Обсуждение статьи "Дай себе пинка!"

Комментарии (206)
  • 12 августа 2009 в 06:53 • #
    Наталья Перепелица

    Весьма интересная точка зрения.

  • 12 августа 2009 в 15:26 • #
    Константин Якушев

    Ага, только в понимании Игоря "нормальный" - это такой же, как и он, человек с отстроенной системой ценностей, самомотивированный, весьма вероятно, самозанятый....Вы таких "нормальных" много встречали?

  • 14 августа 2009 в 09:55 • #
    Сергей Базанов

    Точная формулировка.
    Встречали или нет - неважно. Важно то, что каждый может таким стать.

  • 14 августа 2009 в 17:36 • #
    Константин Якушев

    Согласен, может. Только этот самый каждый для начала должен захотеть...а потом не забыть....

  • 12 августа 2009 в 07:03 • #
    Галим Мухитдинов

    Правильно нам преподаватель всегда твердил в училище что Художник это 5 % талант, а остальное работа!!! То же самое думаю можно сказать и о музыкантах и других людях от искусства где принято считать необходимым иметь талант для успеха.

  • 12 августа 2009 в 10:10 • #
    Ольга Крылова

    Не согласна с вами по поводу музыкантов. Для хороших результатов необходим талант. Если у тебя нет хорошего слуха, он у тебя не появиться, если у тебя нет выразительной игры от природы, ее не разовьешь до нужного уровня. Ты хоть убейся, а до нужного результата не дотянешь.
    Ну а если ставить себе совсем не высокую планку, то тогда трудом всего можно достичь.

  • 12 августа 2009 в 13:17 • #
    Галим Мухитдинов

    НЕ правильно прочитали. 5% это не мерило таланта.
    А мера его участия в результате. каков бы не бл талант тоьько упорная работа даст пальцовку и владение инструментом на "ты"

  • 12 августа 2009 в 13:25 • #
    Ольга Крылова

    не согласна с вами. Кроме упорной работы нужен талант и мера его участия точно больше 5 %. Это я вам как музыкант с 16-летним стажем говорю.
    Когда училась в муз. училище, у нас было достаточно много народу со средними способностями, которые сидели за роялем днями и ночами. Максимум, чего они добились - это закончили училище с 1 или 2 тройками. А все таланливые пошли дальше, в консерваторию.

  • 12 августа 2009 в 13:28 • #
    Галим Мухитдинов

    Хорошо пусть будет так как вы хотите для Вас)) У меня другие данные и я тоже учился в МузУчилище и имею несколько иную картину куда попали неработоспособные но очень одаренные. и где не самые гениальные но трудоголики...

  • 12 августа 2009 в 13:34 • #
    Ольга Крылова

    ну значит у нас с вами разный опыт. Хотя, не спорю, многие одаренные быстро остывают, так как им легче все дается, нежели другим.
    А вообще я вам писала про одаренных и работоспособных. Работоспособность никто не отменял.

  • 12 августа 2009 в 14:09 • #
    Галим Мухитдинов

    А я вам писал про работоспособность и одаренных. Талант никто не отменял))))

  • 12 августа 2009 в 14:43 • #
    Ольга Крылова

    ну почти отменили, снизив его роль до 5 %

  • 12 августа 2009 в 15:09 • #
    Владимир Виноградов

    всегда считал, что у музыкантов немного лучше с математикой и логикой. (ведь музыка и математика так близки!)

  • 12 августа 2009 в 15:15 • #
    Ольга Крылова

    ну куда уж нам до финасистов-то, у них с математикой и логикой лучше всех. Жаль, только, в музыке ничего не понимают

  • 12 августа 2009 в 15:26 • #
    Владимир Виноградов

    финансисты - разные бывают. я, например, тоже окончил музыкалку. и не смотря на это - музыка оталась моей страстью :-)

  • 12 августа 2009 в 15:37 • #
    Ольга Крылова

    ну тогда расскажите нам про талант и работоспособность

  • 12 августа 2009 в 16:23 • #
    Ольга Погодина

    Зачем же убиваться? У вьетнамцев многотональный язык, и у подавляющего большинства - отличный слух. Кроме того, "талант от природы" - откуда он берется? Почему кто-то идет в музыканты, а кто-то - в моряки?

  • 12 августа 2009 в 16:35 • #
    Ольга Крылова

    Ну убиваться, это конечно, образно. Просто, чтобы достичь хороших резльтатов одного таланта "от природы" мало, нужно еще иу потрудиться.
    А по поводу профессии - это уже каждый выбирает для себя. Хотя не всегда этот выбор правильный и главное это вовремя понять.
    Могу рассказать, почему я занималась музыкой 16 лет: был талант и была работоспособность. А потом в итоге я поняла, что это все-таки не мое. Теперь занимаюсь книжным бизнесом и очень довольна, что все сложилось именно так.

  • 12 августа 2009 в 17:19 • #
    Ольга Погодина

    "Хороший результат" - понятие индивидуальное. Счастливые люди редко достигают чего-то в жизни. Им и так хорошо. Это - хороший результат? :-)

    Вот видите - таланта к книжному бизнесу Вы в детстве не обнаружили, однако же довольны, правда? И, раз довольны, можно предположить, что достигли того уровня, который Вам нужен. А кто-то может так же развить слух... к старости. :-)

  • 12 августа 2009 в 17:27 • #
    Ольга Крылова

    Нуууу, я еще не считаю, что достигла того уровня, который мне нужен.
    А по поводу хорошего результата согласна, главное, чтобы человеку было комфортно.

  • 12 августа 2009 в 18:00 • #
    Ольга Погодина

    Обязательно достигнете! ...Если захотите. :-)

  • 12 августа 2009 в 18:14 • #
    Ольга Крылова

    в этом даже не сомневаюсь:-)

  • 12 августа 2009 в 21:08 • #
    Михаил Штарбекер

    Правильно Ольга! Я тоже. причем очень рано. после музыкальной школы(баян-аккордеон и прочили будущеее!) переквалифицировался в автослесаря! и не жалею!! Правда сейчас уж не автослесарь. а слесарь-гинеколог с дипломом! Амбиции однако!

  • 12 августа 2009 в 07:17 • #
    Евгений Литвин

    Умение 100% сконцентрироваться на цель - то же талант!)))

  • 12 августа 2009 в 07:47 • #
    Татьяна Данилова

    Игорь, согласна с Вами. Маленькое уточнение - лучшими специалистами становятся люди, которым интересно то, чем они занимаются. Я не говорю о мастерстве, где необходима, конечно практика и еще раз практика. Если я правильно поняла, речь о профессионализме в широком смысле? ;))) Что касается пинка самому себе :))). Не уверена. Рецепт не для каждого.. Кому охота ломать самого себя?

  • 12 августа 2009 в 09:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Татьяна, статья не моя, но я с ней полностью согласен, поэтому и открыл конференцию.
    Речь не о профессионализме в общем смысле, а о мотивации достичь высоких результатов, даже не обладая врожденными талантами.
    Кому неохота ломать себя, гробит свое время на бесполезные занятия, не ведущие к поставленной цели.

  • 12 августа 2009 в 10:24 • #
    Татьяна Данилова

    Статья небесспорная :)))
    Ломать себя и не нужно, если занимаешься делом, которое нравится, а не отбываешь трудовую повинность. Вот цитата из этой статьи:
    -"Для больших достижений нужна большая настойчивость. Знаю по себе — периодически возникает желание бросить все и расслабится, иногда даже до депрессии доходит, но делать этого ни в коем случае нельзя."
    Вопрос: зачем до депрессии доводить?
    Самодисциплина нужна, не спорю. Но если до депрессии дойдет...
    Что касается таланта. Каждый человек талантлив, нужно только определиться с направлением. И вот вам высокий результат и ломать ничего не нужно. :)))

  • 12 августа 2009 в 10:29 • #
    Юрий Шидавски

    Татьяна, так если делаешь даже любимое дело "без сна и отдыха" тоже ведь устаешь, иногда дипрессуешь. Как без этого? Мы же люди. Важно чтобы не становилось это клиникой.

  • 12 августа 2009 в 10:38 • #
    Татьяна Данилова

    Наверное бывает и так, но, м.б. , в случае, когда результат не отвечает поставленной цели.

  • 12 августа 2009 в 19:35 • #
    Екатерина Кривцова

    Андрей Кочаловский в своей автобиографии писал, как он учился в консерватории: старался, трудился, был движим именно этой спорной мотивацией.
    А вот попав во ВГИК - сами понимаете - КПД только возросло: Иваново детство на пару с Тарковским снять в качестве дипломной работы, это вам не фунт изюма... Он не перестал стараться, но перестал об этом думать, как о отдельном усилии.

  • 13 августа 2009 в 08:22 • #
    Татьяна Данилова

    Направленность души (талант) - реализовываясь, не требует дополнительного толчка. или "пинка".
    Трудоголизм нельзя привнести извне, он есть тогда, когда внешняя деятельность совпадает внутренними устремлениями человека. Отсюда и интерес и КПД и пр. :))))

  • 13 августа 2009 в 21:21 • #
    Евгений Литвин

    Пинок (стечение обстоятельств))) может быть нужен, что бы чел начал заниматся своим делом (предназначением))). После этого - все идет "само собой". Количество трудностей при этом может увеличиваться. Но увеличивается и количество энергии для их преодоления))))
    Трудоголизм в хорошем смысле - это, когда чел нашел свой талант, и его реализует.
    Трудоголизм в плохом смысле - это когда воля есть, а талант чел не нашел. Вот тут и нужны гибкие люди - психологи, изобретатели, тренеры по правильным боевым искусствам)))

  • 14 августа 2009 в 07:26 • #
    Татьяна Данилова

    Ага! Знаю людей, которые отзанимашись на правильном тренинге, бросали прежнюю деятельность и начинали с нуля. Находили свой иной путь. Мне кажется, лучше путь с нуля, чем пинками к депрессии. Жизнь одна. :))))

  • 14 августа 2009 в 08:12 • #
    Евгений Литвин

    Да, Татьяна!)))
    Причем, это только кажется, что путь "с нуля". На самом деле у любого чела есть свой жизненный опыт. И те умения и навыки, что считались неитерсными в "не своей" сфере, вдруг начинают сверкать и фантанировать в той, что интересна)))

  • 14 августа 2009 в 08:35 • #
    Татьяна Данилова

    А вот еще такое наблюдение из собственного опыта. Можно? За свою жизнь сменила много мест работы и профессий, причем кардинально. Но каждый раз, начиная новую деятельность, ловила себя на удивлении: полученный опыт и приобретенные навыки в предыдущей сфере деятельности, как нельзя лучше пригождались и развивались дальше. Такой путь по спирали :)))

  • 14 августа 2009 в 08:53 • #
    Евгений Литвин

    Это - потому, что вам повезло. Случайно. У вас - есть талант))))
    А если серьезно - талант (или по крайней мере способности) на мой взгляд, есть у каждого. А вот найти его без посторонней помощи... А тем более - найти среду, где его можно реализовать...
    Тот же Билл Гейтс, родись он в Урюпинске - создал бы он Интернет???)))) В лучшем случае - нефтью или алюминием бы сейчас торговал)))

  • 14 августа 2009 в 09:02 • #
    Татьяна Данилова

    Неа, это не везение, это путь:))) Нужно только увидеть и не упираться, быть самим собой и идти. Не уверена, что словами получается точно и правильно :)))

  • 12 августа 2009 в 07:49 • #
    У РА

    Абсолютна согласна... К этому же сейчас приходят многие специалисты своего дела, Литвак, например, в своих бестселлерах по психологии управления...
    Способности ведь ни что иное как скорость овладения определенными навыками, хотя при желании серость и напор дают ничуть не меньший результат чем божественный дар... А в России часто даже бОльший))) У бывших двоечников вырабатывается такой иммунитет против жизненных невзгод, что отличникам только мечтать и приходится)))

  • 12 августа 2009 в 08:07 • #
    Егор Борисович

    А у меня жена профессиональная Мама. она родила и воспитала троих детей (пока). И вот над чем я задумался: ни в одной профессии она не спец, никуда ни к чему не стремилась никогда. Двадцать лет отдала мне и детям. И вот я - профи, дети пока начинающие, но тоже скоро станут профи в своей профессии. А недавно у нас родился внук, которому тоже суждено когда нибудь стать профи в чем-то...Профи ли наша Мама и что ей было необходимо? Да, наверное, для достижения сегодняшней цели, того что есть на сегодня, все то, что двигало и поднимало нас в совокупности... Так кто же из нас все-таки настоящий профессионал? Мы или она?

  • 12 августа 2009 в 08:59 • #
    Тимур Беставишвили

    Она, конечно.

  • 12 августа 2009 в 09:01 • #
    Юрий Шидавски

    Да на 90% Вы профи потому, что она на 100% профи-мама!

  • 12 августа 2009 в 09:36 • #
    Егор Борисович

    Наверное я все-таки соглашусь. Ой! Забыл написать:"ну ладно, так и быть"...

  • 12 августа 2009 в 09:45 • #
    Юрий Шидавски

    Кстати я даже и не думал шутить. 99% гениев состоятся как гении благодаря женам, которые сами являются гениями.Тихими и умными. ))

  • 12 августа 2009 в 09:51 • #
    Егор Борисович

    Да я просто пошутил, не в ответ Вам, Юрий. Просто я как-то грустно все здесь представил. Минорно как-то. Вот и пошутил. Возможно и не совсем удачно.

  • 12 августа 2009 в 10:17 • #
    Андрей Алексеевич

    Отлично Егор. Но хочу спросить, как ты собираешься компенсировать супруге 20 лет ведь она что то в себе задавила.
    Ты уже подумал о возможности ее самореализации?

  • 12 августа 2009 в 10:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, почему Вы считаете, что супруга задавила в себе 20 лет? Она вырастила и воспитала своих детей. Если для нее это смысл жизни, то счастливее ее никого нет. Если бы она в это время сделала карьеру, а мечтала о воспитании детей, разве она была бы счастливее от этого?
    Это и есть ее самореализация, и страдать о якобы потеряных годах нет смысла.

  • 12 августа 2009 в 10:37 • #
    Андрей Алексеевич

    Игорь безусловно двух зайцев не поймаешь. И если человек говорит Егору: "В нашей семье я Ваш менеджер и стимул", то это великолепно. Но часто бывает и так как я писал, партнер по браку дает возможность развиваться другим за счет себя.

  • 12 августа 2009 в 11:01 • #
    Егор Борисович

    Дык у нас как в старые добрые времена - нас дома женщина ждет.

  • 12 августа 2009 в 11:04 • #
    Андрей Алексеевич

    )))

  • 12 августа 2009 в 10:36 • #
    Егор Борисович

    Ну коль мы уже на "Ты", тогда отвечу. Я с ней "мужик" во всех своих проявлениях и понимании этого слова. Это не я, это она так говорит. А благодарность? Благо я ей дарил, дарю и не собираюсь останавливаться. А самореализуется она в просьбе о четвертом и пятом, да еще и девочек при всем раскладе. И что посоветуешь? Дать реализоваться или подождать пока остальных разгоню по девкам?

  • 12 августа 2009 в 10:41 • #
    Андрей Алексеевич

    +100. Разгоняй по девкам. Я тоже жду не дождусь этого момента со своими.

  • 12 августа 2009 в 11:08 • #
    Егор Борисович

    А у вас их скоки?

  • 12 августа 2009 в 11:10 • #
    Андрей Алексеевич

    2

  • 13 августа 2009 в 21:38 • #
    Евгений Литвин

    Ради любимой женщины надо идти на все)))

  • 13 августа 2009 в 21:45 • #
    Егор Борисович

    Неееееееееееееееееееееееееееееее. Я все-таки ПОДОЖДУ!!!

  • 13 августа 2009 в 23:00 • #
    Евгений Литвин

    Тогда само рассосется)))))))))))))))))

  • 13 августа 2009 в 23:05 • #
    Егор Борисович

    А шо? Так бывает?

  • 13 августа 2009 в 23:21 • #
    Евгений Литвин

    Главное - верить))))))))

  • 17 августа 2009 в 21:06 • #
    Егор Борисович

    ...без слов...

  • 12 августа 2009 в 12:58 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ваше профи, Егор – это ваш совместный с женой бизнес под названием Семья при единстве цели и результата, где, по всему видать, естественная рутина вашего бытия никем из каждого вкладчика в общее семейное дело не воспринимается чем-то неприятным, вынужденным. Каждый гениален от Бога. Это гении «от-себя» вынуждены сами себе давать пинка, поставив этот традиционный ритуал добровольного самобичевания правилом жизни. Это не в укор им. Каждый человек, действительно, потенциально гениален, но вовремя выделить, определить, в чём именно он гениален, может помочь семья, хотя и не факт, ибо человек вхож и в другие среды общения. Это во многом счастливое стечение обстоятельств плюс "случай, бог изобретатель..." Но определяющим фактором всё же будет атмосфера семейного дело-дето-производства. Не факт, что гений от-Бога будет успешен. Его гениальность – в непринуждённости. Гении от себя, как правило, продуктивны, и успех их пропитан потом и кровью, хотя порой не достигают уровня своего гениального конкурента. У каждого из них свои (потенциальные) пороки и проблемы во взаимоотношениях с окружающими в свете их гениальности. У гения от Бога – это гордыня и лень. У гения от-себя – это зависть и снобизм. В путёвой семье эти качества, способные серьёзно помешать будущему специалисту своего дела, могут быть упреждены доброжелательным и квалифицированным воспитанием. В противном случае, при всей натруженной гениальности, любой из них может оказаться человеком не на своём месте.
    Удачи Вам, Егор. Вы занимаетесь как раз тем, чем надо.
    С уважением, Д.Г.

  • 13 августа 2009 в 21:44 • #
    Евгений Литвин

    Давид, за гордыню и лень и зависть и снобизм - вам +10!!!!

  • 13 августа 2009 в 21:46 • #
    Давид Ш Гройсман

    Благодарю за реакцию. ;-)
    Д.Г.

  • 12 августа 2009 в 08:22 • #
    У РА

    Если она жизнью своей довольна, и вы не перестаете ее радовать и приятно удивлять, она, безусловно профи...И профи не только в работе, но и в жизни вообще... Поуспешней многих будет...
    Только вот сейчас мало этого счастья многим женщинам: им еще для того, чтобы чувствовать себя профи еще и карьеры надо, и признания, и денег и семью любимую...
    Вот и мечемся мы, родимые... А как бы за двумя зайцами не погнаться, да и не подтвердить еще раз народную мудрость...

  • 12 августа 2009 в 08:24 • #
    А А

    Говорят-иногда шаг вперёд-это хороший пинок под зад!

  • 13 августа 2009 в 21:47 • #
    Евгений Литвин

    А вот пинок под зад - совсем не всегда хороший шаг вперед)))

  • 13 августа 2009 в 22:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Евгений, если этот пинок Вы даете себе сами - точно хорошо. Если кто-то другой - можно полететь не в том направлении :))

  • 14 августа 2009 в 09:41 • #
    А А

    пусть не всегда...но иногда..!

  • 14 августа 2009 в 09:49 • #
    Евгений Литвин

    Если хорошо получается отделять нужные пинки от ненужных - пинайтесь на здоровье))))

  • 14 августа 2009 в 09:52 • #
    А А

    :)

  • 12 августа 2009 в 08:27 • #
    У РА

    Ага) Или если не понимаешь в лоб, жизнь дает тебе хороший пинок под зад)))

  • 12 августа 2009 в 08:32 • #
    Антон Учитель

    Конечно! Вот, из речи В.И. Ленина:
    "Товаищи! Вы думаете, что евоюцию сделали бойшевики?! Нет, товаищи! Бойшевики - это солдатня, матросня и уичные дефки!"

  • 12 августа 2009 в 08:44 • #
    Станислав Камин

    Разных людей не бывает, все они рождаются как человек, а детство и окружающий мир решают все...

  • 12 августа 2009 в 16:36 • #
    Ольга Погодина

    Как это??? Справьтесь у тех, кто работает в роддомах, насколько разными рождаются дети - и по внешнему виду, и по поведению, и по состоянию организма...

  • 12 августа 2009 в 17:16 • #
    Егор Борисович

    Станислав имел ввиду внутренний мир, не затрагивая генома.

  • 12 августа 2009 в 17:25 • #
    Ольга Погодина

    Дык... Коли геном-то разный, то и внутренний мир, соответственно. :-)

  • 12 августа 2009 в 17:30 • #
    Егор Борисович

    Возможно. не спорю. Но...

  • 12 августа 2009 в 18:08 • #
    Станислав Камин

    Они все рождаются людями.... не зависимо от расового, генного и этнического принадлежности.... "и по поведению", "и по состоянию организма", если я не ошибаюсь в заголовке речь было про "возможность каждого нормального человека"..... так в чём вопрос?

  • 12 августа 2009 в 18:21 • #
    Ольга Погодина

    :-)))) Как там в американской Конституции? "Каждый считается человеком, пока своими действиями не докажет обратного"? Что-то в этом роде.

  • 12 августа 2009 в 19:18 • #
    Станислав Камин

    У нас своя конституция, и всё о том же.....

  • 12 августа 2009 в 19:41 • #
    Анастасия Белова

    Согласна с Ольгой (ниже). Семья и среда конечно играют огромную роль. Но дети рождаются действительно разные. Не здоровье имею ввиду даже, а гены. От генов никуда не деться.

  • 12 августа 2009 в 20:22 • #
    Станислав Камин

    Гены?)Хотите сказать что убийца только убийцу может рожать? или от слабоумного не может быть умный?.....:) история доказывает обратно.....

  • 12 августа 2009 в 20:31 • #
    Анастасия Белова

    Станислав, Вы, мне кажется, упрощаете для остроты дискуссии. Впрочем, эта дискуссия не нова, еще лет 150 назад кажется, об этом спорили. Нет, от убийцы (условно, разумеется), может родиться гений (вот сейчас написала и сама задумалась- а может ли???:) а вот от ПОКОЛЕНИЙ убийц....... не уверена.... Но это все крайности. Зачем обсуждать крайности? Мы же говорим о "среднестатистическом" человеке (во всяком случае, это тема конференции). Я не генетик и не могу оперировать "выкладками" и данными. А жаль. Могу опираться только на опыт собственной среды и окружения. Вот мне бы хотелось почитать мнение настоящих специалистов на эту тему. А то еще кто-нибудь обвинит в шовинизме и фашизме, не дай Бог!

  • 12 августа 2009 в 20:39 • #
    Станислав Камин

    Я с Вами согласен, пусть специалисты скажут своё мнение.....
    но отношение в обществе между своими членами в среднестатистическом уровне остается желать лучшего....

  • 12 августа 2009 в 20:52 • #
    Анастасия Белова

    Эээ, слушайте! если мы сейчас станем обсуждать отношения в обществе...... Это точно тема уже для отдельной конференции, и то непонятно, в какие дебри она заведет:)))

  • 12 августа 2009 в 20:45 • #
    Анастасия Белова

    Вот еще что я думаю на эту тему ( в перерыве просмотра матча Россия-Аргентина:). Всегда и во все времена были, есть и будут люди, которые хотят вырваться из своей, предназначенной им социумом (и даже возможно - генами) - среды. Условно, если бомж, который знает, как прожить на 100 руб. в день, придумал, как прожить на 300 или на 500 - он молодец! Фигурально выражаюсь, а то сейчас найдутся умники, которые будут обсасывать тему "а честно ли он придумал дабывать эти 500руб":) Это, кстати, возможно даже мое резюме по теме данной конференции. Прогресс и эволюция человечества ВОЗМОЖНО держится не на гениях, а на "движках" - людях, которые хотят жить лучше, чем им предназначено природой и средой, и здесь как раз речь не идет о гении или даже таланте - это абсолютно вопрос целеустремленности, трудолюбия, желания переделывать себя, стремиться, пробовать ну и т.д. Но и таких людей меньшинство. То есть Эдиссон изобрел лампочку, потому что 1)был талант 2) 40000 раз пробовал у себя на чердаке, когда никто, включая собственную жену, в него не верил. Это идеал: гений вера и целеустремленность. Но сколько человек в той же научной среде в это же самое время работали на тем же самым вопросом???? Их имена никто не знает, но они двинули вперед научную среду, создали соответствующий социум и ВОЗМОЖНО этим также внесли вклад в самую возможность изобретения Эдиссоном пресловутой лампочки. Темная история с изобретением радио служит подтверждением этому. Не знаю, внятно ли написала (футбол отвлекает:)) И вот эти люди - это уже не гении и может быть даже не таланты, это как раз "труд, усердие" и т.д. и т.п. Возможно, именно это (также меньшинство) людей и является двигателем прогресса, извините за громкие слова? Вообще неожиданно интересная и "кучная" дискуссия получилась:)

  • 12 августа 2009 в 20:54 • #
    Станислав Камин

    Связи с чем и поздравляю автора этой теми:).... я с вами полностью согласен "И вот эти люди - это уже не гении и может быть даже не таланты, это как раз "труд, усердие" и т.д. и т.п. Возможно, именно это (также меньшинство) людей и является двигателем прогресса".... не только возможно, но так и есть.....(моё мнение, не кого не навязываю))

  • 12 августа 2009 в 21:02 • #
    Анастасия Белова

    Ну хорошо, что хоть двое сошлись во мнениях:) для такой оживленной дискуссии это не мало:)))

  • 13 августа 2009 в 10:21 • #
    Станислав Камин

    Отлично!:))

  • 12 августа 2009 в 21:02 • #
    Ольга Погодина

    Бомба не падает дважды в одну воронку. Правило, из которого, конечно, бывают исключения. Поколения убийц - это уж слишком. :-) Сведения, касающиеся современных исследований в области квантовой физики и волновой генетики есть здесь:
    http://sunbr.eu/?catId=ShowArticle&id=Psy_S_03.txt&lang=ru

    А если у Вас будет минут 40 свободного времени, посмотрите этот видеоролик.
    http://rutube.ru/tracks/587374.html?v=dcab849e2e06068bb46876be0bd9b368

    Воистину, жизнь и судьба - в руках самого человека, каковы бы ни были гены и таланты. :-)

  • 13 августа 2009 в 10:23 • #
    Станислав Камин

    "Воистину, жизнь и судьба - в руках самого человека, каковы бы ни были гены и таланты"
    ----------------------------------------------------------
    Всё сказано!.....

  • 13 августа 2009 в 21:55 • #
    Евгений Литвин

    Более 50% сидевших родителей удается передать свою "мудрость" детям((((

  • 13 августа 2009 в 22:51 • #
    Станислав Покровский

    Сугубо во имя истины.
    Эдисон изобрел лампочку с вольфрамовой нитью накаливания потому, что надо было как-то захватить нишу, возникшую после изобретения лампочки с угольной нитью накаливания Лодыгина.

    Любое изменение плюс реклама - и русское лидерство в одном из крупнейших изобретений своего времени затмилось лампочкой Эдисона.

    Где-то я читал, что почти все изобретения "великого" Эдисона - представляли собой аналогичные перехваты, поддержанные СМИ и американским крупным бизнесом.

  • 13 августа 2009 в 22:59 • #
    Евгений Литвин

    В России - изобретают. В Америке - внедряют. В Китае - нагло копируют и тиражируют. Нам бы, что бы круг замкнуть, еще на кассе своих людей поставить треба))))))

  • 12 августа 2009 в 08:46 • #
    Александр Бучаков

    К сожалению все меньше и меньше становится нормальных людей... Воспитание "хромает", однако. А талантливым и гениальным можно стать при сложении двух обстоятельств: очень хорошего набора генов + хорошего воспитания. При отсутствии одного из них талантливым и гениальным не станешь...
    А у нас потребление на душу населения - более 8-ми литров крепкого спиртного в год, о пиве и речь и не идет, на последнем месте работы я выгнал 10 рабочих за пьянку в рабочее время, потом остальным неповадно стало, но все-равно пили, но уже только после работы и не на территории предприятия.

  • 12 августа 2009 в 08:58 • #
    Юрий Шидавски

    Офигеть. Опять про расовую интерполяцию речь зашла.
    Александр, а лыжницы наши которые выиграли ряд Олимпийских игр талантливы и гениальны? Или это случайно?
    А Вы знаете родословную Г.Кулаковой?
    Сплошь одни "дворяне и профессура".
    А Ломоносов? Да примеров - пруд пруди.
    Может циркулем черепа начнем измерять как в нацистской Германии?

  • 12 августа 2009 в 09:33 • #
    Александр Бучаков

    Нет, циркулем не будем...
    Лыжницы ВОСПИТЫВАЛИСЬ очень хорошими тренерами.
    Ломоносов сам взял и "щелчок пальцами" - академик Российской академии наук... Нет.
    Шевченко сам, босиком пришел учиться, но главное: ЕГО ВЗЯЛИ И ОБУЧИЛИ, причем так, ЧТО ПРИВИЛИ ТЯГУ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ...
    А о его генах ничего не могу сказать, сложилось там что-то...
    Я много гениев могу назвать не созидателей, а разрушителей...
    А их можно назвать нормальными, исходя из идеологии нацизма и терроризма...

  • 12 августа 2009 в 09:41 • #
    Егор Борисович

    Да при чем здесь идеология? Дорога дается идущему. Обленился - изволь найти в себе силы оправдать доверие. Или я не в тему ?

  • 12 августа 2009 в 10:07 • #
    Александр Бучаков

    Согласен: идущему, но один в поле не воин...

  • 12 августа 2009 в 10:12 • #
    Егор Борисович

    А жона? Она разве не есть наш главный оруженосец? И конь, и шашка и броня? Ха! лучше не отвечайте. Съем!

  • 12 августа 2009 в 10:24 • #
    Александр Бучаков

    У меня уже четвертая, каждая последующая намного лучше предыдущей)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009