Обсуждение статьи "Что значит – не работать на «дядю»?"

Комментарии (28)
  • 27 октября 2009 в 10:08 • #
    Дмитрий Одерихин

    Спасибо за тему! Вот для меня это сейчас оооочень актуально.

  • 27 октября 2009 в 10:47 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо за отзыв. )) Все будет ОК!

  • 27 октября 2009 в 10:51 • #
    Дмитрий Одерихин

    Это по-любому!)))

  • 27 октября 2009 в 10:13 • #
    Павел Гордеев

    Сам знаю. По личному опыту могу подсказать: силы, возможности появятся тогда-когда:
    1).закончатся все деньги
    2). перестанут звонить партнёры,
    по работе "на дядю", просто так.
    3).Нечем будет заправить машину
    4). На приглашение кентов попить пива-ответ "нехочется"
    5). не у кого занять.

    Не вешайте нос!

  • 27 октября 2009 в 10:47 • #
    Юрий Шидавски

    )) Тоже выход.

  • 27 октября 2009 в 12:04 • #
    Veronika Тaratuta

    угу еще к этому можно добавить:
    6). нечем накормить семью
    7). болезни близких
    8). коллекторские службы

  • 27 октября 2009 в 16:55 • #
    Андрей Моисеев

    Абсолютно согласен и подписываюсь под каждым словом.

  • 28 октября 2009 в 15:00 • #
    Юрий Шидавски

    В смысле не вешать нос?
    А в остальном не согласен. ))

  • 29 октября 2009 в 08:28 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Юрий!
    Вы несогласны с тем, что:
    1).закончатся все деньги
    Скажу по другому их становиться меньше. И если не приниматьмер результат будет плачевный.
    2). перестанут звонить партнёры,
    по работе "на дядю", просто так.
    К сожалению у меня это так. Сначала все бросились "тайно" сочувствовать. Потом были редкие звонки "про жизнь". Теперь звонят когда без меня просто не получается. Мне удалось некоторых клиентов "замкнуть на себя".
    3).Нечем будет заправить машину
    Возвращаемся к п.1 денег может не хватать. Сравнивая свои расходы до и после могу это подтвердить. После того как меня "ушли" пришлось потратить силы на поддержание того что было выстроено во время работы на дядю. Компания кинула своих клиентов, а я не хотел их бросать.
    4). На приглашение кентов попить пива-ответ "нехочется".
    Опять же сталкиваемя с п.п. 1,3. Когда семья хочет есть, за квартиру платить надо, телефон оплачивать надо (три мобильника и городской). Поэтому пить пиво получается первые пару недель (собраться с силами, переосмыслить ситуацию, предпринять какие либо действия).
    5). не у кого занять.
    Скажу так переложить часть проблем на других и создать себе другие. Занять можно, а потом как отдавать.

  • 29 октября 2009 в 11:53 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Я немного о другом
    Вс что Вы описали, регулярно происходит с 99% людей. Немного другие, немного меньшие или большие но обязательно происходит. Это жизнь, которая как известно - борьба.
    Так вот. Есть люди которые эти проблемы решают, а есть те кто от этих проблем страдают.
    Вот и все, что я хотел сказать.

  • 29 октября 2009 в 16:47 • #
    Андрей Моисеев

    Согласен.

  • 29 октября 2009 в 16:59 • #
    Юрий Шидавски

    ОК,

  • 27 октября 2009 в 10:31 • #
    Дмитрий Демянюк

    Хорошая статья, только немного не учитывается аспект взаимозависимости, генератора от окружающей среды, от опоры во внешней среде.

  • 27 октября 2009 в 10:50 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий, спасибо за замечание. А не могли бы Вы расширить его.
    Что Вы подразумеваете под опорой во внешней среде?
    Информация?
    Финансы?
    Поддержка близких?
    И если не трудно: возможно ли добится успеха без вышеперечисленной опоры?

  • 27 октября 2009 в 10:59 • #
    Дмитрий Демянюк

    Опоры во внешней среде можно распределить с моей точки зрения по значимости.
    1. Поддержка близких.
    2. Поддержка соратников.
    3. Поддержка общественности.

    Информация и финансы это не опора, а скорее энергия.

  • 27 октября 2009 в 11:19 • #
    Юрий Шидавски

    Идея замечательная.
    Предлагаю обсудить следующее: красной нитью проносимую через всю серию статей я позиционирую одно условие: ДЕЛАЙ САМ. Не жди "милости от природы". Да, с помошью друзей и родных. Да, с помошью общественности. Но не будет ли этот факт являтся оправданием собственной бездеятельности для многих? Типа: мне жена не помогла. Не поняла дура гения.

  • 27 октября 2009 в 11:33 • #
    Дмитрий Демянюк

    Кто не хочет воплотить свою идею ищет оправдания. Просто отсутствие поддержки у родных может быть разным.
    Возможно как вариант рассматривать поддержку когда родные не понимают идеи, собственно они и не обязаны, но не мешают воплощать идею, при условии что воплощение не сильно ударяет по семейному бюджету.
    Соратники могут желать слишком больших результатов, и тем самым губить идею на корню. Пытаться оборвать плоды когда дерево еще слишком маленькое.
    Общественность отдельный разговор, что творят регулирующие и разрешающие органы способно похоронить практически любую идею.

  • 27 октября 2009 в 12:05 • #
    Veronika Тaratuta

    будет!

  • 27 октября 2009 в 12:12 • #
    Юрий Шидавски

    Вот и не хочу его даже упоминать. )

  • 27 октября 2009 в 14:22 • #
    Veronika Тaratuta

    может и стоит, с той точки зрения, что бы люди которые впервые сталкиваются с таким умели с эти бороться! ;-)

  • 27 октября 2009 в 14:37 • #
    Юрий Шидавски

    Как профилактика? Думаю пока сами не нахлебаются - не поймут. Но упомянуть стоит.

  • 27 октября 2009 в 11:04 • #
    Таймураз Еналди

    Прочитал статьи по ссылкам тоже. Всё очень интересно. Очень хочу почитать историю реального успеха (только применительно к РФ) какого нибудь промышленного образца. Не найдётся для публикации?

  • 27 октября 2009 в 11:15 • #
    Юрий Шидавски

    Будет обязательно. Даже из своей практики приведу примеры. Вот когда точно, сказать не могу.

  • 27 октября 2009 в 12:37 • #
    Ирина Пенсионер

    Спасибо за тему, я бы не стала рассчитывать на поддержку. Если она будет, то СПАСИБО БОЛЬШОЕ, но если нет... что ос танавливаться? Я думаю, что надо искать единомышленников и, как говорят успешные люди - наставника. Что касается близких, если вы искренне любите их, то однажды они вас услышат и станут поддерживать. Я в этом уверена!!!

  • 27 октября 2009 в 12:42 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо и Вам, Ирина.
    Знаю, что Вы не просто так это написали.
    Мы с Вами. Пусть даже виртуально. Держитесь.

  • 27 октября 2009 в 12:47 • #
    Ирина Пенсионер

    Огромное спасибо за теплые слова, теперь все неприятное позади... и мой муж сейчас самый горячий сторонник идеи, которую я развиваю (о финансовом благополучии граждан России)

  • 27 октября 2009 в 12:49 • #
    Юрий Шидавски

    Молодцы ребята!

  • 27 октября 2009 в 12:56 • #
    Ирина Пенсионер

    Что касается вопроса "Где найти силы?" Я получила ответ на этот вопрос на тренингах во всемирных центрах взаимоотношений. Силы в намерениях. Если мы действуем из намерений выживания, самоутверждения или мести, то это отнимает силу. А если мы действуем из высоких намерений улучшить качество жизни людей, то эти намерения дают огромную силу.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009