Обсуждение статьи "Что такое по Вашему профессионализм? Сколько там должно быть искренности и сдержанности? "

Комментарии (53)
  • 13 октября 2010 в 08:21 • #
    Александр Ботов

    Не по статье... по заголовку топика... Если клиент конторы (простой обыватель) отбивается от юритсконсульта (в двух инстанциях), кто профессиональней?
    А профессионализм наших законодателей оставляет желать лучшего... я понимаю, что у них штат "писателей"... но видимо такие же "профессионалы"... ;о(

  • 13 октября 2010 в 19:01 • #
    Елена Буран

    А на что Вам писательский и дипломатический талант? А также артистический и педагогический... Вот хочется треснуть... а надо любовью... Вот я именно об этом.

  • 14 октября 2010 в 13:07 • #
    Александр Ботов

    1) Писатель из меня фиговый... хотя если поднатужусь... ;о)
    2) Дипломатии во мне хоть отбавляй!... хотя становится все меньше и меньше... может нервишки? :о(
    3) Артистический... ну так мы это... еще с детства во дворе на гитарах... потом в клубе в ансамбле лабали... потом на свадьбах... ну и просто для себя... Даже племянникам кукольный теянтер кажем... где-то в блоге на Мэйле есть пост...
    4) Педагогический... Ну мастер производственного обучения в Вашем понимании может и "тупой технарь", но тем не менее был грешок...
    5) А на счет треснуть... Я последние пару лет с утра читаю мантру: "я добрый, я добрый, я добрый...." А в "дыню" кому-то треснуть хочется! ;о(

  • 15 октября 2010 в 09:12 • #
    Елена Буран

    Держитесь Алексей! Я думаю Вы поэтично что-то руками делаете и вполне искренне

  • 15 октября 2010 в 12:08 • #
    Александр Ботов

    Лен, я вообще-то Александр (но это не важно... как меня только не обзывали...)
    На счет поэтичности не знаю... жена не оценила, когда я в прошлом году разфигачил входную дверь... набор ножей втыкал... пришлось заклеивать пленкой... ;о(

  • 15 октября 2010 в 20:10 • #
    Елена Буран

    Замечательно, дорогой Александр. Про поэтичность я все же писала Вам как - педагогу производственного обучения.

  • 17 октября 2010 в 09:27 • #
    Александр Ботов

    Ну да... молоток, зубило, напильник... станки... есть в этом какая-то поэтика...
    но я переметнулся в экономисты... здесь поэтика цифр...
    но и здесь приходится делать что-то руками (ну естественно не без головы)... когда не хватает инструментария (программулек) приходится рисовать самому... Кстати, очень занимательно и познавательно... Особенно, когда дорогой нам Ексель ругается типа "Слишком СЛОЖНАЯ формула"... вот и начинаешь изгаляться...

  • 17 октября 2010 в 15:18 • #
    Елена Буран

    Молоток, зубило, напильник...
    оживающий в мыслях проект.
    руки нежною силой сжимают
    лаконично рисуя макет.
    ради близкого сердца внимаем
    мы сухого екселя строкам.
    и умом и душой понимаем:
    жизнь мудрее любого станка

  • 18 октября 2010 в 07:14 • #
    Александр Ботов

    +10!
    Ну с молотком, зубилом, напильником попроще... хотя и ими надо умет работать...
    со станками своя специфика... там посложней и поопасней...
    а вот на счет "сухости" екселя не согласен! В нем можно рисовать от элементарных табличек (ни о чем) до написания игр!... я рисовал в нем контрольные по "вышке" и пр... вплоть до межотраслевых балансов и транспортных задач... через матрицы и пр. способы... на все варианты... только исходные данные вводи - получишь результат! Мне просто было влом считать на калькуляторе... тем более, что я им не пользуюсь уже лет 14... да и нет его у меня... только в компе и телефоне...

  • 18 октября 2010 в 19:11 • #
    Елена Буран

    Ну вот, а мне и в голову не приходило екселю мучить. А ей оказывается в удовольствие! Спасибо за подсказку! Я екселю както не ухватываю, не комфортно мне с таблицами с детства. А Вы по сопоставлению со мной можете учесть свое преимущество, вот.

  • 19 октября 2010 в 08:43 • #
    Александр Ботов

    Лен, ну Креативному директору может ексель и не к чему (хотя он у меня уже лет ***цать вместо калькулятора... я вижу в нем все, что занес и все формУлки... оч удобно!)
    И дело даже не в самих таблицах (хотя это основное его предназначение), дело в его умении СЧИТАТЬ!... Предком ексельки был Суперкалк (те же таблицы, но под DOS-ом... и посложней в управлении...)
    А вообще-то у меня была пятерка по математике... "классный папа" был математик (кста, дедушка моей нонешной жены... она теперь главбухша...) Это он нас научил играться с цифирьками... А таблицы в ексельке - это способ отображения данных...

  • 20 октября 2010 в 01:26 • #
    Елена Буран

    Саша, ну ты даешь! Гений ехселей. А мне знаешь как полезно красявые диаграмки чертить на семинары разные, презентации. А мне так влом, у меня живьем лучше получается общаться. Я девчонкам даю чертить на ресепшене, но потом то все равно самой надо что-то доделать. Наемные девчонки все равно что-нибудь не доделают, им -то что, хоть они у меня и старательные. Но все одно не разумеют до конца всей помпезности диаграммок на большом экранчике где-нибудь на презентации. Привет жене!

  • 20 октября 2010 в 08:09 • #
    Александр Ботов

    За привет спасибо! Передам...
    На счет "гения"... да нет, я самоучка... даже книжкофф не читал...
    А диаграмки - это еще проще!... Забиваешь табличку... выделяешь нужные данные... нажимаешь F11 - И ВСЕ!!!
    При желании на диаграмке нажимаешь правую кнопочку мыши и меняешь тип диаграммы - параметры - область данных и пр...
    А вставить ту диаграмку хоть в Ворд, хоть в презентацию и показать на БОЛЬШОМ экранчике через проектор - дело техники!!!

  • Цена договорная

  • 22 октября 2010 в 00:35 • #
    Елена Буран

    Вот и молодец, главное чтобы таблички вставали куда надо с удовольствием, тогда и народу теплее на душе будет

  • 22 октября 2010 в 09:55 • #
    Александр Ботов

    Кстати... советую освоить...
    Ничего сверхестественного, но зачастую ну ооочень полезно!

  • 22 октября 2010 в 21:58 • #
    Елена Буран

    Спасибо, Саша!..

  • 23 октября 2010 в 15:01 • #
    Александр Ботов

    Не за что!
    Ежели что, что смогу - помогу...

  • 24 октября 2010 в 10:40 • #
    Елена Буран

    Все слышали?!

  • 13 октября 2010 в 12:08 • #
    Олег Левашов

    Профессионалы пишут коротко и ясно, используя абзацы. Один абзац - одна мысль.
    У нас в стране профи - только ученые и хорошие спортсмены. Остальные все - ДИЛЕТАНТЫ!
    Так что ваша тема бессмысленна

  • 13 октября 2010 в 14:08 • #
    Сергей Рогожин

    вот такой вот приговор!:))

  • 13 октября 2010 в 19:03 • #
    Елена Буран

    Ну где-то я с Вами согласна. У меня тоже недавно сложились афоризмы на ту же тему здесь: http://zhurnal.lib.ru/editors/b/buran_e_w/gos.shtml

  • 13 октября 2010 в 15:40 • #
    Alexandr Trunjakov

    Я хочу верить в то что порядчные люди профи есть в любых сферах деетельности, иначе всё теряет смысл.

  • 13 октября 2010 в 19:05 • #
    Елена Буран

    Да, дорогой Александр, остается верить в то, что народ кивает умной головой кому надо, а сам делает свое дело с умом и сердцем

  • 13 октября 2010 в 19:23 • #
    Alexandr Trunjakov

    Простите Лена , я видимо не совсем понял что вы хотели сказать и не иогу отвечать за весь народ, лично я киваю туда куда хочу кивать или не киваю вовсе и мне кажется я не один
    такой.

  • 13 октября 2010 в 19:44 • #
    Елена Буран

    Ага, ага, красиво сказать "нет" чиновнице с букетом роз в руках. Послушать своего бухгалтера, послушать аудитора, юриста, жену, маму, таможенного инспектора, чтобы все они были довольны и обласканы и сделать таки как надо. Я об этом и говорю. Это профессионализм. Не просто делать любимое дело, но и сделать из него продукт, упакованный правильно и доставленный с любовью к клиенту. И потом еще деньги принять от него в подарок. Оказывается это возможно - профессионалу. Я это наблюдаю

  • 13 октября 2010 в 22:51 • #
    Alexandr Trunjakov

    Ну вот здесь вы пожалуй правы , профессионализм сейчас
    заключается в том что бы проявлять гибкость но соблюдать меру.Что делать таково время.

  • 15 октября 2010 в 09:15 • #
    Елена Буран

    Ага, рада брату

  • 15 октября 2010 в 10:04 • #
    Alexandr Trunjakov

    Я тоже рад Лена что с вашей помощью нашол маленькую истину!

  • 13 октября 2010 в 22:52 • #
    Alexandr Trunjakov

    Ну вот здесь вы пожалуй правы , профессионализм сейчас
    заключается в том что бы проявлять гибкость но соблюдать меру.Что делать таково время.

  • 14 октября 2010 в 12:46 • #
    Сергей Рогожин

    начать лучше всего с себя.С момента,когда все поймут эту истину - будет всем счастье!

  • 14 октября 2010 в 12:53 • #
    Alexandr Trunjakov

    Вот я и приглядываюсь к другим что бы начать.

  • 14 октября 2010 в 13:26 • #
    Сергей Рогожин

    представим ситуацию,что вы не к тому присмотрелись или другие поступали сначала так,а потом иначе:)) Что важнее внутренняя мотивация или внешняя?Начиная с себя мы определяем свое место в жизни,наши цели,которые продиктуют наши дела и поступки.А другие - они и есть другие.Это ВАША жизнь.

  • 14 октября 2010 в 13:38 • #
    Alexandr Trunjakov

    Да всё понятно Сергей что люди все разные, но присматриваясь к другим людям я сопоставляю их поступки со своим внутренним миром и на этом пытаюсь разобратся в себе. не скажу что всегда всё понимаю но по немногу разбераюсь.

  • 14 октября 2010 в 13:44 • #
    Сергей Рогожин

    разбИраюсь(извините за занудство) маленькая рекомендация с большими последствиями для вас:НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЙТЕ СОВЕТА У ТЕХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ НЕ ДОСТИГЛИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И ПОЛОВИНЫ ТОГО ЧЕГО ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ ВЫ! ну и пример с них не берите:)

  • 14 октября 2010 в 13:50 • #
    Alexandr Trunjakov

    Спасибо за мудрый совет Сергей и поверте я его оценил!!!

  • 14 октября 2010 в 14:09 • #
    Сергей Рогожин

    Спасибо за спасибо!:))

  • 13 октября 2010 в 15:46 • #
    E G

    Совесть там должна быть прежде всего.

  • 13 октября 2010 в 18:59 • #
    Елена Буран

    По моему опыту совесть на бытовом уровне говорит только банальности. А вот если воспитать ее с опорой на иерархию ценностей, то она начнет работать ювелирно: какой акцент, какой нюанс в интонации, прийти вовремя или задержаться на пять минут и т.д. Вот это я и называю балансом между искренностью и сдержанностью: хочется так, а надо вот так...

  • 13 октября 2010 в 20:00 • #
    Алишер Саттаров

    Профессионализм - это когда, что бы ты не делал, всё превращалось в заработок и чем больше профессионализма,тем меньше работы а больше заработка !

  • 13 октября 2010 в 20:46 • #
    Елена Буран

    Ну наверное в каком-то смысле. Я определяю так: профессионал - это тот, кто положительно решает любую проблему - так или иначе (способы могут быть разные).

  • 13 октября 2010 в 20:51 • #
    Алишер Саттаров

    Скорее,любое его действие - это максимальный эффект.

  • 13 октября 2010 в 20:55 • #
    Елена Буран

    Дорогой Алишер, а ведь здесь могут быть подводные камни. Иногда нужно провалить дело. Да и эффект может быть отложенным и неожиданным для окружающих, но просчитанным

  • 13 октября 2010 в 21:21 • #
    Алишер Саттаров

    Елена,на эту тему можно говорить бесконечно и все будут правы!:))))

  • 13 октября 2010 в 21:37 • #
    Елена Буран

    Ну так она и написана для продумывания, а не для немедленного и скорополительного ответа. Для души ведь.

  • 13 октября 2010 в 20:22 • #
    Петр Цой

    У каждой профессии есть результат этой деятельности. Этот результат можно привести в виде статистики. Профессионал - это тот человек, статистика которого постоянно находится на высоком уровне. Дотичь высоких результатов могут многие, а продолжительное время удерживать их на очень высоком уровне могут лишь ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела

  • 13 октября 2010 в 20:50 • #
    Елена Буран

    Да, полностью согласна. Когда к стоматологу (!), да и юристу в данном случае люди 20 лет ходят и не меняют на другого - это что-то да значит!

  • 13 октября 2010 в 21:32 • #
    Петр Цой

    :-)

  • 13 октября 2010 в 21:52 • #
    Елена Буран

    !

  • 13 октября 2010 в 22:12 • #
    Татьяна Лазаренко

    сколько высокопарных мыслей! а я перестала верить в справедливость, т. к. у каждого своя правда.и поняла что нашими законами можно вертеть,и если этим пользоваться ,то можно жить.как бы это ни звучало кощунственно. в начале основания моего бизнеса мне пришлось много доказывать что я не "верблюд",сколько было нервов и денег потрачено,что бы получить легально очередной документ!пока до меня не дошло
    что врага надо бить их же оружием,и знаете стало получаться.

  • 15 октября 2010 в 09:21 • #
    Елена Буран

    Конечно. Но бия врага его средством, не уподобляться ему. Возможно это с Вами происходит, если у Вас все смешались. Надо чуток подниматься или глубже уходить. Как Юнг указывал даже в Европе совесть - это коллективное бессознательное, объединяющее людей по существу. Наши отцы православные это задолго до и после Юнга детально описали

  • 14 октября 2010 в 12:44 • #
    Сергей Рогожин

    Профессионализм высокого класса это :
    1.ЗНАНИЯ
    2.НАВЫКИ
    3.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • 23 октября 2010 в 23:19 • #
    Сергей Рогожин
  • 27 октября 2010 в 15:46 • #
    Елена Буран

    !


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009