Обсуждение статьи "Чтобы увидеть друг друга достаточно только набрать номер"

Комментарии (23)
  • 15 марта 2010 в 21:37 • #
    Рамиль Гирфанов

    решение несомненно интересное.но ресурсо и материалоемкое. для видеоконференций нужна волоконноптическая сеть с достаточной пропускной способностью , что под силу крупным предприятиям. у нас в городе только на химкомбинате есть такие штучки как ip телефон с видеоконференцсвязью. наверное скоро и дома будут такие телефоны у многих стоять. кстати если кто пользуется такими аппаратами среди нас?в доме или на работе?для работы не обязательно иметь мини-атс. можно просто включиться в сеть (хотя бы скайп).

  • 15 марта 2010 в 22:52 • #
    Игорь Кальметов

    В том то и дело, Рамиль, что ни то ни другое.
    С "ресурсоемкостью" справляется АТС, стоимость 15 тыс. руб.
    Полоса трафика 384 Kbps.
    Все достаточно скромно и при этом замечательно работает.

  • 16 марта 2010 в 08:55 • #
    Рамиль Гирфанов

    интересно. вполне приемлимо. а другом конце тоже ваша атс?кодек стандартный или свой ? сколько кадров в сек воспроизведение?

  • 16 марта 2010 в 10:17 • #
    Игорь Кальметов

    Достаточно одной АТС на все офисы

  • 16 марта 2010 в 10:26 • #
    Рамиль Гирфанов

    видео живое или 4 кадра\с?

  • 16 марта 2010 в 10:31 • #
    Игорь Кальметов

    Рамиль,

    Вы меня смешите просто :)

  • 16 марта 2010 в 10:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Игорь, назовите, пожалуйста, преимущества, которые получает клиент от видеосвязи.
    Если проще сформулировать вопрос - "а нафига?"

  • 16 марта 2010 в 10:51 • #
    Игорь Кальметов

    А суть технологии вот в чем:
    Системы видео конференц связи используются бизнесом в самых различных отраслях (разумеется теми, кто знает "нафига" :))))

    Все эти системы дороги и громоздки. Для организации связи как правило используется канал ISDN и пр. Обслуживаются как правило специальным персоналом (или аутсорсинговыми компаниями).

    Наше предложение позволяет:
    1. Удешевить стоимость оборудования;
    2. Удешевить стоимость трафика;
    3. Сделать систему простой и удобной в эксплуатации. Ведь нет ничего проще чем позвонить по телефону.

    Подключайтесь :)

  • 16 марта 2010 в 10:55 • #
    Игорь Варгафтик

    Игорь, я задал простой вопрос - что дает мне как потребителю видеосвязь? Дешевая, дорогая, не важно.

    Почему недостаточно обычной связи?

  • 16 марта 2010 в 11:08 • #
    Игорь Кальметов

    Игорь, она дает каждому свое.
    Возможность не только рассказывать, но и показывать свои абонентам нечто.... писать на доске, показывать приборы, материалы, разводить руками и морщить лоб... в конце концов улыбаться своим собеседникам... в каких то случаях познакомиться удаленно.

    Игорь. разве вы никогда не участвовали в подобных конференциях?
    Хотите попробовать?

  • 16 марта 2010 в 11:17 • #
    Игорь Варгафтик

    Участвовал посредством видеоконференции через веб-камеру.
    Зачем мне телефон, абсолютно не понимаю, тем более, что у абонента должен быть такой же аппарат.

  • 16 марта 2010 в 11:22 • #
    Игорь Кальметов

    Игорь,

    моя статья была написана об АТС, которая позволяет с помощью обычной телефонной адресации организовывать видео конференции.

    Участниками конференции могут быть группы людей, вооруженных оборудованием видео конференц связи, видеотелефонами или соответствующим бесплатным программным обеспечением (а также камерой и гарнитурой)... т.е. любым оборудованием, поддерживающим протокол SIP.

  • 16 марта 2010 в 11:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну так я и сейчас использую такую связь, без дополнительного оборудования (SIP клиент, скайп).
    Если на стороне клиента есть камера, то какие проблемы организовать видеоконференцию?

  • 16 марта 2010 в 11:31 • #
    Игорь Кальметов

    Игорь,

    Помогите мне, представьте себе старушку, которая утверждает, что "совершенно не понимает зачем нужны провода, телефонные станции, электростанции и какой то интернет", мотивируя тем, что вот де дома стоит телефон и сам работает :)

    Чтобы вы ей ответили, Игорь?

  • 16 марта 2010 в 11:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Игорь, помогите мне, представьте бизнесмена, которому Вы пытаетесь продать продукт, не объясняя для чего он ему нужен, чем он лучше того, чем он сейчас пользуется.

    Что бы Вы ему ответили?

  • 16 марта 2010 в 11:47 • #
    Игорь Кальметов

    Бизнесмены как правило сами знают зачем им нужна видеоконференцсвязь.
    Практически все юридические конторы используют ее (более того, записывают сессии).
    Организации, которые имеют развитую филиальную сеть.
    Трансконтинентальные компании.
    И пр. и пр.

    У нас к примеру был опыт организации такой связи с больнице для доступа посетителей к больным, физический доступ к которым запрещен.

    Суть нашего предложения в:
    1. Удобстве
    2. Дешевизне
    3. Универсальности (т.к. поддерживается огромное количество периферийного оборудования и ПО)
    4. Доступности для широкого круга неподготовленных пользователей

  • 16 марта 2010 в 11:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо. Вопросов нет. Если бы все это было изначально прописано, не понадобилось бы тратить столько времени на выяснение.

  • 16 марта 2010 в 11:53 • #
    Игорь Кальметов

    Игорь,

    Извините, что отнял столько времени, но мне показалось, что информации на сайте достаточно http://itelesys.ru/

    Кстати, если уж тема вас хоть немного заинтересовала, пожалуйста звоните, я расскажу вам о других ее особенностях.
    Или оставьте ваш номер.

  • 16 марта 2010 в 12:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Благодарю, Игорь. Пока для меня это не актуально.

  • 16 марта 2010 в 12:08 • #
    Игорь Кальметов

    Игорь,

    В любом случае благодарю вас за внимание!

  • 16 марта 2010 в 12:12 • #
    Игорь Варгафтик

    И Вам спасибо за терпеливые ответы.
    Наш диалог еще раз подчеркивает, как важно грамотно сформулированное предложение.

    Успехов Вам, Игорь!

  • 16 марта 2010 в 13:36 • #
    Рамиль Гирфанов

    больше не буду.

  • 16 марта 2010 в 09:35 • #
    Александр Полькин

    дык мы еще в 2001 году у себя в офисе поставили 4 таких телефона на технолгии ISDN - нам вместе с АТС пришли несколько плат для видео. Мы тогда пробовали и ТВ гонять по этоим же проводам (две телефонные лапши) на конце ставился аппаратик, который "разветвлял" сигнал - ТВ, видео, в общем, 6 конечных потребителей.

    проблема в 2001 была в том, что клиенты не были готовы видеть друг друга и смотреть ,ТВ по телефонному кабелю...

    А с учетом сегодняшних технологий получить видео в пределах офиса вообще не проблема - довольно простая АТС, конечные аппараты с камерой и вместо RJ45 вставлять эзернет


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009