Обсуждение статьи "Давайте подумаем!"

Комментарии (24)
  • 5 декабря 2009 в 19:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, монетизировать блог нужно, это даже не обсуждается. Попробуйте подключить партнерку http://smi2.ru/ad_sites/?action=welcome
    По умолчанию там цена 25 коп/клик, но если посещаемость на уровне 3000 чел, я могу попросить включить тариф 30 коп/клик.
    Надо пробовать все варианты.

  • 5 декабря 2009 в 19:52 • #
    Алишер Саттаров

    Юра, это к тебе!
    Игорь, спасибо!

  • 5 декабря 2009 в 19:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Не за что. Просто сообщите, что подключили партнерку, чтобы включить повышенный тариф.

  • 5 декабря 2009 в 19:44 • #
    Михаил Гунькин

    Да, статические ссылки с проходных блогов всегда будут в почете, а если вы сможете предложить написание коммерческих постов то будет вам счастье :)

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 5 декабря 2009 в 20:23 • #
    Константин Клименченко

    Прайс, конечно нужен. Иначе не ясно как можно разместиться на Вашем информационном ресурсе. Прайс откроет дорогу рекламодателям. Это касается баннеров, а платить за общение посетители уже будут своими кликами.

  • 5 декабря 2009 в 21:18 • #
    Алишер Саттаров

    Константин как Вы считаете сколько должен стоить, динамичный банер 2*5, на один миллион показов?
    Есть ли смысл сделать платную доску объявлений, ну так по 50 рублей за еденицу?

  • 5 декабря 2009 в 22:32 • #
    Константин Клименченко

    Алишер, мое субъективное имхо - доска мне кажется не вполне Ваш формат.
    Сайт отличается от других тем, что он действительно ЖИВОЙ и действительно ПОЛЕЗНЫЙ - ни чего лишнего.
    Доска объявлений - это шаг к стандарту. Можно что-то придумать альтернативное, в рамках концепции "не как у всех".
    Адекватную идею сейчас не выдам, но мне нравится подход сообщества собственников бизнеса, а так же Игоря Третьякова в проекте опора. Там люди входят, скажем так, в сообщество заполняя анкету - что нужно им и что они могут дать другим. Когда людей много, потребности начинают совпадать с возможностями. На профи что-то похожее, но эта функция работает, когда пользователь проявляет активность. А реклама (в том числе и ДО) вызывает эту активность когда она не была запланирована :). Значит нужно добавить интерактивности, например, появляется новый человек с предложением - всем рассылается объява, или не всем, а тем у кого похожие потребности.
    Мне кажется это эффективнее для заказчика. А если эффективнее - значит денег не жалко.
    Реклама - это такая "весч", что если она окупается, то вкладывать в неё нужно все больше и больше - это же просто выгодно!

    Что касается баннера. Я не профи в рекламе, но с позиции заказчика мне понравился подход сайта профессионалы в микрорекламе, изучите подробнее. Я пользуюсь.
    Принцип там такой, что цену назначает заказчик. Из заказчиков выстраивается "очередь". Вся очередь "отрабатывается" начиная с самых дорогих заявок.
    Дорогие отработаны - перешли к более дешевым. Статистика по кликам видна. Если "дали" маленькую цену - объявлени будет крутиться редко - можете повысить. Если слишком большую - можно снижать до приемлемого уровня.
    Т.о. устанавливается рыночное равновестие - рекламные места загружены по максимально возможным ценам. Все довольны.

  • 5 декабря 2009 в 23:46 • #
    Алишер Саттаров

    Я извиняюсь, неправильно вырозился я имел ввиду партнёрку, спасибо за подсказку относительно микрорекламы, но пока(к сожалению), её можно применить лишь только к соц сетям.

  • 5 декабря 2009 в 23:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Судя по тому, что даже здесь микрореклама сходит на нет, отдача для сайта от нее мизерная. Давал здесь рекламу. Ноль заказов.

  • 5 декабря 2009 в 23:57 • #
    Константин Клименченко

    Игорь, не было заказов или кликов?

    Ведь задача рекламы - клик, а сделать из клика заказ - уже задача сайта (Вашего подробного предложения). Или я не прав?

    Но соглашусь, что от целевой аудитории эффективность зависит...

  • 6 декабря 2009 в 00:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Клики были. Скликали весь бюджет. Я не говорю про оплату, если бы просто был размещен заказ на сайте. Хотя бы просто нужно было заполнить форму заказа, я бы понял, что реклама работает.

  • 6 декабря 2009 в 01:01 • #
    Алишер Саттаров

    Игорь, а Вы не подозревали, что в этой сети Вы не попали в ЦА? (без иронии)
    Просто сейчас во многих секторах рынка ситуация, далеко не идеальная, поэтому в это время, считаю нужным искать клиентов в ручную и нужно выходить за перделы этой соц сети, это не означает что сайт профессионалы не эффективный, нужно расширять нашу аудиторию!

  • 6 декабря 2009 в 01:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, подозревал, конечно. Попробовал, убедился. Никаких проблем и претензий к сайту не имею :))

  • 6 декабря 2009 в 02:07 • #
    Алишер Саттаров

    Cейчас люди, больше кликают, чем делают, в этом вся беда.
    Сегодня был в парфюмерной сети магазинов, народу немерено, тележками грузят, деньги у народа есть, но почему то добрая половина, предпочитает переждать и ничего не предпринимать, так сказать переждать блокаду хотят, сейчас идёт естейственный отбор, выживут только сильные, а те кто не смог выжить, будут изучать все трудовые ремёсла, правительствам многих стран очень выгоден этот кризис, пол страны уже загнали в долги, а теперь все на лесоповал, или лопатой махать. Блин, не в тему выговорился!:)))))))))

  • 10 декабря 2009 в 13:42 • #
    Евгения Дедерчук

    У меня кликов 2 из 3048 показов.
    Потому как услуга весьма специфическая...

    1 человек связался со мной.

    Так что здесь, вероятно, дело скорее в контенте Вашего сайта, целевой аудитории, или других моментах.
    Что микро-реклама работает -- это точно. =)

  • 10 декабря 2009 в 13:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Дело не в кликах и показах. Показов у меня было 178384, кликов - 209, а заказа ни одного.

  • 5 декабря 2009 в 23:54 • #
    Константин Клименченко

    Алишер, это я извиняюсь - не верно понял Вас. По партнёрке, к сожалению, ни чего дельного не подскажу. По ""микро"" - незачто, думаю, что Вы и без меня знаете этот вариант :). Вам виднее, конечно!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009