Обсуждение статьи "Давайте поразмышляем о женах?!"

Комментарии (138)
  • 29 сентября 2009 в 11:49 • #
    Олег Уланов

    По моему мнению, она должна быть, образованна, но не слишком умная, воспитанна, должна умеючи подать себя в обществе.....

  • 30 сентября 2009 в 05:44 • #
    Павел Зубков

    : ) гы... подать себя :) на серебрянном блюде что-ли?

  • 2 октября 2009 в 16:32 • #
    Алла Ершова

    "Не слишком умная" - это какой критерий?)

  • 2 октября 2009 в 16:34 • #
    Олег Уланов

    Не умнее мужчины

  • 7 октября 2009 в 22:09 • #
    Татьяна Золотова

    Она должна быть умнее мужчины, чтобы уметь казаться не слишком умной:)

  • 29 сентября 2009 в 11:56 • #
    Илья Т.

    Должна быть в меру образована, а так же должна быть примерной домохозяйкой - дети, ужины, чистота ну и т.д. :)

  • 30 сентября 2009 в 05:45 • #
    Павел Зубков

    А че в меру, а не отлично? Что б не дай бог не была умнее Вас? Типа муежик в доме - самый умный ? : )

  • 29 сентября 2009 в 11:56 • #
    Роман Аверьянов

    У меня это больной вопрос- веселые феминистки!

  • 29 сентября 2009 в 12:18 • #
    Ольга Карклин

    Круто,Роман.Веселые феминистки! Но не мужененавистницы?

    Мне кажется должно быть главное качество у спутника(цы) - любовь. Как-то это часто упускается в жизни, я смотрю.
    Ну и любовь к спутнику(це).

  • 29 сентября 2009 в 11:59 • #
    Юрий Шидавски

    Коллеги!
    Настоящая жена бизнесмена должна его любить. Только любящая жена готова не только к победам и самое главное к ПОРАЖЕНИЯМ. Только настоящая и любящая жена способна понимать, что бизнес это рискованное занятие. Бывают такие крахи, что жить не хочется и только верная и любящая жена, способная на жертвы, способная на понимание нужна предпринимателю. Кукла размалеванная нужна для другого.
    Начиная бизнес присмотритесь к своей спутнице жизни. Это на самом деле огромная как поддержка так и проблема. Стоит только бизнесу зашататься, да тут еще и жена дуркует и гнобит упреками, совсем туго и невыносимо.
    Хорошая и верная жена - залог Вашего успеха как предпринимателя. Факт проверенный!

  • 29 сентября 2009 в 12:14 • #
    Андрей Сентябов

    100%!!!
    И не только предпринимателя.

  • 29 сентября 2009 в 12:17 • #
    Юрий Шидавски

    Точно. Это я применительно к теме акцентировал.

  • 29 сентября 2009 в 12:20 • #
    Андрей Сентябов

    Одна умная женщина, профессор медицины, с бАльшим опытом сказала как то: "мужчина рождён дела делать, а женщина помогать ему во всём должна...".

  • 30 сентября 2009 в 05:47 • #
    Павел Зубков

    А если не хочет помогать, то тогда что?
    Если у мужика бизнес - пианино на 9 этаж таскать...

  • 30 сентября 2009 в 07:07 • #
    Андрей Сентябов

    С пирожками дома пусть сидит в радостном ожидании возвращения мужа...

  • 29 сентября 2009 в 12:56 • #
    Марина Хангалова

    а если жена сама предприниматель?
    и муж предприниматель.
    тогда как же?
    если самой жене нужна поддрежка?

  • 30 сентября 2009 в 05:48 • #
    Павел Зубков

    :) взаимовыгодное сотрудничество :)

  • 29 сентября 2009 в 13:16 • #
    Павел Яковлев

    Это точно!

  • 29 сентября 2009 в 12:05 • #
    Михаил Давыдов

    Замуж за генералов не выходят, выходят за лейтенантов и этим всё сказано!

    Настоящая жена бизнесмена всегда рядом, пусть примерная домохозяйка, но обеспечивающая поддержку тыла.

    Я твердо убежден, что успех в делах без любви, спокойствия и комфорта в доме невозможен(за исключением редких случаев эгоизма и одиночества) :)

  • 29 сентября 2009 в 12:07 • #
    Сергей Мягких

    то-есть вы считаете что, бизнес и любовь можно совмещать? или все же надо выбрать что то одно, так как это две несовместимых вещи?

  • 29 сентября 2009 в 12:10 • #
    Михаил Давыдов

    Нет, семейный бизнес другая тема для разговора. Я говорю о том, что идеальная жена бизнесмена(да и вообще наверное просто идеальная) это поддержка мужа во всём морально, но при этом без залезания в его дела.

  • 29 сентября 2009 в 12:11 • #
    Юрий Шидавски

    +1000.

  • 29 сентября 2009 в 12:12 • #
    Сергей Мягких

    Михаил, я не говорю о семейном бизнесе, многие считают что удачный бизнесмен это одиночка, так как у него просто не хватает времени на семью и она разваливается, вот о чем я у вас спросил=)

  • 29 сентября 2009 в 12:20 • #
    Ольга Карклин

    Ну если нет любимой и любящей, Сергей, то уж лучше одному, ясно.

  • 29 сентября 2009 в 12:38 • #
    Сергей Мягких

    ну не сказал бы что одному хорошо, уже больше года один и что то хорошего в этом я пока не наблюдаю=)

  • 29 сентября 2009 в 13:00 • #
    Ольга Карклин

    Хорошо. Никто холку не грызет.
    А ситуация может измениться в любой момент, разве мало хороших девушек?
    Но зато вы свободны. И вы открыты для будущего: счастья, радости, любви...

  • 30 сентября 2009 в 00:22 • #
    Анжелика Жилинская

    Это называется - друг , товарищ Но не хочется совсем в Крупскую превращаться

  • 30 сентября 2009 в 05:49 • #
    Павел Зубков

    не можно, а нужно :)
    но не заниматься любовью на работе, а дома делами.

  • 29 сентября 2009 в 12:15 • #
    Сергей Князев

    Жена должна быть любящая и любимая.

  • 29 сентября 2009 в 12:24 • #
    Ольга Крылова

    жены бывают разные, и все зависит от того, кого с собой рядом хочет видеть мужчина. Кому-то нужна мама, кому-то подруга, а кому-то любовница. Кто-то полненьких любит, а кто-то худых, кто-то умный, а кто-то кокетливых.
    Тоже самое с женщинами, у всех разные вкусы и предпочтения. Кому-то богатого подавай, а некоторых устраивает бедный художник.

  • 29 сентября 2009 в 12:24 • #
    Ольга Присяжная

    Семья должна быть,любящая ,понимающая,куда можно после трудовой деятельности прийти покой и рай земной,
    созданый умной привлекательной женой)))))))

  • 29 сентября 2009 в 12:26 • #
    Юрий Шидавски

    Еще совет: по Сеньке шапку выбирайте.

  • 29 сентября 2009 в 13:00 • #
    Марина Хангалова

    в роли примерной домохозяйки чуть более года...
    грустно и однообразно. не вижу себя в ней, в роли этой.
    поддержка мужу - однозначно, да.
    если я приму однажды решение, что этого человека я выбираю в мужья, то и все беды и радости в ним пройду.
    но один момент: жена-домохозяйка постепенно надоедает мужу, уют как данное перестают ценить, жена становится глупа и неинтересна.
    жена, как женщина, за которую не нужно бороться, перестает "заводить"...
    честное слово, я не понимаю, почему женщины стремятся замуж.
    куда приятнее, когда тебя добиваются и носят на руках...до определенного момента: когда ты переходишь в статус "завоеванных"
    тогда расстаемся и ищем нового воздыхателя.
    а брак....это быт. простите, наболело.
    но несомненно, поддержка близкого человека это очень важно.

  • 29 сентября 2009 в 13:02 • #
    Сергей Мягких

    Ваши предложения?

  • 29 сентября 2009 в 13:05 • #
    Марина Хангалова

    во-первых,
    я считаю, что женщина должна работать. просто обязана. обязана прежде всего себе (конечно, кому-то нужно быть просто домохозяйкой, я не спорю)
    во-вторых,
    я за партнерский брак, и быт делить поровну
    в-третьих,
    поддежка должна быть взаимной

  • 29 сентября 2009 в 13:11 • #
    Сергей Мягких

    жена должна работать, а дети? быт это быт, но если муж очень занятой человек и жена начнет работать то она тоже станет занятой, остается либо жить без детей либо няня? вы хотите что бы ваших детей воспитывали чужие люди?

  • 29 сентября 2009 в 13:16 • #
    Марина Хангалова

    я не хочу, потому и нахожусь сейчас дома с ребенком (до 1,5 года моя обязанность как женщины выкормить ребенка)
    но у ребенка есть не только мама, но и папа.
    почему я должна жертвовать своими планами и зарывать свои способности, а муж продолжать реализоваться в бизнесе?
    нет уж., семья так семья. будь добр дорогой, освободи часть своего драгоценного времени и займись ребенком.
    потому как я тоже обладаю способностями и так же как и ты имею право их применить.

  • 29 сентября 2009 в 14:15 • #
    Алмаз Иманова

    Абсолютно с вами согласна Марина. Пока мы занимаемся воспитанием общих детей и жертвуем своей карьерой, мужья благополучно развивают свой бизнес и заводят себе любовниц. Попробуй повыступай - он сразу в развод: в итоге ты остаешься без мужа-бизнесмена и без собственного бизнеса.

  • 29 сентября 2009 в 14:17 • #
    Марина Хангалова

    да, жертвование - дело неблагодарное

  • 29 сентября 2009 в 14:44 • #
    Сергей Мягких

    ну не стоит грести всех мужчин под одну гребенку, не все заводят любовниц. это уже воспитание и моральные качества каждого человека отдельно.

  • 29 сентября 2009 в 14:54 • #
    Алмаз Иманова

    Хотелось бы верить в это, но как правило и воспитание и моральные качества куда-то испаряются когда у мужчины вдруг резко растет бизнес. Заметьте, если вдруг дела пошли - меняется все: разговор, походка, манеры, даже в машину иначе садится. А про воспитание он и не вспоминает.

  • 29 сентября 2009 в 15:01 • #
    Сергей Мягких

    конечно все это меняется, так как общество становится другое и статус обязывает. но есть приоритеты которые не все переступают

  • 29 сентября 2009 в 15:03 • #
    Любовь Цой

    Власть , деньги и женщины (мужчины) развращают аморальное и интеллектуально немощное существо.
    Но узнать об этом можно только тогда, когда появляются власть, деньги и женщины (мужчины) :-))))))

  • 29 сентября 2009 в 15:08 • #
    Марина Хангалова

    Сергей, я очень надеюсь, что таких мужчин положительных много...

  • 29 сентября 2009 в 15:17 • #
    Сергей Мягких

    не буду Вами спорить, Вы во много правы, но все же считаю что есть люди не попадающие под это определение. это уже стало как жизненные приоритеты, а мы рождены что бы их разрушать, оставляя только лучшее.

  • 29 сентября 2009 в 15:30 • #
    Михаил Давыдов

    Если и завёл-действительно дело морали, но при полигамности мужской мудрая жена закроет глаза(всё равно любит и домой то к ней приходит ночевать) и будет пользоваться благами, другая подаст на развод, третья воспримет как должное(стрессы у мужа и так далее), в результате возможно создание второй семьи, среди знакомых есть примеры-муж пашет, любит обеих, любит детей, всех содержит и всем хорошо, но это уже скорее к сексологам и психоаналитикам, а не к этой ветке :)))

  • 29 сентября 2009 в 15:53 • #
    Марина Хангалова

    а мудрый мужчина закроет глаза на измены жены? :)
    она ведь любит и ночевать к нему приходит.

  • 29 сентября 2009 в 15:56 • #
    Любовь Цой

    Ссылка на полигамность - это оправдание сексуальной распущенности.

  • 29 сентября 2009 в 15:59 • #
    Марина Хангалова

    я хотела спросить Михаила, считает ли он мудрым мужчиной того, кто закрывает глаза на измены жены.
    и допускает ли он это в своей семье.

  • 29 сентября 2009 в 18:44 • #
    Михаил Давыдов

    это, извините, уже на www.mysw.info и иже с ними :(

  • 30 сентября 2009 в 05:51 • #
    Павел Зубков

    покажите мне хоть одного у кого небыло романа на стороне: )

  • 30 сентября 2009 в 07:48 • #
    Сергей Мягких

    у меня небыло

  • 30 сентября 2009 в 09:59 • #
    Павел Зубков

    Так ты же холост : )

  • 30 сентября 2009 в 10:48 • #
    Андрей С

    Это синдром Шарикова, он или проходит с годами, или человек возвращается в свое естественное первоначальное состояние.

  • 30 сентября 2009 в 11:00 • #
    Андрей С

    Может будет интересно.
    Мы с женой нашли замечательный вариант - она занимается ребенком и работает дома, гл. редактор портала, ведет несколько колонок на других женских ресурсах, создает простые сайты, выучила фотошоп. Хватает и на семью, и на дом, и на подруг, и на встречи и общение. Я счастлив, что она занимается любимым делом без отрыва от семьи. Может дело в том, что у нее нет амбиций Батуриной, но возможностей подарить миру свой творческий потенциал - масса.
    С Уважением.

  • 30 сентября 2009 в 11:02 • #
    Марина Хангалова

    спасибо, Андрей, за ответ.
    да, я тоже обучаюсь веб-программированию и уже работаю в интернете. это решение.

  • 30 сентября 2009 в 19:02 • #
    Karina F

    Уважаемая Марина, может я не права, но когда ребёнок совсем маленький, то лучше на время забыть о развитии своих способностей -всё отдать семье и ребёнку, заложить в нём самое лучшее( любовь, здоровье, радость и т.д.). Когда ребёнок подрастёт, ему не нужно будет так много Вашей заботы, тогда Вы и оставите время для саморелизации. Всё в этой жизни можно успеть- всего лишь надо захотеть.

  • 30 сентября 2009 в 21:09 • #
    Сергей Мягких

    ну я же не монах=)))

  • 1 октября 2009 в 18:15 • #
    Марина Хангалова

    ребенок ни в чем не обделен, с ним занимаюсь и я, и муж
    в то же время я успеваю учиться.
    вы сами сказали, что можно все успеть.
    собственно рождение и воспитание ребенка уже развитие
    и еще вопрос кто кого воспитывает: я дочку или она меня )))

  • 2 октября 2009 в 16:31 • #
    Алла Ершова

    Полностью поддерживаю...

  • 2 октября 2009 в 16:34 • #
    Алла Ершова

    Не заводят лишь те, которые уже не могут...

  • 2 октября 2009 в 16:41 • #
    Алла Ершова

    Михаил, не уходите от ответа...)

  • 2 октября 2009 в 16:44 • #
    Михаил Давыдов

    Я в 31 год не женат(разведен), мне сложно судить :)

  • 2 октября 2009 в 16:46 • #
    Алла Ершова

    Можно развиваться вместе с маленьким человеком...

  • 2 октября 2009 в 17:00 • #
    Алла Ершова

    Почему тогда такие рассуждения, что жена должна прощать?

  • 2 октября 2009 в 17:09 • #
    Михаил Давыдов

    Брак-это ячейка общества. Что происходит внутри её-личное дело двоих, Если происходит, значит устраивает обе стороны, и это личное дело.

    "при полигамности мужской мудрая жена закроет глаза"-посмотрите статистику, цифры сами за себя скажут.

  • 29 сентября 2009 в 13:04 • #
    Ольга Карклин

    Я тут вчера прочитала, что в действительности, если посмотреть, то на домашние дела у женщин уходит те же 20%времени. Остальное -просто потеря времени. Можно быть рациональной и занять остальные 80% чем-то, о чем давно мечтаете, что развивает,приносит радость. Наверняка, ваш муж был бы непротив на какое-то время поменяться с вами местами...Не так все трагично, если честно.

  • 29 сентября 2009 в 13:08 • #
    Марина Хангалова

    Ольга, дя я не спорю
    на домашние дела у меня уходит отсилы 2 -2,5 часа в день
    80% времени - учусь, второе высшее, интернет-технологии и т.п.
    поменяться местами с мужем? это нереально. он не сможет оставить свой бизнес даже на время, там все развалится.
    все было бы так трагично, если не свойство мужчин не тратить силы на завоеванных женщин. жена, значит никуда не денется.
    собственно...может и у женщин такая черта...надо подумать

  • 29 сентября 2009 в 13:24 • #
    Ольга Карклин

    Я про то, что ваш муж тоже может о чем-то мечтает...
    А на предмет -не денется...все мы однажды куда-то деваемся...Стоило бы ценить время, что вы можете быть вместе...Если по большому счету..

  • 29 сентября 2009 в 13:07 • #
    Любовь Цой

    Пойманную рыбу не кормят.

  • 29 сентября 2009 в 13:08 • #
    Марина Хангалова

    чегой делать-то? :)

  • 30 сентября 2009 в 19:06 • #
    Karina F

    Психологи выделяют целый сегмент рынка -жёны предпринимателей. Видимо не зря.

  • 1 октября 2009 в 11:20 • #
    Владимир Виноградов

    если сегмент рынка - это скорее к маркетологам.
    вот с точки зрения их (маркетологов) - это действительно сформировавшийся класс :-)

  • 29 сентября 2009 в 13:11 • #
    Любовь Цой

    Жена бизнесмена - это отражение бизнесмена. И наоборот.
    Современная тенденции такова, что брачный контракт уступает свое место ролевому контракту..
    То есть муж и жена в разные периоды развития семьи готовы к выполнению РАЗНЫХ социальных ролей (роли не закреплены на всю жизнь или только за мужем или только за женой)

  • 30 сентября 2009 в 02:00 • #
    А Максаков

    Фу как вы любовь препарировали

  • 29 сентября 2009 в 13:35 • #
    Алексей Молдован

    супруга бизнесмена - это любимый и любящий человек, поддержка в делах пониманием, в хозяйстве можно и домработницу взять, если дела идут хорошо, а супруге обязательно какой нибудь маленький бизнес, чтоб было чем заниматься и не лезли всякие мысли в голову - что, где, как и когда пропадает муж

  • 29 сентября 2009 в 14:10 • #
    Любовь Цой

    Идеальная жена - предоставит мужу полную свободу, после того как он поможет ей сделать собственный бизнес. И наоборот

  • 29 сентября 2009 в 14:12 • #
    Марина Хангалова

    как так "полную свободу"??? иди, гуляй, дорогой, и я пойду...так?
    что вы подразумеваете под "полной свободой"?

  • 29 сентября 2009 в 14:13 • #
    Любовь Цой

    Полная свобода для мужа (жены) - это когда право выбора есть только у него (у нее)

  • 29 сентября 2009 в 14:14 • #
    Марина Хангалова

    я поняла вас.

  • 29 сентября 2009 в 14:16 • #
    В К

    В итоге, каждый говорит о своем, считая, что прав, но выводы у всех разные и ответа на вопрос так и никто не дал, потому что все размышления не поднимались выше эмоций, а где логика, а причины и следствия, а программа жизни у каждого, а цели и задачи, культура и история развития народа и страны - все это оказывает на мышление, оценки, цели и желания, на личные отношения самое непосредственное влияние!

    Чтобы не утомлять вас логикой и причинно-следственными связями, скажу, что к каждому мужчине и женщине, в каждом отрезке жизни, всегда притягивается или отталкиваются такие ситуации, которые помогают реализовать свои планы или наоборот отказаться от них.

    Значит, в соответствии с темой конференции, можно сказать, что для реализации своих личных планов развтия и решения бизнес задач, мужчина-бизнесмен притягивает к себе только такую женщину на роль жены или женщин-любовниц, которые помогут ему успешно реализовать реально необходимое или смогут своевременно помешать совершить грубые ошибки в решениях, даже, если бизнесмен и его женщина об этом ничего не знают и знать не желают.

    Я хочу сказать, что рядом с мужчиной всегда именно та женщина, которая по уровню мышления, амбиций, воли, упрямства, агрессивности и доброты соответствует его уровню мышления, амбиций, упрямства, воли, агрессивности и доброты.
    Обычно идеальная жена бизнесмена - это женщина, обладающая характером матери бизнесмена, только, в другом обличие!
    Как жена бизнесена себя подает внешне - такой характер бизнесмена у него внутри, как сам бизнесмен себя реализует внешне, такой настоящий характер у его жены внутри, случайностей тут не бывает!

  • 30 сентября 2009 в 19:08 • #
    Karina F

    Это всё в идеале, а в реальной жизни не всегда всё так происходит гладко.

  • 30 сентября 2009 в 21:14 • #
    В К

    Принцип я написал, это надстройка, базис, она всегда есть и обязательно действует с неуклонностью, а все остальное, то что вы называете реальностью, уже 20% дополнения к основному, это то, что люди, непонимая действия и самого существования принципа, все что они видят, называют основным и главным, это все тонкости взаимоотношений, которые легко просматриваются на картах гороскопов каждого человека

  • 29 сентября 2009 в 14:18 • #
    Ирина Чернышова

    Интересно а с какой целью обсуждается данный вопрос?

    И ещё - выше было высказывание по поводу что генеральшами становятся только выйдя замуж за лейтенанта.
    однако жизнь давно показала, что как раз женой бизнесмена реальнее стть , минуя этап лейтенанта. И жена, которая начинала с лейтенантом, впоследствии заменяется на ..более подходящую по статусу. И вы меня простите - любовь тут помоему мало имеет значение. Выгода, увлечение, новые дорогие игрушки, возможности, которых раньше не было, другой круг , только бизнес - ничего личного.
    А про уютный дом, куда можно прийти отдохнуть вечером- всё это для настоящего бизнесмена уже не имеет такого значения. Ведь отличных домов тёплых и удобных у него может быть несоклько.......

  • 29 сентября 2009 в 14:30 • #
    Марина Хангалова

    выходя замуж за лейтенанта и выращивая в нем генерала жена направляет свои силы на него
    экономическими терминами: "инвестирует в мужа, в ущерб себе", в ущерб собственному будущему.
    возможно я покажусь излишне категоричной и обладающей юношеским максимализмом или циничностью, но я озвучу собственное убеждение:

    инвестировать прежде всего нужно в себя.

    и затем в своих детей, научив их учиться и развиваться.

    а муж, он взрослый человек. сам разберется что к чему. а не разберется, так успешных мужчин много
    и они будут рады видеть рядом с собой успешную женщину.

    а теперь закидывайте меня помидорами )))

  • 29 сентября 2009 в 14:31 • #
    Любовь Цой

    "инвестировать прежде всего нужно в себя"

    +1

  • 30 сентября 2009 в 10:56 • #
    Алмаз Иманова

    Правильно Ирина! Начинает и раскручивает бизнес будучи женат на одной (чуть что и все шишки на ее голове), а тратит уже с другой, вернее на другую. Позабыв про все, что было в прежней жизни, до успешного бизнеса, он галопом бросается наверстать все что на его взгляд он недополучил и недогулял. Одним словом "элитный образ " жизни. Нельзя отставать от своего круга!

  • 29 сентября 2009 в 14:40 • #
    Любовь Цой

    Идеальная жена поставит бизнес мужа и укрепит свой бизнес.

  • 29 сентября 2009 в 15:22 • #
    Михаил Давыдов

    А умный муж как разовьется чтобы жена не превратилась в кухарку откроет ей свой бизнес при своей поддержке, чтобы чувствовала себя зависимой.

  • 29 сентября 2009 в 15:16 • #
    Андрей С

    А никому не приходило в голову, что ничья жена (бизнесмена в том числе) никому ничего не должна. Настоящую Женщину в рамки чужого мнения не загнать. Она просто должна быть самой собой.

  • 29 сентября 2009 в 15:18 • #
    Сергей Мягких

    мне кажется вы не поняли формулировку конференции

  • 29 сентября 2009 в 15:24 • #
    Любовь Цой

    Точно, он не понял тему конференции:-)

  • 29 сентября 2009 в 15:40 • #
    Андрей С

    Вы же пишите "должна выглядеть, манеры" и т.д., а не "как бы мне хотелось, чтобы она выглядела" или еще лучше "какую я бы хотел себе жену". Вот я и говорю, что нормальная жена ничего не должна.
    В общем хотел сказать, что ничем жена бизнесмена не отличается от любой другой.

  • 29 сентября 2009 в 15:59 • #
    Сергей Мягких

    вы считаете не отличается? то есть мы сейчас возьмем любую девушку из деревни оденем и пойдем встречу с партнерами?

  • 29 сентября 2009 в 16:05 • #
    Марина Хангалова

    ну, "можно и зайца научить курить" :)

  • 29 сентября 2009 в 16:10 • #
    Сергей Мягких

    вот в этом и суть вопроса и все конференции =)

  • 29 сентября 2009 в 18:58 • #
    Андрей С

    Типа, жена бизнесмену нужна как красивая лошадь (много таких всегда было) или костюмчик непременно с лейблом (потому что модный, для вида, а не для себя)? Урбанистическая философия лохов, которые своим умом не живут.
    А жена должна быть просто любимой...

  • 29 сентября 2009 в 20:11 • #
    Сергей Мягких

    ну да, конечно "просто любимой" а потом девушки удивляются почему у мужей любовницы, с такой философией как у вас, ваша жена будет сидеть дома если на будет выглядеть не так или будет не должным образом себя себя в светском обществе

  • 29 сентября 2009 в 21:27 • #
    Андрей С

    Логика не стыкуется? Бывает. Светское общество...

  • 30 сентября 2009 в 23:32 • #
    Karina F

    Согласна с Андреем
    А научиться быть в приличном обществе не так уж и сложно-это не китайския язык за 3 месяца учить. Любые допотопные курсы этикета научат правилу поведения. Главное, что нужно соблюсти неумной любимой жене- лучше промолчать лишний раз, чем ляпнуть какую-либо ерунду.Но если жена предпринимателя умна, приветлива и коммуникабельна-это настоящий бриллиант.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009