Обсуждение статьи "Что в продаже главное?"

Комментарии (28)
  • 5 марта 2011 в 22:02 • #
    Кирилл Голиченков

    Важность понятие растяжимое:) Согласен, что важно получить денежки:) Так же важно установить контакт, заинтересовать клиента, и.т.д. Все важно вообщем:) Важна уверенность продавца!:)

  • 6 марта 2011 в 18:02 • #
    Ирина Смирнова

    То есть для вас не столь важен результат, сколь сам процесс?

  • 7 марта 2011 в 13:05 • #
    Кирилл Голиченков

    И где это Вы прочитали в моем сообщении Ирина?:)

  • 7 марта 2011 в 16:02 • #
    Ирина Смирнова

    Цитата "Важность понятие растяжимое:) Согласен, что важно получить денежки:) Так же важно установить контакт, заинтересовать клиента, и.т.д. Все важно вообщем:) Важна уверенность продавца!:) "

  • 8 марта 2011 в 18:05 • #
    Кирилл Голиченков

    И?:)

  • 6 марта 2011 в 05:31 • #
    Анатолий Воробьев

    Главное в "продаже" - цена.
    Нет плохого товара, есть неподходящая цена.

  • 6 марта 2011 в 18:02 • #
    Ирина Смирнова

    А ценность товара для вас имеет значение?

  • 6 марта 2011 в 19:11 • #
    Анатолий Воробьев

    А при чём "ценность" товара? И что это такое?
    Прибыль получается от разницы между ценой покупки и продажи партии товара. Снижая цену продажи увеличиваем оборот. Всё остальное - чепуха.

  • 7 марта 2011 в 16:04 • #
    Ирина Смирнова

    Ценность - качества товара, удовлетворяющие конкретные потребности. Платье от ГУЧЧИ или платье производства Урюпинской трикотажной фабрики?
    Цена может быть одинаковая, а ценность для потребителя - разная. По его шкале восприятия. Разве не так?

  • 7 марта 2011 в 20:22 • #
    Анатолий Воробьев

    К экономике это не имеет никакого отношения. Один и тот же товар, китайский, с разными нашлёпками, даст больше прибыли там, где будет дешевле. Только и всего.
    Бизнес можно делать на чём угодно. Самое выгодное - на семечках.

  • 9 марта 2011 в 13:46 • #
    А Н

    Ценность товара, конечно , важная составляющая в ценнообразовании. Но этот критерий, так любимый западными маркетолами, в нашей экономике не имеет такой значимости.
    Я солидарнас Анатолием Воробьевым.
    Нас тут в России на западный манер уже натаскали как собачонок на лейбы, бренды и проч. Переплачиваем кучу денег за все это.

  • 9 марта 2011 в 19:43 • #
    Ирина Смирнова

    Наверное, вы поэтому директором по маркетингу служите...

  • 6 марта 2011 в 07:52 • #
    Александр Гунькин

    Смешные вопросы, а что важнее во врачебной практике : диагностика,проведение операции, реабилитация.
    Можно сравнивать два технологических процесса на предмет какой лучше, но нельзя сравнивать этапы одного процесса между собой.

  • 6 марта 2011 в 18:04 • #
    Ирина Смирнова

    Согласна. Все этапы важны. Я так же как и вы предлагаю сравнивать процессы...

  • 10 марта 2011 в 09:46 • #
    Алексей Старчуков

    Согласен с Александром

  • 6 марта 2011 в 08:39 • #
    Виктор Вавилов

    Здравствуйте!
    Как только мы начинаем работать в интернете, с какой либо компанией для заработка денег, то через некоторое время мы понимаем, что наши друзья, знакомые и родственники абсолютно не разделяют нашу точку зрения. Поэтому чтобы продвигать бизнес мы обязаны искать наших партнеров в интернете. Для этого мы делаем сайт и нам необходимо, показать его как большему числу людей. Для этого мы должны сделать наш сайт видимым в интернете. Как правило, лучший способ - это платный. Мы даем
    Контекстную рекламу в гугл или яндекс по цене $150-250 ежемесячно каждому. И наши рекламные объявления мгновенно появляются в интернете на первых страницах. Или мы заказываем у специалистов оптимизацию сайта стоимостью от 1000-1500$ и выше. И наш сайт начинает появляться в верхних позициях этих поисковиков через 3-6 месяцев. Таким образом сумма денежных затрат для продвижения нашего бизнеса оказывается на уровне 1000$. Не всякий может выдержать эту денежную нагрузку. Закачиваются деньги, рекламу оплачивать нечем, бизнес заглох.
    Как можно помочь себе и своим партнерам делать не дорогую и эффективную рекламу???
    2 года назад начал работать новый американский интернет- провайдер, который ставит 2 цели:
    Помочь малому и среднему бизнесу в вопросе продвижения сайтов.
    Стать одним из крупнейших интернет провайдеров.
    Таким образом, сотрудничая с этим провайдером, мы можем значительно дешевле делать рекламу и получать дополнительно много других возможностей, которые увеличивают эффективность нашего бизнеса. В этом кратко состоит мое предложение. Если оно вас заинтересовало, вы можете ознакомиться с этим проектом на сайте http://viktanat.inetglobal.com Естественно у вас появятся вопросы, на которые я могу дать исчерпывающий ответ.
    Скайп vavilov1950
    ID: 120501

    А пока вкратце можно рассказать об этом так:

    Основная цель:

    Как сделать рекламу наших сайтов

    Чтобы это понять, вы заходите в бизнес в качестве фри серфера, получаете бек- офис, участвуете в работе ротатора, ознакамливаетесь с маркетингом, и за это вам начисляют деньги во внутренней валюте «айреворд», разобраться вам помогут партнеры. Если вы разобрались, как работает реклама, то вы выкупаете бек-офис за $59.95 и перед вами отрываются следующие возможности заработка:
    -Вы продолжаете получать «айреворды» и переводить их в деньги
    -Вы зарабатываете «айкредиты» и ставите свой сайт на ротатор, так же можете продать «айкредиты» любому лицу и выставить чужой сайт на ротатор.
    -Вы можете рекламировать эту программу среди партнеров своего, а так же любого другого бизнеса (здесь заложены ваши большие деньги, так как со структуры компания платит процент)
    -Вы получаете возможность пользоваться уникальными другими продуктом компании:
    -Для вывода заработанных средств компания бесплатно заказывает вам именную карту виза в международной платежной системе, которую вы получаете по почте.
    -Если вы оценили все преимущества этой программы, то вы можете выкупать рекламную площадь и увеличить свою финансовую прибыль, используя рекламные пакеты компании.
    РАСПИСАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ INETGLOBAL:

    ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
    14:00 Время Москва

    ВТОРНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА,
    20:00 Время Москва
    Вход в комнату по линку http://www.v-webcast.net/annie4
    Вход без пароля. Просто введите Ваши имя и фамилию, страну и Е-маил.
    ЧЕТВЕРГ 21:00 Время Москва: http://www.v-webcast.net/annie2
    ВОСКРЕСЕНИЕ 21:00 Время Москва: http://www.v-webcast.net/zhang6

  • 6 марта 2011 в 18:04 • #
    Ирина Смирнова

    Изыдите с Богом!

  • 6 марта 2011 в 15:48 • #
    Олег Кильдюшов

    В западных странах самое главное - конечно трансакция (сделка). Это основной принцип и самая первая функция денег на Западе, в основном в США.

    В России все еще широко распространен марксистко-ленинский взгляд на функции денег, где первое место отводится цене и мере стоимости.

  • 6 марта 2011 в 18:05 • #
    Ирина Смирнова

    Ох, не изжить нам марксистко-ленинские корни НИКОГДА

  • 7 марта 2011 в 16:13 • #
    Валерия Жигачева

    Ирина, не могу с Вами не согласиться, так как прошла это на себе - действительно в работе были проблемы именно с закрытием сделки. Получалось, как Вы сказали, впустую проведенное время. Закрытие сделки было единственным, что мне долгое время не удавалось в продажах, но со временем и с практикой пришло понимание и... интуиция, что ли. На мой взгляд, одинаково важны все этапы в комплексе. И добавлю еще, что самое главное в процессе продажи - досконально знать свой товар.

  • 7 марта 2011 в 16:16 • #
    Ирина Смирнова

    Да, вы правы в том, что важны все этапы, а уж знать свой товар - просто необходимо. И в каждом конкретном случае может оказаться что-то труднее, что-то легче - исходя из особенностей текущей продажи.

  • 8 марта 2011 в 04:45 • #
    Александр Аляпкин

    Всем привет. На самом деле считаю заданный вопрос поистине важным... всёдело в том, что я сам лично порой сталкиваюсь с подобным препятствием - проваленная сделка. начил размышлять и понял одну вещь - одним из влиящих, на принятие положительного решения, фактором является установление доверительных отношений с клиентом. для этого необходимо договориться о встрече с клиентом. По телефону как правило многое не расскажешь и тем более не покажешь. как только вы встретились с клиентом - можно считать что 80% работы для положительного ответа вы уже сделали. Почему говорю что встреча с клиентам важная часть, просто если мы заниемся продажей определённых товаров, таких как например - пластиковые окна, автомобили, косметика и т.п. вещи - личная беседа является наверное самой ключевой и необходимой. Если клиент согласился встретиться - значит ему нужен наш товар, и нам осталось только довести до него, какую выгоду или преимущества он получит если купит именно у нас и прямо сейчас.

  • 8 марта 2011 в 13:27 • #
    Виталий Лобахин

    Конечный результат-это конечно здорово, победа, прибыль, личное удовольствие. Но если это касается товаров народного потребления, то конечный результат не важен, ведь хлеб и зубную пасту все равно купят. Мое мнение - главное в продаже лояльность клиента, а это достигается качеством обслуживания. Даже если в данный момент ваш товар клиенту не нужен, но ему приятно ваше отношение к клиенту и своей работе, он при необходимости вас не забудет и воспользуется оставленным контактом. Тогда продавец должен приложить все усилия, что-бы первая сделка прошла для клиента не как битва за цену и качество, а как выбор клиентом удовлетворяющего его потребности товара. В условиях конкуренции продукции на рынке товаров клиент будет лоялен не к товару, а именно к вам -продавцу .

  • 8 марта 2011 в 18:40 • #
    Игорь Кусакин

    Подтверждаю!)

  • 9 марта 2011 в 16:24 • #
    Сергей Герасименко

    Согласен. И как покупатель, и как продавец.
    1. Как покупатель я куплю (и покупаю как правило!) у продавца, который проявит мне максимум внимания, максимум знаний по данному виду товара и вообще будет мне симпатичен как человек, пусть у него заведомо дороже товар, чем у других, у которых товар дешевле, но продавец скроит такую мину, что лучше к ним не обращаться в следующий раз.
    2. Как продавец я постараюсь убедить клиента, что, хотя мой товар и дороже, но у меня условия лучше, фирма надёжнее, что я всегда готов пойти ему (клиенту) навстречу, но всё это скромно, ненавязчиво, но твёрдо и решительно.
    Одним словом, считаю, что главное - убедить клиента взять/купить товар у тебя и по твоим ценам.

  • 9 марта 2011 в 21:30 • #
    Александр Гунькин

    Утверждение верно, только до определённой стоимости контракта, высокая стоимость убирает лояльность с первых позиций.

  • 16 марта 2011 в 16:15 • #
    Заводенко Константин

    У клиента вообще нет потребности в вашем товаре.
    У клиента есть проблема с удовлетворением его потребностей.
    Поймите проблему клиента, предложите ему вариант его комфортного решения, не снимающего с него три шкуры-клиент ваш.

  • 8 марта 2011 в 21:34 • #
    Я Я

    когда реквизиты переданы и прописываются в договоре


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009