ - единый национальный брэнд!

    удачи! и ВЕРЫ в свои силы!

    с уважением,
    Михаил

  • 9 января 2010 в 22:46 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    почему сразу олигархов?! и для чего?!
    выступите организатором, хотя бы на этом сайте, в соответствующей группе!
    думаю, что найдутся те, кто захочет объединиться!
    вот олигархам это абсолютно не надо!они могут легко подмять весь бизнес под себя!вы же не конкуренты, потому, как большей частью работаете в разных регионах!
    объединиться в общественную организацию, союз, вырабтать единую национальную марку, единый брэнд-бук, потом еще и франшизы будете налево-направо раздавать!
    и вперед! к новым вершинам!
    и доверие покупателей будет больше!потому, как это не стальдверь из Мухосранска, а скажем РОСССТАЛЬ - единый национальный брэнд!

    удачи! и ВЕРЫ в свои силы!

    с уважением,
    Михаил

  • 9 января 2010 в 23:25 • #
    Марат Бигриев

    Князьков от дверей объединит только давление и мощная концепция с финансовой поддержкой. Это и есть у алигархов.
    Может и нужно кому-то начинать подминать, глядишь, будет похоже на бизнес.
    А на счёт того, что друг другу не конкуренты - это только до какого-то очень небольшого уровня.

  • 9 января 2010 в 08:29 • #
    Евгений Югай

    Нет единого стандарта - может, потому что понятие о безопасности у каждого производителя своё. Чем больше неожиданностей ждёт взломщика, тем успешнее изделие может защитить собственность владельца. Вот и приходиться изготовителю ловить баланс между стоимостью и безопасностью. Ведь у производителей сейфов нет в открытом доступе всей подноготной своих изделий.

    Это реплика из зала, можно не отвечать.

  • 9 января 2010 в 22:33 • #
    Марат Бигриев

    На удивление, взломостойкость волнует потребителей гораздо меньше чем предполагают производители. Китай это наглядно демонстрирует.

  • 9 января 2010 в 10:51 • #
    Анна Дьячкова

    Главная причина при выборе стальной двери, а равно и иной другой двери, если учитывать мотивацию потребителя, незнание принципов выбора дверей. А это уже издержки отсутствия стратегии позиционирования производителя на рынке. Я бы предложила вначале поопрашивать Целевую аудиторию. Будет нужда - обращайтесь!

  • 9 января 2010 в 13:23 • #
    Макс Вайсман

    Вы рассуждаете, как настоящий маркетолог. На самом деле достаточно просто установить дверь у себя дома, чтобы, как клиент оценить ситуацию. И она так себе. Сервис так себе, установщики пытаются сорвать дополнительные деньги при установке за какие то там дополнительные штыри и т.д. Цена обговоренная при заключении контракта всегда повышается почему то, а это крайне неприятно, когда к клиенту так отностятся.

  • 9 января 2010 в 22:40 • #
    Марат Бигриев

    Абсолютно точно, причём у всех.
    Вот это и удивляет. Почему дверное дело не подтянется по сервису хотя бы до уровня доставки пиццы? Почему большой бизнес обделяет стальные двери вниманием, это же прорва денег.

  • 9 января 2010 в 21:32 • #
    Сергей Gao YuZhu

    По поводу того, что китайские двери режутся ножом. Вопрос, что Вы хотите купить и за сколько. Все не совсем так. Только 5 мин назад вышел из китайской поисковой системы, именно дверями и занимался, для одного из заказчиков. Разброс цен внушителен и лист они ставят разный и замки разные. Я живу в Китае уже 4 года. И двери у них нормальные, поверте. Цена нормальной двери в Пекине, к примеру в районе 150д. И производители у них в одном из специализированных городов объединены в ассоциацию и выставку международную они проводят раз в год. Я не был на выставке, но говорят интересно. А что производитлей отечественных они потеснили, так это нормально. Они ведь потеснили их в данном секторе не толко в России, но и в Европе....

  • 9 января 2010 в 23:05 • #
    Марат Бигриев

    Китайское нашествие давно никого не удивляет. Даже наоборот, я удивлён тем, что российских дверников они начали теснить всего 4 с небольшим года назад, а не много раньше, как в других сферах.
    У них действительно всё хорошо и доля в рынке заслуженная. Вот только стальные двери - товар региональный по сути и стандартизации поддаётся с трудом, в силу многообразия предпочтений потребителей. Часть интерьера как никак. Нужна быстрая обратная связь, на чём и выезжают наши производители.
    В идеале - китайцам нужно строить заводы в России и удовлетворять весь спектр. Но здесь они потеряют одно из главных преимуществ - дешёвую раб. силу.
    Хотя кто знает, три года назад, под Обнинском, ими велись переговоры о покупке крупной производственной площадки. Что-то не срослось.

  • 9 января 2010 в 23:43 • #
    Марат Бигриев

    Один из моих дилеров (у всех, как правило, есть китайский товар), недавно ездил в китай подобрать себе поставщика.
    В этой дверной провинции за ним была слежка от нескольких конкурирующих заводов. Неприятное ощущение сильнейшей конкуренции. Роль ассоциации, в данном разрезе, непонятна.

  • 10 января 2010 в 04:01 • #
    Сергей Gao YuZhu

    Вы абсолютно правы.
    Роль ассоциации, в данном случае, наверное заключалась в том, чтобы клиент из города не ушел в другой регион и не позволить членам ассоциации демпинговать на рынке. А как всегда роль таких объединении - упорядочить взаимоотношения членов ассоциации.
    Развивать бизнес в России? Думаю, что многие китайские компании хотели бы и хотят, но это мало реально. Климат экономический не тот. При этом, естественно, они потеряют некоторое преимущество в цене. Но... не все преимущество. Китайский рабочий готов работать и в Росии, как китайский рабочий. Уж больно у них на родине конкуренция сильна.
    Стандартизации в плане дверей, я как увидел, нет никакой.
    Все по принципу "Ты хочешь такое? Я тебе сделаю! У меня и это есть."
    В принципе, нормальный принцип подхода к покупателю.

  • 10 января 2010 в 11:02 • #
    Марат Бигриев

    Сергей, на счёт стандартизации, что имеется в виду - многие предприятия могут довольно быстро внести небольшие изменения в технологию и выпустить партию товара. Китайцы и у нас готовы на любые поправки, но только от дилеров и только партиями (по моему, контейнер за сорок дней). О работе с отдельными клиентами речи быть не может. А именно персонализацию изделий, недоступную китайцам, россияне ставят во главу угла. Вот и выходит замкнутый круг. Гармонично сочетать принцип работы ателье и конвейера никто пока не может. Ни там ни тут.
    Вы, как видно, хорошо знаете специфику китайского бизнеса. По этому у меня к Вам вопрос.
    Я разработал концепцию массового производства и сбыта неодинаковых дверей. Будет ли она интересна китайским дверникам, в плане реализации в России? И если да, то могу-ли я рассчитывать на долю в подобном проекте?

  • 10 января 2010 в 16:28 • #
    Сергей Gao YuZhu

    Все верно поставка идет только партиями и как правило контейнерами. И это не столько требование китайцев, сколько тредование, а вернее возможность наших оптовых покупателей. Любая конценция, если я правильно Вас понял, это идея, а к идеям китайцы относятся весьма ... фривольно, они просто их "заимствуют"... и никто им существенно помешать не может... на том они и живут. Китайцы хорошие технари-исполнители, реализатиры идей, но не их генераторы... поэтому они просто "заимствуют"... Можно конечно пытаться что либо сделать... пытаются такие монстры... и ничего у них не получается...

  • 10 января 2010 в 19:00 • #
    Марат Бигриев

    Пытаться продать идею китайцам - конечно наивно. Да и секрета великого в концепции нет, это просто грамотная компоновка многочисленных составляющих, практическое воплощение которых, со знанием российской специфики - и есть моя часть работы.
    Если предположить, что китайские планы по организации производства в России реальны, им лучшего менеджера не найти. И мне кажется логичным, что такой менеджер может рассчитывать на долю.
    Как Вы считаете?

  • 10 января 2010 в 19:07 • #
    Сергей Gao YuZhu

    Наверное, но не так уж и много компаний, не смотря на то что и хотят, готовы рискнить открыть производство в России, они в России незащищеы и этого боятся..., а торговать, просто торговать легче... ну товар конфискуют... недавно ведь было... и китайцы не совсем поняли, за что именно...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009