Обсуждение статьи "Деньги (часть 1). МИФЫ О ДЕНЬГАХ"

Комментарии (32)
  • 2 июня 2010 в 18:42 • #
    Александр Данилов

    Лариса, это Вы так свои коучинги ( ненавижу это слово) продвигаете?
    Я если честно не понял, что Вы написали, а главное смысл непонятен.

  • 2 июня 2010 в 22:51 • #
    Лариса Демьянова

    Нет, это я так мир меняю. Если не поняли, значит не время...

  • 2 июня 2010 в 19:14 • #
    Сергей Шаталов

    Лариса Добрый День!
    У нас есть интересное предложение для Вас!
    Для Успешной Работы, предлагаем Вам, загрузить Skype (БЕСПЛАТНО): www.skype.com и связаться с нами. Наш логин в SKYPE: impex.b2b2c
    Всегда к Вашим Услугам! С Глубоким Уважением и Наилучшими Пожеланиями, Сергей Шаталов.
    e-mail: # ; tel: +393926504065 ; skype: impex.b2b2c ;
    Наш девиз- "Качество Нашей Жизни, определяется Качеством Наших Мыслей!"

  • 2 июня 2010 в 19:45 • #
    Наталья Горбунова

    Дорогая Лариса, очень похвально, что Вы пытаетесь осмыслить свое отношение к деньгам. А еще пробуете соединить эзотерику с экономикой. Правда, не Вы одна.
    О формуле Товар-Деньги-Товар, о прибавочной стоимости, о потребительской стоимости товаров довольно четко изложено в "Капитале" К.Маркса. Вам бы следовало сначала структурировать свои мысли, а то сумбурно получается. В наш век системный и компьютеризованный такой хаос не может восприниматься.
    Да, и еще. А к чему Вы ведете? Намекните, пожалуйста.
    С пожеланиями успехов в мыслительной деятельности, Наталья.

  • 2 июня 2010 в 22:59 • #
    Лариса Демьянова

    Наталья, понятие хаоса, у каждого свое. И вам всего доброго

  • 2 июня 2010 в 19:59 • #
    Алексей Тенчиков

    Похвально! Лариса, вы так и до своих собственых потребностей дороссуждаетесь. И совсем перестанете понимать зачем вам деньги.

  • 2 июня 2010 в 23:00 • #
    Лариса Демьянова

    Алексей, спасибо за заботу....

  • 2 июня 2010 в 20:05 • #
    Булат Максеев

    Деньги! Это слово вызывает дикий трепет, неописуемый восторг, страх, жадность, чувство любви, корысти, желания и ещё сотни других эмоций. Одно лишь слово. А вид? А обладание ими? Пожалуй, деньги – это единственная ценность, которая имеет на нашу жизнь наибольшее влияние. Но что есть ДЕНЬГИ? Добро или зло? Счастье? Или источник всех бед? Какова их реальная цена? И главное – на что Вы готовы ради денег?
    Бедность не порок. Это способ мышления, считают психологи. Бедный человек мыслит категориями бедности. Он мыслит, чувствует и живет как бедный. Бедность отражается в его глазах, опущенном взгляде, неуверенной походке, неопрятной одежде. Всё его существо словно говорит: «Я беден! Я несчастен!» Но самое страшное, что человек смиряется с бедностью. Это закрывает ему все пути к счастью, успеху и благосостоянию. Да именно к счастью, ведь нельзя назвать счастливым человека, которому негде жить, нечего есть, не на что содержать семью, когда ему платят копейки за работу, которую он терпеть не может. А если бы у этого человека были бы деньги? Был бы он счастлив? Думаю, да. Значит деньги – это счастье! – скажете Вы. Нет, само обладание деньгами не счастье. Деньги лишь инструмент, с помощью которого Вы можете реализовать свои желания, мечты и планы, осуществление которых сделает Вас счастливым. Но Ваше счастье не должно нести несчастье другим. А раз деньги могут нести несчастье, их можно назвать злом? Несомненно. А добром? Естественно. Но как одна и та же ценность может быть и добром и злом? Очень просто – от источника её обладающего. Проще говоря, деньги в руках жадного, алчного, корыстного и жестокого человека превращаются в разрушительную силу. В руках же доброго, щедрого и бескорыстного человека она несет благо. Вот почему деньги в руках мецената и террориста несут разные цели.
    Богатый человек не всегда является обеспеченным, а обеспеченный богатым. Крутите пальцем у виска? Зря. Но ответьте на вопрос – богат ли Роберт Кийосаки, опытнейший бизнес-тренер по инвестициям, который принес благо и радость тысячам людей и научил творить добро не меньшее количество? Конечно. Обеспечен ли он? Несомненно. А, богат ли Бен Ладен, самый известный и жестокий организатор терроризма во всем мире, который принес миру тысячи смертей и обучил искусству убивать сотни боевиков? Вряд ли. Обеспечен ли он. Более чем… В чем же разница? Обеспеченность – это материальная составляющая, а богатство – категория духовно-материальная. С таким же успехом мы могли сравнить Бен Ладена со средним актером театра, и старина Бен с треском бы проиграл актеру в богатстве. Само слово «богатый» имеет корни «бог» и «ты». Другими словами «бога ты познал». Значит, ты богат, но если ты обеспечен и не являешься духовно-полноценной личностью, ты беднее всех нищих.
    На что Вы готовы ради денег? Странно, но богатые люди изначально не ставили себе целью стать обеспеченными. Они ставили целью стать именно богатыми, добиться успеха, признания, славы. По мере их личностного роста увеличивался и их капитал. Принцип этот прост – духовная составляющая притягивает материальный достаток. Чем богаче Вы внутри, тем толще Ваш кошелек. Люди любят делиться деньгами с теми, кем восхищаются, тем самым, становясь лучше сами. Так на что Вы готовы ради денег? И деньги ли являются той ценностью, к которой Вы стремитесь? Или Вам всё же важнее признание, слава, уважение, самореализация, которые неминуемо приведут Вас к деньгам и богатству.
    Если Вы считаете, что чтобы стать богатым, надо работать – работайте. Только работайте в радость. Нелюбимая работа неспособна сделать Вас счастливым и богатым. Прежде чем стать богатым почувствуйте себя таковым, ведь всякая мысль материальна. Вспоминается история знаменитого голливудского комика Джима Кэрри, который ещё будучи бедным, уже чувствовал себя богатым изнутри и раздавал друзьям нарисованные чеки на миллионы долларов. Сейчас он может позволить себе раздавать уже настоящие чеки. Вот она сила мысли и действий.
    Но деньги не должны вскружить Вам голову и стать навязчивой идеей. Лишить Вас рассудка и чувства меры. Как и любой инструмент, его нужно приме

  • 2 июня 2010 в 23:03 • #
    Лариса Демьянова

    согласна на 95%

  • 2 июня 2010 в 23:30 • #
    Александр Сократ

    Булат, в общем согласен - деньги (рус. по крайней мере) так и написано: "БИЛЕТ БАНКА РОССИИ" серия..№....
    Билеты...

    Как и куда - решать только обладателю билетов..
    :)

  • 2 июня 2010 в 23:36 • #
    Булат Максеев

    Психология денег. Надо такую науку запатентовать :-)

  • 3 июня 2010 в 09:26 • #
    Алена Артамонова

    "Люди любят делиться деньгами с теми, кем восхищаются, тем самым, становясь лучше сами"
    Почему же некоторые гении умерли в нищете?

  • 3 июня 2010 в 10:32 • #
    Булат Максеев

    Видимо, неправильно относились к деньгам :-)

  • 3 июня 2010 в 13:13 • #
    Лариса Демьянова

    Булат, да вы диагност..
    терпение - это первая часть..

  • 3 июня 2010 в 10:42 • #
    Игорь Арутов

    Браво!! Хотя всё спорно. Истина рядом..

  • 3 июня 2010 в 13:19 • #
    Лариса Демьянова

    Игорь, терпение - продолжение следует....
    Я искала ответы о природе денег и с точки зрения атеизма, и с точки зрения эзотерики, а также религии.
    Полученный результат будут выдавать порциями.

  • 3 июня 2010 в 13:43 • #
    Игорь Арутов

    Лариса ! А как тема - деньги с позиции денег.

  • 3 июня 2010 в 15:37 • #
    Лариса Демьянова

    .....? поясните..

  • 3 июня 2010 в 13:37 • #
    Булат Максеев

    Да, тема всё дальше корнями в психологию :-) Вообще, я считаю, что все беды именно из-за неправильного отношения к деньгам. Сами посудите... Умеют ли обычные люди вкладывать деньги под хороший процент? Умеют ли откладывать ту малую часть из того, что получают? Единицы... Отсюда и берется финансовая безграмотность, которая в свою очередь порождает бедность, а бедность ведет к низкой самооценке самого человека, что в итоге и поганит всю жизнь. Да и имея кучу денег нужно уметь ими распоряжаться. Немало, знаете, и тех, кто выигрывая миллионы в лотерею, спускал их неизвестно куда и в итоге оставался в более плачевном состоянии, в котором находился до этого. Но это моё мнение...

  • 3 июня 2010 в 15:36 • #
    Лариса Демьянова

    о проценте во второй части

  • 4 июня 2010 в 00:09 • #
    Mels Omar

    Денги-это казахское слово-тенге, в переводиться как- на ровне, как на весах, до появления денег люди барьтерами расплачивались. Саратов-это казахское слово- Сар Тау, в переводе Жёлтые Горы. В Саратове есть желтыё горы. Байкал-это казахское слово - Бай Кол, в переводе Богатое Озеро. То что Байкал богатое озеро - это все вы прекрасно знаете. Самара - тож казахское слово, в переводе Тазик, город находиться как в тазике. Мамаево Курган - тож казахское слово - в переводе на р.я. - Крепость Мамая. Ата-ман- тож казахское слово, в переводе на р.я. - Я Дед. Ес-аул, тож казахское слово, перводе на р.я. - Старший в ауле (в деревнье). Карауль - тож казахское слово, переводе на р.я - Смотри ауль (деревнью). Казак- тож казахское слово, перводиться как -Казах. Дуга-тож казахское слово , от слово --Дога, доголак - круг. Туман - тож казахское, переводе на р.я. - не видно. Берёза- тож казахское слово, от слово Бир Ози, переводе на р.я Одинь Сам. Москау- тож казахское слово, от слово Мас Куйеу - в переводе на р.я. озночаеть - Пяный Жених. Кремль - тож казахское слово, от слово Кремз , то- есть Заходим. Ура-тож казаское слово, от слов Ур-эй, в переводе на р.я озн. Бей-эй. Атака-тож казахское слово, от слов Ат-ок, в переводе на р.я. озн. Стреляй стрелу. Ну теперь умы и интелегенты русской наций найдите мне корни этих слов на русском языке. И составьте мне на русском языке 10 слов которые начинаються из буквы -А. Без иностранных слов. И найдите мне корни слов таких фамилии как - Кутузова, Суворова, Юнусова, Ахматова, Ермака. Денги - Тенге - На ровне -Бартьер. С уважением МЭЛС.

  • 8 июня 2010 в 13:42 • #
    Алексей Касьянов

    Всё просто, уважаемый. Русские покорили всю Евразию (читайте "Русь и Рим" Носовского и Фоменко). Отсюда - очень много было взято у народов Великороссии: и у татар, и у китайцев, и у казахов, и у турок, и у болгар... Только не надо ставить телегу впереди лошади, пожалуйста.

    От руссов пошли Индийские веды, а Вы говорите - казахский язык. Казахи когда-то были в русской Золотой орде (от Урала и на восток до Тихого и индийского океанов). Была ещё Белая и Голубая Орда (после развала Руси - Киевская и Московская...). Естественно, что границы империи охраняли конные воины - казаки, а откуда пошло название - не важно!

  • 12 июня 2010 в 16:56 • #
    Mels Omar

    Не так уж просто, как Вы думаете уважаемый. Русская Золотая Орда существовала 20 веке. И в этом Орде около 10 млн. казахов погибли от репрессии , от голода, специально созданный руководителями Орды. Почему на русском языке так много казахский язык? И почему все ваши местности называются казахскими именами? потому -что цивилизация пошла к вам не от Запада, а от нас - от казахов, от Востока. Далеко до монгольской нашествии , монголы нападали вам и нам в 13 веке. А 2000 лет тому назад во времена рождения Христого мы одевались в золотой одежде и ходили в сапогах на каблуке. Слово казах переводиться на русской язык –как - настоящий сак. Впервые казахи придумали сапоги на каблуках, в то время вся Европа в том числе и Вы ходили на лаптях . По-моему историю Вы не дочитали . Если бы Вы внимательно изучали историю то наверняка бы знали что турки, болгары, венгры произошли от наших предков. Об этом они сами говорят, пишет и это бесспорный – факт. К стати Урал – так же наше слово Орал – переводится как - вернись. Почему вы не написали мне 10 русских слов которые начинаются из буквы –А. Только без иностранных слов. Почему Вы не написали корни слов на русском языке – этих каждодневно встречающих слов Москва, Кремль, Деньги ,Ура, Атака, Байкал, Урал, Берёза, Самара, Саратов, Атаман, Есаул, Караул, Омск , Кутузов, Суворов, Ахматова, Юсупова, Карамзина и.т.д. Карамзин на казахском Кара Мирза то- есть на русский язык переводиться как - Чёрный Господин. Уважаемый Алексей читайте книгу Олжаса Сулейменова АЗ и Я.

  • 12 июня 2010 в 17:19 • #
    Алексей Касьянов

    Уважаемый Mels Omar. От репрессий и голода, в основном, погибали русские, а не украинцы или казахи. Монгольского нашествия не было! Это Романовы исказили русскую историю. Возможно, Ваши предки, как и турки, и восточноевропейские народы, хранят в памяти историю Великих Руссов и Россов, и, конечно, как часть Империи, казахи имеют к ней непосредственное отношение. К сожалению, мы не можем увидеть этого всего своими глазами, и вынуждены полагаться на чужое мнение. Кандыбы, Сулейманова, Фоменко и прочих. Удачи!

  • 17 июня 2010 в 23:48 • #
    Mels Omar

    Уважаемый Алексей. Мнение здесь не причём. Историю одного народа или всего человечества не может писать один человек, от своего имени добавив своего мнения. История пишется от исторических , фактических документов. То что монгольского нашествия было, этого знает вся человечества. Как знает Македонского, Наполеона, Гитлера, Тимура так и Чингисхана помнят вся человечества. Великого Народа или Великих Нации не бывает , как не бывает Великих Животных. Например: американский черный волк, северный белый волк и степной серый волк отличается друг от друга только цветами кожи и шерсти . В остальном они одинаковы. Так и люди отличаются друг от друга цветами кожи. Почему у них разный цвет кожи? Потому что они адаптировались к среде обитания, где жили веками. В остальном, все нации и народы одинаковы. С уважением Mels Omar.

  • 18 июня 2010 в 00:05 • #
    Алексей Касьянов

    Да... Может, и одинаковы... Однако, именно из-за того, что ни Вы, ни я, не читали первоисточники, и складывается эта беседа. Кстати, Носовский и Фоменко опираются на первоисточники, на многих языках, и математически их обрабатывают на компьютерах. Вскрываются интересные факты, и они делают выводы (может, неправильные, но свои!!!). А я им верю (т.к. кое-что сходится с другими данными)... А Вы почитайте, почитайте! Может, из их фактов у Вас сложится другая картина? Кто знает? А вот то, что Батый и Батька - одно и то же, и означает то же, что и атаман - однозначно. И про Тимура (Игоря?), и про Чингисхана (Олега?) там тоже что-то было. И что татаро-монгольского ига на Руси не было - тоже однозначно. История Средней Азии меня вообще мало интересует, может, Вам удастся вычитать что-либо интересное (и доказуемое)... Кто знает? Я знаю: Вы не будете знакомиться с трудами Ньютона, Ломоносова, Носовского и Фоменкко, т.к. у Вас свои авторитеты. Что ж. Тогда - адью! Нам не о чем более разговаривать (раз Вы не настаиваете более на превосходстве какого-либо народа над русским). Удачи!

  • 9 июня 2010 в 11:46 • #
    Алексей Казанцев

    ДЕНЬГИ РАБОТАЮТ - почему миф? Я бы сказал - метафора...

  • 9 июня 2010 в 12:56 • #
    Лариса Демьянова

    Скорее согласна, но в силу своих психологических особенностей, многие люди понимают сказанное буквально.

  • 9 июня 2010 в 14:04 • #
    Алексей Казанцев

    Еще можно кучу мифов дописать - Деньги- зло, деньги даются только тяжелым трудом, больших денег честным трудом не заработаешь:)))

  • 10 июня 2010 в 00:04 • #
    Лариса Демьянова

    Можно.., а по поводу зла в 6-ой части написано

  • 10 июня 2010 в 05:12 • #
    Константин Волохо

    ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ - миф? Скажем так - утопия, реальная для некоторых людей.
    Кто хочет легко зарабатывать не тратя свои силы и здоровье - наверное все к этому стремятся.

  • 11 июня 2010 в 10:16 • #
    Лариса Демьянова

    И правильно стремятся, легкий заработок - это возможность доступная всем, но нужно соблюсти некоторые правила..
    И еще один момент, возможно мы с вами вкладываем разный смысл в понятие "легкие деньги".


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009