Обсуждение статьи "Что вы думаете о создании call-centre для аутсорсинга?"

Комментарии (15)
  • 19 января 2011 в 15:44 • #
    Павел Савельев

    технические решения для осуществления данного проекта на рынке есть довольно давно. я использую одно из них для внутренних нужд. относительно того чтобы отдавать это на аутсорсирг - если честно то исходя из стоимости самого решения и простоты настройки пока не вижу особого смысла. деньги там минимальные. надо брать количеством а не качеством. были проекты где это пытались сделать но не пошло по ряду причин. как вариант думали озадачиться аутсорсингом продаж используя данное техническое решение но также не пошло.

  • 19 января 2011 в 15:45 • #
    Anna M

    я думаю, тут дело зависит от того, как замотивировать клиента: почему ему выгодней и эффективней воспользоваться этой услугой, нежели организовать у себя на предприятии свой центр...Если фирма крупная, то ей выгодней и удобней обладать собственным call-центром, а если небольшая, то в приниципе Вашими услугами. Я не профи, но хочется поучаствовать в дискуссии из личных целей)

  • 19 января 2011 в 15:52 • #
    Виталий Суслонов

    В плане технической реализации я проблем не вижу ни с технической точки зрения ни с экономической.
    Т.к. сейчас время развитых технологий то CAPEX на технику не будет в разы отличаться от OPEX (ежемесячные платежи за интернет и з.п. сотрудникам).
    Вижу что данная услуга будет востребована средними фирмами, где общение (информирование) клиентов они готовы отдать на аутсорсинг,
    а в замен им будет передан отчет о проделанной работе в виде статистики и возможно аудиозаписей разговоров.

  • 19 января 2011 в 16:05 • #
    Павел Савельев

    есть такая организация octopusline. у них есть решение которое как раз и ориентированно на подобного рода вещи.
    ваше убеждение относительно того что это будет востребовано средними фирмами не находить подтверждения в реальной жизни. если вы планируете отдавать на аутсорсинг только техническую базу то я не вижу в этом большого смысла потому как люди тоже не так глупы как кажется на первый взгляд. если на эту техническую базу навесить нечто больше то идея имеет право на жизнь.

  • 19 января 2011 в 20:46 • #
    Xander Клепацкий

    Ну это смотря как к этому вопросу подойти. Вспомните фильм "Мне бы в небо" (UP IN THE AIR) с Клуни, в фильме фирма занималась аутсорсингом , предоставляла консультации для кадров ( увольняли людей ) и в кризис была очень востребована. Но пришла юная сотрудница и предложила ввести переговоры по скайпу для оптимизации затрат ( перелеты дорогие по америке ведь ) и тут то начались проблемы. Колцентр выгодное дело но не дома а в колцентре где вся офисная структура .

  • 19 января 2011 в 21:45 • #
    Павел Долинин

    Сегодня цена вопроса по организации собственного call-центра начинается со смешной суммы в 15000 рублей единоразово и до 3500 за оплату многоканального номера ежемесячно.
    Любой компании или даже частному лицу это доступно, если есть такая необходимость.

    Эти решения известны: Asterisk и Octopus, как пример.

  • 19 января 2011 в 23:19 • #
    Павел Савельев

    ну так вот в том то и дело - если любой компании это доступно то при чем тут вы ? как я и сказал что люди не так глупы. нужно на эту технологию навесить нечто большее.

  • 20 января 2011 в 00:07 • #
    Павел Долинин

    Вы меня спутали с топикстартером?)

  • 20 января 2011 в 08:32 • #
    Павел Савельев

    да, извините. вы похожи :)

  • 19 января 2011 в 23:25 • #
    Кирилл Германов

    Моё мнение, что тут важнее не техническая часть, а профессионализм самих операторов. Если операторы способны отлично прозванивать, то и будет спрос. А само тех. решение не так важно. Выше писалось про то, что услуга способна найти свою аудиторию в средних компаниях. Думаю, что всё же данная услуга актуальнее для небольших компаний, которым проще передать на аутсорсинг, нежели строить свой колл-центр

  • 20 января 2011 в 10:03 • #
    Юрий Ботов

    На всякий случай - подводный камень: один из подвидов желающих подсесть на аутсорсинговый колл-центр - профессиональные кидалы. Собирают на что нибудь деньги, потом одномоментно исчезают... а ваш колл-центр еще полгода объясняет всем что вы к этим деньгам отношения не имеете... ведь еще недавно именно ВАШИ операторы всем объясняли как это все честно и выгодно...

  • 20 января 2011 в 12:32 • #
    Наталья Кезикова

    Виталий с удовольствием поделюсь собственным опытом. Какие аспекты на сегодняшний день представляют для больший интерес, какие цели первоочередные?

  • 20 января 2011 в 12:38 • #
    Наталья Кезикова

    Знаете, я не вижу никаких проблем с точки зрения IT части. Проблемы возникнут на уровне предоставления сервиса . Поиск клиентов, ценообразование, предоставление отчетности это уже давно отработано. А вот контроль качества и управление такими рабочими местами с точки зрения человеческих ресурсов проблематично.

  • 21 января 2011 в 21:53 • #
    Виталий Суслонов

    Благодарю всех за комментарии. Мне это дало пищу для размышлений.

  • 23 января 2011 в 00:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Услуга ценная. Нужен проект, бизнес-план. можно и поучаствовать :-)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009