Обсуждение статьи "Что может заставить нас перестать заниматься бизнесом?"

Комментарии (130)
  • 18 августа 2009 в 08:09 • #
    Сергей Головко

    Банкротство..

  • 18 августа 2009 в 08:14 • #
    Евгений Литвин

    Сергей, это личный опыт, или - "предпологаемые обстоятельства"?

  • 18 августа 2009 в 08:38 • #
    Юрий Шидавски

    Нет. Только для слабых.

  • 18 августа 2009 в 09:21 • #
    Сергей Головко

    Конечно предпологаемые, чур меня....)))

  • 18 августа 2009 в 10:46 • #
    Евгений Литвин

    ))))))))))
    Ох уж эти чудовища - порожденья разума....

  • 18 августа 2009 в 10:19 • #
    Сергей Мягких

    даже полный крах не повод сдаваться. если есть силы то все можно восстановить конечно тяжело, но возможно.
    2 года назад потерял инвесторов из за личных отношений (отменил встречи, как говорится пошел на поводу своей девушки), и все что было, а точнее бизнес в 5 направлениях рухнул, пытался восстановить, но тут кризис подкрался незаметно понятное дело и руки опустились и все пошло не по планам.. короче потерял все что имел. так как не москвич пришлось уехать в свой родной город.. месяц подепрессовав я решил что я не5 могу просто так взять и сдаться. и вернулся в москву (без денег вообще? 500$ было в кармане) жил в общаге, пошел работать слесарем питался ролтанами и выжил... не прошло и года как я заместитель генерального директора в одной фирме, сейчас работаю над бизнес планом для создания нескольких "дочек" которыми сам буду управлять. пока все-равно тяжело, но уже лучше чем было, и я знаю что у меня есть желание, цели и я добьюсь то чего хочу.

  • 18 августа 2009 в 10:26 • #
    Наталья Кузнецова

    +++++!!!

  • 18 августа 2009 в 11:20 • #
    Юрий Шидавски

    +100 000

  • 20 августа 2009 в 21:55 • #
    Виталий Стoрожевых

    Это в долларах или как?

  • 20 августа 2009 в 22:30 • #
    Юрий Шидавски

    В поцелуях. ))

  • 18 августа 2009 в 11:27 • #
    Ольга Краковская

    !!!! УСПЕХОВ ВАМ!

  • 18 августа 2009 в 17:02 • #
    Сергей Мягких

    большое спасибо

  • 18 августа 2009 в 13:06 • #
    Сергей Головко

    А я не допускал, банкротства, все сам разруливал не слушая ни кого, тяжко но сломать теперь очень трудно, от такие пироги...))) Желаю удачи...

  • 18 августа 2009 в 15:04 • #
    Евгений Литвин

    Сергей, теперь уже ТОЧНО банкротства не боитесь??

  • 18 августа 2009 в 18:34 • #
    Сергей Головко

    Как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся, все в жизни бывает, уверености нет, но..........)))))))))))

  • 18 августа 2009 в 18:32 • #
    Ирина Рубачева

    СУПЕР!
    За год - от слесаря до ген.директора!
    Как удалось?

  • 18 августа 2009 в 18:41 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    Даже за неделю можно подобный путь пройти. Легко. Зарегистрировать ООО. )))

  • 18 августа 2009 в 19:14 • #
    Ирина Рубачева

    +++++!!!!!!!!!!!!!
    :-))
    Юрий, Вы неотразимы! Как всегда!
    Вы смотрите на вопросы совершенно с особых сторон.
    Как в КВН. Или "Что? Где? Когда?"
    Простые люди этих сторон часто даже не видят!
    Поэтому у Вас столько идей!
    Обожаю с Вами общаться! :-))

  • 18 августа 2009 в 19:19 • #
    Юрий Шидавски

    А я с Вами Ирина. С тех пор как мы с Вами познакомились в группе. Ведь мы с Вами аборигены и сайта и группы. ))

  • 18 августа 2009 в 19:23 • #
    Ирина Рубачева

    Точно. Аборигены. :-))
    С Вами это как-то приятно!

  • 18 августа 2009 в 19:26 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 20 августа 2009 в 21:56 • #
    Виталий Стoрожевых

    Быстрее купить готовую - подписать пару бумажек и Вы - Ген.

  • 20 августа 2009 в 22:31 • #
    Юрий Шидавски

    Я,я! Натюрлих.

  • 18 августа 2009 в 20:44 • #
    Сергей Мягких

    инициатива, упорство, цель, да много какие факторы влияют на карьерный рост, и поправка я не ген директор а его заместитель=) просто я занимаюсь тем что мне нравится это наверное главное.

  • 18 августа 2009 в 20:47 • #
    Ирина Рубачева

    Да. Это - главное.
    Успехов Вам!

  • 18 августа 2009 в 20:48 • #
    Сергей Мягких

    спасибо и Вам всего наилучшего=)

  • 18 августа 2009 в 08:31 • #
    Юрий Шидавски

    Меня? Ни, что!
    Это ведь не необходимость. Это состояние души. Мне просто нравится творить, создавать и даже дарить. Все это дает мне бизнес. Еще он дает мне комфорт. И душевный и материальный. Дает чувство уверенности и даже самоуверенности в хорошем смысле этого слова. Бизнес дает мне жизнь. Я отравлен им, давно и безнадежно болен. И как любой нормальный прокаженный )) я уже никогда не смогу пользоваться благами "барщины".
    А отсюда делаем вывод - да пофигу нам кризис. И ничего нас не остановит. Немного придержать сможет но мы тут же вывернемся как в борьбе, проведя успешный и оригинальный приемчик. )

  • 18 августа 2009 в 08:34 • #
    Евгений Литвин

    ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
    Юрий, а страшное слово "банкротство" в вашем лексиконе имеется?

  • 18 августа 2009 в 08:39 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно. Но я на него не обращаю внимания. )) Я Выше ответил. ))

  • 18 августа 2009 в 18:36 • #
    Ирина Рубачева

    Испытываю очень похожие ощущения!
    А кризис только куражу добавляет. :-))

  • 18 августа 2009 в 08:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Только что-нибудь более интересное :))

  • 18 августа 2009 в 08:46 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Ты кого обманываешь сейчас?

  • 18 августа 2009 в 08:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Никого. Ответил честно.

  • 18 августа 2009 в 08:52 • #
    Юрий Шидавски

    Значит себя. ))
    Что может быть более интересное чем, то, что ты создал в Рунете. Что может быть интереснее чем твой проект: www.porucheno.ru ? Ты создал уникальный проект и работаешь над ним по 16 часов в сутки (я даже засекал) и ты явно обманываешь себя, что бросишь все это. ))

  • 18 августа 2009 в 08:55 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, вопрос был "Что может заставить нас перестать заниматься бизнесом?" Я ответил, что если найду что-то более интересное, чем бизнес. Пока не нашел :))

  • 18 августа 2009 в 09:16 • #
    Van Helsing

    И правильно Игорь ответил! Совершенсву нет предела!
    В конце 19 века паровой двигатель был чудом. А сейчас и адронный коллайдер Так себе шняжка!:)))
    Кто говорит , что Игорь не способен создать и изобрести еще брлее что то полезное и уникальгое?:Дайте мне его сюда я Вия пришлю к нему!:))))

  • 18 августа 2009 в 10:52 • #
    Евгений Литвин

    Вий - как "ускоритель изобретений"? Кризиса вам мало, еще Вия подавай))))))) +5

  • 18 августа 2009 в 14:42 • #
    Victor Filippov

    хм...
    в 2006 пытались реализовать данную идею.
    Сегмент - b2b.
    не смогли вытащить.

  • 18 августа 2009 в 14:51 • #
    Юрий Шидавски

    Виктор, добрый день.
    Вы про тему по образу и подобию Поручено.ру?
    А почему не смогли вытащить?

  • 18 августа 2009 в 16:40 • #
    Victor Filippov

    да
    очень похожий сайт
    общая логика
    менеджмент + ресурсы.

  • 18 августа 2009 в 16:41 • #
    Victor Filippov

    Добрый день. )))

  • 18 августа 2009 в 16:42 • #
    Юрий Шидавски

    )))

  • 18 августа 2009 в 08:56 • #
    Евгений Литвин

    Помогал я восстановится одному человеку. Он пару лет поднимался на бирже акций, несколько раз удваивался, а потом... бурный роман, неделю не выходил в Интрернет и... полный крах. Сейчас - развернул производство, на ФОРЕКС иногда поглядывает с интересом. О деньгах уже сильно не жалеет. На новые интриги переключился.
    Игорь, более интересное - это... Мы правильно друг друга поняли?))))))

  • 18 августа 2009 в 09:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Евгений, да все что угодно, от созерцания звезд до игры на гармошке. Если это будет интереснее, зачем заниматься чем-то другим? Именно это я имел ввиду.

  • 18 августа 2009 в 09:05 • #
    Евгений Литвин

    Респект!

  • 18 августа 2009 в 09:25 • #
    Юрий Шидавски

    Не верю и повторяю: болезнь тяжелая или смерть. Но это объективные вещи и должны рассматриваться по умолчанию.
    Игорь, кокетничает )) про гармошку говоря.

  • 18 августа 2009 в 09:23 • #
    Елена Рудавина

    "Разруха не в клозетах, а в головах"

  • 18 августа 2009 в 09:52 • #
    Ирина Лоскутникова

    Родить ребенка - и снова в путь!!!!

  • 18 августа 2009 в 10:12 • #
    Ольга Краковская

    Я несколько лет назад, оставила бизнес, и ушла работать в коммерческую структуру на о-о-о-о-чень высокую зарплату. Благо, что работа которой мне пришлось заниматься была мне очень хорошо знакома, понятна и не сложна для меня.

    Через 3 месяца я уволилась и вернулась к себе)))..

    Могу сказать почему.

    Ощущение, что мне НУЖНО каждый день ходить на работу к 9 утра...

    Что самое удивительно, что я к себе в свой бизнес каждый день хожу к 9 утра ( а иногда и по выходным и праздникам). Но я могу этого не делать.

    А там была должна...

    Даже если банкротство и полный крах случится, начну все с начала. Ничто не сможет заставить меня не заниматся бизнесом.

  • 18 августа 2009 в 10:14 • #
    Евгений Литвин

    У Р А! Сладкое слово СВОБОДА появилось!!!!!

  • 18 августа 2009 в 11:26 • #
    Ольга Краковская

    Абсолютную свободу можно ощутить не работе)) Чувство такое я испытала только один раз в жизнь - когда мы отдыхали на нудистском пляже в Крымском приморье и я в пять утра плыла в море и поняла что я от всего свободна - это чувство ТАКОЕ!!! НЕВЕРОЯТНОЕ!!!!

  • 18 августа 2009 в 15:08 • #
    Евгений Литвин

    Ольга, это потому, что вы 60-80% времени любимой работе посвящаете!!! Представьте, что вы все это время на нудистском пляже проводили бы((((((((

  • 18 августа 2009 в 15:16 • #
    Ольга Краковская

    Евгений, я остатки ночи провожу пытаясь вырастить тропические растения, чтением книжек с детьми, реанимацией старой мебели... Скажем так в 7 утра я встаю с трудом. )))

    Но испытываю невероятный кайф от жизни. ХОТЯ!!!

    Кризис, серьезные финансовые трудности, невозможность взять кредит, необходимость расширения бизнеса и необходимость экспансии в другие города.

    А в начале этого года что бы поддержать бизнес ( в связи с неоплатами наших заказчиков) пришлось продать обе машины и еще в добавок квартиру (запасную).

    И еще не удаолсь поехать на море хотя бы на недельку.

    Но товарищь верь! Придет она...

    думаю, к следующему лету вернем все то что вложили и станем жить лучше прежнего!

  • 18 августа 2009 в 15:29 • #
    Евгений Литвин

    Я в этом году тоже на море не поехал... Но, сейчас, после тренировки, сходили с сыном на наш самарский пляж... Широта, красота... Ну, вода не соленая... Но - теплая. Пока... Лица знакомые все время общаться наровят... Ничего, жить можно)))) И даже с удовольствием))))))

  • 18 августа 2009 в 17:02 • #
    Сергей Мягких

    дадада, придет!, обязательно придет. и все что кризис отнял мы возродим и даже еще больше. кризис я думаю был нужен, он отсеял слабых, хотя и задел сильных, но сильные люди не сдаются=)

  • 18 августа 2009 в 10:22 • #
    Сергей Мягких

    побольше бы таких людей как Вы.

    • Комментарий удален
  • 18 августа 2009 в 10:38 • #
    Наталья Кузнецова

    Абсолютно согласна с Ольгой. Ну может любовь. )))
    Но любовь это временно, а бизнес есть и будет))))

  • 18 августа 2009 в 10:42 • #
    Евгений Литвин

    В то случае с биржевиком, что я приводил, чувак "из-за" любви 200 тыс. зеленых потерял....

  • 18 августа 2009 в 10:44 • #
    Наталья Кузнецова

    Но бизнес это не ради денег а ради бизнеса. Потом продать или уступить кому то очень тяжело. Значит не в деньгах или не только в деньгах дело.

  • 18 августа 2009 в 10:57 • #
    Евгений Литвин

    А я "из-за" любви - в ковычки взял))) Просто надоело чуваку спекуляциями заниматься - вот и устроил себе Варфоломеевскую ночь )))))

  • 18 августа 2009 в 11:17 • #
    Катерина Коваль

    Наверное у некоторых бизнес - это что-то врожденное.
    Однажды с удивлением увидела как моя дочка (тогда ей было 3 года) в окошко первого этажа продавала собранные на пляже ракушки. Покупателей не нашлось, поэтому через пару дней она решила делать бусы и продавать в детском саду, потом были открытки, теперь она настойчиво делает свои эскизы к моим заказам и требует что бы я их то же показывала заказчику )))
    Кажется я ращу себе бизнес-партнера )))

  • 18 августа 2009 в 11:29 • #
    Юрий Шидавски

    Да это же здорово просто! Умница мама и лапочка дочка. И наоборот.
    + 1000

  • 18 августа 2009 в 11:32 • #
    Катерина Коваль

    Да ))) Ищу себе арт-менеджера, а он у меня под боком растет.

  • 18 августа 2009 в 11:55 • #
    Юрий Шидавски

    А не хотите чтобы лежал?

  • 18 августа 2009 в 12:03 • #
    Катерина Коваль

    Нет )))) Хочу что бы бегал! Зачем мне менеджер, который лежит?

  • 18 августа 2009 в 12:15 • #
    Юрий Шидавски

    Я бы совмещал. )

  • 18 августа 2009 в 12:20 • #
    Катерина Коваль

    Юрий, Ваша кандидатура в мои арт-менеджеры - вне конкуренции!

  • 18 августа 2009 в 12:33 • #
    Юрий Шидавски

    На полном и круглосуточном совмещении?
    Опа! Надо с супругой посоветоваться. ))

  • 18 августа 2009 в 12:38 • #
    Катерина Коваль

    Один бегает, другой лежит? ))))

  • 18 августа 2009 в 14:26 • #
    Юрий Шидавски

    В одном флаконе.

  • 18 августа 2009 в 11:58 • #
    Валерий Рулев

    Всегда можно найти выход,было бы желание этим заниматься а все остальное приложиться.

  • 18 августа 2009 в 12:08 • #
    Евгений Якушко

    Лично мне очень тяжело пробиваться сквозь доводы моих родителей, которые говорят, что это не получится и приводят массу доводов, что в России бизнес по любому задушат, что историю надо учить. что всех твоих прадедов раскулачили Посмотри вокруг уже начинают раскулачивать только по новому .И т.д. и т.п. Головой я понимаю что они правы но ничего поделать с собой не могу вот открыл фирму:)

  • 18 августа 2009 в 12:23 • #
    Катерина Коваль

    Ерунда какая, с чего Вы взяли, что они правы? Только по тому, что они родители?
    Мои до сих пор мне твердят, что художник много зарабатывать не может, а то, что у меня это получается - так это просто везение, скоро закончится.
    Если этому верить, то вообще шевелится перестанешь.

  • 18 августа 2009 в 12:28 • #
    Евгений Якушко

    ну как с чего взял история у нас в России скажем мягко не способствует уверенности в завтрашнем дне. а про то что скоро закончится это ваши родители правы все когда то заканчивается просто они забыли добавить надо быть готовым к изменениям чтобы остаться на плаву.

  • 18 августа 2009 в 12:31 • #
    Катерина Коваль

    Думаю разница наша разница с ними в том, что они неудачу воспринимают как окончание проекта, а мы как поворот в сюжете )))

  • 18 августа 2009 в 12:34 • #
    Юрий Шидавски

    "Неудача - первый шаг к удаче"!

  • 18 августа 2009 в 12:41 • #
    Катерина Коваль

    Это точно! Год назад я была в таких сладких условиях!!!! но без перспективы роста.
    В жизни бы не рискнула все это бросить и пойти в свободное плаванье. Но, ура, грянул кризис!
    Хочешь -не хочешь пришлось вставать на свои ноги. И тогда передо мной раскинулись необъятные возможности для роста и совершенствования!

  • 18 августа 2009 в 14:58 • #
    Евгений Якушко

    Да нет думаю мы просто немного посвободней мыслем во времена их молодости за это сажали

  • 18 августа 2009 в 15:21 • #
    Евгений Литвин

    У них не было информационного бума, Интернета, такой любви к свободе и, в отличие от вас, Евгений, они.... слушались своих родителей!!!)))))

  • 18 августа 2009 в 17:06 • #
    Сергей Мягких

    понимаю вас. даже очень сильно. я с провинции предков как раскулачили так больше никто ничего и не заработал. все простые рабочии, и мне говорили куда ты лезешь ты что и т.д. короче наслушался много от родственников и все отрицательное, но ничего. знаете как говорится "послушай все мнения которые тебе говорят, но делай только так как ты считаешь правильным"

  • 18 августа 2009 в 19:06 • #
    Евгений Якушко

    да мои до сих пор боятся рассказывать если бы знали что я тут это написал то я бы подвергся с их стороны мучительным беседам. Про НЭП и про то где они все потом оказались и что всех записывают в списки претендентов в сибирь. А у Вас свое дело?

  • 18 августа 2009 в 20:46 • #
    Сергей Мягких

    пока нет, я вливаюсь в сторонний бизнес. развиваю компанию и буду создавать дочерние которые будут уже мои

  • 18 августа 2009 в 12:20 • #
    Анжелика Жилинская

    Я никогда не была трусом! Я по своей сущности боец. Если беспристрастная оценка дает хоть один шанс на успех, но нужно отдать все свои внутренние резервы и и подключить весь свой внутренний резерв - я сделаю это Может быть это из профессионального спорта , может гены ( папа был такой же и дочь ) А может быть должно в нужный момент включаться объективное мышление Может быть из 100% выделить 1% на то чтобы найти в себе силы признать что нужно остановиться Это тоже победа своеобразная над собой - ведь будут говорить , спрашиватьи т.д Вот на этом этапе принятие решения об открытии нового дела я считаю большой победой над собой
    Посмотрите приложение к моим словам, пожалуйста Да, я признаю случается такое , и не только в бизнесе "Лошадь сдохла-слезь!"
    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/16488218

  • 18 августа 2009 в 15:40 • #
    Евгений Литвин

    Да, вы правы, Анжелика! Воля и.... мозги. Одно без другого... Как шмель без розы... Как прекрасный ужин... без аппетита)))

  • 18 августа 2009 в 16:04 • #
    Анжелика Жилинская

    Евгений с радостью приму приглашение к обсуждению тем - пишите , пожалуйста Не всегда есть возможность просмотреть организатора конференции

  • 18 августа 2009 в 16:12 • #
    Евгений Литвин

    ???????
    Не последний раз встречаемся))))))))
    Личку тоже никто не отменял:)

  • 18 августа 2009 в 16:14 • #
    Анжелика Жилинская

    Спасибо!

  • 18 августа 2009 в 12:44 • #
    Петр Штиллер

    Дамы и господа! Могу подписаться под большинством высказываний, особенно под выступлением Главного. Но не в качестве подхалимажа. Просто согласна и все! И Свобода и преодоление - все это грани нашего общего состояния. Думаю, нужно добавить нежелание прогибаться ни перед чем и ни перед кем. Мне всегда интересен процесс достижения. Поскольку легко не бывает никогда, то можно говорить о преодолении. Отсюда- качества бойца у каждого, в большей или меньшей степени. Мне неинтересно, сколько "капает" на счет. Меня волнует лишь, чтобы было чем отдать то, что должен всем вокруг себя и своего бизнеса. Потом интересно смотреть дальше, планировать и прикидывать то, что будет может через год или месяц. Э/то называется полетом мысли и творчеством. Смотрите, друзья, как много всего вмещает личность бизнесмена. И, конечно, невозможность "есть с чужой руки!" Я горжусь всеми вами и собой тоже.
    Инрина Штиллер

  • 18 августа 2009 в 13:21 • #
    Надежда Сидорская

    Если дело перестанет быть любимым и интересным, то я перестану им заниматься. Сразу. Насколько бы оно не было прибыльным и как бы много сил не ушло на его становление и развитие. Так уже было.

  • 18 августа 2009 в 16:38 • #
    Евгений Литвин

    Если создадите ИЗ НЕГО базу для занятия новым, интересным - еще лучше будет.

  • 18 августа 2009 в 17:02 • #
    Надежда Сидорская

    Евгений, согласна, но это не всегда возможно. В моем случае я из торговли "товарами для здоровья" (небольшая торговая точка) ушла работать психологом.

  • 18 августа 2009 в 17:08 • #
    Евгений Литвин

    Клиенты, начальный капитал, навыки продаж... Можно в своем ценре такую точку открыть, если еще это не сделали и т.д....

  • 18 августа 2009 в 23:14 • #
    Надежда Сидорская

    Евгений, это совершенно другой подход и отношение. Я уже принципиально никогда не буду торговать чем-либо подобным. Клиенты и навыки продаж тоже отпадают, т.к. розничная торговля товарами и продвижение специфических услуг - совершенно разное дело.

  • 18 августа 2009 в 23:20 • #
    Евгений Литвин

    Значит, у нас 2 ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ взгляда на продвижение услуг. Это неплохо. Зачастую, смотря на действия чела с противоположной позицией, себя начинаешь лучше понимать)))

  • 19 августа 2009 в 00:02 • #
    Надежда Сидорская

    Может быть они и не настолько противоположные, сколь просто РАЗНЫЕ. А делать абсолютные выводы по коротким ответам трудно, т.к. за каждой сложившейся позицией стоит слишком много событий, мыслей и выводов.
    Умение видеть все с разных точек зрения, всегда полезно :))) И одна просьба: я - человек, а не "чел".

  • 19 августа 2009 в 00:08 • #
    Евгений Литвин

    "Чел" - принятое в Рунете сокращение, влияние англоязычной культуры. В отношении вас - постораюсь учесть.

  • 19 августа 2009 в 00:17 • #
    Надежда Сидорская

    Спасибо. Я и прошу за себя...

  • 18 августа 2009 в 13:27 • #
    Владимир Виноградов

    единственное - это когда уже больше не будет сил общаться с чиновничьим мурлом. все можно пережить/решить: и кризис (второй уже на нашем веку) и отсутствие заказа, текучку и постоянный поиски человека разумного, непонимание ближних (бывает такое, что точно знаешь что нужно сделать но ни чем не обосновать). но когда видишь очередную харю кабинетную - руки опускаются, и думаешь как бы не придушить прям тут ... вот в такие моменты встает множество вопросов, ответы на которые очень тяжело найти. :-(

  • 18 августа 2009 в 15:47 • #
    Евгений Литвин

    Что бы "мУрло" понялО опасность быть придушенным - надо, что бы руки не опускались, а приподнимались(((((( А там - и договариваться проще будет.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009