Обсуждение статьи "Что Вы об этом думаете?"

Комментарии (36)
  • 21 ноября 2009 в 14:54 • #
    Ирина Штиллер

    Подчас осознание того, как далеко или глубоко проникли научные исследования в нашу жизнь, пугает, заставляет задуматься, вызывает желание заслониться от этих достижений. С одной стороны, новые технологии, открытия, достижения необходимы для развития всех направлений нашей жизни. С другой стороны возникает вопрос , а как обстоят дела с этической точки зрения, можно ли гарантировать соблюдение прав личности? Совсем не хочется выступать в роли подопытного кролика, даже если речь идет о сфере запахов и их влияния на поведенческую ситуацию. Сами же по себе запахи я очень люблю. Когда наваливается усталость или захлестывает волна пессимизма или разочарования, я всегда пользуюсь духами. Это меня взбадривает, как хорошее вино

  • 21 ноября 2009 в 15:42 • #
    Людмила Lucie

    Ирина,мир устроен так , что запах воздействует на нас неотвратимо .
    Ваше размышление привело меня к размещению чуть ниже информации, о том, как далеко уже зашли научные открытия в области обоняния. Запах может быть мощным психологическим оружием.
    Между тем, Вы абсолютно правы, когда отмечаете положительную, антистрессовую роль ароматов.
    На, женщинам, не нужно забывать и о том, что духи- это тоже мощное оружие :)) Важно научиться ими правильно пользоваться!

  • 21 ноября 2009 в 19:00 • #
    Ирина Трофимова

    Приглашаю на дегустацию натуральных французских ароматов (25 женских и 10 мужских). Вы научитесь правильно наносить ароматы, узнаете Легенды каждого аромата и как на подсознание они действуют. Т к. по интернету запахи не передаются, то звоните 8-905-736-46-16 Ирина. Офис в центре Москвы. -- Любимым оружием женщин надо уметь пользоваться!!!!!

  • 21 ноября 2009 в 15:34 • #
    Людмила Lucie

    "Группа немецких ученых установила, что страх имеет свой запах. По их словам, человек способен как передавать чувство страха запахом, который выделяет кожа, так и улавливать его. Это происходит благодаря участкам мозга, которые отвечают за чувство опасности. При этом запах может сохранять устойчивость и распространяться на значительные расстояния.

    По данным британским СМИ, Пентагон уже какое-то время работает с запахом страха. Ряд ученых считают, что с помощью него может быть создано психологическое оружие, которое способно вызывать панику в рядах противника."
    http://digest-news.ru/15933-pentagon-rabotaet-nad-oruzhiem-na-osnove-zapaxa.html

  • 21 ноября 2009 в 18:32 • #
    Егор Борисович

    А Вы когда-нибудь задумывались над тем, как любят слепо- глухо-немые...? А ведь...

  • 21 ноября 2009 в 19:06 • #
    Людмила Lucie

    У этих людей очень развито обоняние и осязание.. Они воспринимают мир благодаря запахам и прикосновениям.
    Осязание и обоняние- - самые древние структуры.
    Разум появился гораздо позднее, поэтому обоняние является ведущим.

  • 21 ноября 2009 в 19:12 • #
    Егор Борисович

    Это Вы так думаете, или спрашивали? Я провел с этими людьми 6 с половиной месяцев. Восхищен!!!

  • 21 ноября 2009 в 19:14 • #
    Людмила Lucie

    Егор Борисович, что именно вызвало у Вас такое восхищение, а может быть, и удивление?

  • Цена договорная

  • 21 ноября 2009 в 19:26 • #
    Егор Борисович

    Именно восхищение! Вы с пр. психологией знакомы? А с общепринятыми правилами? Короче - сегодня на эту тему не общаемся...

  • 21 ноября 2009 в 19:27 • #
    Егор Борисович

    А интуиция?......

  • 21 ноября 2009 в 19:28 • #
    Егор Борисович

    Психологи отдыхают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 21 ноября 2009 в 18:43 • #
    Егор Борисович

    А тема - очень важная!!!

  • 21 ноября 2009 в 20:34 • #
    Людмила Lucie

    Егор Борисович, спасибо, что Вы оценили важность этой темы!

  • 21 ноября 2009 в 20:46 • #
    Егор Борисович

    Цель Вашего сообщения? Или...

  • 21 ноября 2009 в 20:59 • #
    Людмила Lucie

    Егор Борисович, в Ваших фразах- всегда недосказанность.
    Что это? Желание заинтриговать собеседника? Или... :))
    Если Вы о том, с какой целью размещена статья, - для меня представляет профессиональный интерес отношение людей к теме обоняния, запахов, ароматов, важности создания ароматического образа. Мой многолетний опыт
    работы -свидетельство того, как обогащается жизнь мужчин и женщин, которые учатся владеть языком запахов, языком ароматов.
    А почему для Вас эта тема важна?

  • 22 ноября 2009 в 22:08 • #
    Егор Борисович

    У меня другая тема - тема любви. "Как любят слепо-глухо-немые" А Вы как думаете?

  • 22 ноября 2009 в 22:23 • #
    Людмила Lucie

    Вы про любовь?
    Будут очень интересны Ваши комментарии в конференции " Ищите партнёра по запаху"
    https://professionali.ru/Topic/17428296

    Удивительно. Финансовый советник и ... тема любви.

  • 23 ноября 2009 в 00:45 • #
    Егор Борисович

    Гм... Так что же, если деньги, то значит не люди.... Эт на работе я гад и при чем редкостный....

  • 21 ноября 2009 в 20:50 • #
    Борис Николаевич М

    Привет!
    К сжалению так это и есть. Изучен орган ли нет, значения не имеет, но он работает на уровне подсознания и руководит некторыми инстинктами. Беда в том, что человек подвержен стадному чувству, а ученые найдут способ управять стадом. ГМ прдукты уже везде, будут и феромоновые вмешательства. Остновить такие изучения невозможно, или нужно ввести запрет на изучения человека? Не возможно. Поэтому и посыпают для дураков вещи запахами ромашки или молока, ведь действительно работает.
    Я когда комерцией занимался, так мы ориентировались на рекламу. Пошел ролик Мулинекса, в ближайшее время Тефаль не везем, продажи падают на 60-70%. И наоборт.
    А по поводу чувства партнёра, могу подтвердить, 100% действует любовь с первого взгляда!!! (правильней сказать с Первого нюха). И жаль потомков, которым всё испохабят сурогатами и будут руководить их чувствами.
    Наслаждайтесь натуральными чувствами!
    Удачи

  • 21 ноября 2009 в 21:13 • #
    Людмила Lucie

    Вспомнила покзательный пример то, как запах влияет на продажи.
    В 80-х годах на советский рынок стали активно проникать западные производители чистящих и моющих средств Johnson, Procter & Gamble и другие. Но неожиданно у монстров мировой химиндустрии случился страшный облом — даже при извечной любви ко всему заграничному советские люди крайне плохо покупали западные отбеливающие жидкости и стиральные порошки. Разгадка оказалась полной неожиданностью для иностранцев. В заморских средствах для мойки окон и чистки cантехники нашим домохозяйкам не хватало... разящего запаха хлорки, который у них стойко ассоциировался с «надежностью» и хорошими чистящими свойствами. Поэтому иностранные жидкости с приятным запахом хвои, яблока или лимона не вызывали никакого доверия. «Раз от него не разит за версту хлоркой и не слезятся глаза — значит средство не может быть эффективным, это подделка», — приблизительно такой стереотип существовал у наших покупателей. Специально для СССР западными компаниями были разработаны специальные добавки, которые придавали их продукции такой привычный для советских людей «аромат». В течении года объем продаж вырос в 5-7 раз... :))

  • 21 ноября 2009 в 21:38 • #
    Борис Николаевич М

    Интересное наблюдение, вполне имеющее место в каком либо (в Советском возможно) обществе. Что еще раз подтверждет, человек часть толпы, толпа это стадо, стаду нужен поводырь. Еще я слышал, что американцы не едят гречку", некоторые не понимают вкус черной икры, других воротит от деликатесных лягушачьих лап и тд. и тп. Парфюмером" автору удалось передать слабость человека.
    Надеюсь со временем у людей выработается имунитет к искуственному. А может и нет. В крупных супермаркетах практически нет товаров, там только СКИДКИ и ВЫГОДЫ и народ заполняет ими корзинки, а потом сетует - зачем набрали? :-) и наивные даже не знают, что стали жертвой ароматизаторов и маркетологов.
    Успехов.

  • 21 ноября 2009 в 21:50 • #
    Людмила Lucie

    Спасибо, Борис. И Вам приятного вечера и незабываемого воскресенья!
    В " Парфюмере" Зюскинд показал реальную силу влияния ароматов на подсознание человека.
    Особенно это наглядно продемонстрировано в одноимённом фильме.
    Чем Вас впечатлила эта книга?

  • 21 ноября 2009 в 21:56 • #
    Борис Николаевич М

    Да, стадо всегда идет за повадырём.
    А Вы знаете, что в овечьем стаде вожак козел? Я был удивлен, пастухи говорят -более размный.

  • 21 ноября 2009 в 22:06 • #
    Людмила Lucie

    Борис, я , конечно , понимаю, что Вы имеете в виду, и всё же мне не приходят в голову такие сравнения :)), так как я постоянно общаюсь с очень яркими личностями, которые сами являются ведущими в жизни, занимают лидерскую позицию.

    Манипулировать всегда проще, чем подвести человека к осознанному выбору.

  • 21 ноября 2009 в 23:08 • #
    Борис Николаевич М

    Вот вот, а так заманчиво быть манипулятором, пастухом, повадырём.....
    Когда поисходят революции, достаётся всем.
    Я общаюсь с разными людьми и заметил, что деньги, власть действуют на людей одинаково, не зависимо какое количество денег, главное больше чем у окружающих и власть хотябы призрачная, но дающая в руки превосходство над просителями. Я параллей не проводил, сравнения на поверхности. Яркие личности в быту такие же как все. И цинизма у них столько же, только инструментов и возможностей больше. Но на любую инфекцию у человека вырбатывается имунитет.
    Успехов в ваших изысканиях.

  • 21 ноября 2009 в 23:27 • #
    Людмила Lucie

    Борис, спасибо за чудесное пожелание и за то, что приняли участие в разговоре!
    Желаю надёжных партнёров в бизнесе и жизни!

  • 21 ноября 2009 в 23:37 • #
    Борис Николаевич М

    Спасибо

  • 21 ноября 2009 в 21:56 • #
    Людмила Lucie

    Борис в своём высказывании упомянул книгу Зюскинда " Парфюмер".
    Чем, на Ваш взгляд, объясняется популярность этой книги?

  • 21 ноября 2009 в 23:16 • #
    Борис Николаевич М

    Талантом автора, если Вы меня срашиваете?
    Слышал спор артистов, талантливый певец пропоёт газету - говорит один.
    -какую
    - утренюю

  • 22 ноября 2009 в 22:33 • #
    А Максаков

    Ну вот очитались парфюмером, я считаю что часто запах у человека ассоциируется у человека с событием , я с определенного момента плохо переношу лаванду ,конечно я не спорю что запах туалета отпугнет покупателя , но также отпугнет и тональность стен в офисе, но управлять человеком как марионеткой - увольте это из области фантастики. Хотя говорят что идеи могут дурно пахнуть, но и любовь только с первого взгляда.

  • 22 ноября 2009 в 22:56 • #
    Людмила Lucie

    Иногда воздействие запахом гораздо сильнее, чем зрительное. Неприятный, впрочем, как и приятный запах действует неотвратимо( Вы не можете не дышать), а закрыть глаза, включить приглушённый свет, переключиться на другой объект- пожалуйста.
    Александр, Вы верно заметили: существует ассоциативная связь аромата с событием. И не только. С человеком. Поэтому при расставании с любимой женщиной желательно поменять аромат, иначе этот аромат будет Вас постоянно возвращать в прошлое, мешая развитию новых романтических отношений. И, конечно, не дарить те же самые духи новой возлюбленной.

    А Вы верите в любовь с первого взгляда ?

  • 22 ноября 2009 в 23:28 • #
    А Максаков

    Даже придерживаюсь теории ментальной связи чтобы подвести любовь к какой-то теории

  • 22 ноября 2009 в 23:47 • #
    Людмила Lucie

    Что же это за теория?

  • 23 ноября 2009 в 00:48 • #
    А Максаков

    что то в двух словах это как частота которая может входить в резонанс с вашей , частота поля ,цвет как мы знаем зависит от частоты,а знаете что запах зависит от размера молекулы и ее формы, а все ощущения рождаются в мозгу от раздражения определенных рецепторов носа?

  • 23 ноября 2009 в 09:35 • #
    Людмила Lucie

    Да. В средней части носа находятся обонятель­ные нервы, окончания которых раздражаются при выдыхании воздуха.Можно различить запах даже , если одна молекула вещества приходится на миллион триллионов других молекул в воздухе! :))
    Только немногие из раздражителей, которые поступают к нам в нос постоянно, мы различаем сознательно. Большинство же реакций на окружающие запахи носят подсознательный характер.
    "Запахи попадают человеку в нос, улавливаются обонятельным эпителием и отправляются в лимбическую систему — самую древнюю часть мозга. Лимбическая система заведует неосознанными реакциями, инстинктами, желаниями. Здесь сигнал связывается с воспоминаниями и эмоциями. Запах мы ощущаем исключительно в такой связке."( из размещённой здесь статьи )
    Теорию резонанса мы используем при подборе ароматов.
    Любовь с первого взгляда- возможно, это любовь с первого вдоха? :)) Как Вы думаете?

  • 24 ноября 2009 в 00:56 • #
    А Максаков

    Любовь с первого взгляда звучит лучше чем любовь с первого нюха , а взгляд или амбре это не важно обе идеи достойны существования


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009