Обсуждение статьи "Что вы думаете о подобном проекте для России?"

Комментарии (49)
  • 7 апреля 2010 в 17:45 • #
    Сергей Чуйко

    Я думаю, что мы можем и должны сделать на порядок лучше!

  • 7 апреля 2010 в 17:50 • #
    Андрей Кочешков

    в чем бы заключалась эта "лучшесть"?

  • 7 апреля 2010 в 18:23 • #
    Сергей Чуйко

    Много в чем, но прежде всего - в следующем, что характеризует систему, определяемую мною как систему Абсолютного БлагоТворения:

    1. Памятуя об известной аллегории насчет рыбки или удочки, помогать не рыбкой, а производственным комплексом от выращивания мальков до утилизации отходов потребления. Инструмент - то, что можно назвать народным ДанкоЛифтом, сопровождающим нуждающегося от младых ногтей до седины. То есть - принципиальным отходом от случайной, эпизодической и бессистемной помощи к полномасштабной поддержке процесса социализации, "точкой опоры" в котором является призвание ДанкоПодопечного

    2. Формированием инфраструктур глобального рынка нового поколения, которые позволяли бы ДанкоПодопечным получать устойчивые доходы за счет исключения из контура взаимодействия потребителя и производителя всех не являющихся необходимыми посредников, в первую очередь бюрократического, банковского и коммерческого

    3. Наконец, приобретение пожертвованиями инвестиционного статуса, что позволит сделать БлагоТворение самым выгодным из всех возможных бизнесов

    Примерно так;-)

  • 7 апреля 2010 в 21:06 • #
    Николай Ласточкин

    А у Вас уже есть готовые рецепты или только идея? Не увязнет ли благая цель в попытках упорядочить и систематизировать желающих получить помощь?

  • 7 апреля 2010 в 21:43 • #
    Сергей Чуйко

    Это не просто рецепты или идея, хотя, как говаривали классики марксизма-ленинизма, нет ничего практичнее хорошей идеи, и они, как известно, сумели доказать это на практике, причем так, как всем и не снилось. Но в моем случае это - реализуемая детально разработанная и испытанная в своих основных элементах программа действий, достаточно инерционная, но постепенно набирающая ход. Так что - действительно и можем, и должны. И никаких особых проблем с наплывом желающих мы не предвидим просто в силу способа организации системы

  • 8 апреля 2010 в 06:47 • #
    Николай Ласточкин

    Идей практичных от наших изобретателей и мыслителей великое множество, не менее 80%(моё мнение из опыта просмотра и анализа чужих). Но для реализации не хватает не только денег, но и настойчивости, знаний, опыта пробивного, технологических знаний и ещё куча всего. Поэтому Ваша идея должна будет обрастать специалистами умудрёнными, а они то как раз бесплатно работать не будут, да и опять же Столица Нашей Родины сумеет под себя всё подтянуть, а это крах!!!

  • 8 апреля 2010 в 06:51 • #
    Николай Ласточкин

    Не подумайте что я Вас отговариваю, предостерегаю! Идея реализуемая, только как? Я думаю в рамках нашего сообщества можно найти вариант, если не останавливаться.

  • 8 апреля 2010 в 08:40 • #
    Сергей Чуйко

    Столице нашей Родины явно не до таких мелочей, со специалистами проблема решаема совсем другим путем, а для создания финансового ядра мы сейчас как раз и работаем над нехилым благотворительным фондом. Так что все получится как надо!

  • 8 апреля 2010 в 08:42 • #
    Сергей Чуйко

    Абсолютно с Вами согласен в том, что касается реализуемости идеи, она уже реализуется, в своем темпе. Насчет группы сильно сомневаюсь, но даже в том, что кто-то что-то здесь узнает, есть несомненная польза;-)

  • 8 апреля 2010 в 08:47 • #
    Николай Ласточкин

    Я рад Вашей уверенности, но абсолютно не согласен на счет мелочности. Здесь будут не хилые деньги затворены, а прихлебаев у нас всегда хватает.
    Хотелось бы узнать схему проекта, так как от этого зависит понимание сути.

  • 8 апреля 2010 в 08:57 • #
    Сергей Чуйко

    Помните анекдот про неуловимого Джо, которого никто не мог поймать, потому как он никому был не нужен. Пока мы просто здесь болтаем, мы находимся в его положении, а как только дело пойдет, думаю, все будет как надо. Разумеется, если мы не будем лохами.

    Что касается сути проекта, то он предельно прост. Создается правильный благотворительный фонд, под идею Абсолютного БлагоТоврения создающий систему глобального фандрайзинга. Меняется логика благотворительности - от разовых подачек (например, оплачивается дорогостоящая операция, на реабилитацию денег нет, и пациент уходит) мы переходим к системе, которую я определяю как народный ДанкоЛифт, то есть системе постоянного обеспечения следования подопечным своему призванию. Формируем по ходу дела глобальный рынок нового поколения, на котором наши подопечные будут как рыба в воде, что позволит обеспечить опережающее профицитное финансирование системы. Запускаются свои фондоденьги нового поколения, и все это на фоне великого множества гармонизированных институтов, основную массу из которых составляют общественные объединения, не образующие юридического лица, которые и формируют инфрасреду вышеупомянутого Абсолютного БлагоТворения, а в качестве первой программы выступает "Возвышающее Детство" (по названию, полагаю, понятно, о чем идет речь). Так что - глаза боятся, руки делают! Проверенный народный способ решения серьезных проблем;-)

  • 8 апреля 2010 в 09:02 • #
    Николай Ласточкин

    Суть понятна, а направление не очень. Для кого это? Кто получит подспорье и какой результат предполагается?

  • 8 апреля 2010 в 09:08 • #
    Сергей Чуйко

    Речь идет не о подспорье - для этого вполне достаточно существующих благотворительных контор, - а о системе социального лифта нового поколения, в логике обеспечивающего управления. И обращена эта система ко всем, кто нуждается в дополнительных ресурсах для собственного самоосуществления. Канализироваться же ДанкоФинансирование будет в зависимости от типа пассивов, например, в рамках программы "четвертной во благо" (25 процентов на доход как социальные налоговые вычеты), средства будут направляться в детдома и спорторганизации, но - с учетом создания там производственно-логистических центров нового рынка, и т.п. Дело в том, что формируемый рынок будет обходиться без всего спектра посредников, поэтому там возникает огромное количество сверхперспективных "рабочих мест на дому", в логике фриланса, так что дел здесь хватит всем. Тем более что нам особенно спешить не надо, время работает на нас:-)

  • Цена договорная

  • 8 апреля 2010 в 09:21 • #
    Николай Ласточкин

    Дай бог реализоваться Вашей идее, но сомнения берут в правильности желаемого использования конечными получателями. Сложно будет отследить все направления, с честными людьми напряжёнка.

  • 8 апреля 2010 в 09:49 • #
    Сергей Чуйко

    Вы не обратили внимание на ключевое слово всей идеи - призвание. То есть мы не будем поддерживать людей, не следующих своему призванию, для этого, повторюсь, есть масса существующих организаций. Если же человек следует своему призванию, то он все ресурсы, в том числе и привлеченные не на поддержку своего призвания, направляет именно на нее. Так что риски здесь - минимальны, эффект - максимален, ну а волков бояться - в лес не ходить, не так ли?

  • 8 апреля 2010 в 09:52 • #
    Николай Ласточкин

    Дай Бог!!! Христос Воскресе!

  • 8 апреля 2010 в 10:00 • #
    Сергей Чуйко

    На все Воля Божия!

  • 8 апреля 2010 в 13:32 • #
    Ольга Неклеса

    А как определится с призванием,тем более ребенку?

  • 8 апреля 2010 в 15:51 • #
    Сергей Чуйко

    С точки зрения перспектив выживания и бесконечного развития человечества вопрос, заданный Вами, уважаемая Ольга, безусловно, самый важный, более того, критически важный. И тот прискорбный факт, что вся наша и не наша педагогика, вся наша система социализации отродясь не задавалась им, лучше всего свидетельствует о том, что не имели и не имеем ни педагогической, ни общественной науки. Поэтому все придется делать самим, с нуля, опираясь на тех энтузиастов (профессионалов своего дела), которые понимают, что решение находится именно там. Методика же дела - проста, как правда: ребенку по принципу камертона подается куча сигналов и анализируется, на что он лучше откликается. Пока не определена гипотеза призвания, он идет в стандартном, но кардинально преобразованном образовательном коридоре, Как только гипотеза призвания сформулирована, он переходит в плоскость опережающего развития. И чем точнее мы будем определять эти гипотезы, тем эффективнее будет наша деятельность. Но на настоящем этапе даже не это важно. Известно, что правильно поставить проблему значит наполовину ее решить, Сама постановка вопроса об абсолютной ценности призвания человека для достижения им подлинного БОГатства, истнинного Счастья и НаСтоящего Здоровья уже дает нам колоссальную фору,с которой вряд ли кто-нибудь быстро справится

  • 8 апреля 2010 в 15:53 • #
    Ольга Неклеса

    Я вот столкнулась с фондами,которые выделяют гранты,но только юридическим лицам!Какое бы не было хорошее начинание тебе надо свою идею представит ь,через организацию,оформленную официально,лучше некоммерческую.
    Как Вам видится владение и распоряжение деньгами общественным объединением без образования ЮЛ.?

  • 8 апреля 2010 в 16:03 • #
    Сергей Чуйко

    Очень просто видится, по всем хорошо известной форме ПИФа,, который, по крайней мере раньше, не имел статуса юр.лица (его имела управляющая компания), но являлся собственником средств пайщиков. Поэтому везде будет реализовываться связка "ООБОЮЛ - управляющая компания в форме юр.лица". Хотя в центре, разумеется, будет стоять полномасштабный благотворительный фонд, как нормальное юридическое лицо, с публикуемой бухгалтерией и вообще - правее Папы Римского;-)

  • 8 апреля 2010 в 16:07 • #
    Ольга Неклеса

    Спасибо за идею.А прозрачность денежных потоков -это очень важно.

  • 8 апреля 2010 в 16:13 • #
    Сергей Чуйко

    Законом о благотворительной деятельности четко предусмотрена полная открытость всех финансовых данных. Поэтому вполне логично выложить бухгалтерскую первичку в инет и снять все вопросы. Чтобы не мешали работать;-)

  • 8 апреля 2010 в 16:24 • #
    Ольга Неклеса

    "Наше общество путает пребывание в школе (школирование) с образованием... Проблема со школированием (schooling) состоит в том, что то, что преподается и тестируется в школах, тривиально. Стандарты, которые только кажутся важными и значащими, но которые не являются ни тем, ни другим, установлены только потому, что они объективные и легко измеряемые для больших количеств учащихся. Выбранные стандарты - это те, которые могут преподаваться учащимся в институциональных условиях, потому что они не требуют персонифицированного или индивидуализированного обучения или отслеживания понимания со стороны учащихся. Учащиеся и школы оцениваются на основании того, насколько они приближаются к этим ложным стандартам. Если бы мы обучали футболу таким же образом, как преподаем академические предметы, все были бы оценены на основании письменного знания надлежащей техники, и никто бы не беспокоился, играет ли хоть кто-нибудь действительно хорошо. Тесты по футболу с многовариантными выборами заменяли бы игры по уикэндам."Richard Garlikov,перевод Евгений Волков.

  • 8 апреля 2010 в 16:33 • #
    Сергей Чуйко

    На самом деле проблема даже не в этом, все это - частности, мало влияющие на общую ситуацию. Суть же дела состоит в том, что единственный путь выживания для человечества состоит в раскрытии способностей, следовательно, уникальности каждого человека в режиме "не человек подстраивается под общество, а общество подстраивается под каждого своего члена", - а вся система социализации, включая репрессивную на деле педагогику, настроена на предельную стандартизацию обучаемых, уничтожение их уникальности и превращение всех нас в говорящие орудия эпохи интернета. Именно поэтому - все дети в детстве гениальны, но со временем все мы превращаемся в таких баранов, что не хуже обезьян способны опровергнуть известную гипотезу эпохи исторического материализма насчет того, что, если дать миллиону приматов по печатающей машинке, по теории вероятности они обязательно наколотят "Войну и мир" достопочтенного Льва Николаевича;-)

  • 8 апреля 2010 в 16:55 • #
    Андрей Кочешков

    А вопрос то был про то нравится Вам или не нравится такой проект и применим ли этот проект на практике в России!

  • 8 апреля 2010 в 16:59 • #
    Сергей Чуйко

    А я и ответил: нравится, применим, можем сделать, но можем сделать намного лучше. Зачем нам повторять позавчерашний день, когда можно формировать день послезавтрашний, с меньшими затратами и большими доходами!

  • 9 апреля 2010 в 01:56 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Ольга, обращайтесь-поможем.

  • 7 апреля 2010 в 17:53 • #
    Ольга В

    Отличная идея, давно надо и у нас что-то такое организовать.

  • 7 апреля 2010 в 18:09 • #
    Андрей Кочешков

    а вкладываться вы готовы?

  • 7 апреля 2010 в 18:16 • #
    Ольга В

    В создание такого проекта - пока только интеллектуально.
    На благотворительность - время от времени, смотря на что просят денег.

  • 7 апреля 2010 в 18:30 • #
    Галим Мухитдинов

    А много в стране меценатов?

    Благотворительность к проектам это вроде намек на их убогость)))))))
    Благотворительные деньги лучще в детдома и больницы пересылать нежели стартаперам бестолковым.

  • 7 апреля 2010 в 21:46 • #
    Сергей Чуйко

    А чем, собственно, лучше? Трансфером монеты в детдома занимается бессчетное количество контор, а результат, что называется, на лице: из ста процентов выпускников детдомов 40 спивается или уходит в наркоту, 40 - в криминал, 10 - в суицид, и лишь 2 процента - в вузы. Как говорил Жванецкий, это не борьба и это не результат. С бестолковыми стартаперами в рамках нормальной системы толку будет на порядки больше. Я ТАК думаю;-)

  • 8 апреля 2010 в 09:56 • #
    Андрей Кочешков

    Галим тут имеются ввиду не коммерческие проекты, а совсем даже напротив - творческие... даже в бизнесе...

  • 8 апреля 2010 в 00:43 • #
    Ольга Струговщикова

    "сделать БлагоТворение самым выгодным из всех возможных бизнесов"
    Как БлагоТворение может быть бизенсом?

  • 8 апреля 2010 в 07:00 • #
    Николай Ласточкин

    А как же! Ведь меценатство в случае рассматриваемом обязана быть самоокупаемым. Иначе смысл даже даренные деньги вкладывать в пустышки. Они должны работать на благо всех, а не безрезультатно исчезать в лопнувших шариках нового образца, да и оседать в карманах чинуш.

  • 8 апреля 2010 в 13:26 • #
    Ольга Струговщикова

    Одно дело быть самоокупаемым. А другое дело приносить прибыль.
    Если условный благотворитель внесет в счет реализации понравившегося ему проекта условные 100 р., то из них 50 р. уйдут нуждающемуся, а 50 - осядут в карманах владельцев сайта. Чем тогда владелец сайта отличается от чинуш, которые берут "откаты" за продвижение нужного проекта?

  • 8 апреля 2010 в 12:49 • #
    Галим Мухитдинов

    я бы даже спросил: Как оно может быть выгодным? )) если выгода имеется в виду финансовая конечно

  • 8 апреля 2010 в 13:35 • #
    Ольга Неклеса

    Я тут историю меценатства читаю.Знаете.все эти Демидовы,Морозовы - они не далеко не простофили были.
    Традиции утеряны,как зарабатывать деньги,отдавая их - знают единицы.

  • 8 апреля 2010 в 14:09 • #
    Галим Мухитдинов

    Если история в электронном виде скиньте ее Андрею. Человек задумал дело может будет ему полезным. Не знаю подробностей деятелности Демидова и Морозова))) П.М.Третьяков и его галерея пример бескорыстного меценатства мало того он подарил в итоге галерею Москве но вроде и денег там завещал на развитие.

    Просто когда человек очень богатый говорит о меценатстве и что то там пытается делать это как то морально благозвучно. Когда чел не имея собственного капитала пытается меценатствовать за чужой счет, мне кажется цель получить либо непыльную должность с хорошим окладом, либо того хужее. Хотя может быть Андрей филантроп по натуре и готов на самопожертвование ради помощи нуждающимся. Жизнь она многогранная.

  • 8 апреля 2010 в 15:46 • #
    Ольга Неклеса

    Не,Андрей не филантроп (ну если совсем немного),он умеет считать деньги.Видимо у него есть хороший выход на гранты.
    Читаю по книжке А.Н.Асаула и др."Предпринимательские сети в строительстве",не вышлю,самой нужна.

  • 8 апреля 2010 в 15:47 • #
    Андрей Кочешков

    все проще! Я фантазер-теоретик!

  • 8 апреля 2010 в 16:00 • #
    Ольга Неклеса

    Ну,все когда-то кем -то было придумано...
    "Воображение важнее знаний",по-моему так у Эйнштейна?

  • 8 апреля 2010 в 11:13 • #
    Дмитрий Войнов

    Интересная идея да и портал в целом.

  • 8 апреля 2010 в 11:21 • #
    Андрей Кочешков

    А будет ли россейский народ давать денюжки в этом виде?

  • 8 апреля 2010 в 11:26 • #
    Дмитрий Войнов

    Думаю будет, но мало.
    Я бы дал, за интересную идею.

  • 8 апреля 2010 в 11:30 • #
    Андрей Кочешков

    мало бы давали или мало людей бы давало? это важный вопрос-)

  • 8 апреля 2010 в 12:06 • #
    Дмитрий Войнов

    давали бы, но мало :)
    ну это строго мое мнение, дадут больше тем, идея которого действительно заинтересует, а у нас же на таком портале все кому не лень будут размещаться... уверен.

  • 11 апреля 2010 в 11:24 • #
    Ольга Неклеса

    Какая статистика по посещаемости подобных сайтов бизнес-ангелами ,инвесторами, продюсерами имеется?
    Свои предложения вышлю в личку.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009