Обсуждение статьи "Денег нет-что делать?"

Комментарии (236)
  • 12 июля 2011 в 21:06 • #
    Евгений Миславский

    Жениться на дочери Рокфеллера. Многим помогало. В крайнем случае можно и на ШурЕ. Если уж совсем приперло. На недорогую машину должно хватить.

  • 12 июля 2011 в 21:19 • #
    Д С

    А если свадьба не решение-женат, допустим?

  • 12 июля 2011 в 22:05 • #
    Евгений Миславский

    Срочно принять мусульманство и жениться еще раз. Или тогда выйти замуж. Ведь главное - деньги на машину.

  • 12 июля 2011 в 21:21 • #
    Павел Калилец

    Ищем представителя в украине, пришлите резюме на #

  • 12 июля 2011 в 21:25 • #
    Д С

    Вы хотите, чтобы я дернул в Украину из Москвы и представлял там Ваши интересы? Много денег ?

  • 13 июля 2011 в 22:00 • #
    Андрей Свирчков

    Что предлагаете ддля Украины? Готов пообщаться на эту тему.

  • 16 июля 2011 в 09:32 • #
    Leonid Shevchenko

    Для Украины, и не только, предлагаю заработок на экономии топлива! Препарат работает (экономит) с бензином, дизельным топливом и сжиженным газом (пропан-бутан). Эффективность: от 10% до 35%!
    Забронируйте билет на Тест-драйв! Получите информацию и зарабатывайте!
    Если возникнут вопросы, отвечу в Skype: lion633
    Успехов!

  • 16 июля 2011 в 09:33 • #
    Leonid Shevchenko

    Для Украины, и не только, предлагаю заработок на экономии топлива! Препарат работает (экономит) с бензином, дизельным топливом и сжиженным газом (пропан-бутан). Эффективность: от 10% до 35%!
    Забронируйте билет на Тест-драйв! Получите информацию и зарабатывайте!
    Если возникнут вопросы, отвечу в Skype: lion633
    Успехов!
    http://uspehuvseh.prav.tv

  • 5 августа 2011 в 01:16 • #
    Вячеслав Ломакин

    Еще не изобрели такую штучку или устройство которое бы сэкономило хотя бы 10% топлива. Я имею ввиду без вмешательства в двигатель или систему подачи топлива.

  • 5 августа 2011 в 01:47 • #
    Leonid Shevchenko

    Здравствуйте, Вячеслав!
    Такая штучка изобретена, и успешно экономит от 10% до 35% топлива!
    СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ С ОТЛИЧНЫМ ПРОДУКТОМ! ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ 10% ДО 35% БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ И ДИНАМИКИ! http://uspehuvseh.prav.tv ПРИХОДИ САМ И ПРИГЛАШАЙ ДРУЗЕЙ НА ТЕСТ-ДРАЙВ! УСПЕХ И ЗАРАБОТОК ГАРАНТИРОВАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!

  • 5 августа 2011 в 11:49 • #
    Вячеслав Ломакин

    я посмотрел ваше видео. Ничево нового для себя я не услышал.

  • 6 августа 2011 в 09:47 • #
    Leonid Shevchenko

    Все зависит от того, ЧТО Вы хотели услышать. Это видео приглашает Вас на Тест-драйв продукта, экономящего от10% до 30% топлива Вашего автомобиля или трактора!
    Кому интересно -- тот приходит!

  • 12 августа 2011 в 19:32 • #
    Вячеслав Ломакин

    к сожалению на украину приехать не могу:)

  • 13 августа 2011 в 00:55 • #
    Leonid Shevchenko

    Никуда ехать не надо, Тест-драйв проводится в интернете! После видео, которое Вы посмотрели, на сайте есть кнопка: "Забронировать билет на Тест-драйв" Нажимаете ее и Вам на почту приходит билет. По этому билету Вы сможете попасть на мероприятие, если зайдете за 5 минут до начала. Опоздавших -- не пустят!

  • 13 августа 2011 в 01:58 • #
    Вячеслав Ломакин

    нету кнопк там. говрите адрес приду. приду скамерой!:) и со своими мозгами, а тк же приглашу корспондентов журнала "за рулем":)

  • 13 августа 2011 в 19:52 • #
    Leonid Shevchenko

    Здравствуйте, Вячеслав!
    Вот Вам ссылка: http://uspehuvseh.prav.tv/
    Заходите, под экраном телевизора есть зеленая кнопка "Далее", жмете на нее. Открывается новое видео " Цены на топливо растут!" Внизу зеленая кнопка: "Забронировать билет на Test Drive БЕСПЛАТНО". Жмете на нее. Открывается новое окно, в котором оставляете свои данные и почту, на которую Вам пришлют билет. Вот и все!
    Приходите сами и приглашайте своих друзей, которые будут Вам за это благодарны. Не опаздывайте!
    С уважением, Леонид.

  • 14 августа 2011 в 09:55 • #
    Aleksandr Н

    Предлагаю вашу ИНФО разместить на Доске Объявлений
    В Доходном Месте: https://professionali.ru/GroupInfo/11758
    С уважением, Aleksandr
    Тел. +7 921-252-01-43
    https://professionali.ru/knyaz - Связи решают всё!

  • 14 августа 2011 в 21:30 • #
    Leonid Shevchenko

    Здравствуйте, Александр!
    Спасибо за предложение. Вступил в Ваше сообщество и жду подтверждения. С удовольствием воспользуюсь Доской Объявлений в Доходном Месте!
    С уважением, Леонид.

  • 18 июля 2011 в 19:01 • #
    Андрей Свирчков

    так его ведь нужно закупать, а значит нужен стартовый капиталл, да плюс расходы на пересылку...
    вот и получается, что без денег денег не заработаешь.)))

  • 18 июля 2011 в 21:54 • #
    Leonid Shevchenko

    Андрей, здравствуйте!
    Действительно, как можно собрать урожай, если ничего не посеять? Вариант: организовать коммуну, где Ваши партнеры посеют зерно, а Вы будете им помогать его обрабатывать и собирать! То есть пригласите своих друзей, которые будут экономить топливо на своих автомобилях, на Тест-драйв :http://uspehuvseh.prav.tv и будете зарабатывать свой реферальский процент.
    С уважением, Леонид.

  • 19 июля 2011 в 00:13 • #
    Андрей Свирчков

    киньте ссылку на ваш продукт...
    #

  • 2 августа 2011 в 13:22 • #
    Сергей Белькевич

    Кнопки "Далее" нет. Если не затруднит, дайте более конкретную информацию на адрес:sebelkevich@yandex. ru. Благодарю

  • 6 августа 2011 в 09:25 • #
    Leonid Shevchenko

    Информацию отправил на почту!

  • 8 августа 2011 в 11:12 • #
    Наталия Орлова

    Вот он партизанский маркетинговый ход!!! Уже 5 раз прочитала про экономию бензина. Давит на мозг однозначно. Про деньги на бизнес. Надо посидеть подумать и придумать такое, чего ни у кого нет. Получить Нобелевскую премию, прикупить авто, а на остальное развиваться. Только в следущем посте не спрашивайте, что придумать!

  • 12 июля 2011 в 21:41 • #
    Виктор Чесноков

    а зачем автомобиль-то?

  • 12 июля 2011 в 22:07 • #
    Д С

    ну или дачу-суть не в этом, цель у каждого своя...

  • 13 июля 2011 в 07:53 • #
    Виктор Чесноков

    опять проклятая неопределенность...
    как в анекдоте.
    Мужик заподозрил жену в измене, нанял сыщика последить. Сыщик последил и докладывает:
    - После работы она с каким-то мужиком поехала в такой-то дом, квартира на 3 этаже... они включили свет, накрыли на стол выпили поцеловались... начали раздеваться и... свет выключили... больше ничего не было видно... вышли спустя 1,5 часа... всё...
    - Вот, блинннн - опять проклятая неизвестность!

    Вам же безразлично что поиметь... и не знаете какую цену за это заплатили те, кто имеет.... вот тогда вопрос, на что готов подписаться, чтобы заработать на авто? перечисли хотябы три варианта

  • 12 июля 2011 в 22:26 • #
    Владимир Этин

    Это не серьезно. Подумайте, какие залоги у Вас есть. Или куда можно за деньгами обратиться. Каким бизнесом Вы хотите заняться? Сколько это стоит - сперва для Вас? А затем, где вы это все хотите устроить? Тогда возможен конкретный разговор. А так это - простите - Маниловщина. Придумаете что-то конкретное - милости просим, если под наши условия подходить будете
    Владимир

  • 12 июля 2011 в 22:33 • #
    Д С

    Этот "не серьезный вопрос" задает себе, каждый 3й...
    Мое мнение: "Удача любит смелых", кто ищет-тот находит...

  • 12 июля 2011 в 23:36 • #
    Мария Антонюк

    Ну тогда можно сделать выводы, либо удача Вас не любит, либо Вы не смелый. Как говорил Остап Бендер "деньги валяются на дороге, надо просто их поднять". Но Вы судя по всему не Остап Бендер. Больше всего бесит, когда мужики начинают ныть, что денег нет. У меня была аналогичная ситуация, когда денег катастрофически не хватало, работа на тот момент была с весьма скромным заработком. Я взяла небольшой кредит (тысяч 20.000 - потребительский), и организовала у себя на дому частный детский сад (сделала косметический ремонт сама, заказала детскую мебель). Тем самым решила проблему с нехваткой места в Дс для собственного ребенка (если бы нанимала няню пришлось бы платить как минимум 7000 руб) - это раз, за квартиру платила с денег полученных со своего сада (квартира большая, в среднем за месяц 10000 руб) - это два, плюс еще оставалось на оплату кредита. Работала в саду не сама, наняла воспитателя. Готовила правда сама. На второй год существования сада наняла повара. Сейчас в саду работает воспитатель, повар и няня. Когда выплатила кредит за сад, взяла кредит на машину (не люблю общественный транспорт, ездила на такси). Посчитала, что мне выгоднее купить машину, чем отдавать деньги за такси, плюс экономия времени. А время - деньги. В нашем городе нехватка детских садов, поэтому частные сады процветают. Все очень просто. Сад по-прежнему функционирует. Кроме сада у меня есть еще и основная работа.

  • 12 июля 2011 в 23:42 • #
    Д С

    Даже не дочитал....
    Живу в центре Москвы, работаю рекламистом 6 лет, на жизнь не жалуюсь, в сентябре свадьба, есть две дочери(от 1го брака), ждем второго ребенка!

    Речь не обо мне)
    Речь о ситуации..
    Анализ мнений специалистов

  • 13 июля 2011 в 13:32 • #
    Евгений Миславский

    Так Вы не к тем специалистам обращаетесь. Почему человек живет так, а не иначе - это вопрос психолога, а не предпринимателя.

  • 12 июля 2011 в 23:51 • #
    Ольга Миклашевич

    Класс, Мария я Вами восхищаюсь. Согласна, что многие мужчины- это только название. Мужества не ощущается.
    А Вы одна ребенка воспитываете, не понятно что мужчина Ваш в это время делал?

  • 13 июля 2011 в 00:08 • #
    Мария Антонюк

    Ребенка я одна воспитываю. Мужчине своему я в свое время помогла с его бизнесом (молодая была, глупая, ну и его любила. А любовь как известно зла и козлы этим пользуются), но с этого теперь ничего не имею и в принципе никогда ничего не имела с "нашего" бизнеса. От него я слышала всегда только одно "У меня нет денег". Но ни о чем не жалею. Если бы не жизненные трудности возможно у меня был бы совсем другой характер.

  • 13 июля 2011 в 10:20 • #
    Любовь Порубова

    Восхищена вашими жизненными силами и способностями! Отличный пример педагогам для начала своего бизнеса.

  • 13 июля 2011 в 22:53 • #
    Наталья Ульянова

    Вы знаете я тоже сижу с ребёнком в декрете и мне пришла идея о частном дет.саде, но я не знаю с чего начать и куда обратиться, как оформить документы. подскажите пожалуйста.

  • 8 августа 2011 в 11:20 • #
    Наталия Орлова

    Изучите в округе все детские учреждения, и задайтесь вопросом пойведут ли ребенкас к Вам, а не к соседям. Чем Вы лучше других развивалок, а то прогорите.

  • 8 августа 2011 в 13:41 • #
    М П

    устройтесь на работу в такой сад для начала, там все поймете. Открыть их не сложно.

  • 10 августа 2011 в 11:28 • #
    Наталья Ульянова

    Спасибо за советы, я подумаю над вашими предложениями.

  • 10 августа 2011 в 11:58 • #
    М П

    когда то выпускал журнал для родителей... Тесно работал с такими заведениями. Теперь осталось много знакомых в этой среде. Некоторые из них начали совсем недавно, а тема хорошая. У нас в садиках уже ничем никто не занимается (это не их вина конечно, просто их поставили в такие условия), ну а детские частные сады, центры развития - хорошая альтернатива. Сейчас часто люди с небольшими доходами откладывают деньги, чтобы отправить ребенка именно в хороший частный садик или центр развития. (совсем хороший конечно и стоит как учиться в МГИМО), но тут речь о просто хорошей альтернативе

  • 10 августа 2011 в 15:36 • #
    Наталья Ульянова

    Вот бы пообщаться с этими людьми. Хотелось бы знать о законодательной базе на этот счёт.

  • 19 июля 2011 в 21:15 • #
    Виталий Дубенюк

    Хорошая идея, у нас в городе тоже с садами туго....родители вынуждены давать взятки, чтобы попасть в убогий садик. А сложно было в начале привлечь клиентов? Каким образом продвигали услуги? И на сколько была велика эта квартира? Сколько детей в садике у Вас получалось? Спасибо.

  • 19 июля 2011 в 23:14 • #
    Мария Антонюк

    Виталик, отвечаю на ваши вопросы. Для того, чтобы набрать группу в первый год мне потребовалось всего лишь повесить объявление на одном из магазинов. Из всех магазинов,которые есть у нас в районе я выбрала тот, рядом с которым есть детская площадка. На второй и третий год уже нигде не размещала информацию, т.к. люди приходят по рекомендациям. У меня очень хороший воспитатель, есть няня, которая помогает на прогулках и на время обеда и повар, который замечательно готовит. У всех моих работников большой стаж работы в детских садах. А так же у них хорошая зарплата. Сад никак не оформлен. Да и не было у нас до недавних пор таких статей, по которым можно было бы официально открыть такой сад. У меня квартира большая (шестикомнатная). Детям сделана спальня, в коридоре (а он у нас большой) у них проводится зарядка и подвижные игры. Т.к. у нас в квартире есть столовая, то для детей сделан отдельный стол (для их роста), за этим же столом проходят занятия (лепка, рисование и т.д.). Занятия по развитию речи, чтение книг и т.д. проходят в моей комнате (она не захламлена лишней мебелью). Дети занимаются по программе младшей группы. Набираю детей с 2х лет. Но на самом деле, если снимать квартиру под сад, либо брать в ипотеку (так тоже делают), то достаточно двухкомнатной квартиры. В одной комнате спальня, во второй игровая, на кухне столовая для детей. Мебель, если заказывать у частников или просто у людей, у которых руки растут откуда надо, то недорого. Одна кровать мне обошлась порядка 1000 рублей, матрас 800 рублей, подушки и постельные принадлежности уже не помню (но тоже как-то недорого) Первый два года у меня была группа из 6 человек. Уже на этот год буду делать группу 8 человек. (переношу детскую спальню в комнату побольше и переделываю место в столовой). У нас чуть ли не в каждоме доме есть такие сады, но спрос на них велик. У меня группа планируется 8 человек, а уже в июне была очередь из 12. Конечно кто-то отсеется, но группу все равно без проблем наберу. Два года работала с родителями на устной договоренности, но с этого года буду вводить соглашение. Если остались какие-то вопросы, можете присылать личные сообщения. С удовольствием отвечу. Рада буду, если кому-то мой опыт поможет.

  • 20 июля 2011 в 23:17 • #
    Виталий Дубенюк

    Спасибо=) Довольно таки емкий ответ.

  • 13 июля 2011 в 03:28 • #
    Владимир Этин

    Вот и пусть станет смелым, найдет идею, напишет бизнес план, поймет, какое финансирование ему необходимо, найдет соучредителей, залоги - и хоть напишет регион!!! Тогда ему реально помочь можно будет. Идея должна быть не космическая, а реально выполнимая. Залог - реальный, а не вроде "крыши от аквапарка", регион Москва или МО, Петербург или ЛО. В случае, если залог качественный, то и другой регион тоже может быть
    Владимир

  • 13 июля 2011 в 00:01 • #
    Мария Антонюк

    Так в чем ситуация? В нехватке денег? Так их всегда не хватает. Кому то на еду, кому то на шубу, кому то на машину и т.д. Просто некоторые с этим миряться, и живут от зарплаты до зарплаты, а кто-то с этим борется. Каждый сам кузнец своего счастья. Я привела пример, как я вышла из сложной ситуации. Может кто-то еще опытом поделиться. А кто-то увидит и возьмет на заметку. Как спросили так и отвечают.

  • 13 июля 2011 в 00:47 • #
    Татьяна Кулаковская

    Мария, Вы умница. Такой положительный пример! У меня денег тоже нет, но кредит взять я боюсь. А вдруг пойдёт что-то не так и я не смогу его отдать?
    Так вот до сих пор и боюсь...

  • 13 июля 2011 в 15:53 • #
    Александр Вобликов

    Мария, Вы продолжаете удивлять всех участников обсуждения проблемы и являетесь ярким примером для подражания в смелости принятия решения, решительности и последовательности действий.

  • 19 июля 2011 в 23:22 • #
    Мария Антонюк

    Спасибо, конечно. Да не чему тут удивляться. На самом-то деле самые очевидные решения проблем всегда на поверхности. А таких примеров как мой просто куча.

  • 20 июля 2011 в 09:00 • #
    Александр Вобликов

    +100

  • 13 июля 2011 в 00:24 • #
    Екатерина Паршутина

    Думать надо. Предприниматель от слова предпринимать!
    Многие сделки делаются без денег - станьте посредником в покупке квартиры например. Могу дать фото скульптур современных и антикварных для продажи.

  • 13 июля 2011 в 00:35 • #
    Михаил Бусовиков

    Регистрация бесплатная! Давайте рекламу, находите инвесторов и зарабатывайте! Подробности на сайтах с ссылками для регистрации:

    http://b-investor.com/?refID=12513
    http://www.virex-system.com/?refID=12406
    Если Вы успешный человек в рекламном деле, то агентские комиссионные здесь можно заработать приличные!

  • 13 июля 2011 в 09:01 • #
    Leonid Shevchenko

    Заходите на тест-драйв! Вопросы исчезнут сами собой. Тем более, что Вы рекламист!
    http://uspehuvseh.prav.tv
    Заходите за 5 минут до начала. Опоздавших не пускают!

  • Когда мне все окружающие(в том числе и младшие братья)) задают подобный вопрос я отвечаю-РАБОТАТЬ!И главное в 1 очередь головой!(Ученье свет,а неученье чуть свет и на работу!)))))))))Потому что "с дурной головой ногам нет покоя!")))).
    Я тоже с 0 зарабатывала(даже не с 0,а с мииинуса огромного!-мама многодетная без отца 4 растившая-я старшая-жуть!)-Если кому-то хоть на харчи денег давали родители-то я сама их подкармливала!-И отношение людское к многодетным семьям,а следственно к детям из таких семей мягко сказать подозрительно уничижающее-как клеймо!"БРАК".Поработав малое время"на дядю",я поняла что мои коллеги по работе,да и сам начальник,мягко сказать,неучи(((,работают от звонка и до звонка-тупо за копеечную з/п.А начальнику и так хорошо-жизть удалась!!ИДИОТИЗМ!Все мы люди ставим себе различные цели и различную планку на жизнь.Моя была таковой-успешный небольшой(метров 150)))домик с садиком в центре большого города(не хочется за хлебом мотаться за 15 км в магазины((,муж,2 детей,уважение окружающих к моей семье(не "понтовое",а именно людское-нормальное....)Возможность на рраз заработать копеечки(для меня..)Тишь и блажь обычного обывателя.Для этого стооолько сделать пришлось-уму не постижимо-взять хотя бы то что девичий "золотой"десяток лет-с 20до 30-все проблемы разом свалились на меня и пришлось их все разруливать...После того как я всё по полочкам расставила в своей голове-быстренько дошла к цели)))).
    Всегда в жизни за всё приходится платить-либо деньгами -либо(что кудааа хуже временем-а оно в нашем случае БЕСЦЕННО!Халява нас всех гложет,но нужно наступать ей на горло и тупо "разгребать завалы"что бы достигнуть своей цели-не заморачиваясь на трудности и обдумавание ;"КАК их обойти??"Просящему-даётся!Как только вы начали движение к цели-цель приближается к вам..)))))))))))))))

  • 13 июля 2011 в 13:16 • #
    Мария Антонюк

    Надежда, ну домик, то уже есть?

  • )))И домик и муж и детки)))И уважение(причём сразу в 2 областях))).Мне всего 31-а я всего сама добилась,брат меня зовёт"Надя яндекс"))))))))),только благодаря знаниям и воплощению оных в жизнь..Иногда таакие идеи "бредовые"на слух выходят,а в жизнь выходят и окупаются на рраз)))Для одних людей-я идиотка которая могла бы жить припеваючи в центре столицы,а вместо этого гордится тем что знания и личико не "продала удачно"кому-нибудь в жёны(а желающие до сих пор есть,несмотря и на мужа и на детей..)))))))Для других я неадекватно выгляжу только из-за того что могу позволить себе и поездки на курорты и шмотки известных модельеров-вместо этого же (как хобби)читаю книги и хожу в вещах смоделированных и сшитых себе самой..-НУ нравится мне себя так украшать-другие не то делают)),а если и то,то я уж 100% знаю что эти вещи не стоят даже 1/10той суммы которую за них просят!(Ненавижу людей которые хотят заработать именно на перепродаже-причём даже не заморачиваясь тупо с 1 места перевёз в другое,а цена аж в 3 раза скаканула...бизнесмены..((((((((((ФИ!
    Я не пользуюсь многими хорошими знакомыми(у власти),для достижения своих личных целей-"тоже дура"-а я думаю так-мне важен человек,как личность,а не как доход..И к тому же минус мне как личности если я буду в этой жизни "присоской",поддакивалом .Если мне что-то нравится-говорю,а вот если нет-то тоже и резко..Реагируют на это негативно,кстати,только те кто-либо не сильно образован,либо не уверен в своих убеждениях-таких сразу даже знакомыми не считаю.Нужно уметь либо убедить меня в правоте своей,либо достойно остаться при своём мнении-но не как ни говорить--а сама!,а ты...!А мне не дают!!
    Это слабость...Я привыкла думать так-человек с 0 создал всё-от колеса и письменности-до космических ракет(сейчас уже в нанотехнологии "ступили")-и если б все наши предки были стяжателями удовольствий и положения-у нас до сих пор бы только ветки от деревьев были-как орудие и вместо развлечений-блох друг у друга вылавливали...Только знания и труд нас довёл до жизни с электричеством,интернетом сейчас..И именно в наше время тааак переиначили пословицу-;"Кто владеет информацией-тот владеет миром"-что куча "учей",(которые даже 20 книжек за всю жизнь не прочитали)-пытаются командовать большинством(в основном наживаясь тем-что там умолчат-тут другое скажут...)

  • 8 августа 2011 в 11:28 • #
    Наталия Орлова

    Вы коуч чистой воды! Приглашаю вести у нас в цетре тренинги.

  • 8 августа 2011 в 12:28 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Давайте попробуем,может что и выйдет..))

  • Наталья, здравствуйте!
    Прочла Ваши посты - ощущение чистого восторга!
    Про коуча Вам сказали правду. Чем больше людей узнает о Вашей истории, тем больше рискнут и поверят в собственные силы.
    Желаю Вам успеха и процветания!

    С Вашего позволения напишу Вам в личку.

  • 13 июля 2011 в 15:57 • #
    Сергей Поленок

    Оценил Вашу иронию. Эта тема звучит постоянно в разных интерпретациях. Попробую перевести на сухой язык фактов, хотя это скучновато...

    На Западе до последнего времени модель личных доходов была весьма благополучной: доходы складывались из зарплаты, частного бизнеса, дивидендов, процентов, наследства и пр. Например, библиотекарь в Давосе (Швейцария) имеет свой большой дом, который она сдает курортникам и туристам, а также имеет сарай с 30-ю коровами, которые тоже приносят доход. Естественно, также - банковские вклады, акции и другие ценные бумаги. Но главное – европейская стабильность, неприкосновенность собственности и личности. Но сегодня Европа уже не та и сотрясается под ударами новой экономики – грядет вторая волна кризиса, начинаются разборки с Италией, Америкой и пр.

    У нас никакой неприкосновенности личности и собственности нет в помине. Да, можно приводить множество успешных примеров а-ля-90-е и пр., когда постсоветское пространство считалось лучшим для зарабатывания денег (все нарушают или покупают закон, все кругом преступники, делай, что пожелаешь, никакой морали и нравственности, сплошной адреналин и золотая лихорадка). Однако, сегодня многие бизнесмены у нас столкнулись со сложной задачей сохранить капитал и удержаться на плаву. А это, скажу Вам, задача не из легких. Единственным выходом из финансового кризиса признано раскручивание инфляции (обесценивание денег) и перезапуск экономики (поэтому идет жестокая борьба за высоколиквидные активы). С другой стороны, налогообложение от производства смещается в сторону потребления, когда налоги снимаются с литра бензина, ЖКХ, проезда, движимого и недвижимого имущества и пр. В итоге, во время кризиса доходы падают, а затраты увеличиваются, что толкает предприятия к поиску новых моделей ведения бизнеса. Например, крупные компании стали бороться за потребительский рынок (потребителей) как высоколиквидный актив и работают с низкой, нулевой или минусовой маржой, что не прибавляет никому оптимизма. С другой стороны, на рынке открываются новые “компенсаторы”, способные смягчить кризисные явления и опять обеспечить рост доходов населения. Собственно, об этих новых возможностях Вы и спрашивали, и немаловажную роль в перспективе роста личных доходов сегодня играет Интернет.

    Расклады здесь такие. В системе производственных отношений 70% затрат - это не производство, а продвижение товара через посреднические и логистические цепочки. Интернет сегодня дает шанс уменьшить эти цепочки, соединив производителя и потребителя в глобальных масштабах.
    Действительно, сегодня Интернет дает широкие возможности для продвижения товаров и услуг и формирования массового интереса к продукции каждого предприятия на основе новых, более интеллектуальных систем Интернет-рекламы, привлечения целевой аудитории клиентов, доставки контента потенциальным покупателям и пр.

    Если проанализировать имеющиеся Интернет-возможности в виде создания сайтов, торговых площадок, e-mail-рассылок, Интернет-рекламы (баннерной, контекстной, таргетированной и пр.), Google и Яндекс-рейтингования, Форекса, Интернет-MLM-проектов, мобильных Интернет-приложений, то напрашивается простой вывод - зарабатывать в Интернете МОЖНО на цифровом продвижении товаров и услуг и участии в электронной торговле. В мировой экономической системе эта ниша пока свободна (в отличие от финансовой, производственной и торговой сфер, куда никто никогда нас не пустит). Все Интернет-проекты, связанные Интернет-рекламой и продвижением товаров сегодня раскупаются компьютерными гигантами, однако о массовом получении доходов от этих новых направлений пока говорить рано. Для этого необходимо два условия: 1) развертывание электронной системы массового продвижения товаров и услуг в Интернете (причем не вообще, а именно целевым аудиториям покупателей) с удобными механизмами осуществления электронной торговли (эта система должна в сотни раз удешевить привлечение клиента для предприятия по сравнению с сегодняшними расценками); 2) чтобы 20-30% населения было охвачено такими системами.

    По моим скромным подсчетам, народ готов платить за участие

  • 13 июля 2011 в 20:38 • #
    Ирина Смирнова

    На одном сборище желающих заработать миллионы миллиардов ведущий, а за ним и все участники орали: "Денег нет - и не будет!"
    Как думаем, так и живем.
    Емелюшка, ты бы за дровами в лес съездил - А мне НЕОХОТА...

  • 14 июля 2011 в 10:54 • #
    Сергей И

    Читаешь и понимаешь, что просто тратишь время. Хотя бы кто нибудь предложил денег не в долг, а заработать. А кто то даже позволил назвать себя бизнесменом....

  • Сергей, добрый день!
    А почему Вы считаете что кто-то должен Вам предлагать заработать деньги?
    Вы что - какой-то особенный!?
    Нет, Вы такой-же как и все мы!
    Поэтому читайте мое высказывание ниже

  • 15 июля 2011 в 19:33 • #
    Сергей И

    Да грубость не признак ума, а тем более сообразительности.
    Я согласен с Парвиз А, алчность это плохо. Весь мир ищет тех, кто будет работать за плату. Вот почему я так думаю. А насчет особенностей, думаю каждый человек особенный. Евреям , тем более у гос. кормушки этого не понять, они то хотят совершенно другого. А что такое сетевой бизнес, это бизнес "ищи лоха" и это некоторые не стесняются предлагать другим. Доходы от продажи недр нашего государства на каждого из нас порядка 300 000 руб. в месяц, а кто их делит все знают. А некоторые владельцы скроившие свой капитал не совсем порядочно думают, что могут давать советы, как Ленин "работать и думать". Это реально...

  • Сергей, добрый день!
    1. По поводу грубости, ума и сообразительности - у меня написано владелец, а у Вас - "в поисках работы".
    2. По поводу особенности - с этим согласен - "каждый человек особенный", только вот вопрос - в какую сторону?
    3. По поводу евреев - а) эта пахнет национализмом; б) вопрос - а кто Вам мешает встать около этой кормушки? - ведь Вы особенный!
    4. По поводу недр - надо считать деньги в своем кармане, а не в чужом, тем более в государственном (ведь Вы не захотели стоять около кормушки).
    5. По поводу сетевого бизнеса - ну если люди дают себя "обувать", ну что поделаешь, ведь они особенные.
    6. По поводу советов - а) за оскорбление, обычно, "начищают физиономию"; б) стал владельцем, выжил в кризис, расширяюсь, привлекаю новых сотрудников, есть весомые объемы, появился определенный опыт - могу и советом помочь (бесплатный до определенного уровня).

  • 18 июля 2011 в 10:28 • #
    Сергей И

    И вам не хворать! Очень обстоятельный ответ. Чем что пахнет думаю ошибаетесь. Власть и деньги изменяют нюх. Пытаться уколоть типа "написано владелец", "выжил в кризис", "надо считать деньги в своем кармане"- это ни что иное, как говорить чужими словами. Национализм говорите, нет геноцид это называется и фактов этому больше чем достаточно, но власть и деньги вам не дают это понять -("бесплатный до определенного уровня").Оскорбление, алчных людей это ничто. Кормушка Все.
    А советы мы читали "работать и думать" .
    Буду благодарен за добрые и понятные без пояснений советы по организации бизнеса, в котором труд а не обман.

  • "И вам не хворать!" - извините цитирую.
    Ответ был сделан на ответ.
    А совет у меня действительно только один - если нет ни откуда помощи - только остается думать и вкалывать.

  • 19 июля 2011 в 10:58 • #
    Сергей И

    Здравия!
    Вкалывать нам предки не завещали, они завещали нам трудится.
    А работать на сильных мира, это скрытое рабство в которое нас с вами путем подмены понятий привели. Алчность вот их двигатель. Думаете я не хочу хорошо есть, одеваться, отдыхать, детям помогать нет это не так, но спокойно трудится мне не даст государство. Оно придумано и построено для других целей, а именно порабощения нашего народа и страны в целом. Так чтобы мы не заметили, что рабы хозяина. Иначе наш менталитет сразу восстанет против "хозяев" и свергнит их не зависимо ни отчего, "они" это проверили много раз. Поэтому вкалывать и думать у меня не получается. Возможно я ошибаюсь, но без работы уже 3 года.

  • !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 20 июля 2011 в 16:18 • #
    Сергей И

    Не знаю, что значат "!!!!" но знаю, что работать не хочу, а трудится не дают.

  • Работать не хотите!
    Думать не хотите!
    А зачем тогда глупые вопросы задавать на данном сайте?
    Или так! Ради прикола!
    Ну что, классно прикололись!
    Как говориться флаг в руки ............................................

  • 21 июля 2011 в 11:26 • #
    Сергей И

    Уважаемый В.В. власть и деньги так изменили ваши взгляды, что дискуссия вам приколом кажется. О чем я говорил раньше, а как вы стали владельцем?

  • Это не дискуссия!
    Это ахинея!
    Ваши слова:
    - "вкалывать и думать у меня не получается"
    - "работать не хочу".
    А что Вам тогда надо?
    Идти в "скрытое рабство" Вы не хотите!
    Свое не хотите!
    ...... Вас знает - что Вам надо!
    А что-бы стать владельцем Я вкалывал 20 часов в сутки!

  • 4 августа 2011 в 12:54 • #
    Вячеслав Шилов

    Посмотрите. Вдруг будет интересно: http://cartoonbank.ru/?page_id=1857

  • 5 августа 2011 в 14:56 • #
    Сергей И

    Вот так, часто происходит не успеет человек стать владельцем и уже нет слов для дискуссии с простыми людьми. В России есть разные пословицы и поговорки, в этом случае тоже. Можно подробно по минутам хотя бы один день, и все станет ясно. А под словом "ахинея" наверное понимаете"рассуждения византийских мыслителей, богословов " или "бранить, хулить"?

  • 6 августа 2011 в 09:52 • #
    Вячеслав Шилов

    "Вот так, часто происходит не успеет человек стать владельцем и уже нет слов для дискуссии с простыми людьми."
    Владелец бизнеса, действительно, больше ценит свое время, чем не ввязавшиеся в свой бизнес люди. Тем не менее, поделиться опытом для многих - удовольствие. Раздражение же наступает, когда видишь, что твое участие не воспринимается как побудительный мотив к действию и время уходит на "дискуссию". Появляется ощущение, что время украли.
    Кроме того, люди часто ищут сочуствия и понимания, а в бизнесе действуют, скорее, законы ницшеанства - "хочешь помочь другу - предложи ему жесткую постель".

  • 7 августа 2011 в 20:47 • #
    Сергей И

    Рассказать о том, как вы начали свой "бизнес" это одно, а информация создающая "побудительный мотив к действию" не что иное как спам. На счет жесткой постели это здорово, но без сочувствия и понимания нормальный человек не может, только тот, кто определенным образом "мотивирован" зомбирован. И этот человек не жалеет времени, так как всегда тратит его на рекламу своего бизнеса. Конечно огорчается, если не удается побудить слушателя к нужному ему действию. От сюда и ощущение потеряли время, так как нет дохода. Как я вас понимаю.

  • 12 августа 2011 в 12:00 • #
    Александр Смирнов

    Вы себя со стороны видели...
    Ну прям "Собачье сердце".Произведение на века.

  • 16 июля 2011 в 21:43 • #
    Александр Бакаев

    Сергей.
    судя по вашим высказываниям относительно сетевого бизнеса (это бизнес "ищи лоха"), вы о нем не знаете ничего, за исключением конечно росказней "спецов" за рюмкой чая. и если "весь мир ищет тех, кто будет работать за плату" то нормальный сетевой бизнес ищет тех, кто будет работать за свободу (и финансовую в том числе)

  • 18 июля 2011 в 10:06 • #
    Сергей И

    Красиво сказано. Но это всего бравада сетевой бизнес построен на том, что каждый вступающий в него несет свои деньги в бизнес и это, как правило "принудительно". Далее работает чувство собственного достоинства и он старается эти деньги "отбить". А это значит найти лоха и ввести его в бизнес. Не которые так увлекаются, что ездят по городам в поисках "лоха".
    Это подлость в которую нас втягивают за наши же деньги. Обманом навязывая дьявольские принципы. Подменяя труд обманом. Да за это дьявол дает Вам "свободу" в финансовую в том числе. А поверить в это Вы не хотите опять же чувство собственного "достоинства". Вот вы и продали безссмертную душу.

  • 19 июля 2011 в 00:12 • #
    Александр Бакаев

    Сергей, легко вы про мою душу все решили. а слабо самому отличить финансовую пирамиду (которую вы описали) от легального и прозрачного МЛМ - бизнеса. одно из основных отличий пирамид - это выплаты за "лохов", как вы говорите. в сетевом бизнесе выплаты идут за товарооборот. мало того, если вдруг товар вам не подошел, то серьезные фирмы у вас его выкупят назад. даже в обычных магазинах у вас назад не примут использованный товар. так где же подлость и обман?
    просто один раз стоило бы разобраться...

  • 19 июля 2011 в 10:42 • #
    Сергей И

    Александр, я вижу вашу преданность компании на которую вы по большому счету работаете. Это значит, они нашли нужные слова. А как известно слова это управление. Возможно нужно разобраться хотя бы один раз, где подмена понятий. Давайте попробуем. Что понимать не "подошел"? Есть закон о правах потребителя в нем все прописано. За товарооборот говорите только, а за лохов нет. Вот и подмена, а процент скидки от количества этих лохов и их товарного оборота вы не учитываете?
    Само слово "Бизнес" подразумевает обман потребителя в скрытой форме, а сетевой еще и продавцов.

  • 19 июля 2011 в 12:03 • #
    Александр Бакаев

    Сергей, времена натурального обмена закончились много веков назад. сегодня мы свой труд обмениваем на промежуточный эквивалент - деньги и за них покупаем то, что нам нужно для жизни - товары и услуги. тот, кто нам их предоставляет естественно получает цену + добавленную стоимость. если это вы называете обманом потребителей, то это как раз и будет подмена понятий, ведь предприниматель тоже хочет за свою работу получить деньги.
    я действительно предан компании с которой я сотрудничаю, именно она ( и еще есть подобных достаточно) обеспечивает обратный выкуп (возврат) товара дополнительно к закону о правах потребителей, по совершенно формальным поводам, как то например: не понравился запах стирального порошка и т.п. причем сроки возврата во всем мире от 3 месяцев до 12 месяцев (Россия и Украина) причем на товар, которым вы пользовались и его осталось не менее 50%. работаю ли я на компанию? так же можно сказать, что компания на меня работает, ведь формально я пользуюсь высококачественным товаром, рассказываю об этом другим и каждому из нас она платит деньги в зависимости от созданного оборота.
    если процент скидки зависит от количества лохов -то это действительно лохотрон, а точнее одна из разновидностей финансовой пирамиды.

  • 20 июля 2011 в 16:11 • #
    Сергей И

    Александр, на самом деле мне приятно с тобой общаться. Смотрю почту и жду твое письмо. Опять подмена понятий, деньги - товар. Это Энгельс по заказу написал. На самом деле наоборот сколько товара столько и денег и не больше. Все, что сверх есть искусственная инфляция. На этом принципе осуществляется управление страной извне. Родшильд как то сказал, дайте мне выпускать деньги и мне будет неважно, кто пи шит законы. Да "предприниматель" слово то какое, само за себя говорит. Скажем по русски торгаш хочет денег за чужой труд срубить. И рубит "голод не тетка", мы последнее отдадим, а стоп на праздник или гостям накроем- менталитет. А вот и то о чем я говорил " рассказываю об этом другим и каждому из нас она платит деньги в зависимости от созданного оборота", но тебе чуть больше чем им. У тебя в компании это просто скрыто, или ты не хочешь это видеть.
    Но факт на лицо.
    А насчет условий которые, компания на которую ты работаешь, предоставляет тебе и твоим работникам говоришь очень здорово.
    Сбрось на мейл прайс и описание, а то сложно вести диалог о том, о чем не достаточно осведомлен.

  • 20 июля 2011 в 16:15 • #
    Сергей И

    Финансовая пирамида подразумевает обогащение без труда, а сетевой пирамид подменяет понятие труда на оборот. А в сущности это продажа продукта чужого труда. Ну теперь все.

  • 20 июля 2011 в 16:51 • #
    Александр Бакаев

    Сергей, привет.
    твоего е-mail не обнаружил, поэтому продолжаю переписку здесь. мои данные все есть и обо мне и о компании если щелкнешь на мое имя. там есть много информации. если посмотришь - говорить нам будет проще.
    с большинством твоих высказываний согласен. то, что хотел Родшильд давно уже реализовано начиная с США и т.д. но поскольку мы (по крайней мере я), еще сами денег не выпускаем, то в любом случае нужно приспосабливаться к правилам жизни. или второй вариант - с этим бороться. для меня первый предпочтительнее. поэтому я пытаюсь изучать правила игры и играть по этим правилам. и не много найдется таких систем, где бы эти правила нам объясняли и обучали. вся государственная система образования, налоги и т.п. направлены на то, чтобы мы были управляемыми наемными работниками. про классический бизнес вообще промолчать проще, ведь там законы волчьи.
    господин Ф.Энгельс, конечно много начудил со своими трудами, но ведь младенцу понятно, что стоимость товара на заводе и в магазине не может быть одинаковой, как бы мы этого ни хотели. логистика, реклама, магазины и т.д и т.п. естественно тоже требуют затрат и повышения цены. давно ясно, что это весьма неэффективно и в большинстве случаев затраты на все эти вещи на много превышают затраты на производство. и именно поэтому появились альтернативные схемы продвижения товара - МЛМ или прямые продажи. и конечно, когда стала проявляться их эффективность, то во первых возникло огромное количество фирм, использующих данный принцип, причем там, где есть деньги есть и злоупотребления. и во вторых вся прежняя огромная система сбыта увидела реальную угрозу и регулярно запускает всякие Дезы, чтобы подорвать доверие к МЛМ.
    т.к. деньги сегодня печатаются без всяческого их подтверждения ценностями, то

  • 20 июля 2011 в 17:31 • #
    Александр Бакаев

    Сергей, привет еще раз.
    есть пословица: хоть чугунком меня называй, только в печь не сажай. называть можно как угодно. важна суть. в фин. пирамиде тоже деньги не без труда приходят. только там деньги делаются из денег: из вступительных взносов, обязательных закупок на определенную сумму ненужного товара и т.п. Одним ярких факторов пирамиды является отказ от возврата товара. Сетевая индустрия в большинстве случаев предлагает высококачественный эксклюзивный товар, для пользования которым необходима консультация. дальше покупатель голосует своим кошельком: если такой товар ему нужен, он его покупает. если недобросовестный продавец (дистрибьютор) его как-то обманет и окажется, что этот товар либо ему не нужен, либо не того качества, то товар сдается обратно. если это правило выдерживается, то согласитесь ни о каком надувательстве не может быть и речи. конечно здесь есть весьма весомый человеческий фактор. и именно недобросовестные продавцы льют воду на мельницу недоброжелателей МЛМ.
    товар конечный покупатель может приобрести либо у меня (т.е. у партнера фирмы) либо напрямую у фирмы. естественно если покупка у меня, то я для этого тоже приложил определенные усилия и жду вознаграждения за них, т.е. здесь вариант классической торговли: купил дешевле - продал дороже. покупатель может выбрать САМ покупку напрямую в компании и покупать по оптовым ценам.

  • 21 июля 2011 в 11:16 • #
    Сергей И

    Не Александр, в США есть закон, по которому можно стрелять в сетевика. Думаешь он возник просто так, нет человеческий фактор- страшная сила. Да есть конечно и недобросовестные продавцы, но их мало в основном "добросовестные" в нашем понимании, т.е. "хваткие"- свое не упустят. А про опт это ты еще лучше подметил. Подмена выбора на лицо: или у тебя дороже, или у них больше. Но при этом тебе все равно % отстегнут.
    Не надо оправдываться сетевой работает по образцу и подобию. Где то более нагло оберая продавца (китай), где то менее (европа, США), но принцип не изменен "получение прибыли за счет экономии от расходов на реализацию".
    А где то, что я просил?

  • 21 июля 2011 в 11:40 • #
    Сергей И

    И все равно подмена воспринята и вы в нее верите, "стоимость товара на заводе и в магазине не может быть одинаковой" . Вот и Ф.Энгельс так же писал, однако нет денег может быть столько сколько товара, а в стоимость товара включаются расходы на труд по реализации (вспомните Сталина) и все работало. Но это не для них и его отравили. Нет человека нет проблем. Так у вас говорят? А "Деза" не что иное, как скрытая реклама МЛМ.
    Чтобы было более понятно прочитайте переписку с
    Владимир Владимирович Воронов и все поймете.
    Что из себя представляет "Амвей" я знаю подробно, обычная система поиска лохов, можно дальше не продолжать.

  • 21 июля 2011 в 11:41 • #
    Сергей И

    Больше ничего не надо.

  • 21 июля 2011 в 12:46 • #
    Сергей Рогожин

    Сергей,на продаже продукта чужого труда построен почти весь бизнес.Вы для себя цель сформулируйте точнее - вы заработать хотите ,чтоб зарабатывать но не "вкалывать" или дискутировать по поводу МЛМ?

  • 21 июля 2011 в 17:16 • #
    Александр Бакаев

    Сергей, привет!
    в твоих данных нет е-mail. если хочешь личной переписки, тогда сообщи е-mail. чтобы найти требуемую информацию обо мне и фирме Amway, достаточно щелкнуть на моем имени или напиши на #.
    в нашей дискуссии все в куче: и глобальные мировые проблемы и МЛМ и еще много чего. конечно все это взаимосвязано. но с глобальными проблемами я с тобой принципиально согласен, правда насчет количества денег советую почитать Роберта Киосаки "Заговор богатых", мне например эта книга на многое глаза открыла.
    я понимаю недобросовестных продавцов как таких у которых нет никаких принципов, кроме количества денег, или тех, которые бледного понятия не имеют о МЛМ бизнесе, хотя уже годами могут числиться в одной из МЛМ-компаний, но все делают по своему, как они понимают. к сожалению другие люди чаще всего именно по ним судят о МЛМ.
    компания Amway работает более чем в десятках стран и в Европе и в Азии (и Китай тоже) и Америке и везде принципы абсолютно одинаковые.
    сегодня практически ни одна страна не может существовать без частного бизнеса, а никакой бизнес невозможен без прибыли. когда мы покупаем любой товар, в любом случае кто-то обогащается. и традиционные фирмы обычно относятся к покупателям значительно хуже, чем например Amway и обдирают всех без зазрения совести и т.п.

  • 21 июля 2011 в 17:16 • #
    Александр Бакаев

    вашу переписку с В.В.Вороновым я тоже читал. " работать не хочу, а трудится не дают". так вот, я считаю, что именно серьезные МЛМ-компании ( ведущей среди них является именно Amway) и помогают нам с тобой начать трудиться на себя. при Сталине как раз я думаю, что ничего не работало.время расставило все на свои места. до коммунизма не успели дойти, а социализм оказался нежизнеспособным.
    уточните еще раз, что же вы считаете поиском лохов с точки зрения компании Amway, если вы знаете это подробно?

  • 22 июля 2011 в 15:23 • #
    Сергей И

    Александр, сказать "при Сталине как раз я думаю, что ничего не работало.время расставило все на свои места" может сказать только человек не знающий были или зомбированный. Весь механизм организации маркетинга в компании Amway, начиная с вовлечения (на презентациях), обязательного приобретения рекламного комплекта (проспекты,образцы на определенную сумму), оплаты за привлеченных и процента с их оборота, до регалий(белый лох, платиновый лох). Меня удивляет, как вы пытаетесь оградить себя от всего этого. Из вас сделали преданного раба компании, даже вопросы задаете от имени её.
    Я занимался МЛМ еще при не забытых сталинских устоях, да эти первые пробы дали очень хороший результат в части, увеличения оборота при отсутствии роста расходов на реализацию. Но при этом обращаю внимание, я трудился у конкретного производителя, а не у перекупщика, как вы. Именно взяв за основу наш опыт Гиперболайф начал с того,что устанавливал цену продажи товара и отвечал, как производитель за качество. Но доработка (ПОДМЕНА) ПОНЯТИЙ привела к компании Amway и многим подобным. Думаю доходчиво пояснил? Сегодня есть еще эффективней способ скрытого навязывания товара, консультирование по радио и телевидению. Но там хоть не скрывают рекламируют товар "артисты". А финансовая пирамида, о которой вы говорите при каждом удобном случаи, это совсем другое.
    Например "Центральный банк".

  • 22 июля 2011 в 15:35 • #
    Сергей И

    Да нет, я этого (хочешь личной переписки) не писал. Просто разговор шел о прайсах. Но теперь не надо и так разобрались.
    Очень хорошо, что "открыла", как думаешь много в этой книге подмены, подтасовки? В Ставрополе филиал компании Amway возглавляет зам начальника районной налоговой, она то знает, как не платить налоги государству. А вед гос. служащая и на закон плюет. А почему, потому что уже платиновая. Люди табуном тянутся. А призыв простой - возьму на работу. Бедные Русские. Даже свои нагло врут и обдирают всех без зазрения совести. Я ты говоришь....

  • 22 июля 2011 в 15:36 • #
    Сергей И

    Я трудится хочу, но приходится дискутировать.

  • 22 июля 2011 в 17:33 • #
    Александр Бакаев

    Сергей, привет!
    вероятно вы рассказываете о какой-то другой компании, а не Amway. или все же вы о ней ничего не знаете, кроме слухов и "уток". и с историей МЛМ у вас тоже нестыковочка. и опять все в кучу и Amway и Гиперболайф и Центральный банк и финансовые пирамиды. не получится так прийти к какому то результату. давайте говорить о чем то одном. я знаю не понаслышке об Amway и могу об этом говорить конкретно.

  • 22 июля 2011 в 17:33 • #
    Александр Бакаев

    Сергей, к сожалению ваши познания снова базируются на слухах.В Ставрополе филиала компании Amway нет. вот ссылка на официальный сайт компании с филиалами http://www.amway.ru/_fileserver/item/12579.
    все остальное - самодеятельность, никакого отношения к Amway не имеющая. а идиотов в любом деле хватает. так по ним будем судить?

  • 22 июля 2011 в 17:40 • #
    Александр Бакаев

    Сергей, опять ваша информация базируется на каких-то слухах или домыслах. В Ставрополе филиала компании Amway нет и возглавлять поэтому его никто не может, если конечно у него (у нее) все нормально с психикой.вот ссылка на официальный сайт Amway России со всеми филиалами на сегодня. http://www.amway.ru/_fileserver/item/12579

  • 22 июля 2011 в 19:08 • #
    Сергей Рогожин

    так вы трудиться хотите или зарабатывать?Кто много работает тому некогда зарабатывать.Пока вы дискутируете другие зарабатывают и в МЛМ в том числе.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009