Обсуждение статьи "Дайте свою оценку!"

Комментарии (128)
  • 19 октября 2010 в 14:13 • #
    Елена Рудавина

    Мне очень нравится третий вариант. Первые два - скучноваты. А вот третий - уже включает интересное действие. Супер!

  • 19 октября 2010 в 14:19 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо!
    В этом варианте были совмещены две идеи которые мне подсказали на прошлой моей конференции.
    Спасибо, их авторам.

  • 19 октября 2010 в 14:22 • #
    Елена Рудавина

    Прекрасные идеи

  • 19 октября 2010 в 14:27 • #
    Андрей Сафронов

    А Вы бы отказались на недель от привычной жизни, телефона и пр?
    От привычного питания?
    Для меня это важно.

  • 19 октября 2010 в 14:38 • #
    Елена Рудавина

    Я бы отказалась. От телефона и интернета вообще отказываюсь легко. Впрочем, как и от привычного питания.

  • 19 октября 2010 в 14:30 • #
    Дмитрий Войнов

    Кстати, да.
    №3 более интересен, чем остальные. Мне захотелось попробовать, т.к для меня это новые ощущения.
    Буду у вас в стране, обязательно заеду :)

  • 19 октября 2010 в 14:55 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо!
    Пригласим обязательно, но только когда построим.

  • 19 октября 2010 в 14:40 • #
    Юлия Костевич

    №3 привлекает. Только вот акустическая система во всем лесу будет лишней. Зачем в живом лесу искусственная акустика:)

  • 19 октября 2010 в 15:00 • #
    Андрей Сафронов

    Идея сырая.
    Задача создать разные погодные условия и ночные звуки.
    Все будет зависеть от профессионализма компании, которая будет выполнять этот заказ.

  • 19 октября 2010 в 16:29 • #
    Юлия Костевич

    главное, не переусердствовать с эффектами:)

  • 19 октября 2010 в 16:31 • #
    Андрей Сафронов

    Возможно, мы от этого и откажимся.
    Но рядом будет дорога, а она шимит. Как ее заглушить?

  • 19 октября 2010 в 15:13 • #
    Юрий Ботов

    Поставить статую медведя показывающего лапой на восток "в Норильск - туда", а в Норильске построить этническую деревню :)
    А если серьезно - я за третий вариант без акустической системы.

  • 19 октября 2010 в 15:18 • #
    Андрей Сафронов

    Принято. Спасибо.

  • 19 октября 2010 в 15:15 • #
    Ваня Ильиных

    Однозначно 3, хотя, все и сырые. Допишите, может, кто свою идею предложит. Идея "деревенского туризма" не так уж нова..

  • 19 октября 2010 в 15:21 • #
    Андрей Сафронов

    Конечно будем все прорабатывать.
    Ждем новых идей!
    Спасибо.

  • 20 октября 2010 в 01:51 • #
    Никита Мищук

    3 с 1 - будет улет

  • 20 октября 2010 в 09:05 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо за оценку.
    Сейчас проходит опрос знакомых Шведов, по этому вопросу. Через два дня я напишу здесь, что выбрали они. Я думаю всем интересно будет сравнить, наши и их предпочтения!

  • 21 октября 2010 в 00:01 • #
    Никита Мищук

    Вот насчет домов разных пожить - точно им понравится, а т.ж. финам, мемцам. Главное что бы рядом цивилизованный туалет и душ был. Совсем без удобств им не понравиться.

  • 21 октября 2010 в 00:05 • #
    Андрей Сафронов

    Все удобства и кафе есть в административном здании.
    Спасибо.
    Принято

  • 20 октября 2010 в 08:44 • #
    Станислав Дюдин

    Почему бы не осуществить сразу два варианта?! Мне лично понравился 3-ий. как дополнение можно и 1-ый вариант. Как представлю разноцветного медведя, весело становиться. Туристы в национальной одежде будут не прочь фотографироваться рядом с ним!

  • 20 октября 2010 в 09:09 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо за оценку.
    Я думаю Вам интересно будет узнать, что думают Шведы по этому поводу?

  • 20 октября 2010 в 09:11 • #
    Станислав Дюдин

    Да, конечно интересно их мнение.

  • 20 октября 2010 в 09:22 • #
    Андрей Сафронов

    Обязательно напишу. Вы будете удивлены.

  • 20 октября 2010 в 10:22 • #
    Елена Дорофеева

    медведь и вариант № 3 будет просто супер. не понятно только зачем акустика. в лесу как правило тишины охота и естественных звуков. как вариант рев медведя воспроизводите и сочините легенду, что "вон мол бродит миша двыхцветный"

  • 20 октября 2010 в 10:36 • #
    Андрей Сафронов

    Принимается! Подумаем, может при подходе к медведю он будет рычать.

  • 20 октября 2010 в 10:33 • #
    Алексей Снашнин

    вариант № 3 - отдичная идея

  • 20 октября 2010 в 10:39 • #
    Андрей Сафронов

    Принято. Спасибо!

  • 20 октября 2010 в 10:34 • #
    Валентин Ишханов

    Первые два варианта несут в себе негатив и очень агрессивны (-разрубающего землю пополам,разделенная пополам) третий вариант самый экологичный - только отключите акустическую систему - иначе соединиться с природой не получится(Человекотключается от внешнего мира и восстанавливает свою нервную систему окунувшись в мир дикой природы.)

  • 20 октября 2010 в 10:42 • #
    Андрей Сафронов

    Уже согласен. Нет акустики!
    Медведь герб Оверкаликса www.overkalix.se позу его изменить не удастся.
    Надо как то попробывать это обыграть.

  • 20 октября 2010 в 11:22 • #
    Валентин Ишханов

    Попробуйте в этот символ вложить идею, не разрубающего землю пополам, а защиты...

  • 20 октября 2010 в 11:30 • #
    Андрей Сафронов

    Дельное предложение!
    Медведь будет стоять прямо на границе полярного круга (надо еще подумать, как ее сделать) Тогда, как это обыграть?

  • 20 октября 2010 в 11:38 • #
    Андрей Сафронов

    :Медведь герб Оверкаликса www.overkalix.se позу его изменить не удастся.

  • 20 октября 2010 в 11:43 • #
    Андрей Сафронов

    Медведь герб Оверкаликсаhttp://www.overkalix.se позу его изменить не удастся.

  • 20 октября 2010 в 11:53 • #
    Даниил Федер

    Третье-супер!

  • 20 октября 2010 в 11:56 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо!

  • 20 октября 2010 в 12:33 • #
    Дмитрий Баранов

    3 вариант хорош, но я бы подумал так же над четвёртым

  • 20 октября 2010 в 12:48 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо!
    У Вас есть предлажения?

  • 20 октября 2010 в 13:07 • #
    Дмитрий Баранов

    пока нет) но можно подумать

  • 20 октября 2010 в 13:16 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо.
    Буду ждать.

  • 20 октября 2010 в 12:36 • #
    Людмила Андросова

    Тоже за 3 вариант ,хочется туда поехать ,я на Соловках была -чудо

  • 20 октября 2010 в 12:53 • #
    Андрей Сафронов

    Принято.
    Скоро я напишу, что думают Шведы по этому поводу.
    Будет с чем сравнить наше и их видение.

  • 20 октября 2010 в 13:43 • #
    Александр Тарасов

    Медведи, белый и черный, играя (подсмотреть можно в зоопарках) борются на полосе символизирующей полярный круг. Этнодеревня будет интересна тоже, если в ней будет чем заняться, просто отдых непойдет. На мой взгляд, лучший отдых смена форм деятельности, что-то занимающее человека физически. За две недели на байдарках без телефонов, интернета, радио и телевизора с равномерной физической нагрузкой нервы восстановятся значительно лучше и без всяких искусственно добавленных звуков. Свой опыт! Например каждая группа приезжающих строит для себя "походную" баню, это типа чума на каркасе из жердей с выложенным по центру очагом с каменкой, пилит двуручной пилой и колет дрова, готовит веники, таскает воду в деревянную лохань! Помывка в "парном чуме" с дальнейшими посиделками и кое-чем ещё! попеть тоже нормальному человеку захочется, в последний день и заполночь. Уедут обновлёнными. Примерно так.

  • 20 октября 2010 в 14:00 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    По медведям, просто класс! Белый и черный, это оригинально!
    Принято. Будем думать.
    А вот с байдарками и строительством есть вопросы.
    Для этого надо, что бы приезжала группа единомышленников. А как их собрать, в одно время и в одном месте? Разные люди наврятли будут это делать вместе (строить, плыть)

  • 20 октября 2010 в 15:39 • #
    Александр Тарасов

    Чтобы объединить разных людей нужно две вещи: инструктор- расскажет и покажет и подстрахует; целевой подбор приезжающих - должны заранее предполагать что их ожидает. На турбазах занимающихся организацией походов таких проблем не стоит, люди выбирающие такой вид отдыха должны знать на что идут.

  • 20 октября 2010 в 15:51 • #
    Андрей Сафронов

    Мы можем использовать это в своем кемпинге.
    Если Вы знаете все тонкости таких сплавов и у Вас есть время, то приглашайте меня в лички, будем общаться.

  • 23 октября 2010 в 20:28 • #
    Александр Тарасов

    Почему всё-таки Швеция?!

  • 23 октября 2010 в 20:55 • #
    Андрей Сафронов

    Там экология лучше!

  • 20 октября 2010 в 14:04 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, а зачем медведям землю рубить? Они вполне могут играть в мяч земным шаром))
    Могут делиться друг с другом снегом, морошкой, лыжами (полярный круг) и цветами, малиной, полотенцем для купания (юг).

    Убирайте агрессию.

    P.s. Очень приятно читать отзывы

  • 20 октября 2010 в 14:15 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Просто медведь с топором - герб Оверкаликса www.overkalix.se позу его изменить значит уйти от символа района.
    По играющим медведям полностью с Вами согласен.
    Я против агрессии!
    Поэтому и голову ломаем как это обыграть.
    Этот же символ будет устанавливаться не на день.
    Надо же сделать так что бы и наши дети его правильно воспринимали в будущем! Вот задачка!!

  • 20 октября 2010 в 14:21 • #
    Лариса Алексеева

    Медведь с топором и символ Берлина тоже. Дайте медведям топор и ледоруб, альпеншток как вариант. И предусмотрите возможность фотографироваться с ними.

    Кстати, через какие города параллель проходит? Может что-то из этой инфы интересное получится?

  • 20 октября 2010 в 14:30 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Мы думаем (как вариант), может как то объединить государства по которым проходит полярный круг.

  • 20 октября 2010 в 14:33 • #
    Лариса Алексеева

    Так в деревне эту параллель (географическую) и можно прорировать. Круг, дуга, как сочтете нужным

  • 20 октября 2010 в 14:37 • #
    Андрей Сафронов

    Мы думаем над этим.
    Спасибо.

  • 20 октября 2010 в 19:57 • #
    Сергей Рогожин

    ПОЛЬЗА БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВ:
    1.Тот ,кто дал совет не несет никакой ответственности за этот совет.Он ничем не рискует.
    2.Заплатите профессионалу - он рискует рабочим местом,гонораром,карьерой и репутацией.
    3.Бесплатных ланчей не бывает и мышеловка забита бесплатным сыром до отказа:)))
    Потратились на недвижимость?Не пожалейте еще чут-чуть чтоб довести дело до конца.

  • 20 октября 2010 в 20:10 • #
    Андрей Сафронов

    Если при первом разговоре ставится вопрос «Заплатите» и все будет нормально, тогда я всегда говорю «А Вы готовы ответить за результат своими личными деньгами, если проект провалиться?». Если слышу обдуманное «Да!», то с удовольствием плачу!
    Все остальное воздух!

  • 20 октября 2010 в 20:17 • #
    Сергей Рогожин

    безусловно,следовательно весь данный топ,как и предыдущий - воздух ибо вы ничего не платите за советы и даже не пытаетесь выяснить несут ли за них личную ответственность.Вы просто хотите их получить на уровне бесплатного сыра.Как вы считаете это отразится на результате?впрочем это ваше решение,ваши деньги,ваша жизнь.:)

  • 20 октября 2010 в 20:32 • #
    Андрей Сафронов

    Я не хотел Вас обидеть.
    Извините.
    После моих конференций, я уже нашел людей (возможно будущих друзей) которым я бесплатно с удовольствием помогу, если это потребуется.
    А за принятие решений вся ответственность лежит на мне и я некому заранее не обещал платить. Поэтому совесть у меня чиста!
    Но поверьте, что после моего общения в конференциях у меня уже появилось желание некоторых участников от благодарить «финансово», но не всех!

  • 20 октября 2010 в 21:18 • #
    Сергей Рогожин

    Странная реакция.За что вы извиняетесь?
    У меня ощущение,что мы не совсем понимаем друг друга.Речь не о том,что вы обещали кому то заплатить заранее,а о том,что вы хотите получить бесплатные советы.Я вам и написал о пользе бесплатных советов,а разговор ушел в сторону.

  • 20 октября 2010 в 21:55 • #
    Андрей Сафронов

    На мою невнимательность возможно влияет плохая погода за окном.
    А по поводу бесплатных советов.
    Бизнесмены народ одинокий, у них людей с которыми они могут поделиться своими знаниями по бизнесу очень мало. Кругом конкуренты и завистники, дома святая территория. А передать свой опыт и знания хочется. Столько всего накоплено за нелегкую жизнь, хочется передавать и делиться. Правда, только в хорошие руки.
    Это я знаю не понаслышке. Меня в свое время приглашали заслуженные пенсионеры (уважаемые мной люди) и учили меня бизнесу. Потому что они хотели, чтобы их знания не ушли в небытие, а могли и дальше приносить пользу людям.
    Так и здесь я готов передать свои знания заинтересованным людям и готов учиться у людей готовых предавать свои знания мне. Естественно по обоюдному согласию.
    Я думаю, этот сайт для этого предназначен.
    Если я неправ, то поправьте меня.

  • 20 октября 2010 в 21:58 • #
    Андрей Сафронов

    На мою невнимательность возможно влияет плохая погода за окном.
    А по поводу бесплатных советов.
    Бизнесмены народ одинокий, у них людей с которыми они могут поделиться своими знаниями по бизнесу очень мало. Кругом конкуренты и завистники, дома святая территория. А передать свой опыт и знания хочется. Столько всего накоплено за нелегкую жизнь, хочется передавать и делиться. Правда, только в хорошие руки.
    Это я знаю не понаслышке. Меня в свое время приглашали заслуженные пенсионеры (уважаемые мной люди) и учили меня бизнесу. Потому что они хотели, чтобы их знания не ушли в небытие, а могли и дальше приносить пользу людям.
    Так и здесь я готов передать свои знания заинтересованным людям и готов учиться у людей готовых предавать свои знания мне. Естественно по обоюдному согласию.
    Я думаю, этот сайт для этого предназначен.
    Если я неправ, то поправьте меня.

  • 20 октября 2010 в 22:43 • #
    Сергей Рогожин

    зачем же мне поправлять такого дипломата?:)))

  • 20 октября 2010 в 22:58 • #
    Андрей Сафронов

    Меня этому учили бизнесмены старой закалки.
    Спасибо.
    Буду рад еще, с Вами встретится в новых конференциях.

  • 20 октября 2010 в 23:24 • #
    Сергей Рогожин

    Самое важное в жизни - ЗНАНИЕ ЭТИКЕТА.Это позволяет выразить свое отношение к тому,что не нравится без обид и личных оскорблений .(с) Конфуций.

  • 20 октября 2010 в 23:46 • #
    Андрей Сафронов

    Мудрости, прошедшие века, всегда правильные!
    Надеюсь, мы друг друга поняли.
    Жму руку.

  • 20 октября 2010 в 23:50 • #
    Сергей Рогожин

    Разумеется.Жму вашу в ответ.

  • 20 октября 2010 в 23:55 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо

  • 20 октября 2010 в 22:04 • #
    Лариса Алексеева

    Позвольте вмешаться. Основная реплика была не мне и тем не менее.
    Я профи. С 14-летним стажем. И мои консультации стоят денег. При этом ИДЕЮ подарить могу бесплатно.
    От идеи до жизнеспособного проекта достаточно далеко. Это кропотливая и нелегкая работа. Особенно для перфекционистов-профи. Удачи тем, кто принимает в работу. Хотя, как правило ко мне и возвращаются - раз твое, доведи до рабочего проекта.
    Идея сама по себе обязательно должна быть отторжена автором. Хотя бы потому, что освобождает место для следующей.
    Идеи такого рода как в топике нормальная разминка для мозга. Я делаю зарядку для физического тела, точно такую же требует и мое ментальное. И такого рода профессиональные ресурсы тому способствуют.
    И еще - у меня есть опыт. Шишки и синяки давно зажили, свадьбу давно сыграли. Если мой опыт, короткий совет помогает коллеге выбрать нужное направление, не вижу ничего зазорного или ошибочного. Колесом БЕСПЛАТНО пользуются все. И Вы в том числе.

    Ну а прежде чем купить профи, я сама люблю давать задачку, чтобы понять способ мышления. Поскольку раз уж предполагается работать вместе, то хорошо бы мыслить схожими категориями.
    Где-то так.

  • 20 октября 2010 в 22:58 • #
    Сергей Рогожин

    спасибо,очень эмоционально:) уважаю ваше право на собственное мнение и на собственные эмоции,но остаюсь при своем:)ПОЛЬЗЫ от бесплатных советов мало.да,направление могут подсказать.Я не знаю местных профи в лицо.В профайле можно написать все,что угодно и выдавать себя за детей Лейтенанта Шмидта:)) Моя главная рекомендация для всех (ею пользуюсь и сам):НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЙТЕ СОВЕТА У ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ НЕ ДОБИЛСЯ В ЖИЗНИ И ПОЛОВИНЫ ТОГО,ЧЕГО ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ ВЫ!
    А как мне это понять в инете?В жизни я вижу человека по его поступкам,имиджу и т.д. а здесь?

  • 20 октября 2010 в 23:07 • #
    Лариса Алексеева

    Так здесь и Вы никто. Уж тем более, чтобы давать советы.
    Логика Ваша, экстраполяция моя.

  • 20 октября 2010 в 23:33 • #
    Сергей Рогожин

    Лариса,прочтите выше про этикет и заметьте,я не говорил ни про кого из присутствующих,что они НИКТО.Для того,чтоб понять кто я - зайдите на мой профайл.Я человек медийный - меня не всем удается узнать лично,да это не всегда нужно.Мои слова,действия и поступки и так видны ,говорят сами за себя и конечно обсуждаемы.Для этого достаточно в любой поисковой системе набрать мое имя и фамилию или иногда слушать радио и смотреть ТВ.логику вы не уловили ,но экстраполяцию пришпандорили:)) на это могу сказать только одно:я отвечаю за свои слова и поступки,но не отвечаю за то,как вы их интерпретируете.Эта песня для Вас: http://www.youtube.com/watch?v=MBG7LMtdX4I

  • 21 октября 2010 в 09:38 • #
    Лариса Алексеева

    Эка задела! Ню-ню!

  • 21 октября 2010 в 10:34 • #
    Андрей Сафронов

    Лариса!
    Давайте жить дружно!
    Улыбнитесь пожалуйста!

  • 21 октября 2010 в 10:49 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, а я что делаю? Улыбаюсь!!!! Посмотрите на фото в профиле!

    Ну бывает в моей жизни такое - провоцирую на творческие порывы. Читая, написанное ниже, правда улыбнулась - опять музой поработала. Приятно!
    И концерт у Сергея пройдет замечательно! Вот увидите!

  • 21 октября 2010 в 10:54 • #
    Андрей Сафронов

    Я даже не сомневаюсь!
    Вот и славненько!

  • 21 октября 2010 в 13:41 • #
    Сергей Рогожин

    Похоже "Вечная любовь" не для вас:))

  • 21 октября 2010 в 13:42 • #
    Сергей Рогожин

    Скажите,а это не вы Проктора с Гэмбэлом познакомили ну и Дольче с Габаной?:)))

  • 21 октября 2010 в 13:46 • #
    Лариса Алексеева

    Нет, Сергей, не мое. Шарля Азнавура люблю за рулем слушать.

  • 21 октября 2010 в 13:50 • #
    Лариса Алексеева

    Что Вы, что Вы! Даже под стол пешком тогда еще не ходила! Они и сами талантливые!

    Мне действительно часто дарят СВОИ стихи, реже песни. А уж фонтаны идей в моем присутствии и вовсе норма. Карма такая))

  • 21 октября 2010 в 14:16 • #
    Андрей Сафронов

    Давайте успокоимся.
    У меня такое впечатление, что я во всем виноват.
    Мне даже как то неловко.
    Правда.

  • 21 октября 2010 в 14:18 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей! Выбросьте на помойку чувство вины!
    Я больше чем уверена, что у Сергея такое же игривое настроение как и у меня.
    Ну пофлудили немного. Эка беда!

  • 21 октября 2010 в 14:20 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо
    Мешать не буду.
    Играйте.

  • 21 октября 2010 в 14:33 • #
    Сергей Рогожин

    Главное ,что вы в это верите:)))

  • 21 октября 2010 в 14:36 • #
    Сергей Рогожин

    так пусть вам Азнавур и дарит песни:))) я дарю только тем,кто способен подарок принять:)

  • 21 октября 2010 в 14:37 • #
    Сергей Рогожин

    Андрей,вам есть чем заняться. У вас море идей - работайте.
    Я тоже убегаю на концерт.Всем пока.

  • 21 октября 2010 в 14:45 • #
    Андрей Сафронов

    Удачного концерта!

  • 22 октября 2010 в 01:03 • #
    Сергей Рогожин

    спасибо,концерт прошел отлично!

  • 22 октября 2010 в 01:12 • #
    Андрей Сафронов

    Вроде стало потише на конференции.
    Сегодня посмотрел Ваш клип. Что то хорошее вспомнилось в памяти, а что не уловил.

  • 22 октября 2010 в 01:24 • #
    Сергей Рогожин

    ха,интересный комплимент:)) посмотрите чего нить еще,может уловите.А что за клип смотрели?на какую песню?У меня их просто много.

  • 22 октября 2010 в 01:32 • #
    Сергей Рогожин

    не задели.позабавили.Меня всегда забавляют люди,которые совершенно незнакомому человеку могут написать - здесь Вы - никто.Вот это по нашему,по Харьковски.Дивно,коли останнiй раз був у Харьковi,цим лiтом,то зустрiчав там тiльки ввiчливих та чемних.

  • 22 октября 2010 в 01:35 • #
    Андрей Сафронов

    "Вечная любовь" Я вообще, то очень спокойно отношусь к музыке, но тут что то море и чайки вспомнились.

  • 22 октября 2010 в 01:43 • #
    Сергей Рогожин

    Ну это не совсем моя песня,да и не клип это ,просто фрагмент телевизионной программы.эту песню впервые исполнил Азнавур в фильме "Тегеран 43"
    Мой первый клип(он же был и первым профессиональным видеоклипом в СССР) на песню "Черный дракон"

    http://www.youtube.com/watch?v=7Rz4q_9e6xM

  • 22 октября 2010 в 01:55 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошая песня. Да мне в свое время нравились Ваши песни. Потом поменялись интересы (вообще к музыке) все больше к тишине стремлюсь. У меня есть подозрение что мы с Вами ровесники, поэтому и настроение у меня после песни лирическое. Без обид про возраст. Я знаю как артисты к этому трепетно относятся.

  • 22 октября 2010 в 02:20 • #
    Сергей Рогожин

    Мне 47 - все мои:))я вобще в адеквате Андрей.Есть вещи,которые меня забавляют - это мнимое величие и попытка выдать себя за нечто большее,чем ты есть.есть вещи,которые меня напрягают - это хамство,мат,некорректное поведение,а есть то,что я не прощаю - предательство.В остальном - все принимается спокойно.

  • 22 октября 2010 в 02:20 • #
    Андрей Сафронов

    Ну вот что то я наверно не то сказал. Если что не так то извините это не со зла. Просто настроение у меня сегодня вечером лирическое. Пойду с собачкой погуляю. Спокойной ночи.

  • 22 октября 2010 в 02:24 • #
    Андрей Сафронов

    Я тоже сторонник спокойного. Спокойной ночи.

  • 20 октября 2010 в 21:47 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, а мы еще идею сгенерили.
    Медведь с топором, просто медведь, медведи возле трона - это все элементы гербов русских городов. Старых городов, с историей. Раз уж так попало, что и в Оверкаликс символ медведь, сделайте "медвежий рай".
    Соберите геральдические символы и обыграйте.

    Выносите на обсуждение как 4 вариант.

  • 20 октября 2010 в 22:01 • #
    Андрей Сафронов

    Принято.
    Спасибо.
    В этом что то есть.
    Проработаем..

  • 20 октября 2010 в 23:22 • #
    Сергей Рогожин

    Что ж поиграю и я в это. Когда то я учился в институте культуры на кафедре режиссуры массовых зрелищ и представлений. Наш талантливый педагог организовал еще в советские времена очень коммерческое мероприятие для иностранцев и зарабатывал на этом валюту в чистом виде:) Иностранцы покупали путевки "В Россию на рождество!" Проходило это в течении двух недель. У нас каникулы.Вот нас и использовали,как скоморохов.иностранцев везли автобусами из Питера в мотель Ольгино,по дороге к ним подсаживалась группа ряженых скоморохов -эт были мы и веселила их,пела песни проводила несложные конкурсы минут 20,пока доезжали до мотеля.Там уже встречали коробейники с коробами,на которых были стакашки замерзшей водки и бутерброды с красной и черной йкрой.Катания на русских тройках,с ледяных горок и т.д. заканчивалось все выступлением чукотского ансамбля "Эргерон" и торжественным выходом Деда Мороза и снегурочки.Дальше гости уже шли в зал,пить чай из самоваров с баранками и слушать русские народные хоровые.Мотель был в большой прибыли,так как к нему привлекали внимание туристов разных стран.
    потом уже гораздо позже,меня как артиста пригласили сниматься в рекламный ролик про туризм в Финляндии.там были и сафари на снегоходах (скутерах) и спуск с горы на лыжах и слалом и сквош и сауна и водяные матрасы в отдельных котеджах - вобщем здорово.Но больше всего мне понравилось что часовое сафари на скутерах по заснеженному лесу закончилось посещением аутентичной деревеньки (ну якобы лапландия) - несколько чумов из шкур в которых нам предложили отведать норвежского лосося,распятого на деревянной дощечке и приготовленного в таком виде на углях.Естественно с финской водкой! Большего удовольствия я не помню.мы уставшие и немного замерзшие после сафари и довольно плотного по графику дня - просто почувствовали себя в северном раю.
    Может есть смысл проводить там такие праздники?С элементами шоу и ориентал кухней? Ну такой "октоуберфест" - дурь собачья,ведь пиво можно и дома попить,а народ съезжается из разных стран!

  • 20 октября 2010 в 23:41 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо огромное!
    Я Вас уважаю, за то, что все таки смогли раскрыться в этой конференции и дать хороший и дельный совет. Я думаю, что не только я приму его на вооружение.
    Обещаю, когда мы все сделаем, я обязательно Вам и всем участникам конференции об этом расскажу.
    Но думаю, это будет не раньше чем через год.

  • 20 октября 2010 в 23:46 • #
    Сергей Рогожин

    Фигушки!Пообещайте нас всех пригласить в кемпинг на очередную годовщину профессионалы.ру.
    спасибо,Вам ,что помогли раскрыться:)! ато уже 25 лет на сцене раскрываюсь и все никак - а тут - просто инсайт какой то,озарение и раскрепощение!:)))))))))))))))))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009