Обсуждение статьи "Деньги (часть 5). Главная тайна денег"

Комментарии (23)
  • 7 июня 2010 в 13:00 • #
    Алексей Касьянов

    "главный вопрос большинства «как увеличить прибыль?», а не как «реализовать мои таланты, как создать качественный и полезный товар, как сделать жизнь людей комфортной и безопасной?»."

    Согласен, но мы идём к тому (я надеюсь), что без второго не будет первого.

    А Киосаки говорил о том, что бизнес МакДональдс - недвижимость, а не пирожки. И о том, что многие готовят гамбургер лучше, чем МД, но не умеют его продавать (донести до потребителя)!

    Идём к коммунизму? (даром отдавай)

    К сожалению, если я начну предлагать людям воду из реки, они не станут её брать (если мы не в пустыне). И бесплатно. Плата позволяет определить меру полезности чего-либо для общества. Если нет измерения и контроля, неизбежен перерасход. Например, при многовариантном развитии себя (космонавт, поэт, снайпер, доктор), как человеку определить, что его деятельность востребована, если она - бесплатна для общества? Как измерять? Не меряться, а измерять!

    Когда чёрная икра станет бесплатной, люди её не увидят: дефицит! Что будет ограничивать людей в их безгранично возрастающих потребностях? Совесть?

  • 8 июня 2010 в 10:50 • #
    Лариса Демьянова

    Алексей, о разнице между полезностью и востребованностью, я говорила в первой части, это распространенная путаница, ведь об этом твердят на всех тренингах.
    А общество "подарков", даром отдавай, даром бери - это наше будущее, сегодня мы духовно еще не готовы.

  • 8 июня 2010 в 11:18 • #
    Алексей Касьянов

    В данном случае разница между полезностью и востребованностью не так важна. "Общественная полезность" продукта и востребованность (обществом) продукта - должны коррелировать, иначе - общество больно.

    А подарки, имхо, не нужны (и вредны). Раньше (без конкуренции, в деревне, например) мог ли кузнец (единственный) отказать что-либо сделать? Приходили ли к кузнецу за какой-либо фигнёй? Вряд ли. Поэтому не могло быть перерасхода.

    Теперь представим, что кузнец решил подарить кому-то кованную ограду (по мнению кузнеца - очень нужную). Перерасход?

    А украшательство? Любой творец хочет довести своё произведение до идеала (украшали дверные ручки со стороны, которой ручки прибиваются к двери ("Бог всё видит!")). Публиковали произведения после смерти авторов (всё авторы совершенствовали произведение).
    Перерасход?

    А как же принцип 80/20?

    Если бы мы 80% потребностей (и работ) производили за 20% (от возможной) цены (трудозатрат) - было бы всем СЧАСТЬЕ!

  • 8 июня 2010 в 11:47 • #
    Лариса Демьянова

    1. Полезность и востребованность - могут совпадать, но могут быть различны (наркотики, алкоголь - востребованы, но вредны или вы думаете иначе?)
    да и яд может быть лекарством, вопрос в том, кто и по какому назначению использует этот яд.

    2. Шедевры создают, увлеченные своим делом люди, а не те конкурирует. Тот, кто конкуриет - всегда оглядывается, а значит спотыкается и копирует.

    3. кузнецу не нужно кому-то, что-то дарить насильно. Принеси на рынок оставь, кому нужно заберет, а сам возьми то, что нужно тебе, но ровно столько сколько нужно...

    Да, да, тысячу раз да, сегодня обществу к этому не готово, переход будет постепенный, когда люди поймут, что нет формулы по которой можно определить стоимость (экономисты сегодня ломают над этим голову и ..... результата нет!!!!)

  • 8 июня 2010 в 13:27 • #
    Алексей Касьянов

    1. Употребление наркотиков, включая самые опасные и распространённые, на которых греет руки государство - никотин (табак) и алкоголь (включая пиво) - это и есть признак того, что ОБЩЕСТВО БОЛЬНО!!!

    2. Согласен

    3. В Килие (под Измаилом, Западная Украина) видел свадьбу, на которой 500 гостей (бабтистов, если не ошибаюсь) подарили всё, что может понадобиться на первое время молодым, включая всю бытовую технику и машину. Дом до этого построили всей общиной. Бесплатно. Может, так? Но в городе это невозможно, т.к. нужны продукты питания, и т.д. Выход - жить общинами. У нас под Ростовом-на-Дону уже несколько таких. Слышал, что были проекты и под Москвой. Но сам я пока не готов к такой жизни : ))

  • 9 июня 2010 в 11:54 • #
    Лариса Демьянова

    Алексей, я тоже не отношусь к аскетам из экологических поселений.

    Речь просто идет о том, что финансово-денежная машина должна служить на благо всех, а до общества подарко мы еще не созрели..

  • 8 июня 2010 в 16:49 • #
    Валерий Бахматов

    Главный вопрос в получении прибыли в конкуренции! Кто добежит первым до булки хлеба. А если еще и приворовать? На масло точно хватит.

  • 7 июня 2010 в 15:18 • #
    Андрей Андреев

    Алексей , суть не в этом ! Лариса говорит о том что можно делать бизнес не вложив не копейки и получить процент от произведенной продукции. Ведь искуство договориться с подрядчиками и построить допустим дом,предложив в замен небольшое количество квартир (по начальной стоимости в качастве вознаграждения за проделанную работу)--дано далеко не всем .Но это не сложно надо только научиться.

  • 7 июня 2010 в 18:25 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо. Согласен. Я, как раз, сейчас этому и учусь, проводя десятки переговоров с предпринимателями в месяц...

  • 8 июня 2010 в 08:20 • #
    Михаил Овчинников

    Мысль не нова. Однако, что, если предлагаемая вами услуга не востребована исполнителями? Например, у них нет детей, которых надо обучать тому, что вы предлагаете, или с едой у них все в порядке? Конкретный человек не может же предложить весь спектр товаров или услуг. Вот как раз деньги и являются посредниками. Однако, если вы предложите систему, позволяющую активно развиваться всему человечеству без денег - честь вам и хвала!

  • 8 июня 2010 в 11:22 • #
    Лариса Демьянова

    Михаил, такую систему изобретать не нужно, она была всегда. Просто свобода выбора, данная человеку, позволила "попробовать" жизнь на вкус, под разными соусами. Мы вернемся к той системе, где безопасно любить друг друга...

  • 10 июня 2010 в 09:51 • #
    Николай Губарев

    отсутствие универсального товара/услуги для обмена на абсолютно все виды товаров/услуг в любое время в любом месте (мерила всх видов товаров/услуг участвующих в бартере) приводит к инфляции в сфере бартерного оборота - их ведь надо будет доставить к заинтересованному потребителю - а какая при этом может образоваться длинная цепочка транзакций... Вы представляете, как при этом будут наращиваться издержки...

  • 11 июня 2010 в 10:44 • #
    Лариса Демьянова

    Разговор не о универсальном товаре\услуге...
    Проблема всех времен, как определить ценность денежной единицы, всегда есть некая точка отсчета. Только большинство из нас не соприкасается с этой точкой, поэтому мы и не задумываемся откуда берутся деньги и кто и как определяет их стоимость.

    А говоря об обмене, я имела ввиду - общество подарков ( к которому мы безусловно еще не готовы), где каждый, как в природе делает то, что может и берет столько сколько необходимо (умеренность), а не думает как стать круче соседа.

  • 12 июня 2010 в 12:17 • #
    Борис Левицкий

    очередной поток надерганных и необдуманных тезисов, иногда просто глупости:
    1. Глупость величайшая: "Деньги появились тогда, когда в человеке проснулась жадность и гордыня..." деньги появились естественно, как масштаб для измерения разных форм и объема труда в тот момент когда натуральный обмен стал сдерживать развитие экономических лтношений. ДЕНГИ ЕСТЬ ОТЛОЖЕННЫЙ ТРУД,

    2. Глупость vulgaris: "ПРИРОДНАЯ ЭКОНОМИКА – это самоорганизующаяся система, где важна и маленькая травинка..." - "природная экономика" может существовать только в девичьей головке.

    3. Глупость рабская: "«Ибо даром получил (таланты), даром и отдавай» Библия - библия - книга для рабского мышления, написана хитрыми и жадными людьми. "Господь всемогущь и он любит Вас, но ему всегда не хватает ДЕНЕГ".

    4. Групость детского мышления: "зачем молоко возить из соседнего государства? На мой взгляд молоко в супермаркет должно «приезжать» из соседнего колхоза…" - молоко будут привозить оттуда, откуда это выгоднее не тем, кто его пьёт, а тем, кто его привозит.

    5. Глупость псевдонаучная: "Почему денег всегда не хватает на жизнеобеспечивающие отрасли?" - а их хватает, потому жизнь комфорта в странах капитала!

    6. Глупость начинающего "философа": "Наш труд часто тяжел и бесполезен, а жизнь похожа на комикс, потому что мы ищем ответы на глупые вопросы." - это Ваш труд часто бесполезен и Вы ищите ответы на глупые вопросы. не приписывайте Ваши глупости всем!

    7. Глупость студента-зелёного-коммуниста-любителя чегивары-человека-пустышки: "Да и мировая торговля часто нужна не людям, а системе" - а вот БАНАНЫ и КОФЕ НЕ РАСТУТ В НОРВЕГИИ, а автомобили производят вообще всего в одном десятке стран.

    8. Список глупостей и банальностей в Ваших статьях бесконечен! Спасибо Вам - чтение Ваших статей развивает, т.к. всё-таки заставляет хотя бы подумать и отмести чепуху. Пишите ещё! Польза от Вас очевида, когда Вы заранее пишете свои идеи в статьях - есть возможность обойти Ваш тренинг стороной.

    Лариса, все что пишите, по моему мнению, которого Вы можете не слушать, - все что Вы пишете - очень слабо, непродумано, надергано и не переосмысленно самостоятельно. Вы плохо понимате то, о чем пишете. Это плохо. Зачем Вы переносите всю эту чепуху в головы других людей - из-за ДЕНЕГ?

  • 12 июня 2010 в 17:27 • #
    Лариса Демьянова

    Самое интересное, Борис то, что вы считаете все это глупостью, но читаете.. значит зацепило, это во-первых

    Во-вторых, кто вы такой, чтобы заявлять, что другой говорит исключительно чепуху? Если что-то не вписывается в ваше мировозрение - это не значит, что этого нет или не может быть..

    В-третьих, "господин профессор", если бы я ничего не знала о психологии человека, наверно читая ваши "замечания" - расстроилась, НО ваш психотип ясен как божий день.
    Вы из когорты консерваторов, которые препятствуют всему новому, потому что боятся его, НО как только видят что это новое например, приносит прибыль или прописывается в законодательстве, оказываются самым непостижым образом, в числе ярых поклонников.

    В четвертых, нам не по пути, но это же не катастрофа!!!! Если вы не заметили, есть те, которые также как и я, думают иначе чем вы...... Почитайте отзывы, все, а не те которые вам нравятся.

    Зачем, я это делаю? Я делаю то, что должна...
    И в данном случае, в ваших советах не нуждаюсь.

    А почему вы так яростно реагируете, спросите у своего психолога (коуча), пусть он вам это объяснит, мне же вы все равно не поверите....

  • 12 июня 2010 в 18:15 • #
    Борис Левицкий

    Лариса, Вы выставили в обсуждение свои мнения, таким образом автоматически предполагается высказывание мнений других людей по поводу Вашей статьи.

    Я высказывался против Ваших мнений, а Вы - против меня лично. Разве я где нибудь дал оценку Вашим личным качествам, характеру, уровню умственного развития?
    Нет - я говорил только по сути Ваших высказываний в статье о функции денег с которыми я не согласен, и считаю статью глупой и потому вредной.

  • 14 июня 2010 в 01:52 • #
    Андрей Наумов

    Борис, насколько я понял из статьи Ларисы, она хотела донести мысль, что главная тайна денег заключается в том, что с их помощью не все можно измерить.

    Принципиальным вопросом, например, является вопрос - чем измеряется жизненный успех? Достигнутым уровнем заработанного капитала, или чем то другим? Существующее господствующее мнение - уровень успеха определяется уровнем заработанного капитала. А так ли на самом деле? Чем должен измеряться жизненный успех?

  • 14 июня 2010 в 10:04 • #
    Борис Левицкий

    Андрей, согласен с Вами, что денгьгами не всё можно измерить. Разве открытие закона или рождение ребенка, например, можно измерить деньгами. Но и не надо все измерять деньгами - что тут спорить-то?
    А вот против людей, которые умничают, но не могут ответить по сути возражений им, т.е. сделать обсуждение высказываний, а переходят на личности - я возражаю. Она не может ничего дать людям полезного, а вот вред принести может, т.к. у неё каша в голове из надерганных чужих высказываний, дальше которых она ступить не может. Я на её семинар не пойду :-)

  • 14 июня 2010 в 22:27 • #
    Татьяна Мискевич

    Вы, Борис, умный мужчина,
    а Лариса мудрая женщина.
    Конечно же, вы не можете мыслить так же как она. Вы, в принципе, понять ее не можете, так как у нее даже жизненные позиции и цели сильно отличаются от ваших.
    И если вы не можете понять, о чем она говорит, то относитесь хотя бы просто с уважением к ее точке зрения.
    Лично у меня она вызывает больше доверия, чем вы.
    Хотя, мне понравились ваша логика и здравый смысл.
    Может Ларисе и не хватает глубоких знаний экономики, но Вам бы она помогла разобраться с вашими внутренними душевными процессами. Семинар как раз бы был для вас эффективен, конечно же не с точки зрения экономики :-)
    Лариса профессионал в своем деле, она работает с душами людей. Вы, как я поняла, (с сайта) с телами. Разный подход, разное мышление, мировоззрение, разные жизненные цели . Не понимание и не принятие - естественная реакция.

  • 14 июня 2010 в 22:48 • #
    Борис Левицкий

    Татьяна, не нужно нас примерять. Лариса не может мне помочь, во-первых, потому, что она просто НЕ МОЖЕТ, а думает, что может, а во-вторых, я не стану платить деньги за её услуги. Я не могу относиться с уважением к тому, что считаю набром глупостей. Но, ладно, это только моё мнение - мне надо подумать, что меня там её умничаньях так разозлило, что я потратил на это 20 минут своего времени.

    Мне понравились Ваши модели одежды. Успехов, успехов!
    У Вас на сайте тексты в нечитаемой кодировке открываюся и не опддаются перекодировки. Если это только у меня - можно пережить, но скорее всего это так у многих, кто заходит на сайт. Ошибка программирования.

  • 14 июня 2010 в 23:40 • #
    Татьяна Мискевич

    Спасибо :-)
    У вас макинтош наверное, только на не не читается . Вы мне не первый об этом говорите.
    Но я пока не знаю что надо делать.(

    Я не могу сказать, что согласна со всем, что пишет Лариса, но там много чего есть, над чем стоит задуматься.
    Глупостью - это назвать никак нельзя. Почитайте повнимательнее, если уж Вас это задело. :-)
    Вам тоже успехов!
    Здоровье людей - важное и бесценное дело. Конечно, если ставить заботу о людях на первое место, а не зарабатывание денег на болячках людей.
    Можно делать внешне одно и тоже действие, но цели и мотивы будут разные. ....И плоды деятельности, соответственно, будут разные.
    Надеюсь, что ваши мотивы не эгоистичные.
    Всего хорошего :-)

  • 15 июня 2010 в 09:42 • #
    Борис Левицкий

    Нет, у меня не MAC, а самый обычный PC и я работаю в WIn.

  • 15 июня 2010 в 11:39 • #
    Лариса Демьянова

    Татьяна, спасибо за поддержку и за "мудрая", НО речь шла не только о душе. Общество подарков, которое описано в 5-ой части, это наше прошлое, которое будет будущим, СЕЙЧАС мы к этому не готовы, духовно не созрели.

    А в данной статье (1- 6 часть, во второй части ссылки на литературу, более чем серьезную) рассматривался вопрос "почему у финансово-денежной системы случаются "глюки", т.е. кризис" .

    В Америке проводили опрос среди людей разного социального статуса и разных профессий, им задавали вопрос "откуда берутся деньги и как определяется их стоимость?". Результаты опроса показали, что люди этого не знают внезависимости от статуса, образования и профессии.

    Мы все принимаем существующую систему как данность и не задумываемся почему она работает по этим правилам. Над "идеальной" формулой определения первоначальной стоимости денежной единицы, лучшие умы бьются до сих пор.

    Если бы люди об этом знали, эзотерикам вряд ли удалось продать рецепты денежных пирожков (не шучу).

    Что касается образования, в запаснике бухучет, экономика, маркетинг, реклама, а в противном случае не удалось бы сложить ту мозаику, которая изображена в данной статье и на это ушел не один год.

    Как признается Лиетар (банкир, экономист, инвестор) в своей книге "Будущее денег", чтобы распознать природу денег во всей полноте нужно подняться над своим материальным "Я".

    Вот такие дела, но как вы понимаете у социальной сети свои возможности...., кому это действительно интересно будет изучать подробности. Безусловно, каждый имеет право на свое собственное мнение и хорошо если мнение СОБСТВЕННОЕ и ОСОЗНАННОЕ, а не потому что "нас так учили".

    Желаю вам УСТОЙЧИВОГО изобилия!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009