Обсуждение статьи "Далёкое близкое"

Комментарии (53)
  • 5 августа 2009 в 10:52 • #
    Михаил Баранов

    В любом случае изменние кредитования пользования (снижение учетных ставок) увеличение сроков кредитования до 3 - 6 лет... мир переходит на электронные деньги, и штрафник все равно ни куда не денится с планеты Земля

  • 5 августа 2009 в 10:54 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    хорошо.
    пожалуйста, добавьте немного о том, какой продукт будет востребован, что нужно готовиться покупать и продавать.

  • 5 августа 2009 в 11:05 • #
    Игорь Блюм

    В Рязани нет Мастерфайбра)
    www.partner-masterfibre.ru

  • 5 августа 2009 в 11:19 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    возможно, это к бизнесменам от спорта - у нас много теннисистов, они вроде бы подвязаны к сыну Тарпищева, он что-то производит из покрытий, я слышал.
    понятно, что такой собирательный продукт как здоровый образ жизни будет востребован гораздо сильнее.

  • 5 августа 2009 в 11:43 • #
    Игорь Блюм

    среди наших партнеров ни одного бизнесмена от спорта)
    А сын Тарпищева, кстати, буквально пару дней назад играл на нашем новом корте в Астрахани и очень хвалил.

  • 5 августа 2009 в 13:01 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а как мастерфайбр может использоваться в ландшафтном дизайне, у частников?

  • 5 августа 2009 в 13:15 • #
    Игорь Блюм

    в раздел Продукция зайдите, например.
    широко используется

  • 5 августа 2009 в 13:40 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    http://www.partner-masterfibre.ru/partners.php
    эта страница сайта сделана функционально, но я бы добавил кое-что.
    а что, в Рязани нет дилера до сих пор?
    почему же, интересно?

  • 5 августа 2009 в 16:14 • #
    Игорь Блюм

    например?
    партнер был, но оказался, скажем так, нечестным, и мы расстались с ним

  • 5 августа 2009 в 16:59 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    если найдётся у меня человек, я ему предложу заняться, дело хорошее. у нас в Рязани большинство дворов в спальных районах ничем не оборудованы, а старые районы вообще будто умирающие стоят.
    невесело.

  • 5 августа 2009 в 17:05 • #
    Игорь Блюм

    скидку сделаю

  • 6 августа 2009 в 09:54 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    хорошо.
    кому?
    )))

  • 6 августа 2009 в 09:57 • #
    Игорь Блюм

    кто берёт франшизу)

  • Цена договорная

  • 5 августа 2009 в 11:29 • #
    Михаил Баранов

    ходовой товар - продукты питания, элементы его хранения и развлечения ....мир вообще то технологически меняется ... и естественно сфера медицинских услуг ... индивидиум хочет жить долго и счастливо ... а это сфера "энергозатратная" в смысле денежнозатратная

  • 5 августа 2009 в 11:46 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    люди будут более ответственны к себе и окружающим, хорошо.

  • 19 августа 2009 в 16:50 • #
    Александр Бучаков

    Переработка мусора - для городов миллионников очень насущная проблема, в Москве нужно 7 заводов...
    В Омске нет ни одного...

  • 19 августа 2009 в 16:56 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а по каким причинам это направление не развивается уже сейчас? блокировка от владельцев полигонов для захоронения отходов?

  • 19 августа 2009 в 17:01 • #
    Александр Бучаков

    Нет, намного проще, стоимость завода... Финансировать то кто должен: область или город... Скорее всего город, но а денег нет... У Москвы Лушков взялся, скоро начнут, так там проблема уже "назрела", если "фурункул" лопнет, то кроме смога в Москве без противогаза со специальными фильтрами и дышать нельзя будет.

  • 19 августа 2009 в 17:04 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    если бизнес доходный, то инвесторы должны найтись по любому.

  • 19 августа 2009 в 17:17 • #
    Александр Бучаков

    Самоокупаемый, но не доходный, это разное... Но окупаемость не быстрая, а основное - экология... Сейчас Москву горы мусора "достали", скоро большинство городов-миллионников...

  • 19 августа 2009 в 17:22 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    по большому счёту, сама городская инфраструктура - дороги, развязки, здания, сооружения - это отходы. плюс к тому огромное количество упаковки (в том числе пищевой) и предметов, обеспечивающих жизнедеятельность людей (автомобили, одежда, расходные материалы). по сути, весь товарный поток - это в значительной степени поток будущих отходов, некоторые возникнут сегодня, некоторые через год, а некоторые - через 50 лет... проблема большая, да.

  • 5 августа 2009 в 11:47 • #
    Александр Скориченко

    Есть деньги даже минимальные для вложения в недвижимость Крыма?Я нахожусь на северо- востоке крыма где недвижимость особенно стала доступной, но все понимают это временно - сравнение с недвижимостью ЮБК по ценам явно в пользу Северо- Востока Крыма в пропаорциях иногда 1 к 10, тоесть недвижимость на ЮБК в десять раз порой дороже.Мне лично "муравейник " на Юбк не очень нравится он перенасыщен. Впрочем сравнивать лучше покупателю позвоните и узнайте что предлогаю я- какие варианты. .Провожу сделки по приобретению недвижимости до получения Вами правоустанвливающих документов на руки.
    С Уважением Александр. мой телефон + 380990114214

  • 5 августа 2009 в 11:17 • #
    В К

    Постепенно в бизнесе все более начнет признаваться творческое отношение к делу, уровень таланта в реализации способностей, степень профессионализма, мастерства,
    а уже, только, после этого, уровень прибыли и финансовой отдачи от вложенных усилий в оценке полученных результатов.

    На первый план, постепенно, выйдут руководители с технократическим стилем мышления - это, прежде всего:
    руководители металлургических, биохимических, машиностроительных заводов,
    руководители авто, авиа и железнодорожных передприятий,
    руководители строительной, энергетической и текстильной промышленности,
    директора НИИ и ВУЗов физики и математики, конструкторских бюро,
    способные перенацелить работу своего персонала на поиск интегральных способов решения поставленных целей, через синтез естественных наук с эзотерическими знаниями, изучением космических законов бытия.

    Руководители-технари будут иметь максимально мощный интеллект, среди остальной массы рководителей.
    Именно технократы начнут строить новый гуманитарный мир.

    Парадокс только видимый, кажущийся, ибо технократ не способен обожествлять автомобиль, компьютер или телевизор.
    Для технарей это всего только инструменты.
    Химиик с большим недоверием относятся к химизации, а механики к механизации, зато к кино и театру, живописи и поэзии, технари всегда относились с благоговением.
    Поэтому, постепенно, начнут развиваться культура и образование, до 21 века, находившиеся в тупике своего развития.

    Повернуть человека к самому себе, прекратить бузумную гонку за благами технической цивилизации смогут только технари, для которых компьютер не чудо, а просто машина, виртуальный мир – никакая не реальность, а просто красивая картинка.

        • Зато, на вторые и третьи позиции, постепенно, уйдут,
          руководители-гуманитарии, романтики, которые восхищаются игрушками технического прогресса - это, прежде всего:
          руководители прокуратур, юридических бюро, ВУЗов и НИИ,
          руководители финансовых и экономических министерств и управлений,
          руководители банков, инвестиционных и пенсионных фондов,
          руководители консалтинговых, рекламных и маркетинговых агентств,
          руководители исторических и дипломатических ВУЗов и НИИ,
          руководители военных училищ, ВУЗов и военных НИИ,
          руководители министерств обороны, командиры частей и спец.служб,
          руководители филармоний, театров, предприятий СМИ,
          руководители музыкальных, художественных и театральных ВУЗов,
          руководители сельскохозяйственных предприятий, ВУЗов и НИИ,
          руководители торговых сетей, ВУЗов, предприятий и НИИ,
          мелкие селькие и городские ремесленники, торговцы и собственники

    Именно руководители-гуманитарии, чаще других, будут отказываться оценивать свои результаты, вначале, по уровню оригинальности решений и талантов в реализации планов, считая это нарушением традиций, привычного спокойствия, прежде всего потому, что ритмы и решения, все более, потребуют гиперактивности в решениях, нестандартности в планах и свободы от зажимов мышления прошлых веков, а уже потом, по уровню прибыли в итоге.
    .

  • 7 августа 2009 в 22:34 • #
    Александр Коржов

    Странно, но я такого-же мнения. Вся философия этих размышлений строится на рациональности и это рассуждение верно, так как сама по себе природа всегда также рациональна. Мир перенасыщен абсолютно нерациональными людьми, партиями, государствами, а также самой нерациональностью духовных ценностей человечества. Для всего нужны ограничения. Мне до сих пор не понятна стоимость "Квадрата" Малевича. С этим наверное и умру.Но меня и не тянет размышлять об этом и стремиться понять непонятное. Значит я веду себя рационально.

  • 7 августа 2009 в 22:55 • #
    В К

    ...все закономерно, и всему причиной объективные законы развития стран и народов, ритмы истории, цели и задачи, прописанные на тысячи лет вперед....

  • 5 августа 2009 в 11:47 • #
    Александр Скориченко

    Есть деньги даже минимальные для вложения в недвижимость Крыма?Я нахожусь на северо- востоке крыма где недвижимость особенно стала доступной, но все понимают это временно - сравнение с недвижимостью ЮБК по ценам явно в пользу Северо- Востока Крыма в пропаорциях иногда 1 к 10, тоесть недвижимость на ЮБК в десять раз порой дороже.Мне лично "муравейник " на Юбк не очень нравится он перенасыщен. Впрочем сравнивать лучше покупателю позвоните и узнайте что предлогаю я- какие варианты. .Провожу сделки по приобретению недвижимости до получения Вами правоустанвливающих документов на руки.
    С Уважением Александр. мой телефон + 380990114214

  • 5 августа 2009 в 12:59 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ну, это здесь вообще ни к чему.
    куда смотрит администрация?

  • 5 августа 2009 в 11:47 • #
    Александр Скориченко

    Есть деньги даже минимальные для вложения в недвижимость Крыма?Я нахожусь на северо- востоке крыма где недвижимость особенно стала доступной, но все понимают это временно - сравнение с недвижимостью ЮБК по ценам явно в пользу Северо- Востока Крыма в пропаорциях иногда 1 к 10, тоесть недвижимость на ЮБК в десять раз порой дороже.Мне лично "муравейник " на Юбк не очень нравится он перенасыщен. Впрочем сравнивать лучше покупателю позвоните и узнайте что предлогаю я- какие варианты. .Провожу сделки по приобретению недвижимости до получения Вами правоустанвливающих документов на руки.
    С Уважением Александр. мой телефон + 380990114214

  • 5 августа 2009 в 12:39 • #
    Олег Иванилов

    Кризис - это школа, возможность, нежели чем просто... облом что ли. Если доход от предприятия обгоняет инфляцию, кризиса как такового вроде бы как и нет. Но обращать внимание на кризис необходимо, кризис несет в себе опыт - самую главную инвестицию, которая всегда останется с Вами. Поэтому посткризисный бизнес - это, на мой взгляд, обновленный и более эффективный бизнес. Если предприятие во время кризиса в штопоре, а урок жизни игнорируется, неизбежно последует еще один "учебный" удар, затем еще один. И так далее, пока не будет действенно осознана необходимость в переменах.

  • 6 августа 2009 в 23:00 • #
    Алексей Самуйлов

    Я считаю , что кризис это не совсем уж плохо!

    Сейчас можно поувольнять лодырей а вместо них (на те же ставки набрать ) Ох..тельную команду dream team из числа сокращённых профессионалов.
    Сейчас самое время нарабатывать клиентскую базу (уводить от конкурентов, обзванивая их и предлагать льготные условия) Проверенно РАБОТАЕТ!!!

    Так что из кризиса выйдем посвежевшими и с новыми силами будем ковать благосостояние народа и поднимать страну с колен))))

  • 7 августа 2009 в 07:20 • #
    Юрий Шидавски

    Алексей,
    Извините, я не в упрек. А, что мешало до кризиса уволить лодырей? Что заставило таких вообще принять на работу?
    Получается, что кризис - пурген для собственных мозгов.

  • 7 августа 2009 в 10:56 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    во-во.

  • 7 августа 2009 в 11:18 • #
    Алексей Самуйлов

    Ну я образно выразился...Они не бездельнии и не лодыри, но сейчас на рынке "охотников за головами" появилось куча предложений от специалистов более высокого уровня и за те же деньги. Так что самое время произвести селекцию лучших кадров, не увеличив при этом ФЗП и увеличив КПД

  • 7 августа 2009 в 14:52 • #
    Алексей Самуйлов

    Именно так и есть пурген!!!
    До кризиса было всё ровно и хорошо, всех всё устраивало (прибыль). А пришёл кризис и прибыль упала((( вот и вынуждены были взяться за сокрашение расходов, пересмотра схем работы и т.д и тп.

    Так что это только оздоравливает бизнес. А то во время СТАГНАЦИИ мозг зарос от ожирения и отказывался адекватно все воспринимать))))))

  • 7 августа 2009 в 14:53 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен. )

  • 7 августа 2009 в 15:10 • #
    Алексей Самуйлов

    Любому человеку нужен пинок, чтоб понимать что расслабляться нельзя ни при каких даже очень благоприятных обстоятельствах.))))

  • 7 августа 2009 в 10:56 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    лодырей?
    а почему люди в вашей системе были (стали) лодырями?
    не будут (станут) ли такими же новые люди?
    что у вас не так в отношениях с людьми?

  • 7 августа 2009 в 11:19 • #
    Алексей Самуйлов

    Не лодыри....см выше мой ответ Юрию.

  • 7 августа 2009 в 11:23 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    просто надо ротацию совершить, это полезно для всех: уровень разнообразия в системе повышается.

  • 6 августа 2009 в 23:01 • #
    Алексей Самуйлов

    Есть ещё куча всяких приятностей которые можно вынести из кризиса

  • 7 августа 2009 в 10:56 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    только вынести?
    а взамен внести что?

  • 7 августа 2009 в 11:28 • #
    Алексей Самуйлов

    Это как Новый Год в Италии , когда из домов выносят и выкидывают всё старое, заменяя на новое....

    А замена старого на новое это и есть прогресс.

  • 8 августа 2009 в 10:39 • #
    Александр Коржов

    "Каков поп, таков и приход". Поэтому что кризис, или не кризис - все равно! Все зависит от мозгов. А мозги - см. выше сообщение от В. Копылкова. Инженеры сейчас в Америке на вес золота, а у нас всех инженеров превратили в г...но. Впереди всего торговля. Вот и пожинаем плоды тупоумия собственного. Торговать-то проще. Купил за рубежом, привез и втюхивай собственному народу. А заниматься производством сложно, к тому-же и мозги нужны. Т.е. "китайский рынок, продолжается! И что самое страшное - в мозгах наших предпринимателей-торговцев. Г. Шидовски поучает - "надо крутиться - вокруг бизнес!" Конечно надо крутиться, никто не спорит. Но "идея собственного бизнеса" в настоящее время не принесет плодов, если нет производства средств производства. Нужны идеи реального подъема промышленности на государственном уровне. Один шаг в этом направлении равен 10 миллионам шагов в "собственом бизнесе". А собственный бизнес для тех кто не может или не хочет заниматься серьезными и большими проблемами учавствуя в большом и трудном деле. Г. В. Копылкова не открыл Америку. То что он пишет - результат общего и успешного развития цивилизации. Когда мы поймем господа "Проффесионалы" что решая общие проблемы мы решаем и свои личные, которые позволят нам всем найти свое место в бизнесе. Пока пустобрехство и бахвальство превалирует в наших рассуждениях результатов не будет. Будем "пописывать иконки", как предлагает Шидовски или жаловаться на кризис. У нас в таком случае кризис будет всегда. А за кордоном он уже по-моему заканчивается! Извините за некоторую избирательность моих рассуждений, но пока что "Профессионалы" отдыхают, а треп под их имиджем продолжается. Где настоящие Профессионалы? Давайте включайтесь в серьезный разговор!

  • 8 августа 2009 в 12:12 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    общих проблем вне проблем личных не решить.
    кризис в России - следствие подмены личного фактора общественным, второстепенным.

  • 8 августа 2009 в 12:23 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Узнаю дремучую коммунистическую закваску. Видимо Вы считаете, что те кто не занимаются производством: учителя, продавцы, парикмахеры, художники, артисты и т.д и т.д. не могут называться Профессионалами и не имеют право на жизнь в Вашем обществе? Не имеют право на собственное мнение. Только настоящие инженеры нужны государству и обществу. А остальные - торгаши, тля, убожество.
    В той же Америке уважают всех и инженеров и торговцев, как Вы изволили выразиться. Всех.
    Что значит пописывать иконки? Вы сами - то понимаете, что говорите? Зачем человечеству иконы? Вера? Зачем умному инженеру духовность?
    Это же махровый коммунистический подход: человек винтик. Его проблемы - ерунда, главное - великие свершения великой страны. Не нужно решать проблему отдельного маленького человека, это тля, фигня, что этому человеку хочется кушать, главное решить мировую проблему. А те кто не хочет свершать очередную мировую революцию - не профессионал. Ату его.
    Очередная демагогия стареющего неудачника.

  • 8 августа 2009 в 12:29 • #
    Юрий Шидавски

    Почитайте, что пишут участники группы о ее предназначении:
    ""профессионалы" раскрепощают сознание, стирают границы стереотипов, стимулируют фантазию, позволяют мечтать, видеть себя со стороны, ощущать право высказывать и отстаивать своё мнение и быть личностью......"
    Их кто-то заставил? Их кто-то напугал?
    Я более чем уверен, они дети тех кто освободился от мерзкой и паскудной коммунистической идеологии в дебрях которой Вы все еще бродите.

  • 8 августа 2009 в 17:23 • #
    Александр Коржов

    Хорошо что узнаете, но плохо что я коммунистом-то не был. Дело в том что "метать бисер" не время. Надо делать реальные шаги по подъему экономики. А увлечение мелкотемьем конечно может примнести какие-либо успехи, но большинство, а это рабочие, крестьяне и "трудовая интелегенция", которая даже в сегодняшне время не умеет крутиться и зарабатывать себе на жизнь кусошничеством. "раскрепощение сознания, стирание границ стереотипов, стимуляция фантазии, мечты, видение себя со стороны, ощущение права высказывать и отстаивать своё мнение и быть личностью......" - это все прекрасно, но когда кушать нечего все это в головку как-то не влезает. Поэтому уважаемый Юрий Вы можете тренироваться со своей командой сколько угодно на вышевысказанные Вами темы, но дела это не изменит. Я думаю что до Проффессионалов Вам еще далеко. Поэтому и обращаюсь к настоящим, которые строили промышленность, оборону и многое другое, благодаря чему сегодня и живет Россия. А Вы пока собирайте в сети пенсионеров, подзадоривайте молодежь рассказывайте сказки как хорошо можно прожить занимаясь копированием божественной продукции. Вы кстати спросили себя- "А Богу это надо?". Почитайте пожалуйста наших русских писателей. Они много пишут на эту тему. И вообще полезно изучить наш русский характер. Поэтому чтобы предлагать "винтикам" свои идеи их надо понимать и знать что у них сейчас находится в душе. Я конечно могу отвечать только за себя, как и каждый из нас, "винтиков", так вот Вам и отвечаю. Пускай еще кто-нибудь напишет, а то обидно за искажение нашей действительности, которую так упрощают и сводят к великим "идеям собственного бизнеса", радуясь при этом как будто победили шведов на Чудском озере.
    Насчет торгашей хочу сказать что слишком уж много их развелось. Торгуют всем, в том числе и совестью. Конечно можно зарабатывать и на ней милой, но большинство старается заработать на простых людях, у которых за душой ни копейки. Вы зайдите в магазин и посмотрите на продукты. Они ведь в кризис не подешевели, как на Брайтон-Бич. И Ваши идеи какого-то бизнеса совершенно никому не помогли .... пока. Ваши идеи наверное больше подходят для бомжей, которые реально могут заработать на бутылку и кусок хлеба. Так они и так прекарсно на это зарабатывают и без Вас. А реальным людям надо кормить семьи, помогать родителям-пенсионерам и своим детям стать на ноги. Да что говорить.... А Вы - "коммунисты! коммунисты!", "пахнет плохо!" Давайте разрабатывайте нормальные идеи, чтобы был реальный эффект и для всех. Голова-то у Вас наверняка светлая!

  • 8 августа 2009 в 21:19 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Вы в отчаянии пытаетесь облить все, даже то о чем и не знаете вовсе. Послушайте, я давно и успешно владею и руковожу инжиниринговой фирмой, разрабатывающей и внедряющей российские, слышите - российские инновационные, инженерные системы. Я лично никогда не торговал и не спекулировал. Даже своими изобретениями, коих немало и которыми интересуются за рубежом. Я их внедряю в России. Кроме владения запатентованными технологиями и ноу-хау я получаю дипломы и награды во Всероссийских инновационных конкурсах. Мои работы участвуют в тендерах объявленных в Москве, Подмосковье, во многих городах Сибири и Дальнего Востока. Я инженер и никогда не был торговцем. И никогда им не буду. Потому, что я русский инженер. Просто я об этом не кричу на каждом углу. Вот сейчас решил написать, достали. Вы можете мне верить или нет. Это Ваше право. Но здесь на сайте и в этой группе есть люди которые могут мои слова подтвердить. Они знакомы с моими работами.
    Я никогда не говорил, что надо только продавать или спекулировать. Я призываю создавать собственный бизнес везде. И в производстве тоже. Я лично создаю производственные компании. О чем Вы говорите вообще.

  • 8 августа 2009 в 22:38 • #
    Александр Коржов

    Отчаяния как раз и нет. Я тоже не кричу, не владею как Вы, не торгую и т.д. И тоже имею кучу всяких изобретений, которые как оказалось никому не нужны. И это меня мало волнует. Волнует как раз другое. Вот о нем и пишу. А так вообще - я работаю. Напроектировал и настроил по всей стране столько, что подумать страшно. Дипломы я не получаю, в конкурсах не учавствую, стараюсь просто накормить семью и помочь людям с которыми работаю стать профессионалами в своем деле, что бы и они смогли заработать себе на кусок хлеба. Меня это как раз и устраивает в настоящее время, потому что ранее были и конкурся, и иновационные технологии и инжиниринглвые фирмы и все о чем Вы мне изволили сообщить. Но все это проходит и остается острая и ясная мысль - для чего и для кого все это было? Успех и тщеславие Юрий проходят со временем, как и все в этом мире уходит со Временем. Но остааются поселки, дома построенные по моим проектам, люди пьют воду очищенную на спроектированных мной сооружениях, я и сейчас покупаю продукты в спроектированном мной гипермаркете, А на Севере работают и дают тепло людям небольшие и средние по мощности котельные, которые тоже я спроектировал, и еще много и много чего было в этой жизни. Но все кончается. Наступил кризис и кончилась работа, которая давала средства к существованию. Значит что-то неправильно в этом мире, что-то мы все не продумали до конца чтобы исключить варианты предстоящих коллапсов. А ответ есть. И он как всегда простой. Мы все инженеры, профессионалы, творческие личности создающие в нашем государстве основные ценности являемся обыкновенными "таджиками" в своей стране, потому что нами просто пользуются люди считающие нас частью своего собственного бизнеса, где основной идеей является наполнение собственного кармана. Вы почитайте что пишут профессионалы в других группах! Тендеры все покупные, откаты процветают. Экология в загоне. Что дальше? Но есть успешные менеджеры и я таких знаю лично, которые умеют сочетать свое благополучие с уважением к людям, которые создают им это даже в кризис. Там увольняют только пьяниц и тунеядцев, а те кто умеет и хочет работать продолжают трудиться. Вы думаете нет денег в России? Если бы эти деньги были вложены в те или иные инновационные проекты, то работы хватило бы всем, тем более профессионалам. И проблемы, которые нужно быстро и оперативно решать еще много. Нет самого главного - уважения к человеческому достоинству у новых хозяев нашей с Вами Родины. И в том числе к людям благодаря которым зарабатываются большие и маленькие деньги для собственного бизнеса этих господ. Помните спектакль который очень часто транслировало московское радио в 50-е годы который назывался "Кремлевские куранты"? Там инженер Забелин торговал спичками на борахолке, которая была недалко от Кремля. "Спички серные довоенные фабрики Лапшина" Это в то время был его тоже "собственный бизнес" , но сумели же мы дать возможность срециалистам работать творчески и получать за это приличные даже в те времена деньги. Поэтому и беспокоюсь, что наступают времена, когда надо заниматься большими и крупными делами, а Вы , к сожалению, при всех своих возможностях как козел-провокатор (не обижайтесь -есть такая профессия на мясокомбинатах у настоящих козлов) призываете всех учавствовать в всеобщей барахолке продавая спички. Подымайте хорошие и нужные темы. С Вашей энергией и проходимостью Вы много можете натворить полезного даже в пределах этого виртуального сообщества.

  • 9 августа 2009 в 07:55 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Мы с Вами одногодки почти. И мы с Вами прошли все те «ужасы» о которых Вы пишете практически одинаково. «Нахлебался» я тоже по самую ватерлинию.
    Но выводы мы сделали разные. Вы опять, по старинке, зовете людей на баррикады, в светлое будущее, в громадье дел и великих свершений. Вы опять призываете на борьбу с государственными пороками, воровством, откатами и повсеместной несправедливостью. Вы вещаете как глобальный козел-провокатор. Но это очередной бред.
    Я же думаю иначе, и призываю к другому:

    Я говорю людям следующее:
    Не верь в великие дела.
    Не верь призывам в светлое будущее.
    Не верь государству и ее программам.
    Не верь призывам построения инновационного общества.
    Не верь, что от той нефти, что качается из недр страны, тебе что-то достанется.
    Не верь призывам «винтиков» и мечтателей построить вселенскую справедливость.
    Не верь призывам создать «город солнца» от неудачников которые сами оказались в глубокой жо....
    Не верь в обеспеченную старость от государства.
    Не верь, что в трудную минуту тебе помогут.
    Не верь, что кто-то, кроме тебя самого, тебе вообще поможет.
    Не верь, не верь, не верь…
    Не хочешь быть бумажкой, об которую в тысячный раз вытрут жо... чиновники, политические лидеры, хозяева жизни, «друзья», владельцы фондов, пирамид, ит.д. и т.п.

    ВЕРЬ ТОЛЬКО В СЕБЯ!
    ВЕРЬ ТОЛЬКО В СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И СВОИ ТАЛАНТЫ!
    СОЗДАВАЙ СВОЕ БУДУЩЕЕ САМ.
    НЕ НАДЕЙСЯ НА ПРИЗЫВЫ СЛАДКОГОЛОСЫХ ВОЖДЕЙ И МЕЛКОТРАВЧАТЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ-МЕЧТАТЕЛЕЙ!

    Создавай свой маленький, собственный бизнес, неважно где, как, и в какой области.
    ГЛАВНОЕ – СОЗДАВАЙ!

    З.Ы. А теперь про призывы продавать спички. Во первых это аллегория. А во вторых я не ошибся. Вы поражены идеологий коммунизма. Все люди у Вас творцы великих дел и все по Вашему должны думать и мечтать о глобальном, великом, баррикадном. Но Вы не понимаете главного, как и пархатые коммуняки: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. Кому-то по плечу великие свершения и тех призывать никуда не надо. Они сами придут и возьму.
    Но есть люди, которые могут создать только бизнес по «продаже спичек». И это прекрасно. Будет кормить себя, семью, детей. Откладывать на старость, покупать новые квартиры, учить детей в хороших университетах.
    Вы же думали иначе. Вы верили, что то государство на которое Вы пахали как негр на галерах – поможет, не оставит в беде, воздаст по заслугам.
    Воздало?
    Вы в жопе (даже сокращать не буду) и все еще верите, в бредни и продолжаете мечтать о возможностях справедливого и красивого общества. Вы опасный для молодежи «Томазо Кампанелла». Только темница, в которой Вы находитесь – ваше сознание.

  • 9 августа 2009 в 12:09 • #
    Александр Коржов

    Грамотно написано. Я думаю что не мы одни с Вами читаем наш обмен мнениями, поэтому очень хорошо, что здесь у нас с Вами все ясно и конкретно. Я поражен идеологией коммунизма, я в жопе, но а Вы, по вашим понятием, ничем не поражены, Вы в шоколаде и т.д. Допустим что это действительно так. В том и другом случае ситуация нормальная, по той причине что таких как я большинство, т.е. тех которые находятся в жопе. А это примерно 90% населения России. Предлагать им всем продавать спички и при этом радоваться жизни по крайней мере не серьезно. Да и молодежь вряд ли в это поверит. Но выход-то есть! И примеров достаточно. И Ваша идеология находится в этом же направлении, но мне она непонятна. Я предлагаю Вам заняться серьезными делами, на уровне Профессионалов, а вы мне поете лозунгами как настоящий представитель сетевого маркетинга. "Не верь, не верь, не верь ...!" Не помню чьи это лозунги, я на эту тему знаю только лагерный. А мне кажется что верить в добро, в хороших людей и в хорошие дела просто необходимо. Ну хотя бы на уровне библейских истин. Я лично верю. Верю в Бога, верю в людей с которыми я работаю, верю в дружбу и любовь. Верю в то, что все мои знания и мой опыт нужны людям, государству. И всегда буду стараться чтобы именно так и было. А Ваши призывы конечно правильные в тесном мире махрового и коррупционного бизнеса, которому наплевать на все кроме самого себя. Я полагаю Вы в настоящее время "один в пустыне" и стараетесь призвать в эту пустыню как можно больше своих последователей, чтобы можно было хоть с кем-то радоваться своим успехам. Я же не против, пожалуйста! А можно все это устроить совершенно иначе. Если будет возможность почитайте книгу Э.Демминга с названием "Выход из кризиса", может оан Вам и поможет понять что такое бизнес и как он делается по-настоящему. Я конечно понимаю, что главной оценкой любого бизнеса является прибыль, но и простое воровство ведь тоже именно на этом уровне можно также оценить.
    Мы просто с Вами находимся на разных полюсах этого бизнеса и стараемся сблизить наши позиции.

  • 9 августа 2009 в 12:29 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Я извиняюсь за то, что не предупредил Вас и вынес нашу дискуссию в отдельную тему: https://professionali.ru/Topic/3197759
    Если Вас не затруднит, поместите (переместите) свой ответ в той теме. Эта дискуссия будет действительно интересна многим, я на это надеюсь... по крайней мере.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009